Более 650 грузовиков продолжают стоять в очереди на границе Беларуси с Евросоюзом – Новости Центр – АТИ: Система грузоперевозок
В очередях на границе Беларуси со странами Евросоюза утром во вторник продолжают стоять более 650 грузовых автомобилей, об этом свидетельствуют данные на сайте Государственного пограничного комитета (ГПК).
Очереди на выезд из Беларуси в соседние страны сохраняются уже больше трех недель. Они то уменьшаются, то увеличиваются, но не рассасываются полностью. Так, в минувший вторник в пунктах пропуска на границе с Литвой, Латвией и Польшей стояли более 760 фур. По данным ГПК утром в среду ситуация немного улучшилась.
Сложная ситуация на белорусско-литовской границе. Там в пункте пропуска «Привалка» скопилось более 110 машин, в «Бенякони» — более 50. В пункте пропуска «Каменный Лог» стоит около 40 большегрузов.
На границе с Латвией серьезные затруднения наблюдаются в пункте пропуска «Григоровщина», где выезда в ЕС ждут более 170 фур — больше, чем во вторник. В «Урбанах» ситуация немного лучше: там стоят более 70 авто.
Есть проблемы также с пересечением белорусско-польской границы. В пункте пропуска «Брузги» в очереди находятся более 160 грузовиков. Небольшие трудности есть также в пункте пропуска «Берестовица», где находятся сейчас около 30 большегрузов.
Следить за ситуацией на границе Беларуси можно на официальном сайте ГПК. При этом стоит учитывать, что данные по обстановке в пунктах пропуска, где действует электронная очередь, предоставляют ведомству операторы зон ожидания.
Напомним, ранее президент Беларуси Александр Лукашенко заявил во время выступления на женском форуме в Минске, что республика «вынуждена закрыть государственную границу с запада».
«Мы вынуждены отвести войска с улиц, пол-армии поставить под ружье и закрыть государственную границу с запада, прежде всего с Литвой и Польшей. Мы вынуждены усилить государственную границу, к величайшему сожалению, с нашей братской Украиной», – сказал он. Что именно подразумевается под «закрытием границ», глава государства не пояснил. При этом в Госпогранкомитете рассказали, что госграницу охраняют в усиленном варианте.
Система электронной очереди начала функционировать в пункте пропуска “Григоровщина” на белорусско-латвийской границе
В пункте пропуска “Григоровщина” с 25 января начала функционировать система электронной очереди транспорта. Это значит, что теперь автомобили, выезжающие в направлении Латвии через данный пункт пропуска, будут проходить через обязательную систему регистрации перед въездом в зону ожидания.
Въехать в международный пункт пропуска «Григоровщина» теперь можно как по ранее забронированному времени, так и в порядке живой очереди.
Обращаем внимание, что система электронной очереди определяет только время въезда в пункт пропуска. Пограничный, таможенный и иные виды контроля каждый пересекающий границу проходит установленным порядком.
Всего же система электронной очереди транспортных средств будет внедрена в 10 пунктах пропуска на всех направлениях белорусской государственной границы.
Порядок въезда в пункт пропуска «Григоровщина»
Если Вы хотите въехать в пункт пропуска в удобное для Вас время, воспользуйтесь платной услугой предварительного бронирования:
- Пройдите процедуру электронного бронирования на сайте belarusborder.by.
- Оплатите данную услугу.
- Прибудьте к въезду в зону ожидания перед пунктом пропуска «Григоровщина» до начала забронированного интервала.
- Зарегистрируйтесь и, после открытия шлагбаума, въезжайте по определённому каналу в зону ожидания на отведённое парковочное место.
- Дождитесь появления регистрационного номера автомобиля на электронном табло.
- Выезжайте из зоны ожидания в забронированное время и проследуйте к пункту пропуска.
Если Вы пересекаете границу в порядке живой очереди – без предварительного бронирования времени на въезд в пункт пропуска:
- Пройдите процедуру регистрации транспортного средства на въезде в зону ожидания перед пунктом пропуска.
- Дождитесь открытия шлагбаума и проследуйте в зону ожидания по определённому каналу.
- Дождитесь появления регистрационного номера автомобиля на электронном табло.
- Покиньте зону ожидания в направлении пункта пропуска.
Во время нахождения в зоне ожидания можно воспользоваться её услугами.
Полезная информация
Забронировать место в очереди на границе можно за 90 суток, но не позднее трех часов до желаемого времени.
Бронируется интервал времени длиной 1 час.
На создание бронирования отводится 30 минут.
Стоимость услуги бронирования составляет 1 базовую величину (24.5 BYN) за каждое транспортное средство не зависимо от категории и даты бронирования.
На оплату бронирования для физических лиц отводится 60 минут.
Транспортное средство должно прибыть к въезду в сервисную зону ожидания до начала забронированного интервала.
Подробную информацию см. в разделе Порядок оказания услуги для физических, юридических
лиц.
Источники: http://gpk.gov.by/news/gpk/31621/
https://belarusborder.by/
в очередях на выезд из Беларуси стоят более 580 фур
Авто
Получить короткую ссылку
39010
По сравнению с четвергом, очереди в пунктах пропуска на границе со странами Евросоюза немного сократились.
МИНСК, 30 окт — Sputnik. Более 580 грузовых автомобилей стоят в очередях утром в пятницу на границе Беларуси со странами Европейского союза, такие данные размещены на сайте Государственного пограничного комитета (ГПК).
Сложившаяся традиция
Очереди на границе Беларуси с соседними странами не иссякают на протяжении последних шести недель. В четверг в пунктах пропуска на границе с Литвой, Латвией и Польшей скопилось более 630 грузовиков.
По данным Госпогранкомитета на 8:00 пятницы, ситуация немного улучшилась — исчезли очереди на границе с Польшей.
На белорусско-литовской границе в данный момент больше всего фур стоит в пункте пропуска «Каменный Лог» — более 240. Также есть затруднения с выездом в ЕС в пункте пропуска «Бенякони», где находятся сейчас более 140 авто. В пунктах пропуска «Котловка» и «Привалка» очереди поменьше: там находятся по 80 и 30 большегрузов соответственно.
На границе с Латвией очереди наблюдаются в обоих действующих пунктах пропуска. В «Григоровщине» утром в пятницу стоят более 50 машин, в «Урбанах» — более 40 фур.
На границе Беларуси с другими соседними странами никаких заторов нет.
Позиция ГПК
Следить за ситуацией на границе Беларуси можно на официальном сайте ГПК. При этом стоит учитывать, что данные по обстановке в пунктах пропуска, где действует электронная очередь, предоставляют ведомству операторы зон ожидания.
На прошлой неделе в ГПК заявили, что грузовики не «застряли» и не «стоят в заторе или пробке» на границе, а постоянно двигаются. Белорусские пункты пропуска работают и ритмично запускают автомобили для оформления, но проблемы есть на сопредельных сторонах.
Закрытая граница, но не для всех
В минувший четверг в Госпогранкомитете сообщили, что из-за сложившейся эпидемической обстановки в соседних странах Беларусь временно ограничивает въезд на свою территорию через наземные пункты пропуска физлиц из Латвии, Литвы, Польши и Украины.
Однако эти ограничения не касаются отдельных категорий граждан, включая водителей большегрузов.
!Граждан Беларуси пропускают через государственную границу на въезд в страну. По остальным категориям граждан принимаются частные решения в каждом конкретном случае. Такая ситуация сейчас складывается на границе», — заявили в пятницу в ГПК.
Читайте также:
Гродненская таможня: литовская сторона нарушает договоренности о ритмичном приеме транспорта
Очереди из грузовиков на белорусско-литовской границе возникают из-за невыполнения договоренностей сопредельной стороной, считают в Гродненской региональной таможне.
О скоплении грузовиков, ожидающих въезда в Литву, неоднократно информировались контролирующие службы соседней страны. Несмотря на договоренности обеспечивать стабильную работу пунктов пропуска, литовская сторона неритмично принимает грузовой транспорт.
«В частности, в пункте пропуска «Райгардас» (с белорусской стороны «Привалка») за последние две недели октября литовская сторона ни разу не исполнила обязательства по оформлению необходимого минимума грузовых автомобилей. Это, в свою очередь, способствует систематическому образованию очередей», — сообщили БЕЛТА в Гродненской региональной таможне.
***
Очереди на границе Беларуси с соседними странами наблюдаются уже на протяжении семи недель. Они то увеличиваются, то уменьшаются. В среду в пунктах пропуска на границе с Литвой, Латвией и Польшей находилось более 760 грузовиков. По данным ГПК на 10:00 четверга, в очередях продолжают стоять более 710 фур, при этом на польском направлении проезд свободный.
На границе Беларуси с Литвой самая сложная ситуация по-прежнему наблюдается в пункте пропуска «Каменный Лог», где стоят в очереди более 170 машин. Есть затруднения с выездом в ЕС также в пунктах пропуска «Бенякони» и «Котловка» — там находятся по 160 и 130 большегрузов соответственно. В пункте пропуска «Привалка» в очереди фур меньше — около 60, сообщает Sputnik.
На белорусско-латвийской границе в четверг очереди есть в обоих действующих пунктах пропуска. В «Григоровщине» в режиме ожидания находятся более 100 грузовиков, в «Урбанах» чуть меньше — более 90.
Следить за ситуацией на границе Беларуси можно на официальном сайте ГПК. При этом стоит учитывать, что данные по обстановке в пунктах пропуска, где действует электронная очередь, предоставляют ведомству операторы зон ожидания.
Недавно в ГПК заявили, что грузовики не «застряли» и не «стоят в заторе или пробке» на границе, а постоянно двигаются. Белорусские пункты пропуска работают и ритмично запускают автомобили для оформления, но проблемы есть на сопредельных сторонах.
Около 400 фур в день проходит через пункт пропуска «Григоровщина». Репортаж с границы
Пункт пропуска «Григоровщина» на белорусско-латвийской границе — один из самых востребованных среди большегрузов, следующих в Евросоюз, и один из самых оснащенных в техническом плане. Ежедневно через него проходит порядка 300 — 400 фур, плюс легковые автомобили, туристические и рейсовые автобусы. При этом на плечи пограничников ложится большая нагрузка, их главная задача — обеспечить безопасность своей страны.
Впереди очередь… электронная
«Григоровщина» расположена в 25 км от Верхнедвинска по трассе Р20. На полпути к ней начинается пограничная зона, при въезде в которую действуют особые правила. Здесь дежурит пограничный наряд, который может проверить ваши документы. Далее по дороге проезжаем мимо населенного пункта Бигосово, где под контролем пограничников железнодорожный узел и где находится одноименная застава, осуществляющая охрану белорусско-латвийской границы. Как видим, заслон нарушителям серьезный.
На подъезде к «Григоровщине» наблюдаем очередь – около 30 фур, пристроенных на обочине. Конечно, об этом задаем первый вопрос встретившему нас начальнику отделения пограничного контроля «Бигосово-1» Василию Алтунину.
– Мы находимся на оживленной трассе на границе с Евросоюзом, поэтому поток машин довольно большой, в основном через наш пункт пропуска следуют именно грузовые авто, – поясняет Василий Викторович. – Что касается легковых, очереди могут быть разве что в период летних отпусков, когда в Беларусь приезжает больше гостей. Грузовые автомобили скапливаются обычно к выходным дням. В сутки в среднем их пропускаем 300 – 400, это больше, чем предусмотрено. К сожалению, не все зависит от нас, нужно еще учитывать пропускную способность латвийских коллег.
Старший смены пограничных нарядов Сергей Фомин и Василий Алтунин
Изменит ситуацию электронная очередь, которая должна быть введена в пункте пропуска «Григоровщина» в декабре 2017-го. Сейчас для этого создается соответствующая инфраструктура: несколько месяцев назад открылся объект придорожного сервиса, где есть заправка, стоянка для большегрузов, кафе и магазин. В настоящее время аналогичное строительство идет с другой стороны дороги. Компания – владелец объекта претендует на то, чтобы стать оператором электронной очереди.
– Хорошо, что здесь появился такой объект, где можно перекусить и отдохнуть, его очень не хватало водителям. Что касается электронной очереди, то смысл ее таков: машины будут не на обочине стоять в очереди, а на оборудованной стоянке, отдыхая в кафе, ожидать своего времени прохождения границы, – уточняет Василий Алтунин.
Предусмотрено три варианта прохождения границы: для следующих по очереди, для имеющих право внеочередного прохождения пункта пропуска и тех, кто заранее забронирует день и время прохождения границы на интернет-портале Госпогранкомитета. К слову, там можно узнать все подробности о предстоящем нововведении. Система будет напоминать организацию очереди, скажем, в банке, где у каждого клиента есть талончик с номером, остается дождаться его на табло.
– Электронная очередь позволит ускорить время пересечения границы, разгрузить контрольные органы, будет способствовать развитию инфраструктуры вблизи пунктов пропуска, – дополняет официальный представитель Полоцкого пограничного отряда Денис Глебко. – «Григоровщина» в этом направлении станет первопроходцем на участке ответственности Полоцкого погранотряда.
Паспорт под сомнением
Стоит отметить, что и сейчас пункт пропуска в Верхнедвинском районе оборудован по последнему слову техники. Инженерному оснащению границы сегодня уделяется особое внимание, и в этом плане «Григоровщина» на передовых позициях. Установлены система периметральной охраны, современная система видеонаблюдения. Перед контролером 1-й категории Юлией Шаробуровой (на фото вверху), в чью смену мы знакомились с работой «Григоровщины», порядка десяти мониторов, по которым она наблюдает за всем происходящим на территории пункта пропуска с помощью нескольких десятков камер. Привлекает внимание инспекционно-досмотровый комплекс таможенной службы, который прозвали рентгеном. Он просвечивает транспорт вместе с грузом и позволяет увидеть все, но в отличие от своего тезки абсолютно безвреден.
Постоянно совершенствуются технические средства для проверки документов, как первичной, так и специальной, ведь предотвратить пересечение границы гражданами по чужим либо поддельным документам – одна из главных задач пограничников. В их арсенале самое передовое оборудование и, конечно, знания.
– Преступный мир тоже не стоит на месте, появляются новые способы подделки. Как быть на шаг впереди? Во-первых, если в каком-либо пункте пропуска выявляют фиктивный документ, образцы высылают всем для изучения. Во-вторых, наши контролеры постоянно учатся: проходят переподготовку в Бресте, чтобы применять суперсовременное оборудование, тренируются у нас в учебно-методическом комплексе и каждый раз непосредственно перед выходом в смену, – говорит Василий Алтунин.
Таковы правила
К кандидатам на несение службы предъявляются особые требования. – Отдается преимущество тем, кто знает иностранные языки. Многие сотрудники владеют английским, некоторые – языками сопредельных государств и немецким. Это помогает в работе с документами при проверке и в общении с людьми, – вводит в курс дела Денис Глебко. – И, конечно, все осознают ответственность за взяточничество, предупреждают об этом и граждан, пересекающих границу, которые иногда «забывают» в паспорте деньги.
Инфраструктура пункта пропуска позволяет с комфортом и пересекать границу, и нести службу. Для проезжающих оборудован зал, где можно оформить зеленую карту, страховку, грузовые транспортные средства, поменять валюту и т. д. Для пограничников созданы условия для обучения, обеда и отдыха. С недавних пор прибыли новые помощники – собаки, специализирующиеся на выявлении оружия и наркотических средств. Чаще всего приходится сталкиваться с нарушением пограничного режима, просроченными визами и документами, удостоверяющими личность, отсутствием договора обязательного страхования владельцев транспортных средств.
Пограничники первыми встречают гостей нашей страны, и это дополнительная ответственность. Удалось пообщаться с некоторыми дальнобойщиками, проезжающими через «Григоровщину» пару раз в месяц, и семьей из Латвии. Да, без заполнения документов не обойтись, на это уходит время, но таковы правила, к ним относятся с пониманием. И отмечают вежливость, внимательность белорусских пограничников. Радует!
– Основная наша задача – не допустить нарушения границы и правил пребывания в Республике Беларусь, ввоза оружия, боеприпасов, средств террора в наше государство, – подводит итог Василий Викторович. – Работа пограничников организована так, чтобы белорусскую границу пересекали только законопослушные граждане. Для таких мы всегда открыты.
Фото Антона СТЕПАНИЩЕВА.
При использовании материалов vitvesti.by указание источника и размещение активной ссылки на публикацию обязательны
В Госпогранкомитете разложили по пунктам причины, по которым образуются очереди на погранпереходах
Заявление стало реакцией на сообщения в СМИ о проблемах в пунктах пропуска, которые отмечались в сентябре и октябре. Неоднократно в адрес редакции «ПР» поступали сообщения от белорусских дальнобойщиков о серьезных очередях на российской и литовской границе.
Водители отмечали, что стали терять время после того, как в конце августа пограничные службы стали производить дотошный контроль транспорта. Кроме того, сказалась и политическая ситуация, заявления руководства сопредельных стран несколько изменили привычные грузопотоки.
– Во-первых, грузовики не «застряли» и не «стоят в заторе или пробке», а постоянно двигаются. Белорусские пункты пропуска работают и ритмично запускают автомобили для оформления. Однако нужно понимать, если сопредельное государство не «забирает» транспорт, то и место для запуска новых грузовиков в белорусском пункте пропуска не освобождается, – сообщается в заявлении ГПК.
Для грузоперевозчиков в Госпогранкомитете напомнили о физической пропускной способности погранпереходов по направлениям:
- Латвийское — 400 грузовиков в сутки,
- Литовское — 1230 грузовиков в сутки,
- Польское — 2280 грузовиков в сутки,
- Украинское — 512 грузовиков в сутки.
– На примере самого загруженного направления – литовского – около 700 грузовиков, находящиеся перед пунктами пропуска по состоянию на 12:00 19 октября, будут оформлены в течение сегодняшнего дня, а на их место приедут новые. Исходя из этой информации очевидно, что граница работает, заторов нет, – сообщает источник.
Литовское направление для перевозчиков популярно, так как здесь отсутствуют ограничения по ввозу топлива. Сами же литовские перевозчики, после проблем на белоруской границе, начали искать пути объезда наших ПП и двигаются теперь через Латвию и Россию.
Вторым пунктом в заявлении ГПК о причинах очередей, стали электронные очереди, которые ввели на некоторых переходах.
– Процесс ожидания носит исключительно спланированный по времени характер при помощи системы электронной очереди, – отмечает источник.
К примеру, на утро 19 октября около 40% водителей большегрузов следовали именно через те пункты пропуска, в которых функционирует система электронной очереди: Григоровщина и Урбаны на латвийском направлении, Котловка — на литовском, Брузги — на польском.
Третий и безусловно аргументированный пункт – это ситуация с эпидемией COVID-19. Тут все понимают, что на границах со второй волной коронавируса ужесточается контроль за физическим состоянием перевозчиков, действуют и ограничительные меры, и проводятся дополнительные мероприятия.
КПП Григоровщина
Информация об очередях на КПП
1 Функционирует система электронной транспортной очереди.
Количество машин в зоне ожидания системы электронной очереди перед КПП указывается на основании информации, предоставленной оператором зоны ожидания.
За дополнительной информацией обращайтесь к операторам зоны ожидания:
Оператор зоны ожидания «Белнефтегруп»: +375 (29) 200-95-29 (грузовой), +375 (29) 200-97-71 (пассажирский)
2 Пограничный контроль с помощью информационных систем.
3 Пересечение государственной границы на велосипеде возможно.
Онлайн-камера очереди (выезд из Республики Беларусь)
Информация предоставлена Государственным таможенным комитетом
Онлайн-камера очереди (въезд в Республику Беларусь)
Информация предоставлена Государственным таможенным комитетом
Схема очереди
*
Текущее состояние очереди транспортных средств (выезжающих из Республики Беларусь) перед КПП на
сегодняшний день
Паспорт объекта
Пропускная способность пункта пропуска в одну сторону в сутки:
- Легковые автомобили — 300
- Грузовые автомобили — 380
Соседний КПП:
Патерниеки
Наработок:
24/7
Статус
Международный (для граждан любого государства или лиц без гражданства)
Характер международных перевозок:
Грузопассажирский
Вид трафика:
Автомагистраль
Расположение:
Витебская область, Верхнедвинский район, Григоровщина
Виды контроля
Пограничный контроль
+ 375-214-452075 | Телефон дежурного Полоцкого погранотряда: |
+ 375-17-3652612 | Круглосуточная горячая линия для информации о пересечении Государственной границы: |
+ 375-17-2659008 | Круглосуточный телефон доверия службы личной безопасности: |
Таможенный контроль
+ 375-2151-61121 + 375-2151-61127 | Отдел таможенного оформления и контроля Верхнедвинского таможенного поста Витебской таможни: |
Ветеринарный контроль
+ 375-2151-61116 | Полоцкая ветеринарная станция пограничного контроля Управления государственной ветеринарной инспекции на государственной границе и транспортных средствах Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь: |
Фитосанитарный контроль
+ 375-2151-61123 | Карантинный пограничный пост Бихосово. Витебская областная государственная инспекция по семеноводству, карантину и защите растений Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь: |
Санитарно-карантинный контроль
+ 375-2151-61120 | Полоцкий зональный центр гигиены и эпидемиологии Министерства здравоохранения Республики Беларусь, если это предусмотрено законом: |
+ 375-2151-61121 + 375-2151-61127 + 375-2151-61121 | Отдел таможенного оформления и контроля Верхнедвинского таможенного поста Витебской таможни: |
+ 375-2151-61128 | Пограничный пост Бихосово-1 Полоцкого погранотряда: |
Транспортный контроль
+ 375-2151-61121 + 375-2151-61127 | Отдел таможенного оформления и контроля Верхнедвинского таможенного поста Витебской таможни: |
Латвия:
Григоровщина,
Урбаны
Литва:
Котловка,
Лоша,
Каменный Лог,
Бенякони,
Привалка
Польша:
Брузги,
Берестовица,
Песчатка, д.
Козловичи,
Брест, трасса,
Домачево
Украина:
Томашовка,
Олтуш,
Мокраны,
Мохро,
Невель,
Верхний Теребежов,
Глушкевичи,
Новая Рудня,
Александровка,
Комарин,
Новая Гута,
Веселовка
Строительство и оборудование пункта пропуска «Григоровщина» на границе Республики Беларусь с Латвийской Республикой внедрение технологии ненавязчивого досмотра
Проект «Строительство и оборудование.
пункта пропуска «Григоровщина» на границе с.
Республика Беларусь с Латвийской Республикой: введение ненавязчивого
инспекционная техника » действует в рамках Программы приграничного сотрудничества.
Латвия-Литва-Беларусь.
Основной целью проекта было
внедрение новой технологии ненавязчивой (без открытия) таможни
досмотр автотранспорта в пункте пропуска «Григоровщина»
Витебской таможни.
Общие цели проекта:
1. Увеличение пропускной способности пункта пропуска через границу, что было
планируется достичь за счет ускорения таможенного контроля транспортных средств через
сканирование крупногабаритных контейнеров, большегрузных автомобилей, других транспортных средств без
открытие;
2.Повышение безопасности грузоперевозок, чего планировалось достичь
за счет повышения качества и надежности контроля за счет сканирования больших
контейнеры, тяжелые автомобили и другие транспортные средства без вскрытия.
Мероприятия по проекту:
1. Управление проектами и координация;
2. Строительство, поставка и монтаж оборудования;
3. Обучение и повышение квалификации;
4. Информирование перевозчиков о преимуществах новой таможни.
система досмотра;
5.Организация техосмотра автомобилей с помощью комплексов техосмотра.
Тип проекта: проект имел
трансграничный характер.
Общий бюджет
проект составил 2,7 млн. грн. евро
Финансирование проекта осуществлено за счет
Евросоюз при софинансировании белорусской стороны. Вклад
Европейского Союза составила 2,5 млн. грн. EUR. Взнос белорусской стороны составил 277 тыс. EUR (10% от стоимости гранта на реализацию проекта).
Международный технический
проект помощи реализован Государственным таможенным комитетом
Республика Беларусь в сотрудничестве с:
Служба государственных доходов Республики
Латвии;
Витебская таможня;
Минская центральная таможня.
Целевые группы:
Сотрудники таможни республики
Беларуси, работающий в пункте пропуска «Григоровщина»;
Персонал пограничной службы и
другие службы государственного контроля Республики Беларусь, действующие на границе
пункт пересечения;
Сотрудники таможенных органов
Латвийской Республики работающих в пункте пропуска
«Патерниеки».
Конечные бенефициары
проект:
Грузовые перевозчики, водители и
пассажиры легковых автомобилей и автобусов.
Население трансграничного
область.
Результат проекта:
1. Уменьшение потерь перевозчиков от
Беларусь и страны ЕС (включая Латвию) из-за простоев.
2. Увеличение грузопотока через
белорусской и латвийской части региона, что может принести пользу
предприниматели региона из транзита.
3. Повышение сохранности груза.
движение.
4. Предотвращение ввоза и вывоза
контрабанда.
Условия проекта: 2012-2014 гг.
Мероприятия по проекту:
20 января 2012 г., Грантовый контракт на
Реализация проекта подписана.
11 марта 2012 г., предоплата
в сумме 786 501 руб. 22 евро было получено на
счет, специально открытый Государственным таможенным комитетом Республики
Беларусь для реализации проекта.
1 апреля 2012 г., реализация
проект начался.
27 апреля 2012 г. состоялась монтажная встреча участников проекта
в Минске.
6 ноября 2012 г., извещение о проведении конкурса по отбору
поставщика в рамках реализации проекта на сайтах http://www.icetrade.by/ и http://simap.europa.eu/enotices/Login.do;jsessionid=6C9BB555ED530EA85CB5C194E9FD6479.
20 декабря 2012 г., изменения в тендере
документация размещена на сайтах http://www.icetrade.by/ и http://simap.europa.eu/enotices/Login.do;jsessionid=6C9BB555ED530EA85CB5C194E9FD6479.
10-11 января 2013 г. координационная встреча партнеров проекта прошла в г.
пограничный переход «Григоровщина».
18 февраля 2013 г., победитель опен
выбран тендер на поставку.
23.04.2013 г. договор на поставку
Инспекционное оборудование с компанией «Rapiscan Systems Ltd» было
подписано.
18-19 июня 2013 г., координационное совещание проекта
партнеров проходила в пункте пропуска «Григоровщина».
21 ноября 2013 г., координационное совещание проекта
партнеров проходила в пункте пропуска «Григоровщина».
20 марта 2014 г., координационное совещание проекта
партнеров провели в пункте пропуска
«Григоровщина».
18-22 августа и
8-12 сентября 2014 г., курс обучения для 10 сотрудников Витебской таможни в г.
Латвийской Республики.
25 августа — 7 сентября
15-28 сентября 2014 г. проведена практическая практика для 5 белорусских специалистов.
2 и 10 сентября,
2014, два
Состоялись белорусско-латвийские встречи с целью разработки технологии
для таможенного контроля товаров с использованием системы сканирования.
14 ноября 2014 г., на базе Витебской таможни
Домашняя встреча с грузоперевозчиками для предоставления информации о запланированном
открытие инспекционного комплекса и преимущества использования технологии
при пересечении границы проведен ненавязчивый досмотр.
ноябрь-декабрь 2014 г., оборудование поставлено компанией «Рапискан».
ООО «Системс» и проведена установка и наладка сканирующего оборудования.
вне.
Январь 2015 г., введен в эксплуатацию комплекс досмотра.
операция.
27 марта 2015 г., в районе Витебской таможни
House, состоялась торжественная церемония открытия инспекционного комплекса с
участие всех партнеров проекта. Состоялась пресс-конференция.
Полезные ссылки:
Европейская комиссия
Генеральный директорат по международному сотрудничеству и развитию
http://ec.europa.eu/europeaid/who/index_en.htm
Делегация Европейской
Союз с Беларусью
http://eeas. europa.eu/delegations/belarus/index_en.htm
Совместный орган управления трансграничного сотрудничества «Латвия — Литва — Беларусь» — Министерство внутренних дел Литовской Республики
Объединенный технический секретариат
Просп. Конституции, 7,
LT-09308 Вильнюс, Литва
Тел .: +370 5 261 0477
Факс: +370 5261 0498
[email protected], www.enpi-cbc.eu
Европейский Союз состоит из 28 государств-членов, которые решили постепенно объединить свои ноу-хау, ресурсы и судьбы. Европейский Союз стремится делиться своими достижениями и ценностями со странами и народами за его пределами.Ответственность за содержание данной публикации лежит исключительно на Государственном таможенном комитете Республики Беларусь и никоим образом не может быть истолкована как отражение взглядов Европейского Союза.
Нет проблем с очередями на границе с Беларусью из-за ужесточения европейского пограничного контроля
Архивное фото
, Минск, 10 апреля. / БЕЛТА /. После введения Евросоюзом ужесточения пограничного контроля проблем с очередями на белорусской границе нет, сообщил корреспонденту БЕЛТА пресс-секретарь Госпогранкомитета Беларуси Антон Бычковский.
Чиновник сообщил, что в эти выходные на границе с Беларусью проблем не наблюдалось, несмотря на ужесточение процедур контроля на внешних границах Евросоюза. «Вместе с коллегами из соседних стран нам удалось избежать проблем и очередей на границе», — сказал Антон Бычковский.
Согласно информации на сайте белорусской пограничной службы, по состоянию на 10:00 в очереди на выезд из Беларуси в Евросоюз на белорусско-литовской границе стояло 390 полуприцепов.Наибольшее количество грузовиков в очереди на пограничном пункте Каменный Лог — 200. В очереди стояло 90 полуприцепов на пограничном пункте Бенякони, 50 на Котловке и 50 на Привалке.
60 грузовиков стояли в очереди на погранпереходе Григоровщина на белорусско-латвийской границе. На белорусско-польских пунктах пропуска Брузги и Берестовица было всего 16 и 30 грузовиков соответственно. 124 машины стояли в очереди на выезд из Беларуси в Польшу на пограничном пункте Брузги и 90 автомобилей на пограничном пункте Брест.На других пунктах пропуска очередей не было.
«Это обычная ситуация. Такие цифры мы можем видеть практически каждый день, потому что это довольно популярные направления. При этом пропускная способность пунктов пропуска составляет 1000 грузовиков в сутки. Так что работа идет в обычном режиме. Проблем нет », — сказал представитель белорусской пограничной службы.
Россия: переходя границу — Tripadvisor
Получение визы в Россию
В России действует взаимная визовая политика.В настоящее время у России есть соглашения об освобождении от виз для обычных паспортов с 41 страной и территорией: Аргентина, Армения, Азербайджан, Беларусь, Боливия, Босния и Герцеговина, Бразилия, Чили, Китай (только для путешествий в составе официальной туристической группы), Колумбия, Куба. , Эквадор, Сальвадор, Фиджи, Гватемала, Гайана, Гондурас, Гонконг, Израиль, Казахстан, Кыргызстан, Макао, Македония (имея пригласительное письмо или ваучер), Маврикий, Молдова, Монголия, Черногория, Науру, Никарагуа, Панама, Парагвай , Перу, Сербия, Сейшельские острова, Южная Корея, Таджикистан, Таиланд, Украина, Уругвай, Узбекистан, Венесуэла.Если у вас нет паспорта какой-либо из этих стран, вам понадобится виза , виза , для поездки в Россию. Если у вас двойное гражданство (например, Испания / Аргентина или США / Израиль), вы можете использовать свой безвизовый паспорт для въезда в Россию.
Важное исключение : если вы посещаете российский морской порт с круизом или паромом менее 72 часов и находитесь в заранее забронированном организованном туре у любого зарегистрированного местного туроператора, вы можете въехать в Россию без визы. Вы можете найти более подробную информацию в журнале St.Петербургский форум — пожалуйста, выполните поиск по форуму и прочитайте тему, прежде чем задавать вопросы.
Визовые сборы
зависят от вашего гражданства и обычно устанавливаются равными тому, что ваша страна взимает с российских посетителей, поэтому вам придется зайти на веб-сайт российского консульства или посольства в вашей стране, чтобы узнать о сборах и конкретных процедурах, применимых к вы. Следующая общая информация применима к большинству стран.
Туристические визы обычно действительны до 30 дней и могут быть однократными или двукратными; граждане США могут подать заявление на получение туристической визы, которая позволит многократно въезжать в Россию на срок до трех лет.Стоит рассмотреть возможность подачи заявления на получение трехлетней многократной визы по сравнению с однократной туристической визой, так как затраты практически одинаковы. Деловая виза может быть действительна до одного года и может быть многократной. Вам не нужно заниматься бизнесом, чтобы получить бизнес-визу, но вы должны быть осторожны, чтобы указать информацию , совпадающую с , с типом вашего приглашения, когда вы подаете заявление на визу в российском консульстве (чтобы вы навещаете друзей, если получаете туристическую визу, или собираетесь осмотреть достопримечательности, если получаете деловую визу).
Другие визы, такие как транзитная виза, учебная виза или частная гостевая виза — существуют и могут быть более применимы к вашей поездке, поэтому всегда проверяйте местное российское посольство или веб-сайт консульства для получения наиболее актуальных Информация о дате .
Визовая поддержка
Перед подачей заявления на получение российской туристической или деловой визы вам необходимо получить приглашение (также называемое визовой поддержкой ). Его можно получить в отеле (а также в некоторых квартирных агентствах и хостелах с лицензией на предоставление таких документов), в российском туристическом агентстве, у местного туристического агента или онлайн через различные агентства (см. Ниже).Обратите внимание, что небольшие заведения по размещению, такие как B & B, а также некоторые крупные агентства по размещению онлайн, такие как Airbnb, часто не имеют лицензии на предоставление документов для визовой поддержки.
Для туристов приглашение состоит из двух документов, которые часто печатаются на одной странице: один представляет собой «Ваучер на проживание », подтверждающий, что бронирование вашего отеля или квартиры было оплачено (или зарезервировано с помощью кредитной карты), а другое — (турист) Подтверждение («о приеме иностранного туриста»).Скорее всего, вы получите их по электронной почте — просто распечатайте их для подачи вместе с заявлением на визу, паспортом, фотографией на визу и т. Д.
Ваши визовые документы должны охватывать весь диапазон дат вашего пребывания в России.
Отели
и некоторые агентства по аренде квартир обычно предлагают документы о визовой поддержке бесплатно (хотя некоторые взимают плату), однако приглашения обычно охватывают только даты вашего пребывания в них — так что, если, например, вы планируете остаться на четыре ночи в отеле в Санкт-Петербурге, а затем пять ночей в отеле в Москве, вам потребуются приглашения от обоих, чтобы подать заявку на визу.Обратите внимание, что вам нужно будет попросить их предоставить необходимые вам документы, они не просто отправят их вам автоматически, когда вы сделаете бронирование.
Если вы выберете этот метод получения приглашения, вы будете привязаны к фиксированному маршруту и остановитесь в этом конкретном отеле или, как минимум, вам придется заплатить отелю от 50 до 100 долларов США, если вы планируете изменение, будь то изменение отеля или вашей поездки в целом, включая отмену.Хотя это хороший вариант, если вы просто хотите остаться на пару дней в Москве в деловой поездке, это не так уж и хорошо, если вы путешествуете по стране.
Агентства
обычно предлагают более гибкие варианты, когда дело доходит до визовой поддержки, но вы должны убедиться, что они не привязывают вас к какому-либо фиксированному маршруту. Такие сайты, как Way to Russia, Visa House, Go To Russia, Visa to Russia, iVisaonline.com, Hotels-pro.ru или destinationrussia.com, предоставляют бесплатную визовую поддержку онлайн — цены варьируются, но стандартная цена составляет около 30 долларов США за туристическое приглашение, которое готово в течение одного рабочего дня, иногда меньше, особенно если вы пользуетесь услугами агентства, чтобы помочь вам подать заявление на визу.Вы просто получаете его по электронной почте или факсу, а затем приносите или отправляете вместе с другими документами, необходимыми для вашего заявления, в российское консульство.
Подача заявления на визу
Во многих странах для подачи заявления на визу достаточно просто заполнить онлайн-форму, распечатать ее и отправить вместе с документами визовой поддержки, паспортом, фотографией, регистрационным сбором и т. Д. Непосредственно в местное посольство или консульство. В других странах, таких как США и Великобритания, российское консульство больше не принимает заявления напрямую от заявителя — вместо этого вас направляют в «уполномоченное» и / или «приемлемое» визовое агентство.На русскоязычных форумах Trip Advisor часто есть советы путешественников, которые успешно подали заявку на получение визы, поэтому стоит поискать или просмотреть форум, чтобы узнать, чего ожидать.
После того, как у вас есть приглашение (опять же, два документа для туристов — см. Выше), вам нужно убедиться, что у вас есть , остальные документы готовы. Обычно это ваш паспорт , срок действия которого истекает не ранее, чем через шесть месяцев после истечения срока действия вашей визы, и в нем не менее четырех «бесплатных» страниц (российские визы «наклеиваются» на всю страницу), одна фотография паспортного размера и анкету на визу , форму , которую вы заполнили в режиме онлайн на сайте вашего российского консульства.
В анкетах на визу
обычно запрашивают ссылочный номер и номер подтверждения, указанные в вашем приглашении. Ссылочный номер — это номер MBT или MVT, указанный под названием и адресом агентства, предоставившего документ. Номер подтверждения — это номер ваучера, который должен состоять из восьми цифр и может быть комбинацией букв и цифр. В документе должна быть пометка «№ ваучера».
Если вы из страны ЕС (кроме Великобритании), вам также понадобится медицинская страховка .Обычно ваша кредитная карта имеет страховку, которая покрывает вас по всему миру — в таком случае просто распечатайте ее и возьмите с собой. Если нет, обратитесь в специализированное агентство или купите онлайн.
Обращаем ваше внимание, что с 10 декабря 2014 года биометрические данные требуются для всех заявлений на визу в Россию (кроме детей до 12 лет), подаваемых в Великобритании, Дании, Намибии и Мьянме. Это означает, что заявители должны лично посетить визовый центр, чтобы предоставить свою биометрическую информацию (отпечатки пальцев будут отсканированы).
Миграционная регистрация
Как только вы окажетесь в России, независимо от того, нужна вам виза или нет, вы должны быть зарегистрированы в Федеральной миграционной службе (ФМС) — это часто, но неточно указано как «оформление визы».
Возможно, самое важное, что здесь нужно понять, это то, что если вы остановились в отеле (подавляющее большинство людей, читающих это), регистрация будет произведена без каких-либо усилий или запросов с вашей стороны.Если вы не останавливаетесь в отеле , то вам нужно беспокоиться об этом только в том случае, если вы остаетесь более семи рабочих дней в любом конкретном месте (примечание: раньше это было три дня). Если вам не повезло, что вы не попадаете ни в одну из этих категорий, вам нужно будет работать со своим официальным хостом, чтобы зарегистрироваться.
Обратите внимание, что это зависит от вашего хозяина — будь то отель, квартирное агентство или владелец, или частная семья — и , а не вы, , чтобы организовать любую необходимую регистрацию.
Переход через границу с Россией
После получения визы все становится очень просто (если только вы не приедете на собственном автомобиле). Правила мало чем отличаются от других. Существуют ограничения на количество сигарет и алкоголь, которое вы можете ввозить. Вы также можете ввозить наличными до 10000 долларов, не декларируя их. Если у вас есть больше, убедитесь, что они задекларированы, чтобы при выходе они не не взимать с него налог. Что касается оборудования, вы можете привезти вещи стоимостью не более 2000 долларов без налога.Если у вас есть более дорогие вещи, вам придется заплатить с них 30% налог. Так что, если вы не хотите этого, скажите, что он для личного пользования, очень старый, дрянной и дешевый. Если вы принимаете какие-либо лекарства, убедитесь, что они разрешены в России, и всегда носите с собой рецепт, чтобы таможня не думала, что вы везете наркотики.
Когда вы приедете, вас ждет мрачный паспортный контроль. Просто позвольте им делать свою работу, не говорите больше, чем они просят, и убедитесь, что вы согласны с информацией в вашей визе.Есть вопросы — сообщите им, чтобы они связались с агентством, выдавшим вам визу.
Переход границы с Россией на автомобиле в Нарве
Доставка собственного автомобиля в Россию требует терпения, времени и документации на автомобиль.
По крайней мере, при пересечении границы в Нарве вам, возможно, придется подождать до 24 часов, прежде чем вы сможете пересечь границу. Пограничный контроль имеет пропускную способность только около 6 автомобилей в час. Очередь оформляется на стоянке за несколько километров до границы.После заправки Statoil поверните направо. И вы найдете его слева за бетонными стенами. Есть признаки. Там вы получите номер очереди и время, когда вы можете встать в очередь на границе. Таким образом, вам не нужно стоять в реальной очереди 24 часа (вы можете воспользоваться возможностью познакомиться с Нарвой). Если вы торопитесь, вы можете купить себе более быстрый проезд за 300 эстонских крон. Но не так быстро … Вы можете уменьшить время с 24 до 12 часов. Фактическое пересечение границы занимает около 2 часов после того, как вам разрешили стоять в очереди на границе в Нарве.
Переход границы с Россией на автомобиле в Лухамаа
Пограничный переход в Лухамаа (или Шумилкино с российской стороны) легко пересечь с небольшой подготовкой. Это займет у вас некоторое время (минимум 2-3 часа), поэтому тщательно планируйте и выделяйте время. Чтобы сократить время ожидания, вы можете забронировать временной интервал на сайте www.estonianborder.eu через систему GoSwift. Это сэкономит ваше время. Без бронирования вам, скорее всего, придется ждать дольше. Можно купить более быстрый проезд, перерезав линию, но это не сэкономит вам много времени на самом процессе пересечения границы.Переход проходит в несколько этапов:
- Регистрация в зоне ожидания. Покажите предварительно оплаченное бронирование GoSwift, документацию на автомобиль (часто именуемую техническим паспортом автомобиля) и свой собственный идентификатор (паспорт). Направляйтесь к стоянке и ждите, пока ваш номер не появится на дисплее, таким образом вас вызовут на границу.
- После того, как вас вызовут на границу, ехать в следующую зону ожидания за пределами пограничного пункта Эстонии. Дождитесь зеленого света, пока вас позовут.
- На пункте пропуска в Эстонии необходимо предъявить паспорт и документацию на машину. Вам также будет предложено открыть грузовой отсек и двери транспортного средства для проверки таможни. После того, как это будет сделано, подойдите к офицеру в тент, чтобы проверить ваш паспорт. После этого вы сможете перейти к следующей зоне ожидания.
- Дождитесь в очереди, пока не загорится зеленый сигнал светофора, указывающий на пересечение границы с Россией. На границе с Россией вам сначала нужно будет остановиться на базовом паспортном контроле, где вас попросят показать свой паспорт, а также документацию на автомобиль.Вам будет вручена форма иммиграционной карты, которую вы сможете заполнить в следующей зоне ожидания.
- Перейти в зал ожидания в России. Воспользуйтесь временем ожидания, чтобы заполнить иммиграционную карту в двух экземплярах. Один останется при входе и один останется при выезде из России.
- Когда махнули вперед, переходите к первому наклону. Здесь вы покажете свой паспорт, паспорт автомобиля и передадите иммиграционную карту для проставления штампа и обработки. Офицер попросит вас открыть машину, и он / она проведет базовую таможенную проверку.
- Когда вы едете на первом наклоне, вы едете вперед на втором наклоне, где вам нужно будет показать свой паспорт и документацию на вашу машину. Вам передадут бланк таможенной декларации, который вы должны заполнить в двух экземплярах, указав, есть ли у вас какие-либо товары, которые нужно декларировать, как минимум, ваш автомобиль. Подготовьте свою техническую спецификацию и заполните требуемую информацию о вашем автомобиле. В основном они будут нуждаться в информации о марке и модели автомобиля, номере шасси / VIN (идентификационный номер автомобиля) или аналогичном, размере двигателя в кубических сантиметрах и о том, собираетесь ли вы привезти автомобиль на временной основе или нет.Форма декларации только на русском языке.
- После того, как ваш автомобиль задекларирован, пройдите прямо к окончательному паспортному контролю на выходе из КПП. Предъявите паспорт и паспорт автомобиля
болгар жалуются на длинные очереди на границе после того, как Греция ослабила изоляцию Reuters
© Рейтер. ФОТОГРАФИЯ: Первый день открытия отелей в Греции после общенациональной изоляции от распространения коронавирусной болезни (COVID-19)
СОФИЯ (Рейтер) — Сотни грузовиков и автомобилей из Болгарии, Румынии и Сербии стояли в длинных очередях на границе с Грецией в среду после того, как Афины ослабили ограничения на коронавирус, чтобы попытаться спасти летний туристический сезон.
Очередь машин тянулась более чем на 10 км (шесть миль) на пограничном переходе Кулата-Промахонас между Болгарией и Грецией, а очередь для грузовиков составляла более 15 км, говорят очевидцы.
«Люди злятся, потому что очереди страшные. Мы путешествуем с двумя детьми. Мы даже не подозревали, что это будет такой кошмар», — цитирует болгарское общественное радио BNR слова женщины, стоявшей в очереди из машин.
Греция вновь открыла сухопутную границу с Болгарией в понедельник для туристов из Европейского союза после трех месяцев изоляции от коронавируса.Он также разрешил въезд туристам из соседней Сербии, но их ждут длительные проверки на границе.
Ряд других европейских стран также ослабили пограничный контроль в понедельник, поскольку количество случаев коронавируса снизилось после блокировок, которые сильно ударили по туристическому сектору,
Отказ от ответственности: Fusion Media напоминает вам, что данные, содержащиеся на этом веб-сайте, не обязательно являются точными и актуальными в реальном времени. Все CFD (акции, индексы, фьючерсы) и цены Forex предоставляются не биржами, а маркет-мейкерами, поэтому цены могут быть неточными и могут отличаться от фактических рыночных цен, то есть цены являются ориентировочными и не подходят для торговых целей.Поэтому Fusion Media не несет никакой ответственности за любые торговые убытки, которые вы можете понести в результате использования этих данных.
Fusion Media или любое лицо, связанное с Fusion Media, не несут никакой ответственности за убытки или ущерб в результате использования информации, включая данные, котировки, графики и сигналы покупки / продажи, содержащиеся на этом веб-сайте. Будьте полностью осведомлены о рисках и расходах, связанных с торговлей на финансовых рынках, это одна из самых рискованных форм инвестирования.
Юго-западная граница миграции | Служба таможенного и пограничного контроля США
Пограничный патруль США Встречи на юго-западной границе 1 TD2021
USBP | Демографические | OCT | Всего | Юго-западные жители | 4,630 |
---|---|---|---|
Семейные единицы * | 4,501 | 4,501 | |
Одинокий взрослый | 57,206 | 57,206 | |
Юго-западная граница | Всего опасения 66,337 |
* Семейная единица представляет собой количество лиц (ребенок младше 18 лет, родитель или законный опекун), задержанных вместе с членом семьи U.С. Пограничный патруль.
В 2021 финансовом году, в течение октября, в общей сложности 66 337 человек были задержаны между портами въезда на нашей юго-западной границе, по сравнению с 54 771 в сентябре и 47 283 в августе. В 20 финансовом году в общей сложности 400 651 человек был задержан между портами въезда на нашей юго-западной границе.
1 Начиная с марта 20 финансового года, статистика встреч USBP включает в себя как задержания по Разделу 8, так и исключения по Разделу 42. Чтобы узнать больше, посетите: Title-8-and-Title-42-Statistics
Для разбивки по секторам посетите USBP Юго-западные пограничные задержания по секторам
Офис полевых операций Юго-западные пограничные встречи 1 TD2021
Полевые операции | Демографические | OCT | Итого | ||
---|---|---|---|---|---|
Юго-западная граница | Несопровождаемый ребенок-иностранец | 134 | 134 | ||
Семейные единицы * | 11360 | ||||
Взрослые, не состоящие в браке | 2,547 | 2,547 | |||
Несовершеннолетний ребенок с сопровождением ** | 106 | 106 | |||
Юго-западная граница Всего недопустимых | 2,900 | 9011 * Семейная единица представляет собой количество als (ребенок в возрасте до 18 лет, родитель или законный опекун), которых Управление полевых операций считает неприемлемым вместе с членом семьи. ** Несовершеннолетний ребенок в сопровождении представляет собой ребенка, сопровождаемого родителем или законным опекуном, и родитель или законный опекун является гражданином США, законным В 2021 финансовом году (финансовом году), в течение октября месяца В общей сложности 2900 человек, явившихся в порты въезда на юго-западной границе, были признаны неприемлемыми по сравнению с 2903 в сентябре и 2731 в августе. В 2020 финансовом году 57 437 человек, прибывших в пункты въезда на юго-западной границе, были признаны недопустимыми. 1 Начиная с марта 2020 финансового года, статистика встреч OFO включает как недопустимые по Разделу 8, так и исключения по Разделу 42. Чтобы узнать больше, посетите: Title-8-and-Title-42-Statistics Показатели недопустимости OFO включают: лиц, обнаруженных в портах въезда, которые добиваются законного въезда в Соединенные Штаты, но признаны неприемлемыми, лиц, представляющих себя искать гуманитарную защиту в соответствии с нашими законами, а также лиц, которые отозвали заявление о въезде и вернулись в свои страны происхождения в короткие сроки. |
Leave a Reply