Паспорт без прописки \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс
- Главная
- Правовые ресурсы
- Подборки материалов
- Паспорт без прописки
Подборка наиболее важных документов по запросу Паспорт без прописки (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
- Регистрация по месту жительства:
- Адресный листок прибытия
- Выписаться из квартиры
- Документы для регистрации по месту жительства
- Домовая книга
- Домовая книга отменена
- Показать все
Еще
- Регистрация по месту жительства:
- Адресный листок прибытия
- Выписаться из квартиры
- Документы для регистрации по месту жительства
- Домовая книга
- Домовая книга отменена
- Показать все
- Временная регистрация:
- Адресный листок прибытия
- Временная регистрация граждан РФ
- Временная регистрация иностранных граждан
- Временная регистрация несовершеннолетнего
- Временная регистрация ребенка
- Показать все
Судебная практика
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 2 «Основные термины и понятия» Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»»Согласно правовой позиции, выраженной в Определении Конституционного Суда Российской Федерации от 19 октября 2010 года N 1426-О-О, закрепленный в подпункте 5 статьи 2 Федерального закона от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» общий перечень сведений, образующих понятие адреса места жительства, носит ориентирующий характер и не требует указания во всех без исключения случаях всех перечисленных в данном перечне сведений, в том числе при отсутствии тех или иных сведений в паспорте гражданина Российской Федерации (свидетельстве о регистрации по месту жительства).
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 20 «Система и статус избирательных комиссий, комиссий референдума» Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»»Согласно позиции, выраженной в определении Конституционного Суда Российской Федерации от 19 октября 2010 года N 1426-О-О, закрепленный в подпункте 5 статьи 2 Федерального закона от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» адрес места жительства должен указываться в подписных листах в том виде, как он отражен в официальных документах, удостоверяющих наличие у гражданина регистрации по месту жительства; такими документами являются паспорт гражданина Российской Федерации и, в отдельных случаях, свидетельство о регистрации по месту жительства. Закрепленный в подпункте 5 статьи 2 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» общий перечень сведений, образующих понятие адреса места жительства, носит ориентирующий характер. Содержащееся в нем законоположение не означает, что избирательные комиссии, на которые данным Федеральным законом возложена обязанность по обеспечению и защите избирательных прав граждан (пункт 3 статьи 20), должны во всех без исключения случаях требовать указания в подписных листах всех перечисленных в данном перечне сведений, в том числе при отсутствии тех или иных сведений в паспорте гражданина Российской Федерации (свидетельстве о регистрации по месту жительства).»
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Последние изменения: Регистрация ИП
(КонсультантПлюс, 2023)Госрегистрация гражданина РФ в качестве ИП осуществляется по месту его жительства в соответствии с отметкой в паспорте гражданина РФ о регистрации по месту жительства, а при отсутствии такой отметки — в соответствии со сведениями о таком адресе, содержащимися в документе, подтверждающем в установленном порядке адрес места жительства физического лица, регистрируемого в качестве ИП, в РФ.
Нормативные акты
Как обменять паспорт без временной регистрации в Москве
Информация к новости
Много граждан РФ проживают в Москве и других городах и субъектах РФ без временной регистрации. Когда возникает необходимость обменять паспорт по достижению возраста 20 или 45 лет, или заменить по порче или смене фамилии, многие задаются вопросом — как обменять паспорт без временной регистрации. Сразу отметет, что мы можем оказать консультацию и юридическую помощь в замене паспорта без регистрации в Москве для граждан РФ как имеющих прописку в других регионах, так и без прописки. Надо помнить, что гражданин РФ имеет законное право подать документы на замену паспорта по месту обращения, ни временная регистрация, ни прописка для замены паспорта не требуются!
Оказываем консультационные и юридические услуги относительно срочной замены паспорта при подаче документов по месту фактического нахождения гражданина, то есть при отсутствии временной или постоянной регистрации в Москве. С нашей помощью вы избежите бюрократии и отказов в принятии заявления на оформление документа удостоверяющего личность при обращении в органы ГУВМ МВД без временной прописки.
Срочно обменять паспорт без регистрации
- Замена паспорт без регистрации за 2-3 часа;
- Замена паспорт без регистрации за 1 рабочий день;
- Замена паспорт без регистрации за 2-3 рабочих дня;
- Замена паспорт без регистрации за 5 рабочих дней;
- Замена паспорт без регистрации за 2 недели;
- Замена паспорт без регистрации до месяца.
Заявление по форме П1 официально подаётся лично гражданином в органы ГУВМ МВД при МФЦ «Мои Документы» в Москве, так же производится личное получение паспорта в ГУВМ МВД заявителем. Данная процедура полностью соответствует регламенту ГУВМ МВД и является полностью законной. Стоит отметить, что так же мы можем помочь в срочном оформлении загранпаспорта без регистрации в Москве.
Заменить паспорт без регистрации в Москве самостоятельно.
Что бы самостоятельно заменить паспорт в Москве не имея на руках временной регистрации, необходимо обратиться в Центр Госуслуг по месту своего фактического нахождения и подать заявление на получение нового паспорта. Отказать в приеме документов при отсутствии регистрации не имеют права. Гражданин имеет законные права на получение паспорта при обращении как по месту прописки, то есть по месту постоянной регистрации, по месту временной регистрации, то есть по месту временного пребывания, а так же при обращении по месту своего фактического нахождения. Приведём просто пример:
Человек приехал в Москву для работы, снял квартиру, проживает в ней месяц уже. Временную регистрацию он обязан оформить по истечению 90 дней после вселения в данную квартиру, то есть сейчас нет никакой необходимости регистрироваться в съемной квартире. Тут возникает необходимо обменять паспорт по достижению 45 лет. Соответственно,гражданин обращается в ближайший МФЦ с заявлением о замене паспорта по достижению возраста. Предоставляет оригинал паспорта, 3 фотографии, оплаченную госпошлину — всё. Более ничего требовать не имеют права. Срок выдаче паспорта в таком случае будет до месяца, могут выдать раньше, но обязаны не позднее 30 дней после принятия заявления.
В МФЦ интересоваться, почему нет временной регистрации, а когда он зарегистрируется, пытаться выписать штраф — не имеют права. Гражданин не обязан объяснять почему у него нет временной регистрации или прописки.
Нравится |
Заявление о предоставлении консульского отчета о рождении за границей гражданина Соединенных Штатов Америки и аффидевита о физическом присутствии или проживании, отцовстве и поддержке
Начало Преамбула
Уведомление о запросе на общественное обсуждение.
Государственный департамент запрашивает разрешение Управления управления и бюджета (OMB) на сбор информации, описанный ниже. В соответствии с Законом о сокращении бумажной работы от 1995, мы просим комментарии по этому сборнику у всех заинтересованных лиц и организаций. Цель этого уведомления – дать 30 дней на общественное обсуждение, предшествующее отправке коллекции в OMB.
Департамент принимает комментарии от общественности до 24 июля 2023 г.
Письменные комментарии и рекомендации по предлагаемому сбору информации должны быть отправлены в течение 30 дней после публикации этого уведомления по адресу:
www.reginfo.gov/public/do/PRAMain.
Найдите этот набор информации, выбрав «В настоящее время находится на рассмотрении в течение 30 дней — открыто для комментариев общественности» или с помощью функции поиска. Вы должны указать номер формы DS, заголовок сбора информации и контрольный номер OMB в любой корреспонденции (если применимо). Вы можете направлять запросы на получение дополнительной информации о коллекции, перечисленной в этом уведомлении, включая запросы на получение копий предлагаемого инструмента сбора и подтверждающих документов, по следующему адресу:
Начать печать страницы 40913
Адрес электронной почты:
Passport-Form-Comments@State. gov.
Вы должны указать номер формы DS и название сбора информации в строке темы электронного письма.
Конец преамбулы
Начать дополнительную информацию
•
Название сбора информации:
Заявление на получение консульского отчета о рождении за границей гражданина Соединенных Штатов Америки.
•
Контрольный номер OMB:
1405–0011.
•
Тип запроса:
Восстановление ранее одобренной коллекции.
•
Исходящий офис:
Бюро консульских дел, паспортные службы (CA/PPT).
•
Номер формы:
ДС-2029.
•
Респондентов:
Граждане и подданные США.
•
Расчетное количество респондентов:
85 170.
•
Расчетное количество ответов:
85 170.
•
Среднее время на ответ:
60 минут.
•
Общее расчетное время нагрузки:
85 170 часов.
•
Частота:
По случаю.
•
Обязательство ответить:
Добровольно.
•
Название сбора информации:
Аффидевит о физическом присутствии или проживании, отцовстве и поддержке.
•
Контрольный номер OMB:
1405–0187.
•
Тип запроса:
Пересмотр одобренной в настоящее время коллекции.
•
Исходящий офис:
Бюро консульских дел, паспортные службы (CA/PPT).
•
Номер формы:
ДС-5507.
•
Респондентов:
Частные лица и организации.
•
Расчетное количество респондентов:
45 869.
•
Расчетное количество ответов:
45 869.
•
Среднее время на ответ:
30 минут.
•
Общее расчетное время нагрузки:
22 935 часов.
•
Частота:
По случаю.
•
Обязанность ответить:
Требуется для получения или сохранения выгоды.
Мы запрашиваем комментарии общественности, чтобы позволить Департаменту:
- Оценить, необходим ли предлагаемый сбор информации для надлежащих функций Департамента.
- Оцените точность нашей оценки затрат времени и средств на этот предлагаемый сбор, включая обоснованность используемой методологии и допущений.
- Повысить качество, полезность и ясность собираемой информации.
- Минимизируйте бремя отчетности для тех, кто должен отвечать, включая использование автоматизированных методов сбора данных или других форм информационных технологий. Обратите внимание, что комментарии, отправленные в ответ на это Уведомление, являются общедоступными. Прежде чем включать какую-либо подробную личную информацию, вы должны знать, что отправленные вами комментарии, включая вашу личную информацию, будут доступны для всеобщего ознакомления.
Реферат предлагаемой коллекции
•
1405–0011, DS–2029, Заявление на консульский отчет о рождении за границей гражданина Соединенных Штатов Америки:
Форма используется для подачи заявления на консульский отчет о рождении за границей гражданина США. Информация, собранная в этой форме, будет использоваться для подтверждения приобретения гражданства США при рождении лицом, родившимся за границей. 8 США 1104 и 22 CFR 50.5–50.7 являются одними из важных юридических документов, касающихся использования этой формы Департаментом.
•
1405–0187, DS–5507, Аффидевит о физическом присутствии или проживании, отцовстве и поддержке:
Форма используется для определения того, соответствует ли родитель, гражданин США, установленным законом требованиям физического присутствия или проживания для передачи гражданства США своему ребенку, родившемуся за границей или на территории Соединенных Штатов для получения гражданства США, не являющегося гражданином США; установить отцовство ребенка; и для выполнения требований 8 U. S.C. 1409(a), который позволяет признать отцовство под присягой и требует письменного согласия отца-гражданина США на оказание финансовой поддержки внебрачному ребенку, родившемуся за границей, отцу-гражданину США.
В форму DS-2029 «Заявка на консульское свидетельство о рождении за границей гражданина Соединенных Штатов Америки» были внесены поправки, основанные на изменениях политики Департамента. Новая гендерная политика Департамента позволяет заявителям на получение паспорта выбирать гендерную отметку в своем паспорте без предъявления медицинских документов о смене пола. Это изменение политики включает в себя обновление форм для добавления третьего гендерного маркера «X» для заявителей, идентифицирующих себя как неуказанную или иную гендерную идентичность (в дополнение к существующим гендерным маркерам «M» и «F»).
И в DS-2029, и в DS-5507 были внесены поправки: термин «пол» заменен на «гендер» и местоимения включают все роды.
В обе формы были внесены поправки, отражающие обновленную интерпретацию Департаментом статьи 301 Закона об иммиграции и гражданстве (INA). Согласно обновленной интерпретации, раздел 301 INA применяется к детям, рожденным за границей от родителей, состоящих в браке друг с другом на момент рождения ребенка, когда ребенок имеет генетическую или гестационную связь по крайней мере с одним из родителей в браке, и один из родителей в браке является гражданином США. Эта обновленная интерпретация подходит для современных семей и растущего использования вспомогательных репродуктивных технологий (ВРТ) и суррогатного материнства. Предыдущая интерпретация INA Департаментом требовала, чтобы ребенок, родившийся за границей от родителя-гражданина США и родителя-иностранца, имел генетическую или гестационную связь с родителем-гражданином США, чтобы получить гражданство США при рождении (если все другие установленные законом требования передачи соблюдены) . Департамент рассматривал рождение за границей, когда один из родителей не имел генетической или гестационной связи с ребенком, как «вне брака», даже если родители состояли в браке, и рассматривал такие претензии в соответствии с разделом 309 INA. . Теперь Департамент будет рассматривать заявления о гражданстве в соответствии с положениями о «состоянии брака» раздела 301 INA, если родители состоят в браке на момент рождения ребенка и по крайней мере один из родителей имеет генетическую или гестационную связь с ребенком. Согласно обновленной интерпретации, ребенок может иметь генетическую или гестационную связь с любым из родителей, состоящих в законном браке, — если один из этих родителей является гражданином США и соблюдены все другие установленные законом требования к передаче — для приобретения гражданства США при рождении. Ребенок, родившийся за границей в таких обстоятельствах, теперь считается рожденным «в браке» для целей раздела 301 INA9.0003
Наконец, в инструкции DS-5507, касающиеся периодов физического присутствия или проживания в Соединенных Штатах или за границей, были внесены поправки, чтобы уменьшить нагрузку на общественность, разъяснив, что Департамент будет принимать только месяц и год [или формат ММ-ГГГГ ] для временных рамок, если точные даты неизвестны. Однако в инструкциях также указано, что человека могут попросить указать точные даты, если это необходимо для определения того, что установленные законом требования к передаче были выполнены.
Methodology
Родители обычно подают заявление на консульский отчет о рождении за границей в посольство или консульство США в консульском округе, в котором произошли роды. Сотрудник консульства проведет собеседование с родителем (родителями) / опекуном, рассмотрит заявление и сопроводительную документацию и введет предоставленную информацию в электронную базу данных Государственного департамента по обслуживанию американских граждан (ACS).
Родитель(и) может(ют) заполнить и подать аффидевит о физическом присутствии или проживании, отцовстве и поддержке лично или по почте. К форме можно получить доступ онлайн, заполнить в электронном виде, распечатать и подписать; либо его можно скачать, распечатать и заполнить вручную.
Leave a Reply