Получают ли депутаты зарплату?
За чей счёт трудятся народные избранники.
Судя по комментариям в соцсетях, в Новочеркасске всё ещё немало людей, не отличающих органы власти друг от друга, а местных парламентариев – от их федеральных коллег. Специально для них – наша новая рубрика «Часто задаваемые вопросы». И сегодня мы поговорим о самом интересном. То есть о деньгах.
Депутатам платят за работу?
Ответить на этот вопрос можно одним коротким словом: нет.
В отличие от своих федеральных коллег муниципальные парламентарии не получают никаких средств от государства. Закон «Об общих принципах организации местного самоуправления» предусматривает возможность оплаты депутатского труда из средств городского бюджета, однако рассчитывать на неё могут не более десяти процентов народных избранников. 23 из 25 парламентариев после получения мандата представляют интересы избирателей без отрыва от производства, на общественных началах. За деньги в Думе работают всего два человека – председатель, он же – глава города и один из его заместителей. Но и они, если разобраться, получают зарплату не за решение проблем горожан или участие в заседаниях постоянных комиссий, а за то, что организуют работу новочеркасского парламента и руководят думским аппаратом. При этом и думский руководитель, и его зам находятся в статусе муниципальных служащих и не имеют право совмещать его с бизнесом или любой оплачиваемой деятельностью кроме преподавательской и научной. У остальных депутатов таких ограничений практически нет. В числе немногочисленных запретов – невозможность занимать любые должности в администрации города и совмещать деятельность в городской Думе с членством в региональном парламенте.
ОК, с зарплатой разобрались. Но какие-то преуимущества и льготы у депутатов есть?
Парламентарии, осуществляющие свои полномочия не на постоянной основе, имеют право на освобождение от производственных или служебных обязанностей на время проведения заседаний или рабочих групп. То есть фактически время, проведённое народными избранниками в стенах Думы, оплачивает работодатель – или они сами, если речь идёт о предпринимателях и руководителях. Помимо этого парламентарию предоставляется до трех свободных дней в месяц для ведения работы с избирателями – встреч, приёмов, переговоров, ведения переписки.
Теоретически муниципалитет может компенсировать депутатам расходы, связанные с их работой в Думе. На практике расходы на это в бюджете не предусмотрены, так что за проезд, связь и работу своих помощников думцы платят самостоятельно. Кроме того – и это ни для кого не секрет – депутатам регулярно приходится использовать собственные средства для оказания адресной помощи, решения небольших, но важных вопросов, проведения тех или иных работ на своих избирательных округах. Иными словами деятельность муниципального депутата больше похожа на волонтёрство, чем на работу – и уж точно не стоит избирателям ни копейки.
Если вы хотите задать свой вопрос о работе городской Думы и входящих в её состав депутатов – присылайте ваши письма на электронный адрес [email protected], указав в теме письма название нашей новой рубрики «Часто задаваемые вопросы». Мы также ждём ваших комментариев в наших аккаунтах в социальных сетях Facebook и Instagram.
Фургал предложил сократить количество депутатов «на зарплате» в Закдуме Хабаровского края
Количество оплачиваемых должностей в Законодательной думе Хабаровского края стоит сократить – об этом заявил губернатор Сергей Фургал на встрече с кандидатами в депутаты регионального парламента. В пресс-службе Закдумы уточнили, что сейчас право на зарплату имеют 18 народных избранников, но некоторые из них добровольно отказались от денежного вознаграждения, сообщает портал «Губерния».
С кандидатами в депутаты Законодательной думы Хабаровского края седьмого созыва Сергей Фургал встретился во вторник, 6 августа. Он напомнил, что после вступления в должность главы региона занялся оптимизацией управленческого аппарата – в результате из 35 зампредов, первых зампредов и министров в краевом правительстве осталось только 24. Кроме того, в хабаровском «белом доме» уменьшились зарплаты. По мнению Сергея Фургала, краевой думе нового созыва нужно пойти тем же путем и сократить количество депутатов, которые работают на платной основе.
«Это решат депутаты, но я полагаю, что было бы правильно на платной основе [оставить работать] регламентную группу, председателя, заместителей председателя, председателей комитетов. Когда мы говорим, что идем во власть для того, чтобы улучшить качество жизни населения, но при этом начинаем требовать себе сверхвысокую зарплату или какие-то особые льготы – это не то, что хорошо отзывается у населения», – отметил Сергей Фургал.
По мнению губернатора, «на зарплате» можно оставить 12 депутатов.
Как уточнил советник председателя Закдумы по информационной политике Даниил Зайцев, по регламенту в краевом парламенте предусмотрено 18 оплачиваемых должностей. Право на денежное вознаграждение имеют председатель думы, два его заместителя, председатели комитетов и их заместители, а также руководитель регламентной группы. При этом по факту деньги за свои труды получают 14 человек – от зарплаты отказались некоторые заместители председателей комитетов.
В будущем депутаты Законодательной думы края седьмого созыва могут увеличить или уменьшить количество парламентских комитетов.
Депутатам в Казахстане не докладывают денег!
Дата: 19:51, 12-03-2020.
Алматы. 12 марта. КазТАГ – Владимир Радионов. С таким заявлением на заседании верхней палаты парламента выступил сенатор Тулеубек Мукашев. Озаботился он не о себе, а о своих собратьях из маслихатов.
Собственно, начал-то он не с денег, а с того, что надо-де определить правовой статус депутатов маслихатов, поскольку сейчас ведется проработка законопроекта по вопросам расширения самостоятельности и ответственности районных, городских и сельских уровней власти. Ну, а потом перешел к самому главному – к повышению статуса секретарей маслихатов. А чем у нас определяется статусность? Правильно: количеством денег и иных привилегий. Так вот, по мнению сенатора, поскольку секретари маслихата должны быть фактически вторыми лицами в регионе после акимов, то и доходы у них должны быть соответствующие.
«(Необходимо – КазТАГ) повышение статуса секретаря маслихата областного уровня до уровня первого заместителя акимов областей, городов республиканского значения и столицы с приравниванием к последнему должностного оклада и материально-технического обеспечения. В настоящее время такой перекос наблюдается не только в отношении секретарей маслихатов и заместителей акимов, но и между секретарями маслихатов и председателями ревизионных комиссий», — говорится в депутатском запросе Мукашева.
Из чего следует, что зарплата не только секретарей маслихатов, но и председателей ревкомиссий этих же маслихатов должны существенно подрасти (не будет же укрепляться статус уменьшением доходов). Сколько получают эти «нерядовые» депутаты, доподлинно неизвестно. Но вот что их ждет – можем предположить. Конечно, у акимов в регионах зарплаты тоже разнятся, но если взять столичную мэрию, там зарплаты заместителей акима города колеблются в пределах Т380 тыс. – Т510 тыс. (в зависимости от нагрузки).
Дальше – больше. Всем остальным депутатам, которые не на зарплате, Мукашев предложил облегчить работу.
«Пересмотреть лимит штатной численности государственных служащих аппаратов маслихата областного уровня в соотношении – один работник к трем депутатам, вместо установленного действующим законодательством лимита, исходя из численности депутатов соответствующих маслихатов в соотношении – один работник к пяти депутатам», — говорится далее в запросе.
Переводя с канцелярского на русский, это означает, что если раньше работника аппарата маслихата «батрачил» на пять депутатов, то теперь будет только на трех, то есть таких работников станет больше (если сейчас, скажем, на 15 депутатов приходится три работника аппарата, то сенатор предлагает увеличить это количество до пяти). Следовательно, и денег на маслихаты будет уходить больше.
Вот интересно, а сенатор Мукашев не слышал, что цены на нефть падают? Что коронавирус косит экономическую стабильность по всему миру, и в Казахстане, в частности? Что буквально пару дней назад министры экономического блока в один голос заявляли, что необходимо сокращать бюджетные расходы? Хотя, надо признать, про сокращение заработных плат они не говорили…
Источник фото: Фото из открытых источников
Зарплаты депутатов — сколько сейчас платят в Верховной Раде — новости Украины
22 января 2020, 21:34
«Зарплатный» скандал, подобно пожару, рискует переброситься с Кабмина на парламент
/ Фото: Верховная Рада
Зарплата председателей фракций и групп в парламенте, численность которого скоро могут сократить до 300 депутатов, в декабре 2019 года составила от 32 тыс. до 42 тыс. гривен, сообщили «Українські Новини».
Председатель фракции «Слуга народа» Давид Арахамия в последний месяц 2019 года получил 38 420,96 гривни зарплаты, а его первый заместитель Александр Корниенко – 39 572 гривни.
Зарплаты сопредседателей фракции «Оппозиционная платформа – За життя» Юрия Бойко и Вадима Рабиновича составили 32 931,42 гривни и 32 034,48 гривни соответственно.
Юлия Тимошенко, председатель фракции «Всеукраинское объединение «Батьківщина», заработала в декабре 39 237,39 гривни.
Сопредседатели фракции «Европейская солидарность» Артур Герасимов и Ирина Геращенко за декабрь получили 38 419,96 гривни и 42 262 гривни соответственно, председатель фракции «Голос» Сергей Рахманин – 40 342 гривни.
Зарплаты сопредседателей группы «За будущее» Виктора Бондаря и Тараса Батенко составили 35 401,28 гривни и 41 301,5 гривни соответственно, председателя группы «Доверие» Олега Кулинича – 34 487,32 гривни.
Среди всех депутатов самую большую зарплату за декабрь получил депутат от «Оппозиционной платформы» Григорий Мамка – 51 433,36 гривни.
В тренде
Украина нанесла новый санкционный удар по России: кто в списке
Кроме того, депутатам было начислено по 76 840 гривен на выполнение депутатских полномочий за декабрь и ноябрь.
Зарплата председателя Рады Дмитрия Разумкова за декабрь составила 37,3 тыс. гривен, его первого заместителя Руслана Стефанчука – 54,1 тыс. гривен, а заместителя председателя Елены Кондратюк – 34,6 тыс. гривен.
Ранее сайт «Сегодня» сообщал о том, что зарплата депутатов Верховной Рады должна составлять от 70 до 100 тысяч гривен, если общество имеет более высокие ожидания от нардепов, чем было раньше. Об этом глава парламентской фракции «Слуга народа» Давид Арахамия заявил перед новогодними праздниками.
Напомним, мы рассказывали о том, как нардепы лишились трех миллионов гривен из-за прогулов.
Также сайт «Сегодня» писал о том, как менялись зарплаты народных депутатов с 2005 по 2017 год.
Высокие зарплаты чиновников не дают покоя депутатам, которые тоже хотят получать больше. Однако спикер Верховной Рады Дмитрий Разумков против этого, пока простые украинцы вынуждены выживать на мизерные зарплаты. Об этом он сказал во время рабочей поездки в Херсонскую область.
Все подробности в спецтеме Зарплаты в Украине
Подпишись на наш telegram
Только самое важное и интересное
Подписаться
Читайте Segodnya.ua в Google News
Следите за нами в соцсетях
Подписывайтесь на нашу рассылку
Ок
Сколько платить депутатам парламента? — BBC News Русская служба
Автор фото, AFP
Подпись к фото,
Депутаты палаты общин британского парламента уже не могут сами назначать себе запрлаты
В Великобритании идет спор о том, какой должна быть зарплата парламентария. Сейчас они получают 67 тысяч фунтов в год (около 103 тысяч долларов). Однако проведенное независимо исследование показало, что им надо платить больше. Если быть точным – больше на 7 тысяч фунтов ежегодно (около 11 тысяч долларов).
Корреспондент Би-би-си по социальным вопросам Джон Макманус объясняет, почему подобное увеличение зарплаты является настолько неоднозначным шагом, что против выступают даже отдельные депутаты. А также – насколько непростой это вопрос в разных странах: сколько следует платить профессиональным политикам?
Конфликт по поводу зарплат депутатов и политиков различных уровней подспудно продолжается уже довольно долго. Но на этот раз он вылился на публику. Потому что касается зарплат членов парламента, заседающих в палате общин и принимающих законы, по которым живут другие.
В последнее время многие законы в Британии были приняты с целью справиться с последствиями мирового экономического кризиса.
В частности, парламентарии неоднократно голосовали за сокращение социальных расходов, что включало замораживание зарплат в госсекторе – в том числе для медсестер, учителей и госслужащих.
Именно поэтому предложение повысить зарплаты самим депутатам было встречено с негодованием.
Справедливости ради необходимо отметить, что это была не их инициатива.
Кто назначает зарплату?
Многие годы депутаты парламента самостоятельно голосовали за размер собственных зарплат и пенсий.
Однако разразившийся в 2009 году скандал по поводу нецелевой траты парламентариями бюджетных средств привел к изменению этой системы.
Члены парламента согласились с тем, что определять зарплаты для них отныне будет специально созданная для этого Независимая парламентская комиссия по стандартам (IPSA).
В 2013 году IPSA сообщила, что зарплаты «Матери всех парламентов» должны быть увеличены. С тех по этому вопросу не утихают споры.
Против выступил даже премьер-министр Дэвид Кэмерон. Некоторые депутаты сказали, что если их заставят получать более высокую зарплату, то часть её они будут отдавать на благотворительность.
Средние зарплаты
Это политическая проблема: как можно повысить вознаграждение тем, кто наверху, при том что остальных они сами заставляют экономить?
Это и логистическая проблема: каковы критерии, как вообще можно определить зарплату, которую должны получать профессиональные политики?
Автор фото, AFP
Подпись к фото,
30 мая у здания британского парламента прошла очередная демонстрация против жестких мер бюджетной экономии
IPSA пришла к выводу, что доходы парламентариев в реальном выражении упали по сравнению с зарплатами других работников госсектора. Поэтому комиссия и предложила единовременную прибавку к зарплате, чтобы компенсировать эту разницу.
В дальнейшем IPSA планирует привязать зарплату парламентариев к средней зарплате их избирателей.
Однако другие бонусы, такие как хорошие пенсии и пособия на жилье, в предыдущие годы постоянно росли. Теперь они урезаны.
Директор института имени Адама Смита Имонн Батлер ссылается на исследование, проведенное организацией Hansard Society после выборов, прошедших в Британии в 2010 году. Исследование показало, что более половины депутатов потеряли в зарплате, перейдя на работу в парламент.
Он говорит, что самое главное – найти верный баланс.
«Всегда считалось, что зарплата членов парламента должна быть увязана с зарплатами госслужащих, — говорит он. – Если вы начнете платить слишком много, каждый захочет быть депутатом парламента. Если зарплата будет слишком низкой, никто туда идти не захочет».
Он говорит, что зарплата премьер-министра (сейчас это около 220 тысяч долларов в год) должна расти в соответствии с зарплатами директоров компаний, входящих в индекс FTSE100.
Как обстоят дела с зарплатами депутатов парламента в других странах?
Самые высокие зарплаты членов парламента
- Австралия — $201 200 (в год)
- Нигерия — $189 500
- Италия — $182 000
- США — $174 000
- Бразилия — $157 000
Cамые низкие зарплаты
- Пакистан — $3 500 (в год)
- Бангладеш — $4 000
- Шри Ланка — $5 100
- Малайзия — $25 300
- Тайланд — $43 800
(по сведениям журнала Economist)
Автор фото, Reuters
Подпись к фото,
Депутаты парламента Пакистана получают лишь 3500 долларов в год
В 2013 году члены парламента Кении договорились снизить свою годовую зарплату на 45 тысяч долларов, до 75 тысяч в год. Однако они тут же получили единовременное пособие на автомобиль в размере примерно 58 тысяч долл.
Бразильские парламентарии в 2010 году подняли себе зарплаты на 62%, проголосовав за еще более высокие надбавки президенту и министрам.
Бывший президент Уругвая Хосе Мухика, ушедший в отставку в этом году, отдавал 90% своей зарплаты на благотворительные цели. Его доход, таким образом, был примерно таким же, как у среднестатистического жителя Уругвая. Средняя зарплата в этой стране – 775 долларов в месяц.
Члены российской Государственной Думы, которые сейчас получают более 90 тысяч долларов в год, думают над тем, чтобы
сократить свою зарплату и помочь таким образом экономии бюджета.
Опасения коррупции
Коллеги россиян в Буркина Фасо тоже заявили, что сократят свои зарплаты. Они хотят урезать их вдвое – до 1500 долларов в месяц.
Депутаты украинской Верховной Рады в прошлом году жаловались на низкие зарплаты. Один из них заявил, что это может привести к тому, что депутаты будут брять взятки от олигархов для того, чтобы прокормить семью.
Автор фото, RIA Novosti
Подпись к фото,
Члены Госдумы думают над тем, чтобы сократить свою зарплату, чтобы помочь экономии бюджета.
Аргумент в пользу того, что парламентариям нужно больше платить, чтобы избежать взяточничества, часто повторяется в разных странах мира.
Британские парламентарии могут с завистью смотреть на своих итальянских коллег, зарплаты которых – самые высокие в Европе (182 тысяч долларов в год). Средняя годовая заработная плата в стране ниже 37 тысяч долларов.
Сейчас кажется, что, несмотря на все протесты, британские парламентарии получат надбавку к зарплате. Ранее она намечалась на май, когда, как ожидалось, после всеобщих выборов будет сформирован новый состав правительства.
IPSA дала месяц на то, чтобы все желающие направили ей свои соображения насчёт того, почему депутатам не нужно повышать зарплату. Сделать это можно, зайдя на сайт комиссии в интернете.
Депутаты сахалинской облдумы никак не могут договориться, кому из них платить
14:24 8 октября 2019.
В областной думе снова разговаривают о деньгах. На комитете по регламенту, госстроительству и местному самоуправлению обсуждают зарплаты и их количество. Нашумевший закон, увеличивающий число народных избранников на платной основе до 20, был принят думой в первом чтении две недели назад. И, казалось бы, все споры должны уже завершиться, а конфликты отгреметь, но не тут то было.
В ходе подготовки второго чтения к закону поступили поправки — их автором стала Светлана Иванова. Коммунистка выступала с социалистических позиций и предлагала дать каждому по потребностям, исключив какое-либо ограничение числа оплачиваемых должностей. Свое желание она объясняла не стремлением к деньгам («Я, может, вообще не пойду на зарплату», — сказала она ИА Sakh.com после баталии), а жаждой равноправия.
Светлана Иванова
Стремления коммунистки к равноправию и равноденежью, впрочем, одобрения не встретили — против выступила и автор законопроекта Ирина Никитина, и придерживающиеся близкого капитализму индивидуалистического подхода народные избранники, и даже правовое управление думы, которое посчитало поправки искажением самой сути первоначальной законодательной инициативы.
Вопрос о зарплатах депутатов на неосвобожденной основе был включен в повестку заседания вторым — после еще одного зарплатного вопроса, касающегося оплаты труда сотрудников, исполняющих государственные полномочия на местах. Суммы там были куда более скромные, самих сотрудников в зале не сидело, потому обсуждение прошло быстро, четко и без разброда.
Максим Козлов
Совсем другое дело — зарплаты самих народных избранников.
Тут битва была нешуточной — и кроме дивизий аргументов, полков доводов и танковых батальонов бюджетных обоснований в дело шли партизанские отряды горькой иронии и жестокие заградотряды повышенного тона. Суть предложенного Светланой Ивановой без витиеватых юридических формулировок предельно проста — заменить верхнюю границу числа оплачиваемых депутатов на нижнюю. То есть вместо «до 20» (как в законопроекте Никитиной) должно стать «от 20». Остальные оклады и зарплаты будут носить добровольный характер — заявиться на них сможет кто угодно и ему даже не смогут отказать. Конкурсный отбор на оплачиваемые ставки (сегодня их обладателей определяют рейтинговым голосованием) она тоже, кстати, предлагала отменить.
— У всех должны равные права и равные возможности. Вопрос не о конкретных персоналиях, как у Никитиной, а о праве депутата. А воспользуется он им или нет — его личное дело. Но я хочу, чтобы это право было. Мы (депутаты на неосвобожденной основе) ничем не хуже вас, а может, и лучше. Я вношу это на благо думы, на благо всех депутатов, я хочу, чтобы этот конфликт прекратился, — коротко обозначила она свою позицию.
Обсуждение идеи, начатое достаточно спокойно, стремительно переросло в ожесточенную полемику — депутаты не щадили друг друга. Доставалось и сотрудникам думы, пытавшимся внести согласие в непримиримые позиции противников.
— Мы просто каждый раз даем повод избирателям и СМИ поиздеваться над собой. То сокращаем, то увеличиваем это число. Надо решить раз и навсегда. Давайте отменим пенсионное обеспечение депутатов и тогда количество претендентов на должности на зарплате станет значительно меньше, — выступил с радикальным предложением Александр Болотников, который оказался одним из сторонников изменений в законе.
Ирина Никитина
Сергей Бондарев
Вставали за него и другие — в апофеозе заседания законопроект Ирины Никитиной чуть было не отложили на доработку. Но доводы противников — например, то, что теперь 20 депутатов придется буквально принуждать работать за зарплату, а также отсутствие экономического обоснования (сделать его, сказала инициатор поправок невозможно — непонятно, сколько в итоге заявится), а также их громогласность в итоге начали перевешивать.
— Чем хуже Козлов? Пашов? Они, может, и не пойдут, но право у них должно быть. Если вы думаете, что я туда рвусь, не факт, что я туда пойду, но право такое мне дайте. И не забирайте его у меня. По какому праву? — пошла в отчаянное контрнаступление Иванова.
— То мы шесть человек обсуждаем через СМИ, то 11. Я предлагаю, как есть все это принять без каких-то поправок, — обошел ее с фланга Александр Шарифулин. — Такое чувство, что личные баталии у коммунистов . Пускай Светлана Васильевна делает новый законопроект, вносит его в комитет, мы сядем, обсудим. Давайте не будем мешать (одно с другим) — примем то, что коллега предложила, а Иванова пускай делает свой законопроект. Давайте голосовать.
В полемику втягивалось все больше политических тяжеловесов — Наталья Ждакаева, Максим Козлов, Виталий Гомилевский….
— Вы голову в песок не прячьте! Проблему надо решать, коль она возникла. Я не понимаю, как Кофман (Татьяна Кофман — одна из депутатов на неосвобожденной основе) будет работать, качество думы улучшать. Она находится в декретном отпуске, — расчехлила Иванова артиллерию.
— Давайте не будем на личности переходить, — осадил ее Сергей Бондарев.
— И ваша личность тоже там в списке…
— Мою личность что обсуждать? Какая проблема?
— Вы не бедный человек.
— Не надо в мой карман заглядывать, вы в своем посмотрите повнимательнее!
— Уважаемые коллеги, хватит! — пытались успокоить разошедшихся спорщиков.
— Я теперь принципиально пойду, до самого конца! — горячился Бондарев.
— А я вот принципиально говорю, что я не факт! — не уступала Иванова.
— Уважаемые коллеги! Что будут говорить избиратели?!
— Все понятно! — с трудом восстановил порядок в зале председательствующий на заседании Дмитрий Флеер.
Дмитрий Флеер
Александр Шарифулин
В итоге предложение Светланы Ивановой не прошло. Хотя борьба и была напряженной. Если бы так боролись за нефтяные миллиарды, кто знает, может, и федеральный бюджет бы их не получил.
Несмотря на отрицательную рекомендацию комитета, коммунистка не планирует сдаваться — в конце концов, все, что звучит за пределами «большого» заседания думы, является рекомендациями, не более того. Так что коммунистка надеялась, что более широким кругом коллеги все-таки встанут на ее строну.
Дополнительную уверенность в этом ей, должно быть, придает некая встреча с губернатором области Валерием Лимаренко, о назначении которой на ближайшее время она несколько раз упомянула. А как емко заметил Александр Болотников, в нынешних реалиях «убеждалка губернатора» одна из самых убедительных в регионе.
Сельским депутатам упростят процедуру подачи декларации о доходах
ФОТО: ПГ/ИГОРЬ САМОХВАЛОВ
Депутаты сельских поселений, работающие на непостоянной основе, смогут предоставлять декларации о доходах, имуществе и имущественных отношениях, сведения о своей семье только в случае совершения крупных сделок. Соответствующие поправки в законодательство обсудят на заседании Комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции 23 мая. Документ был внесен в Госдуму группой сенаторов и депутатов во главе с вице-спикером Совфеда Андреем Турчаком.
Согласно законопроекту, сообщать о проведенных сделках сельским депутатам потребуется только в случае, если их общий объём будет превышать доход парламентария и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчётному периоду. Если таких сделок не совершалось, об этом нужно сообщить высшему должностному лицу субъекта Федерации. По мнению авторов законопроекта, действующие требования к заполнению большого пакета деклараций не учитывают особенностей сельского уровня местного самоуправления. Они создают для депутатов в сёлах сложности при получении необходимых документов — например, выписок с банковских счетов. Это связано с удалённостью сельских поселений от крупных населённых пунктов, в которых есть отделения банков.
Кроме того, сельские депутаты, работающие на непостоянной основе, имеют другое основное место работы и получают основную зарплату именно там. В представительских органах сельских поселений нет сотрудников, которые могли бы помогать заполнять необходимые документы.
Также документ вводит альтернативные меры ответственности местных депутатов за предоставление заведомо недостоверных или неполных сведений о доходах. Сейчас за любые подобные нарушения депутата сразу лишают полномочий. Законопроектом это предусмотрено только в случае серьёзного нарушения антикоррупционного законодательства, в остальных случаях законодателю может быть вынесено предупреждение или освобождение от должности в представительном органе муниципального образования, в том числе от осуществления полномочий на постоянной основе, без прекращения полномочий депутата.
последних тенденций в области заработной платы и компенсаций в вашем районе.
Также известен как:
Пограничник, Пограничный патруль, Констебль, Полицейский, Заместитель шерифа, Офицер дорожного патруля, Мотоциклетная полиция, Конная полиция, Парковая полиция, Патрульный
Recruiter.com помогает специалистам в области права и общественной безопасности находить более высокооплачиваемую работу по любой специальности и в любом месте.
Овладейте искусством заключения сделок и размещения.Примите участие в нашей программе сертификации рекрутеров сегодня. Мы сертифицированы SHRM. Учитесь в своем собственном темпе в течение этой 12-недельной программы. Доступ к более чем 20 курсам. Отлично подходит для тех, кто хочет заняться рекрутингом, или рекрутеров, которые хотят продолжить свою карьеру.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ЗАРПЛАТОВ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Шерифы и их заместители несут ответственность за патрулирование и защиту определенных сельских районов, а также земель, которые не входят в состав поселков и городов.Обязанности на этой профессиональной должности включают выдачу цитат и арестов за нарушения государственных и федеральных законов. Патрулирование определенных участков на автомобиле или пешком и ведение записей о повседневных действиях, которые передаются соответствующим сотрудникам правоохранительных органов и агентствам. Специалисты в этой области — профессионалы, разбирающиеся в деталях, которые обладают обширными практическими знаниями в области права и вопросов общественной безопасности. Кроме того, они должны быть готовы гибко работать между полицейским участком, зданием суда и патрульными полями на ежедневной основе.Для работы в этой профессиональной области требуется степень младшего специалиста или профессионально-техническое училище, а также обширное обучение на рабочем месте.
Шериф или его заместитель получает заработную плату от 32000 до 48000 в зависимости от стажа работы. Шерифы и заместители шерифов обычно получают средний уровень заработной платы в размере Сорок восемь тысяч четыреста долларов в год.
Шерифы и заместители шерифов получают самую высокую зарплату в Калифорнии, где они могут получать заработную плату в среднем около 78690 долларов.Люди с этой категорией работы могут получить самую высокую оплату в сфере здравоохранения и социальной помощи, где они получают среднюю компенсацию в размере 55880 долларов США.
Распределение заработной платы по стране показано ниже. Чтобы перекрыть местную заработную плату шерифа или заместителя шерифа, выберите свой штат.
ГОДОВОЙ ОКЛАД
ПОЧАСОВАЯ СТОИМОСТЬ
Рекрутер позволяет легко узнать о новых вакансиях для шерифов и их заместителей.Создайте оповещение о вакансиях и узнавайте о новых вакансиях в вашем районе.
ТЕНДЕНЦИЯ ЗАРПЛАТЫ
Годовое вознаграждение за эту карьеру увеличилось с 2004 года. Заработная плата увеличилась в среднем на 4,61 процента по стране за это время.
ОТРАСЛИ
Шерифы и их заместители, как правило, больше всего зарабатывают в следующих отраслях:
Государственное управление | $ 55 880 |
Здравоохранение и социальная помощь | 53 380 долл. США |
Транспортировка и складирование | 52 170 долл. США |
Образовательные услуги | 45 910 долл. США |
В целом они зарабатывают меньше в отраслях ниже
Образовательные услуги | 45 910 долларов США |
Транспортировка и складирование | 52 170 долл. США |
Здравоохранение и социальная помощь | 53 380 долл. США |
Государственное управление | $ 55 880 |
Профиль карьеры: заместитель шерифа
Что они делают
Роль заместителя шерифа заключается в обеспечении соблюдения местных, государственных и национальных законов в округе.Подобно полицейским в городских районах, заместителями назначаются офицеры, отвечающие за надзор за выполнением полицейских функций, таких как патрулирование их юрисдикции, проведение арестов и реагирование на экстренные и неэкстренные вызовы. Однако депутатам также может быть поручено управлять окружной тюрьмой или обеспечивать безопасность зала суда. Часто, особенно в сельской местности, отдел шерифа является главным правоохранительным органом.
Условия труда
Большинство заместителей шерифа работают в 12-часовую смену; некоторые работают в дневную и ночную смены.Поскольку круглосуточная общественная безопасность является первоочередной задачей департамента шерифа, заместителя могут попросить работать в две смены и рассчитывать на сверхурочную оплату. Они также должны быть готовы к работе в праздничные и выходные дни по мере необходимости, особенно в начале своей карьеры.
Возможности карьерного роста и заработной платы
Заработная плата сильно различается в зависимости от размера и местоположения отдела. Бюро статистики труда не сообщает конкретно о заработной плате заместителей шерифа, но сопоставимая зарплата — это зарплата полицейских и патрульных офицеров шерифа.Средняя зарплата в этой карьере составляет 56 810 долларов. Оплата будет зависеть от местоположения, опыта и образования. Ожидается, что к 2022 году эта карьера вырастет на пять процентов.
Шерифы со степенью бакалавра в области уголовного правосудия или магистра в области руководства уголовным правосудием имеют право на более высокую заработную плату и найдут больше возможностей для работы. Обладая правильным образованием и опытом, шериф легко сможет занять руководящие должности, например, главного заместителя шерифа.
Требуется образование и подготовка
Как и многие другие профессии в правоохранительных органах, минимальное образование, необходимое для того, чтобы стать заместителем шерифа, — это диплом средней школы или GED.Однако шерифы со степенью бакалавра искусств в сфере уголовного правосудия или степень магистра в области уголовного правосудия повысит их привлекательность для работодателей. Они также, вероятно, будут зарабатывать больше денег и иметь больше возможностей для продвижения по службе.
Для эффективного предоставления таких услуг, как правоохранительные органы и обеспечение соблюдения правил дорожного движения, экстренное реагирование и уголовное расследование, заместители шерифа должны пройти интенсивную подготовку. Строгий процесс отбора для этого обучения гарантирует, что наиболее подходящие кандидаты получат шанс побороться за должности заместителей шерифа.Письменный тест для оценки навыков чтения, письма и математики также является типичным. Физически кандидаты будут оцениваться на выносливость, силу и ловкость. Одним из последних требований является прохождение кандидатами собеседования и психологического экзамена со старшими офицерами. Это необходимо для того, чтобы заявитель был пригоден для психологических испытаний правоохранительных органов.
В зависимости от местоположения департамента может существовать экзамен на государственную службу, который кандидат должен сдать, прежде чем он получит право на участие в программе обучения.
Специальные навыки и квалификация
Те, кто заинтересован в продолжении карьеры заместителя шерифа, должны быть гражданами США, не осужденными за тяжкие преступления или насилие в семье, а также без недавних обвинительных приговоров по DWI или проступкам. Прежде чем кандидату предложат работу, он должен пройти тщательную проверку биографических данных. Проверка данных кандидата:
• Судимость
• История занятости
• Военная история
• Колледж
• Прошлое употребление наркотиков
• Нарушения правил дорожного движения
• Финансовая история / кредит
• Социальные отношения и репутация
В некоторых случаях может потребоваться проверка на полиграфе для проверки всей информации, собранной во время собеседований кандидата и проверки биографических данных.
Узнайте, сколько зарабатывают калифорнийские полицейские и пожарные в каждой общине.
Калифорнийские полицейские и заместители шерифа получили в среднем около 122000 долларов в общей сумме заработной платы в 2017 году, согласно анализу Sacramento Bee новых данных, проведенному Контролером штата.
Пожарные и инженеры заработали в среднем около 146 000 долларов США в общей сумме заработной платы в течение 2017 года. Эти цифры отражают базовую заработную плату, а также сверхурочные, поощрительные выплаты и выплаты при выходе на пенсию.
Рядовые работники службы общественной безопасности увидели, что их зарплата увеличилась за счет увеличения сверхурочной работы, согласно отчету Bee в августе. Менеджеры по найму по всему штату также сказали в этой истории, что конкуренция за новых сотрудников в условиях сильной экономики очень высока.
Полицейские зарабатывали в среднем около 91 000 долларов в качестве обычной заработной платы, еще 20 000 долларов в сверхурочные и около 11 000 долларов в виде других выплат в течение 2017 года.
Пожарные получали в среднем аналогичную сумму обычной заработной платы — 91 000 долларов, но они также зарабатывали около 42 000 долларов сверхурочной работы и 13 000 других выплат.
Заработная плата полиции значительно выше в городских районах, чем в сельской местности штата, вероятно, из-за стоимости жизни и конкуренции за лучших офицеров. Полицейские в округе Санта-Клара зарабатывали в среднем больше всего — около 157 000 долларов, в то время как полицейские в нескольких сельских округах получали в среднем менее 70 000 долларов.
Та же тенденция наблюдается и среди пожарных. В нескольких сельских округах общая заработная плата пожарных в среднем составляла менее 70 000 долларов. Напротив, в графствах Контра-Коста и Сан-Матео пожарные в среднем получали почти 170 000 долларов.
Как мы вычислили эти цифры
Средняя заработная плата рассчитана на основе общей заработной платы в течение 2017 года с учетом налогов Medicare, как указано во вставке 5 W-2 сотрудника. Перечисленные суммы могут включать, помимо прочего, заработную плату, сверхурочные, денежные выплаты за отпуск и отпуск по болезни, а также премиальные выплаты.
Данные Управления контролера показывают фактическую заработную плату для всех сотрудников, включая тех, кто работал только неполный рабочий день или часть года. Чтобы избежать искажения цифр сотрудниками, работающими неполный рабочий день, The Bee удалил из своих расчетов всех полицейских, заработавших менее 30 000 долларов, и пожарных, которые заработали менее 40 000 долларов в течение 2017 года или которые заработали как минимум на 2 000 долларов меньше минимальной объявленной заработной платы для своей должности.
Полиция и пожарные службы штата не классифицируют сотрудников единообразно. Чтобы определить среднюю зарплату полицейских, The Bee посмотрел на сотрудников полиции и шерифа со словом «офицер» в названии должности, за исключением сотрудников правоохранительных органов, инспекторов по контролю за животными и надзирателей. (Для отделов шерифа пчела искала заместителей, а не офицеров.) Средняя зарплата рядовых пожарных включает сотрудников, в названии которых есть «пожарный» или «инженер».
Поскольку выплаты по неиспользованным отпускам по болезни и отпускам при выходе на пенсию часто бывают большими, в отделении с большим количеством выходов на пенсию в течение 2017 года будет, как правило, более высокая средняя заработная плата. Выплата отпускных и отпусков по болезни, как правило, не учитывается при расчетах пенсий.
Некоторые ведомства не предоставили данные в Государственный контролер.
joinphillypd — Обзор
Обзор
Город Филадельфия предлагает исключительно конкурентоспособную зарплату и льготы начального уровня.По мере развития карьеры полицейского увеличивается заработная плата за выслугу лет и появляются возможности для продвижения по службе. Найдите минутку, чтобы ознакомиться с преимуществами, описанными ниже.
Заработная плата
Текущая годовая зарплата новобранца полицейского в Полицейской академии составляет 56 227 долларов. После окончания академии в качестве офицера полиции вы получаете повышение заработной платы до 58 662 долларов. Планируется увеличение заработной платы до нынешнего максимума в 76 187 долларов в год. Сверхурочные оплачиваются на уровне полутора часов.Есть отличные возможности для продвижения по службе, что приведет к соответствующему повышению заработной платы. Офицеры полиции получают зарплату раз в две недели. Заработная плата не включает годовое единовременное пособие или отпуск.
Здравоохранение
Медицинские услуги
для сотрудников Департамента полиции Филадельфии покрываются планом Blue Cross / Blue Shield Personal Choice Plan.
Братский орден полиции управляет стоматологическими, рецептурными и офтальмологическими планами. Офицеры и их иждивенцы, отвечающие установленным критериям, покрываются этими планами
.
- Стоматологический план: покрывает до 2500 долларов.00 в год на человека.
- План рецепта: предлагает доплату в размере 5 долларов США за рецепт.
- Глазной план: покрывает одну пару очков в год у участвующего врача.
Пособие по здоровью начинается с момента поступления в Полицейскую академию.
Выход на пенсию
Новых полицейских начинают вносить в вашу пенсию в первый день обучения. Из каждого двухнедельного платежного чека будет вычитаться пенсия.Членская пенсия назначается после десяти лет службы. В течение первых двадцати лет службы офицеру будет начисляться 2,2% годовых к пенсии. По прошествии 20 лет офицер будет получать 2,0% от средней годовой компенсации к своей пенсии. После двадцати пяти лет службы и в возрасте пятидесяти лет член может выйти на пенсию с пенсией, которая составляет 54% от их средней общей компенсации.
Отсроченная компенсация (план 457b)
Deferred Compensation — это добровольный пенсионный план, который предлагает ежегодные вычеты из заработной платы в размере до 16 500 долларов США.Деньги откладываются по налогам до выхода на пенсию или когда деньги списываются со счета. Деньги могут быть размещены в различных инвестиционных вариантах с учетом процентных ставок, таких как паевые инвестиционные фонды и фонды денежного рынка. Участники получат информацию о доступных инвестиционных планах. Как член Департамента полиции Филадельфии, социальное обеспечение не используется в качестве пенсионного пособия, поэтому это отличный инструмент для пенсионных сбережений.
Отпуск и отпуск
Офицеры полиции Департамента полиции Филадельфии накапливают определенное количество часов отпуска каждый месяц до двух недель в году в течение первых пяти лет работы.Офицеры также зарабатывают и должны использовать 4 административных дня каждый год, которые должны быть использованы до 1 июля. Вы можете позволить своему отпуску увеличиться до 592 часов, прежде чем вы должны его использовать. Офицерам разрешены летние каникулы с мая по конец сентября. Отпуск утверждается командиром. Даты отпуска зависят от трудового стажа.
полицейских накапливают время отпуска каждый год. Праздничное время начисляется, когда выходной приходится на регулярный выходной, рабочий день или во время любого другого отсутствия у Офицеров.Каждый год офицеры подписывают регистрацию отпусков, чтобы либо получать отпускные, либо удерживать отпускные до выхода на пенсию.
Отпуск по болезни
Сотрудникам полиции отпуск по болезни начисляется из расчета 10 часов в календарный месяц, 15 дней в году. Время по болезни может быть увеличено до неограниченного количества часов без потери времени. Когда вы начнете период обучения, вам будет важно знать Политику Департамента полиции в отношении больничного листа и жестокого обращения с ним.
Шкала заработной платы и льготы | Город OKC
- Шкала заработной платы / льготы (17/18 финансовый год)
Шаг набора A — это заработная плата начального уровня.Повышение по ступени B при приеме на работу получено после окончания полицейской академии. Офицерская ступень Повышение квалифицируется, когда офицеры заканчивают свой годичный испытательный срок. Каждый год после завершения испытательного срока офицеры получают дополнительную ступень повышения. Кроме того, офицеры получают надбавку за выслугу лет, поощрительную надбавку за колледж и надбавку за униформу.
Диапазон заработной платы сотрудников | Шаг A | Шаг B |
Годовой | 46 478 долл. США.88 | 52 722,00 долл. США |
в час | $ 22,26 | 25,25 долл. США |
Диапазон заработной платы сотрудников | Шаг A | Шаг G |
Годовой | 56 751 долл. США.84 | 64 895,04 долл. США |
в час | $ 27,18 | 31,08 $ |
Диапазон заработной платы сержанта | Шаг A | Шаг L |
Годовой | 63 851 долл. США.04 | $ 81 536,40 |
в час | $ 30,58 | $ 39,05 |
Особые выходные дни
Патрульные работники работают восемь дней без перерыва, шесть выходных.Кроме того, все офицеры, включенные в этот график, получают девять специальных выходных дней (SDO) в год. Эти SDO добавляются к заработанному отпускному времени и могут использоваться с другими выходными днями.
Двуязычные поощрительные выплаты
Офицеры, которые соответствуют требованиям, получают от 50 до 100 долларов за период оплаты в качестве поощрительной выплаты за двуязычие в зависимости от уровня владения языком.
Компенсация за обучение
Офицеры, успешно окончившие полицейскую академию и программу полевой подготовки, имеют право участвовать в программе компенсации за обучение в колледже.Соответствующим требованиям должностным лицам будет возмещено 100% стоимости обучения на утвержденных курсах, которые успешно завершены с оценкой C минус или выше, но не более 1250 долларов за семестр.
Поощрительные выплаты за образование
Поощрительная выплата за образование начинается через месяц после окончания полицейской академии.
Диплом младшего специалиста | 75 долларов США.00 ежемесячно |
Бакалавриат | $ 150.00 в месяц |
Магистр или ученая степень | 175,00 $ в месяц |
Равномерное пособие
Каждый офицер получает 1810 долларов в год.
- 900 долларов в год (450 долларов в мае и 450 долларов в ноябре)
- 35 долларов за период оплаты (26 периодов оплаты в год)
Страхование
Офицеры могут выбирать из множества вариантов страхования здоровья, стоматологии, зрения, жизни и инвалидности.
Выход на пенсию
Все офицеры являются членами пенсионной и пенсионной системы полиции штата Оклахома. В настоящее время система финансируется на 95% и предлагает двадцатилетний выход на пенсию, позволяющий пенсионерам получать пенсию независимо от возраста.
Заработная плата и работа полиции | NBER
Эффективность полиции резко снижается, когда офицеры проигрывают арбитражные дела. Количество раскрытых преступлений на душу населения (преступлений, повлекших аресты) на 12 процентов выше в течение месяцев после вынесения арбитражными решениями в пользу сотрудников полиции.
«Преступление не платит», может быть спорна аксиомой, однако новые данные убедительно показывает, что чем больше преступлений Пожарные платят, тем лучше они будут бороться с преступностью. В «Заработная плата, контрольные точки и эффективность полиции» (Рабочий документ NBER No.12202), Александр Мас утверждает, что, когда полицейским назначают зарплату ниже их желаний и ожиданий, как количество арестов, так и средний срок заключения будут снижаться, но когда полиция получит свои требования о зарплате, количество арестов возрастет.
Мас анализирует данные об окончательных решениях арбитража по офертам в спорах о компенсации между полицейскими переговорными подразделениями и крупными городами Нью-Джерси с 1978 по 1996 год. (В 1977 году закон Нью-Джерси требовал, чтобы споры о заработной плате полицейских и пожарных передавались в арбитраж окончательного предложения; 9 процентов таких споров за годы исследования дошли до арбитража.Его набор данных включает около 383 арбитражных дел из 225 городов, и исследование показывает, что работодатели выиграли только 34 процента своих дел. Однако очевидный «успех» полицейских переговорных подразделений может быть объяснен возможностью того, что участники переговоров от профсоюзов более склонны к риску, чем городские переговорщики, и поэтому предъявляют более консервативные требования к оплате.
Что действительно кажется очевидным из анализа исследователя, так это то, что рабочие недовольны не только низкой заработной платой, но и заработной платой ниже контрольной точки, которую они считают справедливой.Мас обнаруживает именно такой феномен, когда сравнивает данные по арбитражным решениям Нью-Джерси и последующим действиям полиции.
Основным показателем эффективности полиции в исследовании Маса является количество преступлений, раскрытых путем ареста, ежемесячно на 100 000 жителей муниципалитета. На количество арестов может повлиять количество сверхурочных, проведенных полицией, отсутствие на работе полиции или просто часть рабочего дня, посвященная фактической работе полиции. Аресты представляют собой дорогостоящие усилия по раскрытию преступлений, процедуре ареста и оформлению последующих документов.Полицейские управления часто основывают свои внутренние оценки на количестве арестов. Таким образом, Мас сравнивает среднее количество разрешений за месяцы до арбитража по спорам о заработной плате полиции со средним числом за месяцы после арбитража.
Эффективность работы полиции, как считает Мас, резко снижается, когда офицеры проигрывают арбитражные дела. Количество раскрытых преступлений на душу населения (преступлений, повлекших аресты) на 12 процентов выше в течение месяцев после вынесения арбитражными решениями в пользу сотрудников полиции.Аресты за тяжкие преступления в городах, где полицейские союзы проиграли в арбитраже, также связаны с более низкой вероятностью лишения свободы и более короткими сроками тюремного заключения, что свидетельствует о том, что полиция может сократить свои усилия и сотрудничество с прокурорами после арбитражных потерь. То есть полиция тратит меньше энергии на сбор доказательств или, по крайней мере, на представление доказательств прокурорам. Кроме того, потери полицейских подразделений на переговорах связаны с увеличением на 5,5% уровня преступности в месяцы после вынесения арбитражных решений, что свидетельствует о менее активной деятельности полиции.
Мас считает, что изменение в работе полицейских Нью-Джерси зависит не только от суммы повышения заработной платы, но и от встречного предложения, которое было предложено, но отклонено. Сравнение повышения заработной платы с контрфактами, говорит Мас, влияет на усилия полиции, когда полиция проигрывает в арбитраже, но такие сравнения неуместны, когда полиция выигрывает, предполагая, что эти работники подвержены некоторой форме неприятие потерь. Степень снижения производительности после арбитражного проигрыша также зависит от того, был ли убыток ожидаемым, что позволяет предположить, что решение арбитража считается выигрышным или проигрышным, зависит от ожиданий сотрудников до арбитража.«В целом, — предполагает он, — эти результаты подчеркивают важность управления и, в частности, снижения ожиданий сотрудников до манипулирования политикой заработной платы в организациях».
Автор добавляет, что хорошо известно, что окончательные арбитражные решения рассматриваются как низкокачественные, поскольку они не являются результатом переговоров. Он говорит, что его исследование показывает, что арбитраж окончательного предложения может иметь дополнительную неэффективность с точки зрения результирующей реакции участников на неблагоприятные судебные решения.В связи с этим можно разработать модели арбитража окончательного предложения, чтобы учесть влияние различных решений на производительность, например, когда работодатели управляют ожиданиями работников, чтобы минимизировать поведенческие издержки, возникающие из-за несоблюдения этих ожиданий.
Мас предполагает, что необходима дополнительная работа, чтобы определить, усугубляется ли реакция продуктивности на арбитраж тем фактом, что решения арбитража в его исследовании отражают результаты на уровне группы. Иными словами, усиливаются ли последствия неспособности достичь контрольной точки, когда возникающее разочарование затрагивает всю группу рабочих?
Наконец, Мас говорит, что в дополнительных исследованиях следует рассмотреть вопрос о том, представляют ли поведенческие реакции, связанные с дифференциальными результатами арбитража, наблюдаемые в этом исследовании, общее явление, связанное с механизмами распределения, которые четко различают победителей от проигравших, таких как переговоры, включающие единичные и отдельные проблема с высокими ставками.
— Мэтт Несвиски
Benefits
В дополнение к базовому окладу вы можете иметь право на получение одной или нескольких ежегодных поощрительных выплат и / или выплат по специальности.
Ежегодная поощрительная и специальная выплата
Поощрение образования (выплачивается раз в две недели после окончания академии)
- 3640 долл. США — степень бакалавра
- $ 6240 — степень магистра
- $ 8 840 — Докторантура
Поощрительная выплата (выплачивается раз в две недели после завершения испытательного срока)
- 2000 долл. США — Пособие на оборудование
- 1,800 $ — Дифференциал переключения передач
- 900 $ — Премиум выходного дня (1 день)
- 1,800 $ — Премиум выходного дня два (2 дня)
- 1400 долл. США — оплата обучения (увеличивается до 8 282 долл. США в зависимости от стажа работы)
Оплата по специальности (выплачивается в зависимости от назначения, навыков, лет службы и / или опыта, большинство из них выплачивается раз в две недели)
- 800 долл. США — Пособие на обмундирование (в зависимости от назначения)
- 600–2200 долл. США Офицер патрульной службы или следователь (в зависимости от назначения, стажа работы или опыта)
- 1,800 долл. США — двуязычная оплата (в зависимости от навыков, выплачивается раз в две недели после испытательного срока)
- 1000 долларов — физическая подготовка и ловкость (вместо оплаты может потребоваться сорок часов личных дней)
Ежегодный отпуск
- 20 дней — PTO (оплачиваемый выходной увеличивается до 40 дней в зависимости от количества лет службы)
- 15 дней — личные дни
- 11 дней — оплачиваемый отпуск (включая плавающий отпуск
- 15 дней — оплачиваемый военный отпуск
- 5 дней — PAT (дни физической ловкости могут быть взяты за 1000 долларов вместо оплачиваемого отпуска)
- Компенсационное время (зарабатывается на 1.5 курс / макс 480 часов, может быть доступно в зависимости от бюджета и потребностей отдела)
Здоровье и благополучие
- Комплексное медицинское страхование, страхование рецептурных лекарств, стоматологическое страхование и страхование зрения для сотрудников и семей (предлагается несколько планов)
- Счет гибких расходов (FSA)
- План компенсации иждивенцев
- Страхование жизни
- Страхование краткосрочной и долгосрочной нетрудоспособности
- Семейный отпуск по болезни (FMLA)
- Консультации по программе помощи сотрудникам
- Программа оздоровления (участие может снизить стоимость страховых взносов)
Подробную информацию о преимуществах можно найти на сайте https: // www.houstontx.gov/hr/benefits.html
Выход на пенсию
- Пенсионный план с установленными выплатами и возможностью досрочного выхода на пенсию
- План отсроченного вознаграждения с несколькими вариантами инвестирования
Образование
Обучение и подготовка
- Возмещение стоимости обучения (ставка компенсации за каждый кредитный час: 447 долларов для бакалавра (BA), 492 долларов для магистра (MA) и доктора, 898 долларов для магистра бизнеса (M.BA) и доктор юридических наук (J.D.).
- Военные: Помощь в оплате обучения через ветеранов (Закон о GI Bill® и Hazlewood Legacy Act — http://www.va.txstate.edu/benefits.html)
- Кредиты колледжа для обучения в Академии (до 12 кредитных часов)
- 26-недельное оплачиваемое обучение сотрудников правоохранительных органов и непрерывное обучение на протяжении всей карьеры
Прощение студенческой ссуды
Качество жизни
- Бесплатный проезд на метро (для рабочих мест в центре города; включает автобусный / железнодорожный / автомобильный бассейн или парковку и поездку)
- Бесплатная парковка при первичном назначении дежурства (на городской / арендованной стоянке)
- Различные графики работы для поддержания баланса между работой и семьей
- Членство в кредитном союзе полиции Хьюстона (необязательно)
- Департамент бесплатно предоставил обмундирование, амуницию и снаряжение
- Оплачиваемое сверхурочное или компенсационное время (может быть доступно в зависимости от бюджета и потребностей отдела)
- Возможности трудоустройства вне работы
- Развитие карьеры и специальные возможности в более чем 45 подразделениях
Акции и трансферы
Полицейское управление Хьюстона предлагает дополнительные возможности и рекламные возможности в более чем 45 подразделениях.
Повышение до сержанта
Офицер полиции в настоящее время имеет право на повышение до сержанта по прошествии пяти (5) лет службы с даты приема на работу в качестве кадета.
Повышение до лейтенанта
Сержанты имеют право на повышение до лейтенанта после двух (2) лет обучения в должности сержанта и должны иметь степень младшего специалиста или проработать не менее 65 часов для получения степени бакалавра в аккредитованном колледже или университет.
Повышение до командира
Лейтенанты имеют право повыситься до звания командира через два (2) года. Кандидаты на присвоение звания командира должны иметь степень бакалавра или выше в аккредитованном колледже или университете.
Требования и должности
Повышение до сержанта, лейтенанта и командира требует сдачи письменного экзамена и аттестационного центра, чтобы попасть в список допуска к продвижению.Командир — это последний ранг, который можно получить в процессе тестирования.
Должности помощника начальника и помощника руководителя назначаются начальником полиции и требуют степени магистра в аккредитованном колледже или университете.
Возможности
После первоначального трехлетнего периода в качестве патрульного офицера офицер будет иметь право подать заявление о переводе в другое подразделение. HPD имеет более 45 подразделений, в том числе патруль, транспортные преступления, контроль дорожного движения, психическое здоровье, банды, кражи со взломом и кражи, убийства, несовершеннолетние, серьезные нападения и семейное насилие, грабежи, особые жертвы, угон автомобилей, уголовная разведка, кибернетические и финансовые преступления, крупные преступления. Правонарушители, Наркотики, Власть, Центр анализа преступности и управления, Тактические операции, Специальные операции, Аэропорт (хобби), Аэропорт (межконтинентальный), Экстренная связь, Воздушный и морской флот, Обучение, Набор персонала, Управление рисками и Услуги для сотрудников, и многие другие.
Leave a Reply