Новости
Совет Министров Республики Беларусь
/
Деятельность Правительства
Новости
- 08/01/2009новость
В Беларуси 115 инвестпроектов реализуется под персональную ответственность руководителей органов госуправления
В Беларуси установлена персональная ответственность руководителей органов госуправления и иных госорганизаций за своевременную реализацию в 2009-2010 годах 115 инвестиционных проектов, которые осуществляются по решениям Главы государства, Правительства, местных исполнительных и распорядительных органов. Данная мера предусмотрена Постановлением Совета Министров №2031 «О некоторых мерах по активизации работы с иностранными инвесторами».
- 06/01/2009новость
План действий по развитию странового маркетинга разрабатывается в Беларуси
План действий по развитию странового маркетинга Беларуси разрабатывается в республике. С этой целью Распоряжением Премьер-министра создана межведомственная рабочая группа.
- 05/01/2009новость
Экономикам Беларуси, России и Казахстана следует преодолевать мировой кризис совместными усилиями
Экономикам Беларуси, России и Казахстана следует
преодолевать мировой кризис совместными усилиями. Об этом заявил Премьер-министр Беларуси Сергей Сидорский 5 января 2008 г. в Жодино во время посещения
Белорусского автомобильного завода, где руководитель белорусского Правительства провел выездное совещание. - 31/12/2008новость
Предельные минимальные цены при экспорте лесоматериалов через биржу отменяются в Беларуси с 1 января
На балансовую древесину и пиломатериалы, реализуемые на экспорт на биржевых торгах ОАО «Белорусская универсальная товарная биржа», с 1 января 2009 года не будут устанавливаться предельные минимальные цены. Соответствующее решение содержится в Постановлении Совета Министров Беларуси №2033, которое вносит изменения в Постановление Правительства от 10 июля 1998 года №1091 «О некоторых мерах по совершенствованию государственного регулирования экспорта отдельных видов товаров, производимых в Республике Беларусь».
- 31/12/2008новость
Трем самым крупным зверохозяйствам Белкоопсоюза в 2009 году будут предоставлены льготные кредиты
Трем самым крупным звероводческим хозяйствам потребкооперации в 2009 году будут предоставлены льготные кредиты для содержания пушных зверей. Решение об этом содержится в Постановлении Совета Министров №1997.
- 30/12/2008новость
Новый размер минимальной заработной платы установлен в Беларуси с 1 января 2009 года
Правительство Беларуси установило с 1 января 2009 года новый размер минимальной заработной платы (МЗП). В соответствии с Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 26 декабря 2008 года №2020 месячная минимальная заработная плата установлена в размере Br229 тыс. 700, часовая минимальная заработная плата — в размере Br1 тыс. 360.
- 29/12/2008новость
В Беларуси производство кукурузного крахмала и патоки должно быть обеспечено отечественным сырьем
В Беларуси производство кукурузного крахмала и
патоки должно быть обеспечено отечественным сырьем. Об этом заявил Премьер-министр Сергей Сидорский сегодня на открытии цеха по производству кукурузного
крахмала и патоки в РУПП «Экзон-глюкоза» (Брестская область). - 24/12/2008новость
«Белнефтехим» сократит сроки рассмотрения заявлений на размещение складов нефтепродуктов и АЗС
Концерн «Белнефтехим» сократит сроки рассмотрения
заявлений на размещение складов нефтепродуктов и автозаправочных станций на территории республики. Соответствующее решение содержится в Постановлении Совета Министров Беларуси №2004 от 22 декабря. - 24/12/2008новость
Правительство Беларуси утвердило Комплексный план развития льняной отрасли до 2010 года
Правительство Беларуси Постановлением №1954 утвердило Комплексный план
развития льняной отрасли до 2010 года. Комментируя основные положения документа, заместитель министра сельского хозяйства и продовольствия Василий
Павловский сообщил, что в него вошли все предложения Минсельхозпрода по оздоровлению льняной отрасли. - 23/12/2008новость
Средства фонда национального развития будут использованы для поддержки экспортоориентированных предприятий
Средства фонда национального развития будут использованы
для поддержки экспортоориентированных предприятий. Об этом заявил Премьер-министр Беларуси Сергей Сидорский 23 декабря на заседании Президиума Совета
Министров, где обсуждались меры по обеспечению стабильной работы валообразующих и иных предприятий Беларуси.
772773774775776777778779780
Поиск
По типу публикации:
- новость
- заявление
По дате документа:
По ключевым словам:
Минимальная заработная плата (МЗП) с 2000 по 2023 год
Минимальная заработная плата |
Основание |
МЗП с 1 января 2023 года — 70 000 тенге |
Установлен Законом РК «О республиканском бюджете на 2023 — 2025 годы» |
МЗП с 1 января 2022 года — 60 000 тенге |
Установлен Законом Республики Казахстан «О республиканском бюджете на 2022 – 2024 годы» |
МЗП с 1 января 2021 года — 42 500 тенге |
Установлен Законом от 2 декабря 2020 года № 379-VI Республики Казахстан «О республиканском бюджете на 2021 – 2023 годы» |
МЗП с 1 января 2020 года — 42 500 тенге |
Установлен Законом от 4 декабря 2019 года № 276-VI «О республиканском бюджете на 2020-2022 годы» |
МЗП с 1 января 2019 года — 42 500 тенге |
Установлен Законом от 30 ноября 2018 года № 197-VI «О республиканском бюджете на 2019-2021 год» |
МЗП с 1 января 2018 года — 28 284 тенге |
Установлен Законом от 30 ноября 2016 года № 113-VI «О республиканском бюджете на 2018-2020 годы» |
МЗП с 1 января 2017 года — 24 459 тенге |
Установлен Законом от 29 ноября 2016 года № 25-VI «О республиканском бюджете на 2017-2019 годы» |
МЗП с 1 января 2016 года — 22 859 тенге |
Установлен Законом Республики Казахстан от 30 ноября 2015 года № 426-V «О республиканском бюджете на 2016-2018 годы» |
МЗП с 1 января 2015 года — 21 364 тенге |
Установлен Законом Республики Казахстан от 28 ноября 2014 года № 259-V «О республиканском бюджете на 2015-2017 годы» |
|
|
МЗП с 1 января 2013 года — 18 660 тенге |
Установлен Законом РК от 23 ноября 2012 года № 54-V «О республиканском бюджете на 2013-2015 годы» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюро трудовой статистики США
февраля 2021 г.
Отчет 1091
Подписаться на отчеты BLS
В 2020 году 73,3 миллиона работников в возрасте 16 лет и старше в США получали почасовую оплату, что составляет 55,5 процента всех наемных работников. Среди тех, кто получал почасовую оплату, 247 000 рабочих зарабатывали точно действующую федеральную минимальную заработную плату в размере 7,25 доллара в час. Около 865 000 рабочих имели заработную плату ниже федерального минимума. Вместе эти 1,1 миллиона рабочих с заработной платой на уровне федерального минимума или ниже составляли 1,5 процента всех почасово оплачиваемых рабочих.
Данные о минимальной заработной плате работников за 2020 год отражают влияние пандемии коронавируса (COVID-19) на рынок труда. Сравнение с данными о минимальной заработной плате работников за предыдущие годы следует интерпретировать с осторожностью. Значительное сокращение занятости в 2020 году, особенно среди низкооплачиваемых работников, привело к изменениям в распределении почасовой оплаты труда. Более подробная информация об изменениях на рынке труда в 2020 году доступна по адресу www.bls.gov/covid19/effects-of-covid-19-pandemic-and-response-on-the-employment-situation-news-release.htm.
Доля работников с почасовой оплатой, получающих действующую федеральную минимальную заработную плату или меньше, снизилась с 1,9 процента в 2019 году до 1,5 процента в 2020 году. Это остается значительно ниже показателя 13,4 процента, зарегистрированного в 1979 году, когда данные впервые собирались на регулярной основе. (См. таблицу 10). проведено Бюро переписи населения США для Бюро статистики труда США (BLS). Информация о доходах ежемесячно собирается из одной четверти выборки CPS.
CPS не включает вопросы о том, подпадают ли работники под действие положений о минимальной заработной плате федерального Закона о справедливых трудовых стандартах (FLSA) или отдельных государственных или местных законов о минимальной заработной плате. Оценки работников, которым платят на уровне федеральной минимальной заработной платы или ниже, основаны исключительно на почасовой оплате труда, о которой они сообщают, которая не включает оплату сверхурочных, чаевые или комиссионные. Дополнительную информацию, включая описание источника данных и объяснение концепций и определений, используемых в этом отчете, см. в сопроводительном разделе технических примечаний.
Ниже приведены основные моменты данных за 2020 год:
Возраст. Работники с минимальной заработной платой, как правило, молоды. Хотя работники в возрасте до 25 лет составляли немногим менее одной пятой почасово оплачиваемых работников, они составляли 48 процентов тех, кто получал федеральную минимальную заработную плату или меньше. Среди работающих подростков (в возрасте от 16 до 19 лет) с почасовой оплатой около 5 процентов получают минимальную заработную плату или меньше, по сравнению с 1 процентом работников в возрасте 25 лет и старше. (См. таблицы 1 и 7.)
Пол. Среди работников, которые получали почасовую оплату в 2020 году, 2 процента женщин и 1 процент мужчин имели заработную плату на уровне или ниже действующего федерального минимума. (См. таблицу 1.)
Раса и латиноамериканское или латиноамериканское происхождение. Доля почасовых рабочих с заработной платой на уровне или ниже федерального минимума мало различалась среди основных расовых и этнических групп. Около 2 процентов чернокожих рабочих получали федеральную минимальную заработную плату или меньше. Среди белых, азиатских и латиноамериканских рабочих этот процент составлял около 1 процента. (См. таблицу 1.)
Образование. Среди работников с почасовой оплатой в возрасте 16 лет и старше около 2 процентов лиц без аттестата об окончании средней школы, выпускников средней школы (без колледжа) и лиц, имеющих какую-либо степень в колледже или младшем специалисте, получали федеральную минимальную заработную плату или меньше, по сравнению с 1 процентом. лиц со степенью бакалавра и выше. (См. таблицу 6.)
Семейное положение. Среди работников с почасовой оплатой те, кто никогда не состоял в браке, с большей вероятностью, чем женатые работники, получали федеральную минимальную заработную плату или меньше (около 3 процентов против около 1 процента). (См. таблицу 8.)
Полный и неполный рабочий день. Около 4 процентов работников, занятых неполный рабочий день (люди, которые обычно работают менее 35 часов в неделю) получали федеральную минимальную заработную плату или меньше, по сравнению с примерно 1 процентом работников, занятых полный рабочий день. (См. таблицу 1.)
Род занятий. Среди основных профессиональных групп в сфере услуг был самый высокий процент почасово оплачиваемых работников, зарабатывающих на уровне или ниже федеральной минимальной заработной платы, около 5 процентов. Семь из десяти работников, получавших минимальную заработную плату или меньше в 2020 году, были заняты в сфере услуг, в основном в сфере приготовления пищи и обслуживания смежных профессий. (См. таблицу 4.)
Промышленность. Как это исторически сложилось, отраслью с самым высоким процентом работников, получающих почасовую заработную плату на уровне или ниже федеральной минимальной заработной платы в 2020 году, были отдых и гостиничный бизнес (около 8 процентов). Три пятых всех работников с оплатой на уровне или ниже федеральной минимальной заработной платы были заняты в этой отрасли, почти полностью в ресторанах, барах и других сферах общественного питания. Для многих из этих работников чаевые могут дополнять получаемую почасовую заработную плату. (См. таблицу 5.)
Государство проживания. Штаты с самым высоким процентом почасовых работников, зарабатывающих на уровне федеральной минимальной заработной платы или ниже, находились на юге: около 4 процентов в Южной Каролине и около 3 процентов в Алабаме, Луизиане, Миссисипи и Вирджинии. По сравнению с последними годами в относительно большом количестве штатов менее 1 процента почасово оплачиваемых работников зарабатывали на уровне или ниже федеральной минимальной заработной платы: Калифорния, Колорадо, Гавайи, Миннесота, Монтана, Небраска, Невада, Орегон, Вермонт и Вашингтон. Следует отметить, что более половины всех штатов имеют минимальную заработную плату, превышающую федеральный минимум. (См. таблицы 2 и 3.)
Технические примечания
Оценки в этом отчете были получены из Текущего обследования населения (CPS), которое предоставляет информацию о рабочей силе, занятости и безработице. Опрос проводится ежемесячно для Бюро статистики труда США (BLS) Бюро переписи населения США с использованием общенациональной репрезентативной выборки из примерно 60 000 отвечающих критериям домохозяйств во всех 50 штатах и округе Колумбия. Обследование также предоставляет данные о доходах, которые основаны на одной четверти месячной выборки CPS и ограничены наемными работниками. Все самозанятые работники, независимо от того, зарегистрированы ли их предприятия или нет, исключаются из этих оценок доходов.
Материал в этом отчете является общественным достоянием и может быть использован без разрешения.
Эта информация доступна для лиц с сенсорными нарушениями по запросу. Голосовой телефон: (202) 691-5200; Федеральная служба ретрансляции: (800) 877-8339.
Понятия и определения
Основные определения, используемые в связи с оценками минимальной заработной платы работников, представленными в этом отчете, кратко описаны ниже.
Наемные работники — это люди в возрасте 16 лет и старше, которые получают заработную плату, оклады, комиссионные, чаевые, выплаты в натуральной форме или сдельные ставки на своей единственной или основной работе. В эту группу входят работники как частного, так и государственного секторов. Все самозанятые работники исключаются независимо от того, зарегистрированы ли их предприятия.
Работники с почасовой оплатой — это наемные работники, которые сообщают, что их работа оплачивается по почасовой ставке. Исторически сложилось так, что работники с почасовой оплатой труда составляли примерно три пятых всех наемных работников. Оценки работников с почасовой оплатой включают как работников, занятых полный, так и неполный рабочий день, если не указано иное.
Почасовой заработок Данные предназначены для наемных и окладных работников, которые получают почасовую оплату и относятся к заработку от единственной или основной работы лица. Почасовой заработок работников с почасовой оплатой не включает сверхурочную работу, комиссионные или полученные чаевые.
Работники, оплачиваемые на уровне или ниже установленной федеральной минимальной заработной платы , включают только работников, которые получают почасовую оплату. Исключаются наемные работники и другие работники с непочасовой оплатой.
Регулярный сбор данных о доходах в базовой CPS начался в 1979 году. Действующая федеральная минимальная заработная плата на 1979 год и последующие годы указана в следующей таблице.
Федеральная минимальная заработная плата | Дата вступления в силу |
2,90 $ | 1 января 1979 г. |
3,10 $ | 1 января 1980 г. |
3,35 $ | 1 января 1981 г. |
3,80 $ | 1 апреля 1990 г. |
4,25 $ | 1 апреля 1991 г. |
4,75 $ | 1 октября 1996 г. |
5,15 $ | 1 сентября 1997 г. |
5,85 $ | 24 июля 2007 г. |
6,55 $ | 24 июля 2008 г. |
7,25 $ | 24 июля 2009 г. |
Оценки среднегодовой численности работников с минимальной заработной платой за годы, когда минимальная заработная плата повышалась в течение года, отражают оба уровня минимальной заработной платы, действовавшие в течение года. Например, данные за 2007 г. отражают количество работников на уровне или ниже федерального минимума в размере 5,15 долл. США с января по июль и 5,85 долл. США с августа по декабрь.
Полная занятость определяются как лица, которые обычно работают 35 или более часов в неделю на своей единственной или основной работе. Федеральный закон о справедливых трудовых стандартах (FLSA) не дает определения полной или неполной занятости.
Работники, занятые неполный рабочий день , определяются как лица, которые обычно работают менее 35 часов в неделю на своей единственной или основной работе.
Раса сообщает респондент из домохозяйства. В соответствии со стандартами Административно-бюджетного управления термины «белый», «черный» или «афроамериканец» и «азиат» используются для описания расы человека в данных, представленных в этом отчете. Данные по другим расовым группам — американским индейцам и коренным жителям Аляски, коренным гавайцам и жителям других островов Тихого океана — и по представителям двух и более рас включены в итоговые данные, но не указаны отдельно в этом отчете, поскольку число респондентов слишком мало, чтобы разработать оценки приемлемой надежности.
Испаноязычная или латиноамериканская этническая принадлежность относится к людям, которые в процессе опроса назвали себя латиноамериканцами, латиноамериканцами или испанцами. Люди, которые идентифицируют себя как латиноамериканцы или латиноамериканцы, могут принадлежать к любой расе.
Женат, присутствует супруг относится к людям, состоящим как в разнополых, так и в однополых браках, проживающих вместе в одном домашнем хозяйстве.
Другое семейное положение относится к людям, никогда не состоявшим в браке; овдовел; в разводе; разделенный; или женат, супруг отсутствует. Проживающие отдельно включает людей, живущих раздельно, живущих раздельно с намерением развестись, и других людей, постоянно или временно разлученных из-за разногласий в браке. Женат, супруг отсутствует включает как разнополых, так и однополых состоящих в браке лиц, проживающих раздельно, поскольку либо муж, либо жена работали и проживали на значительном расстоянии от дома, служили вдали от дома в Вооруженных силах, переехали в другую области или имели другое место жительства по любой другой причине, кроме перечисленных в предыдущем определении отделено от .
Интерпретация данных о минимальной заработной плате
CPS не определяет, подпадают ли работники под действие положений о минимальной заработной плате федерального Закона о справедливых трудовых стандартах (FLSA) или отдельных государственных или местных законов о минимальной заработной плате. Оценки работников, получающих оплату на уровне федеральной минимальной заработной платы или ниже, основаны исключительно на почасовой оплате труда, о которой сообщают респонденты (которая не включает оплату сверхурочных, чаевые или комиссионные). Следует отметить, что некоторые респонденты могут округлять свой почасовой заработок, отвечая на вопросы анкеты. В результате некоторые работники могут иметь почасовую заработную плату выше или ниже федеральной минимальной заработной платы, хотя на самом деле они получают минимальную заработную плату.
Некоторые работники, о которых сообщается, что их заработок равен или ниже действующей федеральной минимальной заработной платы, на самом деле могут не подпадать под действие федеральных законов или законов штата о минимальной заработной плате из-за исключений и изъятий в законодательных актах. Таким образом, наличие работников с почасовой оплатой ниже федеральной минимальной заработной платы не обязательно указывает на нарушение FLSA или законов штата в случаях, когда такие стандарты применяются.
Оценки количества работников с минимальной заработной платой в этом отчете относятся только к работникам, которые получают почасовую оплату. Наемные работники и другие работники, которые не получают почасовую оплату, исключаются, даже несмотря на то, что некоторые из них имеют заработок, который, если перевести его на почасовую ставку, будет равен или ниже федеральной минимальной заработной платы. Следовательно, оценки, представленные в этом отчете, вероятно, занижают фактическое количество работников с почасовой оплатой на уровне или ниже минимальной заработной платы. BLS обычно не оценивает почасовой заработок работников, не получающих почасовую оплату, из-за проблем с качеством данных, связанных с построением такой оценки.
В ряде штатов установлены минимальные ставки заработной платы, превышающие федеральный уровень. (Информация о законах штата о минимальной заработной плате доступна по адресу https://www.dol.gov/agencies/whd/minimum-wage/state.) Пользователям следует проявлять осторожность при сравнении оценок штата с оценками CPS в этом отчете из-за различий в установленном законом минимальном размере оплаты труда. заработная плата. Также следует отметить, что выборка CPS основана на месте жительства; работники сообщают о своих заработках на своей работе, которая может находиться или не находиться в том же штате, в котором они живут. Кроме того, степень ошибки выборки может быть довольно большой для некоторых оценок состояния.
Надежность
Статистические данные, основанные на CPS, подвержены как ошибкам выборки, так и ошибкам отсутствия выборки. Когда обследуется выборка, а не все население, существует вероятность того, что оценки выборки могут отличаться от истинных значений населения, которые они представляют. Компонент этой разницы, возникающий из-за того, что образцы различаются случайно, известен как ошибка выборки, и его изменчивость измеряется стандартной ошибкой оценки. Существует примерно 90-процентная вероятность или уровень достоверности того, что оценка, основанная на выборке, будет отличаться не более чем на 1,6 стандартных ошибки от истинного значения генеральной совокупности из-за ошибки выборки. Анализы BLS обычно проводятся на 90-процентный уровень достоверности.
На данные CPS также влияет ошибка, не связанная с выборкой. Ошибка, не связанная с выборкой, может возникать по многим причинам, в том числе из-за невозможности провести выборку сегмента генеральной совокупности, невозможности получить информацию от всех респондентов в выборке, неспособности или нежелания респондентов предоставить правильную информацию, а также ошибок, допущенных при сборе или обработке данных. данные. Например, респонденты могут округлить свой почасовой заработок до целых долларов, отвечая на вопросы опроса.
Информация о достоверности данных CPS доступна на веб-сайте BLS по адресу www.bls.gov/cps/documentation.htm#reliability.
Минимальная заработная плата в Калифорнии в 2020 году
Федеральная минимальная заработная плата в размере 7,25 доллара США не менялась с 2009 года, но с 2017 года минимальная заработная плата в Калифорнии растет каждый год, и примерно 20 других штатов по всей стране теперь следуют этому примеру. Это увеличение было вызвано недавно принятым законодательным собранием штата и жителями штата, которые проголосовали за повышение местной минимальной заработной платы по всей стране.
Законы о минимальной заработной плате в Калифорнии
С 1 января 2020 года компании в Калифорнии, в которых работает не более 25 человек, должны платить минимальную заработную плату в размере 12 долларов США в час, а компании, в которых работает более 25 человек, теперь должны платить минимум 13 долларов США в час. . Тенденция к росту будет продолжаться каждый год до января 2023 года, когда все сотрудники по всему штату должны получать не менее 15,00 в час.
2020 Законы о минимальной заработной плате для конкретных округов в Калифорнии
В разных районах Калифорнии установлена еще более высокая минимальная заработная плата для предприятий разного размера. Например, минимальная заработная плата в Лос-Анджелесе составляет до 13,25 долларов в час, а минимальная заработная плата в Сан-Франциско — до 15,59 долларов. /час. Приведенные ниже диаграммы дают вам представление о различиях в законах о минимальной заработной плате в различных округах штата.
Округа | Минимальная заработная плата на 1 января 2020 г. |
Белмонт | 15,00 $ |
Купертино | 15,35 $ |
Дейли Сити | 13,75 $ |
Эль Серрито | 15,37 $ |
Лос Альтос | 15,40 $ |
Менло Парк | 15,00 $ |
Маунтин-Вью | 16,05 $ |
Новато | $13,00 (>26 сотрудников) |
$12,00 (1-25 сотрудников) | |
Окленд | 14,14 $ |
Пало-Альто | 15,40 $ |
Петалума | $15,00 (>26 сотрудников) |
$14,00 (1-25 сотрудников) | |
Редвуд Сити | 15,38 $ |
Сан-Диего | 13,00 $ |
Сан-Хосе | 15,25 $ |
Сан-Матео | 15,38 $ |
Санта-Клара | 15,40 $ |
Сонома | $13,5 (>26 сотрудников) |
$12,50 (1-25 сотрудников) | |
Южный Сан-Франциско | 15,00 $ |
Саннивейл | 16,05 $ |
Округа | Минимальная заработная плата на 1 июля 2020 г. |
Аламеда | 15,00 $ |
Беркли | На основе индекса потребительских цен. |
Эмеривилл | На основе индекса потребительских цен. |
Фремонт | $15,00 (>26 сотрудников) |
13,50 долл. США (1-25 сотрудников) | |
Лос-Анджелес (город и некорпоративный) | $15,00 (>26 сотрудников) |
$14,25 (1-25 сотрудников) | |
Малибу | $15,00 (>26 сотрудников) |
$14,25 (1-25 сотрудников) | |
Милпитас | На основе индекса потребительских цен. |
Новато | $15,00 (100+ сотрудников) |
$14,00 (26-99 сотрудников) | |
$13,00 (1-25 сотрудников) | |
Пасадена | $15,00 (>26 сотрудников) |
$14,25 (1-25 сотрудников) | |
Сан-Франциско | . |
Сан-Леандро | 15,00 $/час |
Санта-Моника | $15,00 (>26 сотрудников) |
$14,25 (1-25 сотрудников) | |
Санта-Роза | $15,00 (>26 сотрудников) |
$14,00 (1-25 сотрудников) |
Текущий график повышения минимальной заработной платы в штате Калифорния по годам
С 2017 по 2023 год в Калифорнии планируется увеличить минимальную заработную плату для компаний разного размера. Вот как сейчас выглядит расписание:
Минимальная заработная плата в Калифорнии | ||
Год | ≤ 25 сотрудников | > 26 сотрудников |
2017 | 10 долларов США/час | 10,50 $/час |
2018 | 10,50 $/час | $11. 00/час |
2019 | $11.00/час | $12.00/час |
2020 | 12,00 $/час | 13,00 $/час |
2021 | 13,00 $/час | 14,00 $/час |
2022 | 14,00 $/час | 15,00 $/час |
2023 | 15,00 $/час |
Исключения из Закона о минимальной заработной плате в Калифорнии
Не все сотрудники подпадают под действие закона о минимальной заработной плате , но заработная плата освобожденных сотрудников должна быть фиксированной и гарантированной суммой. Когда дело доходит до доказательства того, что работник освобожден от налога, работодатель является тем, кто несет ответственность за предоставление доказательств этого.
К группам, на которые не распространяется действие этого закона, относятся родители, супруги или дети работодателя, внешние отделы продаж и наемные ученики, допущенные по закону в соответствии с Государственным отделом стандартов ученичества. В соответствии с Трудовым кодексом 1191 и 1191.5 , сотрудники с умственными или физическими недостатками или компании, нанимающие инвалидов, должны получить специальную лицензию от Калифорнийского отдела по обеспечению соблюдения трудовых норм, разрешающую работнику работать за меньшую, чем минимальная, установленная государством. заработная плата.
На работников, получающих чаевые , также распространяется другая минимальная заработная плата, установленная государством. Например, работники, получающие чаевые, зарабатывают всего 2,35 доллара в час в Нью-Мексико, 9 долларов в час в Аризоне и 8,98 доллара в час в Колорадо.
Также существует специальное правило для учащихся или тех, у кого нет предыдущего опыта работы аналогичного характера, согласно которому они должны получать не менее 85% минимальной заработной платы в течение первых 160 часов работы.
Требования к освобожденным работникам в Калифорнии
Чтобы сотрудник в Калифорнии мог считаться освобожденным, он должен соответствовать определенным требованиям, установленным штатом. К ним относятся:
- Сотрудник не должен получать заработную плату, равную 2-кратному размеру минимальной заработной платы штата для штатного работника. Формула для расчета этого числа: 2 x минимальная заработная плата штата x 2080. Другими словами, зарплата сотрудников Калифорнии в 2020 году не может быть меньше 54 000 долларов США для компаний, в которых работает более 26 сотрудников и менее 49 долларов США.900 для компаний с менее чем 26 сотрудников. Это соответствует минимальной заработной плате в размере 4160 долларов США в месяц для компаний с менее чем 26 работниками и минимум 4500 долларов США в месяц для компаний с 26 и более работниками.
- Если работник тратит более половины своего рабочего времени на выполнение обязанностей, которые считаются освобожденными, он может считаться освобожденным работником.
- Внутренние продавцы считаются освобожденными, если их заработок превышает 150 % от минимальной заработной платы штата и более 50 % их заработка приходится на комиссионные. Чтобы выполнить это требование об освобождении, внутренний продавец должен будет зарабатывать более 18 долларов США в час для компаний с менее чем 26 сотрудниками и более 19 долларов США.0,50/час для компаний с более чем 26 сотрудников.
Минимальная заработная плата штата Калифорния Часто задаваемые вопросы
Могут ли работники добровольно получать меньше минимальной заработной платы?
Не вписываясь ни в одну из групп исключений, сотрудники не могут работать на работодателя в штате Калифорния ниже минимальной заработной платы, даже если они согласны на то, что им платят. Это соответствует разделам 3513 и 1668 Гражданского кодекса . Независимо от того, выше ли минимальная заработная плата на уровне штата или на федеральном уровне, работодатель должен придерживаться того, что платит больше всего. Поскольку во многих штатах и городах минимальная заработная плата выше, чем установленная на федеральном уровне, многие работники получают оплату в соответствии с законом штата или города, а не федеральной минимальной заработной платой.
Что происходит, когда работодатель платит меньше минимальной заработной платы?
Если работодатель не желает платить своим работникам минимальную заработную плату, требуемую законом, то работник(и) может(и) подать заявление о заработной плате в Управление комиссара по вопросам труда, , или они могут подать иск против работодателя для возмещения упущенной выгоды. Когда подается иск о заработной плате, дело расследуется местным отделением бюро по трудоустройству, которое затем завершается слушанием или отклонением иска. Весь процесс может быть обжалован любой из сторон, что приведет к судебному разбирательству, где обе стороны могут представить доказательства и свидетелей, но дело не может быть решено только на основе свидетельских показаний и доказательств.
Если работодатель отказывается платить после того, как суд установит, что он был неправ, то Отдел по обеспечению соблюдения трудовых норм может вынести решение о взыскании с него причитающейся суммы. Кроме того, если работодатель решит отомстить после того, как работник подаст такой иск в связи с потерей заработка, против работодателя может быть подан иск другого типа, основанный на дискриминации или мести со стороны работодателя. Юрист по вопросам дискриминации на рабочем месте может помочь вам построить дело, если вы считаете, что причиной мести или увольнения была дискриминация.
Учитываются ли чаевые при расчете минимальной заработной платы?
Чаевые не засчитываются в счет минимальной заработной платы, и работодатель считает незаконным подсчет чаевых в рамках своих обязательств по выплате минимальной заработной платы работника.
Есть ли разница между минимальной заработной платой для несовершеннолетних и взрослых?
Независимо от того, является ли сотрудник несовершеннолетним или взрослым, все они подпадают под действие одних и тех же федеральных законов и законов штата о минимальной заработной плате , если только они не подпадают под конкретное исключение.
Какие другие штаты повышают минимальную заработную плату в этом году?
В число других штатов, повышающих минимальную заработную плату, входят:
- Аляска
- Аризона
- Арканзас
- Колорадо
- Флорида
- Иллинойс
- Мэн
- Мэриленд
- Массачусетс
- Мичиган
- Миннесота
- Миссури
- Монтана
- Нью-Джерси
- Нью-Мексико
- Нью-Йорк
- Огайо
- Южная Дакота
- Вермонт
- Вашингтон
Свяжитесь с опытным адвокатом по трудовому праву в Heidari Law Group сегодня
Если вам нужна дополнительная информация о трудовом законодательстве Калифорнии, таком как минимальная заработная плата, свяжитесь с опытным адвокатом по трудовому праву, который поможет вам выбрать правильное направление. . Свяжитесь с нами сегодня по телефону 1-833-225-5454 или по электронной почте info@heidarlawgroup.
Leave a Reply