Посольство Японии в России
Образование, если иметь под ним в виду обучение чтению и письму, началось в Японии с внедрением китайской иероглифической системы в VI в. или несколько раньше. В периоды Нара (710 — 794) и Хэйан (794 — 1185) аристократия воспитывалась в конфуцианских традициях. Первыми преподавателями в древней Японии были буддийские священнослужители, и их храмы стали своего рода образовательными центрами.
Кодексом Тайхо (701) предусматривалось создание первого официального учебного заведения для подготовки государственных чиновников. Затем власти развернули сеть школ в столице и провинции, где юноши из высших социальных слоев изучали китайскую классику, философию, законы, историю, математику. Эти школы просуществовали до XIII в. — начала феодальной раздробленности. В период Камакура (1185 — 1333) образование распространилось на воинское сословие. Крупные феодалы основывали при своих поместьях клановые школы, где юноши получали рыцарское воспитание и изучали военное дело, классическую литературу, этикет. В то же самое время, благодаря распространению популярных форм буддизма, доступ к образованию во все больших масштабах стало получать крестьянство.
В период Эдо (1600 — 1868) неоконфуцианство было принято в качестве государственной идеологии. На протяжении этого периода центральные и местные власти неустанно учреждали школы. Система государственных школ дополнялась частными учебными заведениями при буддийских и синтоистских храмах (тэракоя), которым принадлежат выдающиеся заслуги в искоренении неграмотности среди широких масс.
К моменту реставрации Мэйдзи уровень образованности населения Японии поднялся на довольно значительную высоту. Национализм и тяга к модернизации оказали сильное влияние на образование в конце XIX в. Именно тогда состоялось принятие законов, создавших единую централизованную систему образования. Было введено обязательное начальное образование. Для среднего образования того периода было характерным наличие различного типа школ : мужские и женские, общеобразовательные и профессиональные, «тупиковые», т. е. не дававшие шанса на поступление в учебные заведения более высокого разряда, и готовящие к продолжению образования. Тогда же появились и университеты. В 1890 г. вышел в свет «Императорский эдикт о воспитании и образовании», который объявил государственной моралью, абсолютной добродетелью такие качества, как преданность императору, соблюдение законов империи, почитание вышестоящих. Эдикт наметил основные направления воспитания и образования, усилив их националистическую окраску.
Окраска эта стала особенно заметной, а то и откровенно господствующей вследствие милитаризации страны в 30 — е годы. Во время Второй мировой войны воспитание в школе было нацелено на формирование у детей безграничной веры в божественную миссию Японии, культивирование у них фанатической преданности императору. Для решения задач, связанных с укреплением идейного влияния на молодежь и обеспечения ее военной подготовки, в стране развернули сеть «молодежных школ», напоминавших «народные школы» нацистской Германии. В преподавание проникли идеи нацистской педагогики.
Послевоенный период принес с собой децентрализацию системы образования и демократические веяния в его содержание. Были расширены сроки обязательного обучения, введено совместное обучение, ликвидированы «тупиковые школы», управление школьным делом передали местным органам народного образования, был провозглашен ряд демократических принципов (равенство образовательных возможностей, всеобщность, светский характер образования).
Принятая в 1947 г. система школьного образования практически сохраняется до сих пор. Она включает шестилетнюю начальную школу, трехлетнюю среднюю школу и трехлетнюю среднюю школу второй ступени. Обучение начинается с шести лет. Начальную и среднюю школу, входящие в систему обязательного обучения, посещают 99% детей данного возраста. В среднюю школу второй ступени поступает примерно 94% выпускников девятилетней обязательной школы. Существуют государственные, муниципальные и частные учебные заведения, особенно много частных детских садов и высших учебных заведений.
Действующая система образования регулируется статьей 26 Конституции Японии («Все имеют равное право на образование в соответствии со своими способностями в порядке, предусмотренном законом. Все обязаны в соответствии с законом обеспечить детям, находящимся на их попечении, пройти общее образование. Обязательное образование осуществляется бесплатно»), Основным законом об образовании (1947), Законом о школьном образовании с многочисленными изменениями и дополнениями и некоторыми другими законами, характеризующими школьную структуру, содержание образования, финансирование, управление, статус педагогического персонала, процедуру издания учебников и т.д. Управление системой образования находится в ведении как центральных органов (Министерство просвещения — Момбусё), так и местных (префектурных и муниципальных комитетов — кёику иинкай).
Дошкольное воспитание детей в возрасте с 3 до 5 лет осуществляется в детских садах (ётиэн), значительная часть которых — частные, т. е. платные, — в них воспитывается около 80% детей. Дошкольными учреждениями охвачены более 60% детей данного возраста. В задачу детских садов входит умственное и физическое воспитание детей, привитие навыков общения и подготовка к школе. В связи с попытками перехода на более ранние сроки начала школьного обучения наметилась тенденция к достижению полного охвата детей четырех — пятилетнего возраста с целью постепенного создания школы для малышей. По данным на 2000 г., в 14451 детских садах воспитывалось 1,7 млн. детей.
Начальная школа (сёгакко) — срок обучения шесть лет для детей от шести до двенадцати лет. Государственный учебный план включает родной язык, обществоведение, естествознание, мораль, математику, музыку, рисование, ручной труд, физкультуру и, начиная с 5 — ого класса, домоводство для девочек и мальчиков. Недельная нагрузка — от 24 до 29 часов в зависимости от года обучения. Учащиеся осваивают национальную фонематическую азбуку (кана) и примерно тысячу иероглифов (для чтения газеты необходимо знать 2,5 тыс. ). При изучении обществоведения ученики получают отдельные сведения по географии, истории, а также знакомятся с правилами пользования библиотекой, уличного движения. В курсе естествознания даются элементарные сведения о живой и неживой природе и человеке. На занятиях по математике учащиеся изучают арифметические действия, получают начальное представление о геометрии (измерение и сравнение отрезков, измерение площадей, понятие угла, простейшие геометрические фигуры). По данным на 2000 г., в 24106 начальных школах обучалось 7,4 млн. школьников.
Средняя школа (тюгакко) — срок обучения три года для детей от двенадцати до пятнадцати лет, является первой ступенью среднего образования. Учебный план состоит из обязательных предметов и факультативных. Обязательные предметы — родной язык, математика, обществоведение, естествознание, мораль, музыка, изобразительное искусство, физкультура, основы производства (для мальчиков), домоводство (для девочек). Факультативные предметы — иностранный язык, технология, домоводство (для мальчиков), дополнительные курсы музыки, физкультуры, искусства. Недельная нагрузка — 30 часов. На уроках родного языка совершенствуется грамотность, количество иероглифов не лимитируется, но достигает 2 тыс. Вместе с изучением грамматики ученики практикуются в составлении докладов, отчетов, учатся вести дневник. В учебном плане долгое время отсутствовали систематические курсы химии, физики, биологии, географии, истории. Вместо них изучались синтетические курсы естествознания и обществоведения, но они оказались неэффективными. Новые программы предусматривают дифференцированное преподавание указанных выше предметов. По данным на 2000 г., в 11209 средних школах обучалось 4,1 млн. школьников.
Средняя школа второй ступени (кото гакко) — срок обучения три года для юношей и девушек в возрасте от пятнадцати до восемнадцати лет не является обязательной, и обучение в ней платное. Для поступления необходимо сдать вступительный экзамен. Широкое распространение полного среднего образования объясняется потребностями развития экономики, ограниченными возможностями трудоустройства выпускников обязательной школы, растущим престижем образования в обществе. Средняя школа второй ступени делится на общеобразовательное и профессиональное отделения.
Общеобразовательное отделение имеет потоки, либо ориентированные на подготовку к поступлению в высшую школу, либо предназначенные для учащихся, которые решили ограничить свое образование средней школой второй ступени. В рамках этих потоков возможны варианты учебных планов с уклоном в гуманитарные или естественные предметы. Учебный план включает в себя японский язык, классическую литературу, политэкономию, историю Японии, всемирную историю, географию, математику, физику, химию, биологию, физкультуру, изобразительное искусство, музыку, иностранный язык, основы производства (для юношей), домоводство (для девушек). Недельная нагрузка — 34 — 36 часов.
Профессиональное отделение может иметь пять потоков : технологический, сельскохозяйственный, морского промысла, коммерческий, домоводства. Все потоки (кроме коммерческого) имеют также и более узкую специализацию. На сельскохозяйственном потоке это — земледелие, животноводство, садоводство и т. д. ; на технологическом — электротехника, металлообработка, деревообработка и т.д. Всего в Японии насчитывается около ста программ по различным направлениям в рамках основных потоков. Выбор программ в каждой школе ограничен двумя — тремя. На профессиональном отделении не менее 40% времени отводится на специальные предметы, а общеобразовательные даются не только в меньшем объеме, но и по упрощенным программам.
Особо следует отметить наличие школ для слепых (по данным на 2000 г. — 71 и 4,1 тыс. учащихся), глухих (соответственно — 107 и 6,8 тыс.) и для детей с другими органическими дефектами (соответственно — 814 и 79,2 тыс.)
Профессионально — техническое образование осуществляется школами различных типов. Имеются профессиональные школы (какусю гакко) со сроком обучения т нескольких месяцев до 1 — 2 лет. Примерно 50% учащихся составляют девушки, 97% таких школ — частные учебные заведения. Следует отметить, что содержание программ в этих школах слабо стандартизировано, а требования к выпускникам различных школ сильно отличаются друг от друга. Это, естественно, снижает качественный уровень подобного рода учебных заведений. По данным на 2000 г., в 2278 профессиональных школах обучалось 222,9 тыс. учащихся.
С 1962 г. подготовку среднетехнических кадров на базе девятилетней обязательной школы ведут пятилетние технические колледжи (кото сэммон гакко), дающие подготовку высокого уровня по двадцати специальностям инженерного профиля. Большинство технических колледжей являются государственными учебными заведениями, пользующимися популярностью, со значительным конкурсом при поступлении, с относительно доступной платой за обучение и гарантией трудоустройства после окончания. По данным на 2000 г., в 62 технических колледжах обучалось 4,5 тыс. студентов.
С 1976 г. начали действовать школы специальной подготовки (сэнсю гакко) двух типов : 1 — 4 годичные на базе обязательной школы (кото сэнсю гакко) и 1 — 2 годичные на базе средней школы второй ступени (сэммон гакко). Большинство этих школ принадлежит частным фирмам, что определяет их хорошее материальное положение и техническое обеспечение. Недельная нагрузка — 40 часов. По данным на 2000 г., в 3,5 тыс. учебных заведений этого типа обучалось 750,8 тыс. студентов.
Высшее образование осуществляется университетами и институтами (их общее название — дайгаку) на базе полной средней школы со сроком обучения четыре года (шесть лет на медицинских факультетах). По данным на 2000 г., в 649 университетах (478 из них — частные с высокой платой за обучение) учились 2,7 млн. студентов. Дайгаку бывают двух типов : состоящие из произвольной комбинации различных факультетов и специализированные (технологические, медицинские, педагогические и др.).
Крупнейшие государственные университеты : Токийский (основан в 1877 г., 18 тыс. студентов, одиннадцать факультетов), Киотоский (основан в 1897 г., 15 тыс. студентов, десять факультетов), Осакский ( основан в 1931 г., 12 тыс. студентов, десять факультетов), Хоккайдоский (основан в 1872 г., 11 тыс. студентов, одиннадцать факультетов), Тохоку (основан в 1907 г. , 12 тыс. студентов, четыре факультета). Из частных наиболее известны токийские университеты : Нихон (основан в 1889 г., 94 тыс. студентов, тринадцать факультетов), Васэда (основан в 1882 г., 41 тыс. студентов, семь факультетов), Тюо (основан в 1885 г., 35 тыс. студентов, пять факультетов), Мэйдзи (основан в 1923 г., 33 тыс. студентов, восемь факультетов), Токай (основан в 1946 г., 27 тыс. студентов, девять факультетов), Кансайский (основан в 1886 г., 23 тыс. студентов, шесть факультетов). Имеется значительное количество «карликовых» высших учебных заведений (200 — 300 студентов, 1 — 2 факультета).
Во время обучения в течение двух первых лет студенты получают обширную общеобразовательную подготовку, а в последние два года специализируются по избранной профессии. Учебный план включает в себя обязательные дисциплины и предметы по выбору, значимость и объем которых оценивается специальными зачетными единицами. За основу берется число часов, отводимых на изучение данной дисциплины. Регламентируются не только аудиторные занятия, но и самостоятельная работа студентов. Для окончания высшего учебного заведения студент должен набрать определенное количество зачетных единиц за изучение дисциплин. Нормативы устанавливает Министерство просвещения.
С 1950 г. в системе образования функционируют младшие колледжи (танки дайгаку) с 2 — 3 — летним курсом обучения на базе средней школы. Юридически они относятся к высшему образованию, но небольшие сроки обучения и фактическая подготовка не соответствуют уровню высшей школы. Преобладающее большинство младших колледжей — частные учебные заведения. Более 90% студентов — девушки. Половина студентов учится на отделениях домоводства, общей культуры, ухода за детьми, процентов 20 — на отделениях подготовки воспитателей детских садов и учителей начальной школы. Вообще — то младшие колледжи считаются в Японии особым видом образовательных учреждений для представительниц прекрасного пола.
Подготовка учителей осуществляется педагогическими университетами, университетами на факультетах подготовки учителей и педагогических факультетах, педагогических отделениях младших колледжей. диплом учителя также могут получить студенты и других факультетов при условии некоторой педагогической подготовки. Учебный план подготовки будущего учителя состоит из общеобразовательного, психолого — педагогического и специального циклов. Общеобразовательный цикл включает набор предметов общественных наук, литературу, географию, японский и иностранный языки, физику, химию, математику, биологию. Специальный цикл — предметы, которые учитель будет преподавать в школе. Студенту предлагается широкий выбор не только самих предметов, но и варианты программ (разных по сложности и с уклоном в углубленное изучение отдельных разделов). Педагогический цикл представлен различными предметами, относящимися к педагогике и психологии. Педагогическая практика проводится в базовых школах под руководством преподавателей этих школ и длится 4 — 8 недель, сроки практики определяет каждый университет самостоятельно.
Образование взрослых осуществляется в системе так называемого «социального воспитания» путем организации различных краткосрочных курсов, лекториев, семинаров, консультаций при префектурных и муниципальных «народных домах» по общей культуре, эстетическому воспитанию, домоводству и семейным отношениям, сельскому хозяйству и т. д.
Япония достигла самого низкого уровня рождаемости за последние 16 лет, но ее это несильно волнует / Оффтопик / iXBT Live
В стране
восходящего солнца отношение к низкой рождаемости изменилось. Вместо того чтобы резко поднять его и правительство, и сторонние специалисты ищут способы
справиться с сокращением населения.
Общий коэффициент
рождаемости в Японии в 2021 году — показатель среднего числа детей, которые
женщина родит за свою жизнь, — упал до 1,3, самого низкого уровня за 16 лет.
Хотя падение частично отражало временное воздействие пандемии, этот показатель
не превышал 1,5 с середины 1990-х годов, что значительно ниже уровня,
необходимого для поддержания стабильной численности населения в долгосрочной
перспективе. В апреле объявили о том, что население сократилось в 2021 году на
640 000 человек до примерно 125,5 миллиона человек.
Общий коэффициент рождаемости в Японии, годовой снимок среднего количества детей, которые женщина родит за всю свою жизнь
Профессор Хироши
Кито, почетный профессор Софийского университета, изучавший демографические
тенденции сказал, что правительству лучше забыть о росте населения и
сосредоточиться на мерах по повышению качества жизни, за которые выступает
Организация экономического сотрудничества и развития. К ним относятся жилая
площадь, качество воды, время, посвященное отдыху, и самооценка
удовлетворенности жизнью.
«Адаптация к сокращающемуся населению без чрезмерных усилий может привести к
новому типу благосостояния», — сказал Хироши. — «Тогда мы можем увидеть
восстановление рождаемости».
Настроение Японии
имеет значение, потому что оно часто предвосхищает демографические тенденции в
таких местах, как США, где рождаемость упала ниже уровня, необходимого для
поддержания роста населения в долгосрочной перспективе.
Рождаемость, или
среднее число детей, рождаемых женщиной за всю жизнь, должно быть немного
больше двух, чтобы население оставалось стабильным с течением времени. Из-за
низкой рождаемости в Японии и растущей продолжительности жизни почти трем из 10
человек сейчас 65 лет или больше.
Три десятилетия назад осознание того, что населению Японии 21-го века суждено
сократиться, вызвало шквал беспокойства. С такими названиями, как «План ангела»
и «План нового ангела», правительство расширило дневной уход, способствовало
балансу между работой и личной жизнью, чтобы привлечь мужчин к более активному
участию в воспитании детей, и увеличило субсидии на детское здравоохранение.
Был создан пост в кабинете министров «государственный министр по мерам снижения
рождаемости».
Сегодня, после
того как более дюжины министров сменили пост, ни одна из мер не оказала
существенного влияния на повышение рождаемости, хотя, возможно, они помогли
предотвратить дальнейшее снижение. В некоторых других богатых странах Азии,
таких как Южная Корея и Сингапур, уровень рождаемости еще ниже.
Официально не
отказываясь от цели остановить убыль населения, правительство в последние годы
сосредоточилось на способах адаптации к эпохе с меньшим количеством молодых
японцев и японцев среднего возраста. Пересмотренный закон, вступивший в силу в
прошлом году, призывает крупные компании разрешить работникам оставаться на работе
до достижения ими 70-летнего возраста, по сравнению с 65 годами как это было
раньше.
В своем годовом
экономическом отчете в сентябре прошлого года кабинет министров заявил, что
ничто не помогло повысить уровень рождаемости, и правительству необходимо
подготовиться к дальнейшему снижению. Одним из ответов, по его словам, является
дальнейшая концентрация населения в региональных городах, чтобы можно было
более эффективно расходовать ограниченные средства на содержание дорог и
государственные услуги.
В ответ на данные о рождаемости главный представитель правительства Хирокадзу
Мацуно заявил, что решение проблемы низкой рождаемости является приоритетом, и
что правительство продолжит существующие программы, такие как поощрение отцов
брать отпуск по уходу за ребенком.
В 2019 году
правительство тогдашнего премьер-министра Синдзо Абэ приняло меры по
привлечению из-за рубежа сотен тысяч рабочих в ответ на нехватку рабочей силы.
Программа предусматривала возможность для некоторых рабочих навсегда поселиться
в Японии со своими семьями.
После того как программа застопорилась из-за пограничных ограничений Covid-19, Япония недавно
вновь открыла свои границы для иностранных рабочих. Однако цифры, поступающие
до сих пор, слишком малы, чтобы существенно изменить демографические тенденции.
Консерваторы
предупреждают, что низкий уровень рождаемости является проблемой для защиты
Японии от густонаселенного Китая, а у национальных вооруженных сил уже
возникают проблемы с привлечением новобранцев.
Но этот вопрос
больше не привлекает большого политического внимания на высоком уровне. В
январской политической речи, в которой обсуждались основные приоритеты,
премьер-министр Фумио Кисида упомянул низкий уровень рождаемости в одной
строке, хотя и настаивал на более щедром страховом покрытии для лечения
бесплодия. В настоящее время на такое лечение приходится около 60 000 рождений
ежегодно, поэтому даже значительное увеличение не сильно повлияет на сокращение
населения.
Михо Ивасава, исследователь из Национального института исследований в области
народонаселения и социального обеспечения, призвал к переоценке целей в области
народонаселения. Она сказала, что японские предприятия, которым нужны рабочие
или клиенты, могут найти их за границей, где население во многих странах
продолжает расти.
«Вопрос в том,
как определить страну, и мне интересно, насколько важно увеличение или
уменьшение численности населения одной страны», — сказала г-жа Ивасава.
Она упомянула,
что реальная проблема заключается в изменении пенсионной системы Японии, чтобы
выплаты пожилым людям были управляемыми, а не резко сокращались через
десятилетия. Правительство уже снижает возраст, в котором пенсионеры могут
получать полные пособия.
Кадзуо Мидзуно,
профессор экономики Университета Хосей, изучавший народонаселение, сказал, что
он заметил закономерность в обществах Восточной Азии, таких как Япония, Южная
Корея и Сингапур, где одержимость работой и быстрый экономический рост
оставляли людям мало места для размышлений о семье. Он сказал, что страна
должна искать способы сократить расточительную работу и простые способы
расслабиться, например, снести заброшенные дома и превратить их в зеленые
насаждения, где люди могут устраивать барбекю.
Г-н Мидзуно также сказал, что уровень рождаемости, скорее всего, возрастет, если Япония станет
«обществом, где люди получают удовольствие от работы и воспитания детей».
Япония — данные ОЭСР
Скачать профиль
- Excel (.xls)
- Разделенные запятыми (.csv)
- PDF-документ (.pdf)
Предыдущие издания
Статистический профиль страны
Дополнительная информация о стране
Отдельные индикаторы для ЯпонииДелиться
Население
125,5
миллион
Скорость роста:
%
Неравенство доходов
Образование
- Математика
- Наука
- Чтение
CO
2 выбросы
8,0
тонн на душу населения
ВВП
46 768
долларов США на душу населения
Прогнозируемый темп роста:
0,9%
Долг
Долг домохозяйства:
121,6 % располагаемого дохода
Государственный долг:
256,0 % от ВВП
Налог
Налог на доходы физических лиц:
6.2
% ВВП
Безработица
% рабочей силы
Параметры общего доступа
Постоянный URL-адрес
Скопируйте URL-адрес, чтобы открыть эту панель мониторинга.
Код для вставки
Используйте этот код для встраивания панели мониторинга страны на свой веб-сайт. Панель инструментов должна иметь минимальную ширину 768 пикселей для правильного отображения.
Ширина: пикс.
Темы
- Сельское хозяйство
- Развитие
- Эконом
- Образование
- Энергия
- Окружающая среда
- Финансы
- Правительство
- Здоровье
- Инновации и технологии
- Вакансии
- Общество
Профиль Японии
Сельское хозяйство | Последние новости | Тенденции | Рейтинг | |
---|---|---|---|---|
Сельскохозяйственные угодьяИндикатор | 593,40 Постоянное пастбище | Постоянное пастбище | Постоянное пастбище | |
Индикатор поддержки сельского хозяйства | 37,5 Поддержка производителей (PSE) | Поддержка производителей (PSE) | ||
РастениеводствоИндикатор | 4.19 Пшеница | Пшеница | ||
Индикатор выгрузки рыбы | 3 164 413,0 Национальные выгрузки в национальных портах | Национальные выгрузки в национальных портах | Национальные выгрузки в отечественных портах | |
Индикатор баланса питательных веществ | 179,3 Азот | Азот | Азот |
Найти все индикаторы по сельскому хозяйству
Развитие | Последнее | Тенденция | Рейтинг | |
---|---|---|---|---|
Распределение нетто ODAIndicator | 4 154,0 Наименее развитые страны | Наименее развитые страны | Наименее развитые страны | |
Гранты частных агентств и НПОПоказатель | 636,1 Итого | Итого | ||
Чистый индикатор ODA | 0,4 Эквивалент гранта ОПР | Эквивалент гранта ОПР | Эквивалент гранта ОПР | |
Индикатор частных потоков | 22 071,5 Итого | Итого | Итого | |
Общий объем официальных и частных потоковПоказатель | 38 494,1 Итого | Итого | Итого |
Найти все индикаторы в разделе «Развитие»
Эконом | Последние | Тренд | Рейтинг | |
---|---|---|---|---|
Составной опережающий индикатор (CLI)Индикатор | 99,88 С поправкой на амплитуду | |||
Располагаемый доход домохозяйстваПоказатель | 0,44 Валовой доход | Валовой | Брутто | |
Оплата труда за отработанный часИндикатор | 1,2 Итого | Итого | Итого | |
Чистый национальный доходПоказатель | 34 263 Итого | Итого | Итого | |
Торговля товарами и услугамиПоказатель | 18.2 Экспорт | Экспорт | Экспорт |
Найти все индикаторы в Экономике
Образование | Последние новости | Тенденции | Рейтинг | |
---|---|---|---|---|
Индикатор расходов на образование | 19 504 Высшее образование | Высшее образование | Высшее | |
Индикатор успеваемости по математике (PISA) | 532 Мальчики | Мальчики | Мальчики | |
Индикатор качества чтения (PISA) | 493 Мальчики | Мальчики | Мальчики | |
Индикатор научной деятельности (PISA) | 531 Мальчики | Мальчики | Мальчики | |
Молодежь, не работающая, не обучающаяся и не обучающаяся (NEET) Индикатор | 3,9 15-19-летние мужчины | 15-19-летние мужчины | 15–19-летние мужчины 90 060 % в той же возрастной группе 90 060 2021 90 060 ОЭСР – среднее (черные) |
Найти все индикаторы образования
Энергетика | Последние новости | Тенденции | Рейтинг | |
---|---|---|---|---|
Индикатор добычи сырой нефти | 190,1 Всего | Итого | Итого | |
Инвестиции в инфраструктуру Индикатор | 32 829 904 574,18 Дорога | Дорога | Дорога | |
Пассажирский транспортИндикатор | 769 440,0 Автодороги | Автодороги | Автодороги | |
Первичное энергоснабжениеИндикатор | 0,08 Итого | Итого | Итого | |
Индикатор дорожно-транспортных происшествий | 3 Смертность | Смертность | Смертность |
Найти все индикаторы на Energy
Окружающая среда | Последний | Тренд | Рейтинг | |
---|---|---|---|---|
Индикатор выбросов в атмосферу и парниковых газов | 8,0 Углекислый газ (CO2) | Углекислый газ (CO2) | Углекислый газ (CO2) | |
Муниципальные отходыИндикатор | 330,3 Всего | Всего | Всего | |
Индикатор забора воды | 78 456,0 Всего | Итого | Итого |
Найти все индикаторы в Environment
Финансы | Последние новости | Тенденции | Рейтинг | |
---|---|---|---|---|
Широкая денежная масса (M3)Индикатор | 128,85 Всего | Всего | Итого | |
Долгосрочные процентные ставкиИндикатор | 0,4 Итого | Итого | Итого | |
Чистые коэффициенты замещения пенсий Показатель | 38,7 Мужчины | Мужчины | Мужчины | |
Чистое пенсионное богатствоПоказатель | 7. 4 Мужчины | Мужчины | Мужчины | |
Краткосрочные процентные ставкиИндикатор | 0,0 Итого | Итого | Итого |
Найти все индикаторы в Финансах
Правительство | Последнее | Тенденция | Рейтинг | |
---|---|---|---|---|
Общие государственные расходыПоказатель | 44,5 Итого | Итого | Итого | |
Государственные резервыИндикатор | 850 531,0 Итого | Итого | Итого | |
Налог на прибыль организацийПоказатель | 4.3 Итого | Итого | Итого | |
Индикатор налоговых поступлений | 33,2 Итого | Всего | Итого | |
Налоговый клинИндикатор | 32,6 Итого | Итого | Итого |
Найти все индикаторы на правительстве
Здоровье | Последнее | Тенденция | Рейтинг | |
---|---|---|---|---|
Индикатор расходов на здравоохранение | 4 666 Итого | Итого | Итого | |
Больничные койкиИндикатор | 12,6 Итого | Итого | Итого | |
Продолжительность пребывания в больницеИндикатор | 16.40 Неотложная помощь | Неотложная помощь | Неотложная помощь | |
Ожидаемая продолжительность жизни при рожденииПоказатель | 81,6 Мужчины | Мужчины | Мужчины | |
Население с избыточным весом или ожирениемИндикатор | 27,2 Измерено | Измерено |
Найти все индикаторы на здоровье
Инновации и технологии | Последние новости | Тенденции | Рейтинг | |
---|---|---|---|---|
Валовые внутренние расходы на НИОКР Индикатор | 3. 3 Итого | Итого | Итого | |
Индикатор добавленной стоимости ИКТ | 8.1 Итого | Итого | ||
Индикатор доступа в Интернет | 67,1 Всего | Итого | Всего | |
Подписки на мобильный широкополосный доступ Индикатор | 193,1 Итого | Всего | Итого | |
Патентные семейства Triadic Индикатор | 17 468,6 Всего | Итого | Итого |
Найти все индикаторы по инновациям и технологиям
Вакансии | Последние | Тенденции | Рейтинг | |
---|---|---|---|---|
Средняя заработная платаИндикатор | 39 711,4 Итого | Итого | Итого | |
Уровень занятостиИндикатор | 78,6 Всего | Итого | Всего | |
Индикатор рабочего времени | 1 607 Всего | Итого | Итого | |
Уровень долгосрочной безработицыИндикатор | 35,8 Всего | Всего | Всего | |
Уровень самозанятостиИндикатор | 9,8 Итого | Итого | Итого |
Найти все индикаторы на Jobs
Общество | Последнее | Тенденция | Рейтинг | |
---|---|---|---|---|
Показатели рождаемости Индикатор | 1,33 Всего | Всего | Всего | |
Распределение населения по странеПоказатель | 56,5 Городские районы | Городские районы | ||
Приток постоянных иммигрантовПоказатель | 137 823,7 Итого | Итого | Итого | |
Индикатор уровня бедности | 0,16 Итого | Итого | ||
Индикатор социальных расходов | 24,9 Государственный | Государство | Государственный |
Найти все индикаторы в Обществе
|
Leave a Reply