Депутатам в Литве планируют повысить зарплаты, жители это предложение не поддерживают
«Думаю, нет. Нет для этого причины. (…) Я думаю, зарплаты у них и без того большие», – сказал о повышении зарплат депутатов один вильнюсец.
«Кто говорит, что достаточно? Так говорят разные нахлебники, которые сами ничего не делают, ответственность на себя не берут, поэтому говорят, что не надо, а на самом деле — надо. (…) Вы только представьте, какие смешные деньги они получают! Две тысячи, а ведь есть молодежь, это поколение за такие деньги работать не идет. Не знаю, наверное надо в три раза увеличить», – сказал другой собеседник.
Жительница Вильнюса сказала Delfi, что зарплаты надо повышать людям, а не политикам.
Другой прохожий сказал, что зарплаты должны зависеть от результатов работы депутатов.
«Лучше, чтобы зависели от результатов, но, конечно, как и у всех, зарплаты должны повышаться», – сказал он.
Другой вильнюсец считает, что политики «стараются больше себе в карман положить».
«Что касается результатов, не могу сказать, что они работают хорошо, и что им надо повысить зарплату. Думаю, наоборот», – сказал он Delfi.
«Я живу на 600 евро. А они говорят, что им 2000 евро мало. 2000 евро — то нормально», – считает другой собеседник.
Представитель консерваторов Матас Малдейкис считает, что зарплаты депутатов должны расти.
«Я не знаю, о каких суммах идет речь, но то, что сейчас получают депутаты — неадекватно. (…) должны расти зарплаты и депутатов и других работников государственного сектора», – сказал политик.
Представитель фракции регионов депутат Агне Ширинскене сказала Delfi, что на фоне призывов к экономии повышение зарплат выглядело бы странным.
«Я думаю, зарплаты в госсекторе должны расти пропорционально, как это было до сих пор. Поскольку на самом деле сложно объяснить людям, почему зарплаты депутатов или премьер-министра повышают больше чем на 1000 евро, когда парламент призывает к экономии», – заметила политик.
Либерал Эугениюс Гентвилас сказал: «Время никогда не будет подходящим, люди, наверное, хотят, чтобы депутаты работали бесплатно, поэтому разговоры о повышении зарплат будут непопулярными».
Малдейкис вообще удивлялся, как некоторые депутаты выживают на свои зарплаты.
«Я вот, честно говоря, не знаю и не очень понимаю, как часть депутатов до сих пор выживает. Если ты живешь в Вильнюсе и получаешь мою зарплату, да, у меня есть недвижимость, я разведен, мне не надо содержать много детей, у меня один ребенок, мне легче, но если у тебя семья, большая семья, я не знаю, как люди выживают», – сказал он.
Ширинскене заметила, что мотивацией для будущих депутатов должна быть не только зарплата.
«Я думаю, проблема как раз в том, что люди в парламент идут только ради зарплаты. На самом деле, такого не должно быть, не это должно быть основным мотивом. Основной мотив — возможность реализации своих идей и др.», – сказала она.
Гентвилас сказал Delfi, что в Литве зарплаты депутатов и министров очень низкие, по сравнению с зарплатами депутатов и министров в других странах ЕС.
Delfi напоминает, что сейчас рядовой депутат получает «на руки» 2100 евро, после планируемой реформы зарплата станет 3800 евро. Зарплаты спикера и премьера вырастут с 2800 до 5200 евро, а министров – с 2600 до 4600 евро.
Какую зарплату получают депутаты местного самоуправления., Ростов-на-Дону | вопрос №879104 от 10.03.2023
Можно и нужно, так как перед законом все равны. Он не имеет депутатского иммунитета. При этом депутат не будет лишен своего мандата.
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 18.04.2018) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.05.2018)
Статья 40. Статус депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления
1. Депутату, члену выборного органа местного самоуправления, выборному должностному лицу местного самоуправления обеспечиваются условия для беспрепятственного осуществления своих полномочий.
2. Срок полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления устанавливается уставом муниципального образования в соответствии с законом субъекта Российской Федерации и не может быть менее двух и более пяти лет.
3. Полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы выборного органа местного самоуправления нового созыва.
Полномочия выборного должностного лица местного самоуправления начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного должностного лица местного самоуправления.
Полномочия депутата представительного органа муниципального района, состоящего в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 35 настоящего Федерального закона из глав поселений, входящих в состав муниципального района, и депутатов представительных органов указанных поселений, начинаются соответственно со дня вступления в должность главы поселения, входящего в состав муниципального района, или со дня избрания депутата представительного органа данного поселения депутатом представительного органа муниципального района, в состав которого входит данное поселение, и прекращаются соответственно со дня вступления в должность вновь избранного главы поселения или со дня вступления в силу решения об очередном избрании в состав представительного органа муниципального района депутата от данного поселения.
(абзац введен Федеральным законом от 18.04.2018 N 83-ФЗ)
Полномочия депутата представительного органа городского округа с внутригородским делением, формируемого в соответствии с пунктом 1 части 5 статьи 35 настоящего Федерального закона из состава представительных органов внутригородских районов, начинаются со дня избрания депутата представительного органа внутригородского района депутатом представительного органа городского округа с внутригородским делением, в состав которого входит данный внутригородской район, и прекращаются со дня вступления в силу решения об очередном избрании в состав представительного органа городского округа с внутригородским делением депутата от данного внутригородского района.
(абзац введен Федеральным законом от 18.04.2018 N 83-ФЗ)
4. Решение об изменении срока полномочий, а также решение об изменении перечня полномочий и (или) порядка избрания выборного должностного лица местного самоуправления применяется только к выборным должностным лицам местного самоуправления, избранным после вступления в силу соответствующего решения.
5. Выборные должностные лица местного самоуправления могут осуществлять свои полномочия на постоянной основе в соответствии с настоящим Федеральным законом и уставом муниципального образования.
Депутаты представительного органа муниципального образования осуществляют свои полномочия, как правило, на непостоянной основе.
На постоянной основе могут работать не более 10 процентов депутатов от установленной численности представительного органа муниципального образования, а если численность представительного органа муниципального образования составляет менее 10 человек, — 1 депутат.
5.1. Гарантии осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления устанавливаются уставами муниципальных образований в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.
В уставах муниципальных образований в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации также могут устанавливаться дополнительные социальные и иные гарантии в связи с прекращением полномочий (в том числе досрочно) депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления. Такие гарантии, предусматривающие расходование средств местных бюджетов, устанавливаются только в отношении лиц, осуществлявших полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления на постоянной основе и в этот период достигших пенсионного возраста или потерявших трудоспособность, и не применяются в случае прекращения полномочий указанных лиц по основаниям, предусмотренным абзацем седьмым части 16 статьи 35, пунктами 2.1, 3, 6 — 9 части 6, частью 6.1 статьи 36, частью 7.1, пунктами 5 — 8 части 10, частью 10.1 статьи 40, частями 1 и 2 статьи 73 настоящего Федерального закона.
(абзац введен Федеральным законом от 30.12.2015 N 446-ФЗ)
(часть пятая.1 введена Федеральным законом от 04.11.2007 N 253-ФЗ)
5.2. Встречи депутата с избирателями проводятся в помещениях, специально отведенных местах, а также на внутридворовых территориях при условии, что их проведение не повлечет за собой нарушение функционирования объектов жизнеобеспечения, транспортной или социальной инфраструктуры, связи, создание помех движению пешеходов и (или) транспортных средств либо доступу граждан к жилым помещениям или объектам транспортной или социальной инфраструктуры. Уведомление органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органов местного самоуправления о таких встречах не требуется. При этом депутат вправе предварительно проинформировать указанные органы о дате и времени их проведения.
(часть 5.2 введена Федеральным законом от 07.06.2017 N 107-ФЗ)
5.3. Органы местного самоуправления определяют специально отведенные места для проведения встреч депутатов с избирателями, а также определяют перечень помещений, предоставляемых органами местного самоуправления для проведения встреч депутатов с избирателями, и порядок их предоставления.
(часть 5.3 введена Федеральным законом от 07.06.2017 N 107-ФЗ)
5.4. Встречи депутата с избирателями в форме публичного мероприятия проводятся в соответствии с законодательством Российской Федерации о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях.
(часть 5.4 введена Федеральным законом от 07.06.2017 N 107-ФЗ)
5.5. Воспрепятствование организации или проведению встреч депутата с избирателями в форме публичного мероприятия, определяемого законодательством Российской Федерации о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях, влечет за собой административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(часть 5.5 введена Федеральным законом от 07.06.2017 N 107-ФЗ)
6. Выборные должностные лица местного самоуправления не могут быть депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членами Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатами законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и должности муниципальной службы. Выборное должностное лицо местного самоуправления не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа муниципального образования, за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом.
Депутат представительного органа муниципального образования, выборное должностное лицо местного самоуправления не могут одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом.
7. Осуществляющие свои полномочия на постоянной основе депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления не вправе:
2) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, участвовать в управлении коммерческой организацией или в управлении некоммерческой организацией (за исключением участия в управлении совета муниципальных образований субъекта Российской Федерации, иных объединений муниципальных образований, политической партией, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости), кроме случаев, предусмотренных федеральными законами, и случаев, если участие в управлении организацией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации от имени органа местного самоуправления;
3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
(часть седьмая в ред. Федерального закона от 18.10.2007 N 230-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
7.1. Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления, иное лицо, замещающее муниципальную должность, должны соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами. Полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, иного лица, замещающего муниципальную должность, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».
7.2. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции депутатом, членом выборного органа местного самоуправления, выборным должностным лицом местного самоуправления, проводится по решению высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации.
(часть 7.2 введена Федеральным законом от 03.04.2017 N 64-ФЗ)
7.3. При выявлении в результате проверки, проведенной в соответствии с частью 7.2 настоящей статьи, фактов несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) обращается с заявлением о досрочном прекращении полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в орган местного самоуправления, уполномоченный принимать соответствующее решение, или в суд.
(часть 7.3 введена Федеральным законом от 03.04.2017 N 64-ФЗ)
7.4. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные лицами, замещающими муниципальные должности, размещаются на официальных сайтах органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и (или) предоставляются для опубликования средствам массовой информации в порядке, определяемом муниципальными правовыми актами.
(часть 7.4 введена Федеральным законом от 03.04.2017 N 64-ФЗ)
8. Гарантии прав депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления при привлечении их к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении их иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, занимаемого ими жилого и (или) служебного помещения, их багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых ими средств связи, принадлежащих им документов устанавливаются федеральными законами.
9. Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления не могут быть привлечены к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, в том числе по истечении срока их полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда депутатом, членом выборного органа местного самоуправления, выборным должностным лицом местного самоуправления были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.
9.1. Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления, осуществляющие полномочия на постоянной основе, не могут участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому, административному или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.
10. Полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления прекращаются досрочно в случае:
1) смерти;
2) отставки по собственному желанию;
3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства — участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
(в ред. Федерального закона от 25.07.2006 N 128-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
8) отзыва избирателями;
9) досрочного прекращения полномочий соответствующего органа местного самоуправления;
9.1) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;
(п. 9.1 введен Федеральным законом от 19.06.2004 N 53-ФЗ)
10) в иных случаях, установленных настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами.
10.1. Полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, иного лица, замещающего муниципальную должность, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных настоящим Федеральным законом.
(часть 10.1 введена Федеральным законом от 30.11.2011 N 361-ФЗ; в ред. Федерального закона от 03.11.2015 N 303-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
10.2. В случае формирования представительного органа муниципального района, городского округа с внутригородским делением из состава представительных органов поселений, внутригородских районов полномочия депутата представительного органа муниципального района, представительного органа городского округа с внутригородским делением прекращаются досрочно в случае прекращения его полномочий соответственно в качестве главы поселения, депутата представительного органа поселения в составе муниципального района, главы внутригородского района, депутата представительного органа внутригородского района.
(часть 10.2 введена Федеральным законом от 27.05.2014 N 136-ФЗ)
11. Решение представительного органа муниципального образования о досрочном прекращении полномочий депутата представительного органа муниципального образования принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями представительного органа муниципального образования, — не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.
В случае обращения высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) с заявлением о досрочном прекращении полномочий депутата представительного органа муниципального образования днем появления основания для досрочного прекращения полномочий является день поступления в представительный орган муниципального образования данного заявления.
(абзац введен Федеральным законом от 03. 04.2017 N 64-ФЗ)
Позвонить
Вам помог ответ?ДаНет
Заместитель шерифа зарабатывает больше, чем полицейский? | Работа
Дана Северсон Обновлено 29 июня 2018 г.
Помощники шерифа выполняют те же обязанности, что и полицейские, за исключением сообщений о несчастных случаях. Вы часто найдете их патрулирующими здания судов, защищающими обвиняемых и даже выполняющими функции судебных приставов, в зависимости от округа. Офицеры полиции — это сотрудники правоохранительных органов, которые реагируют на преступления и несчастные случаи. Они также патрулируют улицы, контролируют движение и обучают курсантов. Различия в ответственности означают различия в оплате труда.
Зарплата заместителя
По данным PayScale.com, по состоянию на июнь 2018 года средняя заработная плата заместителя шерифа составляла 42 888 долларов, а заработок колебался от 30 143 до 73 072 долларов в год. Оплата может зависеть от размера обслуживаемого населения, местоположения и уровня опыта. Например, заместитель шерифа начального уровня в среднем зарабатывал 38 000 долларов, а самый опытный — 55 000 долларов. Те, кто работал в Лос-Анджелесе, также получали гораздо более высокую заработную плату, чем в среднем по стране в размере 39 536 долларов; заместители шерифа в этом городе получали среднюю заработную плату в размере 83 015 долларов.
Зарплата офицеров
Заработная плата полицейских была выше, чем у заместителей шерифа, при этом средняя заработная плата этих специалистов в мае 2017 года составляла 61 050 долларов в год, согласно данным Бюро трудовой статистики. Большинство из них зарабатывали от 35 020 до 100 610 долларов в год. Как и в случае с депутатами, оплата зависит от местоположения, опыта и населения. BLS упомянул, что Калифорния предлагает самую высокую среднюю заработную плату в размере 100 090 долларов. Кроме того, по данным PayScale.com, в июне 2018 года полицейские начального уровня получали в среднем 44 000 долларов, а самые опытные — 64 000 долларов.
Обучение
Депутаты и полицейские проходят одинаковую базовую подготовку. Он начинается с учебной академии агентства, а затем переходит к работе на местах или обучению на рабочем месте. Депутаты должны пройти в среднем 894 часа обучения — 582 в академии и 312 на местах. Полицейские, с другой стороны, должны отработать в среднем 922 часа — 613 в академии и 309 в полевых условиях.
Перспективы трудоустройства
Бюро трудовой статистики ожидает, что занятость полицейских вырастет на 7 процентов до 2026 года. Это соответствует среднему показателю по стране для всех профессий в США. Поскольку города стремятся повысить безопасность, местные органы власти будут нанимать больше полицейских. Опыт и степень бакалавра улучшают перспективы и помогают новым офицерам выделиться в этой конкурентной среде.
Справочные материалы
- Бюро статистики труда: Справочник по профессиональным перспективам – полиция и детективы
- Департамент развития занятости штата Калифорния: полицейские и патрульные шерифа в Калифорнии
- Бюро трудовой статистики: 33-3051 полицейские и патрульные шерифа
- PayScale: Зарплата полицейского
- PayScale: Зарплата помощника шерифа
Автор биографии
Дана Северсон, проживающая в Миннеаполисе, штат Миннесота, пишет маркетинговые материалы для малого и среднего бизнеса с 2005 года. До этого, Северсон работал менеджером по развитию бизнеса в маркетинговой компании, разрабатывая целевые маркетинговые кампании для Big G, Betty Crocker и Pillsbury, среди прочих.
Самая высокооплачиваемая работа в правоохранительных органах
Если вы спросите большинство сотрудников правоохранительных органов, они скажут вам, что зарплата не была их основным мотивом карьеры. Но это не значит, что в правоохранительных органах нет высокооплачиваемых должностей. Так хорошая ли карьера в правоохранительных органах? Если вы верите в необходимость защищать других, отстаивать закон и хотите захватывающей карьеры, то ответ — «да». Помимо чести и долга быть офицером, в правоохранительных органах есть много высокооплачиваемых должностей.
Поскольку в правоохранительных органах существует множество различных должностей, как в гражданских, так и в федеральных агентствах, высокооплачиваемая работа в правоохранительных органах частично зависит от вашего звания, времени службы, места, где вы работаете, оплаты сверхурочных и любых других другие поощрения, предлагаемые агентством. Образование и опыт являются основными факторами заработной платы, поэтому получение степени магистра может стать ключом к более высокой оплате.
Избранные школы
Вакансии представлены по средней заработной плате, исходя из текущих данных Payscale.
1. Судьи и магистраты
Судьи и магистраты председательствуют на судебных слушаниях и принимают окончательные решения на основании фактов каждого дела. Чтобы быть нанятым в качестве судьи или магистрата, в большинстве штатов требуется, чтобы кандидат имел как минимум степень бакалавра и небольшой опыт. Вопреки мнению большинства людей, не все судьи имеют юридическое образование. Однако большинство из них имеют некоторую степень юридического образования. Во многих графствах судьи и магистраты избираются вместе с другими городскими властями.
Уважаемые судьи и магистраты пользуются большим спросом даже в небольших и средних по размеру сообществах, где часто есть судья или магистрат. Средняя заработная плата судьи или магистрата со средним опытом работы составляет около 170 000 долларов в год. Чем больше опыта и образования у судьи, тем больше денег он будет зарабатывать из года в год. В небольших общинах судьи и магистраты будут зарабатывать меньше денег, и их, скорее всего, попросят путешествовать и исполнять обязанности юриста более чем в одной общине.
Зарплата : 170 000,00 долларов США
2. Главный юрисконсульт
Лицо, претендующее на должность главного юрисконсульта, должно иметь как минимум степень бакалавра в области политологии, психологии, экономики и, возможно, даже права. Для того, чтобы быть нанятым в качестве главного юрисконсульта, кандидат должен быть сертифицирован. Адвокаты должны сдать экзамен на адвоката в своем штате, если они хотят, чтобы их кандидатура рассматривалась на должность главного юрисконсульта. В обязанности главного юрисконсульта входит работа с руководителями компаний во время переговоров по контрактам, рассмотрение слияний и надзор за многими различными юридическими действиями. Главный юрисконсульт может найти работу практически в любой отрасли.
Главный юрисконсульт может зарабатывать в среднем до 153 000 долларов в год. Когда дело доходит до общего спроса на общих юрисконсультов, в крупных мегаполисах спрос скромный. Общие юрисконсульты могут найти работу практически в любой отрасли. В одних районах платят больше, чем в других, но спрос есть. Чем больше опыта получает главный юрисконсульт, тем больше он заработает в течение своей карьеры.
Зарплата : $153 000,00
3. Агент ФБР
Чтобы стать агентом ФБР, необходимо выполнить несколько требований. Чтобы подать заявку, кандидат должен иметь не менее двух лет опыта работы и степень бакалавра в аккредитованной школе. Если кандидат имеет степень магистра или выше, требуется только один год опыта. Кандидаты должны иметь водительские права и стаж вождения автомобиля не менее полугода. Агенты ФБР раскрывают преступления, защищают общественность в целом и обеспечивают соблюдение закона на федеральном уровне.
Спрос на агентов ФБР высок, как и на любой другой тип правоохранительных органов. Офисы ФБР есть в каждом штате, поэтому вполне вероятно, что человек может найти работу относительно недалеко от своего дома. Средняя заработная плата агента ФБР со скромным опытом может составлять не менее 138 000 долларов в год. Карьера агента ФБР может быть чрезвычайно полезной, особенно если вы любите раскрывать преступления и работать над защитой других и созданием безопасной среды.
Зарплата : $138,000.00
4. Юрист по уголовным делам
Чтобы стать адвокатом по уголовным делам, кандидат должен соответствовать нескольким требованиям. Кандидат должен иметь как минимум степень доктора юридических наук и сдать экзамен на адвоката в своем родном штате. После сдачи экзамена на адвоката необходимо получить государственную лицензию. После того, как юрист прошел аттестацию, каждый год необходимо будет проходить курсы повышения квалификации, чтобы поддерживать лицензию и поддерживать ее на хорошем счету. Адвокат по уголовным делам использует свои юридические навыки для защиты лиц, которым предъявлено обвинение в совершении преступления. Их работа состоит в том, чтобы прийти к справедливому и честному заключению дела.
Адвокаты по уголовным делам востребованы практически в каждом штате. От небольших населенных пунктов до крупных мегаполисов услуги квалифицированных адвокатов по уголовным делам всегда востребованы. В зависимости от местоположения и стоимости жизни в этом районе средняя заработная плата адвоката по уголовным делам может варьироваться от 95 000 до 100 000 долларов в год. Чем больше опыта у адвоката по уголовным делам, тем больше он заработает. Их работа в зале суда также является фактором, влияющим на то, сколько адвокат по уголовным делам может заработать с течением времени.
Зарплата : $97,000.00
5. Тюремный надзиратель
Тюремные надзиратели не просто сотрудники правоохранительных органов. Они же и менеджеры. Основным требованием для найма тюремного надзирателя является наличие степени бакалавра в области криминологии, социальной работы или уголовного правосудия. Также полезно иметь какую-то степень в области управления бизнесом. Степень управления исправлениями еще лучше. В должностные обязанности тюремного надзирателя входит управление как деловыми, так и исправительными аспектами тюрьмы, чтобы она функционировала бесперебойно на повседневной основе.
Средняя зарплата тюремного надзирателя составляет примерно от 85 000 до 90 000 долларов в год. Рынок труда тюремных надзирателей стабилен. Хотя в стране много тюрем, текучесть кадров среди надзирателей низкая. Ключ к тому, чтобы быть нанятым в качестве тюремного надзирателя, состоит в том, чтобы подать заявку на работу начального или среднего уровня управления и продвигаться по служебной лестнице. Это даст вам необходимый опыт, если и когда работа надзирателя когда-либо станет доступной.
Зарплата : $88 200,00
6. Начальник первой линии
Первая цель начальника первой линии – узнать и понять работников, за которыми он наблюдает. Как руководитель, они обязаны уделять пристальное внимание тому, как работают их сотрудники. Они должны быть в состоянии мотивировать своих сотрудников и держать их на правильном пути и работать эффективно. Единственное реальное требование, которое необходимо выполнить, чтобы стать руководителем первой линии, — это аттестат о среднем образовании или GED. Хотя степень младшего специалиста в какой-либо программе управления или критического мышления предпочтительна, это не обязательно.
Средняя годовая зарплата руководителя первой линии составляет приблизительно 74 000 долларов США. В этом типе карьеры, чем больше у человека опыта, тем выше его потенциальный доход. Руководители первой линии, которые очень хороши в том, что они делают, могут оказаться в очереди на продвижение по службе и возможности для продвижения по службе, которые включают в себя больше обязанностей и более высокую заработную плату. Возвращение в школу и получение степени может открыть возможности для управления.
Зарплата : 74 100,00 долларов США
7. Агент пограничного патруля
У агентов пограничного патруля есть одна главная цель — обеспечить максимальную безопасность границ Америки. Агенты не обязаны иметь какую-либо степень, но рекомендуется иметь степень бакалавра в области национальной безопасности или, по крайней мере, уголовного правосудия. Также полезно иметь некоторый опыт работы в правоохранительных органах или в качестве охранника. Опыт работы в сочетании с образованием дает навыки, необходимые пограничному агенту для достижения успеха.
Агенты пограничной службы должны жить вдоль границ Мексики или Канады. Перспективы работы для агентов пограничной службы хороши, если вы живете достаточно близко к границе, чтобы иметь возможность подать заявку и взяться за работу. Агенты пограничной службы могут рассчитывать на заработок от 65 000 до 70 000 долларов в год, в зависимости от образования и опыта кандидатов. Чем больше опыта получает агент, тем выше вероятность того, что он получит право на продвижение по службе и повышение заработной платы.
Заработная плата : 67 600,00 долларов США
8. Арбитры, посредники и посредники
Арбитры, посредники и посредники выступают в качестве посредников между двумя или более сторонами в попытке разрешить множество различных конфликтов. Хотя в некоторых областях может потребоваться юридическая степень, в большинстве случаев требуется только степень бакалавра в области политологии, социальной работы, государственной политики или управления бизнесом. Сертификация и лицензирование могут добавить доверия, расширить возможности трудоустройства и повысить шансы на повышение заработной платы на регулярной основе.
Арбитры, медиаторы и примирители могут найти работу практически в любом месте страны. Люди, которые работают в этой области и имеют репутацию поставщиков качественных услуг для каждого из своих клиентов, могут рассчитывать на заработок в среднем до 64 000 долларов в год. Чем больше у человека опыта, тем больше он заработает. Многие люди, работающие в этой сфере, часто предпочитают открывать свой бизнес и работать на себя вместо того, чтобы оставаться частью команды переговорщиков.
Зарплата : $63,900.00
9. Детектив
Чтобы работать детективом, единственным требованием к образованию является диплом средней школы или GED. Многие отделы предпочитают, чтобы их детективы получали степень бакалавра в области правоохранительных органов или уголовного правосудия. Практическое обучение, которое получает сотрудник правоохранительных органов, чрезвычайно полезно, если он хочет сменить должность и взять на себя роль детектива. В основные обязанности детектива входит расследование преступлений, наблюдение за преступным поведением и допрос подозреваемых.
57 000 долларов — это средняя годовая зарплата детектива со средним опытом и минимальным образованием в колледже. Более высокий уровень образования, который человек получает в дополнение к опыту, который он зарабатывает во время работы, является ключом к успеху для того, кто делает карьеру детектива. Детективы с положительной репутацией усердных и преданных своему делу людей пользуются большим спросом. При правильном отношении, опыте и образовании детектив может получить работу, которую ищет.
Зарплата : 57 000,00 долларов США
10.
Сотрудники службы пробации и специалисты по исправительному лечению
Сотрудники службы пробации и специалисты по исправительному лечению работают с заключенными и недавно освобожденными лицами, чтобы обеспечить их ресурсами, необходимыми для того, чтобы вернуться на правильный путь после выхода из тюрьмы или тюрьма. Для любой из этих профессий требуется степень бакалавра в области уголовного правосудия или психологии. В некоторых случаях необходимо сдать письменные и устные экзамены, а также психологические оценки. Возвращение в школу для повышения квалификации — отличная идея, чтобы проложить путь к более высоким ставкам заработной платы и возможностям управления.
Средняя годовая зарплата сотрудников службы пробации и специалистов по исправительному лечению может составлять от 53 000 до 56 000 долларов в зависимости от их уровня образования и опыта, который они привносят в работу. Спрос на новых сотрудников на эти должности высок в мегаполисах и низок в небольших населенных пунктах. Хотя в небольших общинах есть потребность в сотрудниках службы пробации, она не так значительна, как в более крупных общинах.
Заработная плата : 54 300,00 долларов США
Является ли работа в правоохранительных органах хорошим выбором для карьеры?
По данным Бюро трудовой статистики США:
- Средняя национальная заработная плата полицейского в США составляет 67 600 долларов США
- Прогнозируется, что занятость полиции и детективов вырастет на 5 процентов с 2019 по 2029 год, быстрее, чем в среднем для всех занятий.
- Вот 5 штатов с наиболее высокооплачиваемой работой в правоохранительных органах:
- Средняя заработная плата полицейского в Калифорнии: 105 220 долларов
- Средняя заработная плата полицейского на Аляске: 87 870 долларов
- Средняя заработная плата полицейского в Нью-Джерси: 86 840 долларов
- Средняя заработная плата полицейского в Вашингтоне: 80 200 долларов
- Средняя заработная плата полицейского на Гавайях: 78 720 долларов
сопровождать вашу зарплату. Кроме того, работа в правоохранительных органах открывает для вас карьерный путь, который можно пройти вплоть до выхода на пенсию.
В гражданском секторе правоохранительных органов вы можете работать на любой из следующих должностей на уровне города, округа или штата:
- Полицейский
- Детектив
- Следователь
- Патрульный офицер шерифа
(Справочник по профессиональным перспективам)
Другие карьеру в составе правоохранительных органов в Федеральных уровнях
9002 4002555 гг.
(FederalLawEnforcement.org)
Какая работа в правоохранительных органах самая высокооплачиваемая?
Начальник полиции — высшая должность в гражданских правоохранительных органах. У начальника полиции самая высокооплачиваемая работа в правоохранительных органах в гражданском секторе, зарабатывающая от 96 000 до 160 000 долларов в год (в зарплате). Чуть ниже начальника находится заместитель начальника полиции с зарплатой до 138 000 долларов в год (в зарплате).
Управление по управлению персоналом США (OPM) сообщает, что сотрудник федеральных правоохранительных органов на ступени 10 GS-15 может получать базовый оклад в размере 142 180 долларов США в год, а в регионе Вашингтон-Балтимор-Мэриленд базовый оклад составляет 170 800 долларов в год.
Самая высокооплачиваемая работа в правоохранительных органах — это работа на руководящем уровне в федеральном правоохранительном органе. Итак, какая самая высокооплачиваемая работа в правоохранительных органах? Согласно Исполнительному указу 13901, опубликованному Управлением кадров США, именно директор Федерального бюро расследований получает годовой оклад в размере 197 300 долларов.
Как добиться большего в карьере в правоохранительных органах?
Как и в любой другой карьере, ваш карьерный рост будет равен приложенным вами усилиям. Прежде чем вы сможете претендовать на повышение, вам нужно проработать на работе достаточно времени. Чтобы начать путь к высокооплачиваемой карьере в правоохранительных органах, рекомендуется закончить программы высшего образования в аккредитованном университете. В каждом университете есть разные предложения, но, как минимум, вы должны пройти программу в правоохранительных органах, уголовном правосудии, менеджменте, лидерстве, разведке или любых других, которые непосредственно применимы к должности, которую вы пытаетесь получить.
Управленческая подготовка и последипломное образование очень помогут в карьере детектива, капитана, командира и начальника полиции в самых высокооплачиваемых правоохранительных органах. Поскольку это чрезвычайно конкурентная позиция, рекомендуется продолжить свое образование, получив высшее образование (Университет Сан-Диего).
Требование иметь ученую степень варьируется в зависимости от организации, в которой вы работаете, и должности, которую вы претендуете. Каждый отдел сможет предоставить вам необходимый уровень подготовки для подачи заявки. Однако, независимо от требований, расширение вашей базы знаний может служить только для повышения вашей производительности на работе и возможности продвижения по карьерной лестнице.
Кроме того, ваши работодатели могут предлагать программы поощрения, такие как помощь в обучении или возмещение расходов, чтобы дать вам возможность продвинуться дальше в высокооплачиваемой карьере в правоохранительных органах (Национальный университет).
Работа в федеральных правоохранительных органах оплачивается лучше?
Статистические данные Бюро статистики труда США показывают, что должности в правоохранительных органах, нанятые федеральным правительством, являются наиболее высокооплачиваемыми правоохранительными органами:
- Должности в правоохранительных органах федерального правительства – среднегодовая заработная плата в размере 88 060 долларов США
- Должности в правоохранительных органах в правительстве штата – среднегодовая заработная плата в размере 68 610 долларов США
- Должности в правоохранительных органах местных органов власти – среднегодовая заработная плата в размере 63 410 долларов США
Существует ряд переменных, которые определяют уровень оплаты как для гражданских, так и для федеральных ведомств, даже для высокооплачиваемой карьеры в правоохранительных органах.
Leave a Reply