НЕВЫЛЕТ.РФ — выездной или нет
Способы оплаты и условия возврата
Электронные платежи
Оплата производится в рублях РФ. Оплата осуществляется на основании 100% предоплаты. Электронные переводы осуществляются через платежную систему (PayAnyWay). Ниже представлены способы оплаты и пошаговые инструкции для каждого из возможных способов.
Банковские карты
Для выбора оплаты с помощью карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Банковская карта». Вы можете использовать Банковские кредитные карты следующих платежных систем:
- VISA International
- MasterCard Worldwide
SMS-сервисы
Для выбора оплаты с помощью SMS на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «SMS оплата».
Вы сможете оплатить отчёт через SMS следующих сотовых операторов:
- Билайн
- Мегафон
- МТС
- Tele2
Описание процесса передачи данных
Для осуществления платежа Вам потребуется сообщить данные Вашей пластиковой карты. Передача этих сведений производится с соблюдением всех необходимых мер безопасности. Данные будут сообщены только на авторизационный сервер Банка по защищенному каналу (протокол SSL 3.0). Информация передается в зашифрованном виде и сохраняется только на процессинговом сервере платежной системы «MONETA.RU».
Описание процессa оплаты
После выбора способа оплаты банковской картой, Вам потребуется ввести данные, указанные на Вашей пластиковой карте и нажать на кнопку «Оплатить».
В зависимости от банка-эмитента Вашей банковской карты, Вам может потребоваться пройти процедуру дополнительной верификации 3D-secure. На ваш номер телефона будет отправлено СМС-сообщение с кодом, который Вы должны будете ввести в предложенную форму. В случае успешной оплаты, Вы получите уведомление на экране и Вас автоматически перенаправит на страницу Вашего отчета.
Отчет будет отображен на экране, а его копия будет выслана на Ваш e-mail.
QIWI кошелек
Введите номер Вашего телефона, на который зарегистрирован QIWI Кошелек, и нажмите кнопку «Оплатить», после этого Вы будете перенаправлены на страницу авторизации системы «QIWI Кошелек».
Далее у Вас есть несколько вариантов оплаты. Для оплаты выставленного счета через интернет Вы должны авторизоваться в своем QIWI Кошельке на сайте https://w.qiwi.ru или через мобильное приложение QIWI Кошелек. Если Вы еще не зарегистрированы в QIWI Кошельке, то сначала Вам необходимо пройти регистрацию.
После того, как Вы авторизуетесь, в основном меню выберите вкладку/раздел «СЧЕТА». В разделе «Счета» находится список всех выставленных Вам счетов. Вы можете оплатить или отменить счет, нажав соответствующую кнопку напротив каждого из счетов. В колонке «»Комментарий»» найдите «оплата счета №….. магазина «НЕВЫЛЕТ.РФ») и нажмите кнопку «Оплатить». Оплата Вашего счета произойдет в течение нескольких минут. Если счет не был оплачен в течение рабочего дня, либо у Вас возникли какие-либо проблемы при оплате, обратитесь в службу поддержки.
Возврат денежных средств
Денежные средства за отчет «Невылет.рф» могут быть возвращены в полном объеме. Деньги возвращаются на основании подробно описанной и обоснованной претензии.
Если Вы хотите произвести возврат, то Вам потребуется совершить следующие действия:
- Напишите заявление в свободной форме и отправьте по адресу: [email protected]
- К заявлению обязательно приложите сканированную копию паспорта (страница с паспортными данными и фотографией)
- В заявлении обязательно укажите причину, по которой Вы считаете, что услуга не была оказана в полном объеме в соответствии с условиями, заявленными в договоре-оферте
- Также укажите в заявлении желаемый способ возврата денежных средств, с указанием всех необходимых для совершения платежа реквизитов.
- Рассмотрение заявления производится в течение 1-го – 2-х рабочих дней. Денежные средства будут возвращены Вам в срок от 1-го до 3-х рабочих дней.
Сотни пассажиров не могут вылететь из Домодедово из-за непогоды
https://ria.ru/20210213/domodedovo-1597330810.html
Сотни пассажиров не могут вылететь из Домодедово из-за непогоды
Сотни пассажиров не могут вылететь из Домодедово из-за непогоды
В аэропорту Домодедово скопилось большое число пассажиров, которые не могут улететь из-за сильного снегопада в Московском регионе, передает корреспондент РИА. .. РИА Новости, 13.02.2021
2021-02-13T14:14
2021-02-13T14:14
2021-02-13T18:05
александр синенков
погода
домодедово (аэропорт)
москва
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn23.img.ria.ru/images/07e5/02/0d/1597339274_0:0:640:360_1920x0_80_0_0_3835cd49fc8e5280ddbedf96864702fe.jpg
МОСКВА, 13 фев — РИА Новости. В аэропорту Домодедово скопилось большое число пассажиров, которые не могут улететь из-за сильного снегопада в Московском регионе, передает корреспондент РИА Новости.Более сорока рейсов, согласно табло, уже задержаны. Среди них вылеты в Ульяновск, Минводы, Самару, Сочи, Симферополь, Калининград, Екатеринбург, Красноярск, Омск и другие города. Есть рейсы, которые задержали более чем на десять часов.В залах ожидания скопились сотни людей, очередь выстроилась и в бизнес-зал. Все кафе и рестораны заполнены до отказа. Некоторые пассажиры из-за нехватки кресел сидят и даже спят на полу. А вот во Внуково немноголюдно. Как сообщили в пресс-службе аэропорта, из-за непогоды отменили только один рейс.В то же время днем представитель Росавиации сообщила, что аэропорты Москвы в условиях сильного снегопада работали штатно.Обильные снегопады начались в Москве в ночь на пятницу, к утру столица погрязла в пробках. Высота снежного покрова может побить рекорд 65-летней давности. Также зафиксировано максимальное суточное количество осадков. По прогнозам синоптиков, ненастье не прекратится полностью, однако ближе к вечеру снегопады и метели ослабнут.Снегопад накрыл и Юг России. Из-за непогоды более десяти самолетов, следовавших в Сочи и Симферополь, ушли на запасные аэродромы.
https://ria.ru/20210213/aeroekspress-1597325092.html
https://ria.ru/20210213/moskva-1597321811.html
москва
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
internet-group@rian. ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Задержка рейсов: снегопад парализовал работу аэропорта Домодедово
В аэропорту «Домодедово» скопилось большое число пассажиров, которые не могут улететь из-за сильного снегопада в московском регионе. Более сорока рейсов, согласно табло, уже задержано. В залах ожидания скопились сотни людей, очередь выстроилась и в бизнес-зал. Все кафе и рестораны аэропорта заполнены до отказа. Некоторые пассажиры из-за нехватки кресел сидят и даже спят на полу.
2021-02-13T14:14
true
PT0M20S
https://cdn25.img.ria.ru/images/07e5/02/0d/1597339274_81:0:561:360_1920x0_80_0_0_3f5f2cb0f444b63ecbc67cef03dafc20. jpg
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
александр синенков, погода, домодедово (аэропорт), москва
Московский снегопад задержал вылет двух рейсов из Пулково
|
Сильные снегопады в столице изменили график работы в московских аэропортах, всего задержаны или прибыли с опозданием более 50 авиарейсов. По этой причине сегодня задержали вылет из Петербурга двух авиарейсов в Москву.
Откат на 9 лет: пассажирооборот Пулково упал до уровня 2011 года
Пулково
Откат на 9 лет: пассажирооборот Пулково упал до уровня 2011 года
Как следует из данных онлайн-табло Пулково, речь идёт о рейсе S7 1006 авиакомпании S7, который должен был вылететь в 10:20. Также задержан рейс U6 060 «Уральских авиалиний» со временем вылета 14:50. Не исключены и задержки последующих рейсов.
Мощный снегопад обрушился на столицу с полуночи пятницы. За минувшую ночь в столице выпало 15 мм осадков, с начала снегопада — 24 мм, приводит данные метеобюро Интерфакс. В Москве до 9:00 субботы действует предпоследний, «оранжевый» уровень погодной опасности из-за очень сильного снега. Синоптики прогнозируют, что снегопад в Москве полностью прекратится только к вечеру воскресенья.
Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Терминал A
Обслуживание всех рейсов (кроме проведения послеполётного досмотра отдельных рейсов) производится в основном терминале аэропорта — терминале A. Послеполётный досмотр производится в терминале D.
Войти в терминал можно через подземный уровень терминала (напрямую с подземной станции «Аэроэкспресса»), через зону прилёта с уровня земли (с наземного общественного транспорта, с многоэтажных паркингов) или через зону вылета на втором этаже (с автомобильной эстакады, въезд на которую бесплатный).
Обратите внимание, что парковка на эстакаде, ведущей к зоне вылета терминала А запрещена. Так как эстакада является городской улицей общего пользования города Москвы, на ней работают наряды ГИБДД, автомобили автоматической фиксации нарушений правил парковки и эвакуаторы городских служб, а также действуют штрафы в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях города Москвы. Аэропорт Внуково не управляет процессом перемещения автомобилей на городские штрафстоянки и не получает средства от уплаты штрафов.
Выход из зоны вылета (второй уровень терминала А) на эстакаду закрыт в целях борьбы с нелегальной парковкой и для уменьшения заторов на подъезде к терминалу. Вы не сможете вернуться к своему автомобилю, если оставите его на эстакаде и войдёте в терминал. Для парковки автомобиля, пожалуйста, воспользуйтесь одной из стоянок аэропорта.
Для входа в терминал A с подземной станции «Аэроэкспресса» необходимо после стеклянных дверей станции повернуть направо. Однако в связи с большим наплывом пассажиров в часы «пик» на входе может образовываться очередь. В этом случае для экономии времени после стеклянных дверей лучше повернуть налево, ещё раз налево, выйти на улицу на привокзальную площадь и войти в терминал через первый этаж.
Регистрация пассажиров производится на втором этаже терминала и автоматически заканчивается за 40 минут до времени отправления рейса, указанного в билете (на рейсы авиакомпании Turkish airlines — за 45 минут). Время начала регистрации зависит от авиакомпании, но не позже, чем за два часа до отправления.
Пожалуйста, не опаздывайте на регистрацию! Сотрудники на стойках регистрации не имеют технической возможности вновь открыть регистрацию после её окончания.
Для экономии вашего времени мы рекомендуем проходить электронную регистрацию на сайте вашей авиакомпании, если она предоставляет такую услугу, или через терминалы самообслуживания в аэропорту (доступно для рейсов авиакомпаний «ЮТэйр», «Россия», Turkish Airlines). Также вы можете распечатать свой электронный посадочный талон на специальном принтере, расположенном справа от прохода на посадку на внутрироссийские линии.
Обращаем ваше внимание на то, что в соответствии с международными требованиями, звуковые объявления о начале и окончании регистрации не производятся, а объявления о начале и окончании посадки производятся только в посадочных галереях. Пожалуйста, уточняйте информацию о рейсах по табло в терминале или в онлайн-табло на нашем сайте.
На третьем этаже терминала расположены кафе, VIP-зал, бизнес-зал международных линий и офисы авиакомпаний.
Основные залы ожидания находятся в посадочных галереях внутрироссийских и международных линий после паспортного контроля. Для удобства пассажиров в терминале работает несколько бизнес-залов.
главные события европейских кубков — РТ на русском
Победа над «Наполи» вывела «Аталанту», за которую играет российский хавбек Алексей Миранчук, в финал Кубка Италии. Триумф «Манчестер Сити» в поединке с «Суонси» принёс 200-ю победу Пепу Гвардиоле у руля «горожан». «Тоттенхэм» хоть и отыгрался с 1:3, но в дополнительное время всё же выбыл из турнира под давлением «Эвертона». А дриблинг защитника Жюля Кунде, обыгравшего полсостава «Барселоны», позволил «Севилье» одолеть каталонцев в первом матче полуфинала Кубка Испании. О главных событиях в европейских кубках — в материале RT.
«Аталанта» разгромила Гаттузо
После ничьей в первом полуфинальном матче Кубка Италии (0:0) во второй игре «Аталанта», за которую выступает Алексей Миранчук, со стартовых минут принялась прессинговать «Наполи». Такая тактика доказала эффективность уже к 16-й минуте, когда гол Дувана Сапаты и его передача на Маттео Пессину практически сняли все вопросы о победителе в паре.
Осознавая это, «Аталанта» чуть сбавила обороты, позволив неаполитанцам после перерыва отыграть один мяч. Но на общий характер противостояния гол не повлиял, что и подтвердил в концовке матча Пессина, оформивший дубль после ещё одной передачи Сапаты.
Российский полузащитник «Аталанты» Алексей Миранчук за матчем наблюдал со скамейки запасных, на поле он так и не вышел. Тем не менее вместе с бергамасками он завоевал право 19 мая поспорить за трофей с «Ювентусом».
Отметим, что неудача поставила под угрозу дальнейшую работу Дженнаро Гаттузо. Главному тренеру «Наполи» руководство отвело два матча на сохранение должности — в противном случае экс-полузащитника сборной Италии заменит Рафа Бенитес. Кубковый поединок Рино проиграл, далее — сражение в Серии А с «Юве», чемпионом Италии.
Кюнде затмил Месси
В Испании «Севилья» всухую обыграла «Барселону» в первом полуфинальном матче Кубка короля.
Французский защитник Жюль Кунде на самом деле выключил из игры капитана каталонцев Лионеля Месси, повторив то, что уже дважды делал в ходе предыдущих встреч на поле с грандом. Суперзвезда из Аргентины не смог отличиться (при семи ударах), а коллектив Рональда Кумана в тех поединках остался без побед.
Однако Кунде стал самым обсуждаемым игроком матча ещё и потому, что забил гол, которому позавидует любой форвард топ-класса. Пробежав полполя, защитник обыграл нескольких оппонентов и отправил мяч в ворота Марка-Андре Тер Штегена эффектным ударом.
В концовке матча «Барса» пропустила ещё один гол после удара своего бывшего игрока Ивана Ракитича. Кроме того, арбитр Антонио Матеу Лаос отказался прибегать к помощи VAR в эпизоде с назначением штрафного в пользу каталонцев, где Сусо не по правилам остановил Жорди Альбу. Хотя, судя по повтору эпизода, контакт всё-таки произошёл внутри штрафной площади, что давало блауграна право на пенальти.
Теперь на «Камп Ноу» Лионелю Месси и его товарищам требуется отыграть два мяча, что невероятно сложно против такой дисциплинированной и мотивированной команды, как «Севилья».
Гвардиола превратился в легенду
Успех «Манчестер Сити» в поединке против «Суонси» из второго дивизиона читался наперёд — слишком уж велика разница в классе исполнителей. Вызывал вопрос лишь счёт. При этом в случае победы вице-чемпион Англии устанавливал новый рекорд для команд АПЛ — пятнадцать побед подряд во всех соревнованиях.
Прежде лучшими в номинации считались «Престон» (с 1892 года) и «Арсенал» (с 1987-го), которые с разницей почти в век оформляли серии из 14 побед, казавшиеся недосягаемыми. Однако коллектив Пепа Гвардиолы, одолев валлийцев со счётом 3:1, открыл новую страницу футбольной истории.
Знаковая индивидуальная веха тоже покорилась испанцу: Гвардиола одержал 200-ю победу у руля команды, даже несмотря на то, что выставил против «Суонси» полурезервный состав. Однако сплав опыта и молодости получился настолько прочным, что вдохновился даже Кайл Уокер.
Крайний защитник не отличался в Кубке футбольной ассоциации больше десяти лет — с тех пор, как защищал цвета «Астон Виллы». Однако валлийцам забил. И лишь после матча признался, что траектория мяча, пущенного в сетку, — чистейшая случайность. Хоть и заслуженная, поскольку перевес «Сити» не вызывал сомнений.
А вот «Эвертону» не хватило даже двух голов задела, чтобы в основное время выбить из турнира «Тоттенхэм». Произошедшее на «Гудисон Парке» с 36-й по 43-ю минуты наверняка повергло бы в ступор большую часть коллективов АПЛ, но только не команду Жозе Моуринью. Гости словно не заметили трёх мячей в сетке Уго Льориса и продолжили играть в прямолинейный футбол. Это принесло успех в дебюте, когда отличился Дэвинсон Санчес. На это же надеялись «шпоры» и после перерыва, памятуя, что Гарри Кейну с Сон Хын Мином достаточно лишь нескольких сантиметров свободного пространства, чтобы создать голевой момент. Расчёт оправдался: после повторного успеха Санчеса именно связка лондонских форвардов принесла гостям ничью и перевела матч в овертайм.
4/4 — In what is the 981st match of his managerial career, this is the first time a José Mourinho side has both scored and conceded at least four goals in a single game. Hijinks. pic.twitter.com/95xhi3OTRF
— OptaJoe (@OptaJoe) February 10, 2021
Здесь бы истории о грандиозном камбэке и получить счастливое завершение, но в голливудскую развязку вмешался Гилфи Сигурдссон. В основное время он отличился двумя передачами и голом в ворота бывших одноклубников. В дополнительное же его точный пас на Бернарда подвёл черту в противостоянии топов АПЛ. Матч стал самым результативным в кубке Англии за шесть десятков лет (если говорить о встречах команд элитного дивизиона), а клуб под руководством Моуринью лишь третий раз за карьеру португальца пропустил пять мячей.
Неймар травмирован, Доменек уволен
Союз экс-наставника сборной Франции Раймона Доменека и «Нанта» изначально выглядел сомнительным. Доменек не стоял у руля профессионального клуба с 2010 года, его попытки возглавить национальные команды без топового статуса (Камерун, Сербия) завершались неудачей. Последнюю победу в качестве клубного тренера 69-летний специалист одержал с «Лионом» ещё в 1993-м. И потому сложно было понять, что он способен предложить современному коллективу.
Также по теме
«Счастье, что турнир вообще состоится»: Сорокин — о проведении Евро-2020, возврате билетов и заполняемости трибун
Сам факт проведения чемпионата Европы-2020 в пандемию коронавируса — уже большой успех. Об этом в интервью RT заявил глава оргкомитета…
Как выяснилось, никаких инновационных идей или тактик Доменек за время простоя не изобрёл. За восемь матчей с момента назначения Раймона в декабре 2020-го «Нант» не выиграл ни разу, опустившись в зону вылета из Лиги 1. А в 1/32-й Кубка «канарейки», забив первыми, затем позволили «Лансу» ответить четырьмя точными ударами. Гол престижа Кадера Бамбы, оформившего дубль под занавес встречи, уже ничего не решал: «Нант» прощался с надеждами на трофей, а Доменек — с работой. Не прошло и часа после финального свистка, как ветерана заменили на Антуана Комбуаре, сообщили местные СМИ.
Столкнулся с неприятностями и ПСЖ. Чемпион страны в первом тайме против «Кана» владел мячом 71% времени, но лишь однажды пробил в створ ворот. Тогда как номинальные аутсайдеры вылазками на контратаках несколько раз всерьёз беспокоили Серхио Рико. Однако после перерыва подопечные Маурисио Почеттино практически сразу забили (отличился Мойзе Кин), после чего матч бесповоротно перешёл под столичный контроль. Больше голов, правда, поклонники ПСЖ не увидели, но задачу на вечер команда уже выполнила. Хотя не без нюансов: из-за травмы поле досрочно покинул Неймар, тем самым поставив под вопрос своё участие в матче Лиги чемпионов против «Барселоны». До поединка остаётся менее недели.
Минимального успеха добился и «Монако» Александра Головина. По традиции последних недель российский полузащитник появился на поле после замены — и потому имел лишь чуть меньше 20 минут на самореализацию. Огорчить «Гренобль» хавбек не сумел, зато помог команде удержать перевес, добытый Стефаном Йоветичем, и шагнуть в следующую стадию розыгрыша.
Возврат средств и компенсация
Если в соответствии с Регламентом ЕС № 261/2004 вы имеете право на компенсацию, то можете отправить претензию через Интернет, заполнив форму для подачи жалобы.
Если в заявке на бронирование кроме вас были указаны другие пассажиры, они могут подать претензию в отношении соответствующего рейса от вашего имени. В этом случае вы или пассажир, подающий претензию, должны предоставить документ, подтверждающий ваше согласие на такое действие.
Мы ответим вам в течение 30 дней.
Претензии третьих лиц
Претензии третьих лиц обрабатываются только в том случае, если вы или другой пассажир, указанный в вашей заявке на бронирование, предварительно направили претензию напрямую в нашу компанию.
Во избежание разночтений сообщаем, что предыдущий абзац не ограничивает ваше право на обращение к юристу перед подачей любой претензии напрямую в нашу компанию и не препятствует вам в этом.
Если претензия подается от вашего имени третьим лицом (при условии, что вы уже подали претензию нам напрямую), то третье лицо должно предоставить оформленные надлежащим образом документы, подтверждающие законное право представлять ваши интересы.
Любая компенсация, выплаченная третьему лицу, выступающему от вашего имени, будет расцениваться как надлежащая выплата компенсации. Никакая другая компенсация не может быть выплачена за этот же рейс, так как мы не несем ответственности за повторные платежи или любые споры, возникшие между вами и третьим лицом.
Передача прав на претензию
Вы можете переуступить свое право на подачу претензии третьему лицу. Передавая свое право на подачу претензии, вы «продаете» третьему лицу право на любые компенсации от нас. После заключения договора о передаче права третье лицо будет вправе получить компенсацию вместо вас. Советуем внимательно прочесть условия и положения договора с третьим лицом, регулирующего передачу права.
Мы имеем право обрабатывать переданные претензии, только если:
- вы отправили нам подписанное письменное уведомление о передаче прав, где указаны:
– номер вашей заявки на бронирование;
– основания для претензии;
– дата и номер рейса
или
- вместе с претензией нам отправлен оригинал или заверенная копия договора о передаче права.
Административный сбор за передачу права
Обработка переданных претензий связана с дополнительными расходами с нашей стороны. В соответствии с разделом 6:200 Гражданского кодекса Венгрии* такие расходы должны покрываться за ваш счет и за счет третьего лица, которому вы передали право на претензию.
Если по уступленной претензии полагается компенсация, то в целях покрытия указанных выше расходов мы вычтем административный сбор за передачу права из суммы компенсации.
Размер административного сбора за передачу претензии составляет 50 евро. Эту информацию можно также найти в разделе «Все услуги и сборы».
Документы, подтверждающие право на представление интересов или право на претензию
Если ваши интересы представляет третье лицо или если вы передали права на свою претензию, в соответствии с разделом 325 Гражданско-процессуального кодекса Венгрии* нам могут быть предоставлены только частно-правовые документы, обладающие полной доказательной силой и соответствующие следующим требованиям:
A. Документ написан от руки и подписан автором.
Только в целях разъяснения:
вы составляете документ от руки и ставите свою подпись;
B. В документе присутствуют подписи двух свидетелей, подтверждающих, что этот документ был подписан в их присутствии упомянутым в нем человеком в случае, если документ частично или полностью написан не этим человеком, либо этот человек устно подтвердил подлинность своей подписи. Кроме того, в документе должны быть разборчиво написаны имена и адреса фактического проживания (или места постоянного места жительства) обоих свидетелей.
Только в целях разъяснения: если вы не составляли документ сами, два других человека должны подписать его в качестве свидетелей и указать свои адреса;
C. Подпись или инициалы лица, подписывающего документ, должны быть заверены судьей или нотариусом.
Только в целях разъяснения: документ должен быть нотариально заверен. Это означает, что нотариус должен подтвердить, что подпись на документе принадлежит именно вам;
D. Юрист или представитель коллегии адвокатов предоставляет документ за надлежащими подписями, подтверждающий, что этот документ был в его присутствии записан другими лицами и подписан уполномоченным лицом либо подписант самостоятельно заявил о подлинности своей подписи в его присутствии.
Только в целях разъяснения: документ должен быть подписан юристом и вами (если документ был составлен юристом).
E. Электронный документ подписан сертифицированной цифровой подписью уполномоченного лица или расширенной цифровой подписью на основании проверенного сертификата или печати, включая отметку времени, если это предусмотрено законом.
Только в целях разъяснения: электронный документ должен быть составлен с помощью сертифицированного устройства, которое идентифицирует вас и предоставляет проверенный сертификат или ставит печать на документе.
«Вашингтон» на грани вылета из плей-офф. Овечкин не тащит, но виноват не только он
«Айлендерс» осталось выиграть один матч.
«Вашингтон» второй год подряд рискует вылететь из розыгрыша Кубка Стэнли уже после первого раунда. В прошлом сезоне «Кэпиталз» проиграли «Каролине» (3 — 4), но тогда преимущество соперника не было таким подавляющим, как сейчас. Сегодня «Айлендерс» выиграли третий матч подряд (2:1 ОТ). У «Вашингтона» пока ни одной победы.
На этот раз «Айлендерс»победили только в овертайме, но преимущество команды Барри Троца по ходу игры было заметным. В концовке периода счёт открыл капитан «островитян» Андерс Ли.
the birthday boy sets this one up for our captain! pic.twitter.com/n1ORjuVlkQ
— x-new york islanders (@NYIslanders) August 16, 2020
Самый бросающий игрок «Вашингтона» Александр Овечкин был абсолютно незаметен – за 60 минут основного времени он не нанёс ни одного броска по чужим воротам. Однако записал на свой счёт результативную передачу во втором периоде. Всё благодаря Евгению Кузнецову, который классно спрятал бросок с кистей.
DO THE BIRD KUZY! pic.twitter.com/7I2aaNS7vv
— Washington Capitals (@Capitals) August 16, 2020
Самый результативный защитник регулярного чемпионата Джон Карлсон из-за травмы пропустил круговой турнир, в котором разыгрывались места первых четырёх команд Восточной конференции, и его возвращения в «Вашингтоне» ждали с нетерпением. Но по факту Карлсон лишь сделал хуже. В овертайме Мэттью Барзэл легко ушёл от него и переиграл Брэйдена Холтби.
It’s a 3-0 series lead for the @NYIslanders! #StanleyCup pic.twitter.com/KAr1W671sS
— NHL GIFs (@NHLGIFs) August 16, 2020
«Вашингтон» в первую очередь проигрывает сопернику в движении, и «Айлендерс» грамотно пользуются этим. У них хватает быстрых нападающих, которые могут убежать. У «Вашингтона» же к таким можно отнести лишь Якуба Врану, но он вообще выглядит неготовым к плей-офф. Сегодня у него был шикарный момент, но он дважды не смог переиграть Семёна Варламова.
HUGE STOPS by Varly! #Isles pic.twitter.com/PLGsr6U466
— Eyes on Isles (@eyesonislesFS) August 16, 2020
Проще всего обвинить во всём Овечкина, но у него в трёх матчах два гола – обычная результативность для российского форварда. «Вашингтон» не добирает в других компонентах, особенно хромает игра в обороне. Не выручает Холтби, постоянно ошибаются Карлсон и Дмитрий Орлов, сильно не хватает травмированного Никласа Бэкстрёма. Бывший тренер «Вашингтона» Троц знает, как играть против «Кэпиталз» и шансов у команды Овечкина практически нет.
По сути, «Вашингтону» пора перестраивать команду – уж слишком много ветеранов. Но как отказаться от Овечкина, у которого ещё год контракта? Плюс ещё пять лет действуют дорогие соглашения Кузнецова (7,8 млн долларов в год), Бэкстрёма (9,2) и Ти Джея Оши (5,75).
Свободных денег не так много, как и перспективной молодёжи в системе: выделить можно лишь защитника Александра Алексеева и форварда Коннора Макмайкла. Так что остаётся лишь надеяться на то, что Овечкин, Бэкстрём и другие ветераны не сказали последнего слова. Иначе «Вашингтон» не скоро повторит свой успех сезона 2017/18.
Кубок Стэнли. Восточная конференция. 1/4 финала. Третий матч
Нью-Йорк Айлендерс – Вашингтон – 2:1 ОТ (1:0, 0:1, 0:0, 1:0)
1:0 Ли (Пелеч, Пулок, 14:50)
1:1 Кузнецов (Карлсон, Овечкин, 25:50, бол. )
2:1 Барзэл (Эберле, Брассар, 64:28)
Вратари: Варламов – Холтби.
Счёт в серии: 3 — 0 (4:2, 5:2, 2:1 ОТ)
Оценка текста
Можно ли вылететь по IFR из аэропорта без SID и ODP?
Вы собираетесь вылететь из аэропорта по ППП с низкими потолками. Нет ни SID, ни ODP. Когда вы можете начать свой поворот и почему? Это называется «разносторонняя оценка отъезда».
Аэропорты завершили оценку ODP
Когда FAA анализирует аэропорт на предмет вылетов по приборам, оно завершает оценку схемы вылета с препятствиями (ODP). Критерии TERPS довольно сложны, поэтому мы разберем некоторые из наиболее важных фактов об отклонениях инструментов. Зона начального набора высоты (ICA) — это сегмент схемы вылета по приборам, который начинается в DER (конец взлетно-посадочной полосы) и продолжается вдоль осевой линии взлетно-посадочной полосы, расширенной, чтобы позволить воздушному судну достичь высоты на 400 футов выше превышения DER и чтобы все навигационные системы могли устанавливать положительный курс.
Типичный прямой взлет ICA простирается на 2–5 м. Миль от DER вдоль продленной осевой линии ВПП. Ее ширина составляет 500 футов с каждой стороны от средней линии взлетно-посадочной полосы в DER, а затем она распространяется под углом 15 градусов.Поверхность пролета препятствий (OCS) — это наклон, который простирается на 152 фута на морскую милю (это соотношение 40: 1).
Гористая местность, высокие здания и башни создают уникальные опасности для самолетов, вылетающих по ППП. Если препятствие пересекает поверхность идентификации препятствия 40: 1, разработчик схемы решает, следует ли:
- Установите более крутой градиент набора высоты, чем обычно (более 200 футов на морскую милю)
- Установите более крутой градиент набора высоты, чем обычно, с альтернативой, которая увеличивает минимумы взлета, чтобы позволить пилоту визуально оставаться в стороне от препятствия (препятствий)
- Конструкция и опубликовать конкретный маршрут отправления
- Комбинация или все вышеперечисленное.
Вот пример ODP с использованием нескольких шагов, перечисленных выше:
Diversity Departure Assessment
Согласно FAA в главе 1 IPH, «если воздушное судно может повернуть в любом направлении от взлетно-посадочной полосы в пределах зоны оценки и оставаться в стороне от препятствий , эта взлетно-посадочная полоса проходит так называемую разнообразную оценку вылета, и ODP не опубликовано «.
Разнообразная оценка вылета гарантирует, что предписанная увеличивающаяся величина требуемого пролета препятствий (ROC) достигается во время набора высоты до тех пор, пока самолет не сможет достичь минимального ROC в 1000 футов в горных районах или минимум 2,000 футов в горных районах .
Как и все другие вылеты по приборам, если не указано иное, высота пролета препятствий основывается на следующих критериях:
Пилот пересекает конец взлетно-посадочной полосы (DER) на высоте не менее 35 футов над превышением DER, набирает высоту 400 футов над превышением DER перед выполнением первого разворота и поддерживает минимальный градиент набора высоты 200 фут / миля, если не требуется выровняться за счет ограничения пересечения, пока не будет достигнута минимальная высота полета по ППП.
Не поворачивайтесь, пока не достигнете 400 футов (DER)
В равнинных районах страны вы можете не найти ODP, опубликованного для отъезда, потому что просто нет причин иметь его.Кроме того, если в этом районе есть небольшая нагрузка на ATC, вы, вероятно, также не найдете опубликованный SID.
Это означает, что вы как КВС обязаны помнить правила, регулирующие вылет вашего инструмента. Защита от препятствий по-прежнему гарантирована, но вы должны следовать «не обозначенной на карте» процедуре. Чтобы оставаться в пределах зоны начального набора высоты, вам необходимо поддерживать осевую линию ВПП на уровне 400 футов (выше DER). Это позволит вам безопасно избежать препятствий. В зависимости от местности в районе это может соответствовать или не соответствовать 400 футов над уровнем моря. Затем вы можете начать поворот на курсе, если должным образом разрешено диспетчером УВД.
В некоторых аэропортах избегание препятствий полностью зависит от вас
В некоторых аэропортах нет гарантированных «безопасных зон» для самолетов, вылетающих по ППП. Когда аэропорт оценивается для захода на посадку по приборам, FAA также выполняет оценку ODP / разнесенного вылета. Если аэропорт не был оценен для подхода или конкретной процедуры вылета (ничего не публикуется), ответственность за предотвращение препятствий лежит на пилоте.
По всей стране есть тысячи небольших частных и неизведанных аэропортов, и FAA не может добраться до них всех. Отправляться из этих аэропортов в плохую погоду не рекомендуется, если вы не видите все препятствия и местность вокруг себя.
Выполняли ли вы сложные процедуры вылета? Расскажите нам в комментариях ниже.
Станьте лучшим пилотом.
Подпишитесь, чтобы получать последние видео, статьи и викторины, которые сделают вас более умным и безопасным пилотом.
Руководство по аэронавигационной информации — AIM
СПРАВКА-
Приказ FAA JO 7110. 65, параграф 5-6-2, методы
PCG, набор высоты, максимальная высота
ПРИМЕР —
- Боковой допуск по маршруту:
«Вылет по шестой петле разрешен».
ПРИМЕЧАНИЕ.
Самолет должен соответствовать боковой траектории SID и всем опубликованным ограничениям скорости.
- Маршрут с заданной высотой:
«Шесть очищенных петель вылет, набор высоты и выдержка четыре тысячи».
ПРИМЕЧАНИЕ-
Самолет должен соответствовать боковой траектории SID и всем опубликованным ограничениям скорости при неограниченном наборе высоты до четырех тысяч.
- (Пилот подал план полета в аэропорт Джонстон, используя вылет Скотт-Уан, переход Джонса, затем Q-145.Пилот подал на эшелон FL350. Scott One включает в себя ограничения по высоте, максимальную высоту и инструкции относительно ожидаемой высоты через десять минут после вылета). Перед вылетом ATC использует PDC, DCL или выдачу разрешения для выдачи разрешения:
«Разрешено до аэропорта Джонстон, вылет Скотт-Уан, переход Джонса, Q-OneForty-Five. Поднимитесь по SID ».
ПРИМЕЧАНИЕ.
В Примере 3 воздушное судно должно соответствовать боковой траектории вылета Scott One и всем опубликованным ограничениям скорости и высоты при наборе высоты на максимальную высоту SID.
- (Используя план полета примера 3, диспетчер УВД определяет, что максимальная высота должна быть изменена на FL180). Разрешение будет гласить:
«Разрешен до аэропорта Джонстон, вылет Скотт-Уан, переход Джонса, Q-One Сорок пять, набор высоты через SID, за исключением поддержания эшелона полета один восемь ноль».
ПРИМЕЧАНИЕ.
В примере 4 воздушное судно должно соответствовать боковой траектории вылета Scott One и всем опубликованным ограничениям скорости и высоты при наборе высоты до эшелона FL180. Самолет должен прекратить набор высоты на эшелоне FL180 до получения дальнейшего разрешения от УВД.
- (В разрешении на вылет по ППП самолету выдан вылет Suzan Two, «набор высоты по SID». После вылета диспетчер УВД должен изменить ограничение пересечения путевой точки). Допуск будет:
«Поднимитесь по SID, кроме пересечения Мкала на уровне семи тысяч или выше».
ПРИМЕЧАНИЕ.
В Примере 5 воздушное судно будет соответствовать боковой траектории вылета Suzan Two и любым опубликованным ограничениям скорости и высоты и набора высоты таким образом, чтобы пересечь Мкалу на уровне 7000 или выше; оставшаяся часть вылета должна выполняться, как опубликовано.
- (В разрешении на вылет по ППП самолету выдан вылет Teddd One, «набор высоты через SID». Вместо опубликованной максимальной высоты ЭП 230 была указана промежуточная высота 10 000). После вылета УВД может выдать опубликованную максимальную высоту. Допуск будет:
«Поднимитесь по SID».
ПРИМЕЧАНИЕ.
В примере 6 самолет будет следовать по горизонтали и вертикали при вылете Teddd One и первоначально набирает высоту до 10 000; После повторного выдачи разрешения «набор высоты» с отменой промежуточной высоты самолет продолжит набор высоты до эшелона FL230, соблюдая опубликованные ограничения.
- (В разрешении на вылет по ППП самолету было присвоено вылет Bbear Two, «набор высоты через SID». Вместо опубликованной максимальной высоты ЭП 190 была указана промежуточная высота 16000). После вылета диспетчер УВД может указать максимальную высоту FL300 и по-прежнему требует соблюдения опубликованных ограничений SID. Разрешение будет:
«Набор высоты через SID, за исключением поддержания эшелона полета три ноль ноль».
ПРИМЕЧАНИЕ.
В примере 7 самолет будет следовать по горизонтали и вертикали при вылете Bbear Two и первоначально набирает высоту до 16 000; После повторного выдачи разрешения на набор высоты промежуточная высота отменяется, и самолет продолжит набор высоты до эшелона FL300, соблюдая опубликованные ограничения.
- (Самолету был выдан вылет Bizee Two, «набор высоты через SID». После вылета диспетчер УВД направляет самолет за пределы SID, а затем выдает прямой маршрут для повторного присоединения к SID в путевой точке Rockr, для которой нет опубликованной ограничение по высоте. УВД требует, чтобы самолет пересек не менее 10 000). Разрешение будет гласить:
«Двигайтесь прямо по Рокру, пересекайте Рокр на отметке одна ноль тысяча или выше, поднимайтесь по выезду Бизее-2».
ПРИМЕЧАНИЕ —
В Примере 8 воздушное судно присоединится к SID Bizee Two в Rockr на уровне 10000 или выше, а затем будет соответствовать опубликованной боковой траектории и любым опубликованным ограничениям скорости или высоты при наборе высоты на максимальную высоту SID. .
- (В разрешении на вылет по ППП самолету было выдано сообщение о вылете Suzan Two, «набор высоты по SID». После вылета служба УВД удаляет самолет из SID, а затем разрешает ему присоединиться к SID в путевой точке Dvine, которая имеет опубликованное ограничение пересечения). Разрешение будет гласить:
«Двигайтесь прямо по Двине, поднимайтесь по отъезду Сюзан-2».
ПРИМЕЧАНИЕ-
В примере 9 самолет присоединится к вылету Suzan Two в Двине на опубликованной высоте, а затем будет соответствовать опубликованной боковой траектории и любым опубликованным ограничениям скорости или высоты.
Наконечник прибора: неконтролируемый вылет — AOPA
Взлет по ППП без вышки
1 июля 2020 г.
Ян Дж. Твомбли
При обучении частного пилота требуется, чтобы студент имел опыт работы в аэропорту с действующей диспетчерской вышкой. Причины очевидны. Научиться пользоваться радио, как работать в транспортном потоке и следовать инструкциям УВД — важные навыки.
Используя эту логику, студент, обучающийся по приборам, должен быть обязан вылетать по ППП из аэропорта без диспетчерской во время обучения.Как навык это не особенно сложно, но процедуры могут сбивать с толку, если вы не знакомы с ними.
Шаги, связанные с вылетом по ППП из аэропорта без башен — или из аэропорта с башней, когда башня закрыта, — в чем-то похожи на шаги в аэропорту с башней. Вы получаете прогноз погоды, получаете разрешение, звоните по рации при вылете, а затем регистрируетесь в диспетчерской. Основное различие заключается в том, как достигается зазор. Есть три основных метода.
- Используйте выход удаленной связи. Это самый простой способ получить разрешение на посадку в аэропорту без башен, если таковой имеется. Вызовите диспетчерскую службу захода на посадку или службу полетов в RCO, и они сообщат вам разрешение, время выхода и время аннулирования разрешения. Это разные элементы. Разрешение будет таким же, как и для любого другого маршрута и высоты полета УВД. Время выпуска — это разрешение УВД на вылет из аэропорта. Часто это происходит сразу же, например, «Выпуск двух-трех ноября альфа-версии», но иногда это происходит в будущем, например, «Ноябрьское два-три-альфа выпущено в 1200Z. Время освобождения необходимо, потому что для того, чтобы вы покинули аэропорт без башен, служба УВД должна освободить воздушное пространство от движения по приборам. Если он занят, вам, возможно, придется подождать, пока можно будет очистить воздушное пространство. Пустое время является верхним пределом вылета по той же причине — они не могут удерживать воздушное пространство вечно. Служба подлета или полёта скажет что-то вроде: «Разрешение недействительно, если не отключено до 1210Z. Время сейчас 1200Z. Если не вылететь к 1210Z, свяжитесь с New York Approach на один восемь и девять десятых долей с намерениями.«Если вы не взлетите до истечения срока, важно сделать то, что указано в разрешении, и как можно скорее связаться с предприятием для получения нового разрешения.
- Звоните по тел. Шаги для этого метода такие же, как и для RCO, с той лишь разницей, что вы получаете разрешение на доставку по телефону, а не по радио в самолете. С гарнитурой с поддержкой Bluetooth этот метод несложен. Но без этого вы должны либо позвонить перед запуском, что может сократить время зазора, либо вам придется кричать и напрягаться, чтобы слушать, пока самолет на холостом ходу.Ни то, ни другое не желательно.
- В воздухе. При хорошей погоде ничто не мешает вам взлететь по ПВП, позвонить в ближайший пункт приближения и запросить разрешение в воздухе. Однако, как один из многих парадоксов полета, это и самый удобный метод, и самый трудный. Самое главное, вы должны быть уверены, что погода благоприятная, и вы можете безопасно маневрировать. Если диспетчер УВД занят, не может принимать ваши передачи на низком уровне или ваш план полета утерян, получение разрешения может занять 15 минут или больше.В хорошую погоду это не проблема. Но в плохую погоду это рецепт аварии. Любой опытный пилот по приборам может рассказать вам несколько историй о кружении под слоем, попытке уклониться от определенного воздушного пространства или о каком-либо другом сценарии задачи с высокой насыщенностью, ожидая получения разрешения в воздухе.
Если вы решите получить разрешение на земле, вы можете найти наиболее эффективный способ сделать это в приложении к карте FAA. В списке аэропортов будет указана частота и средства RCO, если таковые существуют.Или вы можете использовать список для номера телефона для получения разрешения, который указан в каждом входе в аэропорт без башни. Эта информация также есть в большинстве приложений для планирования полетов.
Шаги, необходимые для вылета по ППП из аэропорта без башен, в чем-то аналогичны шагам в аэропорту с башнями. Основное различие заключается в способе получения просвета. Основная дилемма при получении просвета на земле — когда это нужно делать. Это означает, что вы можете слушать и копировать с полным вниманием и не задерживаться при отправлении.Но обратная сторона — то, что вам, возможно, придется поторопиться, чтобы очистить время аннулирования. После этого взлетайте в погоду, и вы нарушили некоторые правила. В качестве альтернативы вы можете подождать, пока вы не приблизитесь к концу взлетно-посадочной полосы и не будете полностью готовы к работе, но тогда вы можете ждать, и если вы находитесь на линии короткого замыкания, вероятно, блокируя другой трафик. На это нет правильного ответа. На собственном опыте вы узнаете, что лучше всего подходит для вас.
Хотя мы обычно думаем о выходе по ППП из загруженного аэропорта, контролируемого вышкой, система очень гибкая и настроена таким образом, что вы можете взлететь в облака с зеленой полосы в сельской местности почти так же легко, как и из крупный международный аэропорт.
[адрес электронной почты защищен]
Внешнеполитическая речь Байдена не отличается от трампизма
Байден Фото: VCG
В своем первом внешнеполитическом выступлении на посту президента в четверг президент США Джо Байден назвал Китай «самым серьезным конкурентом» США. Он сказал, что США будут «противостоять экономическим злоупотреблениям Китая; противодействовать его агрессивным принудительным действиям; чтобы дать отпор атаке Китая на права человека, интеллектуальную собственность и глобальное управление ». Он также сказал, что США «готовы работать с Пекином, когда это будет в интересах Америки».
Многие члены кабинета администрации Байдена — «старые лица» администрации Обамы. Но до сих пор Вашингтон не проявлял сильного желания улучшить отношения с Китаем или вернуться к политике взаимодействия. Внешнеполитическая речь Байдена, а также недавние выступления нескольких ключевых членов кабинета, включая госсекретаря Энтони Блинкена и советника по национальной безопасности Джейка Салливана, продемонстрировали жесткую позицию по отношению к Китаю.
Стало ясно, что политика Байдена в отношении Китая наследует рамки стратегической конкуренции, сформулированные во время администрации Трампа.То есть, как и администрация Трампа, правительство Байдена также считает, что Китай является «конкурентом», который представляет собой серьезные проблемы для США.
В частности, между администрациями Байдена и Трампа не будет серьезных различий в вопросах прав человека. По вопросам, связанным с Гонконгом, Синьцзяном и Тибетом, мы можем увидеть большую преемственность политики Вашингтона.
Байден в своем внешнеполитическом выступлении подчеркнул, что США «будут конкурировать с позиции силы, улучшая внутреннее строительство, работая с нашими союзниками и партнерами, обновляя нашу роль в международных организациях и восстанавливая наш авторитет и моральный авторитет, во многом который был утерян.«Это указывает на то, что подходы Байдена к Китаю больше похожи на подходы Обамы. Администрация Байдена будет больше прибегать к многосторонним методам, союзникам и невоенным средствам в отношениях с Китаем.
В значительной степени политика администрации Байдена в отношении Китая будет быть смесью Обамы и Трампа, но в то же время отражает новые реалии китайско-американских отношений. В целом, политика Байдена в отношении Китая унаследует определенные части стратегии Трампа, в то время как с точки зрения тактики есть продолжение политики Обамы. эпоха.Байден будет уделять больше внимания развитию контролируемой и стабильной конкуренции с Китаем в рамках стратегической конкуренции, вместо того, чтобы искать конфронтации и оказывать на Китай сильное давление, как это делал Трамп. Политика администрации Байдена в отношении Китая будет более последовательной, систематической, предсказуемой и прагматичной, чем политика бывшей администрации Трампа.
Байден сказал, что США «готовы работать с Пекином, когда это будет в интересах Америки». Но до сих пор нет никаких признаков готовности наладить отношения с Китаем.Четырехлетний срок пребывания Трампа на посту президента серьезно поставил под угрозу китайско-американские отношения, ухудшив общественное мнение США и отношение элиты США к Китаю. В таких условиях администрации Байдена сложно проявить умеренный жест в отношении Китая. Кроме того, жесткое отношение к Китаю стало общепризнанным консенсусом в США, лишив администрацию Байдена возможности наладить отношения с Китаем.
Очевидно, что, хотя США нуждаются в сотрудничестве Китая во многих аспектах, таких как решение проблемы изменения климата и борьба с пандемией, администрация Байдена не хочет создавать впечатление, что США с энтузиазмом относятся к налаживанию отношений с Китаем. Он не хочет снижать свою позицию, но надеется получить психологическое преимущество в контактах и будущих переговорах с Китаем, проявив жесткость по отношению к нации. Из внешнеполитической речи Байдена видно, что администрация Байдена надеется, что США могут оказаться в более выгодном положении в будущих диалогах или переговорах с Китаем. Он избегает подачи какого-либо сигнала о том, что Вашингтон будет с нетерпением ждать разрядки с Китаем.
Белый дом заявил, что администрация Байдена будет придерживаться политики «стратегического терпения» в отношении Китая.На самом деле это относительно пассивное и неактивное состояние. В нем больше внимания уделяется координации и сотрудничеству с союзниками в отношениях с Китаем, а не прямому диалогу с Китаем. Он стремится создать антикитайскую коалицию. На самом деле это иррационально.
Китай заявил, что всегда будет широко открывать двери для диалога и сотрудничества. Теперь мяч находится на площадке США. Если США, неважно из соображений внутренней политики или серьезной конкуренции за державы, по-прежнему будут неохотно предпринимать шаги для улучшения отношений с Китаем, период окна для перезагрузки двусторонних отношений будет резко сокращен. Это повлияет на общую стабильность китайско-американских отношений в будущем, нанося дальнейший ущерб интересам США.
Автор — младший научный сотрудник Китайского института международных исследований. [email protected]
Положение о стандартах налоговых услуг № 5, увольнение с должности, ранее заключенной в административном производстве или решении суда | Ресурсы
2 года назад · 2 мин чтения
Введение
В этом заявлении излагаются применимые стандарты для членов, рекомендующих позицию налоговой декларации, которая отличается от должности, определенной в административном процессе или в решении суда с в отношении предшествующей декларации налогоплательщика.
Для целей данного заявления административная процедура включает рассмотрение налоговым органом или апелляционной конференцией в отношении возврата или требования о возмещении.
Для целей настоящего заявления решение суда означает решение любого суда, обладающего юрисдикцией в отношении налоговых вопросов.
Отчет
Позиция налоговой декларации в отношении объекта, определенная в административном процессе или решении суда, не ограничивает члена от рекомендации другой налоговой позиции в декларации за более поздний год, если только налогоплательщик не обязан определенное обращение в более поздний год, например, посредством официального заключительного соглашения. Таким образом, участник может рекомендовать позицию налоговой декларации или подготовить или подписать налоговую декларацию, которая отклоняется от обработки позиции, заключенной в административном разбирательстве или решении суда с в отношении предварительной декларации налогоплательщика при условии соблюдения требований Положения о стандартах налоговой службы (ССТН) №1, Положения налоговой декларации, удовлетворены.
Объяснение
Если в результате административного разбирательства или судебного решения было вынесено определение относительно особого налогового режима в отношении элемента в декларации за предыдущий год, участник обычно рекомендует такой же налоговый режим в последующие годы. Однако отклонения от последовательного режима могут быть оправданы при следующих обстоятельствах:
Судебные решения, постановления или другие органы, которые более благоприятны для текущего положения налогоплательщика, могли появиться после завершения предыдущего административного производства или предшествующего решение суда вынесено.
Налогоплательщик мог уступить в административном производстве для целей урегулирования спора или не обжаловать решение суда, даже если позиция соответствовала стандартам ССТС № 1.
Определение в административном производстве или решение суда могло быть вызвано отсутствием документации. Подтверждающие данные за последний год могут быть уместными.
Налоговые органы, как правило, действуют последовательно при отчуждении объекта, который ранее был предметом административной процедуры, но, как правило, не обязаны это делать.Точно так же налогоплательщик не обязан соблюдать налоговый режим объекта, как это было согласовано в более раннем административном разбирательстве.
Согласие в более раннем административном разбирательстве и наличие неблагоприятного судебного решения — это факторы, которые член должен учитывать при оценке соответствия стандартам SSTS № 1.
Заявления AICPA о стандартах налоговых услуг (SSTS) являются обязательными стандартами налоговой практики для членов AICPA.Дополнительные указания также можно найти в соответствующих интерпретациях и часто задаваемых вопросах (FAQ). Доступ к полному набору SSTS и руководствам можно получить в Библиотеке AICPA «Заявления о стандартах для налоговых служб» .
Регистрация и прибытие — Туристическая информация — American Airlines
Регистрация и прибытие — Туристическая информация — American Airlines
Войти и перезапустить бронирование?
Нажмите ОК, чтобы войти в систему и перезапустить бронирование.
Нажмите «Отмена», чтобы продолжить бронирование без входа в систему.
- Дома
- В аэропорту
- Регистрация и прибытие
Мы рекомендуем вам прибыть в аэропорт не менее чем за 3 часа до вылета международных рейсов.
Проверьте, есть ли ограничения на поездки в пункт назначения. Если в пункт назначения требуются специальные проездные документы, не забудьте взять с собой в аэропорт заполненную копию.
Когда прилететь в аэропорт
Мы рекомендуем время прибытия, чтобы у вас было достаточно времени для регистрации (с багажом или без) и прохождения досмотра перед вылетом по расписанию.
- В США — 1,5 часа
- За пределами США — не менее 2 часов
Заезд
Чтобы ускорить процесс, вы можете использовать киоски самообслуживания у обочины в большинстве аэропортов.Вы можете воспользоваться регистрацией у обочины, если у вас есть электронный билет (его можно отсканировать со своего телефона).
Время регистрации
Вы можете пройти регистрацию онлайн или из приложения за 24 часа до вылета и не позднее чем за 45 минут до вылета (90 для международных рейсов).
Для регистрации и сдачи багажа в аэропорту вы должны быть там за определенное время до вылета по расписанию:
- В пределах U.С. — 45 минут
- В / из пунктов назначения за пределами США — 60 минут
Аэропорты с более ранним временем регистрации
Расположение аэропорта | Код аэропорта | Регистрация перед вылетом |
---|---|---|
Барселона, Испания | BCN | 75 минут |
Буэнос-Айрес, Аргентина | EZE | 75 минут |
Каракас, Венесуэла | CCS | 90 минут |
Касабланка, Марокко | CMN | 75 минут |
Дублин, Ирландия | DUB | 75 минут |
Джорджтаун, Гайана | GEO | 90 минут |
Мадрид, Испания | MAD | 75 минут |
Маракайбо, Венесуэла | МАР | 90 минут |
Париж, Франция | CDG | 75 минут |
Сан-Хуан, Пуэрто-Рико | SJU | 60 минут |
ул. Круа, Виргинские острова США | STX | 90 минут |
Сент-Китс и Невис | СКБ | 90 минут |
ул.Томас, Виргинские острова США | STT | 90 минут |
Tampa, Florida Относится только к Объединенному центру аренды автомобилей | TPA | 90 минут |
Время регистрации и прибытия на рейсы, выполняемые другими перевозчиками, включая партнеров по код-шерингу, устанавливаются отдельной авиакомпанией.
Аэропорты с ограничениями регистрируемого багажа
Вы не можете сдать багаж более чем за 4 часа до вылета при вылете из:
- Денвер, Колорадо (DEN)
- Форт-Лодердейл (FLL)
- Лас-Вегас (LAS)
- Орландо (MCO)
- Портленд, Орегон (PDX)
- Солт-Лейк-Сити (SLC)
- Сиэтл (SEA)
Вам тоже может понравиться.
..
Официальный сайт LAWA | Программа безопасных вылетов из аэропорта Ван-Найс
Программа обслуживания пассажиров аэропорта Ван-Найс
В рамках программы совместимости с шумом VNY Part 150 Совет комиссаров аэропортов (BOAC) утвердил добровольную программу поддержки полета для реактивных самолетов, которая была учреждена в 1994 году для решения проблемы шума населения.Эта добровольная программа состоит в основном из Программы бесшумных вылетов (QDP), которая устанавливает недопустимые уровни шума при вылете для конкретных типов реактивных самолетов. Пилоты соблюдают программу, используя процедуры снижения шума, одобренные производителями самолетов и Национальной ассоциацией деловой авиации (NBAA) при вылете из VNY.
В 2012 году была учреждена программа Friendly Flyer Award для выявления и официального признания операторов реактивных самолетов, которые достигли наивысшего уровня соблюдения обязательных правил по шуму и программ добровольного снижения шума в VNY. Награда Friendly Flyer Award ежегодно вручается операторам самолетов, которые соответствуют или превосходят следующие критерии в течение года награждения:
Щелкните здесь, чтобы увидеть победителей конкурса Friendly Flyer Award 2019
Обновленная программа QDP — новые целевые уровни шума и награда Friendly Flyer Award
В 2011 году в QDP были добавлены новые типы реактивных самолетов и заданные уровни шума, чтобы учесть изменения в составе парка, количество новых эксплуатантов воздушных судов и новые типы воздушных судов, выполняющих рейсы в аэропорт и из него.
Ежемесячные отчеты QDP
Ежемесячный отчет программы тихого вылета состоит из отчета о превышении уровня шума и сводного отчета владельца. Отчет о превышении уровня шума отображает подробную информацию, связанную с каждой операцией, которая не смогла выйти из VNY на уровне или ниже установленных целевых уровней. Сводный отчет по владельцам содержит исчерпывающий список всех владельцев / операторов, включая тех, которые успешно выполнили программу.
Важные даты программы
Дата | Описание |
---|---|
26 мая 2016 г. | Церемония награждения победителей конкурса Friendly Flyer Awards 2015
|
23 июня 2015 г. | Церемония награждения победителей конкурса Friendly Flyer Awards 2014 |
2 июня 2014 г. | Церемония награждения победителей конкурса «Friendly Flyer Awards 2013» |
21 мая 2013 г. | Церемония открытия конкурса Friendly Flyer Awards 2012: |
1 января 2012 г. | Официальная дата начала программы Fly Friendly и программы Friendly Flyer Awards
Возобновлена рассылка ежемесячных отчетов по программе « |
31 декабря 2011 г. | 6-месячный переходный период закончился |
1 июля 2011 г. | Начало шестимесячного переходного периода
Операторы Ежемесячные отчеты |
7 июня 2011 г. | Обзор программы на собрании VNAA
|
Май 2011 | Уведомление, отправленное операторам самолетов с информацией о новой программе и шестимесячном переходном периоде |
Справочная информация:
.
Leave a Reply