часто задаваемых вопросов (FAQ) | Login.gov
Общий
Для вашего агентства:
- Поддержка внедрения для вашей команды от интеграции до запуска
- Устранение технических неполадок после запуска и поддержка пользователей
- Высокая доступность и время безотказной работы
- Безопасная двухфакторная аутентификация (2FA), поддерживаемая ATO FedRAMP Moderate, которая помогает вашему агентству выполнять «Распоряжение президента об улучшении национальной кибербезопасности»
- Сокращение затрат за счет экономии за счет масштаба в правительстве
- Платформа, которая постоянно обновляется с учетом текущих политик и технологий аутентификации и идентификации без дополнительных усилий со стороны вашего агентства
Для ваших конечных пользователей:
- Одна учетная запись для доступа ко всем их веб-сайтам и приложениям, избавляющая от необходимости запоминать несколько паролей и имен пользователей
- Безопасная и конфиденциальная аутентификация
- Простой и понятный пользовательский интерфейс
- Простое управление учетными записями, онлайн-справочный центр и оперативная поддержка пользователей
У Login. gov более 30 агентств-партнеров. Наш продукт интегрирован с более чем 300 действующими приложениями и службами, включая 12 агентств на уровне Кабинета министров, таких как Министерство обороны, Министерство внутренней безопасности и Министерство энергетики.
Более 60 миллионов человек подписались на использование Login.gov на сегодняшний день (3 квартал 2022 финансового года), при этом ежегодно регистрируется более 135 миллионов человек.
Login.gov не является самостоятельным федеральным агентством. Мы являемся программой Администрации общих служб (GSA), агентства федерального правительства США. Программа управляется Службой трансформации технологий (TTS), группой, которая возглавляет цифровую трансформацию федерального правительства, помогая агентствам создавать, покупать и делиться технологиями, которые позволяют им предоставлять более доступные, эффективные и действенные продукты и услуги для американский народ.
Да, Login.gov сотрудничает с правительствами штатов, местных органов власти и территорий. Этим государственным организациям нужны простые и безопасные решения, чтобы помочь общедоступным услугам и ресурсам, и благодаря этому партнерству они могут использовать Login.gov для создания беспрепятственного и безопасного входа в систему для доступа общественности к этим услугам и ресурсам. Узнайте больше о пути к партнерству
Чтобы начать работу, свяжитесь с нашей командой по работе с партнерами. Мы будем работать с вами, чтобы понять и учесть ваши потребности и требования на высоком уровне. Вместе мы решим, подходит ли Login.gov для вашего конкретного агентства и варианта использования. Если мы решим двигаться дальше, следующим шагом будет подписание Межведомственного соглашения (МСД). Это свидетельствует о взаимных обязательствах, которые позволяют нам выделять дополнительные ресурсы на технические исследования, интеграцию и планирование миграции.
Наверх
Логистика
Вернуться к началу
Разработка
Вернуться к началу
Программа предотвращения мошенничества и злоупотреблений
Вы здесь
Главная » Исполнительный отдел иммиграционного контроля
Программа предотвращения мошенничества и злоупотреблений (Программа мошенничества) Исполнительного управления иммиграционного контроля (EOIR) представляет собой централизованное место для подачи жалоб по вопросам мошенничества, иммиграционного мошенничества и несанкционированной практики иммиграционного законодательства (часто совершаемой нотариусами, иммиграционными консультантами, или так называемые «турагенты»). Вы можете подать жалобу по любой из этих проблем в Программу борьбы с мошенничеством EOIR, позвонив по телефону 1-877-388-3840 или отправив электронное письмо по адресу [email protected]. Конкретные инструкции по подаче жалобы можно найти, нажав здесь.
Программа мошенничества расследует жалобы на мошенничество, мошенничество и неавторизованных практиков и принимает меры для решения проблем в рамках EOIR. Программа также выдает направления в правоохранительные или дисциплинарные органы, где это уместно. Программа EOIR по борьбе с мошенничеством также поддерживает расследования, судебные преследования и дисциплинарные разбирательства в отношении мошенничества и несанкционированных практикующих врачей, инициированные местными, государственными и федеральными правоохранительными и дисциплинарными органами. Наконец, Программа борьбы с мошенничеством обеспечивает обучение персонала EOIR, информационные материалы и обучение общественности по этим вопросам.
Программа мошенничества работает в сотрудничестве с Дисциплинарной программой адвокатов EOIR, которая расследует заявления о неправомерных действиях, связанных с практикой в иммиграционных судах и Апелляционном совете по иммиграционным делам, чтобы определить, участвовали ли адвокаты или аккредитованные представители в преступных, неэтичных или непрофессиональных действиях. Для получения дополнительной информации о программе адвокатской дисциплины, пожалуйста, нажмите здесь.
О подозрениях в мошенничестве и злоупотреблениях в отношении иммиграционных пособий, связанных конкретно с заявлениями и петициями в Службу гражданства и иммиграции США (USCIS), следует сообщать в USCIS через форму подсказки USCIS.
Дополнительная информация о программе EOIR по борьбе с мошенничеством
- Информационный бюллетень по программе предотвращения мошенничества и злоупотреблений EOIR (PDF)
Подать жалобу в программу борьбы с мошенничеством EOIR
Для получения более подробной информации о подаче жалобы нажмите здесь.
- Позвоните на горячую линию Программы борьбы с мошенничеством по телефону 1-877-388-3840
- Отправьте электронное письмо по адресу [email protected]
Предупреждение о мошенничестве
- Выдача себя за сотрудников EOIR
Программа по борьбе с мошенничеством обосновала жалобу в отношении лица в иммиграционном процессе, которому домой позвонил кто-то, выдававший себя за сотрудника EOIR. Во время звонка звонивший запросил личные данные. Имейте в виду, что сотрудники EOIR никогда не будут звонить и запрашивать личную информацию или деньги. Если с вами или кем-то из ваших знакомых связался кто-то, представившийся сотрудником EOIR, который запросил личную информацию или деньги, сообщите об этом в Программу борьбы с мошенничеством. - Мошенничество с грин-картой на 10 лет
Программа мошенничества получила жалобы на адвокатов или неуполномоченных практикующих врачей, подавших заявления о предоставлении убежища для некоторых лиц без их ведома или согласия. Людям сообщают, что адвокат может получить для них разрешение на работу, потому что человек находится в Соединенных Штатах в течение десяти лет или потому что у него есть ребенок или супруг, являющийся гражданином США, и просят подписать форму. Человеку не сообщают, что эта форма действительно является страницей для подписи на заявлении о предоставлении убежища. Если человек не явился на собеседование в Управление по вопросам убежища, в иммиграционном суде в отношении него проводится процедура выдворения. Иногда адвокат затем отзывает заявление о предоставлении убежища и подает заявление на получение формы помощи под названием «Отмена высылки для лиц, не являющихся законными постоянными жителями». Если вам известно о такой практике, пожалуйста, сообщите об этом в Программу по борьбе с мошенничеством. - Недобросовестные сборы
Мы получили жалобы на недобросовестных специалистов, которые берут плату за иммиграционное заявление с заявителя, а затем заполняют форму освобождения от оплаты от их имени без их согласия или ведома. Когда предоставляется освобождение от пошлины, практикующий врач кладет в карман плату, уплаченную заявителем. - Взимание платы за формы EOIR или USCIS
Программа борьбы с мошенничеством получила жалобы от лиц, продающих формы EOIR и USCIS. Обратите внимание, что все формы EOIR и USCIS доступны бесплатно на наших веб-сайтах: формы https://www.justice.gov/eoir/list-downloadable-eoir-forms и https://www.
Leave a Reply