Британия упрощает процесс лишения подданства. Что это значит – DW – 21.12.2021
Протест против изменения закона о гражданстве в Лондоне, 7 декабря 2021 годаФото: Vuk Valcic/SOPA Images/ZUMA Press/picture alliance
ПолитикаВеликобритания
Роберт Мадж | Елена Гункель
21 декабря 2021 г.
Поправки к закону о гражданстве вызвали в Великобритании много споров — ведь они упрощают процесс лишения гражданства страны. Кого затронет эта мера?
https://p.dw.com/p/44Ze5
Реклама
Власти Великобритании, вероятно, уже скоро смогут лишать британского подданства без предварительного уведомления. Эту возможность предусматривает так называемая статья 9, которой, судя по всему, вскоре будет дополнен закон о гражданстве. Новая статья была одобрена нижней палатой британского парламента в начале декабря и будет вынесена на обсуждение Палаты лордов 5 января 2022 года.
Уже сейчас в британском обществе не утихают споры о правомерности подобной меры.
Кого могут лишить британского подданства
Закон о гражданстве, иммиграции и предоставлении убежища (The Nationality, Immigration and Asylum Act), принятый в 2002 году, позволял правительству в Лондоне лишать лицо британского подданства при условии наличия у него гражданства другого государства. С 2006 года министр внутренних дел Великобритании имеет также право лишать лиц с двойным гражданством их британского подданства, если это «способствует общественному благу».
В 2014 году действие закона было расширено и стало распространяться также на британских подданных, рожденных за рубежом и не имеющих двойного гражданства. Таких людей стало возможным лишить британского паспорта и сделать лицами без гражданства, если правительство Великобритании будет уверено, что они имеют право на гражданство другой страны и их действия «наносят серьезный ущерб жизненно важным интересам Соединенного Королевства, любого из его островов или любой британской заморской территории».
По данным министерства внутренних дел Соединенного Королевства, в период с 2006 по 2017 год 199 человек были лишены британского подданства, причем 104 из них — в 2017 году. За последние годы, однако, число случаев лишения британского подданства снова сократилось до 25-30 в год.
Лишение гражданства без уведомления
Статья 9, в свою очередь, еще больше расширяет полномочия британских властей. Она создает предпосылки для возможности лишать людей британского подданства без предварительного уведомления — по «практическим соображениям», например, если у властей нет текущих контактных данных человека, а также в интересах национальной безопасности или в «интересах общества».
Критики этой меры опасаются, что она затронет проживающих в Великобритании представителей этнических меньшинств, которые станут чувствовать себя менее защищенными — или даже нежелательными персонами. «Это коснется лишь небольшого числа людей, но — как и предыдущие законы, в основном в области борьбы с терроризмом, в фокусе которых оказались британские мусульмане — нововведение повлияет на целые сообщества, которые перестанут чувствовать себя в безопасности. Новые меры также подстегнут ультраправых и могут привести к росту направленного против мусульман насилия, поскольку население может решить, что мусульмане — опасный враг, требующий принятия особых мер», — так прокомментировал ситуацию для DW Фрэнсис Веббер, заместитель председателя британского Института расовых отношений.
Шамима БегумФото: empics/picture alliance
История Шамимы Бегум как прецедент
В свете дискуссии вокруг правил лишения британского подданства показательной является история Шамимы Бегум. Рожденная в Великобритании девушка в 15-летнем возрасте сбежала в Сирию, чтобы вступить в ряды террористической организации «Исламское государство».
Когда ей было 19 лет, Великобритания лишила ее подданства по соображениям национальной безопасности. При этом правительство в Лондоне указало, что несмотря на отсутствие у Бегум паспорта другого государства лицом без гражданства она не станет. Ведь на родине ее родителей, в Бангладеш, ребенок, чьи родители имеют паспорт этой страны, также имеет право на гражданство до момента достижения 21 года.
Между тем правозащитники бьют тревогу, заявляя, что упрощение процедуры лишения британского подданства создаст существенные препятствия на пути просителей убежища. Кроме того, новая мера противоречит обязательствам Соединенного Королевства в рамках Конвенции ООН о статусе беженцев и Европейской конвенции по правам человека, утверждают критики.
Под петицией за исключение статьи 9 из закона о гражданстве к 20 декабря поставили свои подписи более 283 тысяч человек. Многие британцы выражают свое возмущение инициативой в соцсетях.
Со своей стороны, МВД Великобритании отвергает подобные обвинения, подчеркивая: «Лишение британского подданства возможно уже более ста лет и применяется против тех, кто получил гражданство обманным путем, а также против наиболее опасных людей — таких как террористы, экстремисты и члены преступных организаций. Нынешнее изменение касается только процесса уведомления и учитывает, что в исключительных обстоятельствах, например, когда лицо находится в зоне военных действий или когда уведомление о лишении подданства может раскрыть секретные источники разведданных, осуществить такое уведомление может оказаться невозможным».
Борьба с нелегальной миграцией
Власти также аргументируют, что упрощенный метод лишения гражданства позволит сократить в Великобритании число нелегальных мигрантов, а также безосновательно претендующих на статус беженца лиц без документов.
До сих пор лишению подданства Соединенного Королевства подвергались, в основном, британские мусульмане из Южной Азии, Северной Африки и с Ближнего Востока. Однако не исключено, что эта мера в будущем коснется и выходцев из стран ЕС. В частности, потерять возможность подать прошение о предоставлении убежища могут синти и рома из Восточной Европы, хотя, учитывая обращение с ними на родине, их вполне можно было бы расценивать как беженцев, указывает Фрэнсис Веббер.
В нынешнем виде новые меры могут способствовать разделению подданных Великобритании «на два класса», считает эксперт: «коренных британцев без иностранных корней, которые никогда не потеряют свое подданство, что бы они ни делали — и тех, кто имеют иностранные корни и могут потерять статус подданного за плохое поведение».
Смотрите также:
Написать в редакцию
Реклама
Пропустить раздел Еще по теме
Еще по теме
Пропустить раздел Топ-тема1 стр. из 3
Пропустить раздел Другие публикации DWНа главную страницу
между империей и нацией» – Департамент истории – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
4-5 февраля 2021 г. в институте Истории Санкт-Петербургского государственного университета при участии департамента истории Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» в Санкт-Петербурге состоится международная междисциплинарная научная конференция «Лояльность, подданство, гражданство: между империей и нацией».
Для участия в конференции приглашаются специалисты в области истории, политологии, социологии, этнографии, социальной антропологии, культурологии, искусствоведения, филологии, в том числе аспиранты, магистранты, а также студенты последних курсов обучения.
Для участия в конференции необходимо до 03 февраля 2021 г. (включительно, до 20:00) пройти регистрацию.
Форма регистрации доступна по ссылке.
Заседания секций пройдут онлайн (в Zoom).
Программа конференции (рус) (PDF, 1004 Кб)
Это будет уже восьмая по счету конференция из серии «Нации и этничность в гуманитарных науках». Заявленная проблематика «подданства», «гражданства» и «лояльность» отсылает к первой конференции из серии «Нации и этничность в гуманитарных науках», на которой было предложено определение этничности как одной из форм легитимации социальных связей в обществе. Именно в концептах, практиках и дискурсах «подданства», «гражданства», «лояльности» лучше всего описываются, манифестируется и кристаллизуются отношения индивидов и социальных групп с различного рода политиями и государствами. Проблематизируя «лояльность», «подданство» и «гражданство», участники конференция стремятся понять, каким образом выстраивались отношения «подданства» и «гражданства», каким образом проводилась политика включения и исключения, каким образом различные индивиды и социальные группы видели свою принадлежность, и в каких дискурсах эта принадлежность и солидарность описывалась.
На конференция планируется пересмотреть некоторые устоявшиеся историографические установки, такие как телеологичность государственного и национального строительства и кристаллизации крупных форм самосознания; противостояние «империи» и «нации»; «подданства» и «гражданства». Конференция не ограничивает диапазон рассматриваемых проблем Новым временем, обращаясь к домодерным сценариям. Такой подход позволяет обсудить феномены «лояльности», «подданства» и «гражданства» как подвижные и контекстуально обусловленные категории.
На пленарном заседании будет представлено несколько докладов, которые зададут основные дискуссионные линии конференции. Речь пойдет о динамике различных форм коллективного самосознания в Средние века и раннее Новое время, феномене имперского гражданства-подданства, отличающемся от известных форм принадлежности к нации, дискурсивных аспектах современных понятий подданства и гражданства.
Некоторые секции конференции будут проходить в течение двух дней. Так, 4 и 5 февраля будет работать секция «Композитарные монархии и проблема подданства в позднее Средневековье и раннее Новое время», где участники обсудят формы принадлежности и идентификации сообществах домодерной эпохи, соотношение различных форм лояльностей, формы взаимоотношений между центром и периферией в композитарных монархиях раннего Нового времени. Речь пойдет не только о монархиях Западной Европы, но и о Великом Княжестве Литовском, Речи Посполитой и Московии.
4 и 5 февраля состоится секция «Проблемы национальности в национализирующихся государствах XIX-XXI вв.» Участники конференция представят доклады о том, каким образом происходило горизонтальное взаимодействие, описывалась нация и видоизменялась национальная идентичность, осуществлялась политика включения и исключения в национализирующихся государствах Африки, Японии, Испании, Центральной Европе и постсоветских государствах.
На секции «Сравнительные аспекты имперского подданства, гражданства в XVIII – начала XX вв.» участники детально обсудят отношение индивидов/социальных групп и государств в имперской ситуации. Речь пойдет об имперском подданстве, истории понятий, политике и практиках подданства и гражданства, репертуарах воображения главным образом в Российской империи.
Секция «Советская национальная политика: конструирование и институционализация национальности в условиях постимперского разнообразия» рассмотрит 5 февраля различные варианты интерпретации самого понятия этничности, практики управления и конструирования разнообразия, пространства политики, а также практики репрезентации и включения в раннем СССР.
Итоги работы имперской и советской секции будут обобщены на заключительном круглом столе по проблемам подданства и гражданства в Российской империи и раннее СССР.
На секции «Первая мировая война: гражданство, лояльность, национальная идентичность», которая пройдет 4 февраля, будет обсуждаться проблема нарастания (интенсификации) лояльности государству, правовые аспекты положения беженцев во время Первой Мировой войны, а также переопределения национальных идентичностей после ее окончания.
4 февраля участники секции «Практики репрезентации лояльности и подданства» обсудят различные формы репрезентаций своих и чужих в визуальных источниках, архитектуре, литературе и публицистике начиная с позднего Средневековья и заканчивая современностью.
5 февраля также состоится секция «Королевские сообщества: этно-политическая и этно-культурная консолидация в условиях варварских королевств и средневековых патримониальных монархий», на которой будут представлены доклады о формах лояльности и ее репрезентации, о категориях принадлежности и инаковости в монархиях раннего и классического Средневековья.
Верность — О компании
Верность — О компании
Мы обнаружили, что ваш JavaScript не включен. Этот сайт требует, чтобы JavaScript был включен для правильной работы.
О нас
Проблемы со входом?
Забыли пароль
Забыл имя пользователя
Зарегистрировать нового пользователя
КОБРА Войти
Логин провайдера
Зарегистрировать нового пользователя
С 23 июня 2021 года членам COBRA необходимо будет зарегистрироваться на портале для новых участников.
Пожалуйста, выберите «Зарегистрировать нового пользователя», чтобы продолжить. Если вы уже недавно зарегистрировались на новом портале, пожалуйста, войдите, используя опцию входа COBRA ниже.
Кобра Войти
Выберите этот вариант, если вы недавно создали учетную запись.
Нажмите здесь, чтобы войти в старую систему
Первоначально основанная в 1981 году как Intermountain Administrators, рост компании,
расширение услуг и стратегическое направление привели нас к изменению названия на Allegiance Benefit Management Plan Management, Inc. ,
1 апреля 2003 г. Смена названия стала способом поставить нашу философию обслуживания на передний план. Наше имя, Allegiance,
публичное заявление о том, что мы здесь, чтобы принести вам пользу.
В 2008 году Allegiance стала дочерней компанией Connecticut General Life Insurance Company (CGLIC),
дочерняя компания Cigna Corporation, когда CGLIC приобрела холдинговую компанию Allegiance Benefit Management Corp.
Benefit Plan Management, StarPoint, Allegiance Life & Health Insurance Company и Allegiance COBRA Services являются дочерними компаниями.
компании Benefit Management Corp. Allegiance представляет собой стратегию Cigna по конкуренции в сегменте рынка, который предпочитает TPA, а не полностью
в комплекте крупные продукты перевозчика.
В результате Allegiance добился значительного роста по всей стране в результате нашего сотрудничества с Cigna.
Наш корпоративный дух всегда заключался в верности компаниям, которым мы служим. Наши люди глубоко привержены нашим клиентам и участникам плана. Мы разделяем ваши цели и прилагаем все усилия, чтобы помочь вам контролировать расходы на пособия за счет самофинансирования.
С самого начала наша компания была лидером в предоставлении медицинских и гибких планов льгот группам работодателей и участникам планов на всем Западе Америки. Мы всегда оставались приверженными одному: превосходному обслуживанию клиентов. Это обязательство остается сегодня столь же сильным, как и прежде.
Allegiance Benefit Plan Management, Inc. разрабатывает и администрирует планы вознаграждения сотрудников для компаний, ассоциаций и государственных учреждений.
Наша высококвалифицированная и опытная команда специалистов по урегулированию претензий, системных экспертов и специалистов по льготам, медсестер, юристов,
бухгалтеры и менеджеры гордятся тем, что хорошо обслуживают вас. Хотя целью Allegiance является предоставление клиентам
высочайший уровень обслуживания, мы знаем, какие продукты и услуги мы администрируем
удовлетворять потребности отдельных лиц и их семей. Во всем, что мы делаем, мы понимаем, что наш бизнес действительно приносит пользу людям.
В качестве стороннего администратора мы предлагаем нашим клиентам возможность заключать контракты с несколькими предпочтительными организациями-поставщиками, организациями управляемого медицинского обслуживания,
врачебные больничные организации, центры передового опыта третичной медицинской помощи, стоматологические и офтальмологические планы, а также страховые компании стоп-лосс.
Из-за бездействия вы выйдете из системы
Техническое обслуживание системы
Мы будем проводить плановое техническое обслуживание некоторых наших систем, начиная с 20.05.23 в 17:00 по московскому времени и продолжающееся до 6 часов. Некоторые из наших веб-сайтов и связанных с ними сервисов будут недоступны в течение этого времени.
Спасибо за терпение!
Клятва верности — civics_education
Стандарты адресованы:
История Социальные науки
1.3 Учащиеся знают и понимают символы, символы и традиции Соединенных Штатов, которые обеспечивают преемственность и чувство общности во времени.
- Прочтите Клятву верности и спойте песни, выражающие американские идеалы (например, «Америка»).
- Поймите значение наших национальных праздников и связанного с ними героизма и достижений людей.
- Определите американские символы, достопримечательности и важные документы, такие как флаг, белоголовый орлан, Статуя Свободы, Конституция США и Декларация независимости, а также узнайте людей и события, связанные с ними.
Общие базовые государственные стандарты английского языка, искусства и грамотности по истории/социологии, естественным наукам и техническим предметам K-5
Якорные стандарты готовности к колледжу и карьере для чтения K-5
Ключевые идеи и детали с
1. Внимательно прочитайте, чтобы определить, о чем конкретно говорится в тексте, и сделать из этого логические выводы; цитировать конкретные текстовые доказательства, когда пишете или говорите, чтобы поддержать выводы, сделанные из текста.
2. Определить центральные идеи или темы текста и проанализировать их развитие; обобщить ключевые вспомогательные детали и идеи.
Ремесло и структура
3. Интерпретировать слова и фразы по мере их использования в тексте, включая определение технических, коннотативных и переносных значений, и анализировать, как определенные варианты слов формируют смысл или тон.
Якорные стандарты подготовки к колледжу и карьере для письма K-5
Типы и назначение текстов
2. Пишите информационные/пояснительные тексты для изучения и четкой и точной передачи сложных идей и информации посредством эффективного отбора, организации и анализа содержания.
Большие идеи:
- Американский флаг является важным символом нашей страны. (Флаг Соединенных Штатов Америки имеет цвета и формы, которые обозначают вещи. Флаг может меняться со временем по мере изменения нашей страны. Мы по-разному проявляем уважение к нашему флагу.)
- Клятва верности имеет важное значение. (Клятва — это своего рода обещание; это традиция в нашей стране и способ, которым мы чтим Соединенные Штаты.)
Произнесение клятвы верности показывает уважение к нашей стране. (Мы произносим Клятву верности в школе (и других местах), чтобы показать уважение к нашему флагу и нашей стране. - E Pluribus Unum (Из множества колоний/государств мы становимся единой нацией, которую нельзя сломить)
Основные вопросы/проблемы:
1. Что значит быть гражданином США?
2. Является ли гражданство правом или обязанностью?
3. Какую роль символы, иконы и традиции играют в нашей стране?
Вопросы для размышления высшего порядка :
- Анализ: Объясните, что означает для вас данное обещание.
- Синтез: создайте личное обещание самому себе. Создайте символ, который представляет ваше обещание.
- Оценка: выберите фразу из клятвы верности. Почему это ваша любимая фраза?
Оценка:
Учащиеся будут оцениваться с помощью нескольких форм оценки: наблюдения учителя, письменные работы, участие в классе и формальные оценки.
Учащиеся будут вести журнал обучения, где у них будет возможность рассказать мне, что они узнали о Национальном флаге США, задать вопросы и сделать прогнозы.
Учащиеся напишут о том, что для них значит это обещание, и дадут личное обещание самим себе.
Учащиеся выбирают свою любимую фразу из присяги на верность и объясняют, почему это их любимая фраза.
Ученики должны создать символ, представляющий их личное обещание.
Учащиеся должны создать флаг класса, на котором будут объединены все их символы.
Учащиеся создают классную клятву, которая будет произноситься каждое утро вместе с клятвой верности.
Учащиеся проведут проект по устной истории, в рамках которого они возьмут интервью у родителей или членов семьи о том, что они знают о клятве верности.
Критерии качества:
- Журнал обучения
- Личный залог:
- Флаг класса: каждый участвовал, внося свой личный символ, который отражает их личное обязательство. Рубрика не нужна.
- Классное обещание: все участвовали в обсуждении и обдумывали некоторые общие темы из нашего личного обещания, чтобы создать наше классное обещание.
- Проект «Устная история». Учащиеся придумывали вопросы, чтобы взять интервью у родителей и третьеклассника. Все участвовали в сборе информации об интервью, чтобы мы могли сравнить и сопоставить данные интервью, представив результаты в виде графика.
- Интерактивные журналы. Учащиеся пишут учителю о своей любимой части обещания и о том, почему она важна для них. Учитель записывает каждое из них.
Щелкните здесь, чтобы загрузить инструменты оценки
Этапы действия:
Щелкните здесь, чтобы загрузить шаги задания
Проект «Устная история» (вопросы, созданные учащимися)
- Можете ли вы произнести клятву верности?
- Символом чего является клятва верности?
- Что означает клятва верности?
- Что означает выражение «справедливость для всех»?
- Что означает слово «неделимый»?
Этапы действия:
– Крючок: Что означает «символы»? Объединяйтесь в команду, чтобы делать прогнозы. Карты наблюдений. Диаграмма запросов. Мотивационная большая книга. Пение американских символов.
– Изображение американского флага: Учитель рисует американский флаг, рассказывая о местоположении, описании, о том, что он представляет, как мы его чтим, и некоторых интересных фактах о нем. Учитель использует картинки, чтобы показать примеры каждой категории. За каждые 10 минут, которые учитель дает, учащиеся получают две минуты, чтобы обсудить с сидящим рядом человеком то, что они только что узнали. На следующий день картинка просматривается со словарными карточками и повторением пения.
– Журнал обучения: Учащиеся пишут два-три предложения о том, как они узнали об американском флаге. На стороне «текста» они могут написать факты, которые узнали. Со стороны «вы» студенты должны установить личную связь. Картинки и слова должны использоваться в журнале обучения, чтобы показать, чему ребенок научился.
– Клятва верности: Прочтите клятву верности всем классом и выделите высокоуровневые словарные слова, значения которых учащиеся хотят знать. На следующий день снова произнесите клятву и повторите значение выделенных словарных слов, используя слова и картинки для облегчения объяснения. Объясните значение обещания всем классом.
– Журнал обучения: Учащиеся пишут два-три предложения о том, как они узнали об обещании и о том, что оно значит для них. С другой стороны, учащиеся собираются дать себе обещание чего-то, чего они хотят достичь, или цели, которую они поставили. Они создадут символ, который представляет их обещание самим себе.
— Интерактивные журналы: Какая ваша любимая фраза из клятвы верности и почему?
– Флаг класса: Символы, сделанные учащимися в качестве личной клятвы, будут объединены в флаг класса.
– Классная клятва: После создания классного флага мы составим клятву, которая напоминает наши общие цели в классе, и будем произносить классную клятву каждое утро вместе с обычной клятвой верности.
– Проект «Устная история»: Учащиеся проводят мозговой штурм по вопросам, которые, по их мнению, являются хорошими вопросами для взрослых и учащихся. Мы выберем четыре или пять вопросов, и они будут заданы для опроса члена семьи и второклассника. Мы сравним и сопоставим результаты и нарисуем наши ответы.
На этом уроке учитываются особые потребности учащихся:
Этот урок и его часть основаны на стратегиях и теориях проекта GLAD. Он легко подходит для участия всех на разных уровнях, потому что модуль основан на модели дизайна овладения языком, но также создан для обучения самых сильных детей в классе. Есть много возможностей для гибкого группирования, когда учащиеся могут работать с разнородными группами, а также получать инструкции под руководством учителя. Модель разработана таким образом, чтобы все могли поддерживать друг друга, поэтому учащиеся с разными стилями обучения и особыми потребностями могут рассчитывать на поддержку своих одноклассников в обучении. Существует много активного участия, песнопений, движений, командной работы и возможностей для индивидуального письма. На самом деле нет необходимости в конкретных модификациях, потому что каждая стратегия создается таким образом, чтобы каждый ребенок мог работать на своем уровне способностей.
Идеи расширения:
- Узнайте о флагах других стран и о том, что они обозначают. У них есть залог?
- Исследовательский стол: исследуйте американские символы.
- Ролевая игра: что означает клятва верности через песню или танец.
Необходимые материалы и ресурсы:
- Бумага мясная
- Плотная бумага
- Реалистичные картинки
- Маркеры
- Учитель сделал большие книги
- Портфолио учащихся с журналами обучения
- Интерактивные журналы
- Журналы поэзии
Ссылки:
- Project GLAD
Щелкните здесь, чтобы загрузить раздаточные материалы для учащихся
Обзор модуля
Этот модуль предназначен для изучения стандартов 1-го класса по истории/социологии. Наука. Студенты узнают об американских символах, героях и праздниках, которые повлияли на современный мир и помогают объединить нашу страну для формирования общего наследия. Учащиеся начнут понимать общие понятия прав и обязанностей и их роли, в соответствии с которой они должны жить.
Стандарты Изучаемые в этом разделе:
История Социальные науки
1.1 Учащиеся описывают права и индивидуальные обязанности гражданина.
- Понимать процесс нормотворчества в условиях прямой демократии (каждый голосует за правила) и представительной демократии (избранная группа людей устанавливает правила), приводя примеры обеих систем в своем классе, школе и сообществе .
- Понимать элементы честной игры и хорошего спортивного поведения, уважать права и мнения других и уважать правила, по которым мы живем, включая значение «Золотого правила».
1.2 Учащиеся сравнивают и противопоставляют абсолютное и относительное расположение мест и людей и описывают физические и/или человеческие характеристики мест.
- Найдите на картах и глобусах свое местное сообщество, Калифорнию, Соединенные Штаты, семь континентов и четыре океана.
- Сравните информацию, которую можно получить из трехмерной модели, с информацией, которую можно получить из изображения того же места.
- Постройте простую карту, используя стороны света и символы карты.
- Опишите, как местоположение, погода и физическая среда влияют на образ жизни людей, в том числе на их питание, одежду, жилье, транспорт и отдых.
1.3 Учащиеся знают и понимают символы, символы и традиции Соединенных Штатов, которые обеспечивают преемственность и чувство общности во времени.
- Прочтите Клятву верности и спойте песни, выражающие американские идеалы (например, «Америка»).
- Поймите значение наших национальных праздников и связанного с ними героизма и достижений людей.
- Определите американские символы, достопримечательности и важные документы, такие как флаг, белоголовый орлан, Статуя Свободы, Конституция США и Декларация независимости, а также узнайте людей и события, связанные с ними.
1.4 Учащиеся сравнивают и сопоставляют повседневную жизнь в разное время и в разных местах по всему миру и признают, что некоторые аспекты людей, мест и вещей меняются со временем, а другие остаются неизменными.
- Изучите структуру школ и общин в прошлом.
- Изучите методы транспортировки прежних дней.
- Распознавать сходства и различия между предыдущими поколениями в таких областях, как работа (в доме и вне дома), одежда, манеры, рассказы, игры и праздники,
- рисунка из биографий, устных рассказов и фольклора.
1.5 Учащиеся описывают человеческие характеристики знакомых мест и различное происхождение американских граждан и жителей этих мест.
- Признать, что все они являются частью одного сообщества, разделяя принципы, цели и традиции, несмотря на разное происхождение; формы разнообразия в их школе и сообществе; а также преимущества и проблемы разнообразного населения.
- Узнайте, каким образом американские индейцы и иммигранты помогли определить калифорнийскую и американскую культуру.
- Сравните верования, обычаи, церемонии, традиции и социальные обычаи различных культур, опираясь на фольклор.
Искусство английского языка
1.0 Анализ слов, беглость и систематическое развитие словарного запаса: Учащиеся понимают основные особенности чтения. Они выбирают образцы букв и знают, как перевести их на разговорный язык, используя фонетику, слоговое письмо и части слова. Они применяют эти знания для достижения беглого устного и молчаливого чтения.
Понятия О печати
1.1 Сопоставьте устные слова с печатными.
1.2 Укажите название и автора избранного материала.
1.3 Распознавание букв, слов и предложений.
1.0 Стратегии письма: Учащиеся пишут четкие и связные предложения и абзацы, развивающие основную мысль. Их письмо показывает, что они учитывают аудиторию и цель. Учащиеся проходят этапы процесса написания (например, предварительное написание, составление черновика, проверка и редактирование последовательных версий).
Организация и внимание
1. Выберите фокус при письме.
2. Используйте описательные слова при написании.Чистописание
3. Печатайте разборчиво и с пробелами в буквах, словах и предложениях.
2.0 Письменные приложения (жанры и их характеристики): Учащиеся пишут сочинения, которые описывают и объясняют знакомые предметы, события и переживания. Письменная работа учащихся демонстрирует владение стандартным американским английским языком, а также стратегии составления чертежей, исследований и организации, изложенные в Стандарте письма 1.0.
- Напишите краткие описательные описания реального объекта, человека, места или события, используя сенсорные детали.
1.0 Письменные и устные правила английского языка: Учащиеся пишут и говорят, используя стандартные правила английского языка, соответствующие этому классу.
Структура предложения
1.1 Пишите и говорите полными связными предложениями.Грамматика
1.2 Определение и правильное употребление существительных в единственном и множественном числе.
1.3 Выявлять и правильно использовать сокращения (например, is, not are, can’t, will not) и притяжательные местоимения единственного числа (например, my/mine, his/her, hers, your/s) в писать и говорить.Знаки препинания
1.4 Различают повествовательные, восклицательные и вопросительные предложения.
1.5 Используйте точку, восклицательный или вопросительный знак в конце предложения.
1.6 Использовать знание основных правил пунктуации и использования заглавных букв при письме.Заглавная буква
1.7 Первое слово предложения, имена людей и местоимение I.Правописание
1.8 Правописание три- и четыре- буквенные краткие гласные слова и уровень класса -Соответствующие слова зрения правильно.
1.0 Стратегии аудирования и говорения Учащиеся внимательно слушают и адекватно реагируют на устную речь. Они говорят таким образом, чтобы слушатель мог понять важные идеи, используя правильную фразировку, высоту тона и модуляцию.
Понимание
1.1 Слушай внимательно.
1.2 Задавайте вопросы для уточнения и понимания.
1.3 Дайте, переформулируйте и следуйте простым двухшаговым указаниям. Организация и осуществление устного общения
1.4 Во время разговора не отклоняйтесь от темы.
1.5 Используйте описательные слова, говоря о людях, местах, вещах и событиях.
Leave a Reply