Образование и жизнь в Латвии
Образование и жизнь в Латвии
В Латвию мечтают попасть тысячи студентов. У вас же есть реальный шанс это сделать с помощью нашего руководства по образованию и жизни в Великобритании.
Результаты поиска
О стране
Латвия — небольшая страна в Северной Европе, известная своими красивыми городами, природными достопримечательностями и культурными событиями. Старая Рига — старейшая часть столицы Латвии — включена в список всемирного наследия ЮНЕСКО.
Латвия предлагает высококачественное образование на английском языке с акцентом на практическое применение знаний. Здесь есть множество направлений обучения, от бизнеса до искусства.
В нашей серии статей об образовании в Латвии вы найдете информацию об учебных заведениях, поступлении и многое другое.
Образование в Латвии
- Образование в Латвии
Планируете учиться в Латвии? Рекомендуем подробнее озакомится с плюсами и минусами образования в этой стране.
- Среднее образование в Латвии
Кратко рассказываем о школьном образовании в Латвии.
- Университеты Латвии
Латвия активно вкладывается в привлечение иностранных абитуриентов, а три латвийских университета занимают хорошие позиции в международном рейтинге QS.
Лучшие вузы Латвии
Поиск университетов
Новости
Студенческие визы в Германию станут выдавать дольше
С 1 июня в России подать заявку на студенческие визы в Германию можно будет только Москве. Из-за этого время ожидания увеличится.
Топ неожиданных стран с хорошим образованием — в нашем новом видео
Когда абитуриенты решают, куда поступать, они думают об очень ограниченном круге направлений. Однако стран с качественным образованием гораздо больше.
Готовимся к поступлению за один год в новом видео от UniPage
Можно ли подготовиться к поступлению за границу за один год? Делимся подробным таймлайном в новом видео на нашем YouTube канале.
Экзамен TOEFL станет на час короче
С 26 июля в экзамен TOEFL внесут изменения. Они коснутся продолжительности теста, структуры письменной части и процесса регистрации.
Канада продлевает срок действия визы для выпускников
Выпускники местных университетов, чей PGWP заканчивается в 2023 году, уже сейчас могут продлить срок его действия.
Высшее образование в Латвии | Grant Study
Для страны с населением чуть более двух миллионов человек Латвия имеет множество возможностей для государственного и частного высшего образования — 59 университетов и колледжей. Программы, преподаваемые на иностранных языках (в основном на английском и русском языках с несколькими программами на немецком и скандинавском языках), охватывают широкий спектр областей, от архитектуры до общественных наук. В частности, медицинские исследования и квалификации в авиационной отрасли являются наиболее популярными вариантами обучения в стране.
Общие требования к поступлению на обучение в Латвию
Компания Grant Study поможет вам в процессе подачи заявки и проинформирует вас о конкретных требованиях к поступлению и необходимых документах.
При подаче заявления на обучение в приемную комиссию выбранного вуза направляются следующие документы:
Диплом об образовании
Стенограммы оценок (все документы об образовании должны быть переведены на английский язык)
Свидетельства о знании английского языка (IELTS, TOEFL или их эквиваленты) или перспективный университетский экзамен (если применимо)
Копия удостоверения личности или паспорта
Мотивационное письмо или / и резюме.
Несмотря на то, что в каждом университете применяются несколько разные процедуры подачи заявок и регистрации, общие шаги, которые вы предпринимаете во время процедуры подачи заявок и регистрации:
Подайте заявку, отправив документы на оценку. После подтверждения права на участие вы получаете письмо с условным подтверждением.
После того, как вы оплатите стоимость обучения, указанную в вашем письме, вы можете одновременно подать заявление на получение вида на жительство и учебной визы.
Обязательно сообщите университету данные вашего рейса не позднее, чем за 3 рабочих дня до вашего приезда в аэропорт.
Зарегистрируйтесь на следующий день после прибытия в Латвию, получите студенческий билет, начните выбирать курсы и зарегистрируйтесь в общежитиях, если вы остаетесь в кампусе.
Академические степени в Латвии
Академические программы для получения степени бакалавра занимают от 3 до 4 лет.
Академические программы, ведущие к получению степени магистра, длятся 4 семестра (2 года) и требуют не менее 5 лет общей подготовки бакалавров и магистров.
Задачами профессионального высшего образования являются предоставление глубоких знаний в определенной области, подготовка выпускников к проектированию или совершенствованию систем, продуктов и технологий, а также подготовка их к творческой, исследовательской и преподавательской деятельности в этой области.
Язык обучения
Несмотря на то, что официальным государственным языком является латышский язык, иностранные студенты могут легко общаться с русским и английским языками, так как большая часть населения Риги говорит по-русски, а английский язык используется в крупных городах.
В государственных университетах язык обучения, как правило, латышский, но можно также учиться и на английском, и даже на русском языке. Существует почти 200 международных учебных программ.
В Латвии нет единых языковых требований, направленных на иностранных студентов. Преимущество обучения за границей в Латвии состоит в том, что большинство ВУЗов не имеют четкого определения необходимости международно признанных языковых тестов (хотя некоторые школы запрашивают IELTS или TOEFL). Языковые навыки обычно проверяются во время собеседования с предполагаемым студентом. Вполне возможно, что высшее учебное заведение организует собственное формальное тестирование на языковые навыки.
Подготовка к изучению английского языка в Латвии
Развивайте свои академические навыки английского языка, чтобы соответствовать требованиям английского языка в латвийских университетах, предлагающих обучение для иностранных студентов. Выберите школу английского языка в любой точке мира и выберите предпочитаемый курс подготовки к английскому языку из разнообразных языковых курсов
Стоимость обучения в Латвии
В целом, примерный диапазон обучения для некоторых популярных программ бакалавриата следующий:
Медицина 7500 — 15 000 евро в год
Деловые программы от 2000 до 6000 евро в год
Программы управления от 2000 до 6000 евро в год
ИТ и инженерные программы 2200 — 4000 евро в год
Математика 2000 — 4000 евро в год
Информатика 2000 — 4000 евро в год.
На уровне магистра, плата за обучение может достигать 4000 долларов в год для иностранных студентов.
Жизнь в Латвии
Плавание, легкая атлетика, баскетбол, волейбол и фитнес — это занятия, которые вы можете выполнять практически в каждом университете.
Боулинг и гольф стремительно набирают популярность, открываясь по всей стране.
Для любителей культуры в университетах есть музыкальные, танцевальные и драматические клубы, многие из которых участвуют в национальных или международных конкурсах.
Общежития и студенческие общежития стоят от 70 до 120 евро в месяц, в зависимости от конкретных условий проживания и местоположения.
Арендная плата за проживание в частной квартире составляет около 250-350 евро, в то время как общая квартира может стоить от 100 до 200 евро.
Стоимость еды может составлять 120-250 евро в месяц.
Среднемесячные расходы на проживание в Латвии оцениваются от 350 до 600 евро, в зависимости от типа жилья. Эти суммы должны быть достаточными для покрытия расходов на питание, проживание, коммунальные услуги, транспорт и другие расходы.
Рига может предложить широкий спектр культурных мероприятий и развлечений, от представлений мирового класса классической музыки, балета и художественных галерей до оживленной ночной жизни и досуга.
Рига была основана в 1201 году и входит в число самых красивых средневековых городов Европы, а также является крупнейшим городом в трех странах Балтии.
Рига всегда была городом молодежи, так как большинство латвийских высших учебных заведений находятся здесь.
Латвия известна во всем мире своими традициями хорового пения. Необычно найти латыша, который не пел в хоре или какой-либо другой группе в какой-то момент своей жизни.
Латыши охватили все классические искусства — литературу, живопись, театр, симфоническую музыку, архитектуру, оперу, балет и кино.
Как поступить в ВУЗы Латвии.
Чтобы получить высшее образование в Латвии, Вам нужно обратиться в международную образовательную компанию Grant Study, которая является официальным представителем самых престижных ВУЗов Европы, Канады и Америки (а в общей сложности высших учебных заведений в 40 странах мира).
Организация занимается разработкой персональной стратегии зачисления абитуриента в выбранный ВУЗ Латвии с учетом нюансов процесса, способностей претендента, баллов в аттестате, финансовых возможностей, предпочтений, хобби и планов семьи на будущее.
Результат, который гарантирует компания Grant Study:
• обязательное зачисление;
• содействие в получении стипендий и грантов;
• понятную систему оплаты только за услуги компании (без неожиданных дополнительных затрат).
Безусловный авторитет и статус компании Grant Study в практике международного образования будет вашим надежным гарантом при поступлении в любой университет Латвии.
На пути к более устойчивой и прозрачной системе высшего образования в Латвии
- Люсия Брайкович
- Диего Амбаш
|
Эта страница в:
Английский
Изображение
Вход в Латвийский Университет
Академическая карьера является важным аспектом политики и практики высшего образования. Высококвалифицированный академический персонал, занимающий как преподавательские, так и исследовательские должности, вносит значительный вклад в соответствующие исследовательские публикации и первоклассную практику преподавания. Но это также дорого. В результате общий успех системы высшего образования в значительной степени зависит от хорошо отобранных и мотивированных ученых, пользующихся привлекательными возможностями академической карьеры, исследовательской средой и эффективной политикой человеческих ресурсов (HR).
Факторы, способствующие нестабильности академической карьеры в Латвии
Несмотря на значительный прогресс реформ, система высшего образования Латвии, включающая 16 государственных и 11 частных высших учебных заведений, в настоящее время не может использовать преимущества динамичной системы академической карьеры. . Это можно объяснить тремя системными проблемами: (1) фрагментацией академической карьеры по трудовым контрактам на преподавание и исследовательские потоки, причем преобладает первый; (2) отсутствие четких карьерных путей; и (3) слабая интернационализация.
Сочетание этих трех факторов способствует ненадежной академической карьере с точки зрения как рабочей нагрузки, так и дохода. В 2021 году латвийские государственные высшие учебные заведения направили только 25% своих общих расходов на оплату труда академического персонала. Это можно частично объяснить высокой распространенностью относительно низкооплачиваемых почасовых контрактов или контрактов на неполный рабочий день среди ученых, особенно среди младших сотрудников. Чтобы зарабатывать на жизнь, многие ученые работают одновременно в нескольких учреждениях, в том числе вне академических кругов, что порождает нестабильность карьеры.
Кроме того, развитию академической карьеры препятствует отсутствие систематического планирования карьеры, отсутствие постоянного основного персонала, плохо определенные задачи основных научных сотрудников, слабая интернационализация и отсутствие обязательного пенсионного возраста. Разделение финансирования на внешнее и бюджетное также создает разногласия в планах работы и распределении ресурсов.
Эти факторы способствуют низкой привлекательности академической профессии в Латвии, что, в свою очередь, приводит к меньшему числу обладателей докторской степени по сравнению с другими странами. По данным Евростата, в 2020 году только 0,2% латвийцев в возрасте от 25 до 34 лет имели докторскую степень по сравнению с 1,1% в среднем по Европейскому Союзу.
Рекомендации по улучшению академической карьеры в Латвии
Чтобы решить эту проблему, правительство Латвии совместно с Генеральным директоратом Европейской комиссии по поддержке структурных реформ (DG REFORM) и Всемирным банком разработало новую рамочную программу академической карьеры (ACF). ), направленный на повышение привлекательности и эффективности латвийской системы высшего образования.
Чтобы смягчить вышеупомянутые проблемы, в нашем отчете предлагаются конкретные рекомендации по проектированию новой ACF:
- Роль основного научного персонала должна быть усилена путем обеспечения занятости на полную ставку. Это, в свою очередь, будет способствовать развитию педагогической работы и внедрению передовой институциональной практики. Чтобы снизить риск пренебрежения другими сотрудниками, условия найма преподавателей, работающих неполный рабочий день или с почасовой оплатой, должны быть максимально прозрачными, включая принципы, регулирующие последовательные срочные контракты.
- Пересмотреть процессы академического продвижения. Этот существующий процесс выборов для продвижения через Совет профессоров широко признан неоптимальным, трудоемким, дорогостоящим и непрозрачным. Цель выборов должна быть тщательно пересмотрена (особенно в случае младших должностей, должностей с частичной занятостью и краткосрочных контрактов), а сама процедура выборов должна быть пересмотрена и приведена в соответствие с передовой международной практикой. Чтобы снизить риск любого негативного воздействия на демократическую и коллегиальную культуру сектора, роль ученых должна быть расширена, чтобы обеспечить их участие в процессе стратегического планирования в рамках их соответствующих рабочих подразделений.
- Обратное принятие решений и управление академической работой и карьерой с данными. Как Министерству образования и науки, так и высшим учебным заведениям следует собирать и анализировать данные о персонале (такие как рабочая нагрузка, рабочее время и вознаграждение), чтобы гарантировать, что политика и институциональные решения основаны на фактических данных. Чтобы уменьшить бремя увеличения объема отчетности и риск непоследовательного сбора данных, процесс следует планировать в сотрудничестве с представителями учреждений, чтобы гарантировать его экономичность и использование собранных данных для поддержки принятия институциональных решений.
- Необходимо увеличить интернационализацию и мобильность посредством кадрового планирования. Как входящая, так и исходящая мобильность персонала являются механизмами, повышающими качество системы высшего образования. В то время как мобильность нелатышских сотрудников для работы в Латвии должна стать приоритетом путем пересмотра правовой базы, регулирующей использование латышского языка в академических кругах, следует рассмотреть институциональные планы, которые облегчают исходящую мобильность академического персонала. Следует также уделить внимание возвращающимся ученым и возможностям их беспрепятственной реинтеграции в латвийскую систему высшего образования. Чтобы снизить риск неравного обращения, люди должны иметь возможность планировать и проводить период мобильности без каких-либо несправедливых жертв. При этом следует учитывать гендерные и семейные факторы.
Путь вперед
Мы рекомендуем, чтобы новый ACF первоначально внедрялся поэтапно на отдельных пилотных проектах и стратегически финансировался за счет проектов развития. Это означает, что правительство должно объявить о проведении пилотных проектов высших учебных заведений или подразделений, а также создать инструмент финансирования для поддержки институциональных изменений. Как и в случае любой реформы, ее успешная реализация будет в значительной степени зависеть от вложенных финансовых ресурсов (например, структурных фондов и бюджетного финансирования), а также от параллельных и более масштабных политических реформ в секторе высшего образования. При этом рекомендуемая АКФ может привести к созданию более предсказуемой, прозрачной и устойчивой академической карьеры, которая является одним из основных строительных блоков любой эффективной и привлекательной системы высшего образования. Эта модель, разработанная для Латвии, может послужить образцом для подражания другим странам, которые пытаются реформировать и модернизировать свои учебные заведения, чтобы повысить качество образования и улучшить результаты исследований.
Темы
Образование
Страны
Латвия
Регионы
Европа и Центральная Азия
Авторы
Lucia Brajkovic
Специалист по образованию
Другие блоги Люсии
Диего Амбаш
Старший специалист по образованию в глобальной практике образования Всемирного банка
Другие блоги от Диего
Латвия | AEC
Описания национальных систем музыки в высшем образовании, довузовском музыкальном образовании, педагогическом образовании инструментальной/вокальной музыки и общеобразовательном образовании учителей музыки в 30 странах.
Национальные обзоры
Латвийский национальный обзор
Обновлено в июне 2018 года Майей Сиполой, проректором по международным связям Латвийской музыкальной академии имени Язепа Витола.
Обзор системы высшего музыкального образования
Язепс Витолс Латвийская музыкальная академия (JVLMA) – единственное высшее музыкальное учебное заведение в Латвии. Он предлагает профессиональные программы бакалавриата и магистратуры, а также академические программы последипломного образования в области музыкального исполнения, дирижирования, композиции, музыкальной науки, музыкальной педагогики и хореографии. Доступны исследования на уровне докторантуры в области истории и теории музыки. Научные исследования и художественное творчество являются краеугольными камнями всех профессиональных и академических учебных программ. Основными целями Латвийской музыкальной академии являются обеспечение обучения исключительного качества по предметам музыки, хореографии и педагогических наук, гуманитарных и социальных наук; проводить исследовательские проекты в области искусствознания; поощрять художественное творчество юных музыкантов. Академия поддерживает дальнейшее образование и сотрудничает как самостоятельная организация с зарубежными учреждениями искусства и образования. В 2002 году JVLMA была оценена на международном уровне, все учебные программы были оценены и аккредитованы. Информацию о доступных учебных программах можно найти на веб-странице JVLMA: http://www.jvlma.lv JVLMA действует в соответствии с положениями Национальной системы высшего образования, имеет правовой статус производной публичной единицы; у него есть свой герб и флаг. JVLMA находится под контролем Министерства культуры Латвии.
Для поступления в университет/колледж каждый студент должен иметь законченное среднее образование. Тем не менее, университеты / колледжи могут устанавливать особые требования для поступления, например. дополнительные предметы, которые нужно было сдавать на школьном уровне, чтобы получить качество для поступления на ту или иную программу.
Степени бакалавра (бакалавры) и магистра (магистры) присуждаются как по академическим, так и по профессиональным программам высшего образования. Помимо программ, ведущих к получению степеней бакалавра и магистра, существуют другие типы программ профессионального высшего образования, ориентированные главным образом на студентов, непосредственно выходящих на рынок труда.
Дополнительная информация
- О системе образования: http://www.izm.gov.lv/lv/ или http://www.aic.lv
- О статусе программ/учреждений: http://www.aiknc.lv
- На JVLMA: http://www.jvlma.lv
Всего учреждений | Один на университетском уровне: JVLMA | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Общее количество студентов-музыкантов | 600 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Финансирование | Финансирование осуществляется за счет государственного бюджета через Министерство культуры; возможны индивидуально финансируемые исследования. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Учебная программа | Учебная программа высшего образования по музыке контролируется государством. Полный список программ, предлагаемых JVLMA, доступен здесь. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Жанры | Музыка, танцы и звукорежиссура. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
2-тактная система | Бакалавриат – 4 года (8 семестров) Магистр – 2 года (4 семестра) Докторантура – 3 года (6 семестров) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Квалификация | Уровень бакалавра – профессиональный бакалавр + профессиональная квалификация в соответствии со спецификой программы; Уровень магистра – академическая ИЛИ профессиональная степень магистра по выбранной программе обучения; Цели академического высшего образования предназначены для подготовки выпускников к самостоятельной исследовательской деятельности, а также для обеспечения теоретической подготовки к профессиональной деятельности. Задачами профессионального ВО являются предоставление глубоких знаний в конкретной области, подготовка выпускников к проектированию или совершенствованию систем, продуктов и технологий, а также подготовка их к творческой, исследовательской и преподавательской деятельности в этой области Уровень докторантуры – степень академического доктора. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Требования к вводу 1 ст цикл | Бакалавриат — законченное общее среднее образование; | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Вводные требования 2 -й цикл | Бакалавриат; уровень магистра; Уровень докторантуры – дополнительные требования в соответствии со спецификой программы. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
% учащихся, продолжающих 2 -й цикл | 20%-40% в зависимости от программы обучения и/или количества выпускников. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
3 рд цикл | С 1 января 2000 года в Латвии присуждается единая степень доктора наук. Для поступления в докторантуру требуется степень магистра. Докторская степень присуждается после публичной защиты докторской диссертации и успешной сдачи экзаменов по выбранной научной дисциплине. Докторская диссертация должна включать оригинальные результаты исследования и новые знания в научной дисциплине и может быть результатом трех-четырех лет обучения в докторантуре в высшем учебном заведении или эквивалентного объема независимых исследований. Докторская диссертация может быть диссертацией, собранием тематических отдельных рецензируемых публикаций или монографией. Права на присуждение степени доктора наук делегируются решением Кабинета Министров созданным при университетах советам по продвижению. Порядок присуждения докторской степени контролируется Научно-квалификационной комиссией. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Система кредитных баллов | ECTS: Латвийский зачетный балл определяется как недельная учебная нагрузка очного обучения. Средняя рабочая нагрузка очного учебного года по большинству программ высшего образования составляет 40 кредитов. Латвийская система кредитных баллов совместима с ECTS. Количество кредитов ECTS определяется путем умножения количества латвийских кредитных баллов на коэффициент 1,5.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Интернационализация | JVLMA имеет Erasmus+ IIA с прибл. 100 вузов в Европе, а также сотрудничество в сети NORDPLUS со всеми музыкальными вузами в странах Северной Европы. Мобильность для учебы, стажировки, преподавания и обучения персонала открыта для всех студентов, начиная со 2-го курса (включая стажировку после получения диплома), а также для всего академического и другого персонала. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Обеспечение качества | Согласно латвийскому законодательству, степени/дипломы государственного образца могут быть присуждены по окончании аккредитованной программы в аккредитованном высшем учреждении, имеющем утвержденную государством Конституцию (Положение) или устав колледжа. Решения по программной аккредитации принимает Совет по аккредитации, а по институциональной аккредитации – Совет по высшему образованию. В настоящее время все учебные программы JVLMA имеют государственную аккредитацию. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Возможность трудоустройства | Почти 90% выпускников работают по профессии, по которой они были обучены. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Учебный год | Учебный год состоит из 2 семестров. |
Обзор системы довузовского музыкального образования
Система довузовского образования в Латвии основана на многоуровневой пирамидальной системе. Система ориентирована на подготовку профессиональных музыкантов.
Виды довузовского образования | |
Школа музыки и искусства | В Латвии 112 музыкальных и художественных школ, в которых обучается 16 600 детей. Музыкальные и художественные школы предлагают всевозможные художественные курсы, в том числе музыкальные. Школы открыты для учащихся в возрасте от 6 до 16 лет в качестве дополнения к их общему образованию. |
Музыкальная гимназия (средняя профессиональная музыкальная школа) | Есть девять музыкальных гимназий, которые сочетают среднее образование с высшим музыкальным образованием. Они обслуживают 800 студентов. Студенты отбираются на вступительных экзаменах. Музыкальная гимназия |
Частное обучение | Традиционно не существует системы частного обучения. Частных учителей, которые преподают вне каких-либо институтов или общеобразовательных школ, немного. Частных музыкальных школ нет. В Латвийской музыкальной академии им. Язепа Витола нет младшего отделения подготовительных курсов. |
Дополнительная информация | |
Официального различия между довузовским образованием, направленным на подготовку студентов к ВВУ, и довузовским образованием, которое не ведет к ВВУ, нет – дети более и менее талантливы, более талантливые чаще участвуют в различных конкурсах и фестивалях, но количество занятий они получают одинаковы для всех. В то же время нет гарантии, что более талантливые дети продолжат обучение в музыкальном колледже и далее в академии – как уже говорилось, зачастую они (или их родители) выбирают более стабильную и прибыльную профессию. | |
Музыка и искусство в общем образовании | Во всех общеобразовательных школах Латвии музыка является неотъемлемой частью учебного плана. (С 1 по 6 классы – два урока в неделю, с 7 по 9 классы – по одному уроку в неделю; в общеобразовательных школах это предмет по выбору). Несколько школ предлагают больше уроков музыки вместе с возможностью уроков игры на инструменте. Очень талантливые учащиеся могут поступать в Музыкальные гимназии (Средние профессиональные музыкальные школы). |
Студенты, поступающие в высшие музыкальные учебные заведения | Почти все учащиеся музыкальных гимназий и общеобразовательных школ с музыкальным образованием. |
Специальные возможности для одаренных учащихся довузовского уровня | Регулярно проводится множество конкурсов и фестивалей для талантливых детей. Есть молодежные хоры и оркестры. Для талантливых учеников музыкальных школ организуются специальные концертные серии. Также существует постоянное сотрудничество между высшими, средними и начальными учебными заведениями в рамках деятельности неправительственных организаций (Ассоциация преподавателей фортепиано, Ассоциация преподавателей камерной музыки, Ассоциация преподавателей струнных инструментов и т. д.), таких как семинары, мастер-классы и курсы для талантливые первоклассники. |
Обзор системы подготовки учителей музыки
Подготовка учителей инструментальной/вокальной музыки | |
Учреждения | Подготовка учителей инструментальной/вокальной музыки предлагается в трех учебных заведениях:
|
Структура и учебный план | Педагогические предметы включены во все учебные программы на уровне бакалавриата и магистратуры, например: инструментальная музыка, дирижирование, вокальное исполнение, история и теория музыки, композиция и хореография. Продолжительность обучения следующая:
Вступительные требования включают диплом о среднем образовании, прослушивание по специальности, коллоквиум по специальности, коллоквиум по музыкальной литературе и теории (сольфеджио, гармония, форма музыки). |
Жанры | Учебные программы в Латвии не разделены по жанрам. |
Интернационализация | JVLMA имеет Erasmus+ IIA с прибл. 100 вузов в Европе, а также сотрудничество в сети NORDPLUS со всеми музыкальными вузами в странах Северной Европы. Мобильность для учебы, стажировки, преподавания и обучения персонала открыта для всех студентов, начиная со 2 и года (включая стажировку после получения диплома), а также для всего академического и другого персонала. |
Возможность трудоустройства | После получения степени бакалавра музыки получатель имеет право преподавать инструмент/вокал/теорию музыки/хореографию, а также включает предметы, позволяющие преподавать родственные инструменты (при условии завершения такой специальной учебной программы, связанной с инструментом). Этот тип квалификации предназначен для учителей музыкальных школ (начальных и средних). |
Непрерывное профессиональное развитие (CPD) | возможностей CPD доступны для преподавателей Латвийской Музыкальной Академии; действует учебная программа «Профессиональный преподаватель музыкального предмета» (фортепиано, аккордеон, струнные, кокле, гитара, духовые, перкуссия, теория музыки). Вступительные требования к этой программе включают коллоквиум по музыкальной литературе и теории, а также игру на инструменте. |
Образование учителя музыки общего образования (начальная и средняя школа) | |
Учреждения |
|
Структура и учебный план | Педагогические предметы включены во все учебные программы бакалавриата и магистратуры, например: инструментальная музыка, дирижирование, вокальное исполнение, история и теория музыки, композиция и хореография.
Вступительные требования включают диплом о среднем образовании, прослушивание по специальности, коллоквиум по специальности, коллоквиум по музыкальной литературе и теории (сольфеджио, гармония, форма музыки). |
Жанры | Учебные программы в Латвии не разделены по жанрам. |
Интернационализация | Язепс Витолс Латвийская Музыкальная Академия имеет Erasmus+ IIA с примерно 100 вузами в Европе, а также сотрудничество в странах Северной Европы. Мобильность для учебы, стажировки, преподавания и обучения персонала открыта для всех студентов, начиная со 2-го курса (включая стажировку после получения диплома), а также для всего академического и другого персонала. |
Возможность трудоустройства | Бакалавр/магистр музыки/доктор философии позволяет получателю преподавать музыкальное образование в начальных и средних школах, детских садах, музыкальных колледжах, высших учебных заведениях. |
Непрерывное профессиональное развитие (CPD) | В Латвийской музыкальной академии существуют возможности повышения квалификации, такие как коллоквиумы по музыкальной литературе и теории, а также чтение хоровых партитур. |
Leave a Reply