Постановление Правительства РФ от 12.02.2003 N 91 (ред. от 29.12.2016)
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 февраля 2003 г. N 91
ОБ УДОСТОВЕРЕНИИ ЛИЧНОСТИ
ВОЕННОСЛУЖАЩЕГО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение об удостоверении личности военнослужащего Российской Федерации.
2. Федеральным органам исполнительной власти (федеральным государственным органам), в которых законом предусмотрена военная служба:
определить порядок заполнения, выдачи, учета и хранения бланков удостоверения личности военнослужащего Российской Федерации и установить форму документов по учету бланков этого удостоверения;
осуществить до 31 декабря 2004 г. замену на удостоверения личности военнослужащего Российской Федерации удостоверений личности офицера и удостоверений личности прапорщика (мичмана). При этом выдавать удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации в первоочередном порядке военнослужащим, получающим его впервые.
3. Министерству обороны Российской Федерации:
разработать и утвердить форму бланка удостоверения личности военнослужащего Российской Федерации;
обеспечивать федеральные органы исполнительной власти (федеральные государственные органы), в которых законом предусмотрена военная служба (по их заявкам на платной основе), бланками удостоверения личности военнослужащего Российской Федерации.
4. Министерству финансов Российской Федерации предусматривать с 2004 года при формировании проектов федерального бюджета выделение Министерству обороны Российской Федерации средств, необходимых для изготовления бланков удостоверения личности военнослужащего Российской Федерации.
5. Утратил силу. — Постановление Правительства РФ от 27.11.2006 N 719.
Председатель Правительства
Российской Федерации
М.КАСЬЯНОВ
1. Удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации является документом, удостоверяющим личность и правовое положение военнослужащего Российской Федерации (далее именуется — удостоверение).
2. Удостоверение выдается военнослужащим из состава офицеров, прапорщиков и мичманов в индивидуальном порядке под роспись в документе по учету бланков удостоверения на период пребывания военнослужащего на военной службе.
3. Бланк удостоверения изготавливается по единому образцу для всех федеральных органов исполнительной власти (федеральных государственных органов), в которых законом предусмотрена военная служба, и оформляется на русском языке.
4. Бланк удостоверения является документом строгой отчетности.
5. Образцы печатей, штампов и личных фотографий, необходимых для оформления удостоверения, устанавливаются Министерством обороны Российской Федерации и федеральными органами исполнительной власти (федеральными государственными органами), в которых законом предусмотрена военная служба.
6. Удостоверение содержит следующие сведения о военнослужащем: фамилия, имя, отчество, дата рождения, личный номер, присвоенные воинские звания и занимаемые воинские должности.
7. В бланке удостоверения предусматриваются графы, в которые вносятся сведения о разрешении ношения личного оружия, перерегистрации удостоверения, а также особые отметки (о прохождении дактилоскопической регистрации, группе крови и т.д.).
8. Изъятие у военнослужащего удостоверения, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации, не допускается.
«Об удостоверении личности военнослужащего Российской Федерации» — ВоенПрав
Военное законодательство > Военная служба > Общие положения
Приказ, Министр обороны Российской Федерации, «Об удостоверении личности военнослужащего Российской Федерации», от 13.5.2003 г., № 150
3. Перерегистрация удостоверений личности военнослужащих производится по указанию Главного управления кадров Министерства обороны Российской Федерации.
4. Военнослужащие несут персональную ответственность за сохранность выданных им удостоверений личности. За порчу, утрату, небрежное хранение удостоверений личности и передачу их другим лицам виновные привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Удостоверение личности предъявляется по требованию старшего военного начальника и комендантского патруля.
В случае утраты или порчи удостоверения личности новое удостоверение личности выдается на основании приказа по воинской части (кораблю) и организации Вооруженных Сил Российской Федерации после расследования и установления причин утраты или порчи.
5. При увольнении военнослужащего с военной службы штабы воинских частей (кадровые органы) в графе «Изменения в служебном положении» удостоверения личности производят запись об увольнении со ссылкой на номер и дату приказа по личному составу, которая заверяется подписью начальника штаба воинской части (начальника кадрового органа) и скрепляется гербовой печатью. При этом слово «назначен» зачеркивается. Удостоверения личности военнослужащих из состава прапорщиков мичманов и офицеров, уволенных с военной службы, изымаются в военных комиссариатах районов, городов (без районного деления), административных округов и равных им административных образований при принятии военнослужащих на воинский учет, приобщаются к их личным делам и хранятся в них в установленном порядке.
6. Удостоверения личности военнослужащих, исключенных из спи- .сков личного состава воинских частей в связи со смертью или по другим причинам, штабами воинских частей пересылаются в соответствующие штабы и кадровые органы.
II. ПОРЯДОК ВЫДАЧИ УДОСТОВЕРЕНИЯ ЛИЧНОСТИ
7. Удостоверение личности выдается:
военнослужащим, поступившим на военную службу по контракту на воинские должности, подлежащие замещению прапорщиками, мичманами,
· после присвоения им воинского звания «прапорщик», «мичман» и назначения на воинскую должность;
офицерам, пребывающим в запасе,
· при поступлении на военную службу по контракту или призыве на военную службу;
прапорщикам и мичманам, пребывающим в запасе,
· при поступлении на военную службу по контракту;
военнослужащим
· при присвоении первых воинских званий офицеров.
8. Замена удостоверений личности, выданных военнослужащим, производится:
в порядке общей замены удостоверений личности;
при заполнении всех граф одного из реквизитов (6, 7 или 9) удостоверения личности;
при изменении фамилии, имени, отчества военнослужащего и выявленных ошибках, допущенных при заполнении бланка удостоверения личности;
если удостоверение личности пришло в негодное состояние;
при присвоении воинским частям условных наименований или при снятии этих наименований;
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Группа: Общие положения
Категория: Военное законодательство
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УДОСТОВЕРЕНИИ ЛИЧНОСТИ ВОЕННОСЛУЖАЩЕГО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 12. 02.2003 N 91 (ред. от 27.11.2006) «ОБ УДОСТОВЕРЕНИИ ЛИЧНОСТИ ВОЕННОСЛУЖАЩЕГО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
действует
Редакция от 27.11.2006
Подробная информация
Наименование документ | ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 12.02.2003 N 91 (ред. от 27.11.2006) «ОБ УДОСТОВЕРЕНИИ ЛИЧНОСТИ ВОЕННОСЛУЖАЩЕГО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» |
Вид документа | постановление, положение |
Принявший орган | правительство рф |
Номер документа | 91 |
Дата принятия | 01.01.1970 |
Дата редакции | 27.11.2006 |
Дата регистрации в Минюсте | 01.01.1970 |
Статус | действует |
Публикация |
|
Навигатор | Примечания |
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УДОСТОВЕРЕНИИ ЛИЧНОСТИ ВОЕННОСЛУЖАЩЕГО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации является документом, удостоверяющим личность и правовое положение военнослужащего Российской Федерации (далее именуется — удостоверение).
2. Удостоверение выдается военнослужащим из состава офицеров, прапорщиков и мичманов в индивидуальном порядке под роспись в документе по учету бланков удостоверения на период пребывания военнослужащего на военной службе.
3. Бланк удостоверения изготавливается по единому образцу для всех федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная служба, и оформляется на русском языке.
4. Бланк удостоверения является документом строгой отчетности.
5. Образцы печатей, штампов и личных фотографий, необходимых для оформления удостоверения, устанавливаются Министерством обороны Российской Федерации и федеральными органами исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная служба.
6. Удостоверение содержит следующие сведения о военнослужащем: фамилия, имя, отчество, дата рождения, личный номер, присвоенные воинские звания и занимаемые воинские должности.
7. В бланке удостоверения предусматриваются графы, в которые вносятся сведения о разрешении ношения личного оружия, перерегистрации удостоверения, а также особые отметки (о прохождении дактилоскопической регистрации, группе крови и т. д.).
8. Изъятие у военнослужащего удостоверения, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации, не допускается.
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УДОСТОВЕРЕНИИ ЛИЧНОСТИ ВОЕННОСЛУЖАЩЕГО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 12.02.2003 N 91 «ОБ УДОСТОВЕРЕНИИ ЛИЧНОСТИ ВОЕННОСЛУЖАЩЕГО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
не действует
Редакция от 12.02.2003
Подробная информация
Наименование документ | ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 12.02.2003 N 91 «ОБ УДОСТОВЕРЕНИИ ЛИЧНОСТИ ВОЕННОСЛУЖАЩЕГО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» |
Вид документа | постановление, положение |
Принявший орган | правительство рф |
Номер документа | 91 |
Дата принятия | 01. 01.1970 |
Дата редакции | 12.02.2003 |
Дата регистрации в Минюсте | 01.01.1970 |
Статус | не действует |
Публикация |
|
Навигатор | Примечания |
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УДОСТОВЕРЕНИИ ЛИЧНОСТИ ВОЕННОСЛУЖАЩЕГО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации является документом, удостоверяющим личность и правовое положение военнослужащего Российской Федерации (далее именуется — удостоверение).
2. Удостоверение выдается военнослужащим из состава офицеров, прапорщиков и мичманов в индивидуальном порядке под роспись в документе по учету бланков удостоверения на период пребывания военнослужащего на военной службе.
3. Бланк удостоверения изготавливается по единому образцу для всех федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная служба, и оформляется на русском языке.
4. Бланк удостоверения является документом строгой отчетности.
5. Образцы печатей, штампов и личных фотографий, необходимых для оформления удостоверения, устанавливаются Министерством обороны Российской Федерации и федеральными органами исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная служба.
6. Удостоверение содержит следующие сведения о военнослужащем: фамилия, имя, отчество, дата рождения, личный номер, присвоенные воинские звания и занимаемые воинские должности.
7. В бланке удостоверения предусматриваются графы, в которые вносятся сведения о разрешении ношения личного оружия, перерегистрации удостоверения, а также особые отметки (о прохождении дактилоскопической регистрации, группе крови и т. д.).
8. Изъятие у военнослужащего удостоверения, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации, не допускается.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 12.02.2003 N 91 (ред. от 27.11.2006) «ОБ УДОСТОВЕРЕНИИ ЛИЧНОСТИ ВОЕННОСЛУЖАЩЕГО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
действует
Редакция от 27. 11.2006
Подробная информация
Наименование документ | ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 12.02.2003 N 91 (ред. от 27.11.2006) «ОБ УДОСТОВЕРЕНИИ ЛИЧНОСТИ ВОЕННОСЛУЖАЩЕГО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» |
Вид документа | постановление, положение |
Принявший орган | правительство рф |
Номер документа | 91 |
Дата принятия | 01.01.1970 |
Дата редакции | 27.11.2006 |
Дата регистрации в Минюсте | 01.01.1970 |
Статус | действует |
Публикация |
|
Навигатор | Примечания |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 12. 02.2003 N 91 (ред. от 27.11.2006) «ОБ УДОСТОВЕРЕНИИ ЛИЧНОСТИ ВОЕННОСЛУЖАЩЕГО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
Постановление
(в ред. Постановления Правительства РФ от 27.11.2006 N 719)
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение об удостоверении личности военнослужащего Российской Федерации.
2. Федеральным органам исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная служба:
определить порядок заполнения, выдачи, учета и хранения бланков удостоверения личности военнослужащего Российской Федерации и установить форму документов по учету бланков этого удостоверения;
осуществить до 31 декабря 2004 г. замену на удостоверения личности военнослужащего Российской Федерации удостоверений личности офицера и удостоверений личности прапорщика (мичмана). При этом выдавать удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации в первоочередном порядке военнослужащим, получающим его впервые.
3. Министерству обороны Российской Федерации:
разработать и утвердить форму бланка удостоверения личности военнослужащего Российской Федерации;
обеспечивать федеральные органы исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная служба (по их заявкам на платной основе), бланками удостоверения личности военнослужащего Российской Федерации.
4. Министерству финансов Российской Федерации предусматривать с 2004 года при формировании проектов федерального бюджета выделение Министерству обороны Российской Федерации средств, необходимых для изготовления бланков удостоверения личности военнослужащего Российской Федерации.
Пункт 5 — Утратил силу.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 27.11.2006 N 719)
Председатель Правительства
Российской Федерации
М.КАСЬЯНОВ
УТВЕРЖДЕНО
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 12 февраля 2003 г.
N 91
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УДОСТОВЕРЕНИИ ЛИЧНОСТИ ВОЕННОСЛУЖАЩЕГО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации является документом, удостоверяющим личность и правовое положение военнослужащего Российской Федерации (далее именуется — удостоверение).
2. Удостоверение выдается военнослужащим из состава офицеров, прапорщиков и мичманов в индивидуальном порядке под роспись в документе по учету бланков удостоверения на период пребывания военнослужащего на военной службе.
3. Бланк удостоверения изготавливается по единому образцу для всех федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная служба, и оформляется на русском языке.
4. Бланк удостоверения является документом строгой отчетности.
5. Образцы печатей, штампов и личных фотографий, необходимых для оформления удостоверения, устанавливаются Министерством обороны Российской Федерации и федеральными органами исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная служба.
6. Удостоверение содержит следующие сведения о военнослужащем: фамилия, имя, отчество, дата рождения, личный номер, присвоенные воинские звания и занимаемые воинские должности.
7. В бланке удостоверения предусматриваются графы, в которые вносятся сведения о разрешении ношения личного оружия, перерегистрации удостоверения, а также особые отметки (о прохождении дактилоскопической регистрации, группе крови и т. д.).
8. Изъятие у военнослужащего удостоверения, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации, не допускается.
Является ли военный билет военнослужащего Российской Федерации документом удостоверяющим личность
Статья акутальна на: Ноябрь 2020 г.
Является ли военный билет удостоверением личности, интересует многих людей. Ведь за жизнь все мы получаем множество бумаг различной степени значимости. И потому крайне важно знать, какие из них могут считаться подобными удостоверениями, а какие — нет.
О том, какая бумага является главным удостоверением личности для каждого человека, известно всем. Это паспорт, без которого невозможно осуществление целого ряда задач.
Военный билет имеет много общего с паспортом. И это касается не только наличия жёсткой обложки.
В военнике, как и в паспорте, есть фотография владельца, ставится печать, указываются важнейшие сведения о человеке. Но все это не позволяет полностью приравнивать билет к паспорту.
Статьи по теме (кликните, чтобы посмотреть)
Вопрос статуса военного билета остаётся достаточно сложным. Он не всегда однозначен, и потому требует отдельного рассмотрения.
Содержание статьи
Какие документы могут считаться удостоверениями личности?
Многие из документов имеют собственное назначение. Пропуск на работу тоже может снабжаться фотографией, как и студенческое.
Однако это не значит, что можно отправиться с этими бумагами в банк и оформить кредит. Пропуск предъявляют на работе, а студенческое — в транспорте, а в большинстве прочих ситуаций первым вопросом будет необходимость предъявить именно паспорт.
Однако какие же документы вообще могут считаться удостоверениями личности? Их стоит огласить отдельным списком, чтобы не возникало новых вопросов. Так, согласно современному российскому законодательству, в их число входит:
- Паспорт — РФ или СССР;
- Загранпаспорт;
- Удостоверение военного;
- Удостоверение личности по РФ или СССР;
- Военник.
Разбираясь, является ли военный билет удостоверением личности, и посмотрев на данный список, можно дать утвердительный ответ. Однако не всё так просто.
Полных возможностей, которые обеспечивает паспорт, он не имеет. Однако сразу стоит отметить, что у билета есть собственные особые возможности и привилегии. А в ряде случаев необходимым и незаменимым оказывается как раз-таки именно он.
Является ли военный билет удостоверением личности — детали вопроса
Мнение эксперта
Давыдов Дмитрий Станиславович
Заместитель начальника военного комиссариата
Он необходим при оформлении целого ряда важных бумаг, являясь важнейшим военно-учётным документом. В целом, военник должен быть у каждого представителя сильного пола.
Ведь только его наличие становится свидетельством того, что человек не имеет уклонистских намерений, служил в армии, либо не служил, но на основании веских обстоятельств. Даже если военник был утерян или испорчен, его необходимо как можно скорее восстанавливать, поскольку при его отсутствии невозможно нормальное трудоустройство, возникает масса других проблем.
Ведь даже для взятия кредита или ипотеки банки требуют предъявить военник, чтобы исключить любые проблемы в дальнейшем, как для себя, так и для потенциального заёмщика.
И полицейские обязаны будут принять данные о человеке, согласно именно этому документу. Полиция всегда уделяет внимание наличию данного документа. И его отсутствие может стать стимулом для долгих разбирательств, что явно нежелательно.
Разновидности военников и их значимость
Существует приписное свидетельство, которое выдается до военного билета, и является ещё одним важным документом воинского учёта. Сами же военники бывают двух типов:
- Книжечка может быть красной — для рядового состава;
- Зелёной — для офицерского и для тех, кто находится в запасе.
Несмотря на распространённое понятие «белый билет», такового нет. Даже тем, кто не служил по уважительной причине, дают красные книжечки, в которых прописываются соответствующие моменты.
В зависимости от ситуации военный билет может иметь разную значимость. Если человек служил в армии, его значимость будет наибольшей.
Однако, если гражданин не проходил службу по состоянию здоровья или иным причинам, находится в запасе — документ будет иметь куда меньшую значимость. Для кадровых офицеров военный билет является одним из наиболее важных документов.
Потому даже меры наказания при его утере или порче рассматриваются совершенно иные.
Закон о внесении изменений в Конституцию Российской Федерации • Президент России
Федеральный закон одобрен Государственной Думой и Федерацией.
Совет 11 марта 2020 г., а по состоянию на 14 марта 2020 г. утвержден законодательными (представительными) органами 85 субъектов Российской Федерации.
Федерация.
Закон о внесении изменений в Конституцию Российской Федерации, О совершенствовании регулирования отдельных аспектов
Организации и деятельности государственной власти , предусматривает
внесение изменений в главы 3–8 Конституции Российской Федерации в целях совершенствования организации и деятельности государственной власти как инструмента
для достижения конституционно значимых целей, вытекающих из положений глав
1 и 2 Конституции.
Закон, в частности, предусматривает следующее.
Российская Федерация гарантирует уважение и защиту труда
человек. Государство также гарантирует, что минимальная заработная плата будет не ниже
средний прожиточный минимум для трудоспособного населения по России.
Пенсионная система должна развиваться на основе принципов универсальности, справедливости и солидарности поколений. Обязательная индексация пенсий осуществляется не реже одного раза в год.
Российская Федерация гарантирует обязательное социальное страхование, адресное
социальная поддержка, индексация социальных пособий и других социальных выплат.
Дети — приоритет национальной политики России. Русский
Федерация обеспечивает приоритет семейного воспитания. В случае семейного воспитания
невозможно, государство берет на себя родительские обязанности по отношению к таким
дети.
Государство берет на себя обязательство поддерживать и защищать культуру как уникальное наследие многонациональной нации России.
Объявлено, что Российская Федерация
хранит историческую правду и чтит подвиг защитников Отечества. Оскорбление подвига людей, защищавших Отечество
не допускается.
Российская Федерация поддерживает соотечественников
проживающих за границей при осуществлении своих прав, обеспечивает защиту их
интересы и сохранение русской национальной культурной самобытности.
В соответствии с Законом следующие позиции должны
к ведению Российской Федерации добавить: организация общественных
орган власти; установление основных принципов федеральной политики и федерального
программы в сфере научно-технического развития; Информация
технологий, а также обеспечение безопасности личности, общества и государства, когда
используя их; космическая деятельность; сельское хозяйство; создание единого
правовые основы системы здравоохранения и образования; обеспечение
предоставление доступной и качественной медицинской помощи, сохраняющей и улучшающей
общественное здоровье, пропаганда здорового образа жизни и ответственного отношения
граждане к своему здоровью; защита института брака как союза мужчины и женщины; создание условий для воспитания детей в достойных семьях, а также расширение возможностей взрослых детей для реализации их
обязанность заботиться о своих родителях.
Установлено, что Российская Федерация
является правопреемником (государством преемственности) Союза Советских Социалистических Республик,
признавая преемственность в развитии Российского государства и единство государства, вытекающее из тысячелетней истории нашей страны.
Все лица, занимающие государственные должности в Российской Федерации, руководители федеральных государственных органов, не могут иметь гражданство иностранного государства, а также иметь вид на жительство и другие
документ, позволяющий его владельцу постоянно проживать в иностранном государстве, а также открывать и держать счета (вклады) или хранить деньги и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами Российской Федерации.
В соответствии с Законом, решения, принимаемые наднациональными органами в соответствии с положениями Правил Российской Федерации.
международные договоры не подлежат исполнению в Российской Федерации, если они
противоречат Конституции РФ.
Российская Федерация принимает меры по поддержанию и укреплению международного мира и безопасности, обеспечению мирного
сосуществование государств и народов, и предотвращение вмешательства в
внутренние дела.
Поправки в Конституцию Российской Федерации регулируют конституционный статус Президента Российской Федерации, вводя повышенные требования к кандидатам в Президенты Российской Федерации.Таким образом, кандидат в президенты
Российской Федерации должен быть постоянно гражданином Российской Федерации.
проживающие в РФ не менее 25 лет, не проживающие и
не были гражданином иностранного государства, не имели разрешения на проживание или других
документ, позволяющий его владельцу постоянно проживать в иностранном государстве.
Одно лицо не может занимать должность Президента Российской Федерации более двух сроков. Данное положение распространяется на действующего Президента Российской Федерации с момента вступления в силу настоящего Закона.
вступили в силу, не считая количества сроков, в течение которых такое лицо служило
в таком положении на момент вступления в силу настоящего Закона.
В соответствии с Законом Президент Российской Федерации назначает заместителей Председателя Правительства Российской Федерации.
Федеральные и федеральные министры, кандидатуры которых подлежат утверждению Государственной Думой, за исключением министров, отвечающих за национальную безопасность,
защита и правоохранительные органы, кандидатуры которых подлежат утверждению Советом Федерации.
Президент Российской Федерации
наделить полномочиями назначать после консультаций с Советом Федерации и снимать с должности Генерального прокурора Российской Федерации, заместителей Генерального прокурора, прокуроров Российской Федерации.
субъектов или должностных лиц того же ранга, а также назначать и освобождать от должности других прокуроров, если это требуется в соответствии с федеральным законом.
Президент Российской Федерации может
вносить в Совет Федерации представление о прекращении назначения председателей, заместителей председателя и судей судов судебной системы Российской Федерации в случае совершения ими действий, ущемляющих честь судьи
и достоинство.
В соответствии с Законом Президент Российской Федерации наделен правом формировать Государственный Совет Российской Федерации и определять его цели, а также определять цели.
Совета Безопасности Российской Федерации и Президента
Исполнительный Офис.
В Конституции закреплены элементы статуса Президента Российской Федерации после прохождения им службы.
в этой должности, устанавливает конституционные гарантии и определяет порядок
за лишение этого человека неприкосновенности.
Закон устанавливает новый подход к формированию Совета Федерации. Совет Федерации состоит из сенаторов Российской Федерации и включает представителей от каждого субъекта Российской Федерации.
субъект Российской Федерации, представители Российской Федерации
назначается Президентом Российской Федерации, а также бывшим
Президенты Российской Федерации с их согласия.
Конституция разрешает Совету Федерации
и Государственной Думой осуществлять парламентский надзор, в том числе путем подачи
парламентские запросы к руководителям государственных органов и органов местного самоуправления
учреждения.
Согласно Закону Премьер-министр
нести прямую ответственность перед Президентом Российской Федерации за исполнение поручения Правительства Российской Федерации. Дополнить мандат Правительства Российской Федерации:
Федерация: обеспечение реализации единого социально ориентированного государства
политика в РФ; обеспечение государственной поддержки России
научно-техническое развитие, сохранение и расширение своих исследований
потенциал; обеспечение работы социальной защиты лиц с
инвалидность на основе принципов полного и равного пользования правами и свободами человека и гражданина и повышения качества их жизни; поддерживающий
институты гражданского общества, включая некоммерческие организации, привлекая их
в разработке и реализации государственной политики; поддержка волонтерства; продвижение
развитие предпринимательства и частного предпринимательства; принятие мер по созданию благоприятной среды обитания, снижению негативного воздействия на окружающую среду,
сохранить уникальное природное и биологическое разнообразие страны, способствовать ответственному отношению к животным, создать условия для выращивания
экологическое сознание и культура.
В соответствии с Законом Конституционный Суд
Российской Федерации состоит из 11 судей. Конституционный суд
Российской Федерации вправе принимать решения о соответствии
Конституция РФ законопроекты РФ
Федерация, вносящая изменения в Конституцию Российской Федерации, проект федерального
конституционные законы и федеральные законы, а также принятые законы до их
подписано Президентом Российской Федерации; решить о возможности
исполнения решений наднациональными органами на основе российских
Международные договоры Федерации, если они противоречат Конституции Российской Федерации, а также о возможности исполнения обязательного решения
иностранным или международным (межгосударственным) судом или арбитражем, если это
решение противоречит принципам общественного порядка в Российской Федерации;
проверять законы субъектов Российской Федерации на предмет их соответствия
Конституции Российской Федерации до их опубликования.
В соответствии с Законом о внесении изменений в Конституцию
Российской Федерации органы местного самоуправления включаются в единую систему государственной власти Российской Федерации в целях максимальной эффективности выполнения ими задач в интересах народа.
и работа с государственными органами.
Вступление в силу всех этих поправок должно быть
при соблюдении двух условий. Закон о внесении изменений в Конституцию Российской Федерации
Федерация предусматривает обращение в Конституционный Суд Российской Федерации о проверке соответствия предложенных изменений нормам.
Главы 1, 2 и 9 Конституции Российской Федерации.Если Конституционный Суд Российской Федерации выдает заключение, подтверждающее
Чтобы предложенные поправки соответствовали Конституции Российской Федерации, должно быть проведено всенародное голосование.
Если более половины граждан, принимающих участие в всенародном голосовании, одобряют изменения в Конституцию Российской Федерации
Федерации, вступают в силу изменения в главы 3–8 Конституции Российской Федерации, внесенные Законом о внесении изменений в Конституцию Российской Федерации.
Подписано Соглашение о присоединении Республики Крым к Российской Федерации • Президент России
Документ подписан Президентом Российской Федерации Владимиром Путиным, Председателем Государственного Совета Республики Крым Владимиром Константиновым, премьер Министр Республики Крым Сергей Аксенов и председатель Координационного совета по созданию городской администрации Севастополя Алексей Чалый.
* * *
Соглашение основано на свободном и добровольном волеизъявлении народов Крыма на всенародном референдуме, состоявшемся в Автономной Республике Крым и городе Севастополе 16 марта 2014 г., в ходе которого жители Крыма приняли решение воссоединиться с Россией.
Республика Крым считается присоединившейся к Российской Федерации с даты подписания Соглашения. Со дня присоединения Республики Крым к Российской Федерации в составе Российской Федерации образуются два новых субъекта: Республика Крым и город федерального значения Севастополь.
Текст Соглашения включает преамбулу и десять статей, в которых излагаются положения, касающиеся присоединения Республики Крым к Российской Федерации и образования новых субъектов Российской Федерации, включая положения, касающиеся территорий новой Российской Федерации. субъекты, гражданство их резидентов, органы государственной власти субъектов Российской Федерации.
В соответствии с Соглашением со дня присоединения Республики Крым к Российской Федерации и образования новых субъектов Федерации и до 1 января 2015 года действует переходный период для решения вопросов интеграции новых субъектов Федерации. в экономическую, финансовую, кредитную и правовую системы России, систему государственных органов России, а также вопросы выполнения воинской обязанности и военной службы на территории Республики Крым и города федерального значения Севастополя.
Законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации действуют на территории Республики Крым и города федерального значения Севастополя со дня присоединения Республики Крым к Российской Федерации и образования новых субъектов федерации. на территории России, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Нормативные правовые акты в Автономной Республике Крым и городе Севастополе, Республике Крым и Севастополе, городе с особым статусом, действуют на территориях, соответствующих Республике Крым и городу федерального значения Севастополю. до окончания переходного периода или принятия соответствующего нормативного правового акта Российской Федерацией и / или нормативного правового акта Республики Крым, нормативного правового акта Российской Федерации и / или нормативного правового акта Город федерального значения Севастополь.
Нормативные правовые акты Автономной Республики Крым и города Севастополя, Республики Крым и города федерального значения Севастополя, противоречащие Конституции Российской Федерации, не подлежат исполнению.
Соглашение подлежит ратификации на основании статьи 15 Федерального закона «О международных договорах Российской Федерации» и в соответствии со статьей 10 Соглашения.
Русский народ и национальная идентичность — Россия в глобальной политике
Поиск
Все
Около
вопросы
Аналитика
События
RU
|
en
РИНЦ
Scopus
О журнале
Информация о журнале
Инструкции для авторов
Фонд исследований внешней политики
Авторы
Совет попечителей
Редакционная коллегия
Совет советников
Редакция
Реклама
Архивы
Предыдущие выпуски
Текущий номер
Антонов Борис Алексеевич | 20 сентября 2018 г. |
Асланов, Джейхун Насими Оглы | 20 сентября 2018 г. |
Автономная некоммерческая профессиональная организация / Профессиональная ассоциация проектировщиков обработки данных (АНО ПО КСИ) | 27 октября 2017 г. |
Бадин Дмитрий Сергеевич | 20 сентября 2018 г. |
Богачева Анна Владиславовна | 20 сентября 2018 г. |
Бовда Мария Анатольевна | 20 сентября 2018 г. |
Бовда Роберт Сергеевич | 20 сентября 2018 г. |
Бурчик Михаил Леонидович | 20 сентября 2018 г. |
Быстров Михаил Иванович | 20 сентября 2018 г. |
Чепига, Анатолий | 19 декабря 2018 г. |
Конкорд Кейтеринг | 20 сентября 2018 г. |
ООО «Конкорд Менеджмент энд Консалтинг» | 20 сентября 2018 г. |
ООО «Экономика сегодня» | 19 декабря 2018 г. |
ООО «Федеральное информационное агентство» | 19 декабря 2018 г. |
Федеральная служба безопасности (ФСБ) | 27 октября 2017 г. |
Служба внешней разведки (СВР) | 27 октября 2017 г. |
Гизунов Сергей Александрович | 20 сентября 2018 г. |
ООО «Агентство Интернет-исследований» | 20 сентября 2018 г. |
Каверзина Ирина Викторовна | 20 сентября 2018 г. |
Хусяйнова Елена Алексеевна | 19 декабря 2018 г. |
Коробов Игорь Валентинович | 20 сентября 2018 г. |
Ковалев Анатолий Сергеевич | 20 сентября 2018 г. |
Козачек Николай Юрьевич | 20 сентября 2018 г. |
Крылова Александра Юрьевна | 20 сентября 2018 г. |
Лукашев Алексей Викторович | 20 сентября 2018 г. |
Главное разведывательное управление Генерального штаба Вооруженных Сил России (ГРУ) | 27 октября 2017 г. |
Малькевич Александр Александрович | 19 декабря 2018 г. |
Малышев Артем Андреевич | 20 сентября 2018 г. |
Минин Алексей | 19 декабря 2018 г. |
Мишкин Александр | 19 декабря 2018 г. |
Моренец, Алексей | 19 декабря 2018 г. |
Моргачев Сергей Александрович | 20 сентября 2018 г. |
Нетикшо Виктор Борисович | 20 сентября 2018 г. |
ООО «Невские новости» | 19 декабря 2018 г. |
Осадчук Александр Владимирович | 20 сентября 2018 г. |
Подкопаев Вадим Владимирович | 20 сентября 2018 г. |
Полозов Сергей Павлович | 20 сентября 2018 г. |
Потемкин Алексей Александрович | 20 сентября 2018 г. |
Пригожин Евгений Викторович | 20 сентября 2018 г. |
Серебряков, Евгений | 19 декабря 2018 г. |
Сотников Олег | 19 декабря 2018 г. |
Центр специальных технологий | 27 октября 2017 г. |
США Действительно | 19 декабря 2018 г. |
Васильченко, Глеб Игоревич | 20 сентября 2018 г. |
Венков, Владимир | 20 сентября 2018 г. |
Ермаков Иван Сергеевич | 20 сентября 2018 г. |
Ершов Павел Вячеславович | 20 сентября 2018 г. |
Zorsecurity | 27 октября 2017 г. |
Глава 4.Президент Российской Федерации
Глава 4. Президент Российской Федерации
Статья 80
.
1. Президент Российской Федерации является главой государства.
2. Президент Российской Федерации является гарантом Конституции Российской Федерации, прав и свобод человека и гражданина. По правилам, установленным Конституцией Российской Федерации, он принимает меры по защите суверенитета Российской Федерации, ее независимости и государственной целостности, обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие всех органов государственной власти.
3. В соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами Президент Российской Федерации определяет основные направления внутренней и внешней политики государства.
4. Президент Российской Федерации в качестве главы государства представляет Российскую Федерацию внутри страны и в международных отношениях.
Статья 81
.
1. Президент Российской Федерации избирается сроком на шесть лет гражданами Российской Федерации на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.
2. Президентом Российской Федерации может быть избран гражданин Российской Федерации не моложе 35 лет со стажем постоянного проживания в Российской Федерации не менее 10 лет.
3. Одно и то же лицо не может быть избрано Президентом Российской Федерации более двух сроков подряд.
4. Порядок избрания Президента Российской Федерации определяется федеральным законом.
Статья 82
1.При вступлении в должность Президент Российской Федерации приносит народу следующую присягу:
«Клянусь при осуществлении полномочий Президента Российской Федерации уважать и защищать права и свободы человека и гражданина, соблюдать и защищать Конституцию Российской Федерации, защищать суверенитет и независимость, безопасность и целостность государства. государство, чтобы верно служить народу «.
2. Присяга приносится в торжественной обстановке в присутствии членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы и судей Конституционного Суда Российской Федерации.
Статья 83
.
Президенту Российской Федерации:
- назначает по согласованию с Государственной Думой Председателя Правительства Российской Федерации;
- имеют право председательствовать на заседаниях Правительства Российской Федерации;
- принять решение о регистрации Правительства Российской Федерации;
- представляет в Государственную Думу кандидата для назначения на должность Председателя Центрального банка Российской Федерации, ставить перед Государственной Думой вопрос об освобождении от должности Председателя Центрального банка Российской Федерации;
- по представлению Председателя Правительства Российской Федерации назначать и освобождать от должности заместителей Председателя Правительства Российской Федерации и федеральных министров;
- представляет в Совет Федерации кандидатов для назначения на должности судей Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, а также кандидата на должность Генеральный прокурор Российской Федерации; назначать судей других федеральных судов;
- формирует и возглавляет Совет Безопасности Российской Федерации, статус которого определяется федеральным законом;
- утверждает военную доктрину Российской Федерации;
- из Администрации Президента Российской Федерации;
- назначают и освобождают от должности полномочных представителей Президента Российской Федерации;
- назначает на должность и освобождает от должности высшее командование Вооруженных Сил Российской Федерации;
- после консультаций с соответствующими комитетами и комиссиями палат Федерального Собрания назначать и отзывать дипломатических представителей Российской Федерации в иностранных государствах и международных организациях.
Статья 84
.
Президенту Российской Федерации:
- объявляет выборы в Государственную Думу в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральным законом;
- распускает Государственную Думу в случаях и по правилам, установленным Конституцией Российской Федерации;
- объявляет референдум по правилам, установленным федеральным конституционным законом;
- законопроектов;
- подписать и опубликовать федеральные законы;
- обращается к Федеральному Собранию с ежегодными посланиями о ситуации в стране, об основных направлениях внутренней и внешней политики государства.
В Государственную Думу подано
Статья 85
.
1. Президент Российской Федерации может использовать примирительные процедуры для разрешения споров между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также между органами государственной власти субъектов Российской Федерации. Российской Федерации. В случае недостижения согласованного решения он вправе передать спор на рассмотрение в соответствующий суд.
2. Президент Российской Федерации вправе приостанавливать действие актов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в случае противоречия этих актов Конституции Российской Федерации и федеральным законам, международным обязательствам Российской Федерации. Федерации или нарушают права и свободы человека и гражданина до решения вопроса в соответствующем суде.
Статья 86
.
Президенту Российской Федерации:
- регулируют внешнюю политику Российской Федерации;
- ведут переговоры и подписывают международные договоры и соглашения Российской Федерации;
- подписали ратификационные грамоты;
- получили верительные и отзывные грамоты аккредитованных при нем дипломатических представителей.
Статья 87
.
1. Президент Российской Федерации является Верховным Главнокомандующим Вооруженными Силами Российской Федерации.
2. В случае агрессии против Российской Федерации или прямой угрозы агрессии Президент Российской Федерации вводит на территории Российской Федерации или в отдельных ее частях военное положение и незамедлительно информирует Совет Федерации. и Госдума об этом.
3. Режим военного положения определяется федеральным конституционным законом.
Статья 88
.
Президент Российской Федерации в случаях и по правилам, предусмотренным федеральным конституционным законом, вводит чрезвычайное положение на территории Российской Федерации или в отдельных ее частях и незамедлительно информирует Совет Федерации и Госдума об этом.
Статья 89
.
Президенту Российской Федерации:
- решают вопросы гражданства Российской Федерации и предоставления политического убежища;
- награждены государственными наградами Российской Федерации, присвоены почетные звания Российской Федерации, высшие воинские и высшие специальные звания;
- принимают решение о помиловании.
Статья 90
.
1. Президент Российской Федерации издает указы и распоряжения.
2. Указы и распоряжения Президента Российской Федерации обязательны для исполнения на всей территории Российской Федерации.
3. Указы и распоряжения Президента Российской Федерации не должны противоречить Конституции Российской Федерации и федеральным законам.
Статья 91
.
Президент Российской Федерации неприкосновенен.
Статья 92
.
1. Президент Российской Федерации приступает к своим полномочиям с момента принесения присяги и прекращает их исполнять с истечением срока полномочий и с момента принесения присяги вновь избранным Президентом.
2. Президент Российской Федерации досрочно прекращает исполнение своих полномочий в случае его отставки, стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять возложенные на него полномочия или в случае импичмента.В этом случае выборы Президента Российской Федерации проводятся не позднее трех месяцев со дня прекращения полномочий за короткий срок.
3. Во всех случаях неспособности Президента Российской Федерации исполнять свои обязанности они временно исполняются Председателем Правительства Российской Федерации. Исполняющий обязанности Президента Российской Федерации не вправе распускать Государственную Думу, назначать референдум, а также положения Конституции Российской Федерации.
Статья 93
.
1. Президент Российской Федерации может быть отрешен от должности Советом Федерации только на основании обвинения в государственной измене или ином тяжком преступлении, выдвинутого Государственной Думой и подтвержденного заключением Верховного Суда Российской Федерации. Федерации о наличии состава преступления в действиях Президента Российской Федерации и заключением Конституционного Суда Российской Федерации, подтверждающим соблюдение правил выдвижения обвинения.
2. Решение Государственной Думы о выдвижении обвинения и решение Совета Федерации об отрешении от должности Президента принимаются двумя третями голосов от общего числа членов каждой палаты по инициативе не менее более трети депутатов Государственной Думы и с заключением специальной комиссии, созданной Государственной Думой.
Leave a Reply