экспозиции, адрес, телефоны, время работы, сайт музея
Метрополитен-музей (Нью-Йорк, США) — экспозиции, время работы, адрес, телефоны, официальный сайт.
Среди множества достопримечательностей Нью-Йорка важное место занимает один из крупнейших художественных музеев мира — Метрополитен-музей. Он был основан в 1870 году группой бизнесменов и почитателей искусства под названием The Union League Club of New York.
Главное отличие Метрополитен-музея от других — источник финансирования: большая часть средств на его развитие и содержание поступает не от государства, а от меценатов и спонсоров.
Особенности
В Метрополитен-музее реализована очень интересная схема оплаты билетов: цена обозначена, но на выставку можно пройти за любую сумму, даже за одну монету любого достоинства. А можно и вовсе бесплатно, просто попросив входной билет. Увы, относится это лишь к жителям штата Нью-Йорк, а также студентам из Коннектикута, Нью-Йорка и Джерси. Все остальные должны купить билет (см. ниже). Билеты тоже весьма необычны — это разноцветные значки, которые можно прикрепить к одежде, а потом взять с собой на память. При этом пройти с одним значком два дня подряд не получится — на каждый день определен свой цвет, ритуал «добычи» билета придется повторить.
За 7 USD можно оплатить услуги аудиогида — правда, на русском языке его пока не предусмотрено. Зато на информационной стойке можно взять план музея на русском языке — его легко узнать по репинскому портрету писателя Гаршина.
Отправляясь в Метрополитен-музей, будьте готовы к большому количеству посетителей: с самого утра здесь собирается очень много желающих прикоснуться к прекрасному. А если вы нацелены осмотреть все экспонаты, придется ходить в музей каждый день минимум неделю.
Устав от осмотра экспонатов, можно отдохнуть и перекусить в одном из нескольких кафе (в основном там предлагают фастфуд).
В музее можно фотографировать без вспышки и штатива, а вот снимать на видео запрещено.
Экспонаты музея
В начале 20 века музей начал приобретать мировую известность. Одна из главных причин — уникальные экспонаты собрания: так, в 1907 году коллекцию пополнило полотно Огюста Ренуара, позднее в ней оказалось еще немало шедевров импрессионистов и постимпрессионистов. Музею повезло на произведения портретиста Яна Вермеера: в мире сохранилось всего около 40 его картин, и 5 из них попали в коллекцию Метрополитена.
Сейчас экспозиция включает более 2 млн произведений искусства. Основу ее составляют три частные коллекции, в том числе собрание Джона Кенсетта — 38 полотен известных художников. Кроме живописи, в музее выставлены работы фотографов Дианы Арбюс, Уокера Эванса и других, а также одно из самых полных в мире собраний египетского искусства. Раз в год музей публикует ежегодный отчет с описанием новых приобретений. У каждого экспоната есть табличка, на которой кроме названия, имен автора и дарителя указан какой-нибудь интересный факт о данном произведении.
Первого президента Метрополитен-музея звали Джордж Клуни, а исполнительного директора — Джордж Буш.
Метрополитен-музей
Советуем обратить особое внимание на следующие отделы музея:
- американское искусство — живопись, скульптура, интерьеры разных эпох;
- оружие и доспехи — европейские и ближневосточные доспехи, обширная коллекция японского оружия;
- рисунки и литографии — работы многих известных авторов, в том числе Рембрандта, Гойи, Дюрера;
- древнеегипетское искусство — украшения, статуи, гробницы Среднего и Древнего Египетского царства;
- средневековое искусство — предметы с 14 по 16 в., византийское и кельтское искусство, готическая и романская скульптура, гобелены и витражи;
- современное искусство — живопись, скульптура, графика и архитектура, начиная с 1900 года.
В музее постоянно в тех или иных залах ведутся реконструкционные работы, поэтому, собираясь посетить выставку, заранее уточните, какие именно секции не работают в данный момент.
Практическая информация
Адрес: Нью-Йорк, Пятая авеню, 1000 (центр острова Манхэттен). В музей можно попасть также с 81-й и 82-й улиц. Добраться сюда проще всего на такси или метро. Телефон: 212-535-7710. Веб-сайт.
Время работы: Метрополитен-музей работает без выходных, с воскресенья по четверг — с 10:00 до 17:00, в пятницу и субботу — с 10:00 до 21:00. Выходные — День благодарения (четвертый четверг ноября), 25 декабря, 1 января, первый понедельник мая.
Купить билет в музей онлайн.
Билеты: для взрослых — 25 USD, для людей старше 65 лет — 17 USD, для студентов — 12 USD, дети до 12 лет бесплатно. Такие билеты действительны в течение 3 дней, по ним можно посетить не только музей на Пятой авеню, но и филиалы в здании Бройера (искусство 20 и 21 вв., на Мэдисон-авеню и 75-й улице) и монастыре (северная часть парка Manhattan’s Fort Tryon Park). Купить их можно в кассе либо онлайн (на оф. сайте).
Скоро на «Тонкостях»: 10 причин, почему переезд в Германию — плохая идея
Конфиденциальность данных гарантируется, от подписки можно отказаться в любой момент
Спасибо! Теперь вы будете получать (не чаще, чем раз в неделю) наш фирменный дайджест. Осталось только подтвердить подписку по ссылке в письме, которое мы вам отправили.
Метрополитен-музей в Нью-Йорке, США – билеты, часы работы
Безусловно, собрание художественных ценностей Музея Метрополитен считается одним из самых обширных и важных как для Америки, так и для всего мирового сообщества. Музей расположен с восточной стороны Центрального парка.
Богатства всего мира
Его роскошная коллекция включает экспонаты начиная с времен Древнего Египта и Античности, до картин и скульптур практически всех мастеров современности. Всего собрание насчитывает более двух миллионов различных произведений искусства. Основное здание музея является практически самой большой галереей искусств.
Музей был основан в 70-х годах 19 века и находился на 5-ой авеню, однако в конце 19 века, проведя переговоры с властями города, музей купил у муниципалитета земельный надел на восточной окраине Центрального парка, где и расположено до сих пор первое здание музея, выстроенное в стиле поздней готики. В 80-х годах прошлого столетия его внесли в списки Исторических достояний Америки.
Постоянная экспозиция Метрополитена разделена на 19 секций, каждая из них имеет собственный штат хранителей, ученых и реставраторов. Пожалуй, самой интересной и обширной секцией музея является «Секция Американского декоративного искусства», которая включает более 12 тысяч предметов конца 17 — начала 20 столетий, размещенных в 25 комнатах.
От Античности до современности
Центральной частью экспозиции считается богатейшее собрание американского стекла, самая полная и обширная во всем мире. Она содержит большое число экспонатов из знаменитой коллекции Tiffany. Собрание серебра также представляет большой интерес для посетителей и знатоков.
Секция «Американские картины и скульптура» наполняется картинами с момента основания музея. На сегодняшний день, она включает более 1000 картин, среди которых «Вашингтон, пересекающий Делавэр» кисти Эмануеля Льеце и многие другие. Помимо картин секция содержит 2600 рисунков американских мастеров и 600 скульптур.
Секция «Искусство Ближнего Востока» была основана в 19 веке. Из нескольких клинописных табличек коллекция выросла в обширнейшее собрание, которое сегодня насчитывает более семи тысяч экспонатов. Среди них есть образцы искусства Шумеров, Сасанидов, Вавилонян, Ассирийцев и Хеттов.
Жемчужины музея
Особой популярностью среди посетителей пользуется выставочная секция «Оружие и Броня». В состав этой секции входит намного больше географических областей, чем в любую другую секцию. Здесь представлены броня и оружие из Океании, Египта, Древнего Рима и Греции, Африки, обеих Америк и Ближнего Востока.
В конце 30-х годов прошлого века в состав Метрополитена вошел Музей Костюма, став его отдельной выставочной секцией. Сегодня эта коллекция насчитывает более 80 тысяч аксессуаров и костюмов. К сожалению, постоянной экспозиции отдел не имеет по причине хрупкости самих экспонатов. Однако 2 раза в год можно посетить тематический показ, напоминающий парад костюмов, которые относятся к той или иной эпохе. Последние демонстрации посвятили творчеству таких великих художников, как Версаче и Шанель, показ прошел очень успешно, публика была в восторге.
Одной из музейных ценностей являются библиотеки, главная из которых носит имя Томаса Дж. Уотсона. Однако многие секции имеют собственные библиотеки, которые отражают их тематику. В секции «Современного искусства» посетители могут ознакомиться с 10 тысячами полотен мастеров Америки и Европы. Жемчужинами коллекции являются работы Пикассо, Макса Бекманна, Дж. Джонса и Пола Кли.
Информация для туристов
Адрес: 1000 5th Ave, New York, NY 10028, США
Часы работы (ежедневно):
- воскресенье-четверг: с 10:00 до 17:00;
- пятница и суббота: с 10:00 до 21:00.
Стоимость билетов:
- для взрослых – $ 25;
- для пенсионеров (65+) – $ 17;
- для студентов – $ 12;
- для детей до 12 лет – бесплатно.
Еще одна из интереснейших архитектурных достопримечательностей Нью-Йорка — Бруклинский мост.
США | Метропедия | Fandom
Расположение
Северная Америка
Столица
Вашингтон
Официальный язык
Английский
Количество метрополитенов
7
Ядерный статус
Ядерная держава
Статус
Жилая страна
США (англ. United States of America) — довоенное государство в Северной Америке. После войны, не является государством с централизованной властью, поскольку распалась на небольшие островки жизни, власть у каждого из которых независима, а то и разделилась на более мелкие блоки.
История
Соединённые Штаты приняли участие в Третьей Мировой Войне, как одна из двух главенствующих сторон против коалиции Ирана, России и Китая. Известно, что по западному побережью было нанесено два ракетных залпа (второй — уже по окончанию войны). Вероятно, другие крупные города были обстреляны как ядерным оружием и другими видами оружия массового поражения, так и обычным оружием. В штатах Вайоминг, Айдахо, Монтана и Юта, также подвергшихся двойному удару, на шесть лет наступила ядерная зима[1].
Части населения США удалось спастись в бункерах и в других объектах, сыгравших роль бомбоубежищ. Другая часть находилась в тех местах государства, которые не были поражены вражескими ударами.
В 2033 году американец Рэй Славински вместе с верными ему людьми держит под контролем часть Минского метрополитена, объединение которое назвал в честь своей страны.
Армия
Известно только о флоте США, включая ядерную подлодку, в 2013 году встретившейся с российской в районе ушедшего под воду Токио. Спустя двадцать минут молчания, американцы отсигналили и ушли[2].
Корабль американского ВМФ «Мастин» вместе с выжившим экипажем находится в акватории Севастополя.
Очаги жизни
Упоминается только в конце романа «Метро 2035». В Полисе прокручивают запись с военным парадом американцев, которую выдают за современную.
Жилой штат. Захвачен пиратами[3].
Люди живут на подземных станциях метро и в сети городских катакомб-переходов, именуемых «пэдвеями».
При временном выведении из строя радиоцентра №4 22 февраля 2035 года, оттуда исходит радиосигнал, больше о штате ничего не известно.
Штат подвергся ядерному удару. Родина спартанца Сэма.
Родной город Джона Дэниелса — главного героя романа «Корни небес» и «Крестовый поход детей». Упоминается им как город, полностью занесённый снегами.
Город расположенный в штате Калифорния, куда американец Сэм прибывает на подводной лодке USS Mayflower в 2037 году.
Интересные факты
- В романе «Корни небес» главный герой узнаёт, что США, как и Италия, восстановится спустя много лет.
- В центре спутниковой связи Каспий-1 можно узнать, что на территории США сохранилось электрическое освещение.
Появление
США упоминается в рассказе «Конец Дороги», романах «Корни небес», «Метро 2035» и игре Metro Exodus. Появляется в рассказе «Мушка Аннушка» и дополнении «История Сэма».
Примечания
Музей Метрополитен (Metropolitan Museum of Art) | Нью-Йорк — Достопримечательности
Музей Метрополитен в Нью-Йорке (Metropolitan Museum of Art) — один из крупнейших художественных музеев в мире и драгоценная жемчужина среди достопримечательностей Нью-Йорка. Постоянная коллекция музея состоит из двух миллионов единиц хранения. Ежегодно Метрополитен посещают около 5 миллионов человек.
Главное здание музея, которое часто называют «The Met», расположено на Пятой авеню около восточной границы Центрального парка Нью-Йорка.
В 1866 году юрист и дипломат Джон Джей сказал группе американских бизнесменов, посещающих Париж, что настало время заложить фундамент национальной художественной галереи. По возвращении был создан совет по организации музея Метрополитен. В 1870 году музей открылся во временном помещении. По мере того, как Метрополитен увеличивался, первоначальное здание буквально поглощалось новыми пристройками.
В 1887 году музей получил в дар от железнодорожного магната Генри Марканда 37 европейских полотен, многие из которых до сих пор считаются важными произведениями в коллекции. В 1913 году музею досталось наследство коллекционера Бенджамина Олтмана. В том же году сын банкира Дж.П.Моргана подарил музею Метрополитен почти половину его огромной коллекции.
Постоянные коллекции музея Метрополитен
Здание музея очень большое. Лучший способ познакомиться с колоссальной коллекцией музея — это разобраться с музейной классификацией и выбрать приоритетные для вас коллекции, которые вы хотите осмотреть. Не сделав этого, можно покинуть музей в подавленном состоянии.
Крыло американского искусства
Живопись, скульптура и декоративное искусство, интерьеры эпох.
Европейская живопись
Шедевры европейских мастеров, включая Эль Греко, Гольбейна, Энгра, Латура, Рубенса, Тициана, Ван Дэйка, Веласкеса, Вармеера и других.
Оружие и доспехи
Европейские доспехи, включая парадные доспехи эпохи Ренессанса. Мусульманские доспехи, коллекция японского оружия.
Искусство Африки, Океании и Америки
Деревянная скульптура из Африки и островов Тихого океана, мексиканская каменная скульптура, золото до-Колумбовской Америки, предметы из золота, серебра, меди, слоновой кости.
Искусство Древнего Ближнего Востока
Ассирийские рельефы, статуи и изделия из слоновой кости, Шумерская скульптура, работы по металлу, штампы и печати, сосуды из золота и серебра.
Китайское искусство
Монументальная буддийская скульптура, керамика, предметы из нефрита, ритуальные сосуды, предметы роскоши от династии Хань до Тан. Декоративное искусство эпох Сун, Юань, Мин, Цин.
Искусство Ислама
Богатая коллекция, включающая керамику, текстиль, стекло, изделия из металла.
Институт костюмов
Исторические и современные костюмы.
Египетское искусство
Шедевры Египта. Украшения эпох Среднего и Древнего царства, статуи царицы Хатшепсут, храм Римского периода из Дендур, гробница Пернеба и другое.
Европейская скульптура и декоративное искусство
Скульптура, резьба по дереву, мебель, керамика, стекло, изделия из металла, ювелирные изделия, гобелены и текстиль. Знаменитые архитектурные композиции и интерьеры.
Европейская живопись и скульптура 19 века
Европейская живопись, главным образом французская, от романтизма до постимпрессионизма. Работы Дега, Мане, Писсарро, Моне, Ван Гога и других.
Греческое и римское искусство
Прославленные произведения искусства Древней Греции от доисторического до классического периода. Скульптуры, вазы, изделия из бронзы, стекло, украшения.
Японское искусство
Произведения искусства, начиная с третьего тысячелетия до нашей эры до двадцатого века.
Коллекция Роберт Лечман
Живопись, декоративное искусство, рисунки старых мастеров 1300-1500 гг. Искусство эпохи Возрождения, эмали, венецианское стекло и бронза.
Средневековое искусство
Предметы роскоши с 4 по 16 вв. Бронзовый век и искусство кельтов, искусство Византии, романская и готическая скульптура, витражи и гобелены.
Современное искусство
Живопись, графика, скульптура, архитектура с 1900 г. до нашего времени. Маттис, Пикассо, Боннар, Боччони и другие мастера.
Искусство Кипра
Предметы древнего искусства Кипра от доисторических до римских времен.
Корейское искусство
Произведения искусства, начиная с периода Тройного Царства до династии Чосон.
Рисунки и гравюры
Рисунки, гравюры, включая работы Дюрера, Гойи, Рембрандта.
Музыкальные инструменты
Инструменты со всего мира, традиционные и придворные, включая старейшие пианино, скрипки, клавесины. Богатая коллекция не-европейских инструментов.
Искусство Южной и Юго-Восточной Азии
Шедевры из Индии, Пакистана, Непала, Тибета, Восточной Азии. Буддистская и индуистская каменная и бронзовая скульптура.
Фотографии
Работы американских фотографов, французские и английские фотографии 19 века, авангардистская и современная фотография.
Сад на крыше
Выставка скульптуры из отдела современное искусство.
В Метрополитен музее постоянно проводятся многочисленные работы по реконструкции выставочных залов. Поэтому вероятны изменения расположения выставок и интерьера. Во время посещения музея некоторые залы могут быть закрыты.
Входы в музей:
- с Пятой авеню и 82-ой улицы
- с Пятой авеню и 81-ой улицы
Входная плата:
- $25 для взрослых
- $12 для студентов, включая посещение главного здания музея и Клойстерс в тот же день.
- Дети до 12 лет допускаются в музей в присутствии взрослого бесплатно.
Клойстерс
Клойстерс является филиалом музея Метрополитен и посвящен искусству и архитектуре средневековой Европы. Филиал находится в парке Fort Tryon в северном Манхэттене.
В музее работают несколько кафе. Также предлагаются аудиогиды для постоянных и временных выставок, правда аудиогидов на русском языке не предусмотрено. Зато в справочном бюро можно узнать о экскурсии с экскурсоводом на русском, такая экскурсия входит в стоимость билета.
В музее лояльное отношение к фотографированию. Разрешено фотографирование экспонатов постоянной экспозиции (без вспышки и штатива). Пользоваться видеокамерой запрещено.
В США возобновил работу музей искусств Метрополитен
https://static.news.ru/photo/74daee74-ea17-11ea-99c7-fa163e074e61_660.jpg
Фото: Wang Ying/Xinhua/Global Look Press
Музей искусств Метрополитен в Нью-Йорке вновь открыл свои двери для посетителей после длительного перерыва из-за пандемии COVID-19, следует из сообщения пресс-службы учреждения.
Так, 27 августа Метрополитен принял обладателей абонементов, а 29 августа — всех остальных.
Музей работает пять дней в неделю, выходные — вторник и среда. С четверга по пятницу включительно график работы — 12:00–19:00 по времени восточного побережья США, с субботы по понедельник включительно — 10:00–17:00.
Примечательно, что все посетители должны носить защитные маски, а также соблюдать дистанцию. Их число не должно превышать 25% максимальной вместимости помещений. На входе в музей у гостей измеряют температуру, гардеробы временно закрыты, а в буфете можно приобрести только напитки.
24 августа губернатор штата Нью-Йорк Эндрю Куомо дал разрешение на открытие музеев и других культурных объектов одноимённого города.
Ранее NEWS.ru писал, что в Великобритании к 18 месяцам заключения приговорили мужчину, который испортил картину испанского художника Пабло Пикассо. Пострадало выставленное в галерее Tate Modern произведение «Бюст женщины», которое мастер создал в 1944 году.
Виновником оказался 20-летний студент-архитектор из Испании Шакил Мэсси. Он ударил по стенду металлическим замком, пробив защитное стекло, осколки которого порвали полотно, после чего картина свалилась со стены.
Музей Метрополитен: описание, адрес, время работы
Метрополитен-музей. Фото @thetravelinghatlady
Музей Метрополитен (Metropolitan Museum of Art) — самый большой в Нью-Йорке и вместе с тем входит в список самых гигантских музейных комплексов мира. Каждый год в нем бывает более 6 млн посетителей. Основали музей Метрополитен в 1870 году компания бизнесменов и ценителей искусства под названием The Union League Club of New York. Сейчас в нем находится одна из лучших коллекций в мире искусства, что привело музей к званию самого популярного туристического места в Нью-Йорке. Музей Метрополитен является отдельным городом-государством от культуры, в коллекции содержится два миллиона выставочных экспонатов, а денежные взносы каждый год превышают $120 миллионов. Площадь музея — более 18 га. Главное отличие Метрополитен-музея от других — источник его финансирования: основная часть средств на его развитие и содержание поступает не от государства, а от меценатов и спонсоров.
Метрополитен-музей. Фото @fayannetan
В музее есть 17 отделений, что поделены по континентальному расположению и историческим периодам. Отдел древнего Рима и древней Греции, древнего Египта, Африки, Китая и Японии, Европы и отдельно Средневековый, помимо этих есть и множество других. Кроме этих 17-ти, работающих постоянно, имеется ещё около десяти непостоянных экспозиций, которые время от времени меняются друг на друга. На крыше музея есть чудесная терраса, где для туристов работает бар. Летом там открывается замечательный вид. А теперь вернёмся к экспозиции музея. Одним из самых фантастических залов является ассирийский, там находятся большие крылатые быки, которые 3000 лет назад охраняли вход в тронный зал царя Ашшурнасирпала II. Отдельные залы предназначены для богатой коллекции музыкальных инструментов, привезенных из разных уголков мира, сейчас их здесь около 4000 штук (здесь хранятся инструменты the Beatles). За 70 лет со дня открытия, выставка так разрослась, что по размерам напоминает отдельный музей, в залах можно увидеть как древние, так и средневековые музыкальные инструменты. Основу всего музея составляют три частные коллекции, в том числе собрание Джона Кенсетта — 38 полотен известных художников.
Кроме живописи, в музее выставлены работы фотографов Дианы Арбюс, Уокера Эванса и других. Раз в год музей публикует достоверный отчет с описанием новых приобретений. У каждого выставочного экспоната имеется соответствующая табличка, кроме названия, имен автора и дарителя на ней указан какой-нибудь интересный факт о данном произведении искусства.
Метрополитен-музей. Фото @iammarcoward
В Метрополитен-музее существует очень своеобразная система оплаты входных билетов: цена вроде есть, однако пройти на выставку можно попасть за какие угодно деньги, даже если это одна монета любой стоимости. При случае есть возможность и совсем бесплатно, достаточно лишь попросить входной билет. Увы, относится это лишь к жителям штата Нью-Йорк, а также студентам из Коннектикута, Нью-Йорка и Джерси. За 7 USD можно воспользоваться услугами аудиогида — правда, на русском языке его пока нет. Зато на информационной стойке можно взять план музея на русском языке — его легко узнать по репинскому портрету писателя Гаршина. Собираясь в Метрополитен-музей, готовьтесь к большому числу посетителей: обычно с раннего утра здесь уже стоят очереди. А если у вас есть цель осмотреть все экспонаты, придется походить в музей каждый день в течение недели. Экспонаты можно фотографировать без вспышки и штатива, но на видео снимать не разрешается.
Метрополитен-музей. Фото @iammarcoward
Как добраться:
Дабы быстро и комфортно доехать до музея, то лучше воспользоваться метро. Самая близкая к музею станция — «86-th Street» (линии 4, 5, 6, 6Х). От нее ещё придется идти 10 минут пешком. К музею Метрополитен можно приехать и на автобусе. № М1, М2, М3 и М4 — вот те маршруты, на которые вам нужно сесть. Останавливаются они возле угола 5 Av/W 81 St.) расположенным поблизости ко входу в музей — в 3–5 минут пешком.
На своём или арендованном автомобиле добраться к музею не составит труда: поблизости есть оборудованная подземная парковка. Можно воспользоваться такси: Uber, Kiwi и прочими. Проехать по городу будет намного дешевле, чем на основных такси города.
описание, фото, где находится на карте, как добраться
Метрополитен-музей, Нью-Йорк, США: описание, фото, где находится на карте, как добраться
Метрополитен-музей — главный художественный музей Нью-Йорка, США и всего Американского континента. Эта коллекция искусства насчитывает более 2 млн. экспонатов, отчего Метрополитен называют культурным центром страны. Главный корпус музея находится на востоке Центрального парка Нью-Йорка. Ежегодно его посещает более шести миллионов людей. Он входит в 1000 популярных мест мира по версии нашего сайта.
Музей открылся в 1870 году с финансовой поддержки местных спонсоров: бизнесменов, олигархов и просто влиятельных ценителей искусства. Территориально он находится в самом сердце Манхэттена на пятой авеню на так называемой «Музейной миле Нью-Йорка». Добраться до него можно на традиционном yellow cab (желтые такси) или же на метро, следующем до станции 86 Street. Дети до 12 лет проходят в музей бесплатно. Раньше в Метрополитен поддерживали традицию в качестве билетов всем посетителям выдавать разноцветные значки, но со временем их поменяли на наклейки.
В своем нынешнем неоготическом здании музей располагается с 1880 года. Изначально в нем было только три небольших собрания европейского искусства. Однако коллекция быстро пополнялась частными экспонатами от дарителей и меценатов. Среди старых работ музея числились картины Ван Дейка и Пуссена. К вновь добавленным в XX веке работам относятся полотна Ренуара, Вермеера, Пикассо и многих других величайших мастеров. Помимо классической живописи в коллекции немало работ фотографов, граверов, кубистов, модернистов, постмодернистов.
Искусству Океании и Америки, Азии, Африки отведены отдельные помещения. Коллекция Древнего Востока включает более 7000 античных экспонатов, некоторые из которых дошли до нас с периода позднего неолита. Отдельный зал отведен под коллекцию оружия и доспехов разных времен и культур. В Метрополитен-музее всегда многолюдно. С раннего утра у дверей главного корпуса собирается толпа ценителей прекрасного. Те, кто хотят осмотреть коллекцию музея целиком и полностью, должны быть готовы ходить туда ежедневно в течение одной недели. Фотографировать экспонаты разрешается, но без вспышки.
Фото достопримечательности: Метрополитен-музей
Метрополитен-музей на карте:
миллионов пассажиров метро и рабочих в США подвержены риску серьезных побочных эффектов от загрязнения воздуха, предупреждает исследование
Миллионы людей на северо-востоке США ездят или работают в метро каждый день. Но при этом они вдыхают опасно высокий уровень частиц, которые могут вызвать сердечные приступы, усугубить астму или даже привести к преждевременной смерти, согласно исследованию, опубликованному в среду в журнале Environmental Health Perspectives.
Исследователи из Нью-Йоркского университета проанализировали присутствие PM2.5, переносимые по воздуху частицы примерно в 30 раз меньше, чем волос с вашей головы, на 71 станции метро. Они сосредоточились на уровнях, присутствующих как в утренние, так и в дневные часы пик в Нью-Йорке, Бостоне, Филадельфии и Вашингтоне, округ Колумбия, некоторых из крупнейших систем общественного транспорта страны, в 2019 году — за исключением Филадельфии, где данные были собраны в 2015 году.
Исследователи обнаружили, что пассажиры пригородных поездов и работники метро по крайней мере на некоторых станциях вдыхают загрязняющие вещества, которые достаточно высоки, чтобы увеличить риск неблагоприятного воздействия на здоровье.На многих станциях уровни PM2,5 намного превышают стандарты безопасности Агентства по охране окружающей среды.
PM2,5, сокращение для частиц шириной менее двух с половиной микрон, обычно образуются из-за загрязнения от электростанций, промышленности и автомобилей. По заявлению EPA, воздействие этих частиц может привести к проблемам с сердцем, обострению астмы, снижению функции легких или даже смерти людей с заболеваниями сердца или легких. Однако исследователи отметили, что пока не ясно, есть ли под землей PM2.5 столь же токсичен, как и PM2,5, обнаруженные в надземном воздухе.
Стандарты
EPA гласят, что ни одна территория не должна иметь в среднем более 35 микрограммов на кубический метр PM2,5 за любой 24-часовой период. Но на станции метро Christopher Street в центре Манхэттена, штат Нью-Йорк, уровень PM2,5 имел максимальную концентрацию частиц в реальном времени 1499 микрограммов на кубический метр — в 77 раз выше, чем «типичная концентрация» загрязнения атмосферного воздуха в уличном городском воздухе. и в 42 раза больше 24-часового стандарта.
Исследователи обнаружили, что если бы пассажир проводил 15 минут на платформе метро и 40 минут в поезде PATH, который курсирует между Нью-Йорком и Нью-Джерси, каждый день, их дневное воздействие увеличилось бы с 7. От 7 микрограммов на кубический метр до 26,1 микрограммов на кубический метр. Это может привести к увеличению риска смертности от сердечно-сосудистых заболеваний на 11% — хотя исследователи признали, что в этих расчетах были сделаны непроверенные предположения, и заявили, что необходимы дополнительные исследования воздействия частого кратковременного воздействия.
Актуальные новости
Актуальные новости Более
Исследователи сравнили PM2.5 уровней до «сажистого загрязнения от лесных пожаров и сноса зданий».
Доктор Терри Гордон, соавтор исследования и профессор Нью-Йоркского университета в Лангоне, сказал CBS News, что его команда «удивлена» тем, насколько высоки были уровни. На самом деле они были настолько удивлены, что возвращались на станцию несколько раз, чтобы убедиться, что это не один из таких экстремальных результатов.
«В мире нет метро, никто не сообщил о таких высоких значениях, как те, что мы обнаружили на станции Christopher Street в системе PATH», — сказал Гордон.
«Это наихудший сценарий для станций PATH. Это было похоже на действительно плохой день в Пекине или Дели», — сказал Гордон CBS News. «[Это] разные типы частиц, и мы признаем это, но, тем не менее, концентрация частиц там почти такая же плохая, как в любой день с сильным загрязнением в этих азиатских странах».
Во вторник Пекин сообщил, что их концентрация PM2,5 составила 187, что было сочтено «очень вредным для здоровья» при поддержании в течение 24 часов.
За исключением чрезвычайно высоких уровней на станции Christopher Street, на изученных станциях метро дневные уровни обычно в 2-7 раз превышали стандарты EPA.Самый высокий уровень концентрации PM2,5 был в Нью-Йорке, за ним следуют Вашингтон, округ Колумбия, Бостон и Филадельфия, соответственно, хотя авторы отметили, что станции в Нью-Йорке были выбраны специально, поскольку ранее сообщалось, что они имеют высокие уровни PM2,5. .
«Мы не особо удивились, увидев различия между городами, — сказал Гордон, — но мы были удивлены тем, насколько высоки были некоторые города».
Метрополитен Нью-Йорка занимает седьмое место в мире по количеству пассажиров в год, согласно данным Управления транспорта столицы, с 1.757 миллиардов человек. Примерно 60% метро города находятся под землей.
Рик Коттон, исполнительный директор Портовой администрации Нью-Йорка и Нью-Джерси, заявил на публичном заседании правления в четверг, что его команда «явно обеспокоена» результатами. Он сказал, что команда планирует как можно быстрее «изучить» отчет и «при необходимости разработать соответствующий план действий по его устранению».
Транспортное управление Массачусетского залива предоставило CBS News аналогичное заявление, в котором говорится, что «здоровье и безопасность гонщиков и персонала является главным приоритетом для MBTA, включая вопросы, связанные с вентиляцией и качеством воздуха на его станциях и площадках платформ. .»
» MBTA выполняет некоторые внутренние методы промышленной гигиены на станциях и, уделяя особое внимание улучшениям циркуляции воздуха, связанным с предотвращением выхлопных газов локомотивов, MBTA также находится в процессе внесения значительных улучшений в вентиляцию и модернизации на станции Back Bay, «MBTA изучает результаты исследования и будет продолжать вносить улучшения, которые защищают здоровье водителей и рабочих».
Поставщики транспортных услуг из других городов, включенных в исследование, не ответили на запрос CBS News о комментариях.
По словам Гордона, самое быстрое средство — это надевать маски при использовании метро, даже после того, как COVID-19 находится под контролем.
Сотни образцов, собранных исследователями, позволяют предположить, что в значительном количестве воздуха в системах метро есть частицы, которые могли образоваться из ископаемого топлива, и колеса поездов шлифуют о рельсы. Но Гордон сказал, что необходимы дополнительные исследования, чтобы определить точный источник и точные последствия длительного воздействия этих уровней, особенно для людей с сопутствующими заболеваниями и для работников транспорта, которые подвергаются воздействию загрязняющих веществ в течение нескольких часов, нескольких дней. неделя.
«Мы не проводили таких расчетов. Мы просто сделали наихудший случай», — сказал Гордон. «Но что, если бы вы [ездили в эти места] пять дней в неделю, год за годом?»
Ученые шокированы небезопасными уровнями загрязнения воздуха в системах метро США
Новое исследование рассматривает уровни загрязнения воздуха, обнаруженные в шумных системах метро в густонаселенных городах северо-востока США, с данными, предполагающими, что они выше в часы пик, чем ожидалось .
Это может подвергнуть как пассажиров, так и работников транспортных систем повышенному риску неблагоприятных последствий для здоровья в результате повышенного воздействия высоких уровней загрязнения воздуха.
Опубликованное в среду в журнале Environmental Health Perspectives, исследование собирает и анализирует уровни твердых частиц (обозначенных как PM2,5) в метро Филадельфии, Пенсильвания, Бостона, Массачусетс, Нью-Йорка и Вашингтона, округ Колумбия. в общей сложности 71 станция в этих системах в утренние и вечерние часы пик — время, когда регистрируется наибольшее количество пассажиров пригородных поездов.
Пробы были собраны с помощью микроэталометров, которые представляют собой небольшие устройства, используемые для контроля качества воздуха.
Каждая проба была собрана на платформах метро за 5–10 минут до пересадки пассажиров в поезда, чтобы измерить концентрацию твердых частиц. Исследователи также собрали образцы внутри отдельных поездов. Все данные были собраны в 2019 году, за исключением образцов из Филадельфии, которые были собраны в 2015 году.
Результаты показывают, что измерения загрязнения воздуха были значительно выше на подземных станциях метро, чем на соответствующих надземных станциях, с концентрацией в поездах загрязнение воздуха также свидетельствует о больших объемах загрязнения воздуха.
Транзитная система PATH между Нью-Йорком и Нью-Джерси оказалась наиболее загрязненной, а железнодорожная система MTA-Нью-Йорк заняла второе место.
Некоторыми из наиболее распространенных веществ, регистрируемых на транзитных станциях, были натрий, марганец и барий, которые обычно наблюдались на отдельных станциях PATH.
«В час пик на станциях метро, намеченных в системах метро MTA и PATH Нью-Йорка / Нью-Джерси, было значительно худшее качество воздуха с точки зрения PM2.5, чем целевые станции метро в Бостоне, Филадельфии и Вашингтоне, округ Колумбия », — резюмируется отчет.
В системе метро Вашингтона, округ Колумбия, также были зарегистрированы большие количества натрия, меди и цинка.
Количества твердых частиц, обнаруженные в час пик в системе MTA и PATH г. Нью-Йорка, представляют собой экстремальные уровни и считаются опасными для здоровья человека, что требует дальнейшего расследования.
«Наши данные показывают, что по крайней мере на северо-востоке U.В системах общественного транспорта, включенных в наше исследование, пассажиры подвергаются воздействию плохого качества воздуха во время пребывания в подземных станциях метро », — пишут авторы. «Более того, воздействие по крайней мере на некоторых подземных станциях может быть достаточно высоким, чтобы увеличить риск неблагоприятных последствий для здоровья, связанных с PM2,5, даже если они происходят в течение относительно коротких периодов времени».
Агентство по охране окружающей среды США (EPA) предупреждает о множестве проблем со здоровьем, которые могут возникнуть из-за повышенного воздействия загрязненного воздуха, таких как астма, снижение емкости легких и нерегулярное сердцебиение.
Что касается окружающей среды в целом, то повышенные уровни твердых частиц могут нарушить гомеостаз экосистем и окружающей среды, истощая питательные вещества в почве и способствуя кислотным дождям.
Терри Гордон, соавтор исследования и профессор Лангоне Нью-Йоркского университета, сказал CBS, что его команда «удивлена» высоким уровнем загрязнения в системах метро в северо-восточных городах.
«Ни в одной системе метро в мире, никто не сообщил о таких высоких значениях, как те, которые мы обнаружили на станции Christopher Street в системе PATH», — сказал он.
Метро | Britannica
Метро , также называемое метро , метро или метро , подземная железнодорожная система, используемая для перевозки большого количества пассажиров в городских и пригородных районах. Метро обычно строят под городскими улицами для облегчения строительства, но они могут сокращаться и иногда должны проходить под реками. Внешние участки системы обычно выходят на поверхность, превращаясь в обычные железные дороги или надземные транзитные пути.Поезда метро обычно состоят из нескольких вагонов, работающих по многоэлементной системе.
Станция метро в Вашингтоне, округ Колумбия, открыта в 1976 г.
Stuart Cohen / Comstock, Inc.
Первая система метро была предложена для Лондона Чарльзом Пирсоном, городским юристом, как часть города. план улучшения вскоре после открытия туннеля Темзы в 1843 году. После 10 лет обсуждения парламент санкционировал строительство 3,75 миль (6 км) подземной железной дороги между Фаррингдон-стрит и Бишопс-роуд, Паддингтон.Строительство Метрополитенской железной дороги началось в 1860 году с использованием методов отрезания и перекрытия, то есть с создания траншей вдоль улиц, придания им кирпичных стенок, создания балок или кирпичной арки для крыши, а затем восстановления проезжей части наверху. 10 января 1863 года линия была открыта на паровозах, сжигавших кокс, а затем уголь; Несмотря на сернистые пары, линия с момента открытия имела успех, она перевезла 9 500 000 пассажиров за первый год своего существования. В 1866 году Лондонский Сити и Southwark Subway Company (позже Железная дорога Сити и Южный Лондон) начали работу над своей «трубчатой» линией, используя туннельный щит, разработанный Дж.Х. Грейтхед. Туннели были проложены на достаточной глубине, чтобы не мешать фундаменту зданий или коммунальным работам, и не было нарушения уличного движения. Первоначальный план предусматривал использование кабеля, но электрическая тяга была заменена до открытия линии. Эта первая электрическая подземная железная дорога началась в 1890 году с единой платы за проезд в два пенса за любую поездку по 3-мильной (5-километровой) линии. В 1900 году в Лондон прибыл американский железнодорожный магнат Чарльз Тайсон Йеркс, который впоследствии отвечал за строительство новых подземных железных дорог и электрификацию линий пересеченной местности.
Во время Первой и Второй мировых войн станции метро выполняли незапланированную функцию бомбоубежищ.
Многие другие города последовали примеру Лондона. В Будапеште в 1896 году было открыто 4-километровое электрическое метро, в котором использовались отдельные вагоны с троллейбусными столбами; это было первое метро на европейском континенте. Значительная экономия была достигнута при его строительстве по сравнению с более ранними методами перекрытия за счет использования плоской крыши со стальными балками вместо кирпичной арки и, следовательно, более мелкой траншеи.
В Париже метро (Chemin de Fer Métropolitain de Paris) было открыто в 1898 году, а первые 6,25 мили (10 км) были открыты в 1900 году. Быстрый прогресс был связан с широкими улицами над головой и изменением разреза. Метод покрытия и покрытия разработан французским инженером Фульжансом Бьенвеню. Вертикальные стволы проходили через определенные промежутки времени по маршруту; Оттуда были вырыты боковые траншеи и сразу же под дорожным покрытием положили каменный фундамент для поддержки деревянных опалубок. После этого строительство арки крыши продолжилось с относительно небольшим нарушением уличного движения. Этот метод, хотя он все еще используется в Париже, не получил широкого распространения в строительстве метро в других местах.
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.
Подпишись сейчас
В Соединенных Штатах первая практическая линия метро была построена в Бостоне между 1895 и 1897 годами. Она была длиной 1,5 мили (2,4 км) и сначала использовала трамвайные вагоны или трамваи. Позже Бостон приобрел обычные поезда метро.В Нью-Йорке 27 октября 1904 года был открыт первый участок крупнейшей системы в мире. В Филадельфии в 1907 году была открыта система метро, а в 1943 году — в Чикаго. Москва построила свою оригинальную систему в 1930-е годы.
В Канаде, Торонто открыли метро в 1954 году; вторая система была построена в Монреале в 1960-х годах с использованием вагонов с резиновыми колесами парижского типа. В Мехико первая очередь комбинированной подземной и наземной системы метро (спроектированная по образцу парижского метро) была открыта в 1969 году. В Южной Америке метро в Буэнос-Айресе открылось в 1913 году. В Японии метро в Токио открылось в 1927 году, Kyōto в 1931 году, Osaka в 1933 году и Nagoya в 1957 году.
Автоматические поезда, спроектированные, построенные и эксплуатируемые с использованием аэрокосмические и компьютерные технологии были развиты в нескольких крупных городах, в том числе на участке лондонского метро Victoria Line (завершено в 1971 году). Первая система скоростного транспорта, предназначенная для полностью автоматической работы, — это BART (Bay Area Rapid Transit) в районе залива Сан-Франциско, построенная в 1976 году.Поезда управляются дистанционно, поэтому в случае отказа компьютера требуется только один член экипажа на поезд. Вашингтон, округ Колумбия, Метро, с автоматической системой управления железной дорогой и подземными станциями с кессонным сводом длиной 600 футов (183 метра), открыл свою первую линию метро в 1976 году. Поезда с кондиционерами и легкими алюминиевыми вагонами, более плавные и плавные. более быстрые поездки благодаря усовершенствованию конструкции путей и систем поддержки автомобилей, а также внимание к архитектурному облику и безопасности пассажиров на станциях метро — другие особенности современного строительства метро.
Поезд, отходящий от станции лондонского метро.
© Филип Ланге / Shutterstock.com
Стойкое поведение жителей Нью-Йорка в метро подготовило нас к COVID
Фото: Спенсер Платт / Getty Images
Вероятно, вы заразитесь COVID во время поездки в метро? Изучение за исследованием приходит к выводу, что это не так. А в новом, опубликованном на прошлой неделе исследователями Центра транспортной политики и управления им. Рудина при Нью-Йоркском университете, утверждается, что транзит не является вектором вспышек респираторных заболеваний; более того, это может быть даже безопаснее, чем другие виды деятельности, проводимые в общественных местах, отчасти из-за того, как люди ведут себя, когда они находятся в метро.
Хотя несколько исследований, проведенных в других странах, изучали взаимосвязь между передачей COVID и транзитными пассажирами, попытки понять, распространяется ли вирус таким образом в системах США, были более ограниченными. Ни в одном городе не используется достаточно надежный метод отслеживания контактов, чтобы справиться с такой сложной задачей, когда количество дел все еще так велико. Поэтому вместо того, чтобы специально рассматривать данные о COVID-19, команда Нью-Йоркского университета использовала хорошо задокументированный показатель распространенности респираторных инфекций: набор данных CDC по гриппу, одному из наиболее тщательно изученных заболеваний в США.S. В 121 городе за девять лет не было корреляции между транзитными пассажирами и числом смертей от гриппа, а в Нью-Йорке с самым высоким уровнем транзитных пассажиров был самый низкий уровень смертности от гриппа среди всех городов. «Теперь у нас есть множество доказательств передачи гриппа», — говорит Митчелл Мосс, профессор городской политики и планирования Нью-Йоркского университета и один из соавторов исследования. «Нет никакой связи между использованием транзита и смертностью от гриппа».
Мосс отмечает, что исследование не является эпидемиологическим обследованием, поскольку оно не оценивает, выше ли уровень заболеваемости гриппом у людей, пользующихся общественным транспортом, по сравнению с людьми, которые этого не делают.В самом деле, это именно та информация, которая вам понадобится, чтобы исключить передачу болезней транзитом, — говорит доктор Дэвид В. Дауди, доцент кафедры эпидемиологии инфекционных заболеваний Школы общественного здравоохранения Блумберга Джонса Хопкинса. «Вы бы хотели посмотреть на отдельных людей и увидеть, чаще ли болеют гриппом те, кто ездит в общественном транспорте», — говорит Дауди. «Я бы не стал рассматривать это исследование как убедительное доказательство того, что общественный транспорт не связан с передачей болезней». Однако он быстро добавляет, что было проведено множество других исследований именно по этому поводу, и «в целом масса доказательств свидетельствует о том, что пассажиропоток в общественном транспорте не является подавляющим фактором.«Департамент здравоохранения Парижа смог отследить только четыре кластера из почти 400 вспышек с помощью любого вида транспорта; В Японии вообще не было кластеров, связанных с транзитом.
Это может быть отчасти потому, что поездка на поезде или автобусе отличается от других ситуаций в помещении. Даже если вы находитесь в тесном контакте с другими людьми, система фильтрации в вагоне метро полностью обновляет воздух каждые три минуты (помните те грубые анимации чихания людей?). И большинство транзитных поездок слишком коротки для длительного воздействия, необходимого для передачи. «Люди по большей части не проводят слишком много времени в пути», — говорит Дауди. «Они садятся в метро, и в течение этих десяти минут многие люди поднимают свои антенны, чтобы узнать о возможной передаче». И вот здесь годы укоренившегося поведения в метро — смотреть сверху вниз на книги или экраны, слишком внимательно следить за положением своего тела — могут еще больше защитить жителей Нью-Йорка, — утверждает Мосс. «Типичный пассажир нью-йоркского метро не общается с другими пассажирами, — говорит он.«Существует культура избегания зрительного контакта. Это не то место, где люди собираются встретиться ». Маски тоже очень помогают. В исследовании водителей автобусов в Китае изучались пассажиры, которые путешествовали с человеком с положительным диагнозом COVID-19 в двух более длительных автобусных поездках в один и тот же день, в одной из которых он был в маске, а другой — в маске: 5 из 39 пассажиров были инфицированы.
во время поездки без маски, но ни один из 14 пассажиров не был инфицирован, когда он был замаскирован. Согласно анекдотическим наблюдениям Мосса, соответствие масок почти повсеместно в метро; По данным MTA, 90 процентов.
Теперь, когда наземная передача не рассматривается как главный фактор распространения COVID, обеспечение безопасности транзита действительно связано с предотвращением переполненности. «Для чего-то вроде транзита, где риск ниже, я не собираюсь говорить, что вам не следует этого делать», — говорит Дауди. «Но я думаю, что в той мере, в какой люди могут избегать переполненных автобусов и поездов, они должны». Это совет, которому, вероятно, будет следовать большинство райдеров, пока они не почувствуют себя более комфортно, забираясь в замкнутое пространство с несколькими десятками своих собратьев из Нью-Йорка. Это еще и то, что разрушает финансы системы. В настоящее время пассажиропоток находится на 70 процентов ниже уровня, предшествующего пандемии, и MTA сталкивается с сокращением бюджета, которое приведет к сокращению услуг на 40 процентов, частично из-за потери доходов от оплаты проезда. Хотя Дауди предлагает использовать больше вагонов, чтобы дать пассажирам больше места для расстояния, это невозможно для MTA, поскольку станции недостаточно длинные, чтобы принимать более длинные поезда. Но более частое движение автобусов над землей определенно может помочь. Мэр Билл де Блазио обещал 20 миль выделенных автобусных маршрутов в начале пандемии, но на этой неделе только 0.Построено 8 миль. Мосс предлагает еще одно изменение для дальнейшего сокращения взаимодействия, которое могло бы сделать вагоны метро более безопасными и, возможно, даже стать популярными спустя долгое время после пандемии: запретить разговоры.
платформ метро в США имеют сильно загрязненный воздух
Исследователи из Университета Дун, Дехра Дун, Индия, сообщили о наличии 15 фармацевтических средств и средств личной гигиены (PPCP) в Ганге возле двух индуистских городов паломничества. Эти загрязнители включают кофеин, противовоспалительные препараты, обычные антибиотики, бета-блокаторы, антибактериальные средства и репелленты от насекомых.
В течение трех сезонов ученые Doon изучали речные воды двух городов в быстро индустриализирующемся гималайском штате Уттаракханд: Харидвар, где Ганг впадает в северные равнины Индии из Гималаев, и Ришикеш, расположенный в 21 километре. Харидвар и Ришикеш, с общим населением в 400 000 человек, привлекают примерно 20 миллионов туристов и паломников ежегодно.
В частности, ученые проанализировали воду в точке входа в два города и на участках до входа в очистные сооружения и после очистки сточных вод. Авторы добавили, что исследование может предоставить полезные исходные данные для прогнозирования и оценки эффективности будущих мер по борьбе с загрязнением в рамках программы восстановления речного бассейна.
«По сравнению с предыдущими исследованиями, в которых анализировались образцы в различных местах вдоль Ганга, это первое всестороннее, интенсивное исследование в конкретном городе на берегу реки «, — сказал doonuniversity.org/en/component/content/article/460.html «target =» _ blank «> Сурендра Сутар , доцент Университета Дун и один из авторов исследования.
PPCP Концентрации вблизи городов варьировались, при этом самая высокая измеренная концентрация составляла 1104,84 нанограмма на литр. Исследователи обнаружили более высокие концентрации PPCP в более низких, густонаселенных участках реки. Концентрации, особенно противовоспалительных препаратов и антибиотиков, также были выше зимой. возможно, из-за снижения биоразложения, связанного с более низкими температурами и недостаточным солнечным светом, говорится в отчете.Исследование также показало, что PPCP в регионе связаны с более высоким риском цветения водорослей и умеренным риском для здоровья речной рыбы.
«Высокая нагрузка PPCP летом и зимой может быть связана с чрезмерное количество туристов, посещающих в эти сезоны для проведения досуга и религиозных собраний «, согласно отчету, который будет опубликован в sciencedirect.com/science/article/abs/pii/S0045653520335281 » = «_ blank» rel = «noopener noreferrer»> Chemosphere в апреле.
Недостаточность исследований
Исследований PPCP в реках Индии мало. «Такие исследования дороги, поскольку для них требуются сложные инструменты», — пояснил Сутар.
«Сточные воды, очищенные или неочищенные, текущие в реки являются основным источником загрязнения», — сказал Кешава Балакришна , профессор кафедры гражданского строительства Технологического института Манипала.Сточные воды и сточные воды имеют давно ассоциируется с химическим загрязнением , когда люди смывают лекарства, косметику и средства гигиены в унитаз или выбрасывают их в мусорное ведро. Отходы попадают на водоочистные сооружения и свалки, а затем попадают в водные ресурсы, такие как Ганг.
«Другими важными источниками могут быть аквакультура, сельскохозяйственные фермы и фармацевтическая промышленность», — добавил Балакришна.
В 2020 году команда Балакришны сообщил о присутствии PPCP в двух тропических реках на юго-западе Индии, Сварне и Нетравати, которые впадают в Аравийское море.
A 2017 обзор , сделанный группой ученых, включая Балакришну, из отдела Экотоксикологии и экологической безопасности обнаружил более высокий уровень фармацевтических препаратов на водоочистных сооружениях Индии по сравнению с развитыми странами.Обзор также указал на недостаточное количество исследований в Индии, посвященных судьбе фармацевтических продуктов в водоемах и их влиянию на здоровье человека, «несмотря на то, что Индия является одним из мировых лидеров по производству и потреблению фармацевтических препаратов».
В обзоре 2017 года сообщается, что исследования, проведенные в других странах, показали, что PPCP в реках могут накапливаться в водных организмах и попадать в пищевую сеть. По словам Балакришны, устойчивость микробов к антибиотикам является основной угрозой для здоровья человека и окружающей среды.«Небольшие дозы антибиотиков в реке могут потребляться речными патогенами, [которые затем] становятся супербактериями и размножаются».
Сутар также предупреждает как о токсичности в пищевой сети, так и о появлении устойчивости к антибиотикам патогенов, загрязняющих речные воды. «Если мы сложим все индивидуальные уровни загрязнения для 1 литра воды, коллективная доза будет очень токсичной, особенно если они накапливаются в организмах, включая некоторые редкие виды в Ганге, такие как Дельфины Ганга «, — сказал он. «И микробы в воде станут устойчивыми к лекарствам».
A 2019 acs.org/doi/10.1021/acs.chemrev.8b00299″ target = «_blank» rel = «noopener noreferrer»> глобальный обзор PPCPs в реках показал, что «не существует глобальных законных максимальных концентраций фармацевтически активных соединений в окружающей среде», несмотря на плохое понимание комбинированного острого и хронического воздействия PPCP на флору , животный мир и здоровье человека.
Далее в глобальном обзоре говорилось, что установки первичной и вторичной очистки сточных вод «обычно неспособны удалять эти загрязнители, что приводит к их миграции в системы питьевого водоснабжения», и рекомендовали усовершенствованные процессы доочистки воды, такие как окисление и адсорбция. Он также предлагает передовые методы точного и непрерывного мониторинга фармацевтических препаратов в окружающей среде и строгие правила сброса сточных вод.
В Индии большая часть усилий по борьбе с загрязнением направлена на очистку поверхностных вод и сосредоточена на таких параметрах, как химическая потребность в кислороде. , биологическая потребность в кислороде, нитраты и бактерии, — сказал Сутар.«Нам нужна политика, которая учитывает и PPCP».
Химические следы
Исток Ганга — ледник Ганготри, расположенный высоко в Гималаях, менее чем в 200 км от Харидвара. Недавние открытия PPCP в Ганге дополняют исследования, документирующие химическое и микропластическое загрязнение по всему горному хребту, включая самый высокий пик в мире, Эверест , говорится в сообщении Kimberley Miner , ученый из Лаборатории реактивного движения НАСА в Калифорнии и доцент-исследователь Института изменения климата Университета штата Мэн. группа обнаружила в горах ПФАС [полифторалкильные вещества], ДДТ [дихлордифенилтрихлорэтан] и токсичные металлы, предполагая, что химический след, оставленный путешественниками, может быть таким же большим, как видимый мусор и след загрязнения «.
Новый Исследование Ганга также перекликается с недавними исследованиями, отслеживающими PPCP на европейские ледники , где исследователи проследили химические загрязнители до использования духов в средства личной гигиены, такие как мыло. Парфюмированные мыло и мази также связаны с PPCP в Харидваре и Ришикеше, где массовые купания являются частью туризма и паломничества.
Эта история первоначально появилась в Eos и публикуется здесь как часть проекта «Покрытие климата сейчас» глобальное сотрудничество журналистов, усиливающее освещение истории о климате.
Статьи по теме в Интернете
Столица США может прекратить работу метро по выходным в 2021 году
ВАШИНГТОН (Рейтер) — Система метро, обслуживающая столичный регион США, может быть вынуждена в 2021 году подвергнуться разрушительным сокращениям, включая прекращение обслуживания в выходные дни, закрытие 19 станций и сокращение операций в будние дни, если Конгресс сделает не утверждать дополнительную помощь.
ФОТО ФАЙЛА: Человек в маске лежит в вагоне метро Вашингтонского метро после объявления мэром Мюриэл Баузер чрезвычайного положения из-за коронавирусной болезни (COVID-19) в Вашингтоне, США.S., 13 апреля 2020 г. REUTERS / Tom Brenner
Предлагаемый бюджет транспортной системы, который был обнародован поздно в понедельник, должен быть представлен в пятницу, и согласно прогнозам, общее количество пассажиров вырастет до 34% от уровня до COVID-19. на бюджетный год, который начинается 1 июля.
В предложении содержится призыв сохранить «доступную по цене сеть услуг для обеспечения жизненно важных поездок и поддержки восстановления региона», несмотря на то, что прогнозируется снижение доходов более чем на 500 миллионов долларов.
Он также предлагает резко сократить автобусное сообщение с 60 до 41.Тысячи рабочих в Вашингтоне пользуются автобусами и поездами, чтобы добраться до работы по всему региону, и многие студенты используют эту систему для посещения школы.
Управление общественного транспорта Вашингтона (WMATA) обслуживает регион с населением около 6 миллионов человек, и в прошлом году у них было 182 миллиона железнодорожных пассажиров, но, как и во многих системах общественного транспорта в Соединенных Штатах, спрос резко упал из-за пандемии коронавируса. WMATA, которая уже сокращает 1400 рабочих мест, прогнозирует необходимость сокращения еще 2400 рабочих мест, чтобы уложиться в бюджет следующего года.
В апреле Конгресс утвердил 25 миллиардов долларов на системы общественного транспорта США, в том числе 1,02 миллиарда долларов на системы Вашингтона, в том числе около 775 миллионов долларов на WMATA.
Большая часть транспортного сектора США пострадала от COVID-19, поскольку миллионы рабочих остаются дома, а не ездят в городские центры, а туризм остается резко сниженным.
Ранее в этом месяце город Нью-Йорк предупредил, что может сократить количество метро и автобусов до 40%, а электричек — на 50%, так как они изыскивают 12 миллиардов долларов на чрезвычайное финансирование.
Транзитные агентства призывают Конгресс одобрить дополнительную помощь в размере 32 миллиардов долларов, в то время как американская пассажирская железная дорога Amtrak запрашивает дополнительную помощь почти на 3 миллиарда долларов.
Частные автобусные компании США и другие компании нуждаются в государственной помощи в размере 10 миллиардов долларов, в то время как американские авиакомпании ищут еще 25 миллиардов долларов в качестве поддержки для выплаты заработной платы.
Отчетность Дэвида Шепардсона; Редакция Кларенса Фернандеса и Сэма Холмса
В иске утверждается, что бутерброды Subway с тунцом не содержат тунца
Коллективный иск, поданный на прошлой неделе в Калифорнии, обвиняет Subway, гиганта быстрого питания из Коннектикута, в мошенничестве и ложной рекламе содержания тунца. бутерброды, которые, как утверждается в иске, представляют собой «смесь полностью не на основе тунца, которую Ответчики смешали, чтобы напоминать тунца и имитировать его текстуру.
Subway опровергла обвинения, сообщив в заявлении NBC News, что «поставляет в свои рестораны 100% приготовленный тунец, который смешан с майонезом и используется в свежеприготовленных бутербродах и обертках». «франчайзи, владельцы малого бизнеса, которые неустанно работают, чтобы поддерживать высокие стандарты, которые Subway устанавливает для всей своей продукции, включая тунца», — заявила Мэгги Труакс, директор Subway по глобальному PR, в заявлении по электронной почте для NBC News. «Учитывая факты, судебный процесс представляет собой безрассудную и ненадлежащую атаку на бренд и репутацию Subway, а также на средства к существованию ее калифорнийских франчайзи. Действительно, нет никаких юридических или фактических оснований для требований истцов, которые являются несерьезными и которые преследуется без надлежащего расследования «.
На десятках страниц иска истцы Карен Дханова и Нилима Амин утверждают, что они стремятся представлять класс клиентов Subway, которые купили сэндвичи с тунцом, которые, по их утверждению, «полностью лишены каких-либо следов тунца как компонента, не говоря уже о основной или преобладающий ингредиент.
В иске 21 января, поданном в Окружной суд США в Северном округе Калифорнии, утверждается, что «независимые испытания неоднократно подтверждали» требования истцов, но не упоминается, где, когда и кем проводились эти испытания. в иске нет конкретных доказательств, подтверждающих эти утверждения.
Дханова не ответила на запросы NBC News о комментариях по телефону и с помощью текстового сообщения. Амин не ответил на электронный запрос NBC News о комментарии.
Их обвинения в мошенничестве, В костюме Дхановы и Амина говорится, что отчасти это связано с тем, что сэндвич с тунцом дороже, чем другие сэндвичи в меню.
«Если бы истцы и другие члены класса знали, что в Продуктах действительно отсутствует тунец в качестве ингредиента, они бы не купили Продукты или заплатили бы за них значительно меньше денег», — говорится в иске.
Отмечая, что истцы потребляли сэндвичи совсем недавно, в 2020 году, в иске также говорится, что истцы не тестировали тунец в бутербродах, которые они фактически ели.
«Когда каждый из них покупал и потреблял Продукты, Истцы не предприняли шагов для проверки компонентов Продуктов или того, содержат ли Продукты тунец в качестве ингредиента.«
В заявлении, отправленном по электронной почте, Алекс Браун, управляющий поверенный юридической фирмы Lanier, которая подала иск, повторил утверждение иска о том, что« независимые тесты нескольких образцов, проданных в разных местах, показали отсутствие тунца или даже рыбного белка ».
Leave a Reply