Лицо, Имеющее Двойное Гражданство 8 Букв
Решение этого кроссворда состоит из 8 букв длиной и начинается с буквы Б
Ниже вы найдете правильный ответ на Лицо, имеющее двойное гражданство 8 букв, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.
ответ на кроссворд и сканворд
Пятница, 5 Июля 2019 Г.
БИПАТРИД
предыдущий
следующий
ты знаешь ответ ?
ответ:
связанные кроссворды
- Бипатрид
- Лицо, состоящее одновременно в гражданстве двух или более государств
- Двойное гражданство
- Бипатрид
- Лицо, состоящее одновременно в гражданстве двух или более государств 8 букв
- Лицо, имеющее одновременно гражданства 2-x государств 8 букв
Экономический словарь — 16 февраля 2010
Все новости
«Со всех сторон невыгодно»: в Челябинске забуксовали торги на строительство здания районной прокуратуры
Пригожин: сын Дмитрия Пескова воевал в ЧВК «Вагнер». Новости СВО за 22 апреля
Бастрыкин поручил доложить ему об обстоятельствах ДТП с маршруткой на Комсомольском проспекте
Что вы, мультиков не смотрели? Отгадайте советский мультфильм по последнему кадру
«Коты отрываются за монахинь». Рассказ горожанки, которая на день поселилась в сельском монастыре на Южном Урале
И сразу на карнавал! Бразильская диета — изучаем простой секрет быстрого похудения, который покоряет интернет
Челябинцев обеспокоила судьба деревьев в «Плодушке», под которыми вырыли траншею для коммуникаций
Тянется, как «Война и мир», а Машков глушит коньяк. Почему кинопремьеру года «Вызов» едва ли вспомнят через 10 лет
Парикмахер из Ирака переехал в Россию и открыл барбершоп на колесах — он не знал ни слова по-русски
Пассажиру перевернувшейся в Челябинске маршрутки нужна срочная операция
В Златоусте грузовой поезд обесточил железнодорожную станцию
«Мужчины требуют сдачу положить прямо в ладонь, женщины называют милашкой». Кассирша — о травле коллег, хамстве и приставаниях
Из России выдворят 35 нелегальных мигрантов, задержанных в Челябинской области
Готовьте ковшики! В Челябинске опубликовали график опрессовок для всех районов города
Момент ДТП с переворотом маршрутки на Комсомольском проспекте попал на видео
«Иностранцы здесь всегда будут чужаками»: россиянка рассказала, почему Китай не подходит для переезда. Хотя сама там живет
В ДТП с перевернувшейся маршруткой на Комсомольском проспекте пострадали шесть человек
Майонез не враг: врачи назвали вредные продукты, которые на самом деле полезны
«Три скорых навстречу попались»: на Северо-Западе перевернулась маршрутка
Минюст признал иноагентом челябинскую «Школу призывника»
Миф, ставший правдой! Угадайте, реальны ли 10 фактов из истории
Самокаты, кольца, синяя разметка. Пройдите тест на знание новых ПДД
«Не будет денег — расстреляют»: жительница Новосибирска отдала мошенникам 200 тысяч за возврат сына из украинского плена — схемы обмана
Уголовное дело за оскорбление власти: кого и за что предлагает наказывать Верховный суд
«Палец натурально отрубило»: в Челябинске на шестилетнего мальчика упал столб во дворе
Власти ожидают «плавное ослабление рубля». Сколько будет стоить доллар к концу 2023 года?
«Компания будет у всех на слуху»: как сделать бизнес узнаваемым
«Открыты все окна, а температура +28»: челябинцы требуют отключить отопление в квартирах
В Госдуме предложили поддержать мобилизованных на деньги состоятельных россиян: новости СВО за 21 апреля
У Весов — кризис, у Скорпионов — проблемы с деньгами: гороскоп на май 2023 года для всех знаков зодиака
Работаю как лошадь, а денег нет: 5 верных признаков, что вы попали в черную денежную дыру, — проверьте себя
Центр семейной медицины показал передовые технологии в программах ЭКО
В Челябинске отменили первомайские демонстрации
Получение тяжелых травм рабочими в шахте «Южуралзолота» вылилось в уголовное дело
Садовые автобусы в Челябинске запустят раньше обычного. Публикуем расписание
Живет на пособие по безработице. История нижегородской супермодели, которая требует алименты от богатого экс-супруга
Немецкая компания Henkel продала завод в Челябинской области
Анвар Гатиятулин остался без помощников, но сохранил пост главного тренера «Трактора»
Подождем под дождем. Посмотрите, как растянулась очередь в новую точку корейского стритфуда в Челябинске
Все новости
Новые внизу Новые вверху
- ЛАЙК0
- СМЕХ0
- УДИВЛЕНИЕ0
- ГНЕВ0
- ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Новости СМИ2
Новости СМИ2
Конституция Соединенных Штатов: Транскрипция
Распечатать эту страницу
Примечание: Следующий текст представляет собой транскрипцию Конституции в том виде, в каком она была написана Якобом Шаллусом на пергаменте (документ, выставленный в ротонде Национального архивного музея). Орфография и пунктуация соответствуют оригиналу .
Мы, народ Соединенных Штатов, чтобы сформировать более совершенный Союз, установить правосудие, обеспечить внутреннее спокойствие, обеспечить совместную оборону, способствовать всеобщему благосостоянию и обеспечить благословения свободы для нас и нашего потомства. , принять и утвердить настоящую Конституцию для Соединенных Штатов Америки.
Артикул. И.
Секция. 1.
Все законодательные полномочия, предоставленные здесь, принадлежат Конгрессу Соединенных Штатов, который состоит из Сената и Палаты представителей.
Секция. 2.
Палата представителей должна состоять из членов, избираемых раз в два года народом нескольких штатов, и выборщики в каждом штате должны иметь квалификацию, необходимую для выборщиков самой многочисленной ветви законодательного собрания штата.
. Ни одно лицо не может быть Представителем, если оно не достигло возраста двадцати пяти лет и не было семь лет гражданином Соединенных Штатов, и которое не должно после избрания быть жителем того штата, в котором он должен находиться. выбран.
. Представители и прямые налоги распределяются между несколькими Штатами, которые могут быть включены в состав настоящего Союза, в соответствии с их соответствующим Числам, которое определяется путем прибавления к общему Числу свободных лиц, включая тех, кто обязан служить на срок в несколько лет. , и за исключением индейцев, не облагаемых налогом, три пятых всех других лиц. Фактическое перечисление должно быть произведено в течение трех лет после первого собрания Конгресса Соединенных Штатов и в течение каждого последующего десятилетнего срока в порядке, установленном законом. Количество представителей не должно превышать одного на каждые тридцать тысяч, но каждый штат должен иметь по крайней мере одного представителя; и до тех пор, пока такое перечисление не будет произведено, штат Нью-Гэмпшир будет иметь право выбирать три, Массачусетс восемь, Род-Айленд и плантации Провиденса один, Коннектикут пять, Нью-Йорк шесть, Нью-Джерси четыре, Пенсильвания восемь, Делавэр один, Мэриленд. шесть, Вирджиния десять, Северная Каролина пять, Южная Каролина пять и Джорджия три.
Когда в Представительстве какого-либо штата появляются вакансии, его исполнительная власть издает приказы о выборах для заполнения таких вакансий.
Палата представителей избирает своего спикера и других должностных лиц; и имеет исключительное право импичмента.
Секция. 3.
Сенат Соединенных Штатов состоит из двух сенаторов от каждого штата, избираемых его Законодательным собранием на шесть лет; и каждый сенатор имеет один голос.
Сразу же после того, как они будут собраны в результате первых выборов, они должны быть разделены настолько поровну, насколько это возможно, на три класса. Места сенаторов первого класса должны быть освобождены по истечении второго года, второго класса по истечении четвертого года и третьего класса по истечении шестого года, так что одна треть может избираться каждый второй год; и если вакансии открываются в результате отставки или иным образом во время каникул Законодательного собрания любого штата, его исполнительная власть может производить временные назначения до следующего собрания Законодательного собрания, которое затем заполняет такие вакансии.
. Ни одно лицо не может быть сенатором, если оно не достигло тридцатилетнего возраста и не было девять лет гражданином Соединенных Штатов, и которое не должно после избрания быть жителем того штата, для которого оно будет избрано. .
Вице-президент Соединенных Штатов должен быть Председателем Сената, но не имеет права голоса, если они не разделены поровну.
Сенат избирает других своих должностных лиц, а также временного президента в отсутствие вице-президента или когда он исполняет обязанности президента Соединенных Штатов.
Сенат имеет исключительную власть рассматривать все импичменты. Когда они заседают с этой целью, они должны давать присягу или аффирмацию. На суде над Президентом Соединенных Штатов председательствует Верховный судья: И ни одно лицо не может быть осуждено без согласия двух третей присутствующих членов.
Решение по делам об импичменте не распространяется дальше, чем отстранение от должности и лишение права занимать и пользоваться какой-либо почетной, трастовой или прибыльной должностью в Соединенных Штатах: но осужденная сторона, тем не менее, несет ответственность и подлежит предъявлению обвинения, суду, Суд и наказание по закону.
Секция. 4.
Время, место и способ проведения выборов сенаторов и представителей устанавливаются в каждом штате его законодательным собранием; но Конгресс может в любое время в соответствии с законом принять или изменить такие правила, за исключением мест избрания сенаторов.
Конгресс должен собираться по крайней мере один раз в год, и такое собрание должно быть в первый понедельник декабря, если только они законом не назначат другой день.
Секция. 5.
Каждая палата должна быть судьей выборов, результатов и квалификаций своих членов, и большинство каждой палаты составляет кворум для ведения дел; но меньшее количество может откладывать заседание со дня на день и может быть уполномочено принуждать к явке отсутствующих членов таким образом и с такими штрафами, которые может установить каждая палата.
Каждая палата может определить правила своей работы, наказать своих членов за хулиганство и, с согласия двух третей, исключить члена.
Каждая палата должна вести журнал своих заседаний и время от времени публиковать его, за исключением тех частей, которые, по их мнению, могут потребовать соблюдения секретности; и «Да» и «Против» Членов любой Палаты по любому вопросу, по желанию одной пятой присутствующих, должны быть внесены в Журнал.
Ни одна из палат во время сессии Конгресса не может без согласия другой переносить заседание более чем на три дня или в какое-либо другое место, кроме того, в котором заседают две палаты.
Секция. 6.
Сенаторы и представители получают вознаграждение за свои услуги, которое должно быть установлено законом и выплачивается из казначейства Соединенных Штатов. Во всех случаях, за исключением государственной измены, тяжкого преступления и нарушения общественного порядка, им будет предоставлена привилегия от ареста во время их присутствия на заседании их соответствующих палат, а также при входе и возвращении из одной и той же палаты; и в отношении любой речи или дебатов в любой из палат они не должны подвергаться сомнению в каком-либо другом месте.
Ни один сенатор или представитель не может в течение Срока, на который он был избран, назначаться на какую-либо гражданскую должность, находящуюся под управлением Соединенных Штатов, которая должна быть создана или вознаграждение за которую должно быть увеличено в течение этого времени; и ни одно лицо, занимающее какую-либо должность в Соединенных Штатах, не может быть членом какой-либо палаты в течение своего пребывания в должности.
Секция. 7.
Все законопроекты о повышении доходов исходят от Палаты представителей; но Сенат может предлагать поправки или соглашаться с ними, как и с другими законопроектами.
Каждый законопроект, принятый Палатой представителей и Сенатом, должен, прежде чем он станет законом, быть представлен Президенту Соединенных Штатов; Если он одобрит его, он подпишет его, а если нет, то вернет его со своими возражениями той палате, в которой оно возникло, которая внесет все возражения в свой журнал и приступит к их повторному рассмотрению. Если после такого повторного рассмотрения две трети этой палаты согласятся принять законопроект, он вместе с возражениями направляется в другую палату, которая также пересматривает его, и, если он одобрен двумя третями этой палаты, станет Законом. Но во всех таких случаях голоса обеих палат определяются по принципу «за» и «против», а имена лиц, голосующих за и против законопроекта, должны быть внесены в журнал каждой палаты соответственно. Если какой-либо законопроект не будет возвращен Президентом в течение десяти дней (за исключением воскресенья) после того, как он будет ему представлен, он будет считаться законом таким же образом, как если бы он подписал его, если только Конгресс своим переносом не воспрепятствует этому. его возвращение, и в этом случае это не будет законом.
Каждый приказ, резолюция или голосование, для которых может потребоваться согласие Сената и Палаты представителей (за исключением вопроса об отсрочке), должны быть представлены Президенту Соединенных Штатов; и до того, как он вступит в силу, должен быть одобрен им или, будучи им не одобрен, должен быть повторно принят двумя третями Сената и Палаты представителей в соответствии с Правилами и ограничениями, установленными для законопроекта.
Секция. 8.
Конгресс имеет право устанавливать и собирать налоги, пошлины, пошлины и акцизы, выплачивать долги и обеспечивать общую оборону и общее благосостояние Соединенных Штатов; но все пошлины, пошлины и акцизы должны быть одинаковыми на всей территории Соединенных Штатов;
Одолжить деньги в кредит Соединенных Штатов;
Регулировать торговлю с иностранными нациями, между отдельными штатами и с индейскими племенами;
Установить единые правила натурализации и единые законы о банкротстве на всей территории Соединенных Штатов;
Чеканить деньги, регулировать их стоимость и иностранную монету и устанавливать стандарт мер и весов;
Предусмотреть наказание за подделку ценных бумаг и текущей монеты Соединенных Штатов;
Для создания почтовых отделений и почтовых дорог;
Содействовать прогрессу науки и полезных искусств, предоставляя на ограниченный срок авторам и изобретателям исключительное право на их соответствующие произведения и открытия;
Учреждать трибуналы ниже Верховного суда;
Определить и наказать за пиратство и уголовные преступления, совершенные в открытом море, а также за преступления против права народов;
Объявлять войну, выдавать каперские грамоты и репрессалии, а также издавать правила, касающиеся захватов на суше и на воде;
Для создания и поддержки армий, но никакое выделение денег для этого использования не должно быть на срок более двух лет;
Обеспечить и содержать военно-морской флот;
Издать Правила управления и регулирования сухопутных и военно-морских сил;
Обеспечить вызов ополчения для исполнения законов Союза, подавления восстаний и отражения вторжений;
Обеспечить организацию, вооружение и дисциплину ополчения, а также управление той его частью, которая может быть использована на службе Соединенных Штатов, оставляя за Штатами, соответственно, назначение офицеров и полномочия по обучению. Милиция в соответствии с дисциплиной, установленной Конгрессом;
Осуществлять исключительное законодательство во всех случаях в отношении такого округа (не превышающего десяти квадратных миль), который может, путем уступки отдельных штатов и принятия Конгрессом, стать резиденцией правительства Соединенных Штатов, и осуществлять подобные Власть над всеми местами, приобретенными с согласия Законодательного собрания штата, в котором он будет находиться, для возведения фортов, складов, арсеналов, верфей и других необходимых построек; — И 9.0004
Издавать все законы, необходимые и подходящие для осуществления вышеизложенных полномочий и всех других полномочий, возложенных настоящей Конституцией на правительство Соединенных Штатов или на любой его департамент или должностное лицо.
Секция. 9.
Миграция или ввоз таких лиц, которые любой из существующих ныне штатов сочтет уместным допустить, не должны запрещаться Конгрессом до тысяча восемьсот восьмого года, но на такой ввоз может быть наложен налог или пошлина. , не превышающих десять долларов на каждого Человека.
Привилегия судебного приказа о хабеас корпус не может быть приостановлена, за исключением случаев, когда в случаях восстания или вторжения этого может потребовать общественная безопасность.
Не допускается принятие законопроекта о доверительном управлении или закона постфактум.
Никакой подушный или другой прямой налог не должен взиматься, если только он не пропорционален переписи или подсчету, установленному здесь ранее.
Никакие налоги или пошлины не должны облагаться предметами, экспортируемыми из любого государства.
Никакое Постановление о торговле или доходах не должно отдавать предпочтение портам одного государства по сравнению с портами другого: и суда, направляющиеся в одно государство или выходящие из него, не обязаны заходить, проходить таможенную очистку или платить пошлины в другом.
Деньги не могут быть взяты из казначейства, кроме как в результате ассигнований, сделанных по закону; и регулярный отчет и отчет о поступлениях и расходах всех государственных денег должны публиковаться время от времени.
. Соединенные Штаты не могут присваивать дворянские титулы: и ни одно лицо, занимающее какую-либо прибыльную или трастовую должность в их подчинении, не должно без согласия Конгресса принимать какие-либо подарки, вознаграждения, должности или титулы любого рода. что угодно, от любого короля, принца или иностранного государства.
Секция. 10.
Ни одно государство не может заключать какие-либо договоры, союзы или конфедерации; выдать каперское свидетельство и репрессалии; монета Деньги; выпускать аккредитивы; делать любую вещь, кроме золотой и серебряной монеты, в качестве платежа по долгам; принять какой-либо законопроект об аттендере, закон постфактум или закон, нарушающий обязательства по контрактам, или предоставить какой-либо дворянский титул.
Ни один штат не может без согласия Конгресса взимать какие-либо пошлины или сборы с импорта или экспорта, кроме тех, которые могут быть абсолютно необходимы для исполнения его законов о контроле: и чистого дохода от всех пошлин и сборов, наложенных любым штатом на импорт. или Экспорт, предназначен для использования Казначейством Соединенных Штатов; и все такие законы подлежат пересмотру и контролю Конгресса.
. Ни один штат не может без согласия Конгресса налагать какие-либо тоннажные пошлины, содержать войска или военные корабли в мирное время, заключать какое-либо соглашение или договор с другим штатом или с иностранной державой или вступать в войну, если на самом деле не вторглись, или в такой неминуемой опасности, которая не допускает промедления.
Артикул. II.
Секция. 1.
Исполнительная власть принадлежит Президенту Соединенных Штатов Америки. Он занимает свою должность в течение четырехлетнего срока и вместе с вице-президентом, избираемым на тот же срок, избирается следующим образом:0004
Каждый штат должен назначить в порядке, установленном его Законодательным собранием, количество выборщиков, равное общему количеству сенаторов и представителей, на которое штат имеет право в Конгрессе, но ни один сенатор или представитель, или лицо, занимающее Управление по доверительному управлению или прибыли в Соединенных Штатах должно быть назначено избирателем.
Выборщики собираются в своих штатах и голосуют бюллетенями за двух лиц, из которых по крайней мере одно не должно быть жителем того же штата, что и они сами. И они должны составить Список всех Лиц, за которых проголосовали, и Количество Голосов за каждого; который они должны подписать и удостоверить и передать запечатанным в резиденцию правительства Соединенных Штатов на имя Председателя Сената. Председатель Сената в присутствии Сената и Палаты представителей вскрывает все сертификаты, после чего подсчитываются голоса. Лицо, имеющее наибольшее количество голосов, становится Президентом, если такое число составляет большинство от общего числа назначенных выборщиков; и если имеется более одного человека, имеющего такое большинство и равное количество голосов, то Палата представителей должна немедленно избрать путем голосования одного из них на пост президента; и если ни одно лицо не имеет большинства, то из пяти высших в списке указанная палата должна аналогичным образом избрать президента. Но при избрании президента голоса должны подаваться по штатам, при этом представительство от каждого штата имеет один голос; Кворум для этой цели должен состоять из члена или членов от двух третей штатов, и для выбора необходимо большинство всех штатов. В любом случае, после избрания Президента, Вице-президентом становится лицо, набравшее наибольшее количество голосов выборщиков. Но если останется двое или более с равными голосами, Сенат изберет из них путем голосования вице-президента.
Конгресс может определить время избрания выборщиков и день, когда они должны отдать свои голоса; этот день будет одинаковым на всей территории Соединенных Штатов.
Ни одно лицо, кроме гражданина по рождению или гражданина Соединенных Штатов на момент принятия настоящей Конституции, не может быть избрано на пост президента; ни одно лицо не имеет права занимать эту должность, если оно не достигло возраста тридцати пяти лет и не прожило четырнадцать лет в Соединенных Штатах.
В случае отстранения Президента от должности, его смерти, отставки или невозможности выполнять полномочия и обязанности указанной должности, то же самое переходит к вице-президенту, и Конгресс может законом предусмотреть В случае отстранения, смерти, отставки или неспособности как президента, так и вице-президента, объявляя, какое должностное лицо будет затем действовать в качестве президента, и такое должностное лицо будет действовать соответственно до тех пор, пока инвалидность не будет снята или пока не будет избран президент.
Президент должен в установленные сроки получать за свои услуги вознаграждение, которое не может быть ни увеличено, ни уменьшено в течение периода, на который он был избран, и он не должен получать в течение этого периода никакого другого вознаграждения от Соединенных Штатов. , или любой из них.
Прежде чем приступить к исполнению своих обязанностей, он должен принести следующую присягу или заявление: «Я торжественно клянусь (или подтверждаю), что буду добросовестно исполнять обязанности президента Соединенных Штатов и буду изо всех сил стараться моя способность, сохранить, защитить и защитить Конституцию Соединенных Штатов».
Секция. 2.
Президент должен быть главнокомандующим армией и флотом Соединенных Штатов, а также ополчением нескольких штатов, когда он призван на действительную службу Соединенных Штатов; он может запросить мнение в письменной форме главного должностного лица в каждом из исполнительных департаментов по любому вопросу, касающемуся обязанностей их соответствующих ведомств, и он имеет право предоставлять отсрочки и помилования за преступления против Соединенных Штатов, за исключением в делах об импичменте.
Он имеет право, по совету и с согласия Сената, заключать договоры при условии согласия двух третей присутствующих сенаторов; и он должен выдвигать, а также по рекомендации и с согласия Сената назначать послов, других государственных министров и консулов, судей Верховного суда и всех других должностных лиц Соединенных Штатов, назначение которых не предусмотрено иным образом. , и которые должны быть установлены законом: но Конгресс может законом возложить назначение таких низших должностных лиц, как он считает нужным, только на президента, в суды или на глав департаментов.
Президент имеет право заполнить все вакансии, которые могут появиться во время перерыва в Сенате, путем предоставления поручений, срок действия которых истекает в конце их следующей сессии.
Секция. 3.
Время от времени он будет предоставлять Конгрессу информацию о положении в Союзе и рекомендовать на их рассмотрение такие меры, которые он сочтет необходимыми и целесообразными; он может в исключительных случаях созывать обе палаты или любую из них, а в случае разногласий между ними в отношении времени отсрочки он может отложить их на такое время, которое он сочтет нужным; он будет принимать послов и других государственных министров; он позаботится о том, чтобы законы добросовестно исполнялись, и назначит всех офицеров Соединенных Штатов.
Секция. 4.
Президент, вице-президент и все гражданские служащие Соединенных Штатов должны быть отстранены от должности по делам об импичменте и осуждении за государственную измену, взяточничество или другие тяжкие преступления и проступки.
Артикул. III.
Секция. 1.
Судебная власть Соединенных Штатов принадлежит одному Верховному суду и таким нижестоящим судам, которые Конгресс может время от времени издавать и учреждать. Судьи как верховного, так и нижестоящего суда занимают свои должности, пока ведут себя хорошо, и в установленные сроки получают за свои услуги вознаграждение, которое не может быть уменьшено во время их пребывания в должности.
Секция. 2.
Судебная власть распространяется на все дела по закону и справедливости, возникающие в соответствии с настоящей Конституцией, законами Соединенных Штатов и договорами, заключенными или которые будут заключены под их руководством; — на все дела, касающиеся послов, других государственных министрам и консулам; — по всем делам адмиралтейства и морской юрисдикции; — по спорам, в которых Соединенные Штаты будут стороной; — по спорам между двумя или более штатами; — между штатом и гражданами другого штата, — между гражданами разных штатов, — между гражданами одного и того же штата, претендующими на земли по грантам разных штатов, а также между штатом или его гражданами и иностранными государствами, гражданами или подданными.
Во всех делах, касающихся послов, других государственных министров и консулов, а также тех, стороной которых является государство, Верховный суд имеет первоначальную юрисдикцию. Во всех других случаях, упомянутых ранее, Верховный суд должен иметь апелляционную юрисдикцию как в отношении закона, так и фактов, с такими исключениями и в соответствии с такими положениями, которые примет Конгресс.
Судебное разбирательство по всем преступлениям, за исключением дел об импичменте, проводится судом присяжных; и такое судебное разбирательство должно проводиться в штате, где были совершены указанные преступления; но если оно не совершается в каком-либо штате, судебное разбирательство должно проводиться в таком месте или местах, которые Конгресс может определить по закону.
Секция. 3.
Измена Соединенным Штатам должна состоять только в развязывании войны против них или в присоединении к их врагам, оказывая им помощь и утешение. Ни одно лицо не может быть осуждено за государственную измену, кроме как на основании свидетельских показаний двух свидетелей одного и того же явного действия или признания в открытом суде.
Конгресс имеет право объявить наказание за государственную измену, но ни один виновный в государственной измене не может применять порчу крови или конфискацию, кроме как при жизни осужденного лица.
Артикул. IV.
Секция. 1.
В каждом штате следует с полным доверием относиться к публичным актам, записям и судебным разбирательствам любого другого штата. И Конгресс может общими законами предписать Способ, которым должны быть доказаны такие Акты, Записи и Процедуры, и их Эффект.
Секция. 2.
Граждане каждого штата имеют право на все привилегии и иммунитеты граждан нескольких штатов.
Лицо, обвиненное в любом штате в государственной измене, тяжком преступлении или другом преступлении, которое скроется от правосудия и будет найдено в другом штате, должно быть по требованию исполнительной власти штата, из которого оно бежало, выдано для выслан в штат, имеющий юрисдикцию в отношении преступления.
Ни одно лицо, состоящее на службе или на работе в одном штате, в соответствии с его законами, бежавшее в другое, не может быть уволено на основании какого-либо закона или постановления в нем от такой службы или работы, но должно быть передано по требованию Стороны. кому может быть причитается такая Услуга или Труд.
Секция. 3.
Новые штаты могут быть приняты Конгрессом в этот Союз; но ни один новый штат не может быть образован или воздвигнут в пределах юрисдикции любого другого штата; ни один штат не может быть образован путем слияния двух или более штатов или частей штатов без согласия законодательных собраний соответствующих штатов, а также Конгресса.
Конгресс имеет право распоряжаться и издавать все необходимые правила и положения, касающиеся территории или другой собственности, принадлежащей Соединенным Штатам; и ничто в настоящей Конституции не должно быть истолковано как наносящее ущерб любым притязаниям Соединенных Штатов или любого конкретного штата.
Секция. 4.
Соединенные Штаты гарантируют каждому штату в этом Союзе республиканскую форму правления и защищают каждый из них от вторжения; и по заявлению Законодательного органа или исполнительной власти (когда Законодательный орган не может быть созван) против домашнего насилия.
Артикул. В.
Конгресс, когда две трети обеих палат сочтут это необходимым, должен предложить поправки к настоящей Конституции или, по заявлению законодательных собраний двух третей отдельных штатов, созывает конвент для предложения поправок, которые либо случае, будет действительным для всех Намерений и Целей как часть настоящей Конституции, когда она будет ратифицирована Законодательными собраниями трех четвертей нескольких штатов или Конвентами трех четвертей их, в зависимости от того, какой способ ратификации может быть предложен. Конгрессом; При условии, что никакие поправки, которые могут быть внесены до Тысяча восемьсот восьмого года, не должны каким-либо образом затрагивать первый и четвертый пункты девятого раздела первой статьи; и что ни один штат без его согласия не может быть лишен равного избирательного права в Сенате.
Артикул. VI.
Все Долги и Обязательства, заключенные до Принятия настоящей Конституции, имеют такую же силу в отношении Соединенных Штатов в соответствии с настоящей Конституцией, как и в соответствии с Конфедерацией.
Настоящая Конституция и законы Соединенных Штатов, которые должны быть приняты во исполнение ее; и все договоры, заключенные или которые будут заключены под властью Соединенных Штатов, являются высшим законом страны; и судьи в каждом штате связаны этим, несмотря ни на что в Конституции или законах любого штата.
Ранее упомянутые сенаторы и представители, а также члены законодательных собраний нескольких штатов, а также все должностные лица исполнительной и судебной власти, как Соединенных Штатов, так и отдельных штатов, обязаны присягой или заявлением поддержать настоящую Конституцию; но никакие религиозные тесты никогда не должны требоваться в качестве квалификации для любого офиса или государственного фонда в Соединенных Штатах.
Артикул. VII.
. Ратификации конвенций девяти штатов достаточно для вступления в силу настоящей Конституции между штатами, ратифицировавшими ее таким образом.
Слово «the» вставлено между седьмой и восьмой строками первой страницы, слово «тридцать» частично написано на стирании в пятнадцатой строке первой страницы, слово «испытано» вставлено между тридцать вторая и тридцать третья строки первой страницы, а слово «the» вставлено между сорок третьей и сорок четвертой строками второй страницы.
Подтверждение секретаря Уильяма Джексона
Совершено в Конвенте с единодушного согласия штатов, присутствующих в семнадцатый день сентября года Господа нашего тысяча семьсот восемьдесят седьмого и Независимости Соединенных Штатов Америки двенадцатого. В удостоверение чего Мы подписали Имена,
Г°. Вашингтон
Президент и депутат от Вирджинии
Делавэр
География: Рид
Ганнинг Бедфорд июнь
Джон Дикинсон
Ричард Бассет
Джако: Брум
Мэриленд
Джеймс МакГенри Дэн 902 Дженифер
Данл. Кэрролл
Вирджиния
Джон Блэр
Джеймс Мэдисон мл.
Северная Каролина
Wm. Блаунт
Ричд. Доббс Спайт
Ху Уильямсон
Южная Каролина
Дж. Ратледж
Чарльз Котсворт Пинкни
Чарльз Пинкни
Пирс Батлер
Джорджия
90 Bal1d4 9 Уильям Фью 0022 Нью-Гэмпшир
Джон Лэнгдон
Николас Гилман
Массачусетс
Натаниэль Горэм
Руфус Кинг
Коннектикут
Wm. Самл. Джонсон
Роджер Шерман
Нью-Йорк
Александр Гамильтон
Нью-Джерси
Уил: Ливингстон
Дэвид Брирли
Wm. Патерсон
Джона: Дейтон
Пенсильвания
Б Франклин
Томас Миффлин
Робт. Моррис
Гео. Клаймер
ФитцСаймонс
Джаред Ингерсолл
Джеймс Уилсон
Гоув Моррис
Биографии неподписавших делегатов Конституционного собрания см. на странице отцов-основателей.
Вернуться на главную страницу конституции
Письма о технической помощи
Подпишитесь на обновления по электронной почте
E-Verify
12 сентября 2016 г. (независимо от того, нарушает ли ведение дел E-Verify в отношении нынешних сотрудников в соответствии с законодательством штата антидискриминационные положения INA)
2 24 августа 2015 г. (как кадровая компания должна реагировать на запрос клиента о наборе временных сотрудников через E-Verify)
15 апреля 2015 г. (независимо от того, противоречат ли определенные положения исполнительного распоряжения Техаса федеральным обязательствам E-Verify и возможности нарушения антидискриминационного положения)
30 сентября 2013 г. SSNVS, прежде чем разрешить им работать)
19 августа 2011 г. (может ли профсоюз поощрять или требовать от членов использовать E-Verify Self-check)
22 июля 2011 г. (может ли подрядчик запросить E-Verify сопутствующая документация от сотрудников субподрядчика)
21 апреля 2010 г. (может ли работодатель уволить сотрудника, который не предпримет никаких действий после получения E-Verify TNC)
17 марта 2010 г. (когда федеральный подрядчик может полагаться на ранее выполнить запрос E-Verify)
Недискриминационная практика в процессе проверки и повторной проверки формы I-9
7 января 2016 г. (запрос альтернативной документации после аудита I-9)
8 января 2015 г. (проблемы дискриминации, связанные с предоставлением работником работодателю новых документов и объяснением того, что первоначально представленные документы не являются подлинными)
30 июля 2014 г. (работодатель обнаруживает, что он ранее документировал сотрудников с излишним объемом документов)
7 февраля 2014 г. ( приемлемость водительских прав/карт водительских прав для целей I-9)
30 декабря 2013 г. (запрос дополнительной документации в ходе внутреннего аудита)
25 сентября 2013 г. (перепроверка документов о разрешении на работу беженцев и лиц, получивших убежище)
20 августа 2013 г. (инструкция по предварительному заполнению раздела 1 формы I-9)
Общий 3 9 августа 2016 г. подрядчик требует, чтобы сотрудники субподрядчика представили оригиналы документов I-9)
1 ноября 2012 г. (может ли работодатель запросить другие документы, если представленный документ не является подлинным)
5 января 2012 г. (запрос документов, не входящих в перечень допустимых документов)
28 декабря 2011 г. (использование двух разных процедур повторной проверки права на трудоустройство в зависимости от смены гражданства работника)
1 декабря 2011 г. (когда работодатель может на законных основаниях перепроверить или запросить у сотрудника дополнительные документы)
18 августа 2011 г. (должны ли новые сотрудники, ранее работавшие на субподрядчика компании, заполнять новые формы I-9)
2 августа 2011 г. (может ли работодатель сохранять копии документов инструмента E-Verify для сопоставления фотографий, но не сохранять копии других документов I-9)
1 июля 2011 г. (может ли работодатель сократить список приемлемые документы в Разделе 2 Формы I-9 в зависимости от статуса гражданина сотрудника)
18 марта 2011 г. (может ли программное обеспечение для обработки электронной проверки занятости запрашивать информацию о статусе EAD или F-1 или J-1 сотрудника)
24 января 2011 г. (дискриминирует ли работодатель, запрашивая документы сверх требований формы I-9 для подтверждения создания рабочего места в качестве владельца визы EB-5)
4 октября 2010 г. (дискриминационная практика I-9 в свидетельства о рождении в Пуэрто-Рико)
22 июня 2010 г. (должны ли работодатели повторно проверять уволенных сезонных работников и возвращаться на работу в следующем сезоне)
10 июня 2010 г. (независимо от формы I-9 сотрудникадолжна храниться в личном деле работника)
29 марта 2010 г. (приемлемые документы для формы I-9)
24 марта 2010 г. (когда форма I-9 может быть заполнена)
23 марта 2010 г. (обязанности работодателя по отношению к работнику, представившему временное свидетельство о разрешении на работу в процессе подачи формы I-9)
3 февраля 2010 г. (обязательства работодателя по борьбе с дискриминацией при ответе на «Уведомление о подозрительных документах», выпущенное ICE )
23 декабря 2009 г. (отменяет ли заполнение новой формы I-9 для LPR обязательство работодателя по повторной проверке разрешения на работу, если LPR первоначально представил заграничный паспорт и машиносчитываемую иммиграционную визу (MRIV))
Запросы перед трудоустройством и Pre-Screening
9 сентября 2022 г. (вопросы предварительного отбора на должности в рамках программы постоянной трудовой сертификации (PERM)
15 июня 2016 г. (может ли работодатель отдавать предпочтение определенным классам владельцев неиммиграционных виз другим классам владельцев неиммиграционных виз)
31 марта 2016 г. (запрос документов для целей экспортного контроля и предлагаемые вопросы для заявителей и новых сотрудников для определения необходимости лицензии в соответствии с законами об экспортном контроле)
19 августа 2014 г. международный студенческий реестр, доступный для потенциальных работодателей)
30 апреля 2014 г. (может ли работодатель отказать в приеме на работу обладателю студенческой визы F-1 на OPT из-за ограниченного срока действия визы)
20 ноября 2013 г. (требование о приеме на работу только для граждан США, включая соглашения об исследованиях с университетами)
30 сентября 2013 г. (подача заявок на работу, получивших предложение о трудоустройстве через E-Verify и SSNVS, прежде чем разрешить им работать)
30 сентября , 2013 (может ли работодатель спрашивать соискателя о том, сколько времени осталось на получение визы h2B)
30 сентября 2013 г. (может ли работодатель отказать в приеме на работу иностранному гражданину, потому что он не хочет спонсировать кандидата на получение визы, но спонсирует некоторых сотрудников)
6 сентября 2013 г. (предварительные запросы, связанные с иммиграционным статусом)
6 августа 2013 г. (требуется наличие высшего образования в университете США для отбора на работу)
21 августа 2012 г. (может ли компания-разработчик программного обеспечения запросить визу статус от соискателей и предоставить информацию о визе работодателям, интересующимся законным правом заявителя на работу в США)
18 мая 2012 г. (будет ли работодатель нести ответственность за отказ принять действительный EAD от заявителя на основании фактического знания того, что лицо не имеет разрешения на работу )
2 мая 2012 г. (как кадровые компании должны реагировать на работодателей, которые подают дискриминационные запросы на персонал на основании статуса гражданства)
6 февраля 2012 г. (использование приемлемого языка для объявлений о вакансиях, в которых работодатель может рассматривать только граждан США)
22 декабря , 2011 г. (может ли работодатель сузить список принимаемых документов, чтобы подтвердить гражданство США заявителя)
22 декабря 2010 г. (программное обеспечение для автоматического найма, запрашивающее законное право заявителя на работу в США)
27 сентября 2010 г. (работодатель объявляет, что он не будет нанимать лиц, которым требуется спонсорская виза)
19 августа 2010 г. (подрядчик требует, чтобы назначенные сотрудники субподрядчика были гражданами США)
2 июля 2010 г. (может ли работодатель уволить владелец неиммиграционной визы, который лжет в заявлении о разрешении на работу в США на неограниченной основе)
29 июня 2010 г. (предварительные вопросы, которые ясно дают понять, что работодатель не будет нанимать заявителей, которым требуется спонсорство для получения неиммиграционных виз а также заявители, имеющие «Документ о разрешении на работу на открытом рынке»)
Несовпадение номера социального страхования
30 сентября 2013 г. (подача заявок на работу, получивших предложение о трудоустройстве через E-Verify и SSNVS, прежде чем разрешить им работать)
26 октября 2011 г. (какие действия работодатели должны предпринять, когда карточка социального обеспечения работника, которая первоначально считалась действительной, позже оказалась поддельной)
29 августа 2011 г. (можно ли использовать Службу проверки номеров социального страхования (SSNVS) для подтверждения права на работу)
1 июля 2011 г. (допустимые действия работодателя, если работник не может устранить несоответствие номера социального страхования в течение разумного периода времени)
10 июня 2010 г. (использование SSNVS для проверки номера социального страхования)
3 марта 2010 г. 2010 г. (уведомление города и округа работодателю о несовпадении номеров социального страхования для сотрудников)
Другое
22 декабря 2015 г. (может ли работодатель уволить американских работников и заменить их контрактными работниками с временными визами)
30 сентября 2013 г. (последствия дискриминации в случае предоставления работодателем форм I-9 частным поставщикам платежных систем)
30 мая 2013 г. (может ли работодатель передавать свои формы I-9 частному поставщику, который предоставляет необходимо подтвердить личность сотрудников)
9 апреля 2013 г. (может ли федеральное агентство предпочесть гражданина США негражданину с такой же квалификацией)
4 апреля 2013 г. (является ли дискриминационной практикой изменение фамилии заявителя при подача имени для проверки криминального прошлого)
25 февраля 2013 г. (дискриминация по национальному происхождению и статусу гражданства при приеме на работу в связи с ITAR и EAR)
10 сентября 2012 г. (отсрочка действий по прибытию детей в связи с проблемами дискриминации)
26 июля 2011 г. (может ли работодатель законно уволить работника, который солгал в заявлении о будущей потребности в спонсорстве работодателя)
22 декабря 2010 г. (законность предоставления субподрядчиками своих форм I-9 и их приложений генеральным подрядчикам)
22 июля 2010 г. (должны ли работодатели предоставлять формы I-9 работников органам государственного социального обеспечения, которые их запрашивают)
29 апреля 2010 г. (политика честности)
Архивные письма о технической помощи IER
Следующая техническая помощь письма предоставлены только для исторических целей. Министерство юстиции не будет использовать, цитировать или полагаться на эти документы, кроме как для установления исторического факта. Не следует ожидать, что информация, содержащаяся в этом документе, актуальна или правильна.
5 сентября 2013 г. (повторная проверка карты постоянного жителя, представленной условным резидентом) — Более свежую (неархивированную) информацию по этой теме см.:
- Образовательный видеоролик IER «Работодатели не должны повторно проверять карты постоянного жителя» ( на испанском языке с английскими субтитрами)
- Часто задаваемые вопросы IER о повторной проверке (например, «Должен ли работодатель повторно проверять разрешение на работу законных постоянных жителей, которые предъявляют «зеленую карту» с будущим сроком действия?»)
- Руководство USCIS по отказу от повторной проверки карточек постоянного жителя условного резидента, если срок их действия не истек, при подаче формы I-9
Другие общие ресурсы:
- Как работодатели могут избежать дискриминации в формах I-9 и E-Verify
21 августа 2012 г. (может ли работодатель требовать номера социального страхования для «электронной системы начисления заработной платы», даже если номера социального страхования не требуются для получения права на работу) — более свежую (неархивированную) информацию по этой теме см.:
- Часто задаваемые вопросы IER о недобросовестных действиях с документами (например, «Может ли работодатель попросить работника предъявить карточку социального обеспечения для целей расчета заработной платы (а не I-9)?» и «Нужно ли работодателю Карта социального страхования, чтобы убедиться, что номер социального страхования, указанный в Разделе 1, верен?»)
Другие общие ресурсы:
- Ресурсы IER по трудоустройству и ресурсы для беженцев и лиц, получивших убежище
- Как работодатели могут избежать дискриминации в форме I-9и процессы электронной проверки
28 марта 2012 г. (может ли работодатель основывать решения о приеме на работу на основании умения читать, писать и говорить по-английски) — более свежую (неархивированную) информацию по этой теме см. в разделе «Часто задаваемые вопросы IER о дискриминации по национальному признаку»
- . (например, «Я устроился на работу к работодателю, в котором работает всего четыре сотрудника, и мне сообщили, что для приема на работу мне нужно говорить по-английски без иностранного акцента. Законно ли это?»)
Другие общие ресурсы:
- Незаконная дискриминация при приеме на работу по признаку гражданства и национального происхождения
- Руководство Комиссии по обеспечению равных возможностей при трудоустройстве в отношении дискриминации по национальному признаку
14 октября 2011 г. (может ли работодатель перепроверять разрешение на работу работника в случае несоответствия между именем работника и номером социального страхования). Более свежую (неархивированную) информацию по этой теме см. по адресу:
- Текущие письма IER о технической помощи, в которых обсуждается недопущение дискриминации в связи с несовпадением номеров социального страхования
- Часто задаваемые вопросы об имени/номере социального страхования «Несовпадения»
- Имя и номер социального страхования (SSN) Информация о несовпадениях для работодателей (правила и запреты)
- Часто задаваемые вопросы IER о номере социального страхования/имени
Другие общие ресурсы:
- Как работодатели могут избежать дискриминации в форме I-9и процессы электронной проверки
- Совместное руководство IER-ICE по внутреннему аудиту I-9 для работодателей
27 апреля 2011 г. (вопрос о руководстве по несоответствию и допустимых действиях работодателя, когда работник с несоответствием предоставляет новый номер социального страхования) — более свежую (неархивированную) информацию по этой теме см.:
- Текущие письма IER о технической помощи, в которых обсуждается недопущение дискриминации в связи с несовпадениями номера социального страхования
- Часто задаваемые вопросы об имени/номере социального страхования «Несовпадения»
- Имя и номер социального страхования (SSN) Информация о несовпадениях для работодателей (правила и запреты)
- Имя и номер социального страхования (SSN) Информация о несоответствии для сотрудников
- Часто задаваемые вопросы IER о номере социального страхования/имени
Другие общие ресурсы:
- Как работодатели могут избежать дискриминации в формах I-9 и E-Verify
- Совместное руководство IER-ICE по внутреннему аудиту I-9 для работодателей
6 октября 2010 г. (обсуждение документации I-9, используемой для соблюдения Правил международной торговли оружием (ITAR) и связанных с этим вопросов) — Более свежую (неархивированную) информацию по этой теме см.:
- Текущий IER Письма о технической помощи, в которых обсуждается недопущение дискриминации в связи с ITAR и EAR:
- 31 марта 2016 г. (запрос документов для целей экспортного контроля и предлагаемые вопросы для соискателей и новых сотрудников для определения необходимости лицензии в соответствии с законодательством об экспортном контроле)
- 25 февраля 2013 г. (дискриминация по национальному происхождению и статусу гражданства при приеме на работу в связи с ITAR и EAR)
- Часто задаваемые вопросы IER о недобросовестной практике оформления документов и дискриминации по статусу гражданства
- Информация для работодателей о дискриминации по статусу гражданства
Другие общие ресурсы:
- Как работодатели могут избежать дискриминации в формах I-9 и E-Verify
10 июня 2010 г. (внутренний аудит I-9 и политика честности) — более свежую (неархивированную) информацию по этой теме см.:
- текущие письма о технической помощи IER, в которых обсуждается недопущение дискриминации в связи с политикой честности
- 8 января 2015 г. (дискриминация в связи с предоставлением работником работодателю новых документов и объяснением того, что первоначально представленные документы не являются подлинными)
- 1 ноября 2012 г. (может ли работодатель потребовать другие документы, если представленный документ не является подлинным)
- 29 апреля 2010 г. (политика честности)
Другие общие ресурсы:
- Как работодатели могут избежать дискриминации в формах I-9 и E-Verify
- Руководство USCIS по обновлению формы I-9 для сотрудника, который предоставляет новую информацию
- Совместное руководство IER-ICE по внутреннему аудиту I-9 для работодателей
25 марта 2010 г.
Leave a Reply