О МФЦ — МФЦ ЕАО
Устав ОГБУ «МФЦ» по ЕАО Учредитель: Департамент социальной защиты населения правительства ЕАО
О деятельности МФЦ
Андреева Рита Александровна |
Областное государственное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Еврейской автономной области» (далее — Учреждение) создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О некоммерческих организациях», постановлением правительства ЕАО от 22.03.2007 №82-пп «О создании областного государственного учреждения «Расчетно-кассовый центр», постановлением правительства Еврейской автономной области от 12. 10.2010 №370-пп «О создании государственных казенных учреждений Еврейской автономной области путем изменения типа существующих государственных бюджетных учреждений Еврейской автономной области» и постановлением правительства Еврейской автономной области от 22.03.2011 №120-пп «О переименовании областного государственного бюджетного учреждения «Расчетно-кассовый центр».
Учреждение создано в целях повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Еврейской автономной области.
Предметом деятельности Учреждения является организация предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Еврейской автономной области.
Целями деятельности Учреждения являются:
— упрощение процедур получения физическими и юридическими лицами отдельных государственных и муниципальных услуг;
— противодействие коррупции, ликвидации рынка посреднических услуг при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
— обеспечение информированности физических и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг;
— предоставление физическим и юридическим лицам возможности получения государственных и муниципальных услуг с использованием современных информационных и коммуникационных технологий, обеспечение доступа к порталу государственных и муниципальных услуг;
— повышение комфортности для заявителей процесса получения государственных и муниципальных услуг.
Учреждение осуществляет следующие виды деятельности:
— организация предоставления на базе Учреждения государственных и муниципальных услуг в соответствии с соглашениями, заключаемыми с государственными и муниципальными органами, государственными внебюджетными фондами, уполномоченными на предоставление этих услуг;
— предоставление мер социальной поддержки населению Еврейской автономной области.
— участие в межведомственном взаимодействии с органами государственной власти, государственными и муниципальными предприятиями, учреждениями и другими организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
— прием необходимых документов от заявителей на предоставление государственных и муниципальных услуг, первичный входящий контроль документов, транспортировка документов, информирование заявителей о необходимости совершения регламентированных действий в ходе получения государственных и муниципальных услуг, выдача результатов предоставления государственных и муниципальных услуг заявителям;
— оказание посреднических и консультационных услуг физическим и юридическим лицам;
— информирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в Учреждении, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
— организация работы курьерской службы по доставке необходимых документов в соответствующие органы исполнительной власти, органы местного самоуправления, организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также по доставке результатов предоставления государственных и муниципальных услуг в Учреждение;
— обработка персональных данных заявителей при предоставлении государственных и муниципальных услуг на базе Учреждения;
— организация и проведение выставок, семинаров и конференций;
— предоставление мест для рекламы;
— предоставление в аренду недвижимого имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения, в целях достижения уставных целей Учреждения;
— предоставление в установленном порядке в аренду мест для мелкорозничной торговли в помещениях Учреждения, в т. ч. продукцией общественного питания, а также предоставление в аренду мест для размещения терминалов, банкоматов, торговых автоматов и т.п.
Портал МФЦ Самарской области
Портал МФЦ Самарской области
Размер текста:
A
A
A
Цвет текста:
A
A
A
Изображения:
ВКЛ.
ВЫКЛ.
ОБЫЧНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА
Портал
«Мои Документы»
Самарской области
Телефон: (8482) 51-21-21
E-mail: [email protected]
Адрес:
445010, Россия, Самарская область, г. Тольятти, Советская улица, 51А 445050, Россия, Самарская область, г. Тольятти, а/я 1
Режим работы: Понедельник — пятница 08:00 — 17:00;
Обед 12:00-13:00
На главную
ГлавнаяУслуги
Доступ к разделу разрешен только авторизованным пользователям. Вход / регистрация
осуществляется
с помощью учетной записи портала госуслуг.
Вход/регистрация с
помощью учетной записи портала госуслуг
mfc63.samregion.ru © 2019 — информационный сайт об МФЦ услугах в Самарской области.
Проект создан для помощи гражданам Самарской области в получении различных услуг в МФЦ. Все материалы, представленные на сайте, носят рекомендательный характер. Права на торговые знаки принадлежат правообладателям.
Если у вас возникли вопросы или сложности с работой портала mfc63.samregion.ru, например, вы не смогли зайти в личный кабинет, не загружается страница — отправьте обращение в техническую поддержку по адресу helpmfc@digitalreg. ru
Если у вас возникли вопросы по списку документов, срокам оказания услуг, воспользуйтесь сервисом «Задать вопрос» на главной странице
Карта сайтаПолитика в отношении обработки персональных данных
Как получить паспорт
Записаться на прием
+
—Часы работы паспортной службы только по предварительной записи. Заявки на продление паспорта для взрослых не принимаются в этом учреждении, поскольку этот процесс может быть завершен по почте , за исключением случаев, когда вам было 15 лет или меньше, когда вы получили свой последний паспорт, или прошло более 5 лет с момента истечения срока действия вашего паспорта. Мы сожалеем о том, что не принимаем посетителей без предварительной записи, и просим вас записываться на прием заранее, поскольку время ожидания приема обычно составляет 1–2 месяца.
Чтобы записаться на прием, нажмите здесь .
Вы получите подтверждение по электронной почте с важной информацией о вашей встрече.
Если международный вылет состоится менее чем через 2 недели , необходимо подать заявку и записаться на прием в региональное паспортное агентство по телефону 1 (877) 487-2778.
Сбор документации
+
—Пожалуйста, принесите на прием следующие документы:
- Заполненная неподписанная форма DS-11 .
- Оригинал подтверждения гражданства США (выписки о рождении в штате Калифорния не принимаются).
- Действительное основное удостоверение личности для заявителей и родителей несовершеннолетних заявителей.
- Фотография на паспорт, сделанная в течение шести месяцев.
- Чек или денежный перевод, подлежащий оплате «Государственному департаменту США».
- Дебет или кредит для платы за обработку, подлежащей уплате в город Санта-Моника.
Присутствие на паспортном приеме
+
—Заявители, в том числе несовершеннолетние, должны присутствовать во время приема. При подаче заявления от несовершеннолетнего на приеме должны присутствовать оба родителя. Если один из родителей не может присутствовать, на встречу необходимо принести нотариально заверенную форму DS-3053 .
Офис городского клерка находится внутри мэрии по адресу 1685 Main Street, Room 102, Santa Monica, CA 9.0401. Щелкните здесь, чтобы получить указания и информацию о парковке.
Отслеживайте свое приложение
+
—Заявки на получение паспорта можно отслеживать на веб-сайте Государственного департамента . Может пройти 4 недели со дня подачи заявки до того, как ваш статус станет «В обработке». За это время ваша заявка доставляется по почте, ваш платеж обрабатывается, и ваша заявка вводится в систему.
Только взрослый паспорт заявления на продление принимаются по почте.
Определить квалификацию
+
—Вы можете продлить свой паспорт, если вы:
- У вас есть паспорт, который вы можете подать вместе с заявлением.
- Не имеет повреждений, кроме естественного износа.
- Был выдан, когда вам было 16 лет или больше.
- Был выдан в течение последних 15 лет.
- Был выдан на ваше настоящее имя, или вы можете документально подтвердить изменение вашего имени.
Если вы ответили «Нет» на какое-либо утверждение, вы должны подать заявление лично, используя форму DS-11 .
Сбор документации
+
—Отправьте по почте следующие документы в Государственный департамент:
- DS-82
- Ваша последняя паспортная книжка США
- Включите документы о смене имени, если применимо
- Паспорт Фотография, сделанная в течение 6 месяцев
- Чек или денежный перевод, подлежащий оплате в «Государственный департамент США»
Отслеживайте свое приложение
+
—Заявки на получение паспорта можно отслеживать на веб-сайте Государственного департамента .
Может пройти 4 недели со дня подачи заявки до того, как ваш статус станет «В обработке». За это время ваша заявка доставляется по почте, ваш платеж обрабатывается, и ваша заявка вводится в систему.
Как получить паспорт — Офис городского секретаря
Паспортный центр Бербанка может помочь жителям в получении нового паспорта США.
Услуги на нашем объекте включают:
- Фото на паспорт
- Запрос новых паспортов или паспортных карточек (включая взрослых, продлевающих паспорт, выданный до достижения ими 16-летнего возраста)
- Замена утерянных, украденных или поврежденных паспортов/паспортных карточек
- Продление паспортов – только для несовершеннолетних или если заявителю было (16) лет или меньше
**Все заявители должны явиться лично — родители должны явиться с детьми**
Продление для взрослых ДОЛЖНО быть продлено по почте . Клиенты могут отправить свое заявление и подтверждающую документацию по почте в Национальный центр обработки паспортов.
Загрузите этот контрольный список предметов, необходимых для получения паспорта. (PDF)
Впервые заявителей всех возрастов нуждаются в форме DS-11.
Взрослый паспорт продление нужна форма DS-82.
Чтобы исправить ошибку данных , используйте форму DS-5504.
Паспортная карта предназначена для жителей северных и южных приграничных районов США, которые часто пересекают границу по суше.
Паспортная книжка является единственным документом, разрешенным для международных авиаперелетов.
Паспортные карты совместимы с REAL ID.
Подробнее о паспортных картах можно узнать на сайте Государственного департамента США.
Если у вас do есть номер социального страхования, вы должны указать его в заявлении на получение паспорта.
Если у вас нет номера социального страхования, вам будет предоставлена декларация для заполнения.
Если вы не предоставите информацию, вы столкнетесь с задержкой в обработке и/или отклонением вашего заявления на получение паспорта.
Если у вас возникла чрезвычайная ситуация, связанная с жизнью или смертью, и в ближайшие 72 часа (3 рабочих дня) вы отправляетесь в другую страну, посетите страницу Государственного департамента США, связанная с чрезвычайными ситуациями, связанными с жизнью или смертью, для получения дополнительной информации.
Не отправляйте электронные письма в Государственный департамент США, если вы запрашиваете обновление статуса или у вас возникла чрезвычайная ситуация в поездке. Позвоните им по номеру 1-877-487-2778/1-888-874-7793 (TDD/TTY) .
Местоположение, часы работы и контакты
Паспортный завод
Местоположение
МУТНАЯ ЗАЛА БЕРБАНК
275 E.
Leave a Reply