Пригожин объяснил, почему Ротару отказывалась выступать в России
https://ria.ru/20191118/1561088016.html
Пригожин объяснил, почему Ротару отказывалась выступать в России
Пригожин объяснил, почему Ротару отказывалась выступать в России — РИА Новости, 03.03.2020
Пригожин объяснил, почему Ротару отказывалась выступать в России
Певица София Ротару не могла выступать в России из-за политической ситуации на Украине, заявил продюсер Иосиф Пригожин. РИА Новости, 03.03.2020
2019-11-18T18:40
2019-11-18T18:40
2020-03-03T17:33
софия ротару
шоу-бизнес
украина
иосиф пригожин
россия
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/149988/14/1499881413_0:0:3164:1779_1920x0_80_0_0_ddb770039f2d9ec5455aef500a9505de.jpg
МОСКВА, 18 ноя — РИА Новости. Певица София Ротару не могла выступать в России из-за политической ситуации на Украине, заявил продюсер Иосиф Пригожин. Ротару с 1973 года практически ежегодно участвовала в российском музыкальном конкурсе «Песня года», однако в прошлом году отменила свое выступление после введения на Украине военного положения."София Михайловна стала заложником политических обстоятельств, у нее не было выбора в 2018 году. Она порядочный и аполитичный человек, не имеет отношения к революциям", — сказал Пригожин в комментарии радиостанции "Говорит Москва".Продюсер отметил, что артистка любит российскую публику и планирует выступить в этом году на «Песне года» и фестивале «Легенды ретро FM» не ради заработка.»Ей 72 года, в этом возрасте ты не думаешь о деньгах. Ты приходишь к тому, что не хочешь уходить со сцены, прощаться с активной жизнью», — отметил он.Также Пригожин выразил сожаление, что артистов втягивают в политику.
https://ria.ru/20190829/1558014327.html
украина
россия
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21.img.ria.ru/images/149988/14/1499881413_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_478c6c80ea286546d7cbe057199c8280.jpg
1920
1920
true
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4. 7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
софия ротару, шоу-бизнес, украина, иосиф пригожин, россия
София Ротару, Шоу-бизнес, Украина, Иосиф Пригожин, Россия
МОСКВА, 18 ноя — РИА Новости. Певица София Ротару не могла выступать в России из-за политической ситуации на Украине, заявил продюсер Иосиф Пригожин.
Ротару с 1973 года практически ежегодно участвовала в российском музыкальном конкурсе «Песня года», однако в прошлом году отменила свое выступление после введения на Украине военного положения.
«
«София Михайловна стала заложником политических обстоятельств, у нее не было выбора в 2018 году. Она порядочный и аполитичный человек, не имеет отношения к революциям», — сказал Пригожин в комментарии радиостанции «Говорит Москва».
Продюсер отметил, что артистка любит российскую публику и планирует выступить в этом году на «Песне года» и фестивале «Легенды ретро FM» не ради заработка.
«Ей 72 года, в этом возрасте ты не думаешь о деньгах. Ты приходишь к тому, что не хочешь уходить со сцены, прощаться с активной жизнью», — отметил он.
Также Пригожин выразил сожаление, что артистов втягивают в политику.
Выступавшая перед Зеленским певица объяснила поездку в Крым
29 августа 2019, 04:21
София Ротару не будет выступать в России
Опубликовано пользователем NEWSmuz.com
Концертный директор Софии Ротару Игорь Курилев прокомментировал решение артистки отменить свое выступление на церемонии «Песня года». Как оказалось, певица отказалась абсолютно от всех выступлений на территории РФ.
- Новости
— Она не будет ни в каких программах в Москве сниматься в этом году. Ни в «Песне года», ни в «Золотом граммофоне» — нигде, — заявил «Пятому каналу» Курилев.
София Ротару
Концертный директор Софии Михайловны также рассказал о причинах такого решения. По его словам, 71-летняя певица не хочет подвергать риску свое здоровье, пошатнувшееся в конце лета. Кроме того, приезжать в Россию Ротару мешает военное положение, которое введено на Украине, гражданкой которой она является.
— Ну как почему? Во-первых, здоровье. Во-вторых, вы ж знаете, какие события происходят между Украиной и Россией? Границы закрыты, военное положение, — прокомментировал Игорь Курилев.
Быстрый поиск:
- София Ротару
ПРОЧИТАЙ НОВОСТИ ПЕРВЫМ:
Об этом сообщает источник «Страны» в Службе безопасности Украины.
Среди задержанных были восемь украинцев призывного возраста и так называемый «поводырь» — гражданин Молдовы. Мужчины на лодке пытались переправиться в Молдову. Все они были задержаны.
Всего в релиз вошло 26 треков. Алла Пугачева и София Ротару исполнили «Нас не догонят», «Монеточке» достался «Мальчик-гей», «Слот» перепел «Я сошла с ума». Кроме того, в трибьюте приняли участие «Рефлекс» («Новая модель»), Даня Милохин («Не догонят»), «Винтаж» («Простые движения») и другие.
Да вот взять хотя бы завершившийся только что концерт церемонии закрытия фестиваля. Ирина Билык (Украина), Тамара Гвердцители (Россия), София Ротару (Украина), Ольга Бузова (Россия), Alekseev (Украина), Александр Маршал (Россия) и т.д и т. п.
— Певицу поместили в реанимацию, сейчас за ее жизнь борются уфимские врачи. Известно, что София в сознании и ей оказывается вся необходимая помощь, — рассказал информатор Ufa1.
«В мае у нее запланировано несколько концертов в Германии. 19 мая у Софии Михайловны пройдет выступление в рамках «Ярмарки земляков». Сольных концертов по России действительно пока не планируется. Хотя София Михайловна находится в потрясающей форме – и концертной, и физической. Все, кто видит ее без грима, поверить не могут, что ей столько лет.
Блоги
3 новых релиза с участием вокалиста Age… 20 мин. 31 сек. назад alexard | |
Новый видеоклип от Мистер Кто! 4 дня 23 часа назад alexard | |
Мистер Кто!: Рок Жив! (2023) 1 неделя 2 дня назад alexard | |
Новый альбом группы Smerdead 2 недели 4 дня назад alexard | |
Жаркий сибирский плейлист от “Мистер. .. 3 недели 4 дня назад alexard |
ещё
О нас
Шоу-бизнес сегодня — главная сфера интересов издания
«Новости шоу-бизнеса» NEWSmuz.com (экс — NEWSmusic.ru).
Последние новости шоу бизнеса и классической музыки обновляются круглосуточно. Российский шоу-бизнес
и артисты шоу-бизнеса — вы можете читать новости шоу-бизнеса России сегодня на сайте, или
подписаться на рассылки новостей
шоу-бизнеса. Сообщить о новостях сегодня — наша работа.
подробнее
о «Новостях шоу-бизнеса»
Мировые новости
Молдавия ищет Молдову: взгляды на страну разделены
Майкл Бёрд
Россия и ЕС ведут себя по отношению к Молдове как два толстяка, дерущихся за послеобеденную мяту
В Кишиневе темно.
В подземных переходах мало света, он перегорел, мигает или тусклый.
Люди ходят во тьме. На улице мало фонарей.
Вечером на детских площадках дети качаются на качелях и лазают на пластиковых замках. Они не могут видеть друг друга. Родители, сидящие на соседних скамейках, их не видят, только слышат их смех и крики.
На главной площади люди ждут на краю улицы микроавтобусы «Мерседес», чтобы отвезти их домой.
Но вы не можете разобрать номер на машине, пока она не окажется в метре от вашего лица — слишком поздно, чтобы окликнуть ее.
Всякий раз, когда вы видите силуэт микроавтобуса, выходящего из тени, вы протягиваете руку. Они все останавливаются для вас. Даже если они не хотят. Даже если они не доставят вас туда, куда вы хотите.
Когда садишься в автобус, внутри он набит телами. Все места заняты, и стоит столько людей, сколько автобус может вместить.
Они прижаты к окнам. Их головы склонились под потолком. Если вы стоите, вы не можете видеть, куда вы должны выйти. О дороге можно только догадываться — а когда выгибаете лицо, вытираете пар со стекла и, наконец, успеваете разглядеть снаружи, на улице слишком темно, чтобы быть уверенным в местоположении.
«Где мы?» — спрашиваешь людей в автобусе: «А куда мы едем?»
Не знаю, почему так темно.
Может быть, в городе считают, что недостаточно людей, желающих выйти на улицу ночью, чтобы заслужить освещение города. Может денег на электричество нет.
Но это не способствует встречам в поздние часы. Это тормозит общение. Это заставляет людей бояться шагов позади них. Вызывает подозрение там, где нет угрозы. Он создает границы там, где их быть не должно.
Кишинев — это город, где в одном баре слышишь русский, в другом румынский, и на улице, и можно говорить на обоих языках — даже смешивать их — и люди понимают.
В городах к западу больше говорят по-румынски, а к северу больше по-русски. Коммунистическая политика «советского смешения» перемещения рас из одной части Союза в другую создала богатую, но запутанную идентичность на его западной границе.
Теперь у него есть амбициозные люди с слишком узким видением страны. Те, с кем я остался в Кишиневе (кто говорил на русском, румынском и французском языках), проводят вечера, изучая английский и немецкий языки по скайпу. Есть желание превзойти Молдову, какой бы она ни была.
Почти половина рабочей силы находится за границей, на стройках в Москве, уборке гостиниц в Милане, в домах престарелых в Лионе, оставлении штата пенсионеров и детских садов.
Это страна в пути. Не уверенный в том, что он есть, но знающий, чем он не является. Это не Румыния. Это не Украина. Это не Россия. Молдова еще не стала полностью Молдовой.
Порванный, да, но пока мирный. Хотя есть давление со стороны более крупных государств рядом.
Румынские политики обсуждают идею союза с Молдовой.
Премьер-министр Виктор Понта, претендующий на пост президента в этом году, разработал «пятилетний план» для Молдовы стать частью Румынии в рамках ЕС.
Тем временем президент Траян Бэсеску и правоцентристские кандидаты на пост главы государства Моника Маковей и Клаус Йоханнис также небрежно используют профсоюзную риторику.
А что по этому поводу говорит Молдова? Только десять процентов хотят союза со своим западным соседом.
Эта готовность перекроить карту Европы вселяет надежду у людей, которые хотят, чтобы Молдова была частью Румынии. Но это нереально.
Некоторые румынские политики, с которыми я разговаривал, которые публично поддерживают профсоюз, в частном порядке говорят: «Я не всерьез».
Они используют этот язык, потому что идеал великой Румынии получает голоса местных жителей и молдаван с румынскими паспортами.
К тому же, у него есть дополнительное преимущество, заключающееся в том, что он злит Россию — игра, в которую Румыния играла с тех пор, как вступила в НАТО.
Но когда Румыния играет, Молдова дрожит.
Россия делает то же самое. Он хочет, чтобы Молдова присоединилась к его таможенному союзу — конкуренту ЕС на открытом рынке. Плакаты Социалистической партии в Кишиневе перед выборами в следующем месяце рекламируют преимущества союза с Россией, Казахстаном и Беларусью.
В то же время Россия вводит эмбарго на продажу молдавского вина в России. Москва отправляет сотни иммигрантов обратно на родину. В стране с четырехмиллионным населением, где в России работают 100 000 человек, это наносит ущерб экономике и перспективам трудоустройства людей.
Россия протягивает одну руку, чтобы поприветствовать Молдову, а другой бьет Молдову по лицу.
Молдову обхаживают и одурачивают как восток, так и запад. Но долгосрочного плана нет. Они не знают, что делать со страной.
Для них Республика важна, но не настолько. Это не Украина. Это не Польша. Молдова одноразовая, но тоже значимая. С геополитической точки зрения империи России и ЕС действуют по отношению к Молдове как два толстяка, дерутся из-за послеобеденной мяты.
Тем временем молдавский политический класс столь же обманчив. Политики хвастаются своей связью с Западной Европой, но бизнесмены, которые поддерживают политиков, имеют финансовые связи с Россией.
Их сердце обращается к Брюсселю, их кошелек — к Москве.
Но на земле к этому есть бонусы.
От людей, с которыми я разговаривал, главное отличие в том, что в этом году они получили право безвизового проезда через Шенгенское пространство Евросоюза, которое они могут добавить к своему доступу в бывшие государства СССР, а также Турцию и Балканы.
Внезапно в самой бедной стране Европы появились люди с наибольшей свободой передвижения.
Сентябрьский вечер. На улицах тысячи людей. Вдалеке на городской площади виднеется сцена, мигающая красными и белыми огнями.
Певица София Ротару поет на румынском языке, но когда она заканчивает песню, она кричит толпе «Спасиба».
Родившейся в Чернаути поп-звезде 70-х сейчас за шестьдесят, но она по-прежнему собирает толпу, когда дает бесплатный концерт, на этот раз спонсируемый Ренато Усати, бизнесменом, ставшим политическим оппортунистом, стремящимся продвинуться на ноябрьских парламентских выборах.
Толпы привели своих детей посмотреть на Софию.
Но звук искажен. Ей нужно кричать, чтобы ее услышали. Сцена — не более чем расплывчатая фигура, окруженная яркими красками.
Зрители стоят, смотрят, не двигаются, не синхронизируют губы с песнями и не хлопают в ладоши. Никто не ест и не пьет. Никто, кажется, не заботится. Они здесь, потому что что-то происходит и это что-то бесплатно.
Двое трехлетних малышей гоняются по улице за пустой пластиковой бутылкой, перемещаясь между ног зрителей, спотыкаясь, падая, вставая, снова хватая бутылку, бросая ее, все время смеясь и визжа от радости.
Дети не хотят видеть Софию.
Они хотят только смотреть, как пластиковая бутылка прыгает по тротуару.
Толпа рядом отворачивается от сцены и смотрит на детей с сочувствием и завистью.
Следуйте за нами
Canadian-American Slavic Studies Volume 44 Issue 1-2 (2010)
Abstract
Украинская поп-звезда, трансвестирующая и смешивающая языки, Верка Сердючка (которую играет актер Андрей Данилко) — самый противоречивый продукт украинской постсоветской массовой культуры. Украинские националисты отвергают Сердючку как пародию на их нацию, а русские обиделись на ее выступление на Евровидении 2007 года, которое якобы содержало слова «Россия, прощай». В данной статье образ Сердючки трактуется как шутник, смешивший публику над собственными культурными стереотипами и предрассудками, и в то же время как представитель живой народной культуры Украины, отражающей неоднозначную национальную идентичность этой по сути двуязычной страны.
Заголовок:
Что украинского в украинской поп-культуре?: Странная история Верки Сердючки
Тип статьи:
исследовательская статья
DOI:
https://doi. org/10.1163/221023910X512877
Язык:
Английский
Страницы:
217–232
Ключевые слова:
ПОП КУЛЬТУРА;
УКРАИНА;
ЕВРОВИДЕНИЕ;
РОССИЯ;
ЛИЧНОСТЬ;
ВЕРКА СЕРДУЧКА
В:
Канадско-американские славистики
В:
Том 44: Выпуск 1-2
Издатель:
Брилл | Шёнинг
E-ISSN:
2210-2396
Распечатать ISSN:
0090-8290
Предметы:
История,
славяноведение и евразийство
Все время | Прошлый год | Последние 30 дней | |
---|---|---|---|
Абстрактные просмотры | 705 | 246 | 11 |
Полнотекстовые просмотры | 172 | 12 | 1 |
Просмотры и загрузки PDF | 113 | 33 | 4 |
Abstract
Украинская поп-звезда, трансвестирующая и смешивающая языки, Верка Сердючка (которую играет актер Андрей Данилко) — самый противоречивый продукт украинской постсоветской массовой культуры. Украинские националисты отвергают Сердючку как пародию на их нацию, а русские обиделись на ее выступление на Евровидении 2007 года, которое якобы содержало слова «Россия, прощай». В данной статье образ Сердючки трактуется как шутник, смешивший публику над собственными культурными стереотипами и предрассудками, и в то же время как представитель живой народной культуры Украины, отражающей неоднозначную национальную идентичность этой по сути двуязычной страны.
Заголовок:
Что украинского в украинской поп-культуре?: Странная история Верки Сердючки
Тип статьи:
исследовательская статья
DOI:
https://doi.
Leave a Reply