Руководство МВД поддержало ограничение права полицейских на выезд за рубеж
https://ria.ru/20170413/1492171055.html
Руководство МВД поддержало ограничение права полицейских на выезд за рубеж
Руководство МВД поддержало ограничение права полицейских на выезд за рубеж — РИА Новости, 03.03.2020
Руководство МВД поддержало ограничение права полицейских на выезд за рубеж
Руководство МВД поддерживает вызвавший споры в Госдуме законопроект об ограничении права сотрудников полиции на выезд за границу, сообщил в четверг на… РИА Новости, 13.04.2017
2017-04-13T14:17
2017-04-13T14:17
2020-03-03T03:48
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1492171055.jpg?10184916621583196505
россия
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
2017
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, министерство внутренних дел рф (мвд россии), россия
Общество, Министерство внутренних дел РФ (МВД России), Россия
МОСКВА, 13 апр — РИА Новости. Руководство МВД поддерживает вызвавший споры в Госдуме законопроект об ограничении права сотрудников полиции на выезд за границу, сообщил в четверг на заседании профильного думского комитета по безопасности и противодействию коррупции заместитель министра внутренних дел РФ Игорь Зубов.
Комитет ГД согласился ограничить право полицейских на выезд за рубеж
13 апреля 2017, 12:26
Комитет Госдумы по безопасности и противодействию коррупции поддержал и рекомендовал палате принять законопроект в первом чтении 19 апреля. Законопроект был внесен в Госдуму бывшим депутатом ЛДПР Дмитрием Носовым осенью 2015 года. Вместе с тем, ранее лидер ЛДПР Владимир Жириновский заявил, что фракция отзовет данный законопроект, так как считает его ненужным, несвоевременным и что он ударит не только по сотрудникам полиции, но и по их семьям. Жириновский отметил, что внесение подобных инициатив стало одной из причин исключения Носова из партии. На заседании комитета депутат от ЛДПР попросил снять законопроект с рассмотрения.
Авен: ограничения на выезд из России должны касаться не только банкиров
5 октября 2016, 15:10
«Если этот законопроект будет принят, то в этом вопросе будет поддержана позиция руководства МВД в части решения этого вопроса (регламентации порядка выезда сотрудников полиции за рубеж — ред.) для нашего ведомства. Потому что у нас сегодня есть правовая неопределенность между тем, что мы требуем от своих сотрудников, и тем, какие предписания есть в законе», — сказал Зубов на заседании комитета.
Он отметил, что аналогичные запреты действуют в других структурах, в частности, в ФСБ. «Мы за основу, когда с депутатом Носовым работали, брали регламентацию этого вопроса в ФСБ, где эта тематика отнесена к компетенции директора ФСБ, и он принимает решения, ездить или не ездить. Соответственно, в МВД такой вопрос не решен, поэтому с формальной точки зрения такого правового запрета сегодня нет», — сказал замминистра.
Источник: сотрудника МАДИ уволили из-за подделки документов
29 сентября 2016, 15:08
Он добавил, что при этом своим внутренним приказом МВД резко ограничило сотрудников в праве выезда за рубеж. «Считаем, что под это есть и политическая, и правовая платформа», — сказал Зубов, отметив, что в отношении сотрудников полиции могут совершаться различные провокации.
Он назвал законопроект компромиссным и щадящим. «Данный законопроект носит достаточно компромиссный характер. Тут нет прямого запрета, отнесено это также на компетенцию министра, но есть оговорки, которые говорят, что может быть разрешен выезд в отдельные страны в соответствии с рекомендациями МИДа, не запрещается выезд в страны СНГ. То есть он довольно-таки щадящий», — заключил замминистра.
Выезд за границу сотрудникам полиции в 2020 году: список стран
zagrandok.ru
Дата последнего изменения:
1 июля 2020
Время на чтение:
2 минуты
954
Пересечение границ других государств обычными гражданами вопрос понятный и давно изученный. А вот как обстоят дела с государственными служащими, в руках которых находится судьба нашей родины? К примеру, могут ли сотрудники полиции выезжать за границу? Этот вопрос требует некоторых пояснений.
Содержание
- Изменения 2014 года
- Что изменилось к 2020 году
- Запрет на выезд за границу для силовиков и полиции: Видео
Изменения 2014 года
Большой неожиданностью стал для всех документ, ограничивающий возможность сотрудников внутренних органов выезжать за пределы РФ.
Среди тех, кому отныне полностью запрещен или ограничен выезд за рубеж, оказались:
- весь штат сотрудников МВД;
- служащие миграционной службы;
- сотрудники отделов по борьбе с наркотиками;
- служащие отдела по контролю исполнения наказаний;
- частичный состав Министерства обороны.
Иными словами, визу не дадут всем тем, кто владеет государственной тайной. При этом распространяется действие данного распоряжения как на руководящий состав, так и на рядовых чиновников. Срок действия предписания – до особого распоряжения.
Список стран, в которые запрещен выезд нашей полиции, состоит из 150 государств, среди них Великобритания, США, Болгария, Турция, Япония, Италия, Мексика, Куба, Чехия, Египет, Испания.
Сюда же вошли следующие острова:
- Сейшелы;
- Багамы;
- Маршалловы;
- острова Микронезии.
Общая численность сотрудников, попавших под действие данного нормативного акта, составляет около 4 миллионов человек, не считая служащих военной разведки, информация о которых строго засекречена. С полным списком лиц, которым по тем или иным причинам запрещено покидать пределы РФ, вы можете ознакомиться по этой ссылке.
Что изменилось к 2020 году
На данный момент по существующему законодательству ровным счетом ничего не изменилось, и на уровне закона никаких распоряжений нет. Однако для людей, работающих в силовых структурах, должно быть понятным, что распоряжение министра, изначально называемое рекомендательным письмом, теперь носит приказной характер.
В декабре 2017 года главой МВД России Владимиром Колокольцевым утвержден перечень зарубежных стран, разрешающий поехать на отдых как полицейским, так и гражданским служащим. В список входит 13 государств: Вьетнам, Куба, Китай, Абхазия, Южная Осетия, Азербайджан, Узбекистан, Армения, Туркмения, Белоруссия, Таджикистан, Казахстан, Киргизия.
Выезд в «запрещённые» государства в 2020 году разрешен полицейским только в исключительных случаях. Под определением «исключительный случай» понимается необходимость срочного лечения или смерть близкого родственника, проживающего за рубежом.
Запрет на выезд за границу для силовиков и полиции: Видео
Вопросы, касающиеся зарубежных поездок, которые иностранные преподаватели должны рассмотреть в ближайшие месяцы (мнение)
Воздействие COVID-19 будет оставаться источником значительного риска для международных поездок в течение неопределенного периода времени. Даже самые оптимистичные прогнозы предполагают, что ослабление воздействия болезни может произойти только в начале летних месяцев, а значительная циркуляция вируса и возникновение болезни могут продолжаться во всем мире в течение как минимум 12–18 месяцев. Кроме того, периодические горячие точки в разных местах, вероятно, будут возникать до тех пор, пока лечение или вакцинация не станут широко доступными.
Для международных образовательных программ риски, связанные с пандемией COVID-19, можно рассматривать на двух взаимосвязанных, но различных уровнях: прямом и косвенном. Каждый из них окажет реальное влияние на образовательную деятельность за рубежом в ближайшие годы.
Прямые риски связаны с заражением инфекцией и потенциальной ее передачей по возвращении — более очевидное влияние пребывания за границей или путешествий, пока COVID-19 остается среди населения мира. Косвенные риски связаны с воздействием на социальные, экономические и даже управленческие и политические структуры. Косвенные риски несколько менее очевидны, но будут сохраняться в течение неизвестного периода, еще долго после рецессии самой болезни. Эти риски повлияют на разные страны и регионы по-разному — и, возможно, непропорционально прямому воздействию COVID-19. с точки зрения количества случаев и/или смертей в данном месте.
Сезонный календарь также может определять цикл заболевания. Есть надежда, что большинство стран Северного полушария выйдут на плато к началу лета и вскоре после этого начнут устойчивое, хотя и неглубокое снижение. Но если COVID-19 будет повторять модели сезонного гриппа и традиционных коронавирусов простуды у людей, он станет более значительным в последующие зимние месяцы в Южном полушарии, а затем снова появится осенью/зимой в различных северных регионах. Восстановление, безусловно, будет достигнуто в непоследовательные сроки по всему миру.
Кроме того, было бы слишком оптимистично предполагать, что из-за преждевременного снятия социальных ограничений не будет значительного повторного всплеска болезни и вторичных (или даже третичных) волн (которые исторически случались в некоторых прошлых пандемиях). Поэтому, думая о том, чем закончится пандемия, мы должны помнить, что национальный и региональный опыт не будет одинаковым. И когда мы пытаемся расширить предположения на международном уровне, неопределенность возрастает по нескольким причинам. Даже если в данном месте пандемия проходит с меньшим числом заболевших, социально-экономические последствия заболевания будут различаться в каждой среде, а потенциальные последствия могут выйти далеко за рамки заболеваемости в странах с уровнем дохода ниже среднего. Это важный момент, когда мы рассматриваем, каким образом международное образование может выйти из этой трагедии.
Рекомендации для иностранных преподавателей
Многие пострадавшие группы населения во всем мире характеризуются плотными городскими районами, которые соперничают или превышают размер даже крупнейших американских городов. Эти разросшиеся центры часто сочетаются с ограниченным доступом к недорогому, сложному медицинскому обслуживанию для широких слоев населения. В таких условиях пик заболеваемости приведет к перегрузке имеющихся медицинских систем, но это также может привести к сокращению продолжительности вспышки, оставив позади скудные медицинские ресурсы.
В более рассредоточенных сельских районах или в местах, где социальное дистанцирование может быть эффективно реализовано, мы можем наблюдать удлиненный цикл болезни по сравнению с тем, который пережили другие до возможного упадка. А с более длительным периодом времени появляется потенциал для более серьезных экономических последствий и социальных потрясений.
В то же время страны, которые ранее ожидали или надеялись остаться незатронутыми COVID-19, теперь наблюдают, как его влияние растет в пределах их границ — с потенциалом выхода на плато через несколько месяцев после нашего собственного графика эпидемии. Части Африки, Латинской Америки и Южной Азии, по-видимому, попадают в эту последнюю категорию, где число случаев заболевания только сейчас растет. И существует реальная обеспокоенность по поводу повторного появления вируса из-за связанного с поездками повторного заноса в районы, где ранее наблюдалось значительное снижение случаев заболевания. К сожалению, как и в Соединенных Штатах, глобальные последствия пандемии, вероятно, будут более серьезными, чем многие предполагали, даже с учетом накопления знаний об этом коронавирусе.
Болезнь неизбежно будет сохраняться в одних местах дольше, чем в других, из-за: 1) менее агрессивных вмешательств общественного здравоохранения и социального контроля, 2) того факта, что данное общество менее способно или способно применять такие меры контроля, когда они 3) сроки снятия социального контроля, 4) хрупкая система здравоохранения, 5) неспособность тестировать, выявлять и контролировать так называемых суперраспространителей, 6) воздействие болезни на медицинских работников или 7) другие переменные, которые трудно предсказать. Что будет происходить в каждой локации и по какому расписанию пока неизвестно. Но опасения за международное образование в ближайшие несколько месяцев и даже в следующем учебном году оправданы. В некоторых частях мира COVID-19останется реальным риском в течение достаточно долгого времени, даже если сезонные погодные изменения замедлят рост болезни и сгладят ее траекторию.
Международные преподаватели и руководители университетских городков должны учитывать следующие экологические вопросы при планировании возобновления программ за границей:
- Не было ли новых случаев местной передачи COVID-19 в каком-либо месте в течение периода, значительно превышающего два инкубационных периода (каждый период от 10 до 14 дней в качестве консервативной оценки безопасности), с уверенностью в том, что страна или регион вышли из пандемии без вероятности ее немедленного возобновления?
- Понизили ли Центры по контролю за заболеваниями и Государственный департамент США рейтинг опубликованных уведомлений о поездках и рекомендаций для пункта назначения до уровней, приемлемых в рамках институциональной политики в отношении поездок?
- По-прежнему ли страна назначения демонстрирует медицинские ресурсы и решимость общественности бороться с отдельными случаями COVID-19, если они будут выявлены?
- Свободны ли пути следования в пункт назначения и из пункта назначения в случае непредвиденных задержек или необходимости медицинского обслуживания во время транзита? Есть ли ограничения на возвращения путешественников, таких как длительный карантин, которые делают краткосрочное международное обучение за границей нецелесообразным?
- Устранены ли временные изменения в визовом контроле и ограничениях на въезд для нерезидентов таким образом, чтобы студенты и другие путешественники могли участвовать без ненужных проблем?
Контекст воздействия на общество
Когда преподаватели оценивают риски, связанные с повторным спонсированием иностранных студентов, не только наличие болезни будет определять решения в ближайшие месяцы. Они также должны тщательно взвесить контекстуальное воздействие всей трагедии. Эти соображения можно отнести к категории косвенных рисков.
Косвенный риск в первую очередь возникает из-за воздействия пандемии на общество — не только из-за самого заболевания, но и из-за различных мер контроля и ограничений, которые правительства во всем мире ввели для борьбы с ним и смягчения его последствий, а также из-за последующего экономического воздействия на общество. Эти меры, вероятно, сохранятся в той или иной форме в течение многих недель даже после начала регрессии заболевания. Например, заместитель главного врача Соединенного Королевства прогнозирует, что меры социального дистанцирования будут сохраняться в течение примерно шести месяцев после того, как заболеваемость начнет снижаться.
Учитывая опасения по поводу потенциальной так называемой второй волны, почти предрешено, что общественные ограничения будут оставаться в силе, по крайней мере частично, в течение достаточно долгого времени, включая поездки и пограничный контроль. Такие меры и их нелинейные эффекты уже изменили общество таким образом, который всего несколько недель назад казался немыслимым. Реальные последствия могут быть не полностью поняты в течение длительного времени.
Когда мы рассматриваем эти последствия, мы должны признать, что части мира и различные глобальные отрасли (включая сектор путешествий/авиаперевозок) могут не восстановиться, сохранив свои структуры и ресурсы, существовавшие до пандемии. Эта реальность создаст проблемы для международных педагогов, которые хотят восстановить свое присутствие за границей.
Во второй половине 2019 года многие правительства по всему миру уже находились в неблагоприятных условиях из-за страданий экономики или моделей роста, которые подвели большие слои их населения. В прошлом году в нескольких местах наблюдались устойчивые эпизоды гражданского сопротивления, некоторые из которых переросли в насилие и даже угрожали свержением режима статус-кво. Воздействие пандемии на эти страны и связанное с этим воздействие упадка мировой экономики могут быть еще более разрушительными, вызывая большее недовольство и возможность возобновления беспорядков.
Перед возвращением за границу следует рассмотреть следующие социальные вопросы в рамках допустимого риска учреждения:
- Достаточно ли способны социальные структуры и медицинские ресурсы для безопасной поддержки путешественников даже в случае непредвиденной катастрофы или кризиса?
- Возобновятся ли гражданские беспорядки в некоторых местах, страдающих от нестабильной экономики?
- Будет ли в некоторых местах наблюдаться рост уровня преступности по мере того, как экономический кризис усугубит социальное отчаяние?
- Увидят ли внутренние противники, соперничающие ополченцы и террористические группы возможности в воздействии пандемии и активизируют ли насильственные действия в местах, где они ранее были менее активны? Встретят ли студенты негодование или даже антагонизм и преследование как часть общего недоверия к посторонним в связи с тем, что во многих частях мира считается завезенной болезнью?
Воздействие на инфраструктуру
Многим отраслям будет трудно оправиться от потери рабочей силы и, как следствие, прерывания цепочки поставок, истощения бизнес-мощностей или даже вынуждая компании закрывать подразделения или покидать целые рынки, что приведет к изменению спроса на товары и услуги . Между тем, в условиях растущей безработицы как квалифицированные, так и неквалифицированные работники могут быть вынуждены искать другую работу, и их быстро не заменят. Такие эффекты будут в совокупности усугублять экономические последствия, значительно замедлять восстановление на местном уровне и потенциально влиять на местную/национальную/региональную безопасность и стабильность. Места, которые, как предварительно считалось, возникли в результате недавних социальных потрясений, в течение достаточно долгого времени могут не подходить для возобновления студенческих программ.
Эти вопросы помогут международным преподавателям и руководителям университетских городков задуматься о возможных проблемах с инфраструктурой при планировании возвращения в данное место:
- Будет ли квалифицированная и неквалифицированная рабочая сила восстановлена на рабочем месте в достаточном количестве для поддержки местной инфраструктуры?
- Доступны ли основные товары и услуги на уровне, соответствующем потребностям и ожиданиям учащихся?
- Будут ли студенты, работающие стажерами, сталкиваться с трудовой напряженностью и даже волнениями на фоне высокой безработицы в местном сообществе?
- Приняло ли правительство принимающей страны меры по обеспечению безопасного использования местных и региональных систем общественного транспорта (автобусы, метро, поезда) для предотвращения повторного возникновения болезни?
Эффективность партнеров и организаторов за рубежом
Принимающие агентства и учреждения, сторонние программисты и местные сотрудники могут быть не в состоянии заниматься планированием программ с таким же вниманием, как до пандемии COVID-19. Значительные финансовые потери могут помешать некоторым зарубежным провайдерам восстановить докризисные академические портфели в некоторых направлениях, если они вообще смогут вновь открыть свои двери. Один лидер индустрии исследований за границей уволил несколько сотен рабочих мест всего через несколько недель после того, как вирус превратился в поистине глобальную пандемию, действие, которое сделает его собственное восстановление долгим и весьма неопределенным процессом. Это может быть скорее нормой, чем исключением.
Кроме того, бремя, которое берут на себя государственные учреждения и системы здравоохранения в зарубежных странах, истощает персонал всех уровней квалификации, истощает медицинские запасы и создает среду общественного здравоохранения, которая обычно указывает на долгий путь к выздоровлению, измеряемый месяцами даже в самая обнадеживающая перспектива. Эти условия могут сохраняться в некоторых местах, лишая путешественников доступа к надежной поддержке и уходу за границей в течение многих лет. Если должное усердие означает уверенность в способности удовлетворить потребности путешественников, то в некоторых местах восстановить эту уверенность в течение некоторого времени может быть невозможно. Это может быть правдой даже в излюбленных направлениях, куда вузы ранее направляли большое количество студентов для очень успешного международного опыта.
Следующие вопросы могут помочь преподавателям рассмотреть вопрос о восстановлении критически важных партнерских отношений за границей:
- Останутся ли прежние партнеры по программам и учреждения за границей жизнеспособными на уровнях, которые вернут к ним доверие в академическом и других отношениях?
- Есть ли у партнеров жизнеспособные планы по переходу на дистанционное обучение, если в этом снова возникнет необходимость?
- Смогут ли партнеры с комфортом изолировать подвергшихся воздействию учащихся и оказать поддержку в карантине в случае повторного появления болезни?
- Будет ли реагирование на чрезвычайные ситуации, присутствие полиции, системы общественного здравоохранения и других государственных учреждений восстановлены до степени, которая будет соответствовать обязательствам по уходу за студентами за границей?
Подготовка к постпандемическому миру
По мере того, как кампусы готовятся к летнему и осеннему периоду 2020 года, они должны делать это с абсолютным осознанием того, что многое останется неизвестным до самой последней стадии процесса планирования. В какой-то момент деньги будут выделены безвозвратно, если самые оптимистичные надежды не оправдаются, что потенциально усугубит финансовое бремя потерянных весеннего и летнего семестров 2020 года. Подготовка к постпандемическому обучению за границей будет бросать вызов терпимости к риску каждого учреждения до тех пор, пока будущее не станет известно с большей ясностью. Некоторые распространенные среды обучения за границей могут больше не быть подходящими местами для ответственного программирования. В других местах прежним хозяевам и партнерам может не хватать такой же яркой учебной программы, если они вообще появляются снова, что требует полной переоценки программ с преднамеренной проверкой.
Учреждению, возможно, придется вернуться к программированию с перебалансированным портфелем на некоторое время, что позволит области восстановиться и показать свое здоровье. В ближайшее время программы должны быть воссозданы только в тех местах, где действительно восстановлены необходимые условия. Возвращение в международную сферу с поэтапной стратегией может позволить университетам сделать это с более целенаправленным надзором, особенно если они столкнутся с неприятными сюрпризами, которые разрушат основные предположения о рисках.
В конечном счете, иностранные преподаватели должны признать, что среда обучения за границей была изменена сложным образом, и потребуется время, чтобы понять и принять меры с необходимой уверенностью. Учреждения-партнеры с аналогичным международным профилем за границей могут обеспечить общую основу для информирования стратегий, но каждый колледж или университет должен будет принять свои собственные решения в рамках обдуманного процесса. Огромные возможности для получения образования за границей остаются, но мир, в котором мы ищем эти возможности, изменился.
Безопасность за рубежом — Глава 3 — Желтая книга 2020 | Travelers’ Health
UzmaJaved
Насилие является ведущей проблемой общественного здравоохранения во всем мире и беспокоит граждан США, путешествующих, работающих или проживающих за границей. Международный терроризм и преступность представляют собой риски в любой точке мира, но иностранные путешественники, работающие в незнакомой обстановке, сталкиваются с особыми препятствиями. Путешественники за границей, особенно туристы, могут не иметь немедленно доступной сети друзей или семьи, чтобы помочь им в чрезвычайной ситуации. Реакция местных органов власти на насильственные действия и преступления может быть не такой, как ожидают жители США; эффективное местное правительство может вообще не существовать, чтобы реагировать. Языковые барьеры, непредвиденные расходы или различные культурные обычаи могут усугубить и без того сложную ситуацию. Путешественникам из США следует изучить условия в пункте назначения, чтобы узнать, с какими рисками они могут столкнуться, и иметь планы по снижению этих рисков, пока они находятся за границей.
ПЕРЕД ПОЕЗДКОЙ
Путешественникам нужна четкая, своевременная и надежная информация о безопасности и безопасности для принятия решений о планах поездок. Эту информацию можно получить в Бюро консульских дел (BCA) Государственного департамента, организации, отвечающей за защиту граждан США за границей.
BCA присваивает каждой стране уровень предупреждения о поездках от 1 (соблюдайте обычные меры предосторожности) до 4 (не путешествуйте). В рекомендациях по путешествиям описываются риски, обнаруженные в стране, и действия, которые граждане США должны предпринять для снижения этих рисков. Посольства и консульства США за границей также могут выпускать оповещения, информирующие граждан США о конкретных проблемах безопасности, охраны или здоровья в стране, таких как демонстрации, тенденции преступности, погодные явления и события в области здравоохранения. Для получения дополнительной информации см. http://travel.state.gov/travelsafely.
Государственный департамент также выпускает ежегодное всемирное предупреждение, в котором содержится информация об универсальных рисках, связанных с поездками, включая угрозу терроризма в отношении граждан США и их интересов за рубежом. Страницы с информацией о стране на веб-сайте BCA содержат всю доступную туристическую информацию, включая сведения о требованиях к въезду и выезду, местных законах и обычаях, состоянии здоровья, транспорте и других соответствующих темах.
Граждане США должны зарегистрироваться в программе Smart Traveler Enrollment Program Государственного департамента (http://STEP.state.gov), прежде чем отправиться за границу. Бесплатная услуга STEP позволяет участникам получать информацию от местного посольства или консульства США о безопасности, охране или состоянии здоровья в пункте назначения. Это также помогает посольству или консульству найти пропавших без вести граждан США или связаться с ними в чрезвычайной ситуации, такой как стихийное бедствие, гражданские беспорядки или семейные обстоятельства.
CRISESABROAD
Путешествуя или живя за пределами Соединенных Штатов, граждане США должны быть готовы к потенциальному кризису. Государственный департамент стремится оказывать помощь гражданам США, ставшим жертвами преступлений, нуждающимся в помощи во время кризиса или стихийного бедствия или нуждающимся в консульских услугах (таких как замена утерянного или украденного паспорта) или финансовой помощи для возвращения в Соединенные Штаты. . Государственный департамент также может оказать помощь в поиске пропавших без вести граждан США за границей.
Граждане США должны исследовать страну, которую они посещают или проживают, оставаться на связи с ближайшим посольством или консульством США и разработать личные планы безопасности. Для получения дополнительной информации о том, что путешественники могут сделать для подготовки или как Государственный департамент может помочь гражданам США, посетите https://travel.state.gov/content/travel/en/international-travel/before-you-go/crisis. -за границей—be-ready.html.
ПРЕСТУПЛЕНИЯ
Одна из наиболее распространенных угроз безопасности граждан США за границей исходит от преступной деятельности. Поощряйте путешественников исследовать тенденции и модели преступности в пункте назначения с помощью веб-сайта Консультативного совета по безопасности за рубежом (www.osac.gov). Стратегии, основанные на здравом смысле, чтобы не стать жертвой преступления, по большей части везде одинаковы, но в отношении международных путешественников следует подчеркнуть следующее:
- Ограничение движения в ночное время; путешествуйте с компаньоном и меняйте повседневные дорожные привычки.
- Не носите дорогую одежду и аксессуары.
- Избегайте размещения на первом этаже или рядом с лестницей и запирайте все окна и двери.
- Пользуйтесь только рекомендованными и безопасными видами местного транспорта.
- Если вы столкнулись с ограблением, отдайте все ценные вещи и не сопротивляйтесь злоумышленникам. Сопротивление может перерасти в насилие и привести к травмам или смерти.
Жертвам преступлений за границей следует обратиться в ближайшее посольство, консульство или консульское агентство США. Государственный департамент может помочь заменить украденные паспорта, связаться с семьей и друзьями, найти поставщиков медицинских услуг, разъяснить местный процесс уголовного правосудия и связать жертв преступлений с доступными ресурсами. Однако они не имеют законных полномочий для проведения уголовного расследования или судебного преследования за совершение преступлений.
ТЕРРОРИЗМ
Террористические атаки против интересов Запада во многих регионах, включая Европу, Азию, Африку и Ближний Восток, угрожают гражданам США, живущим и путешествующим за границей. Потенциальные цели включают громкие спортивные мероприятия, системы общественного транспорта, жилые районы, бизнес-офисы, отели, клубы, рестораны, места отправления культа, школы, торговые центры и другие туристические места, где граждане США собираются в большом количестве. Прошлые нападения варьировались от убийств и похищений до операций смертников, угонов и взрывов.
Несмотря на то, что террористические атаки представляют собой глобальную угрозу и вызывают беспокойство, в них вовлечено относительно мало международных путешественников. С июня 2016 года по июнь 2017 года в результате терактов за границей погибло всего 10 граждан США. Путешественники могут уменьшить свои шансы стать жертвами терроризма:
- Поиск оставленных без присмотра посылок или сумок в общественных местах и других людных местах
- Будьте осторожны с неожиданными пакетами
- Выбор одежды, которая не идентифицирует их как туристов (например, футболки с флагом США или логотипами любимой спортивной команды из США)
- Попытка слиться с местными жителями
Эти стратегии включают в себя ту же защитную бдительность и здравый смысл, которые люди должны использовать для защиты от преступлений. Осведомленность имеет ключевое значение — принятие мер предосторожности, чтобы быть в курсе окружающей среды и принятие защитных мер.
МЕСТНЫЕ ЗАКОНЫ И ОСОБЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА
Граждане США подчиняются местным законам, и если они нарушат эти законы, даже по незнанию, им может грозить арест, тюремное заключение или депортация. Кроме того, некоторые преступления подлежат уголовному преследованию как в Соединенных Штатах, так и в стране, где преступление было совершено. Граждане США, арестованные или задержанные за границей, должны попросить местных правоохранительных органов и/или сотрудников тюрем немедленно уведомить об этом посольство или консульство США.
Путешественники-лесбиянки, геи, бисексуалы, трансгендеры и интерсексуалы (ЛГБТИ) могут столкнуться с уникальными проблемами, путешествуя за границу. Законы и отношения в некоторых странах могут повлиять на безопасность и удобство путешествия. Правовая защита варьируется от страны к стране. Многие страны юридически не признают однополые браки.
Leave a Reply