Управление автотранспортом в Японии
Генеральное консульство России в Осаке
- Информация
- Полезная информация
- Управление автотранспортом в Японии
Правила дорожного движения унифицированы с международными. Движение в Японии левостороннее.
Хотелось бы сразу предупредить российских граждан, желающих водить автотранспорт в Японии, о том, что здесь не действительны ни российские водительские удостоверения (пластиковые карточки), ни российские международные водительские удостоверения (книжки).
Предвидим Ваше удивление, так как на обороте российского международного удостоверения значится Япония. Вместе с тем, ввиду юридических коллизий, японские власти не признают такие удостоверения. В настоящее время указанный вопрос прорабатывается с японской стороной.
Пока же единственным способом получить возможность водить автотранспорт в Японии является оформление японского водительского удостоверения. При этом для иностранных граждан, имеющих национальные водительские удостоверения, предусмотрен упрощенный порядок получения японских прав.
Для этого в Управление по сдаче экзаменов на вождение («унтэн мэнкё сикэндзё:», 運転免許試験場) необходимо представить выполненный в Генконсульстве перевод российских прав.
В этом случае Вы будете сдавать теоретические экзамены по упрощенной схеме (10 вопросов на компьютере вместо 100) и для Вас не будет обязательным условие обучения в японской школе вождения в течение нескольких месяцев. Кроме того, необходимо будет пройти тест на вождение и проверку зрения.
Сдать теоретические экзамены Вы можете в г. Кадома (префектура Осака):
Центр Кадомау («Кадома унтэн мэнкё сикэндзё:», 門真運転免許試験場) Адрес: Oosaka-fu, Kadoma-shi, Ichiban-cho 23-16, tel: 06-6908-91-21.
Управление автотранспортным средством без наличия страховки не допускается. Страхование автомобиля может быть полным и частичным (аналогично российским «КАСКО» и «ОСАГО»). Страховой полис оформляется любой страховой компанией, занимающейся автострахованием.
В Японии существует разветвленная сеть компаний, предоставляющих услуги по прокату автомобилей. Для аренды транспортного средства иностранцу необходимо иметь при себе водительское удостоверение международного образца (признаваемое в Японии) или оформленные в Японии водительские права, паспорт или карточку регистрации иностранца. Стоимость аренды автомобиля среднего класса составляет около 10 тыс. иен в сутки. Арендованный автомобиль может быть возвращен на фирму или же сдан в другом месте (например, в аэропорту) представителю лизинговой компании. В любом случае непременным условием возвращения автомашины в компанию является заправка полного бака.
В случае дорожно-транспортного происшествия необходимо сообщить о ДТП страховому агенту, вызвать к месту происшествия полицию, а в случае необходимости – скорую медицинскую помощь.
Наверх
Как получить водительские права международного образца?
Как получить водительские права международного образца?
Главная » Статьи » Как получить международные водительские права?
Если вы любите путешествовать на личном автотранспорте, вам необходимо получить водительские права международного образца. Наша статья расскажет вам, как сделать такой документ, в какую организацию нужно обратиться и что потребуется для его оформления.
Что нужно, чтобы оформить международные водительские права гражданину России?
В конце 70-х годов прошлого века 68 европейских государств подписали Венскую конвенцию о дорожном движении. Согласно ей, граждане других стран могут управлять автомобилем на чужой территории, если:
Есть российский документ нового образца. Все, кто получал его после 2011 года, могут не беспокоиться. Он действителен во всех странах, заключивших Венское соглашение.
Оформлены интернациональные права. Фактически, это тоже перевод, только сразу на восемь языков. В нем содержатся те же сведения, что в отечественном варианте. Это тоненькая серая книжка формата А6. В России она делается официально, на Украине и в некоторых других странах СНГ через частные организации.
Главная цель последнего удостоверения – обеспечить контакт между водителем и зарубежными инспекторами дорожного движения, хозяевами службы проката, страховыми компаниями. Не все экзаменационные подразделения имеют полномочия выдачи. Даже в столице России таких мест всего три. Проще и удобнее оформить нужную бумагу через портал госуслуг или «Мои документы» вашего города.
Вы получите ее быстро, буквально за час. Никаких дополнительных экзаменов сдавать не придется, главное, чтобы фотография соответствовала установленным стандартам. Нельзя быть на ней в головном уборе, если только он не является обязательным религиозным атрибутом. Но даже в последнем случае овал лица должен четко выделяться. Корректирующие очки разрешены, темные – нет.
ВУ будет действительно в течение 3-ех лет с момента выдачи, но эксплуатационный срок не может превышать установленный в оригинале.
Заказать тахограф
Связаться с нами
Запомните, что на территории России оно не признается в качестве водительского удостоверения. Когда в стану въезжают зарубежные автомобилисты, к международным правам они обязаны приложить национальные.
Какие преимущества имеют их обладатели?
Гарантия свободного перемещения по территории 68 зарубежных стран на личной машине.
Возможность взять транспортное средство в прокате.
Действующая страховка.
Если за границей произойдет авария, без международных прав вы не сможете получить компенсацию за нанесенный ущерб.
Где можно получить международные права?
При этом вы должны будете предоставить следующий комплект:
Удостоверение личности. Для военнослужащих это может быть военный билет, для остальных паспорт. В нем должен стоять штамп постоянный регистрации по месту жительства (на 5 странице). Если его нет, не забудьте приложить временную.
Оригинальные водительские документы.
Цветное или черно-белое матовое фото 3,5/4,5.
Медицинская справка особого образца больше не требуется. В 2016 году ее убрали из списка.
Как получить водительские права международного образца через госуслуги: пошаговая инструкция
Это большой государственный портал, через который вы сможете оформить практически любой нужный документ:
Прежде чем начать им пользоваться, пройдите процедуру регистрации. Это долгий процесс, создание вашего аккаунта может занять несколько недель. Когда вас внесут в базу данных, вы получите письмо по Почте России с входными данными.
Используйте номер СНИЛС и придуманный ранее пароль, чтобы зайти в личный кабинет.
Перейдите на главную страницу.
Найдите нужное ведомство (Министерство внутренних дел). Щелкните по нему.
Выберете из списка предоставляемых услуг нужную – получение удостоверения.
Вариант «международное».
Заявление скачивается на этом же сайте.
Нажмите «получить услугу».
Пункт – «оформить новое заявление.
Заполняйте личные данные.
Выберете удобное время, в которое вы придете, адрес и номер ближайшего подразделения ГИБДД.
Дождитесь электронного билета, где будет указан номер организации и дата. По нему вы получите удостоверение.
Снимите копии со всех нужных справок.
Заберите готовый документ без очереди.
При подаче заявление через портал госуслуг вы получите 30% скидку при оплате госпошлины. Эта бонусная программа действует до 1 января 2019 года. Вы сможете выбрать оптимальный способ передачи денег: через мобильный, банковскую карту или киви-кошелек. Электронную квитанцию сохраните на планшет или телефон, в отделении ГИБДД вас попросят её продемонстрировать.
Теперь вы знаете, как быстро и просто получить международные права и зачем они нужны. Оформите их и путешествия станут не только комфортными, но и безопасными.
Узнать про тахографы еще больше:
Политика конфиденциальности
This site is protected by reCAPTCHA and the Google
Privacy Policy and Terms of Service apply.
Мы свяжемся с Вами в течение 15 минут
Наверх
Как вторжение России в Украину стало испытанием международного правопорядка
Вспомните события чуть более года назад. 24 февраля 2022 года президент России Владимир Путин начал крупнейшую наземную войну в Европе со времен окончания Второй мировой войны. В то время ситуация выглядела безрадостной. Многие считали, что у Украины мало шансов выстоять перед лицом полномасштабного нападения ее гораздо более крупного и лучше вооруженного соседа. Российские вооруженные силы намного превосходили украинские: у них было почти в пять раз больше личного состава, почти в пять раз больше боевых бронированных машин и в десять раз больше самолетов. В целом, он ежегодно тратит примерно в десять раз больше на свои вооруженные силы. Возможно, самое главное, Россия обладала самым большим ядерным арсеналом на планете, и было ясно, что ни одно государство, даже Соединенные Штаты, в результате не было готово вступить с ней в открытую войну. В довершение всего Россия занимала одно из пяти постоянных мест в Совете Безопасности ООН, что давало ей право вето на любые принудительные меры, которые могла предпринять ООН. Если когда-либо и был случай, когда закон капитулировал перед властью, то это был именно он. Действительно, когда началась война, казалось, что мы наблюдаем конец современного глобального правопорядка.
И все же худшее еще не случилось. Накануне войны Путин предсказал, что его «Специальная военная операция» продлится всего несколько дней, и вот мы уже более года спустя, когда украинское правительство сохраняет контроль над подавляющей частью страны. Многие успехи, достигнутые Россией в начале войны, были сведены на нет. И международная система оказалась несовершенной, но надежной.
Сегодня я рассмотрю, чему научила нас война относительно сильных и слабых сторон международного правопорядка.
Что поставлено на карту: запрет на войну
Когда Россия начала свою агрессивную войну против Украины, она нарушила запрет на применение силы, закрепленный в статье 2(4) Устава ООН. Скотт Шапиро и я утверждали в нашей книге «Интернационалисты», что этот принцип является фундаментальным, лежащим в основе международного правового принципа современной эпохи. Война, утверждали мы, когда-то была совершенно законной и легитимной. Действительно, война была ключевым способом, с помощью которого государства разрешали свои споры друг с другом. Международное право не только не запрещало войны, но и полагалось на войну для обеспечения соблюдения своих правил. Это изменилось сначала с 1928 пакт Бриана-Келлога, впервые объявивший войну вне закона и положивший начало ряду правовых преобразований.
Эта трансформация была подтверждена в Уставе ООН по окончании Второй мировой войны в 1945 году. Запрет на применение силы, закрепленный в статье 2(4) Устава, — это не просто один из правовых принципов; это ключевой правовой принцип, на который опирается остальная часть системы.
Когда Путин начал свою войну, он поставил под угрозу этот основополагающий принцип. Но проверка правового правила — внутреннего или международного — определяется не просто тем, нарушено ли оно. Это также определяется ответ при его нарушении. Мы бы никогда не сказали, что, например, в законах, запрещающих воровство, нет никакой ценности, потому что воровство все еще имеет место. Мы хотели бы указать на тот факт, что когда людей, которые воруют, ловят, это влечет за собой юридические последствия. Эти последствия направлены не только на наказание виновного лица, но и на то, чтобы удержать других от участия в нарушениях в будущем.
Таким образом, чтобы увидеть, остается ли закон в силе, мы должны смотреть не только на то, нарушила ли Россия закон — что она явно нарушила — но и на последствия, с которыми Россия столкнулась за эту незаконную войну.
Но сначала позвольте мне обратиться к возможному источнику скептицизма: можно было бы разумно спросить, был ли запрет на применение силы был настолько разрушен еще до того, как Россия начала войну в Украине, что стал фикцией. Без сомнения, этому утверждению есть некоторые доказательства — не в последнюю очередь незаконное вторжение Соединенных Штатов в Ирак в 2003 году и применение ими силы в соответствии со спорной теорией самообороны о «неспособности и нежелании». Эти действия нанесли серьезный ущерб международному правопорядку, и я не собираюсь их игнорировать или сбрасывать со счетов. На самом деле, я постоянно критиковал их на протяжении всей своей карьеры.
Можно признать, что эти нарушения имели место, и тем не менее верить, что мир послевоенной эпохи заметно отличается от мира, который существовал, когда война была совершенно законной и законной. Тогда государства могли начать войну, чтобы урегулировать любую жалобу или спор, и они это сделали. Они могли заниматься завоеванием территории, и это завоевание в целом безоговорочно принималось всеми другими государствами. Действительно, с 1816 по 1928 год в среднем ежегодно завоевывалось около 250 000 квадратных километров территории. Более того, дипломатия канонерок, в которой государства принуждались к договорам и другим соглашениям, которых они не желали, была частью обычного ведения бизнеса.
Хотя мы можем указать на случаи, когда запрет на войну не соблюдался — а Соединенные Штаты были одним из величайших защитников и — одним из величайших нарушителей за последние несколько десятилетий — было бы ошибкой предполагать, что правовые принципы бессмысленны или неэффективны. Современный правопорядок основан на запрете войны, даже если он не всегда полностью соблюдается.
Реакция международного сообщества на войну
Ранее я говорил, что проверка правового принципа заключается не только в том, нарушен ли он, но и в том, какая реакция отвечает на это нарушение. И здесь мы увидели ответ гораздо более сильный, чем многие ожидали, когда началась эта война. Обычно умирающие международные правовые институты внезапно ожили в ответ на незаконное вторжение. Здесь я подробно опишу четыре вида реакции международного сообщества: осуждение, изгнание, вооружение и ответственность.
Во-первых, международное право и международные институты использовались для осуждения незаконной войны России. Когда началось вторжение, Совет Безопасности ООН попытался принять резолюцию, осуждающую российское вторжение и требующую вывода российских войск с Украины, но Россия наложила на нее вето. Хотя Россия смогла применить свое право вето в Совете Безопасности, чтобы предотвратить санкционирование каких-либо карательных мер, почти полная изоляция страны в рамках организации была быстрой и полной. Вскоре после того, как Россия заблокировала резолюцию, Совет Безопасности активировал давно бездействующую резолюцию «Единство во имя мира». Та резолюция, которая была впервые принята в 1950, предусматривает, что если Совет Безопасности из-за отсутствия единогласия среди постоянных членов не сможет выполнить свою обязанность по поддержанию международного мира и безопасности, Генеральная Ассамблея немедленно рассмотрит этот вопрос с целью вынесения рекомендаций членам.
Когда Россия наложила вето на действия Совета Безопасности, резолюция «Единство ради мира» была использована для передачи вопроса на рассмотрение Генеральной Ассамблеи, которая подавляющим большинством голосов потребовала, чтобы Россия «немедленно, полностью и безоговорочно вывела все свои вооруженные силы с территории Украины в пределах его международно признанные границы». Только небольшая горстка государств — Беларусь, Эритрея, Северная Корея и Сирия — проголосовали вместе с Россией против резолюции. Другие страны, на которые Россия, возможно, надеялась, поддержат ее, в первую очередь Китай, вместо этого предпочли воздержаться. Это большинство было поддержано за счет нескольких дополнительных голосов, последнее из которых состоялось всего за несколько часов до начала второго года конфликта, когда 141 государство проголосовало за осуждение войны и требование, чтобы Россия «немедленно, полностью и безоговорочно» вывела все свои вооруженные силы с территории. Украины, и всего семь, включая Россию, проголосовавших против.
Международный суд (МС) также сыграл свою роль в осуждении российского вторжения. 26 февраля, всего через два дня после начала вторжения, Украина подала в Международный суд заявление о начале судебного разбирательства против России. Заявление взяло возмутительные и безосновательные заявления Путина о том, что Украина совершает геноцид в своих восточных регионах, и направляет их против него самого. Россия, как участник Конвенции о геноциде, согласилась с тем, что Международный Суд является форумом, на котором могут быть разрешены спорные утверждения о геноциде. В блестящем адвокатском акте Украина ухватилась за этот факт и заявила, что претензии Путина дают Международному суду основания для принятия решения о том, действительно ли имел место такой геноцид. Международный суд немедленно назначил слушание по этому вопросу на 7 марта. Затем Международный суд вынес решение против России, приказав России немедленно прекратить войну.
Во-вторых, международное право было использовано для «изгнания» России. Здесь я использую термин «изгой» особым образом. Опираясь на мою работу с Шапиро, я имею в виду механизм обеспечения соблюдения международного права, когда государства исключают государство-нарушителя закона, в данном случае Россию, из тех выгод международного сотрудничества, на которые оно в противном случае имело бы право. Россия исключена из ряда международных организаций, в том числе из Совета Европы. Но основной формой изгнания, с которой столкнулась Россия с начала войны, была система беспрецедентных экономических санкций, которые являются одними из самых экспансивных в мире, не считая санкций, введенных Советом Безопасности. Чуть позже я скажу больше о том, были ли эти санкции эффективными, но на данный момент ключевым моментом является то, что ответ на санкции был значительным и широкомасштабным.
В-третьих, осуждение и изгнание России сопровождалось еще одним важным событием — вооружением Украины. Только Соединенные Штаты предоставили Украине более 70 миллиардов долларов помощи, в том числе 44 миллиарда долларов военной помощи. Роль закона здесь менее очевидна, но она присутствует. Право имеет легитимизирующее значение — государства, поддерживающие Украину, действуют в поддержку государства, которое юридически правое. Это было важной частью политических дебатов в ряде ключевых стран, особенно в Германии, но это важно для готовности государств во всем мире поддержать Украину против попытки России незаконного завоевания. Кроме того, важно, чтобы предоставление оружия и другой поддержки государству, которое защищается от незаконной войны и при этом соблюдает международное гуманитарное право, было совершенно законным. Напротив, это незаконно для поддержки государства, которое, как и Россия, ведет незаконную войну, поскольку это означает помощь и содействие этому государству в его международно-противоправных действиях.
В-четвертых, незаконная война была и будет подлежать уголовному преследованию и другой юридической ответственности. 28 февраля, всего через четыре дня после начала вторжения, прокурор Международного уголовного суда (МУС) Карим Хан объявил, что он запрашивает разрешение на скорейшее начало расследования. Ни Россия, ни Украина не являются участниками Римского статута, который создал МУС и наделил его юрисдикцией. Но в 2013 году Украина юридически признала юрисдикцию суда в отношении предполагаемых преступлений, совершенных на ее территории. 2 марта Хан объявил, что получил 39государственные направления и что он немедленно приступит к расследованию. Никогда МУС не реагировал так быстро на вспышку конфликта.
Связанные книги
В результате этого расследования недавно были предъявлены обвинения как Путину, так и Марии Алексеевне Львовой-Беловой, в настоящее время уполномоченному президента по правам ребенка в Российской Федерации. Это исключительный шаг для международного уголовного правосудия.
Помимо уголовной ответственности Генеральная Ассамблея ООН также одобрила создание механизма возмещения ущерба, и сейчас предпринимаются значительные усилия, чтобы подумать о том, как возместить Украине ущерб, нанесенный Россией в ходе войны.
Весь этот ответ говорит о том, что нарушение Россией запрета на войну имело реальных последствий . И хотя этого ответа было недостаточно, чтобы положить конец войне, он дал четкий сигнал о том, что нарушение запрета на войну остается ключевым элементом международной системы. Этот месседж адресован не только России. Он также предназначен для любого государства, рассматривающего возможность пойти по стопам России в будущем. Я думаю, можно с уверенностью сказать, что решительный ответ даст государствам, рассматривающим возможность подобного вторжения в будущем, повод передумать.
Короче говоря, ответ на незаконную войну, развязанную ядерным государством с правом вето в Совете Безопасности, оказался гораздо более эффективным, чем кто-либо имел основания надеяться с самого начала.
Извлеченные уроки о международном правопорядке
В ходе войны мы также извлекли несколько важных уроков — некоторые обнадеживающие, а некоторые — предчувствия — о международном правопорядке.
Мы узнали одну вещь: Генеральная Ассамблея ООН способна на большее, чем мы когда-то думали. С самого начала войны Совет Безопасности, как и ожидалось, оказался в затруднительном положении. Хотя Россия не могла предотвратить обсуждение резолюции, осуждающей войну как незаконную, она могла применить свое право вето, чтобы предотвратить какой-либо эффективный ответ со стороны Совета и, таким образом, казалось, ООН в целом. Но затем произошло нечто неожиданное: как я упоминал ранее, участники активировали давно бездействующую резолюцию «Единство во имя мира». Когда Россия наложила вето на резолюцию в Совете Безопасности, Генеральная Ассамблея выступила со своей собственной резолюцией. Это привело к осуждению войны 141 голосом против 5.
С тех пор Генеральная Ассамблея голосовала еще пять раз по вопросам, касающимся Украины, последнее из которых снова закончилось 141 государством, проголосовавшим за, и всего семью против. Кроме того, в апреле 2022 года Генеральная Ассамблея приняла знаменательную резолюцию, известную как «инициатива вето», которая предусматривает, что каждый раз, когда постоянный член Совета Безопасности налагает вето на вопрос, он автоматически передается на рассмотрение Генеральной Ассамблее. Это еще больше усиливает роль Генеральной Ассамблеи как сдерживающего фактора самых могущественных государств. И есть предложения, которые будут продолжать развивать этот прогресс.
Одно из таких предложений, которое я отстаивал, заключается в том, чтобы Генеральная Ассамблея провела голосование, которое станет основой для создания Специального трибунала для рассмотрения преступления агрессии в Украине. Это стало бы важным шагом на пути к глобальному миру и безопасности и важным подтверждением запрета на войну. Это также стало бы важным институциональным шагом вперед для Генеральной Ассамблеи, заполнив пробел, оставленный Советом Безопасности, который не может защитить принципы, на которых основан Устав Организации Объединенных Наций, из-за права вето того самого государства, которое нарушает эти принципы.
Если говорить о менее обнадеживающих моментах, то мы увидели, что санкции и другие санкции изгнания, хотя и получили широкое распространение, не возымели ожидаемого эффекта. Очевидно, что они не положили конец войне. Российская экономика поначалу пострадала, но затем в значительной степени восстановила свои позиции. Поначалу казалось, что главная проблема заключается в том, что мы с Шапиро назвали проблемой «слишком большой, чтобы ее изгонять», то есть некоторые государства настолько важны для мировой экономики, что государства не могут изгнать их, не подвергая риску собственную экономику.
Раньше мы видели это в нежелании некоторых европейских государств вводить жесткие санкции в отношении российской нефти и газа. Были и другие проблемы. Россия извлекла выгоду из последствий собственной войны, поднявшей цены на нефть и газ. И было много государств, не участвовавших в режиме санкций, которые были готовы компенсировать большую часть разницы от тех, кто участвует. Многие страны, включая Индию, Китай и Турцию, увеличили торговлю с Россией, в то время как Западная Европа и ряд союзных государств значительно сократили свою торговлю с Россией. Тем временем Соединенные Штаты не ввели вторичные санкции, которые наказывали бы эти государства за ведение бизнеса с Россией, отчасти из-за опасений того, что это может сделать с мировой экономикой.
Возможно, еще слишком рано делать заявления о силе или слабости санкций, особенно потому, что многие из санкций были специально разработаны, чтобы оказывать растущее влияние с течением времени. Но я считаю необходимым признать, что они еще не возымели того эффекта, которого хотелось бы. Я не думаю, что это должно заставить нас отказаться от санкций как инструмента принуждения, поскольку они являются главной альтернативой войне. Но нам нужно более творчески подойти к вопросу о том, как можно использовать ненасильственные последствия незаконных действий для обеспечения соблюдения закона, особенно против государств, играющих важную роль в мировой экономике.
Самое сложное то, что мы столкнулись с тем, что можно было бы назвать проблемой «двойных стандартов». Эта проблема возникла во многих контекстах с начала войны. Быстрая и широкомасштабная реакция на незаконную войну была встречена некоторым качанием голов теми, кто знаком с незаконным применением силы, имевшим место в других частях мира — часто под видом контртеррористических операций. Между тем, призывы к Специальному трибуналу для рассмотрения преступления агрессии в Украине натолкнулись на вопросы о том, почему эта война заслуживает особого суда, если не было никакой ответственности за незаконную войну США в Ираке. И призывы о возмещении ущерба были встречены с некоторым недоверием со стороны тех, кто десятилетиями страдал от военных издержек, не имея возможности получить компенсацию за незаконно разрушенные дома и убитых членов семьи.
Соединенные Штаты оказались под особым пристальным вниманием на международной арене, встретив широко распространенный скептицизм в большей части мира по поводу того, что некоторые считают вновь обретенным энтузиазмом в отношении запрета войны и ответственности по международному уголовному праву. В конце концов, когда началась война, Соединенные Штаты только недавно отменили беспрецедентные экономические санкции в отношении должностных лиц МУС в отместку за начало расследования возможных военных преступлений американских войск в Афганистане. Многие с недоверием смотрели, как американские политики начали восхвалять тот самый суд и призывать предъявить Путину обвинение.
Путь вперед
И все же мы не должны отказываться от продвижения к более справедливому миру только потому, что некоторые из защитников справедливости и подотчетности сами по себе не безупречны. Вместо этого мы должны настаивать на обязательствах и институциональных реформах, которые укрепят ответственность перед всеми в будущем. Война на Украине выявила ограничения, существовавшие задолго до этой войны. Мы не должны останавливаться на том, что эти проблемы далеко не новы. Мы должны рассматривать нынешнее срочное стремление к решениям как возможность улучшить систему для всех. Я закончу тремя возможностями:
Во-первых, появилась новая возможность укрепить и улучшить международное уголовное правосудие. Расследование МУС, крупнейшее в его истории, способно уменьшить безнаказанность не только в этой войне, но и в войнах в будущем, поскольку придает импульс работе суда, который, в конце концов, был создан именно для создания механизма ответственности по международному уголовному праву, которая не зависела бы от прихотей Совета Безопасности. Это сопровождалось призывами к судебному преследованию преступления агрессии, которое из-за ограничений юрисдикции МУС не может быть рассмотрено судом. Если эти усилия окажутся успешными, это послужит сигналом к тому, что даже самые могущественные государства могут быть привлечены к ответственности.
Во-вторых, появилось новое признание того, что в отсутствие действий Совета Безопасности существует очень мало инструментов для получения возмещения за ущерб, причиненный в результате незаконных войн. Мы должны сосредоточиться не только на том, чтобы придумать творческие решения проблем репараций для этой войны , но и в процессе подумать, как решать аналогичные проблемы в будущем. Это может включать обеспечение надежного возмещения ущерба в связи с международными судебными процессами, но также включает прогрессивное развитие закона, позволяющего замораживать активы тех, кто нарушил международное право, и удерживать эти активы до тех пор, пока не будут приняты обязательства по международному праву по возмещению международно-правового вреда. был встречен.
И последнее, и, возможно, самое важное, смещение власти в сторону Генеральной Ассамблеи, которое мы наблюдали за последний год, является одним из тех институциональных сдвигов, которые однажды уже будет трудно обратить вспять. В частности, активизация резолюции «Единство ради мира» и принятие инициативы вето, предусматривающей автоматическую передачу резолюций, на которые наложено вето постоянного члена Совета Безопасности, Генеральной Ассамблее, усиливает роль Генеральной Ассамблеи, когда Совет Безопасности парализован. Примечательно, что Соединенные Штаты поддержали инициативу вето, которая в будущем будет применяться к резолюциям США наложил вето. Эта расширенная роль Генеральной Ассамблеи может вдохнуть новую жизнь в международный институт, который слишком часто выходил из строя из-за перспективы права вето в Совете Безопасности.
Россия поставила под угрозу международный правопорядок, когда год назад начала войну. Но что определяет и будет определять будущее международного правопорядка, так это то, как страны реагируют на это нарушение. Если такая реакция сохранится и если война поможет стимулировать эти и другие нововведения, возможно, то, что начиналось как величайшая угроза международному правопорядку, может оказаться его спасением.
Россия | Международное право и внутренние правовые системы: инкорпорация, трансформация и убеждение
Фильтр поиска панели навигации
Oxford AcademicМеждународное право и внутренние правовые системы: регистрация, трансформация и убеждениеСравнительное правоМеждународное публичное правоОксфордская стипендия OnlineBooksJournals
Мобильный телефон Введите поисковый запрос
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации
Oxford AcademicМеждународное право и внутренние правовые системы: регистрация, трансформация и убеждениеСравнительное правоМеждународное публичное правоОксфордская стипендия OnlineBooksJournals
Введите поисковый запрос
Расширенный поиск
Иконка Цитировать
ЦитироватьРазрешения
Делиться
- Твиттер
- Подробнее
Укажите
Тихомиров, Юрий, «Россия», в Дине Шелтон (ред. ), Международное право и национальные правовые системы: регистрация, преобразование и убеждение (
Oxford
, 2011; онлайн-издание, Oxford Academic, 19 января 2012 г.), https://doi.org/10.1093/acprof:oso/9780199694907.003. 0021, по состоянию на 12 апреля 2023 г.
Выберите формат
Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации
Oxford AcademicМеждународное право и внутренние правовые системы: регистрация, трансформация и убеждениеСравнительное правоМеждународное публичное правоОксфордская стипендия OnlineBooksJournals
Мобильный телефон Введите поисковый запрос
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации
Oxford AcademicМеждународное право и внутренние правовые системы: регистрация, трансформация и убеждениеСравнительное правоМеждународное публичное правоОксфордская стипендия OnlineBooksJournals
Введите поисковый запрос
Расширенный поиск
Реферат
Россия придает большое значение развитию и укреплению международных отношений на основе неукоснительного соблюдения принципов и норм международного права. Основные соотношения между международным правом и внутригосударственным правом закреплены в Конституции Российской Федерации. Он позволяет государству, с одной стороны, имплементировать нормы международного права в национальное законодательство, а с другой — влиять на их развитие и сотрудничать в международных организациях. В соответствии с частью 4 статьи 15 Конституции общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором или соглашением Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, применяются правила международного договора.
Ключевые слова:
Российское право, международное обычное право, внутреннее право, договоры, конституционное право, Конституция Российской Федерации
Предмет
Международное публичное правоСравнительное правоведение
Коллекция:
Оксфордская стипендия онлайн
В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.
Войти
Получить помощь с доступом
Получить помощь с доступом
Доступ для учреждений
Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:
Доступ на основе IP
Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.
Войдите через свое учреждение
Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.
- Нажмите Войти через свое учреждение.
- Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
- Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.
Войти с помощью читательского билета
Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.
Члены общества
Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:
Войти через сайт сообщества
Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:
- Щелкните Войти через сайт сообщества.
- Находясь на сайте общества, используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.
Вход через личный кабинет
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.
Личный кабинет
Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.
Просмотр учетных записей, вошедших в систему
Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:
- Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
- Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.
Выполнен вход, но нет доступа к содержимому
Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.
Ведение счетов учреждения
Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т.
Leave a Reply