Правила пересечения Латвийской границы вне очереди
Внеочередное пересечение государственной границы
Согласно 5 пункту 10 части 10 статьи закона Латвийской Республики «О государственной границе» организованные группы туристов и детей имеют право пересекать внешнюю границу, в том числе латвийско–российскую, в пунктах пропуска вне очереди. Данное право применяется при условии, если за 24 часа до планируемого времени пересечения границы Государственная пограничная охрана Латвийской Республики письменно проинформирована об этом и о планируемом пункте пропуска, а также Государственная пограничная охрана Латвийской Республики получила список людей, в котором указаны имя, фамилия, персональный код (дата рождения), номер и вид документа (паспорта).
Согласно 4 пункту 10 части 10 статьи закона Латвийской Республики «О государственной границе» автобусы, выполняющие регулярные международные маршруты, также имеют право пересекать внешнюю границу, в том числе латвийско–российскую, в пунктах пропуска вне очереди.
Информацию Государственной пограничной охране Латвийской Республики можно предоставить следующим образом:
1. Пункт пропуска «Терехова» (Латвия) – «Бурачки» (Россия)
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., тел. +371 65781814
2. Пункт пропуска «Гребнева» (Латвия) – «Убылинка» (Россия)
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., тел. +371 65781871
3. Пункт пропуска «Виентули» (Латвия) – «Лудонка» (Россия)
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., тел. +371 64521982
4. Пункт пропуска «Педедзе» (Латвия) – «Брунишево» (Россия)
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., тел. +371 64501932
С информацией о таможенных правилах для физических лиц можно ознакомиться на официальном сайте Службы государственных доходов Латвийской Республики: www.vid.gov.lv. В правом верхнем углу необходимо выбрать язык общения (LV, EN или RU), перейти в раздел «Таможня» и затем «Путешествия за пределами ЕС» (http://www.vid.gov.lv/). Информация доступна на латышском, английском и русском языках.
Особое внимание обращаем на обязанность заполнить «Заявление о перевозе акцизного товара». Если Вы пересекаете внешнюю сухопутную границу Латвии по автомобильным дорогам, в том числе латвийско-российскую границу, Вы должны заполнить «Заявление о перевозе акцизного товара» и подать его в пункт пропуска. При заполнении данного заявления следует указать количество отдельных акцизных товаров, находящихся в Вашем сопровождаемом багаже (алкогольных напитков, табачных изделий и топлива).
В случае, когда в месте пересечения границы по автомобильным дорогам, где таможенный контроль не предусмотрен, должностное лицо пограничной охраны констатирует обязанность физического лица уплатить предвиденные нормативными актами платежи на отдельные акцизные товары в соответствии с Правилами Кабинета министров №1 от 3 января 2012 года «О порядке проведения контроля некоторых акцизных товаров, перемещаемых в сопровождаемом багаже в местах пересечения границы, оборудованных на автодорогах», должностное лицо пограничной охраны оформляет решение об отказе физическому лицу во въезде в Латвию с акцизными товарами, не освобождёнными от таможенных платежей, и сообщает о ближайшем месте пересечения границы, где проводится таможенный контроль. Данный порядок действует на пункте пропуска «Педедзе» (Латвия) – «Брунишево» (Россия).
При ввозе сигарет, алкогольных напитков и топлива в Латвию из третьих стран чаще одного раза в семь дней или при превышении установленного количества, товары необходимо задекларировать и уплатить соответствующие налоги – акцизный налог, НДС и таможенный налог.
С правилами перемещения акцизных товаров можно ознакомиться на официальном сайте Службы государственных доходов Латвийской Республики: www.vid.gov.lv, в правом верхнем углу выбрать язык общения (LV, EN или RU), перейти в раздел «Таможня», затем «Путешествия за пределами ЕС» и «Количество акцизных товаров, разрешенное для перевозки» (https://www.vid.gov.lv/ru/puteshestviya-za-predelami-es). В данном разделе размещена информация о заполнении «Заявления о перевозе акцизного товара», где также можно ознакомиться и распечатать бланк данного заявления.
Пункты пограничного контроля | Pilsonības un migrācijas lietu pārvalde
Контрольно-пропускные пограничные пункты Латвийской Республики, в которых Государственная пограничная служба может выдать визу:
- Контрольно-пропускной пограничный пункт Гребнево;
- Контрольно-пропускной пограничный пункт Рижского Торгового порта;
- Контрольно-пропускной пограничный пункт Терехово;
- Лиепайский контрольно-пропускной пограничный пункт;
- Контрольно-пропускной пограничный пункт Силене;
- Контрольно-пропускной пограничный пункт Вентспилского порта;
- Контрольно-пропускной железнодорожный пограничный пункт Индра;
- Карсавский железнодорожный контрольно-пропускной пограничный пункт;
- Контрольно-пропускной пограничный пункт Патерниеки;
- Контрольно-пропускной пограничный пункт Виентули;
- Зилупский контрольно-пропускной железнодорожный пограничный пункт;
- Контрольно-пропускной пограничный пункт международного аэропорта «Рига»;
- Контрольно-пропускной пограничный пункт международного аэропорта «Лиепая»;
- Контрольно-пропускной пограничный пункт международного аэропорта «Вентспилс»;
- Контрольно-пропускной пограничный пункт порта Мерсрагс;
- Контрольно-пропускной пограничный пункт порта Павилоста;
- Контрольно-пропускной пограничный пункт порта Роя;
- Контрольно-пропускной пограничный пункт порта Салацгрива;
- Контрольно-пропускной пограничный пункт порта Скулте.
В пограничных пунктах выдают визу категории С, выданная виза может быть единая виза или виза c ограниченным территориальным действием.
Визу в пограничных пунктах могут выдать только в отдельных, исключительных случаях и в соответствии со следующими условия:
- заявитель отвечает требованиям a), c), d) и e) подпунктов 1 пункта 5 статьи Шенгенского Пограничного кодекса;
- заявитель не смог запросить визу заранее и при запросе представляет документы, удостоверяющие наличие непредвиденных и важных причин въезда; и
- возвращение заявителя в страну исхода или проживания или транзит через страны, которые не являются странами – участницами, применяющими Шенгенское acquis оценивается как гарантированное.
Все выше упомянутые условия относятся также к морякам, следующим транзитом и пересекающим внешнюю границу Шенгенского договора, чтобы подняться или повторно подняться на корабль, на котором работает или будет работать моряк.
Максимальный срок действия краткосрочной визы, выданной в пограничном пункте – 15 дней. В случае транзита разрешенное время пребывания соответствует времени, необходимому для транзита.
Переход | Статус | Колея | Примечания | |
---|---|---|---|---|
Россия — Финляндия | ||||
Люття [Кивиярви] (ОКТ) | Вартиус (VR) | |||
Вяртсиля (ОКТ) | Ниирала (VR) | |||
Элисенваара (ОКТ) | Симпеле (VR) | рельсы сняты | ||
Сювяоро (ОКТ) | Париккала (VR) | рельсы сняты | ||
Светогорск (ОКТ) | Иматранкоски (VR) | |||
Лужайка [Бусловская] (ОКТ) | Вайниккала (VR) | |||
Россия — Эстония | ||||
Ивангород (ОКТ) | Нарва (EVR) | |||
Печоры (ОКТ) | Орава (EVR) | |||
Печоры (ОКТ) | Пиуза (EVR) | |||
Россия — Латвия | ||||
Пурвмала (ОКТ) | Вецуми (LDz) | |||
Скангали (ОКТ) | Карсава (LDz) | |||
Посинь, Себеж (Т) (ОКТ) | Зилупе (Т) (LDz) | |||
Россия — Литва | ||||
Советск (КЛГ) | Пагегяй (LG) | |||
Нестеров (Т) (КЛГ) | Кибартай (Т) (LG) | |||
Россия — Польша | ||||
Мамоново (КЛГ) | Бранево (PKP) | |||
Багратионовск (КЛГ) | Бартошице (PKP) | закрыт в советские времена | ||
Железнодорожный (КЛГ) | Скандава (PKP) | |||
Россия — Белоруссия | ||||
Клястица (ОКТ) | Алеща (БЧ) | |||
Завережье (ОКТ) | Езерище (БЧ) | |||
Рудня (МСК) | Заольша (БЧ) | |||
Красное (МСК) | Осиновка (БЧ) | |||
Понятовка (МСК) | Шестеровка (БЧ) | законсервирован | ||
Сураж (МСК) | Журбин (БЧ) | |||
Злынка (МСК) | Закопытье (БЧ) | |||
Россия — Украина | ||||
Климов (МСК) | Семёновка [Карповичи] (ЮЗ) | разобран, но планируется к восстановлению | ||
Витемля (МСК) | Чигинок (ЮЗ) | |||
Суземка (Т), Брянск (Т) (МСК) | Зерново (ТС, Т), Хутор-Михайловский (МГСП, Т), Конотоп (Т) (ЮЗ) | |||
Локоть (МСК) | Эсмань (ЮЗ) | |||
Тёткино (МСК) | Ворожба (ЮЗ) | |||
Глушково (МСК) | Волфино (ЮЗ) | |||
Илек-Пеньковка (ЮВ) | Пушкарное (ЮЖН) | |||
Козачок (ЮВ) | Одноробовка (ЮЖН) | Только для приг. поездов | ||
Долбино [Красный Хутор], Наумовка (Т), Белгород (Т) (ЮВ) | Казачья Лопань (Т), Харьков (Т) (ЮЖН) | |||
Нежеголь (ЮВ) | Волчанск [Огурцово] (ЮЖН) | |||
Валуйки (Т) [Соловей] (ЮВ) | Тополи (Т) (ЮЖН) | |||
Выстрел (ЮВ) | Лантатровка (Т) (ДОН) | о.п. Граковка не существует | ||
Чертково (СКАВ) | Зориновка (ЮВ) | |||
Гартмашевка (ЮВ) | Шелистовка (ЮВ) | |||
Карьер 122 км (СКАВ) | Ольховая (ДОН) | |||
Плешаково (СКАВ) | Изварино (ДОН) | разобран | ||
Гуково (СКАВ) | Красная Могила (ДОН) | |||
Закордонный (СКАВ) | Галута [1092 км] (ДОН) | |||
Успенская (Т), Иловайск (Т) (СКАВ) | Квашино (ДОН) | |||
Кавказ (СКАВ) | Крым (ПРИДН) | паромная переправа; восстановлен в 2005 г. | ||
Россия — Грузия | ||||
Адлер [Весёлое (Т)] (СКАВ) | Цандрыпш, Псоу (Т) (GR) | |||
Россия — Азербайджан | ||||
Дербент (Т) [Самур] (СКАВ) | Ялама (Т) (AZ) | |||
Россия — Казахстан | ||||
Аксарайская-2 (Т) (KTZ) | Акколь [Разъезд N3], Ганюшкино (Т) (KTZ) | |||
Шунгули (ПРИВ) | Молодость (ПРИВ) | |||
Эльтон [Полынный] (ПРИВ) | Сайхин (ПРИВ) | |||
Ингеловский (ПРИВ) | Джаныбек (ПРИВ) | |||
Кайсацкая (ПРИВ) | Коммунистический (ПРИВ) | |||
Озинки (Т) (ПРИВ) | Семиглавый Мар (Т) (KTZ) | |||
Тиражная [Уютный] (KTZ) | Чингирлау (KTZ) | |||
Кос-Арал, Илецк-1 (Т) (KTZ) | Яйсан (Т) (KTZ) | |||
Орск (ЮУР) | Алимбетовка [Киргильда] (ЮУР) | |||
Карталы-1 (ЮУР) | Тобол [Аксу] (ЮУР) | |||
Саламат (ЮУР) | Бускуль (ЮУР) | |||
Золотая Сопка, Троицк (Т) (ЮУР) | Селекционная, Каерак (Т) (KTZ) | |||
Золотая Сопка (ЮУР) | Магнай (ЮУР) | |||
Зауралье (ЮУР) | Зерновая (ЮУР) | |||
Горбуново, Петухово (Т) (ЮУР) | Мамлютка, Петропавловск (Т) (ЮУР) | |||
Исиль-Куль (ЮУР) | Булаево [Кара-Гуга] (ЮУР) | |||
Иртышское [Граничная] (ЗСИБ) | Кзыл-Ту (KTZ) | |||
Иртышское [Черлак] (ЗСИБ) | Валиханово [Урлютюб] (ЗСИБ) | |||
Карасук (ЗСИБ) | Кызылтуз (ЗСИБ) | |||
Кулунда (ЗСИБ) | Щербакты [Кургамыс] (KTZ) | |||
Рубцовск [Локоть (Т)] (KTZ) | Семипалатинск [Аул (Т)] (KTZ) | |||
Третьяково (Т) (KTZ) | Шемонаиха (Т) [Казахстанский] (KTZ) | |||
Россия — Монголия | ||||
Наушки (Т), Дозорный (Т) (ВСИБ) | Сухэ-Батор (Т) (MTZ) | |||
Соловьёвск (ЗАБ) | Эрэнцав (MTZ) | законсервирован? | ||
Россия — Китай | ||||
Забайкальск (Т) (ЗАБ) | Манчжурия (Т) (CR) | |||
Гродеково [Рассыпная Падь] (ДВОСТ) | Суйфыньхэ (CR) | |||
Махалино (ДВОСТ) | Хуньчунь (CR) | |||
Россия — Корея (КНДР) | ||||
Хасан (Т) (ДВОСТ) | Туманган (Т) (ZTC) | |||
Эстония — Латвия | ||||
Мыйзакюла (EVR) | Руиена (LDz) | |||
Валга (EVR) | Лугажи (LDz) | |||
Латвия — Литва | ||||
Вайнёде (LDz) | Бугяняй (LG) | |||
Калети (LDz) | Скуодас (LG) | |||
Реньге (LDz) | Мажейкяй (LG) | |||
Мейтене (LDz) | Йонишкис (LG) | |||
Эглайне (LDz) | Шяпяляй (LG) | |||
Курцумс (LDz) | Турмантас (LG) | |||
Латвия — Белоруссия | ||||
Индра (LDz) | Бигосово-2 (БЧ) | |||
Литва — Германия | ||||
Клайпеда (LG) | Зассниц (DB AG) | паромная переправа | ||
Литва — Польша | ||||
Моцкава (LG) | Тракишки (PKP) | |||
Литва — Белоруссия | ||||
Друскиникай (LG) | О.п. 7 км (БЧ) | разобран | ||
Кабяляй (LG) | Поречье (БЧ) | законсервирован | ||
Стасилос (LG) | Беняконе (БЧ) | |||
Кяна (Т) (LG) | Гудогай (Т) (БЧ) | |||
Гялядне (LG) | Лынтупы (БЧ) | разобран | ||
Адутишкис (LG) | Лынтупы [Годутишки] (БЧ) | разобран | ||
Адутишкис (LG) | Поставы [Годутишки] (БЧ) | разобран | ||
Белоруссия — Польша | ||||
Брузги (БЧ) | Кузница (PKP) | |||
Берестовица (БЧ) | Зубки (PKP) | |||
Свислочь (БЧ) | Семянувка [Чисувка] (PKP) | |||
Высоко-Литовск (БЧ) | Черемха (PKP) | |||
Брест-Центр. (Т), б/п Буг (Т) (БЧ) | Тересполь (пасс.; Т), Малашевиче (груз.) (PKP) | |||
Белоруссия — Украина | ||||
Хотислав [Малорито] (БЧ) | Заболотье (ЛЬВ) | |||
Горынь (БЧ) | Удрицк (ЛЬВ) | |||
Словечно (БЧ) | Бережесть [Выступовичи] (ЮЗ) | |||
Посудово (ЮЗ) | Янов (ЮЗ) | используется электропоездами Славутич-Семиходы, которые не останавливаются в Белоруссии; станция Посудово демонтирована | ||
Иолча (ЮЗ) | Неданчичи (ЮЗ) | |||
Терюха (БЧ) | Горностаевка (ЮЗ) | |||
Тереховка (БЧ) | Щорс [Хоробичи] (ЮЗ) | |||
Украина — Польша | ||||
Ягодин (ЛЬВ) | Дорохуск (PKP) | |||
Изов (ЛЬВ) | Хрубешув (PKP) | |||
Рава-Русская (ЛЬВ) | Хребенне (PKP) | пасс. движение до 2005 г. | ||
Рава-Русская (ЛЬВ) | Верхрата (PKP) | |||
Мостиска-2 (ЛЬВ) | Пшемысль (PKP) | |||
Нижанковичи (ЛЬВ) | Малховице (PKP) | |||
Старжава (ЛЬВ) | Санок (PKP) | поезд Санок — Хыров | ||
Украина — Словакия | ||||
Ужгород (ЛЬВ) | Вельке-Капушани (ZSR) | европейская колея разобрана | ||
Чоп (Т) (ЛЬВ) | Чиерна-над-Тиссоу (ZSR) | |||
Украина — Венгрия | ||||
Чоп (Т) (ЛЬВ) | Захонь (Т) (MAV) | широкая колея и электрификация разобраны | ||
Батево (ЛЬВ) | Эперьешке (MAV) | европейская колея разобрана | ||
Украина — Румыния | ||||
Дьяково (ЛЬВ) | Халмеу (CFR) | |||
Тересва (ЛЬВ) | Сигет (CFR) | |||
Берлебаш (ЛЬВ) | Валя-Вишеулуй (CFR) | |||
Вадул-Сирет (Т) (ЛЬВ) | Викшани (Т) (CFR) | |||
Украина — Молдавия | ||||
Мамалыга (ЛЬВ) | Крива (CFM) | |||
Кельменцы, Ларга (ЮЗ) | Вартиковцы (CFM) | |||
Сокиряны (ЮЗ) | Окница (Т) (CFM) | |||
Могилёв-Подольский (Т) (ЮЗ) | Вэлчинец (Т) (CFM) | |||
Климентово (ОДС) | Колбасная (CFM) | |||
Кучурган (ОДС) | Новосавицкая (CFM) | |||
Кучурган (Т) (ОДС) | Ливада, Тирасполь (Т) (CFM) | |||
Карабуцены (ОДС) | Чимишлия (CFM) | |||
Карабуцены (ОДС) | Бессарабская (CFM) | |||
Лейпциг (ОДС) | Бессарабская (CFM) | разобран | ||
Болград (ОДС) | 208 км (CFM) | |||
Болград (ОДС) | Гречень (CFM) | |||
Рзд. 267 км (Водокачка) (ОДС) | Этулия (CFM) | |||
Рени (ОДС) | Джурджулешты (CFM) | |||
Украина — Болгария | ||||
Ильичёвск (ОДС) | Варна (BDZ) | паромная переправа | ||
Украина — Турция | ||||
Ильичёвск (ОДС) | Дериндже (TCDD) | паромная переправа | ||
Украина — Грузия | ||||
Ильичёвск (ОДС) | Поти (GR) | паромная переправа | ||
Молдавия — Румыния | ||||
Унгены (CFM) | Яссы (CFR) | |||
Прут-2 (CFM) | Фелчиу (CFR) | |||
Джурджулешты (CFM) | Галац (CFR) | |||
Грузия — Армения | ||||
Садахло (GR) | Айрум (ARM) | |||
Грузия — Азербайджан | ||||
Гардабани (GR) | Геюк-Кясик (AZ) | |||
Армения — Азербайджан | ||||
Бархударлы (ARM) | Казах (AZ) | |||
Кафан (AZ) | Шейфлю (AZ) | |||
Карчивань (AZ) | Зерани (AZ) | |||
Ерасх (ARM) | Садарак (AZ) | |||
Армения — Турция | ||||
Ахурян (ARM) | Догукапы (TCDD) | |||
Азербайджан — Иран | ||||
Джульфа (AZ) | Джульфа (RAI) | |||
Азербайджан — Туркменистан | ||||
Баку (AZ) | Турменбаши (TRK) | паромная переправа | ||
Азербайджан — Казахстан | ||||
Баку (AZ) | Актау (KTZ) | паромная переправа | ||
Казахстан — Китай | ||||
Дружба (KTZ) | Алаканьшоу (CR) | |||
Казахстан — Киргизия | ||||
Куркуреу-Су (KTZ) | Маймак (KRG) | |||
Чальдала (KTZ) | Жуантобе (KRG) | |||
Чальдовар, Мерке (Т) (KTZ) | Каинды (Т) (KRG) | |||
Казахстан — Узбекистан | ||||
Оазис, Бейнеу (Т) (KTZ) | Каракалпакия (Т, МГСП) (UTI) | |||
Джетысай (KTZ) | Ирджарская (UTI) | |||
Пахтаарал (KTZ) | Сардарьинская (МГПС) (UTI) | |||
Сары-Агач (Т, МГПС) (KTZ) | Келес (Т) (UTI) | |||
Узбекистан — Киргизия | ||||
Учкурган (UTI) | Шамалдысай (KRG) | |||
Ханабад (UTI) | Джалал-Абад (KRG) | |||
Карасу (UTI) | Ош (KRG) | |||
Кувасай (UTI) | Пост 38 км (KRG) | |||
Киргизия — Таджикистан | ||||
Сулюкта (KRG) | Пролетарск (TJD) | узкоколейный (750 мм) | ||
Узбекистан — Таджикистан | ||||
Арык-Баши (UTI) | Канибадам (TJD) | |||
Бекабад (UTI) | Нау (TJD) ` | |||
Сарыасия (Т) (UTI) | Пахтаабад, Душанбе (Т) (TJD) | |||
Амузанг (UTI) | Хошады (TJD) | |||
Узбекистан — Афганистан | ||||
Галаба (UTI) | Хайратон (AFG) | открыт не позже 1982 г. | ||
Узбекистан — Туркменистан | ||||
Найманкуль (UTI) | Тахиаташ (TRK) | |||
Джумуртау (UTI) | Кубадаг (TRK) | |||
449 км (UTI) | Дашховуз (TRK) | |||
Питняк (UTI) | Газоджак (TRK) | |||
Ходжадавлет (Т) (UTI) | Чарджев-1 (TRK) | |||
Жайрон. Рзд. 154 (Т) (UTI) | Талимарджан (Т) (TRK) | |||
Болдыр (Т) (UTI) | Рзд. 161 км, Келиф (Т) (TRK) | |||
Туркменистан — Иран | ||||
Артык (TRK) | Люфтабад (TRK) | |||
Серахс (TRK) | Теджен (RAI) | |||
Туркменистан — Афганистан | ||||
Кушка (TRK) | Торгунди (AFG) |
Переход | Статус | Колея | Примечания | |
Россия — Финляндия | ||||
Люття [Кивиярви] (ОКТ) | Вартиус (VR) | |||
Вяртсиля (ОКТ) | Ниирала (VR) | |||
Элисенваара (ОКТ) | Симпеле (VR) | |||
Сювяоро (ОКТ) | Париккала (VR) | |||
Светогорск (ОКТ) | Иматранкоски (VR) | |||
Лужайка [Бусловская] (ОКТ) | Вайниккала (VR) | |||
Россия — Эстония | ||||
Ивангород (ОКТ) | Нарва (EVR) | |||
Печоры (ОКТ) | Орава (EVR) | |||
Печоры (ОКТ) | Пиуза (EVR) | |||
Россия — Латвия | ||||
Пурвмала (ОКТ) | Вецуми (LDz) | |||
Скангали (ОКТ) | Карсава (LDz) | |||
Посинь, Себеж (Т) (ОКТ) | Зилупе (Т) (LDz) | |||
Россия — Литва | ||||
Советск (КЛГ) | Пагегяй (LG) | |||
Нестеров (Т) (КЛГ) | Кибартай (Т) (LG) | |||
Россия — Польша | ||||
Мамоново (КЛГ) | Бранево (PKP) | |||
Багратионовск (КЛГ) | Бартошице (PKP) | закрыт в советские времена | ||
Железнодорожный (КЛГ) | Скандава (PKP) | |||
Россия — Белоруссия | ||||
Клястица (ОКТ) | Алеща (БЧ) | |||
Завережье (ОКТ) | Езерище (БЧ) | |||
Рудня (МСК) | Заольша (БЧ) | |||
Красное (МСК) | Осиновка (БЧ) | |||
Понятовка (МСК) | Шестеровка (БЧ) | законсервирован | ||
Сураж (МСК) | Журбин (БЧ) | |||
Злынка (МСК) | Закопытье (БЧ) | |||
Россия — Украина | ||||
Климов (МСК) | Семёновка [Карповичи] (ЮЗ) | разобран, но планируется к восстановлению | ||
Витемля (МСК) | Чигинок (ЮЗ) | |||
Суземка (Т), Брянск (Т)(МСК) | Зерново (ТС, Т), Хутор-Михайловский (МГСП, Т), Конотоп (Т) (ЮЗ) | |||
Локоть (МСК) | Эсмань (ЮЗ) | |||
Тёткино (МСК) | Ворожба (ЮЗ) | |||
Глушково (МСК) | Волфино (ЮЗ) | |||
Илек-Пеньковка (ЮВ) | Пушкарное (ЮЖН) | |||
Козачок (ЮВ) | Одноробовка (ЮЖН) | Только для приг. поездов | ||
Долбино [Красный Хутор], Наумовка (Т), Белгород (Т) (ЮВ) | Казачья Лопань (Т), Харьков (Т) (ЮЖН) | |||
Нежеголь (ЮВ) | Волчанск [Огурцово] (ЮЖН) | |||
Валуйки (Т) [Соловей] (ЮВ) | Тополи (Т) (ЮЖН) | |||
Выстрел (ЮВ) | Лантатровка (Т) (ДОН) | о. п. Граковка не существует | ||
Чертково (СКАВ) | Зориновка (ЮВ) | |||
Гартмашевка (ЮВ) | Шелистовка (ЮВ) | |||
Карьер 122 км (СКАВ) | Ольховая (ДОН) | |||
Плешаково (СКАВ) | Изварино (ДОН) | разобран | ||
Гуково (СКАВ) | Красная Могила (ДОН) | |||
Закордонный (СКАВ) | Галута [1092 км] (ДОН) | |||
Успенская (Т), Иловайск (Т) (СКАВ) | Квашино (ДОН) | |||
Кавказ (СКАВ) | Крым (ПРИДН) | паромная переправа; восстановлен в 2005 г. | ||
Россия — Грузия | ||||
Адлер [Весёлое (Т)] (СКАВ) | Цандрыпш, Псоу (Т) (GR) | |||
Россия — Азербайджан | ||||
Дербент (Т) [Самур] (СКАВ) | Ялама (Т) (AZ) | |||
Россия — Казахстан | ||||
Аксарайская-2 (Т) (KTZ) | Акколь [Разъезд N3], Ганюшкино (Т) (KTZ) | |||
Шунгули (ПРИВ) | Молодость (ПРИВ) | |||
Эльтон [Полынный] (ПРИВ) | Сайхин (ПРИВ) | |||
Ингеловский (ПРИВ) | Джаныбек (ПРИВ) | |||
Кайсацкая (ПРИВ) | Коммунистический (ПРИВ) | |||
Озинки (Т) (ПРИВ) | Семиглавый Мар (Т) (KTZ) | |||
Тиражная [Уютный] (KTZ) | Чингирлау (KTZ) | |||
Кос-Арал, Илецк-1 (Т) (KTZ) | Яйсан (Т) (KTZ) | |||
Орск (ЮУР) | Алимбетовка [Киргильда] (ЮУР) | |||
Карталы-1 (ЮУР) | Тобол [Аксу] (ЮУР) | |||
Саламат (ЮУР) | Бускуль (ЮУР) | |||
Золотая Сопка, Троицк (Т) (ЮУР) | Селекционная, Каерак (Т) (KTZ) | |||
Золотая Сопка (ЮУР) | Магнай (ЮУР) | |||
Зауралье (ЮУР) | Зерновая (ЮУР) | |||
Горбуново, Петухово (Т) (ЮУР) | Мамлютка, Петропавловск (Т) (ЮУР) | |||
Исиль-Куль (ЮУР) | Булаево [Кара-Гуга] (ЮУР) | |||
Иртышское [Граничная] (ЗСИБ) | Кзыл-Ту (KTZ) | |||
Иртышское [Черлак] (ЗСИБ) | Валиханово [Урлютюб] (ЗСИБ) | |||
Карасук (ЗСИБ) | Кызылтуз (ЗСИБ) | |||
Кулунда (ЗСИБ) | Щербакты [Кургамыс] (KTZ) | |||
Рубцовск [Локоть (Т)] (KTZ) | Семипалатинск [Аул (Т)] (KTZ) | |||
Третьяково (Т) (KTZ) | Шемонаиха (Т) [Казахстанский] (KTZ) | |||
Россия — Монголия | ||||
Наушки (Т), Дозорный (Т) (ВСИБ) | Сухэ-Батор (Т) (MTZ) | |||
Соловьёвск (ЗАБ) | Эрэнцав (MTZ) | законсервирован? | ||
Россия — Китай | ||||
Забайкальск (Т) (ЗАБ) | Манчжурия (Т) (CR) | |||
Гродеково [Рассыпная Падь] (ДВОСТ) | Суйфыньхэ (CR) | |||
Махалино (ДВОСТ) | Хуньчунь (CR) | |||
Россия — Корея (КНДР) | ||||
Хасан (Т) (ДВОСТ) | Туманган (Т) (ZTC) | |||
Эстония — Латвия | ||||
Мыйзакюла (EVR) | Руиена (LDz) | |||
Валга (EVR) | Лугажи (LDz) | |||
Латвия — Литва | ||||
Вайнёде (LDz) | Бугяняй (LG) | |||
Калети (LDz) | Скуодас (LG) | |||
Реньге (LDz) | Мажейкяй (LG) | |||
Мейтене (LDz) | Йонишкис (LG) | |||
Эглайне (LDz) | Шяпяляй (LG) | |||
Курцумс (LDz) | Турмантас (LG) | |||
Латвия — Белоруссия | ||||
Индра (LDz) | Бигосово-2 (БЧ) | |||
Литва — Германия | ||||
Клайпеда (LG) | Зассниц (DB AG) | паромная переправа | ||
Литва — Польша | ||||
Моцкава (LG) | Тракишки (PKP) | |||
Литва — Белоруссия | ||||
Друскиникай (LG) | О. п. 7 км (БЧ) | разобран | ||
Кабяляй (LG) | Поречье (БЧ) | законсервирован | ||
Стасилос (LG) | Беняконе (БЧ) | |||
Кяна (Т) (LG) | Гудогай (Т) (БЧ) | |||
Гялядне (LG) | Лынтупы (БЧ) | разобран | ||
Адутишкис (LG) | Лынтупы [Годутишки] (БЧ) | разобран | ||
Адутишкис (LG) | Поставы [Годутишки] (БЧ) | разобран | ||
Белоруссия — Польша | ||||
Брузги (БЧ) | Кузница (PKP) | |||
Берестовица (БЧ) | Зубки (PKP) | |||
Свислочь (БЧ) | Семянувка [Чисувка] (PKP) | |||
Высоко-Литовск (БЧ) | Черемха (PKP) | |||
Брест-Центр. (Т), б/п Буг (Т) (БЧ) | Тересполь (пасс.; Т), Малашевиче (груз.) (PKP) | |||
Белоруссия — Украина | ||||
Хотислав [Малорито] (БЧ) | Заболотье (ЛЬВ) | |||
Горынь (БЧ) | Удрицк (ЛЬВ) | |||
Словечно (БЧ) | Бережесть [Выступовичи] (ЮЗ) | |||
Посудово (ЮЗ) | Янов (ЮЗ) | используется электропоездами Славутич-Семиходы, которые не останавливаются в Белоруссии; станция Посудово демонтирована | ||
Иолча (ЮЗ) | Неданчичи (ЮЗ) | |||
Терюха (БЧ) | Горностаевка (ЮЗ) | |||
Тереховка (БЧ) | Щорс [Хоробичи] (ЮЗ) | |||
Украина — Польша | ||||
Ягодин (ЛЬВ) | Дорохуск (PKP) | |||
Изов (ЛЬВ) | Хрубешув (PKP) | |||
Рава-Русская (ЛЬВ) | Хребенне (PKP) | пасс. движение до 2005 г. | ||
Рава-Русская (ЛЬВ) | Верхрата (PKP) | |||
Мостиска-2 (ЛЬВ) | Пшемысль (PKP) | |||
Нижанковичи (ЛЬВ) | Малховице (PKP) | |||
Старжава (ЛЬВ) | Санок (PKP) | поезд Санок — Хыров | ||
Украина — Словакия | ||||
Ужгород (ЛЬВ) | Вельке-Капушани (ZSR) | европейская колея разобрана | ||
Чоп (Т) (ЛЬВ) | Чиерна-над-Тиссоу (ZSR) | |||
Украина — Венгрия | ||||
Чоп (Т) (ЛЬВ) | Захонь (Т) (MAV) | широкая колея и электрификация разобраны | ||
Батево (ЛЬВ) | Эперьешке (MAV) | европейская колея разобрана | ||
Украина — Румыния | ||||
Дьяково (ЛЬВ) | Халмеу (CFR) | |||
Тересва (ЛЬВ) | Сигет (CFR) | |||
Берлебаш (ЛЬВ) | Валя-Вишеулуй (CFR) | |||
Вадул-Сирет (Т) (ЛЬВ) | Викшани (Т) (CFR) | |||
Украина — Молдавия | ||||
Мамалыга (ЛЬВ) | Крива (CFM) | |||
Кельменцы, Ларга (ЮЗ) | Вартиковцы (CFM) | |||
Сокиряны (ЮЗ) | Окница (Т) (CFM) | |||
Могилёв-Подольский (Т) (ЮЗ) | Вэлчинец (Т) (CFM) | |||
Климентово (ОДС) | Колбасная (CFM) | |||
Кучурган (ОДС) | Новосавицкая (CFM) | |||
Кучурган (Т) (ОДС) | Ливада, Тирасполь (Т) (CFM) | |||
Карабуцены (ОДС) | Чимишлия (CFM) | |||
Карабуцены (ОДС) | Бессарабская (CFM) | |||
Лейпциг (ОДС) | Бессарабская (CFM) | разобран | ||
Болград (ОДС) | 208 км (CFM) | |||
Болград (ОДС) | Гречень (CFM) | |||
Рзд. 267 км (Водокачка) (ОДС) | Этулия (CFM) | |||
Рени (ОДС) | Джурджулешты (CFM) | |||
Украина — Болгария | ||||
Ильичёвск (ОДС) | Варна (BDZ) | паромная переправа | ||
Украина — Турция | ||||
Ильичёвск (ОДС) | Дериндже (TCDD) | паромная переправа | ||
Украина — Грузия | ||||
Ильичёвск (ОДС) | Поти (GR) | паромная переправа | ||
Молдавия — Румыния | ||||
Унгены (CFM) | Яссы (CFR) | |||
Прут-2 (CFM) | Фелчиу (CFR) | |||
Джурджулешты (CFM) | Галац (CFR) | |||
Грузия — Армения | ||||
Садахло (GR) | Айрум (ARM) | |||
Грузия — Азербайджан | ||||
Гардабани (GR) | Геюк-Кясик (AZ) | |||
Армения — Азербайджан | ||||
Бархударлы (ARM) | Казах (AZ) | |||
Кафан (AZ) | Шейфлю (AZ) | |||
Карчивань (AZ) | Зерани (AZ) | |||
Ерасх (ARM) | Садарак (AZ) | |||
Армения — Турция | ||||
Ахурян (ARM) | Догукапы (TCDD) | |||
Азербайджан — Иран | ||||
Джульфа (AZ) | Джульфа (RAI) | |||
Азербайджан — Туркменистан | ||||
Баку (AZ) | Турменбаши (TRK) | паромная переправа | ||
Азербайджан — Казахстан | ||||
Баку (AZ) | Актау (KTZ) | паромная переправа | ||
Казахстан — Китай | ||||
Дружба (KTZ) | Алаканьшоу (CR) | |||
Казахстан — Киргизия | ||||
Куркуреу-Су (KTZ) | Маймак (KRG) | |||
Чальдала (KTZ) | Жуантобе (KRG) | |||
Чальдовар, Мерке (Т) (KTZ) | Каинды (Т) (KRG) | |||
Казахстан — Узбекистан | ||||
Оазис, Бейнеу (Т) (KTZ) | Каракалпакия (Т, МГСП) (UTI) | |||
Джетысай (KTZ) | Ирджарская (UTI) | |||
Пахтаарал (KTZ) | Сардарьинская (МГПС) (UTI) | |||
Сары-Агач (Т, МГПС) (KTZ) | Келес (Т) (UTI) | |||
Узбекистан — Киргизия | ||||
Учкурган (UTI) | Шамалдысай (KRG) | |||
Ханабад (UTI) | Джалал-Абад (KRG) | |||
Карасу (UTI) | Ош (KRG) | |||
Кувасай (UTI) | Пост 38 км (KRG) | |||
Киргизия — Таджикистан | ||||
Сулюкта (KRG) | Пролетарск (TJD) | узкоколейный (750 мм) | ||
Узбекистан — Таджикистан | ||||
Арык-Баши (UTI) | Канибадам (TJD) | |||
Бекабад (UTI) | Нау (TJD) ` | |||
Сарыасия (Т) (UTI) | Пахтаабад, Душанбе (Т) (TJD) | |||
Амузанг (UTI) | Хошады (TJD) | |||
Узбекистан — Афганистан | ||||
Галаба (UTI) | Хайратон (AFG) | открыт не позже 1982 г. | ||
Узбекистан — Туркменистан | ||||
Найманкуль (UTI) | Тахиаташ (TRK) | |||
Джумуртау (UTI) | Кубадаг (TRK) | |||
449 км (UTI) | Дашховуз (TRK) | |||
Питняк (UTI) | Газоджак (TRK) | |||
Ходжадавлет (Т) (UTI) | Чарджев-1 (TRK) | |||
Жайрон. Рзд. 154 (Т) (UTI) | Талимарджан (Т) (TRK) | |||
Болдыр (Т) (UTI) | Рзд. 161 км, Келиф (Т) (TRK) | |||
Туркменистан — Иран | ||||
Артык (TRK) | Люфтабад (TRK) | |||
Серахс (TRK) | Теджен (RAI) | |||
Туркменистан — Афганистан | ||||
Кушка (TRK) | Торгунди (AFG) |
Латвия закрыла границы из-за коронавируса: что нужно знать | В мире | Baltnews
Правительство Латвии приняло решение о закрытии сухопутных и воздушных пассажирских перевозок через государственную границу страны в связи с распространением коронавирусной инфекции COVID-19. Об этом заявил на брифинге премьер-министр Кришьянис Кариньш.
С 17 марта и до 14 апреля запрещены перевозки воздушным, железнодорожным, морским и автобусным транспортом. Грузовое сообщение сохраняется.
По словам Кариньша, полностью для физического передвижения будет закрыта внешняя граница Евросоюза, а границы с Эстонией и Литвой останутся открытыми, но и через них нельзя будет производить организованные пассажирские перевозки. Это подтвердил министр сообщения Талис Линкайтс. Он подчеркнул, что сухопутные границы Латвии с ЕС остаются открытыми, но не для международных пассажирских перевозок. Вместе с тем люди должны учитывать, что соседние страны вводят различные ограничения.
Pēdējā diennaktī izmeklēti 244 pacienti uz COVID-19 saslimšanu, no tiem 4 pozitīvi. Kopā izmeklēti 910 pacienti, Latvijā apstiprināti 30 saslimšanas gadījumi ar COVID-19.
— SPKC.gov.lv (@SPKCentrs) March 15, 2020
Политики разрешили иностранным дипломатам, работающим в Латвии, и лицам, служащим гуманитарным или национальным интересам, въезжать и выезжать из Латвии через все пункты пересечения границы.
Правительство в то же время постановило, что латвийские консульства и диппредставительства за рубежом во время чрезвычайного положения перестанут выдавать визы для въезда в республику.
Частные лица в порядке исключения смогут пересекать внешнюю границу, если им необходимо выехать за рубеж, например, для того, чтобы принять участие в похоронах родственника или на срочную медицинскую операцию.
Вирус тормозит экономику: сколько потратит Латвия на смягчение удара
Кариньш призвал жителей Латвии, находящихся за рубежом, найти способ вернуться домой до вступления в силу этих ограничений, потому что после этого они могут столкнуться с трудностями.
Линкайтс добавил, что международные пассажирские перевозки прекращаются с 00:00 17 марта, о чем информированы все перевозчики.
Посольство России в Латвии опубликовало рекомендации для российских граждан в связи с закрытием границ Латвии и других стран ЕС на фоне ситуации с коронавирусом.
«В связи с запретом на въезд иностранных граждан на территорию Литовской Республики и Эстонской Республики с 00.00 17 марта российские граждане будут иметь возможность покинуть территорию Латвийской Республики только на собственном автомобиле или пешком через автомобильные пункты пропуска на границе Латвийской Республики и Российской Федерации «Терехово»-«Бурачки», «Убылинка»-«Гребнево», «Вентуле»-«Удонка» и «Педедзе»-«Брунишево», – отмечается в сообщении посольства.
В связи с этим посольство рекомендует гражданам РФ, в том числе временно находящимся в Латвии, планировать дату и маршрут возвращения на территорию России.
Кроме того, в республике ограничены организованные публичные мероприятия. Проводить неорганизованных мероприятий можно в том случае, если в них участвуют до 50 человек. Заканчиваться такие мероприятия должны до 23 часов.
Государственные экзамены в школах Латвии перенесли на май.
Первый случай заражения коронавирусом в Латвии выявили 3 марта. Вирус обнаружили у женщины, вернувшейся из Италии с пересадкой в Мюнхене. В настоящее время в прибалтийской республике зафиксировано 30 случаев инфицирования.
В Латвию водители могут вьехать только со специальным заявлением | Литва сократила количество пунктов пересечения границы для въезда
Министерство транспорта Латвии сообщило, что въезд в страну может состояться только после заполнения специальной декларации и предоставления ее сотрудникам Государственной пограничной службы. В свою очередь власти Литвы сократили количество пунктов пересечения границы для въезда в страну.
Заявления водителей в Латвии
С 18 марта все въезжающие в Латвию водители – граждане Латвии и водители, пересекающие страну в транзитном движении – должны заполнить специальные декларации и подать их в Государственную пограничную службу.
В заявлении водитель «обязуется не посещать общедоступные места» (парковочные места и заправочные станции не затрагиваются этими мерами)
Форма доступна на языках:
Количество пунктов пересечения границы Литвы
Перевозка товаров в Литву по-прежнему разрешена, но было сокращено количество пунктов пересечения границы для въезда до следующего:
– Граница с Польшей: Kalvarija–Budzisko, Mockava-Trakiszki, Lazdijai–Ogrodniki
– Граница с Латвией: Saločiai–Grenstalės, Būtingė–Rucava, Smėlynė–Medumė,
– Граница с с Беларусью: Medininkai–Каменный Лог, Raigardas–Привалка, Kena– Гудагай, Šalčininkai– Бенякони,
– Граница с Россией: Kybartai–Чернышевское, Panemunė–Советск,
-международные аэропорты: Vilnius, Kaunas, Palanga, Šiauliai,
– железнодорожная станция: Vilnius
– железнодорожный пункт пропуска: Stasylai
– морской порт: Klaipeda.
Пересечение границы для коммерческих и международных грузовых перевозок дополнительно осуществляется через:
– железнодорожный пограничный пункт Stasylai-Бенякони
– и железнодорожный пункт пропуска Pagėgiai-Советск,
Также облегченный транзит людей с территории России в Калининградскую область и обратно дополнительно осуществляется через железнодорожный пограничный контрольно-пропускной пункт Kena и Kybartai.
№ | Наименование пункта пропуска | Вид | Вид контроля / контакты (c указанием адресов, тел. ном, факсов, e-mail п/пропуска) | ||
ветеринарный |
Название ПКВП, в зону которого входит пункт пропуска | ||||
|
На границе Республики Беларусь (в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь 10.05.2006 №313) | ||||
|
с Латвийской Республикой | ||||
1 |
Бигосово (Индра) |
железнодорожный |
211411 Витебская обл, г.Полоцк, ул. Октябрьская,36
|
Полоцкий ПКВП | |
2 |
Григоровщина (Патерниеки) |
автодорожный |
211640 Витебская обл.
|
Полоцкий ПКВП | |
3 |
Урбаны (Силене) |
автодорожный |
211980 Витебская обл. Браславский р-н . Урбаны
|
Воропаевский ПКВП | |
|
с Литовской Республикой | ||||
4 |
Бенякони (Стасилос) |
железнодорожный |
231300 Гродненская обл., г.Лида, ул. Чайковского,8
|
Лидский ПКВП | |
5 |
Гудогай (Кена) |
железнодорожный |
222310 Минская обл, г.Молодечно, ул.Вокзальная,7
|
Молодечненский ПКВП | |
6 |
Бенякони (Шальчининкай) |
автодорожный |
231381 Гродненская обл., Вороновский р-н д. Бенякони
|
Лидский ПКВП
| |
7 |
Каменный Лог (Медининкай) |
автодорожный |
231105 Гродненская обл. Ошмянский р-н
|
Островецкий ПКВП | |
8 |
Котловка (Лаворишкес) |
автодорожный |
231217 Гродненская обл., Островецкий р-н д. Котловка
|
Островецкий ПКВП | |
9 |
Привалка (Райградас) |
автодорожный |
Гродненская обл, Гродненский р-н, д.Привалка
|
Гродненский ПКВП | |
|
с Республикой Польша | ||||
10 |
Брест — Центральный (Тересполь) |
железнодорожный |
224004 г. Брест, ж/д Вокзал
|
Брестский ПКВП
| |
11 |
Гродно (Кузница Белостоцкая) |
железнодорожный |
230023 г. Гродно, ул. Буденного, 35
|
Гродненский ПКВП | |
12 |
Берестовица (Бобровники) |
aвтодорожный |
231773 Гродненская обл,
|
Волковысский ПКВП | |
13 |
Брест (Варшавский Мост) (Тересполь) |
aвтодорожный |
224000 г. Брест
|
Брестский ПКВП | |
14 |
Брузги (Кузница Белостоцкая) |
aвтодорожный |
231722 Гродненская обл, Гродненский р-н,
|
Гродненский ПКВП | |
15 |
Домачево (Словатичи) |
aвтодорожный |
225021 Брестская обл, Брестский р-н, д.. Домачево
|
Брестский ПКВП | |
16 |
Козловичи (Кукурыки) |
aвтодорожный |
224000 Брестская обл, Брестский р-н, д. Козловичи-2,
|
Брестский ПКВП | |
17 |
Песчатка (Половцы) |
aвтодорожный |
225072 Брестская обл,
|
Брестский ПКВП | |
18 |
Горынь (Удрицк) |
железнодорожный |
225644 Брестская обл,
|
Пинский ПКВП | |
19 |
Словечно (Выступовичи) |
железнодорожный |
247692 Гомельская обл, г.Калинковичи-2,ул. Октябрьская,16
|
Мозырьский ПКВП | |
20 |
Тереховка (Щорс) |
железнодорожный |
247070 Гомельская обл., Добрушский р-н, пос. Тереховка, ул. Советская д №2
|
Гомельский ПКВП | |
21 |
Терюха (Горностаевка) |
железнодорожный |
247043 Гомельский р-н, п/о Грабовка, ж/д ст. Терюха
|
Гомельский ПКВП | |
22 |
Хотислав (Заболотье) |
железнодорожный |
225920 Брестская обл.
|
Брестский ПКВП | |
23 |
Верхний Теребежов (Городище) |
aвтодорожный |
225528 Брестская обл.
|
Пинский ПКВП | |
24 |
Комарин (Славутич) |
aвтодорожный |
247650 Гомельская обл., Брагинский р-н, г.п. Комарин,
|
Гомельский ПКВП | |
25 |
Мокраны (Доманово) |
aвтодорожный |
225917 Брестская обл.
|
Брестский ПКВП | |
26 |
Мохро (Дольск) |
aвтодорожный |
225812 Брестская обл.
|
Пинский ПКВП | |
27 |
Новая Гута (Новые Ярыловичи) |
автодорожный |
247019 Гомельская обл, Гомельский р-н, д. Новая Гута
|
Гомельский ПКВП | |
28 |
Новая Рудня (Выступовичи) |
aвтодорожный |
247839 Гомельская обл. Ельский р-н д. Новая Рудня
|
Мозырский ПКВП | |
29 |
Олтуш (Пиша) |
aвтодорожный |
225910 Брестская обл.
|
Брестский ПКВП | |
30 |
Томашевка (Пулемец) |
aвтодорожный |
225025 Брестская обл.
|
Брестский ПКВП | |
31 |
Национальный аэропорт Минск |
воздушный |
220054 Минская обл. Смолевичский р-н,
|
Смолевичский ПКВП |
Проект
— Благоустройство пункта пропуска Терехово
Сводка
Название проекта (EN): Реконструкция пункта пропуска Терехово-Бурачки
Сокращенное обозначение проекта:
ЭКИ -Терехова
Период:
2014-2020
Дата последнего обновления:
2021-03-02
Дата начала проекта: 2019-05-01
Дата окончания проекта: 2021-04-30
Статус проекта:
непрерывный
Общий бюджет / расходы:
3 633 333 евро.33
Финансирование Европейского Союза:
3 270 000,00 евро
Источники софинансирования:
ENPI / ENI
Программа: ENI CBC Латвия — Россия
Макрорегионы EuroAccess
EuroAccess расширил спектр услуг в июне 2018 года
Зарегистрируйтесь сейчас и получите:
Персонализированный информационный бюллетень
Регистр
Зарегистрируйтесь сейчас и получите:
Сохранение звонков в личной корзине для финансирования
Регистр
Зарегистрируйтесь сейчас и получите:
Экспорт звонков как pdf
Регистр
Свяжитесь с нами в офисе @ евро-доступ.ЕС в
Поделитесь своей историей успеха в финансировании проектов ЕС с помощью EuroAccess!
Предупреждение о состоянии здоровья — закрытие границы с Латвией для въезжающих путешественников
Место нахождения: Латвия
Событие: Начиная с полуночи с понедельника, 16 марта, до вторника, 17 марта по местному времени, правительство Латвии закроет свои границы для всех, кроме латвийских граждан и жителей Латвии, имеющих надлежащие документы на проживание.Для иностранцев, в том числе граждан США, нет ограничений на выезд из Латвии. Закрытие границы затронет значительное количество железнодорожных, воздушных и автобусных маршрутов. Это также будет включать полную остановку движения круизных судов и паромов в Латвию. Сухопутные границы ЕС будут закрыты для коммерческих пассажирских транспортных средств, но разрешено пересекать личные автомобили граждан и жителей Латвии. Границы с Россией и Беларусью будут закрыты для всех пассажирских перевозок. Правительство Латвии продолжит разрешать перевозку товаров в Латвию, включая продукты питания и лекарства, через все границы.
Правительство Латвии применяет эти меры, чтобы ограничить распространение коронавируса (COVID-19). Ожидайте значительных задержек во всех латвийских портах захода в ближайшие дни.
Действия, которые необходимо предпринять:
- Будьте готовы к введению новых ограничений на поездки с минимальным предварительным уведомлением или без него.
- Следите за обновлениями на локальных носителях.
- Уточняйте у своей авиакомпании, оператора поездов или круизной компании обновленную информацию о ваших планах путешествий и / или ограничениях.
- Самую свежую информацию о COVID-19 см. На веб-сайте CDC
- Посетите страницу кризиса COVID-19 на сайте travel.state.gov, чтобы получить самую свежую информацию.
- Посетите страницу нашего посольства, посвященную COVID-19, чтобы получить информацию об условиях в Латвии.
- Посетите веб-сайт Латвийского центра профилактики и контроля заболеваний
- Посетите веб-сайт Министерства внутренней безопасности о последних ограничениях на поездки в США.
- Если вы считаете, что у вас может быть COVID-19, позвоните по прямому номеру службы экстренной помощи 113 и сообщите поставщику медицинских услуг о своих симптомах и о любых недавних поездках в зону, пострадавшую от COVID-19.
Помощь :
Посольство США в Латвии | 14 марта, 2020 | Темы: Предупреждение
Режим безопасности на восточной границе Латвии требует значительных инвестиций
Ссылка на оригинальную историю на веб-сайте Джеймстауна
Различные часовые пояса и большое географическое расстояние отделяют Латвию от южных границ Европейского Союза, который с прошлого года принимает беспрецедентный приток тысяч перемещенных лиц, спасающихся от войны и бедности в Сирии и на Ближнем Востоке или ищущих лучшая жизнь в богатейших странах Европы.Латвия с ее гораздо меньшей экономикой и более низким уровнем жизни, как правило, не была серьезной целью для этих беженцев или мигрантов. Тем не менее, проявляя солидарность с другими членами ЕС, Латвия обязалась принять до 776 просителей убежища в ближайшие два года (Lsm.lv, 9 сентября 2015 г.).
Но поток беженцев с Ближнего Востока, движущихся через Юго-Восточную Европу, — не единственная проблема, которая в настоящее время беспокоит правительство Латвии или его службы безопасности.Фактически, все больше мигрантов незаконно пересекают границу Латвии с востока. Зарегистрированные случаи таких нарушений увеличились с 196 человек в 2014 году до 501 человека в прошлом году. Статистические данные Латвийской пограничной службы, собранные в прошлом году, показывают, что в 2015 году официальные лица задержали 144 человека, незаконно пересекающих границу, что является самым большим числом задержанных с тех пор, как Латвия присоединилась к Шенгенской зоне 21 декабря 2007 года. До 95 процентов этих задержанных были нелегальными иммигрантами из Вьетнам, Афганистан и Ирак (рупий.gov.lv, по состоянию на 17 февраля). «В основном это люди из России. В свете девальвации рубля и низкой заработной платы они пытаются эмигрировать в Европу», — отметил представитель Госпогранслужбы полковник Владимир Загузов (TVNET.lv, 12 января). И проблема таких незаконных переходов усугубляется случаями трансграничной контрабанды.
О необходимости уделять больше внимания проблеме мигрантов и беженцев, пересекающих коллективную восточную границу ЕС, заявил министр иностранных дел Латвии Эдгарс Ринкевичс во время последней неформальной встречи министров иностранных дел ЕС (Gymnich) в Амстердаме 5 февраля. -6 (МФА.gov.lv, 6 февраля).
Почти незащищенная 449-километровая восточная граница Латвии, то есть ее граница со странами, не входящими в ЕС, Беларусью (173 км) и Россией (276 км), требует значительных инвестиций. По словам бывшего премьер-министра Лаймдоты Страуюмы, для кардинального улучшения этой границы, которая также является внешней границей Европейского Союза и Шенгенской зоны, потребуется несколько десятков миллионов евро (TVNET.lv, 12 января). Одна только латвийско-российская граница потребует новой инфраструктуры, включая дополнительное ограждение, которое оценивается в 17 миллионов евро (19 миллионов долларов).Должностные лица Министерства внутренних дел (МВД) уделяют приоритетное внимание укреплению инфраструктуры пунктов пропуска, активизации строительных и ремонтных работ, а также увеличению количества сотрудников пограничной службы. Согласно плану, МВД планирует нанять около 263 дополнительных пограничников в ближайшие годы (Latvijas Avīze, 10 августа 2015 г.).
Среди самых неотложных задач — обеспечение безопасности пунктов пересечения границы с помощью биометрических машин для выдачи виз и проверки, а также обеспечение необходимого программного обеспечения и подключения к Интернету на пунктах пропуска.Также в этом году латвийские власти планируют возобновить долгосрочное обновление своего парка самолетов пограничной службы, включая покупку двух небольших беспилотных самолетов наблюдения. Кроме того, они начнут установку сенсорной системы и системы видеонаблюдения вдоль «зеленой» (сухопутной) границы Латвии и сенсорных систем вдоль ее «синей» (морской) границы. В период с 2015 по 2018 год МВД в сотрудничестве с несколькими другими агентствами планирует потратить в общей сложности около 38 миллионов евро (42 миллиона долларов) на улучшение безопасности границ.Ожидается, что работы по укреплению границы будут завершены к 2019 году (Latvijas Avīze, 10 августа 2015 года).
Для укрепления физической границы потребуется время. Тем временем депутаты парламента хотят убедиться, что латвийские службы безопасности активно проверяют всех потенциальных соискателей законного убежища, которые будут отправлены в Латвию. Ожидается, что службы безопасности будут проверять мигрантов на предмет возможных судимостей или прошлых связей с агрессивными негосударственными организациями. Новое правительство Латвии, которое было одобрено парламентом 11 февраля, стремится улучшить восточную границу страны, а также увеличить численность и возможности своих вооруженных сил.Правительство обязалось увеличить финансирование обороны до 1,7 процента ВВП в 2017 году и до 2 процентов ВВП к 2018 году. Оно также планирует улучшить возможности самообороны Латвии за счет повышения боевой готовности и времени реагирования Национальных вооруженных сил. как усиление присутствия вооруженных сил в самых восточных регионах страны (Ventas Balss, 9 февраля).
Страны Балтии — Литва, Латвия и Эстония — стали гораздо больше беспокоиться о безопасности своих границ с начала 2014 года, когда начался конфликт между Россией и Украиной.Например, Эстония, восточная граница которой в настоящее время находится в таком же состоянии, как и Латвия, планирует инвестировать 75 миллионов евро (83 миллиона долларов) в укрепление безопасности на своей границе с Россией (Skaties.lv, 18 октября 2015 г.). В частности, Эстония обновит сеть пограничной разметки и улучшит систему видеонаблюдения на границе. Эстония также планирует построить забор длиной около 110 километров и высотой 2,5 метра вдоль всей своей восточной границы.
В условиях продолжающегося отсутствия общей стратегии защиты внешних границ для восточного и южного флангов ЕС запланированные инвестиции в безопасность границ, как и вышеупомянутые планы правительств Латвии и Эстонии, представляют собой важный шаг вперед в Балтийском регионе.Конечно, такие инвестиции в безопасность границ представляют собой только первые шаги в долгосрочном развитии стран Балтии более безопасного и эффективного контроля над своей территорией. Однако при этом эти страны будут укреплять не только свои собственные национальные границы, но и внешние границы Европейского Союза в целом.
Уведомление об авторских правах: © 2010 The Jamestown Foundation
ETIAS Безвизовый въезд в Латвию
ПУТЕШЕСТВИЕ В ЛАТВИЮ
В последние годы Латвия становится все более популярным местом для туристов.Латвия принимает около 2 миллионов международных посетителей ежегодно , многие из которых направляются туда в поисках нетронутой природы и возможности узнать больше о ее бурной, но увлекательной истории.
Иностранцев также может удивить красота латвийских пляжей. Такие города, как Юрмала, могут похвастаться протяженными участками береговой линии, посещаемыми в летние месяцы.
Еще одна причина, по которой многие неевропейцы выбирают Латвию, — это программа либерализации визового режима ЕС, которая позволяет путешественникам из нескольких третьих стран оставаться в Латвии в течение 90 дней без визы.
Таким иностранцам также потребуется отказ от визы ETIAS для посещения Латвии с 2022 года. Такой же отказ от визы ETIAS может быть использован для других стран Шенгенского соглашения, включая Литву и Эстонию, которые находятся прямо через границу.
Нужна ли мне медицинская страховка для посещения Латвии?
Товарищ Граждане ЕС могут получить доступ к медицинскому обслуживанию в Латвии, используя свою Европейскую карту медицинского страхования (EHIC).
Неевропейцам может потребоваться оформить медицинскую страховку для Латвии в зависимости от типа разрешения, на которое они подают заявку.
Медицинское страхование ETIAS для Латвии
Неевропейцы, которые имеют право на отказ от визы ETIAS, вскоре должны будут подать заявление на получение разрешения, прежде чем отправиться в Латвию.
Хотя наличие медицинской страховки не входит в число требований ETIAS , посетителям из стран, не входящих в ЕС, рекомендуется оформить страховку для большего душевного спокойствия.
Медицинская страховка для шенгенской визы в Латвию
Неевропейцы, которым требуется шенгенская виза для путешествий по Европе, должны оформить медицинскую страховку.
Для получения Шенгенской визы заявители должны иметь возможность предоставить свидетельство о наличии медицинской страховки , действующей на всей территории Шенгенской зоны, минимальное покрытие составляет 30 000 евро.
Прибытие в Латвию на самолете, автомобиле или пароме
Международный аэропорт Риги (IATA: RIX, ICAO: EVRA) — главный аэропорт страны, расположенный в 10 км от центра столицы.
Есть прямых рейсов из Риги примерно в 80 пунктов назначения , включая крупные европейские города и внутренние маршруты.
Значительное количество международных посетителей пересекают сухопутную границу на машине или автобусе из соседних Литвы и Эстонии. Хотя здесь нет контрольно-пропускных пунктов, граждане стран, не входящих в ЕС, должны иметь при себе паспорт и ETIAS или шенгенскую визу при пересечении границы.
Также есть паромных маршрутов в Латвию из Швеции, Финляндии и Германии.
Прохождение пограничного контроля в Латвии
Граждане ЕС должны иметь при себе удостоверения личности , направляясь в Латвию, будь то через аэропорт или через сухопутную границу.Открытая зона для путешествий означает, что между Латвией и приграничной территорией ЕС нет контрольно-пропускных пунктов.
Посетители, прибывающие из безвизовых стран, не входящих в ЕС, могут въезжать в Латвию без визы и оставаться в Шенгенской зоне до 90 дней. С 2022 года также потребуется авторизация ETIAS, которая будет связана с паспортом в электронном виде и проверена на границе.
Пересечение границы по шенгенской визе
Владельцев паспортов , не входящих в ЕС и не имеющих права на ETIAS , попросят представить следующие документы при пересечении внешней границы Шенгенской зоны:
- Паспорт, выданный в течение последних 10 лет и действительна не менее 3 месяцев с даты выезда из Шенгенской зоны
- Шенгенская виза
- Доказательство наличия достаточных средств для покрытия всего пребывания
- Билет на обратный рейс или другое подтверждение дальнейшего путешествия
Иностранцам, прибывающим в Латвию, могут быть заданы вопросы о цель и продолжительность их пребывания в европейской нации.
Пересечение границы России на велосипеде — требуются документы и пошаговое руководство
Если вы решили приехать в Россию на собственном велосипеде, то вам придется пройти процедуру пересечения границы. Мы решили дать вам пошаговое руководство, как это работает, мы надеемся, что оно поможет вам пройти
.
Необходимые документы для пересечения границы с ТС:
1) Паспорт
2) Действующая российская виза
3) Водительское удостоверение (наличие международных водительских прав не является обязательным, но приветствуется)
4) Свидетельство о регистрации транспортного средства (оригинал)
5) Свидетельство о праве собственности (копия)
6) Страхование грин-карты.
Какой пункт пропуска использовать?
Есть много пунктов пропуска для въезда в Россию, можно проехать через Финляндию, Эстонию, Латвию, Беларусь, Украину, Грузию, Казахстан. Если вы въезжаете в Россию из Европы, предпочтительны Финляндия, Эстония и Латвия. Пересечение границы может занять 2-4 часа, в зависимости от загруженности дорог. Предлагаем вежливо преодолевать машины и спрашивать пограничников, можете ли вы проехать без очереди. 90% скажут да.
Зеленая карта
Где я могу купить страховку? Какая должна быть страховка? Могу ли я купить страховку в России?
Для начала вам необходимо страхование европейской зеленой карты, здесь вы можете прочитать, что это означает. Лучшее решение — купить его в вашей стране, но иногда бывает сложно найти местную страховую компанию (например, в Великобритании или Японии), которая могла бы вам ее продать. В разных странах ситуация разная, поэтому универсального решения не существует.Спросите в местной страховой компании, продает ли она такие страховки. Если у вас нет возможности купить страховку дома, не паникуйте, на границе обычно есть специальные киоски, где люди продают такие страховки. И последнее, но не менее важное: страхование на границе, как правило, никто не проверяет.
В России, например в Москве, если так получилось, что вы пересекли границу без страховки, можно купить местную страховку, но это очень сложно, потому что не все компании делают это, и вам нужно будет переводить свои документы на русский язык с помощью адвокат.На это нужно время и деньги. Купить страховку дома или на границе намного дешевле и проще.
Иногда люди спрашивают, необходимо ли оформлять международные водительские права или вы можете использовать местные водительские права Италии, Германии, США, Канады? Если он на английском и ясно, что у вас есть разрешение на поездку на мотоцикле, что вам больше ничего не нужно, езжайте с местными водительскими правами. Но если он на арабском, японском или других языках, когда непонятно, что на нем написано, сделайте перевод хотя бы на английский.
Пограничный переход
На границе необходимо заполнить:
1) Бланк декларации в двух экземплярах. Для ускорения процедуры лучше заранее заполнить декларацию (здесь шаблон — бланк декларации), распечатать ее на 2-х сторонах одного листа и взять с собой. Если вы не заполнили или забыли декларацию, форму можно забрать прямо на пограничных пунктах
.
2) Две копии миграционной карты (для въезда и выезда, вот как выглядит миграционная карта).Миграционную карту можно получить только на границе России в «окошке» в офисе ms. Миграционную карту для выезда с печатью необходимо сохранять в течение всего периода пребывания на территории РФ. При выезде эти листы снова проштамповываются на границе и остаются в таможенной службе.
Оба пробела на русском / английском, так что вы можете понять, что написано. Оба бесплатны. Первый — для миграционной службы, у вас есть виза, и там вы в основном вводите свои паспортные данные.Второй — для импорта вашего велосипеда. После того, как офицер проштампует ваши документы, он даст вам их копии — храните их в надежном месте с паспортом, потому что эти документы вам понадобятся при выезде из России. Также в отелях требуются эти бумаги.
Надеюсь, что поможет вам легко и быстро пересечь границу. Если остались вопросы, не стесняйтесь спрашивать, напишите нам на [email protected]
Насколько легко попасть в Россию и выехать из нее, незаконно пересекая ее границу?
Мой ответ, возможно, лучше подошел бы в качестве комментария, но он слишком длинный, так что, пожалуйста, будьте терпеливы.
«Насколько легко», конечно, сложно определить количественно, но в большинстве областей это не так просто, как может показаться. Вы совершенно правы в том, что при взгляде на российскую границу со стороны многих европейских соседей это почти похоже на открытое приглашение. В отличие от многих других, даже менее «устрашающих» границ, здесь нет абсолютно никаких физических препятствий, даже забор на границе, и вы на чужой стороне можете свободно перемещаться прямо к самой границе.
Вот фото, которое я сделал на норвежско-российской границе несколько лет назад:
Норвежский (черный / желтый) и российский (красный / зеленый) пограничные знаки расположены на расстоянии 4-5 метров друг от друга, а фактическая линия границы проходит точно посередине между двумя столбами.Двигаясь с норвежской стороны, вам разрешено беспрепятственно передвигаться до самой границы, даже на нескольких метрах норвежской земли по другую сторону пограничного поста. Район находится не очень далеко от ближайшей дороги, по местности относительно легко пройти пешком, и если вы заинтересованы в незаконном въезде в Россию, похоже, вам нужно сделать еще несколько шагов, чтобы добиться успеха.
Это не так просто. Норвежский пограничный патруль очень хорошо знал о нашем присутствии, граница находится на норвежской стороне, вероятно, под постоянным электронным наблюдением, но у нас нет никого, кроме нас, чтобы «позаботиться», мы выпили несколько чашек кофе и долго болтали с одним из патрулей.Нам сказали, что даже они очень изредка видят российские патрули по ту сторону границы, но молчание — это просто обман. По крайней мере здесь, и из того, что я могу найти в Интернете, это относится ко всей российской границе, «настоящая» пограничная безопасность обеспечивается не непосредственно на границе, а на расстоянии до нескольких десятков километров внутри страны. Как доступ, так и разрешенная деятельность строго ограничены в российской приграничной зоне, и даже если вы легко можете попасть в Россию здесь, вам будет сложно выбраться из приграничной зоны или даже пересечь ее, не будучи перехваченным.
Если мы, например, посмотрим на Google Streetview, приближаясь к Норвегии по дороге со стороны России, вы попадаете в пограничную зону (синий знак справа от дороги) уже за 35 км до пересечения границы. Проход через этот пункт разрешен только при наличии разрешения или если вы едете к пограничному переходу. Снимки Streetview здесь немного старше, поэтому вы можете видеть, что машина Google перестала фотографировать в этот момент и не въехала в пограничную зону. Еще несколько лет назад фотографирование в приграничной зоне было строго запрещено, но теперь это, AFAIK, разрешено.Вы найдете этот режим по всей российской границе, например также здесь, когда вы приближаетесь к эстонской границе со стороны России, на этот раз примерно в 12 км от границы.
Если вы посмотрите на аэрофотосъемку или спутниковую съемку местности на Google Maps, Bing или Norgeskart, вы можете в нескольких местах разглядеть длинные прямые поляны в лесу вдоль границы немного в сторону России. Поляны кажутся слишком узкими для дороги, но я не удивлюсь, если мы увидим заборы.
В этой приграничной зоне нет особой секретности, в Интернете можно легко найти много документации и информации, но, возможно, не так много на английском языке.Страница русской Википедии довольно обширна, а услуги онлайн-перевода достаточно хороши, чтобы предоставить понятную версию на английском языке. Как вы можете прочитать в этой статье, практическая реализация приграничной зоны и уровень наблюдения сильно различаются от региона к региону. Российская граница действительно проходит через многие районы, но большинство из них находится в азиатской части, которая настолько удалена, что практически невозможно добраться туда и пересечь ее.
.
Leave a Reply