Карты Нью-Йорка
Здесь Вы сможете скачать основные карты Нью-Йорка в большом разрешении. На сайте представлены следующие карты: карта штата Нью-Йорк, карта города Нью-Йорк, карта Манхэттена, карта достопримечательностей Нью-Йорка, карта Нью-Йоркского метрополитена, карта автобусных маршрутов Бруклина, карта Централ парка и т.д. Чтобы увеличить карту — кликните по ней. Информация о городе Нью-Йорк находится по ссылке — Нью-Йорк.
Карта штата Нью-Йорк, Нью-Йорк на карте штата
Map of New York
Размер карты: 2852 x 1952
Объем карты: 376 kb
Скачать карту штата Нью-Йорк
| |
Подробная карта Нью-Йорка
Detailed map of New York City
Размер карты: 3313 x 2987
Объем карты: 7,43 mb
Скачать подробную карту Нью-Йорка
| |
Подробная карта Манхэттена
Detailed map of Manhattan
Размер карты: 2144 x 3532
Объем карты: 1,55 mb
Скачать подробную карту Манхэттена
| |
Карта достопримечательностей Нью-Йорка.Туристическа карта Нью-Йорка
Tourist map of New York City
Размер карты: 1488 x 2105
Объем карты: 1,54 mb
Скачать карту достопримечательностей Нью-Йорка
| |
Туристическа карта Манхэттена
Tourist map of Manhattan
Размер карты: 911 x 1024
Объем карты: 428 kb
Скачать туристическую карту Манхэттена
|
Карта основных автомобильных дорог Нью-Йорка
New York road map
Размер карты: 1487 x 1118
Объем карты: 1,94 mb
Скачать карту автомобильных дорог Нью-Йорка
| |
Карта Центрального парка в Нью-Йорке
Map of Central park New York
Размер карты: 3300 x 2108
Объем карты: 1,91 mb
Скачать карту Центрального парка в Нью-Йорке
| |
Карта метро Нью-Йорка на русском языке
Размер карты: 2500 x 2700
Объем карты: 1,29 mb
Скачать карту Нью-Йоркского метрополитена на русском языке
| |
Карта метро Нью-Йорка на английском языке
New York subway route map
Размер карты: 2769 x 2490
Объем карты: 245 kb
Скачать карту Нью-Йоркского метрополитена на английском языке
| |
Карта автобусных маршрутов Бруклина
Map of bus routes in Brooklyn
Размер карты: 2822 x 2813
Объем карты: 3,15 mb
Скачать карту автобусных маршрутов Бруклина
|
Смотрите также:
-
- Карты США
- Карты Нью-Йорка
- Карты Лос-Анджелеса
Карты метро и города
версия для печати
файлы для загрузки
Карта Нью-Йорка
Схема линий Нью-Йоркского метро
США
- США
- Мексика
- Коста-Рика
- Перу
- Эквадор
- Шри-Ланка
- Сейшелы
- Мальдивы
- Россия
- Канада
- Кения
- ЮАР
- Ангилья
- Антигуа и Барбуда
- Аргентина
- Багамские острова
- Барбадос
- Боливия
- Бразилия
- Виргинские острова (UK)
- Виргинские острова (USA)
- Гуам (территория США)
- Доминикана
- Каймановы острова
- Колумбия
- Новая Зеландия
- Палау
- Пуэрто-Рико
- Северные Марианские Острова (территория США)
- Сент-Бартелеми
- Сент-Люсия
- Сент Китс и Невис
- Сен-Мартен
- Теркс и Кайкос
- Фиджи
- Филиппины
- Французская Полинезия
- Чили
- Южная Корея
- Ямайка
- Япония
- Австралия
- Ботсвана
- Намибия
- Танзания
- Исландия
- Виды отдыха
- Групповые туры
- Горнолыжные курорты
- Индивидуальные туры
- Пляжный отдых
- СПА курорты
- Тематические парки
- Морские круизы
- Авто и мото туры
- Гольф-туры
- Образование
- MICE
- Национальные парки
- Свадебные туры
- Групповые туры
- Индивидуальные туры
- Правила въезда в связи с COVID
- Калифорния
- Сан-Франциско
- Лос-Анджелес
- Винные долины
- Чикаго
- Лас-Вегас
- Вашингтон
- Флорида
- Майами
- Орландо
- Нью-Йорк
- Нью-Йорк
- Ниагарский Водопад
- Бостон
- Гавайские острова
- Аляска
На пути к лучшему: карта «Виньелли» по адресу 50
В августе 1972 года Управление городского транспорта Нью-Йорка (NYCTA) представило красочную схематическую карту системы метро, которую теперь обычно называют картой Виньелли. Это была первая карта, опубликованная Управлением, разработанная известной дизайнерской фирмой. Он также объединил в одну карту несколько дизайнерских идей, которые ранее не объединялись, в том числе схему обслуживания, нарисованную прямыми линиями вместо кривых, и отсутствие каких-либо деталей, не доносящих информацию до клиентов. Наиболее очевидным стилистическим изменением было удаление большей части топографии Нью-Йорка, в результате чего большая часть его границ определялась водоемами. Фирма, разработавшая эту карту, называлась Unimark International. Его руководители, Боб Нурда и Массимо Виньелли, а также другие дизайнеры, в том числе Джоан Чарисин, навсегда изменили то, как жители Нью-Йорка думают о метро (и ориентируются в нем).
Массимо Виньелли, 1966 год. Фотография SåRN Incorporated с разрешения Центра дизайнерских исследований Виньелли, RIT.
Боб Норда, ок. 1960-е годы Предоставлено Центром дизайнерских исследований Виньелли, RIT.
Джоан Чарисин, предоставлено Джоан Чарисин
Система метро Нью-Йорка изначально состояла из трех отдельных компаний: Interborough Rapid Transit Company (IRT), Brooklyn-Manhattan Transit Company (BMT) и принадлежащей городу Independent Subway System (IND). В 1940 году все три компании были объединены под контролем Сити. Хотя официально они были единым целым на бумаге, физическая интеграция между прежним IRT (сегодняшние пронумерованные линии) и BMT и IND (сегодняшние буквенные линии) медленно продвигалась в середине 19-го века.60-е годы. Темп и проблемы унификации метрополитена оказали мгновенное и продолжительное влияние на путеводную информацию, оставшуюся от предыдущей эпохи трех компаний.
Хотя на картах единая система изображалась с 1940 года, первые совместные усилия по стандартизации навигационных и информационных указателей, унаследованных NYCTA от многочисленных агентств-предшественников, начались в 1966 году. Власти наняли Unimark International, которая также разработала набор стандартов для указателей станций. как информация была передана клиентам. Одним из наиболее важных аспектов этого нового направления было переосмысление карты метро.
Станционные справочники, 1948, ХХ.2014.6.9; Собрание Нью-Йоркского транзитного музея.
Станционные справочники, 1948, ХХ.2014.6.10; Собрание Нью-Йоркского транзитного музея.
Станционные справочники, 1948, ХХ.2014.6.11; Собрание Нью-Йоркского транзитного музея.
Три справочника станций 1948 года, по одному на каждое предшествующее агентство. Хотя система метро была унифицирована в 1940 году, жители Нью-Йорка все еще использовали язык IRT / BMT / IND вплоть до 1980-х годов.
На пути к лучшему
«Система метро сейчас достигла такой точки, когда только эксперт может сориентироваться в ней». — Джордж Саломон, 1957 г.
«Если нет веских причин, кроме традиции, для сохранения существующего метода использования только трех цветов для обозначения различных линий метро этого города, этому методу больше не следует следовать». — Роли Д’Адамо, 1964 г.
Лексингтон-авеню – улица 59, 1968 г., 2005.48.285, Коллекция фотоматериалов NYCTA, Нью-Йоркский транзитный музей.
После объединения в 1940 году система метро была заполнена слоями информационных вывесок разных периодов времени и транспортных компаний. Лестницы с платформы на антресоли, такие как эта, были особенно переполнены.
Медленное упорядочение информации, обращенной к пассажирам, привело к серьезным исследованиям в области поиска пути и доставки информации самой транспортной администрацией и вдохновило заинтересованные стороны за пределами агентства, такие как Джордж Саломон, Стэнли П. Гольдштейн и Рэли Д’Адамо.
Джордж Саломон, 1957 год; Предоставлено Фрэнком Саломоном.
Джордж Саломон (1920–1981), дизайнер-график, в 1957 году отправил в управление транзита незапрошенное предложение под названием «Выход из лабиринта». — слияние, чтобы стать одним. Он предложил шаги, которые сделают эту единую систему более понятной как для горожан, так и для туристов.
Отрывки из книги Джорджа Саломона «Из лабиринта», 1956–57; Собрание Нью-Йоркского транзитного музея.
Официальная карта и путеводитель по Нью-Йорку, 1958, 2004. 19.65; Собрание Нью-Йоркского транзитного музея.
Часть идей Саломона была применена к системной карте, впервые выпущенной в 1958 году и использовавшейся вплоть до 1960-х годов. Это была первая карта метро Нью-Йорка, на которой использовалась сетка Бека (названная в честь Гарри Бека, рисовальщика, который стандартизировал карту лондонского метро с 45 и 9 точками).0 градусов), что привело к более четкому и полезному пособию по путешествию. Карта Саломона также была первой картой метро Нью-Йорка, созданной непосредственно Управлением общественного транспорта, а не третьей стороной.
Роли Д’Адамо (1931 г.р.), уроженец Бруклина, занимался юридической практикой, когда он принял участие и выиграл конкурс 1964 года на улучшение карты метро Нью-Йорка. Д’Адамо перешел от юридической сферы к своей страсти: планированию и усовершенствованию транспорта. Д’Адамо занимал должности в MTA, а также в администрации мэра Нью-Йорка Джона В. Линдсея, а в 1975 был назначен комиссаром по транспорту округа Вестчестер.
Стэнли П. Гольдштейн (род. в 1934 г.) был профессором инженерии в Университете Хофстра, когда он опубликовал в 1965 г. свое исследование «Методы улучшения информации о метро ». В отчет включены предложения, аналогичные предложениям Саломона и Д’Адамо. К ним относятся выбор цвета, шрифт, используемый для вывесок, и обозначение маршрутов поездов.
Карта скоростного транспорта Нью-Йорка и руководство по станциям, 1967, 1996.1002.8; Коллекция карт Музея транспорта Нью-Йорка.
Сочетая идеи, лежащие в основе карты Саломона 1958 года, изменения в работе метро, которые так или иначе повлияют на всю систему, и необходимость включать в карту больше информации, чем когда-либо прежде, в 1967 году была разработана новая карта, основанная на коллективное мышление Рэли Д’Адамо, Стэнли Гольдштейна, Джерома Адлера и Данте Калиса из Diamond National, типографии, используемой Властью. Создание карты под руководством Леонарда Ингаллса (первого директора по общественной информации и связям с общественностью NYCTA) было частью инициативы всего агентства по интеграции доставки информации. 72 введение карты, разработанной Unimark.
30 октября 1970 года Д’Адамо — в то время помощник администратора Транспортной администрации Нью-Йорка — представил отчет, озаглавленный « Упрощенные маршруты метро: ключ к улучшению общественного транспорта в Нью-Йорке ». Отчет был аргументом в пользу деинтерлайнинга частей системы метро, что означало наличие более дискретных маршрутов метро. К отчету прилагались две карты, показывающие, как могла бы выглядеть система, если бы это произошло, с существующими и предлагаемыми маршрутами от 19План расширения Программы действий 68. Дизайн этих карт был основан на версии 1967–1969 годов, разработанной Д’Адамо, Гольдштейном, Адлером и Кализом, и ввел номенклатуру, которая кажется совершенно чуждой современным пассажирам метро: все буквы. Эти карты были созданы независимо от карты Unimark, несмотря на то, что они были созданы в одно и то же время.
«Более привлекательная и удобочитаемая карта метро»
«Управление желает разработать более привлекательную и удобочитаемую карту метро, чтобы помочь пассажирам путешествовать по линиям скоростного транспорта Нью-Йоркской городской транспортной системы. ; и Консультант имеет значительный опыт в подготовке и разработке направляющих материалов…» – контракт между Транспортным управлением Нью-Йорка и Unimark International, 1970
«Вчера Столичное транспортное управление продемонстрировало новую серию карт метро в попытке распутать систему, которая на бумаге часто выглядит столь же запутанной, как масса спагетти. ». – «Нью-Йорк Таймс», 5 августа 1972 г.
«Вы хотите добраться из пункта А в пункт Б, и точка. Единственное, что вас интересует, это спагетти. – Массимо Виньелли, 2006 г.
В 1970 году Управление городского транспорта Нью-Йорка наняло Unimark для переделки карты метро, основанной на работе, которую они проделали для стандартизации навигации и указателей для Управления в конце 1960-х годов.
Новые маршруты метро, 1967 год; Нью-Йоркский транзитный музей Коллекция Ричарда Карпентера
Эта диаграмма 1967 года, на которой показаны новые маршруты, появившиеся в результате открытия Chrystie Street Connection — туннелей, соединяющих бывшие службы BMT и IND в нижнем Манхэттене, — не была разработана Unimark, но стилистически похожа на то, что они доставят в 1972.
Он включает в себя некоторые дизайнерские идеи фирмы, например, маршруты выпрямлены в линии и точки, представляющие станции через равные промежутки (не на географически точных расстояниях). Он также демонстрирует характеристики из отчета Гольдштейна 1965 года, такие как «без точек, без остановок» и способ изображения пересадочных станций.
Путеводитель по метро Нью-Йорка, 1972 год; Коллекция New York Transit Museum
Карта Unimark дебютировала в августе 1972 года. Вариант дизайна «карманной карты», предназначенный для клиентов, чтобы взять их с собой, содержал схему системы, ключ и упрощенный список услуг метро на одна сторона…
Путеводитель по метро Нью-Йорка, 1972 год; Коллекция
New York Transit Museum …и подробная разбивка услуг на оборотной стороне, включая остановки, время и специальные примечания, такие как услуги в час пик. Цвета и служебные обозначения уже были введены в 1967 году в рамках проекта Chrystie Street Connection.
Это один из двух дизайнов «карманной карты» с «пулями» метро на обложке. Согласно книге Питера Ллойда 2012 года Vignelli Transit Maps , дизайн пули был разработан Управлением городского транспорта Нью-Йорка, а не Unimark.
После того, как Unimark разработала карту, она была передана NYCTA, которое вносило изменения по мере необходимости до 1976 года, когда Michael Hertz Associates был назначен «смотрителем», внося изменения по мере необходимости.
Детали карты 1972 года; Коллекция Нью-Йоркского транзитного музея | Детали карты 1974 года; Коллекция Нью-Йоркского транзитного музея |
Первая крупная редакция карты в 1974 г. повлекла за собой некоторые служебные и географические изменения. Однако самое большое изменение было тонким: переход с Helvetica Medium для названий станций на Trade Gothic.
Одним из интересных аспектов карты является различие между службами IRT, BMT и IND. Несмотря на то, что нью-йоркское метро было унифицировано в 1940 году, ньюйоркцы все еще использовали этот термин вплоть до 1980-х годов. Эти обозначения исчезли с карт навсегда, когда карта Unimark была вытеснена.
Путеводитель по метро Нью-Йорка, 1978 год; Нью-Йоркский транзитный музей Коллекция Бена Кьяро
Карта Unimark претерпела ряд изменений в течение следующих нескольких лет. Многие из них были связаны со службой, но некоторые предназначались для удобства чтения. По последней версии в 1978 несколько маршрутов были изменены или полностью исключены, например K и 8, а также некоторые географические аспекты.
По разным причинам, начиная с 1975 года, когда был сформирован Комитет по картам метрополитена, NYCTA стремилось отказаться от карты Unimark и вновь ввести карту, более географически привязанную. Комитет возглавил Джон Торанак, и в него вошли несколько человек, которые уже много лет активно участвовали в разработке карты, в том числе доктор Арлин Бронзафт, Стивен Доброу и Майкл Герц.
В 1979 году им это удалось. Новая карта метро, разработанная Michael Hertz Associates, дебютировала как раз к бриллиантовому юбилею метро, и с тех пор версии этой карты стали преобладающим стандартом. Схема торжественного открытия метро Second Avenue
, 2017 г .; Коллекция карт New York Transit Museum
Несмотря на то, что карта метро, разработанная Виньелли и его коллегами, не использовалась в повседневной жизни, она была провозглашена «классикой дизайна». Джоан Чарысин применила свой дизайн карты метро к карте пригородных поездов MTA в 1919 году.74, что делает его стилистическим компаньоном. В 2008 году компания Vignelli Associates получила заказ на редизайн карты для Men’s Vogue. Виньелли тесно сотрудничал с двумя дизайнерами своей фирмы, Беатрис Сифуэнтес-Кабальеро и Йошики Уотерхаус.
Эта комиссия привела к разработке цифровой карты Weekender, которая, в свою очередь, привела к созданию схематической карты, которая использовалась для открытия метро Second Avenue в 2017 году.
Карта метро Нью-Йорка, метро, метро: станции и линии
На этой странице вы найдете карту метро Нью-Йорка. Метро, метро или метро Нью-Йорка — это транспортная система, обслуживающая город Нью-Йорк (США) городскими, пригородными и пригородными поездами, автобусами или паромами. Сеть метро состоит из 24 линий и 422 станций, образующих железнодорожную сеть протяженностью 1452 мили (2337 км).
Система метро Нью-Йорка обозначается буквами A, B, C и т. д., а также цифрами 1, 2, 3 и т. д. Линии обслуживают Бронкс, Манхэттен, Бруклин и Квинс. Жители Нью-Йорка называют линии метро поездами. Метро Нью-Йорка является крупнейшей в мире сетью (в километрах пути) и пятой по величине в мире по количеству пассажиров в год. Исторически сложилось так, что метро Нью-Йорка является вторым по величине в Соединенных Штатах после бостонского (самого старого).
В Нью-Йорке есть круглосуточная система метро, соединяющая все районы (кроме Статен-Айленда, который обслуживается Статен-Айлендской железной дорогой). Метро Нью-Йорка находится в ведении MTA, но город также обслуживается сетью PATH, которая соединяет Манхэттен с Нью-Джерси.
Печать
Скачать PDF
Метро Нью-Йорка, которое перевозит 5,3 миллиона пассажиров в день, существует с 1904 года и находится в ведении MTA (Метрополитен Транспортное Управление).
Его сеть включает следующие 23 линии:
- Линия 1: парк Ван Кортландт — 242-я улица ↔ Южный паром
- Линия 2: Уэйкфилд — 241-я улица ↔ Флэтбуш-авеню — Бруклинский колледж
- Линия 3: Гарлем — 148-я улица ↔ New Lots Avenue
- Линия 4: Woodlawn ↔ Crown Heights — Utica Avenue
- Линия 5: Нереид-авеню — 238-я улица или Истчестер — Дайр-авеню ↔ Флэтбуш-авеню — Бруклинский колледж
- Линия 6: Pelham Bay Park ↔ Бруклинский мост — мэрия
- Линия 7: Мейн-стрит — Флашинг ↔ Таймс-сквер — 42-я улица
- Линия A: Инвуд — 207-я улица ↔ Озон-Парк — бульвар Леффертс / Фар-Рокуэй — Мотт-авеню / Рокуэй-Парк — Бич 116-я улица
- Линия B: бульвар Бедфорд-Парк ↔ Брайтон-Бич
- Линия C: 168-я улица ↔ Евклид-авеню
- Линия D: Норвуд – 205-я улица ↔ Кони-Айленд – Стиллвелл-авеню
- Линия E: Jamaica Center – Parsons/Archer ↔ Всемирный торговый центр
- Линия F: Ямайка — 179-я улица ↔ Кони-Айленд — Стиллвелл-авеню
- Линия G: Корт-сквер ↔ Черч-авеню
- Линия J: Jamaica Center – Parsons/Archer ↔ Broad Street
- Линия L: Canarsie – Rockaway Parkway ↔ Восьмая авеню
- Линия M: Мидл-Виллидж — Метрополитен-авеню ↔ Форест-Хиллз — 71-я авеню
- Линия N: Астория – бульвар Дитмарс ↔ Кони-Айленд – Стиллвелл-авеню
- Линия Q: Астория – бульвар Дитмарс ↔ Кони-Айленд – Стиллвелл-авеню
- Линия R: Форест-Хиллз — 71-я авеню ↔ Бэй-Ридж — 95-я улица
- Линия S: Rockaway Park ↔ Broad Channel
- Линия Z: Jamaica Center – Parsons/Archer ↔ Broad Street
- Line SIR (железная дорога Статен-Айленда): паромный терминал Сент-Джордж ↔ Тоттенвилл
В Нью-Йорке довольно легко добраться на метро.
Leave a Reply