Онлайн очереди в Малом Березном. Пограничный пункт Малый Берёзный на границе с Украиной
- Главная→
- Полезняшки→
- Границы→
- Украина→
- Пропускной пункт Малый Березный на границе с Украиной
- 3.6
Проголосовали 10 раз
510 голосов
Написать отзыв
Очереди на границе с Украиной на КПП Малый Березный в режиме онлайн
Камера обновляется примерно каждые 3–5 минут.
Обновите страницу в браузере, либо нажмите сюда.
Встречный пункт на территории Словакии — Убля.
КПП Малый Березный на границе с Украиной довольно часто бывает перегружен автомобилями.
Зная это вы заранее можете посмотреть в режиме реального времени, какое количество машин стоит на границе прямо сейчас. А если вы попали в огромную очередь, то можете познакомиться и пообщаться с людьми из очереди в комментариях внизу этой страницы.
А также можете добавлять свои интересные места.
Посмотреть на карте пропускной пункт Малый Березный
Адрес: Закарпатская область, Великоберезнянский район, село Малый Берёзный.
Круглосуточный телефон горячей линии: +38 (044) 527-63-63
Режим работы: круглосуточно.
Как добраться
автомобилем:
от Киева по трассе М06 до Житомира, от Житомира по трассе М06 до Ровно, от Ровно по трассе М06 до Львова, от Львова по трассе Н13 до Самбора, от Самбора по трассе Н13 до Старого Самбора, от Старого Самбора по трассе Н13 до Великого Березного, от Великого Березного по трассе Н13 до Малого Берёзного, от Малого Берёзного по трассе Р58 до КПП «Малый Березный».
Координаты GPS:
48.883779, 22.420501
Мокраны
Подробнее
Александровка
Подробнее
Верхний Теребежов
Подробнее
Веселовка
Подробнее
Комарин
Подробнее
Мохро
Подробнее
Невель
Подробнее
Новая Гута
Подробнее
Новая Рудня
Подробнее
Олтуш
Подробнее
Томашовка
Подробнее
Глушкевичи
Подробнее
Сеньковка
Подробнее
Новые Яриловичи
Подробнее
Выступовичи
Подробнее
Доманово
Подробнее
Пулемец
Подробнее
Славутич
Подробнее
Городище
Подробнее
Дольск
Подробнее
Гремяч
Подробнее
Бачевск
Подробнее
Гоптовка
Подробнее
Катериновка
Подробнее
Юнаковка
Подробнее
Великая Писаревка
Подробнее
Плетеневка
Подробнее
Танюшевка
Подробнее
Просяное
Подробнее
Ягодин
Подробнее
Устилуг
Подробнее
Угринов
Подробнее
Рава-Русская
Подробнее
Грушев
Подробнее
Краковец
Подробнее
Шегини
Подробнее
Смильница
Подробнее
Ужгород
Подробнее
Дяково
Подробнее
Солотвино
Подробнее
Порубное
Подробнее
Чоп
Подробнее
Дзвинково
Подробнее
Косино
Подробнее
Лужанка
Подробнее
Вилок
Подробнее
Мамалыга
Подробнее
Кельменцы
Подробнее
Росошаны
Подробнее
Могилёв-Подольский
Подробнее
Болган
Подробнее
Платоново
Подробнее
Кучурган
Подробнее
Рени
Подробнее
Виноградовка
Подробнее
Табаки
Подробнее
Новые Трояны
Подробнее
Серпневое
Подробнее
Староказачье
Подробнее
Маяки-Удобнoе
Подробнее
Бронница
Подробнее
Смотреть все границы с Украиной
Привет всем пропускают и какие документы просят Словакия
Всем привет, пропускают или нет?
Здравствуйте, пропускают
Чтобы добавить комментарий, пройдите авторизацию.
Последние комментарии
Михаил , 23.12.2020 17:05
Привет всем пропускают и какие документы просят Словакия
Alex De Lit, 30.11.2020 16:32
Всем привет, пропускают или нет?
Александра , 05.12.2020 04:27
Здравствуйте, пропускают
Все комментарии
Очереди в 20 км: на границе стоят более пяти тысяч фур
https://sputnik.by/20221211/ocheredi-v-20-km-na-granitse-stoyat-bolee-pyati-tysyach-fur-1069998810.html
Очереди в 20 км: на границе стоят более пяти тысяч фур
Очереди в 20 км: на границе стоят более пяти тысяч фур
Нескончаемые очереди грузовиков наблюдаются во всех приграничных с Евросоюзом пунктах пропуска – самые большие на литовском направлении. 11.12.2022, Sputnik Беларусь
2022-12-11T18:38+0300
2022-12-11T18:38+0300
2022-12-11T18:47+0300
новости беларуси
авто
очереди на границе
белорусско-литовская граница
белорусско-польская граница
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn11. img.sputnik.by/img/07e5/0b/17/1058196735_0:192:2048:1344_1920x0_80_0_0_bedbee80c340ff122f0fb6768bba0eab.jpg
МИНСК, 11 дек – Sputnik. На белорусско-европейской границе по состоянию на вечер воскресенья находится 4860 фур и 340 легковых автомобилей, следует из онлайн-данных Госпогранкомитета.За весь день очередь сократилась лишь на 80 грузовиков. Литовские, латвийские и польские погранпереходы не справляются с нагрузкой, в то время как белорусская сторона готова пропускать больше машин.На литовском направлении настоящий транспортный коллапс: только в одном Каменном Логе к текущему моменту находится 1080 большегрузов. В Беняконях таможенного и пограничного оформления ожидают более 680 дальнобойщиков, в Привалке – 470, в Котловке – 590, в Видзах – 290.В белорусско-польском приграничье машины с грузом также стоят в многокилометровых пробках. В Берестовице выезда в ЕС ожидают боле 560 фур, а в Козловичах – 450.В пунктах пропуска «Григоровщина» и «Урбаны» на белорусско-латвийской границе в данный момент находится более 220 и 520 грузовиков соответственно. Что касается легковушек, латвийское направление полностью свободно. Некоторые проблемы с быстрым пропуском наблюдаются на литовском и польском участках. К примеру, в Котловке и Привалке стоят 30 машин, в Лоше – 40, в Каменном Логе и Беняконях – более 20. По 100 легковых авто находится также в Берестовице и погранпереходе «Брест».Как отмечали ранее в ГПК, из-за невыполнения сопредельными контрольными службами норм пропуска грузовики стоят в очереди на въезд в Латвию в среднем пять суток. На въезд в Литву, к примеру, через Каменной Лог этот срок может составлять более пяти дней.>>> Хотите еще больше актуальных и интересных новостей – подписывайтесь на Telegram-канал Sputnik БеларусьТакже на Sputnik:
новости беларуси
Sputnik Беларусь
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
2022
Sputnik Беларусь
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
Новости
ru_BY
Sputnik Беларусь
media@sputniknews. com
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/07e5/0b/17/1058196735_0:0:2048:1536_1920x0_80_0_0_958580de9479b4484d9e4e298f37b19e.jpg
1920
1920
true
Sputnik Беларусь
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
Sputnik Беларусь
новости беларуси, авто, очереди на границе, белорусско-литовская граница, белорусско-польская граница
новости беларуси, авто, очереди на границе, белорусско-литовская граница, белорусско-польская граница
МИНСК, 11 дек – Sputnik. На белорусско-европейской границе по состоянию на вечер воскресенья находится 4860 фур и 340 легковых автомобилей, следует из онлайн-данных Госпогранкомитета.
За весь день очередь сократилась лишь на 80 грузовиков. Литовские, латвийские и польские погранпереходы не справляются с нагрузкой, в то время как белорусская сторона готова пропускать больше машин.
На литовском направлении настоящий транспортный коллапс: только в одном Каменном Логе к текущему моменту находится 1080 большегрузов. В Беняконях таможенного и пограничного оформления ожидают более 680 дальнобойщиков, в Привалке – 470, в Котловке – 590, в Видзах – 290.
В белорусско-польском приграничье машины с грузом также стоят в многокилометровых пробках. В Берестовице выезда в ЕС ожидают боле 560 фур, а в Козловичах – 450.
В пунктах пропуска «Григоровщина» и «Урбаны» на белорусско-латвийской границе в данный момент находится более 220 и 520 грузовиков соответственно.
Что касается легковушек, латвийское направление полностью свободно. Некоторые проблемы с быстрым пропуском наблюдаются на литовском и польском участках. К примеру, в Котловке и Привалке стоят 30 машин, в Лоше – 40, в Каменном Логе и Беняконях – более 20. По 100 легковых авто находится также в Берестовице и погранпереходе «Брест».
Как отмечали ранее в ГПК, из-за невыполнения сопредельными контрольными службами норм пропуска грузовики стоят в очереди на въезд в Латвию в среднем пять суток. На въезд в Литву, к примеру, через Каменной Лог этот срок может составлять более пяти дней.
>>> Хотите еще больше актуальных и интересных новостей – подписывайтесь на Telegram-канал Sputnik Беларусь
Также на Sputnik:
Визит в Украину — На 16 КПП появится электронная очередь: как пользоваться приложением eCherha
Украина запускает электронную очередь, которая будет работать для любого транспортного средства в 16 пунктах пропуска. Узнайте больше о том, как загрузить eCherha, чтобы использовать систему
Оформление полиса Зеленая карта для выезда за границу на автомобиле
КУПИТЬ
Правительство запускает электронную систему пересечения границы под названием «еЧерха» на 16 пунктах пропуска. Он будет работать для всех типов транспортных средств. Об этом сообщил премьер-министр Украины Денис Шмыгаль.
Отмечается, что с конца прошлого года система успешно прошла испытания на двух КПП. Теперь электронная очередь будет доступна всем водителям, пересекающим границу.
Как пользоваться приложением eCherha?
Для удобного использования необходимо скачать приложение eCherha на свой смартфон. Раньше в онлайн-очередь можно было встать только на сайте echerha.gov.ua. Для регистрации в приложении необходимо использовать логин и пароль, которые водитель использует для авторизации на сайте.
После регистрации водитель увидит :
• Их статус в очереди;
• Скорость продвижения очереди;
• время прибытия на КПП.
Важно отметить, что пользователь сможет отменить регистрацию в случае необходимости.
«Преимущества еЧерхи для украинцев: простой алгоритм действий, минимум усилий со стороны пользователя и огромная экономия времени. Выгоды для бизнеса: снижение потерь из-за простоев, оптимизация бизнес-процессов, прозрачность и единые правила для всех. Выгоды для государства: упорядоченный транспорт, устранение физических очередей, анализ транспортных потоков», — подчеркнул Премьер-министр.
Обратите внимание, что водители грузовиков, которые регистрируются в электронной очереди, освобождаются от въезда в зоны обслуживания. Водитель сам решает, где ждать, чтобы пересечь границу.
Шмыгаль подчеркнул, что «еЧерха» станет универсальной системой для всех видов транспорта.
Подробнее об электронной очереди и использовании приложения читайте здесь.
Когда станет доступна электронная очередь?
Со следующей недели им смогут пользоваться водители грузовиков, в июле – водители автобусов, а в августе – владельцы автомобилей.
Напоминаем! Украинцы продолжают возвращаться домой. В частности, количество иностранцев, стремящихся посетить Украину, не уменьшается. Подробнее о действующих правилах въезда для украинцев и иностранцев, а также о том, какие документы необходимы при путешествии, читайте в нашей статье.
Фото: Государственная фискальная служба Украины
Наши рекомендации для безопасного и комфортного путешествия:
Страхование визита в Украину — страховка для безопасного пребывания за границей без лишних трат;
Зеленая карта – обязательное страхование автомобиля для выезда за границу;
Visit Ukraine Tickets – бронирование билетов на автобусы, поезда и самолеты в/из Украины и между городами мира;
Услуги частного юриста – профессиональная юридическая поддержка по визовым и миграционным вопросам;
Visit Ukraine Merch – купить патриотическую одежду и аксессуары с доставкой по всему миру.
Трехуровневая очередь на медицинский осмотр на основе механизма управления скринингом рисков для восстановления мировой экономики после COVID
[1] Чжун Л., Му Л., Ли Дж., Ван Дж., Инь З. и Лю Д., «Раннее предсказание вспышки нового коронавируса в материковом Китае в 2019 году на основе простой математической модели». Доступ IEEE, том. 8, стр. 51761–51769, 2020, doi: 10.1109/ACCESS.2020.2979599. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
[2] Чамола В., Хассия В., Гупта В. и Гуизани М., «Всесторонний обзор пандемии COVID-19 и роли Интернета вещей, дронов, ИИ, блокчейна и 5G в управлении их воздействием», IEEE Access, vol. 8, стр. 90225–90265, 2020, doi: 10.1109/ACCESS.2020.2992341. [CrossRef] [Google Scholar]
[3] Zhang Z. G., Luh H. P. и Wang C.-H., «Моделирование очереди проверки безопасности», Manage. наук, вып. 57, нет. 11, стр. 1979–1995, 2011. [Google Scholar]
[4] Фионделла Л., Гокхале С. С., Лоунс Н. и Аккорси М. , «Анализ безопасности и производительности контрольно-пропускного пункта для систем общественного транспорта. », в проц. Конф. IEEE. Технол. Безопасность Родины. (HST), ноябрь 2012 г., том. 43, нет. 4, стр. 312–318. [Академия Google]
[5] Wang C.-H., Wu M.-E. и Chen C.-M., «Риск досмотра и задержки при досмотре грузовых контейнеров на контрольно-пропускных пунктах», Proc. Междунар. конф. Интел. Инф. Скрытие процесса мультимедийного сигнала. (IIH-MSP), Аделаида, ЮАР, Австралия, сентябрь 2015 г., стр. 211–214. [Google Scholar]
[6] Лазар Бабу В. Л., Батта Р., Лин Л., «Группировка пассажиров при постоянной вероятности угрозы в системе безопасности аэропорта», Eur. Дж. Опер. Рез., том. 168, нет. 2, стр. 633–644, янв.
2006. [Google Академия]
[7] Маклей Л. А., Якобсон С. Х., Кобза Дж. Э., «Многоуровневая задача досмотра пассажиров для обеспечения авиационной безопасности», Нав. Рез. Логистика, вып. 53, нет. 3, pp. 183–197, 2006. [Google Scholar]
[8] Cavusoglu H. , Koh B., and Raghunathan S., «Анализ влияния профилирования пассажиров на транспортную безопасность», Oper. Рез., том. 58, нет. 5, стр. 1287–1302, окт.
2010. [Google Scholar]
[9] Ли А. Дж. и Якобсон С. Х., «Устранение неопределенности риска пассажиров для проверки авиационной безопасности», Transp. наук, вып. 46, нет. 2, стр. 189–203, май
2012. [Google Scholar]
[10] Парнелл А., Гоневич К., Хоррам-Манеш А., Беркл Ф. М., Аль-Ватинани А. и Хертеленди А. Дж., «COVID-19 как катализатор реформы здравоохранения? — варианты для плательщиков в США: с учетом экономической ценности, последних предложений и существующих моделей из-за рубежа», J. Hospital Admin., vol. 9, нет. 4, стр. 10–19, 2020. [Google Scholar]
[11] Кончо А. Л. и Рамирес-Маркес Дж. Э., «Математическая основа для оптимизации досмотра пассажиров с помощью многокритериального эволюционного подхода», Comput. Ind. Eng., vol. 62, нет. 4, стр. 839–850, май
2012. [Google Scholar]
[12] Николаев А. Г., Ли А. Дж. и Якобсон С. Х., «Оптимальные стратегии проверки авиационной безопасности с динамическими обновлениями рисков пассажиров», IEEE Trans. Интел. трансп. сист., вып. 13, нет. 1, стр. 203–212, март.
2012. [Google Scholar]
[13] Лу Х., Чжан З. Г. и Ван Ч.-Х., «Вычислительный подход к двум конкурирующим службам с эффектом конечного буфера», в Proc. 8-й междунар. конф. Сеть теории массового обслуживания. заявл. (QTNA), 2013 г., стр. 15–21. [Академия Google]
[14] Багчи А. и Пол Дж. А., «Оптимальное распределение ресурсов в системе безопасности аэропорта: профилирование и скрининг», Опер. Рез., том. 62, нет. 2, стр. 219–233, апр.
2014. [Google Scholar]
[15] Вонг С. и Брукс Н., «Развитие безопасности на основе рисков: обзор текущих проблем и новых тенденций, влияющих на проверку безопасности в авиационной отрасли», J. Air Transp. Управлять., т. 2, с. 48, стр. 60–64, сен.
2015. [Google Scholar]
[16] Хоррам-Манеш А., Карлстрем Э., Хертеленди А. Дж., Гоневич К. , Касади С. Б. и Беркл Ф. М., «Играет ли процветание страны роль в COVID-19?исходы?», Disaster Med Public Health Reading, vol. 12, стр. 1–20, авг.
2020, doi: 10.1017/dmp.2020.304. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
[17] Барнетт А., Шумский Р., Хансен М., Одони А. и Гослинг Г., «В безопасности дома? Эксперимент по обеспечению безопасности внутренних авиалиний», Опер. Рез., том. 49, нет. 2, стр. 181–195, апр.
2001. [Google Scholar]
[18] Ли А. Дж., Николаев А. Г. и Якобсон С. Х., «Защита воздушного транспорта: обзор приложений исследования операций для авиационной безопасности», J. Transp. Безопасность., Том. 1, нет. 3, стр. 160–184, сен.
2008. [Google Академия]
[19] Nie X., Parab G., Batta R., and Lin L., «Моделирование организации очереди на выбранной полосе для досмотра пассажиров на контрольно-пропускных пунктах», Eur. Дж. Опер. Рез., том. 219, нет. 1, стр. 146–155, май.
2012. [Google Scholar]
[20] Ван С.-Х. и Лан Дж., «Оценка эффективности трехуровневой системы проверки на основе рисков», DEStech Trans. вычисл. науч. Eng., стр. 464–468, декабрь.
2017. [Онлайн]. Доступно: http://dpi-proceedings.com/index.php/dtcse/article/view/16417, doi: 10.12783/dtcse/cmsam2017/16417. [Перекрестная ссылка]
[21] Хануманта Г. Дж., Аричи Б. Т., Сефаир Дж. А. и Аскин Р., «Прогнозирование спроса и динамическое распределение рабочей силы для улучшения операций досмотра в аэропортах», IISE Trans., vol. 52, нет. 2020. Т. 12. С. 1324–1342. doi: 10.1080/24725854.2020.1749765. [CrossRef] [Google Scholar]
[22] Кобза Дж. Э. и Якобсон С. Х., «Модели вероятности для архитектур систем безопасности доступа», J. Oper. Рез. Соц., том. 48, нет. 3, стр. 255–263, дек.
1997. [Google Scholar]
[23] Каплан Э. Х., «Очереди террора», Опер. Рез., том. 58, нет. 4, стр. 773–784, 2010. [Google Scholar]
[24] де Ланге Р., Самойлович И. и ван дер Ри Б., «Виртуальные очереди на полосах безопасности в аэропортах», Eur. Дж. Опер. Рез., том. 225, нет. 1, стр. 153–165, февраль.
2013. [Google Scholar]
[25] Лин Л. , Ван К. и Садек А. В., «Прогнозирование задержки при пересечении границы с использованием переходных моделей организации очередей с несколькими серверами», Transp. Рез. Часть A, Политическая практика, том. 64, стр. 65–91, июнь.
2014. [Google Scholar]
[26] Wang C.-H. и Ву С., «Анализ производительности системы проверки безопасности с четырьмя типами инспекционных каналов для станций высокоскоростных поездов в Китае», в книге «Умные сервисные системы, управление операциями и аналитика», Ян Х., Цю Р. и Чен В., ред. Нанкин, Китай: Springer, 2019 г., стр. 7–16. [Google Scholar]
[27] Ван С.-Х. и Лух Х. П., «Оценка вероятности потери в условиях интенсивного трафика», Comput. Мат. Заявл., том. 64, нет. 5, стр. 1352–1363, сен.
2012. [Google Scholar]
[28] Зайдл А., Каплан Э. Х., Колкинс Дж. П., Врзачек С. и Фейхтингер Г., «Оптимальное управление очередью террора», Eur. Дж. Опер. Рез., том. 248, нет. 1, стр. 246–256, янв.
2016. [Google Scholar]
[29] Ли А. Дж. и Якобсон С. Х., «Влияние очередей на контрольно-пропускных пунктах авиации на оптимизацию эффективности проверки безопасности», Отн. англ. Сист. Саф., том. 96, нет. 8, стр. 900–911, авг.
2011. [Google Scholar]
[30] Majeske K.D. и Lauer T.W., «Оптимизация систем предварительной проверки пассажиров авиакомпаний с помощью байесовских моделей принятия решений», Comput. Опер. Рез., том. 39, нет. 8, стр. 1827–1836, авг.
2012. [Google Scholar]
[31] Государственный совет Китайской Народной Республики, «Кодекс медицинской информации о профилактике эпидемий»,
Нац. Платформа государственных услуг, Пекин, Китай, Tech. респ., 2020. [Онлайн]. Доступно: http://gjzwfw.www.gov.cn/col/col641/index.html [Google Scholar]
[32] Маклей Л. А., Ли А. Дж. и Якобсон С. Х., «Политики, основанные на оценке риска, для досмотра на контрольно-пропускных пунктах в аэропортах», Transp. наук, вып. 44, нет. 3, стр. 333–349, авг.
2010. [Google Scholar]
[33] Ван С.-Х., «Структура моделирования для управления системами досмотра на контрольно-пропускных пунктах с учетом рисков с очередями досмотра двух типов», в Proc.
Leave a Reply