Население Китайской Народной Республики | это… Что такое Население Китайской Народной Республики?
Плотность наcеления Китая в 2005.
Китайская Народная Республика включает материковый Китай, Гонконг и Макао. Численность населения материковой части Китая — более чем 1,6 миллиарда человек, что значительно превышает население остальной части Китая.
Население КНР характеризуется высоким средним возрастом, что является следствием политики «одна семья — один ребёнок». Темп прироста населения Китая составляет всего 0,49%, занимая 151-ое место в мире (2011г).[1].
В 2011 году численность городского населения в КНР впервые превысила численность сельского населения[2].
Содержание
|
Материковый Китай
Население материковой части Китая составляло 1 242 612 226 жителей по данным на 1 ноября 2000[3]. Несколько лет спустя, к 6 января 2005, оно официально достигла 1300 млн.[4]. КНР очень обеспокоена ростом численности населения и пытается с переменным успехом осуществлять строгую политику планирования семьи. Целью правительства является одна семья — один ребёнок, с исключениями в сельских районах и для этнических меньшинств. Официальная политика правительства против принудительных абортов и стерилизации, но есть и исключения для населения, так местные чиновники стремятся удовлетворить цели демографической политики. Цель правительства заключается в том, чтобы стабилизировать численность населения в начале XXI века, хотя по некоторым нынешним прогнозам население Китая будет колебаться от 1400 до 1600 млн человек к 2135 году.
Религия играет важную роль в жизни многих китайцев. Буддизм является наиболее распространённой, по опросам 100 млн человек. Традиционный даосизм также практикуется. Официальные цифры показывают, что в стране насчитывается 18 миллионов мусульман, 8 миллиона католиков, и 10 млн. протестантов, хотя по неофициальным данным эти цифры намного выше.
Языки общения включают «стандартный китайский» или путунхуа (основанный на пекинском диалекте), юэ (кантонский), у (шанхайский), фучжоуский, миньнань (хокло-тайваньский), гань, хакка диалекты, языки национальных меньшинств.
Макао
95% населения Макао составляют китайцы (хань), в основном это кантонцы и некоторые хакка из соседней провинции Гуандун. Остальные являются португальцами или смешанного китайско-португальского происхождения. Официальными языками являются португальский и путунхуа, хотя жители в основном говорят на кантонском. Английский употребляется в туристических районах. В Макао имеется только один университет (Университет Макао), в котором учатся 7700 студентов из Гонконга.
Перепись населения
Переписные листы 6-й переписи (2010 года).
Переписи населения в КНР проводились в 1953, 1964 и 1982 годах. В 1987 правительство назначило следующую перепись на 1990 год, а каждую последующую — через 10 лет. Результаты переписи 1982 года, показавшей 1 008 180 738 жителей, считаются более достоверными, чем результаты двух предшествовавших переписей (1953—582 млн). В проведении переписи 1982 года помогали международные организации, в том числе Фонд народонаселения ООН (UNFPA), пожертвовавший 15,6 млн долларов.
По переписи 2000 года население КНР составило 1,2 млрд человек. Население КНР к концу 2006 г увеличилось на 114 млн и составило 1,314 млрд человек (1 314 480 000 человек)
- Текущее население: 1 329 349 388 (2007, оценка)
- Прирост населения: 0,606 % (2007)
- Рождаемость: 13,45 на 1000 человек (2007)
- 1,75 ребёнка на одну женщину (2007)[5]
- Смертность: 7,00 на 1000 человек (2007)
- Ожидаемая продолжительность жизни: 72,58 года (2007)
- для мужчин: 70,89 лет (2007)
- для женщин: 74,46 года (2006)
Возраст:
- 0-14 лет: 20,8 % (м. 145 461 833; ж. 128 445 739) (2006)
- 15-64 года: 71,4 % (м. 482 439 115; ж. 455 960 489) (2006)
- 65 лет и выше: 7,7 % (м. 48 562 635; ж. 53 103 902) (2006)
Пол:
- При рождении: 1,12 м./ж. (2006)
- До 15 лет: 1,13 м./ж. (2006)
- 15-64 года: 1,06 м./ж. (2006)
Последняя перепись проходила с 1 по 10 ноября 2010 года.
Национальный состав
Основная статья: Народы Китая
Этнический состав населения административных образований КНР по переписи 2000 года
Ethnolinguistic map of the People’s Republic of China and the Republic of China (Taiwan)
Народ | Перепись 1953 | Перепись 1964 | Перепись 1982 | Перепись 1990 | Перепись 2000 | Перепись 2010[2] | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Численность | % | Численность | % | Численность | % | Численность | % | Численность | % | Численность | % | |
Ханьцы | 547 283 057 | 93,94 | 651 296 368 | 94, 22 | 936 703 824 | 93,30 | 1 042 482 187 | 91,96 | 1 159 400 000 | 91,59 | 1 225 932 641 | 91,51 |
Меньшинства | 35 320 360 | 6,06 | 39 883 909 | 5,78 | 67 233 254 | 6,70 | 91 200 314 | 8,04 | 106 430 000 | 8,41 | 113 792 211 | 8,49 |
Чжуаны | 6 611 455 | 1,13 | 8 386 140 | 1,21 | 13 378 000 | 1,32 | 15 489 630 | 1,37 | 16 178 811 | 1,28 | 16,926,381 | 1. 27 |
Маньчжуры | 2 418 931 | 0,42 | 2 695 675 | 0,39 | 4 299 159 | 0,42 | 9 821 180 | 0,87 | 10 682 263 | 0,84 | 10,387,958 | 0.78 |
Хуэйцы | 3 559 350 | 0,61 | 4 473 147 | 0,64 | 7 227 022 | 0,71 | 8 602 978 | 0,76 | 9 816 802 | 0,78 | 10,586,087 | 0.79 |
Мяо (народ) | 2 511 339 | 0,43 | 2 782 088 | 0,40 | 5 036 377 | 0,50 | 7 398 035 | 0,65 | 8 940 116 | 0,71 | 9,426,007 | 0. 71 |
Уйгуры | 3 640 125 | 0,62 | 3 996 311 | 0,58 | 5 986 869 | 0,59 | 7 214 431 | 0,64 | 8 399 393 | 0,66 | 10,069,346 | 0.76 |
Туцзя (народ) | 524 755 | 0,07 | 2 834 732 | 0,28 | 5 704 223 | 0,50 | 8 028 133 | 0,63 | 8,353,912 | 0.63 | ||
И (народ) | 3 254 269 | 0,56 | 3 380 960 | 0,49 | 5 457 251 | 0,54 | 6 572 173 | 0,58 | 7 762 286 | 0,61 | 8,714,393 | 0. 65 |
Монголы | 1 462 956 | 0,25 | 1 965 766 | 0,58 | 3 381 000 | 0,33 | 4 806 849 | 0,42 | 5 813 947 | 0,46 | 5,981,840 | 0.45 |
Тибетцы | 2 775 622 | 0,48 | 2 501 174 | 0,36 | 3 874 035 | 0,38 | 4 593 330 | 0,41 | 5 416 021 | 0,43 | 6,282,187 | 0.47 |
Буи (народ) | 1 247 883 | 0,21 | 1 348 055 | 0,19 | 2 122 389 | 0,21 | 2 545 059 | 0,22 | 2 971 460 | 0,23 | 2,870,034 | 0. 22 |
Корейцы | 1 120 405 | 0,19 | 1 339 569 | 0,19 | 1 766 439 | 0,17 | 1 920 597 | 0,17 | 1 923 842 | 0,15 | 1,830,929 | 0.14 |
Другие | 6 718 025 | 1,15 | 7 015 024 | 1,01 | 16 531 829 | 1,46 | 20 496 926 | 1,62 | ||||
Всего, КНР | 582 603 417 | 694 581 759 | 1 008 175 288 | 1 133 682 501 | 1 265 830 000 | 1 339 724 852 |
История
Население и площадь пахотных земель в Китае:[6]
Год | Площадь пашни, млн. цин | Население, млн. | Площадь пашни на душу нас., му |
---|---|---|---|
2000 до н. э. | 5 | ||
0 | 96 | ||
500 | 47 | ||
1000 | 87 | ||
1200 | 142 | ||
1391 | 3,6-8,5 | 60-80 | 7-10 |
1500 | ~7 | ~110 | ~6,3 |
1600 | ~7 | ~200 | ~3,5 |
1661 | 5.5 | 105.3 | 5.2 |
1675 | 6.1 | 101.7 | 6 |
1724 | 7.2 | 130.6 | 5.5 |
1753 | 7.8 | 183.7 | 4.3 |
1766 | 7.8 | 208.1 | 3.8 |
1812 | 7.9 | 361.6 | 2.2 |
1833 | 7.4 | 398.9 | 1.9 |
1850 | 7.7 | 432.2 | 1. 8 |
Китай во все исторические эпохи испытывал циклические изменения численности населения. При воцарении новой династии, после очередной смуты, наступало продолжительное время мира (100—200 лет). Население быстро росло и осваивало пустующие земли. Когда земли на всех не хватало, начиналась новая смута и массовая гибель населения. В итоге к власти приходила новая династия, а в результате массовой гибели освобождались земли.
См. также
- Народы Китая
Ссылки
- ↑ http://www.un.org/esa/population/publications/wpp2006/WPP2006_Highlights_rev.pdf — Таблица А.8
- ↑ Численность городского населения в Китае впервые превысила численность сельского — Международное радио Китая
- ↑ http://www.citypopulation.de/China-UA.html China in the www.citypopulation.de website
- ↑ Almanaque Mundial 2006, Editorial Televisa publishers, Mexico City, 2005, page 38.
- ↑ Китай в цифрах > Население > Общий уровень фертильности
- ↑ О демографических циклах в истории Китая (XIV—XIX вв. )
- Demographic Profile China: People Power Allianz Knowledge
- Национальные меньшинства Китая
- http://www.stats.gov.cn/tjsj/pcsj/rkpc/6rp/excel/A0201.xls
Компьютерная игра против цензуры РФ о событиях в Украине – DW – 16.05.2023
Фото: Helsingin Sanomat/Reuters
КонфликтыФинляндия
Кристина Райман-Шнайдер | Виталий Кропман
16 мая 2023 г.
Финская газета создала для онлайн-шутера карту, где можно найти сведения о жертвах среди мирного населения Украины и погибших российских солдатах. У «Counter-Strike: Global Offensive» в РФ около 4 млн поклонников.
https://p.dw.com/p/4ROzz
Реклама
После начала войны российское правительство заблокировало почти 500 интернет-сайтов, чтобы подавить свободное освещение происходящего в Украине. Среди них и новостные порталы, например, Deutsche Welle или BBC, и сайты правозащитных организаций, а также социальные сети, такие как Instagram или Soundcloud.
Чтобы сделать информацию об агрессивной войне России против Украины доступной для российского населения, необходимы творческие решения. В первые недели войны, например, использовались рейтинги Google или порталы отзывов вроде Tripadvisor. Но вместо советов о лучшем парикмахере в районе или о следующем посещении ресторана там можно было найти информацию о российском вторжении — пока американские компании не прекратили это.
Антеро Мукка, главный редактор газеты Helsingin SanomatФото: Anne Kauranen/Reuters
В финской газете Helsingin Sanomat появилась карта для популярной в мире компьютерной игры «Counter-Strike: Global Offensive», у которой только в России около четырех миллионов поклонников. В многопользовательских играх карта — это уровень, то есть место, где происходит игра. В тактическом онлайн-шутере игроки соревнуются друг с другом в роли террористов или антитеррористических подразделений. Финская газета воссоздала для игры славянский город и назвала карту «de_voyna». «Война» — это слово, которое запрещено использовать российским СМИ. И за которое, можно попасть в тюрьму.
Онлайн-игры в России пока не заблокированы
Карта так называется не случайно, говорит Антеро Мукка, главный редактор Helsingin Sanomat. Газета освещает события в Украине с самого начала войны и публикует новости на русском языке на своем собственном сайте. Издание также давно запрещено в России, а ее сайт заблокирован.
«В конце прошлого года мы начали обсуждать, каким будет наш следующий шаг. И вдруг нам пришла в голову идея, что онлайн-игры в России пока не запрещены. А «Counter-Strike» пользуется огромной популярностью у россиян», — говорит Мукка. Поэтому редакция наняла профессиональных дизайнеров, которые разработали карту за шесть месяцев, но пожелали остаться неизвестными в целях собственной безопасности.
Скриншот карты «de_voyna»Фото: Helsingin Sanomat
Карта была выпущена 3 мая, в Международный день свободы прессы. Игроки прокладывают себе путь по улицам, застроенным серыми панельными домами, с несколькими деревьями и припаркованными автомобилями между ними. В глаза бросается памятник вечному огню, который в похожем виде существует во многих российских городах. В виртуальном подвале, на который указывает памятник и горящий автомобиль, есть потайная комната. В ней игроки найдут новости на русском языке о войне против Украины, собранные финскими военными репортерами. Новости, которые можно прочитать в виртуальном подвале, сообщают о резне в Буче, об отце, чей ребенок, жена и теща были убиты российской крылатой ракетой в Одессе, пока он ходил по магазинам, — и о 70 000 погибших российских солдат.
Разоблачение фальшивых новостей с помощью рассказов очевидцев
Для создателей этой подборки было важно представить различные точки зрения на войну. «Мы также хотели показать то, что наши репортеры и фотографы в Украине видели и задокументировали своими глазами», — подчеркивает Мукка. Жестокость войны должна стать очевидной, а правда — раскрыться. «Официально Россия утверждает, что массовые убийства в Буче и Ирпене — это выдумка и фейковые новости. Мы определенно хотим сказать русским, что, к сожалению, это правда, это все правда. Конечно, эта карта — всего лишь капля в море. Тем не менее, мы хотим внести свою лепту», — отмечает журналист.
В потайной комнате пользователей ждут новости на русском языке о войне против Украины, собранные финскими военными репортерами.Фото: Helsingin Sanomat/Reuters
Для редакторов финских газет очень важно поддержать независимые российские СМИ. «Мы также верим, что в России есть люди, которые готовы занять другую позицию, чтобы поддержать усилия свободного мира по сохранению Украины как независимой страны», — уверен Мукка.
Конечно, не все население России поддерживает войну, уверен журналист. «Чтобы противостоять пропаганде государственных СМИ, мы считаем очень важным предоставлять россиянам достоверную информацию о том, что происходит в Украине. Они должны знать правду, чтобы принять собственное решение о том, в какой стране они хотят жить», — говорит Мукка. Среди четырех миллионов игроков в «Counter-Strike» много молодых людей, которые также имеют непосредственное отношение к войне. Многие из них находятся в том возрасте, когда могут быть призваны в российскую армию и погибнуть на войне.
Видеоигры охватывают широкие целевые группы
Игры, обходящие государственную цензуру, — явление редкое, но не новое. В 2020 году неправительственная организация «Репортеры без границ», выступающая за свободу прессы во всем мире, создала «Библиотеку без цензуры» в компьютерной игре Minecraft. Различные комнаты посвящены одной из стран, включая Россию, Вьетнам и Саудовскую Аравию, и содержат журналистские тексты на английском и национальном языках, посвященные цензуре и авторитарной политике. «Единственный способ борьбы с цензурой — делиться и распространять то, что подверглось цензуре», — сказала тогда о проекте российская журналистка Юлия Березовская. Эта фраза актуальна и сегодня.
«Библиотека без цензуры» в компьютерной игре Minecraft позволяет прочитать тексты, запрещенные различными автократическимии режимамиФото: ROG
Антеро Мукка не говорит, как часто карта с новостями и информацией, подвергнутой цензуре в России, скачивалась и воспроизводилась до сих пор. Но, вероятно, она привлекла довольно много внимания в России и ею поделились в Telegram-каналах.
Цензуру можно обойти с помощью различных каналов
Возможно, в будущем мы увидим больше игр, используемых для обхода государственной цензуры. Однако Антеро Мукка подчеркивает, что игры — это лишь один из каналов распространения информации. В цифровом мире, говорит он, существует множество способов обойти цензуру и донести важную информацию.
Например, чтобы обойти блокировку сайтов, люди могут выходить в Интернет через VPN («виртуальную частную сеть»). VPN-доступ скрывает местоположение пользователей Интернета, что дает возможность по-прежнему посещать заблокированные сайты в России.
Некоторые геймеры критикуют высокомерие западных государств на популярном среди интернет-пользователей онлайн-форуме Reddit. Каждый волен информировать себя сам и не нуждается в помощи Запада, считают они. Антеро Мукка видит ситуацию по-другому. «Каждая новая утечка информации в закрытом мире цензуры важна», — говорит он. «В России много умных людей, которые прекрасно понимают, что происходит. Мы не хотим быть высокомерными или чему-то их учить. Мы просто хотим дать им возможность получать информацию и держать каналы открытыми», — подчеркивает главный редактор Helsingin Sanomat.
Смотрите также:
В России растет популярность VPN
To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video
Написать в редакцию
Реклама
Пропустить раздел Еще по теме
Еще по теме
Пропустить раздел Топ-тема1 стр. из 3
Пропустить раздел Другие публикации DWНа главную страницу
Большая панда | Национальный зоопарк Смитсоновского института
- Информационный бюллетень
- Консервация
- Знакомство с животными
Физическое описание
Большая панда, черно-белый медведь, имеет тело, типичное для медведя. У него черный мех на ушах, повязках на глазах, морде, ногах и плечах. Остальная часть шерсти животного белая. Хотя ученые не знают, почему эти необычные медведи черно-белые, некоторые предполагают, что смелая окраска обеспечивает эффективную маскировку. В зарослях густого бамбука неподвижная гигантская панда практически незаметна, а среди заснеженных скалистых выходов на горном склоне практически исчезает. Однако эта теория не работает, если учесть, что у гигантских панд нет естественных врагов, от которых можно было бы спрятаться. Другая мысль заключается в том, что узор может каким-то образом подчеркивать социальные сигналы или помогать гигантским пандам идентифицировать друг друга на расстоянии, чтобы они могли избежать общения, поскольку они, как правило, являются одиночными животными. Другая теория предполагает, что черный цвет поглощает тепло, а белый отражает его, помогая гигантским пандам поддерживать постоянную температуру. К сожалению, не существует единой убедительной теории о том, почему гигантские панды черно-белые.
Большая панда живет в бамбуковых лесах уже несколько миллионов лет. Это узкоспециализированное животное с уникальными адаптациями. Толстая шерстяная шерсть панды согревает ее в прохладных лесах ее среды обитания. Гигантские панды имеют большие коренные зубы и сильные челюстные мышцы для дробления жесткого бамбука. Многие люди находят этих коренастых, неуклюжих животных милыми, но гигантские панды могут быть такими же опасными, как и любой другой медведь.
Размер
Размером примерно с американского черного медведя, гигантские панды имеют рост от 2 до 3 футов (от 60 до 90 сантиметров) в высоту в плече (на всех четырех ногах) и достигают от 4 до 6 футов (от 1,2 до 1,8 метра) в длину. Самцы крупнее самок и в дикой природе весят до 250 фунтов (113 кг). Самки редко достигают веса 220 фунтов (104 кг).
Естественная среда обитания
Большие панды обитают в нескольких горных хребтах на юге центрального Китая, в провинциях Сычуань, Шэньси и Ганьсу. Когда-то они жили в низменных районах, но сельское хозяйство, вырубка лесов и другие виды развития теперь ограничивают гигантских панд обитанием в горах.
Большие панды живут в широколиственных и хвойных лесах с густым подлеском из бамбука на высоте от 5000 до 10000 футов. Проливные дожди или густой туман в течение всего года характеризуют эти леса, часто окутанные тяжелыми облаками.
Общение
Большие панды не обладают характеристиками тела, передающими визуальные сигналы. У них круглые невыразительные лица. Их хвосты являются заглушками и поэтому не могут сигнализировать другим гигантским пандам. У них нет гребня или гривы, а их уши недостаточно гибки, чтобы наклониться вперед или сплющиться. Считается, что у гигантских панд никогда не развивались эти визуальные аксессуары, отчасти из-за их среды обитания и одиночного образа жизни. Гигантские панды живут в густых, окутанных туманом бамбуковых зарослях, которые препятствуют прямой видимости и любым потенциальным визуальным коммуникациям. Гигантские панды иногда издают звуки во время игры. Во время спаривания они становятся очень громкими, полагаясь на чрезвычайно подробные вокализации, чтобы выразить все оттенки настроения от любовного до гневного.
Большая часть их общения осуществляется посредством запаховой маркировки всей их среды обитания и территории. Гигантские панды отмечают свою территорию, втирая выделения из своих анальных желез в стволы деревьев, камни или землю, как правило, по тропинкам, по которым они обычно ходят. Маркировка запахом предупреждает находящихся поблизости гигантских панд друг о друге. В зависимости от того, кто читает знак, запахи могут либо разделить гигантских панд, либо помочь их сблизить. Вне сезона размножения незнакомой запаховой метки обычно достаточно, чтобы отогнать потенциального злоумышленника. Однако в период размножения запах самки свидетельствует о ее сексуальной готовности и привлекает к ней самцов. Самка с большей вероятностью примет самца, запах которого она узнает и с которым сталкивалась раньше.
Еда/Привычки в еде
Миллионам посетителей зоопарка нравится смотреть, как едят гигантские панды. Панда обычно ест, сидя прямо, в позе, напоминающей то, как люди сидят на полу. Эта поза позволяет передним лапам свободно хвататься за бамбуковые стебли с помощью «псевдобольшого пальца», образованного удлиненной и увеличенной костью запястья, покрытой мясистым подушечкой кожи. Панда также использует свои мощные челюсти и крепкие зубы, чтобы раздавить жесткий, волокнистый бамбук на кусочки.
Пищеварительная система гигантской панды больше похожа на систему хищника, чем на травоядного, поэтому большая часть съеденного выводится с отходами. Чтобы компенсировать неэффективное пищеварение, панде необходимо потреблять сравнительно большое количество пищи — от 70 до 100 фунтов бамбука каждый день, — чтобы получать все питательные вещества. Чтобы получить столько еды, панда должна тратить от 10 до 16 часов в день на поиски пищи и еду. Остальное время в основном спит и отдыхает.
Размножение и развитие
Большие панды достигают половой зрелости в возрасте от 4 до 8 лет. Они могут быть репродуктивными до 20 лет. Самки панды овулируют только один раз в год, весной. Короткий период в два-три дня после овуляции — единственное время, когда большая панда способна зачать ребенка. Звонки и запахи сближают самцов и самок.
Самки гигантских панд рожают через 90–180 дней после спаривания. Хотя самки могут родить двух детенышей, обычно выживает только один. Детеныши гигантской панды могут оставаться со своими матерями до трех лет, прежде чем уйти самостоятельно. Это означает, что дикая самка в лучшем случае может производить потомство лишь раз в два года. За всю жизнь гигантская панда может успешно воспитать от пяти до восьми детенышей.
Естественная низкая скорость размножения гигантских панд не позволяет популяции быстро восстанавливаться после незаконной охоты, потери среды обитания и других причин смертности, связанных с деятельностью человека. При рождении детеныш гигантской панды беспомощен, и со стороны матери требуются значительные усилия, чтобы его вырастить. Новорожденный детеныш весит 3-5 унций и размером примерно с пачку масла. Розовый, безволосый и слепой детеныш в 1/900 меньше своей матери. За исключением сумчатых, таких как кенгуру или опоссум, детеныш гигантской панды является самым маленьким новорожденным млекопитающим по сравнению с размером его матери.
Детеныши не открывают глаза, пока им не исполнится 6-8 недель, и не могут двигаться, пока им не исполнится 3 месяца. Детеныш может кормить грудью в течение восьми-девяти месяцев, его отлучают от груди в возрасте 1 года, но не отлучают от груди социально до двух лет.
Привычки ко сну
В дикой природе гигантские панды обычно дремлют между кормлениями от двух до четырех часов подряд, дремлет на боку, спине или животе, растянувшись или свернувшись калачиком. Пока гигантская панда отдыхает, она продолжает испражняться. Количество помета в месте отдыха можно использовать для измерения относительного количества времени, которое большая панда провела в этом месте. Во время короткого отдыха менее двух часов бывает от пяти до десяти пометов. От 11 до 25 пометов часто сопровождают отдых продолжительностью более двух часов. Продолжительность большинства периодов отдыха составляет от двух до четырех часов, но может увеличиваться до шести и более часов в летние месяцы.
Продолжительность жизни
Ученые не уверены, сколько живут гигантские панды в дикой природе, но они уверены, что это меньше, чем продолжительность жизни в зоопарках. По их оценкам, продолжительность жизни составляет около 15-20 лет для диких панд и около 30 лет для тех, кто находится на попечении человека. Китайские ученые сообщают, что пандам в зоопарках было 35 лет. Хсинг-Хсин из Смитсоновского национального зоопарка умерла в возрасте 28 лет в 1999 году. мир. Самая большая угроза выживанию гигантских панд — разрушение среды обитания. Люди, нуждающиеся в еде и доходах, вырубают леса для сельского хозяйства и древесины. Эта вырубка разрушила некогда непрерывную среду обитания, оставив небольшие группы панд изолированными друг от друга.
Когда популяции становятся небольшими, они чрезвычайно подвержены вымиранию из-за экологических или генетических воздействий, таких как засуха или инбридинг. Небольшие популяции не могут восстановиться так же, как большие популяции; по мере того, как группы панд становятся более изолированными, более вероятно, что размножение, устойчивость к болезням и стабильность популяции будут поставлены под угрозу.
Вот уже более 40 лет зоопарк прославляет этих харизматичных медведей, создавая и поддерживая одну из ведущих мировых программ по сохранению панд. За это время команда зоопарка, состоящая из десятков специалистов по уходу за животными, ученых, исследователей, международных сотрудников и защитников природы, добилась больших успехов в спасении этого вида от вымирания, изучая поведение, здоровье, среду обитания и размножение гигантских панд.
В частности, это позволило ученым из Смитсоновского национального зоопарка и Института природоохранной биологии узнать об эструсе, размножении, беременности, ложной беременности и развитии детенышей панд. разновидность.
Разведение гигантских панд
Ученые Национального зоопарка Смитсоновского института начали исследования гигантских панд, когда Линг-Линг и Син-Син прибыли в зоопарк в 19 году. 72. См. историю и хронологию появления гигантских панд в зоопарке здесь. С тех пор многое было изучено, но еще большему предстоит научиться. С прибытием Тянь Тянь и Мэй Сян зоопарк разработал десятилетний план исследований, который, как мы надеемся, завершится растущей и процветающей популяцией гигантских панд.
В некоторых областях исследований будут повторяться наблюдения за поведением Тянь Тянь и Мэй Сян, чтобы увеличить размер выборки и определить, является ли модель поведения общей для гигантских панд или специфичной для отдельного человека. В других областях, таких как репродуктивная биология, передовые методы, используемые сегодня учеными, в основном не существовали, когда Лин-Линг и Син-Син были живы. Кроме того, возможности для исследований и инициатив по сохранению в дикой природе, включая потенциал увеличения дикой популяции гигантской панды в Китае за счет реинтродукции, сегодня больше, чем когда-либо в прошлом. Однако эти планы и инициативы будут дорогостоящими, как и официальный Национальный план Китая по сохранению больших панд и мест их обитания.
Ученые из Центра природоохранной геномики Смитсоновского института охраны природы и биологии стали экспертами в изучении генетического родства панд, находящихся на попечении человека. Китайские коллеги ведут актуальную племенную книгу этих уязвимых животных. Ученые зоопарка разработали формулу, используемую для рекомендаций по разведению всей популяции гигантских панд, находящихся на попечении человека, гарантируя, что они генетически здоровы. Ученые работают над тем, чтобы сохранить 90 процентов генетического разнообразия популяции гигантских панд на попечении человека.
Сезон размножения панд — это гонка против биологических часов. Он приходит только раз в год, и команда гигантских панд, в которую входят ученые из Центра выживания видов Смитсоновского института биологии сохранения, а также ветеринары, смотрители и биологи из команд зоопарка по уходу за животными, должны быть готовы. Самки гигантских панд, такие как Мэй Сян, овулируют всего от 24 до 72 часов.
Чтобы определить открытие этого крошечного окна, смотрители животных внимательно наблюдают за Мэй Сян на предмет любых поведенческих признаков течки. В то же время ученые наблюдают за гормонами в ее моче, чтобы точно определить момент, когда она будет готова к размножению. Если попытки естественного размножения не увенчались успехом, ученые могут вмешаться, собрать свежую или замороженно-размороженную сперму самца и использовать собранный генетический материал для искусственного оплодотворения самки. В зоопарке четыре искусственных осеменения привели к успешным родам: самец Тай Шань в 2005 г., самка Бао Бао в 2013 г., самец Бэй Бэй в 2015 г. и самец Сяо Ци Цзи в 2020 г.
Спасение панд в дикой природе
В соответствии с условиями соглашения зоопарка с Китаем ученые Центра экологии охраны природы Смитсоновского института биологии охраны природы изучили этих медведей как в дикой природе, так и под опекой человека.
Смитсоновский институт природоохранной биологии Экологи ежегодно проводят месяцы в Китае, изучая диких панд и их соседей, таких как азиатские черные медведи и такины. Они учат коллег в Китае, как проводить учеты и обследования крупных млекопитающих, в том числе гигантских панд, обитающих в дикой природе, с использованием географических информационных систем (ГИС) и других высокотехнологичных инструментов для отслеживания дикой природы.
Они также работают над определением новых ландшафтов для реинтродукции гигантских панд. Полевые исследования показали, что среда обитания диких панд сильно фрагментирована, а это означает, что пандам трудно найти себе пару. Чтобы решить эту проблему, ученые зоопарка и их коллеги изучают возможность создания «коридоров» лесов, которые соединяют изолированные места обитания. Такие коридоры дали бы гигантским пандам больше возможностей для передвижения и выбора партнера. Они также могут помочь с возвращением в дикую природу рожденных в неволе панд.
Панды зоопарка являются частью исследования поведения Panda Watch. Каждый день преданные своему делу добровольцы из числа друзей Национального зоопарка, называемые наблюдателями за пандами, следят за поведением панд с помощью камеры Panda Cam. За прошедшие годы они накопили массу данных о видах, которые, как известно, трудно изучать в дикой природе.
Будущее
В декабре 2011 года Дэвид М. Рубенштейн пожертвовал зоопарку 4,5 миллиона долларов на финансирование программы гигантских панд до 2016 года. В благодарность комплекс гигантских панд был назван Средой обитания гигантских панд семьи Дэвида М. Рубинштейна. Кроме того, молодые биологи-природоохранники в США и Китае, получившие стипендии Смитсоновского национального зоопарка за их работу по спасению этого уязвимого вида, были названы «Стипендиатами Дэвида М. Рубенштейна». Подарок был использован для финансирования природоохранных мероприятий в Китае, репродуктивной науки, программ профессиональной подготовки, ухода за гигантскими пандами в зоопарке, модернизации среды обитания в зоопарке и государственного образования. Осенью 2015 г. г-н Рубенштейн сделал дополнительное пожертвование в размере 4,5 млн долларов9.0011
Подарок позволил службе по уходу за животными зоопарка и научной группе Смитсоновского института природоохранной биологии приступить к выполнению пятилетнего научного плана, разработанного их китайскими коллегами из Китайской ассоциации охраны дикой природы. У научного плана были конкретные цели: изучить создание и влияние коридоров, связывающих фрагментированные среды обитания, которые принесут пользу гигантским пандам и другим видам диких животных, включая содействие генетическому разнообразию; исследовать, как восстановить места обитания, особенно те, где панды, кажется, возвращаются; дать совет по реинтродукции гигантской панды; изучение потенциального воздействия инфекционных заболеваний на гигантских панд и других видов диких животных, в том числе предоставление рекомендаций по реализации новых программ, связанных со строительством Центра по борьбе с болезнями диких животных в провинции Сычуань; и продолжить исследования по размножению гигантских панд и управлению ими, потому что, несмотря на большой успех в китайских центрах разведения, некоторые панды все еще испытывают репродуктивные проблемы.
В 2020 году г-н Рубенштейн пообещал пожертвовать 3 миллиона долларов Смитсоновскому национальному зоопарку и Институту природоохранной биологии, профинансировав его программу исследований и сохранения гигантских панд до конца 2023 года. Согласно первоначальному соглашению зоопарка с Китайской ассоциацией охраны дикой природы, любого детеныша, рожденного Мэй и Тианом, отправят в центр разведения в одном из заповедников панд в Китае через некоторое время после того, как детенышу исполнится два года. В апреле 2007 года было решено, что Тай Шань останется в зоопарке еще на два года после своего второго дня рождения, то есть 9 июля., 2007 г. Это расширение позволило Тай Шаню стать подростком-медведем перед своими поклонниками. Более того, ученые зоопарка смогли продолжить свои исследования его роста и развития, чтобы задокументировать изменения на этом малоизвестном этапе жизни панды.
В феврале 2010 года Тай Шань был отправлен обратно в Китай в соответствии с кредитным соглашением в центр разведения в Бифэнся, Китай. Новый кредит, который был согласован в 2010 году, гласит, что любой детеныш, родившийся в зоопарке, останется в зоопарке на четыре года. Бао Бао, второй выживший детеныш Мэй Сян, родившийся 23 августа 2013 г., отправился в Китай 21 февраля 2017 г. Бэй Бэй, детеныш Мэй Сян, родившийся 22 августа 2015 г., отбыл из зоопарка в Китай 19 ноября., 2019.
Помогите этому виду
- Поддерживайте такие организации, как Национальный зоопарк Смитсоновского института и Институт природоохранной биологии, которые исследуют лучшие способы защиты и ухода за этим животным и другими исчезающими видами. Подумайте о том, чтобы пожертвовать свое время, деньги или товары.
- Поделитесь историей этого животного с другими. Простое повышение осведомленности об этом виде может способствовать его общей защите.
Мэй Сян (май-ШОНГ), взрослая женщина, родилась 22 июля 1998, в Китайском центре исследований и охраны большой панды в Волонге, провинция Сычуань. Ее имя означает «прекрасный аромат». У нее черные «чулки» до бедер, доходящие до ее задних ног, а черная полоса на ее плечах шире посередине, чем у Тиана. Ее глазные повязки овальные, а через переносицу проходит бледно-черная полоса. Она весит около 233 фунтов.
Тянь Тянь (t-YEN t-YEN), взрослый самец, родился 27 августа 1997 года в Китайском центре исследований и охраны гигантской панды в Волонге, провинция Сычуань. Его имя означает «все больше и больше». У Тянь-Тяня черные «гольфы». Черная полоса на его плечах сужается посередине, как форма галстука-бабочки. Его глазные повязки имеют форму фасоли, а на переносице у него две черные точки. Он весит около 264 фунтов.
Сяо Ци Цзи (ШИАУ-чи-цзи), детеныш мужского пола, родился 21 августа 2020 г. в 18:35. матери Мэй Сян и отцу Тянь Тиану в Национальном зоопарке Смитсоновского института. Его имя Сяо Ци Цзи переводится с английского как «маленькое чудо».
Elden Ring Wiki
Elden Ring Wiki Guide : прохождение, сетевая игра, боссы, секреты, верховая езда, навыки и многое другое для Elden Ring! Новая игра From Software в сотрудничестве с Джорджем. Р. Р. Мартин!
Анонсировано дополнение Shadow of the Erdtree Expansion!
Общая информация
Об Elden Ring ♦ Примечания к патчу ♦ DLC ♦ Управление ♦ Бой ♦Маунт ♦Секреты
Информация о персонаже
Классы ♦ Крепости akes ♦ Статистика ♦ Эффекты состояния ♦ Баффы и дебаффы ♦ Spirit Steed ♦ Калькулятор билдов ♦ Билды
Снаряжение и магия
Оружие ♦ Типы повреждений ♦ Магические заклинания ♦ Духи ♦ Талисманы ♦ Улучшения ♦ Пепел войны ♦ Щиты ♦ Доспехи ♦ Предметы
Информация в Интернете
Руководство по сетевой и многопользовательской игре ♦ PvP ♦ Ковенанты ♦ Торговля игроками
Информация о мире
Места ♦ Карта Elden Ring ♦ Карты ♦ Сайты благодати ♦ Co venants ♦ NPC ♦ Creatures & Enemies ♦ Legacy Dungeons ♦ Bosses
Руководства и прохождения
Пошаговое руководство ♦ Маршрут прохождения игры ♦ Побочные квесты ♦ Руководство по концовкам ♦ Секреты ♦ Новая игра Plus ♦ Помощь новичку
Инструменты и калькуляторы
Калькулятор дальности призыва ♦ Планировщик персонажей (Калькулятор сборки) ♦ Калькулятор оружия AR ♦ Оптимизатор брони
Медиа и сообщество
Форумы Elden Ring ♦ Медиа и искусство
9001 1
Обзор Elden Ring
Руководство по началу работы с Elden Ring
Когда вышел Elden Ring?
Elden Ring выпущено для всех платформ 25 февраля 2022 года . Первоначальная дата выпуска — 21 января — была объявлена во время Summer Game Fest 2021, а о задержке стало известно через Twitter 18 октября 2021 года.0011
Есть ли дополнение Elden Ring?
Shadow of the Erdtree — грядущий DLC для Elden Ring. Объявленный в твиттере официальной учетной записью Elden Ring, не так много подробностей о содержании этого DLC, является ли оно полноценным расширением и чего игроки могут ожидать с точки зрения размера и цены.
На каких платформах работает Elden Ring?
Elden Ring доступен для PS4, Xbox One, ПК. Кольцо Elden доступно для Playstation 5 и Xbox One X в виде БЕСПЛАТНОГО обновления.
Как долго они работают над Elden Ring?
Игра находится в разработке с начала 2017 года, вскоре после выхода DLC Ringed City для Dark Souls 3. И Elden Ring, и Sekiro: Shadows Die Twice разрабатывались одновременно назначенными содиректорами игр. С тех пор релиз игры несколько раз откладывался, но первый анонсированный трейлер был показан на E3 2019 без официальной даты выхода. Затем он должен был выйти примерно в ноябре 2020 года, но снова был отложен. После еще нескольких задержек он был наконец выпущен для всех платформ 9 0065 25 февраля 2022 . Первоначальная дата выпуска — 21 января — была объявлена во время Summer Game Fest 2021, а о задержке стало известно в Твиттере 18 октября 2021 года. FX-Ryzen 3 3300X
Рекомендуемые требования
- ЦП: Intel Core i7-8700K / AMD Ryzen 5 3600X
- ОЗУ: 16 ГБ
- ОС: Windows 11/10
- ВИДЕОКАРТА: Nvidia GeForce GTX 1070 8 ГБ / AMD Radeon RX Vega 56 8 ГБ
- Directx: Directx 12 (уровень функций 12.0)
- Память: 60 ГБ
- Звуковая карта: Windows-совместимое аудиоустройство
Последние новости Elden Ring
Патч 1. 06 (основные моменты)
- Изменения баланса, направленные на PvP
- Исправлены ошибки, связанные с прогрессом
- Баффы для некоторых видов доспехов
17 марта 2022 г.: Обновление 1.03 (основные моменты)
- Добавлен новый NPC Джар Бэрн
- Добавляет линии квестов для нескольких NPC
- Добавляет кузнечные камни торговцам в ранней игре
- Добавляет маркеры NPC на игровую карту
- Исправлены балансировки для многих видов оружия, пепла войны, духовного пепла и доспехов
- Исправлено масштабирование некоторых видов оружия.
10 февраля 2022 г.: раскрытие классов, создание персонажей, новый игровой процесс, игровой центр, локация и неигровые персонажи
- раскрыты все классы и их характеристики
- Все начальные сувениры, которые действуют так же, как раскрытые подарки Dark Souls.
- Открыта совершенно новая карта
- Был открыт центр игры и множество NPC
- новых локации.
Открыто
4 ноября 2021 г.: Обнародован общедоступный игровой процесс, открыт предзаказ и объявлено о выпуске коллекционного издания
- Игровой процесс демонстрирует статистику и создание предметов
- Игровой процесс демонстрирует Карты
- Босс Валькирии получил имя
- Имя босса замка Штормвейл
- Мелина представлена
- Показано много доспехов и оружия
19 октября 2021 г. : Игра ОТЛОЖЕНА, объявлен закрытый сетевой тест
- Закрытый сетевой тест проводится только по приглашению
- Закрытый сетевой тест будет только на консолях
- Игроки должны подать заявку через eldenring.bn-ent.net/en/
28 августа 2021 г. : Интервью и демонстрация геймплея подтверждают МНОГИЕ механики, подробности о крафте, PvP и онлайне, устаревших подземельях и многом другом.
- Настройка персонажа
- Атрибуты (статистика)
- Навыки
- Духовный вызов (приятели)
- Категории оружия (замечены Twinblades!)
- Комплекты брони
- Типы магии (Поджигатель, Колдун и др.)
- Боевые изменения
- Атаки в прыжке (луки и магия тоже!)
- Стойки (система осанки/защиты)
- Выносливость только для боя
- Стелс (Усыпляющие стрелы!)
- неигровых персонажа и их роли в истории
- Новая вайфу (Мелина)
- Мальчик с горшком / Люди с горшком
- Spirit Steed (Mount) Механика
- Конный боевой
- Ремесло: сбор ресурсов
- Восстановление стама через вяленое мясо
- Открыта карта
- Функции карты, установка маркеров, обзор
- Лабиринт замечен! Подземелья Чаши?
- Подземелья и подземелья наследия
- Возвращение иллюзорных стен
- Прыгайте, чтобы исследовать крыши подземелий
- Мультиплеер и онлайн
- Функции Asynch и «групповые» пароли
- Возможности кооператива
- ТОЛЬКО PvP для COOP
- Подтвержденные жесты
12 июня 2021 г. : Интервью с Хидэтакой Миядзаки подтверждают PvP, призывы NPC, крафтинг, более 100 навыков (искусства владения оружием) и многое другое.
10 июня 2021 г.: Анонс Трейлер, игровой процесс и дата выхода объявлены во время Games Fest 10 июня 2021 г. Верховая езда, конный бой и многопользовательский режим подтверждены!
Май / июнь 2021: Несколько журналистов и известных утечек утверждают, что игра будет показана 10 июня на фестивале Summer Games Fest 10 июня 2021 года 012 Геймплей показывает через утечку внутреннего трейлера Bandai Namco показали несколько аспектов игры, таких как:
- Подтвержденная механика прыжка
- Подтвержденный стелс-механик
- Подтвержденный конный бой
- Категории оружия: Мечи, Копья/древковое оружие, Цепи
- Магия: волшебное копье и самонаводящаяся стрела души
- Роллинг / фреймы
Анализ геймплея смотрите в этом видео.
Январь 2021: Художник показал неиспользованный концепт-арт Elden Ring.
Elden Ring Gameplay
Elden Ring Wiki охватывает Elden Ring, разработанную FromSoftware и BANDAI NAMCO Entertainment Inc, представляет собой фэнтезийную ролевую игру приключения в мире, созданном Хидэтакой Миядзаки, создателем влиятельная серия видеоигр DARK SOULS, а также Джордж Р. Р. Мартин — автор бестселлера The New York Times в жанре фэнтези «Песнь льда и пламени». Опасности и открытия таятся за каждым углом в крупнейшей на сегодняшний день игре FromSoftware.
Хидетака Миядзаки, президент и игровой директор FromSoftware Inc., известный тем, что руководил признанными критиками играми любимых франшиз, включая Armored Core, Dark Souls, Bloodborne и Sekiro Shadows Die Twice.
Джордж Р. Р. Мартин — автор бестселлеров по версии New York Times, автор многих романов, включая нашумевшие серии «Песнь льда» и «Один — Игра престолов», «Битва королей», «Буря мечей», «Пир для ворон», и Танец с драконами. В качестве сценариста-продюсера он работал над «Сумеречной зоной», «Красавицей и чудовищем», а также над различными полнометражными и пилотными фильмами, которые так и не были сняты.
Elden Ring Reveal
- Elden Ring находится в производстве с момента окончания DLC Dark Souls III.
В отличие от Sekiro, выпуск которой начался в 2015 году после выхода Bloodborne. - Elden Ring выйдет на ПК, Xbox One и Playstation 4
- Bandai Namco публикует и регистрирует IP-адрес Elden Ring
- Elden Ring Дата выпуска — по нашим наблюдениям
Окно выпуска этой игры вряд ли будет соответствовать традиционному марту-апрелю FromSoftware и, скорее всего, выпадет на сентябрь-октябрь выпуска Dark Souls. - «Elden Ring — это ролевая игра от третьего лица с фэнтезийным сеттингом… геймплей не так далек от Dark Souls… Elden Ring принадлежит к тому же жанру».
- Множество оружия, магии и билдов, а также упор на элементы RPG. FromSoftware ожидает, что разнообразие оборудования в этом отношении будет больше, чем у Souls.
- Нет основного фиксированного главного героя, игроки создают характеристики и индивидуальность своего персонажа. Это приводит нас к мысли, что Создание Персонажа — это данность.
- Мир Elden Ring огромен и взаимосвязан. Больше нет непрерывности «уровней», игроки видят обширные ландшафты между областями «подземелья».
- Большой масштаб мира дает свободу, способствует исследованиям и представляет новые захватывающие механики, такие как Верховая езда и Конный бой.
- Elden Ring — это «естественная эволюция Dark Souls». Новая механика нужна этому большому миру. Вас ждут фирменные сложные битвы с боссами от FromSoftware.
- Города не будут переполнены сельскими жителями, торговцами и т.п. Это будут руины, подземелья и исследовательские центры. В Souls нет огромной популяции NPC.
- Ожидается, что NPC, которых найдет игрок, будут самыми привлекательными в работе студии благодаря участию Мартина в Mythos.
Джордж Р. Р. Мартин написал мифы о мире, а Хидэтака Миядзаки написал историю игры. - будет раскрываться через «фрагменты повествования об окружающей среде», как и в предыдущих играх Souls.
- Мифы и настоящий момент игрока связаны, и исследование приведет игроков к пониманию того, почему вещи такие, какие они есть.
- На момент написания статьи нет информации о мультиплеере/онлайне/вторжениях.
.
История
НОВЫЙ ФЭНТЕЗИ МИР
Путешествие по Межземельям, новый фэнтезийный мир, созданный Хидэтакой Миядзаки, создателем влиятельной серии видеоигр DARK SOULS, и Джорджем Р. Р. Мартином, автором лучших книг The New York Times — продажа фэнтези-сериала «Песнь Льда и Пламени». Раскройте тайны силы Старого Кольца. Встречайте противников с глубоким прошлым, персонажей со своими уникальными мотивами, помогающими или препятствующими вашему продвижению, и устрашающих существ.
ИССЛЕДОВАНИЕ МИРА В ЗЕМЛЯХ МЕЖДУ
В ELDEN RING вас ждут обширные фантастические ландшафты и темные, сложные подземелья, которые органично связаны друг с другом. Путешествуйте по захватывающему дух миру пешком или верхом, в одиночку или по сети с другими игроками, и полностью погрузитесь в травянистые равнины, удушливые болота, спиральные горы, зловещие замки и другие места величия, невиданные ранее в игре FromSoftware.
ОПРЕДЕЛЯЮЩАЯ ЖАНР ИГРА
Создайте своего персонажа в изысканной ролевой игре от FromSoftware и определите свой стиль игры, экспериментируя с разнообразным оружием, магическими способностями и навыками, которые можно найти по всему миру. Врывайтесь в бой, убивайте врагов поодиночке, используя скрытность, или даже призывайте союзников на помощь. В вашем распоряжении множество вариантов, когда вы решаете, как подойти к исследованию и бою. Бесплатное обновление до версии для PlayStation 5 будет доступно для игроков, купивших ELDEN RING на PlayStation 4, а SmartDelivery будет поддерживаться для Xbox One и Xbox Series X|S.
Elden Ring Wiki | |
---|---|
ИЗДАТЕЛЬ | BANDAI NAMCO Entertainment America Inc. |
ПРОЯВИТЕЛЬ | FromSoftware Inc. |
ИГРОКИ | 1–4 (с официального сайта FromSoftware) |
ЖАНР | РПГ |
ПЛАТФОРМЫ | PLAYSTATION®4, XBOX ONE, ПК БЕСПЛАТНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ: PLAYSTATION®5, XBOX СЕРИИ X|S |
РЕЙТИНГ | RP – Ожидается рейтинг |
ЛОКАЛИЗАЦИЯ ОЗВУЧКА | Английский |
ПОДЗАГОЛОВОК | Английский, французский, итальянский, немецкий, испанский, польский, русский, нейтральный испанский, бразильский португальский, японский, тайский, китайский (традиционный), китайский (упрощенный), корейский |
Обзор истории Elden Ring
Земли между
9 0012 The Lands Between — это мир Elden Ring, и те, кто живет в The Lands Between, были благословлены Elden Ring и «Эрдтри». Для тех, кто был благословлен Старым Кольцом, характерна золотая аура, которую можно увидеть в их глазах. Однако в какой-то момент некоторые из тех, кто был благословлен, потеряли свою благодать, были изгнаны и заклеймены как Запятнанные. Со временем, по неизвестным причинам, Старое Кольцо было разбито по землям, и его части были подобраны многими из 6 полубогов, где они унаследовали разные силы и физически изменились и исказились из-за того, что были испорчены силой.
The Lands Between разделен на 6 отдельных областей, за которыми наблюдает полубог, и имеет центральный узел, соединяющий все эти 6 областей. Согласно интервью с Миядзаки, у игроков будет полная свобода выбора порядка действий в каждой области, и от игрока зависит, как он хочет подойти к этому. Кроме того, хаб не будет доступен в начале игры, а это значит, что вам нужно будет продвигаться в игре, пока вы не доберетесь до хаба.
По словам Хидэтаки Миядзаки: «Предполагается, что The Lands Between вызовет ощущение чего-то очень таинственного и очень неземного — и мы надеемся, что когда игроки будут играть в игру, они испытают это».
Потускневшие
В официальном трейлере, который был представлен на E3 2021, вы увидите тихую женщину в капюшоне, говорящую: «Потускневшие, скоро вернутся». Вопрос в том, кто и что такое The Tarnished? Просто, Потускневший — это вы, игрок, вы один из Потускневших, которые были изгнаны после потери своего благословения, данного Кольцом Древних и «Деревом Эрд», деревом, в котором находится источник и жизнь Промежуточных Земель. Как и в предыдущих играх Souls, вы либо избранная нежить, либо пепельный. Затем вас вызывают обратно в Междуземелья, как и других Потускневших после разрушения Старого Кольца, чтобы вернуть осколки Древнего Кольца, снова сделать их целыми и стать лордом Междуземелья.
По словам Хидэтака Миядзаки в интервью: «Я чувствую, что одна из главных тем игры — это то, как игрок, Потускневший, приближается или обращается с этой новообретенной благодатью и с этим возвращением в землю, из которой он когда-то был изгнан. , как они это интерпретируют и смысл. Дело не только в персонаже-игроке, конечно, это множество персонажей в игре, которые все манят назад и будут иметь свои приключения и мотивы. Мы хотим, чтобы игрок открывал для себя что это значит и как они хотят начать свое приключение».
Бой в Elden Ring
Стелс
Похоже, что механика стелса будет присутствовать и может быть полезна в сочетании с ударами в спину, также в игре может быть механика дня и ночи, которая также может повлиять на механику стелса . Скрытность, о которой многие знают, позволит игроку приседать, красться и прятаться за высокой травой, чтобы враг не заметил его. Скрытность будет играть неотъемлемую механику в бою, поскольку вы можете использовать ее в своих интересах, чтобы подкрасться к врагу сзади, чтобы мгновенно убить его или, по крайней мере, нанести большой урон от скрытой атаки.
Свобода в билде персонажа
В трейлере, который был показан на E3 2021, мы видим множество уникальных навыков, магических способностей и даже скачку лошади со скалы, а также атаку во время верховой езды. Это Навыки, которые вы приобретаете в процессе развития и исследования игрока. В некоторых случаях игрок может приобрести навык, купив его у торговцев или изучив его у NPC, но во время интервью с Хидэтакой Миядзаки, которое было показано, он подчеркивает, что в целом навыки скрыты по всему игровому миру, и игрок несет ответственность за их обнаружение посредством исследования.
Elden Ring будет иметь полную свободу, когда дело доходит до создания вашего персонажа, вы можете комбинировать свои Навыки с различным оружием и снаряжением, а также изучать магию. Согласно Хидетаке Миядзаки, навыки свободно взаимозаменяемы между большим разнообразием оружия, и что существует около 100 навыков. С меньшими ограничениями у игроков будет еще больше вариантов билдов, которые даже богаче, чем в предыдущих играх Souls.
Дневной и ночной цикл
Изменения в реальном времени представлены в Elden Ring в виде смены дня и ночи, а также динамической погоды. Эти функции также сильно влияют на игровой процесс, бой и мир, который вы исследуете. Например, в случаях, когда вы бродите ночью, и игроки, и враги изменятся в плане агрессии из-за снижения видимости, а также выйдут некоторые особые враги, которые появляются только ночью.
Заветы
Традиционные души Заветы или Фракции не относятся к Elden Ring . Заветы Elden Ring – это выбранные игроком верности или клятвы, данные определенным божествам или группам NPC. Основываясь на предыдущих играх, игроки могут ожидать, что их завет повлияет на их игровой процесс, изменив их онлайн-взаимодействия или создав новые ситуации, когда пользователи могут собирать специальные предметы или побеждать определенных врагов, чтобы повышать ранг и получать особые награды. Награды обычно представляют собой части Магии, Оружия и Доспехов.
Новая механика
Elden Ring будет иметь большие масштабы с точки зрения мира и исследований, и, чтобы идти рука об руку с этим, вводятся некоторые новые механики, такие как прыжки, да, теперь игроки могут прыгать, так как а также верховая езда (Mounts). Хидэтака Миядзаки настоятельно рекомендует вам тщательно исследовать все уголки мира, чтобы найти скрытые Навыки.
Также есть несколько вариантов, с помощью которых игроки могут приблизиться к своему способу боя, некоторые могут быть смелыми и решить идти лицом к лицу, в то время как другие предпочитают иметь союзников, например, возможность вызывать духов умерших враги.
Призыв мертвых
Одним из боевых аспектов Elden Ring является возможность вызывать духов, которые могут помочь вам в бою. Эти духи обычно являются падшими душами врагов, которых вы побеждаете, и их вызов поможет вам в бою. Это ваши вызовы в автономном режиме, и совсем другое дело, когда ваши друзья или другие игроки вызываются на ваш сеанс, доступный в совместной сетевой игре. Что интересно в многопользовательской игре, так это то, что вы даже можете установить пароль на свои позывные, так что таким образом вы можете просто пригласить своих друзей присоединиться к вашей сессии, если вам это удобнее, а не случайное падение.
По словам Миядзаки, «|Эти призывы духа, нам кажется, — помимо того, что их большое разнообразие — они представляют собой хороший коллекционный скрытый элемент в игровом мире, который можно открывать и экипировать по мере продвижения. Они предлагают множество различных стратегических вариантов, но также игрок может обнаружить, что ему просто нравится определенный враг, сопровождающий его, определенный призыв доставляет ему эстетическое удовольствие.Так что в этих призывах много стратегического и много личного.И мы надеюсь, что игрокам также понравится открывать свои собственные элементы развития».
Сложность игры
В Elden Ring будет только ОДНА сложность. Решение FromSoftware, склоняющееся к этой функции, может принести пользу как новым, так и опытным игрокам этого жанра. Elden Ring отличается большим размахом, когда дело доходит до его мира и исследования, поэтому имеет смысл, что вы действительно должны решать, как вы хотите справиться с игрой, настоятельно рекомендуется, чтобы игроки тщательно оценивали ситуацию, которая ждет впереди, и найти разные способы борьбы с ним.
Leave a Reply