Highland Sugarworks — кошерный продукт
Сегодня многие знакомы с понятием «КОШЕРНЫЙ», в переводе с иврита оно обозначает «разрешенный”. Кошерным или кашрутом называется любая вещь, литература или продукт питания, который рекомендован к употреблению Галахой – еврейским сводом религиозных законов. На этикетке кленового сиропа HIGHLAND SUGARWORKS можно увидеть красный значок, буква U в кружочке – это зашифрованная аббревиатура “OU”, которая обозначает, что продукт получил сертификат Ортодокс Юнион (Orthodox Union). Это крупнейшая ортодоксальная организация США и Канады, которая существует уже более 80-ти лет.
Почему признак кошерности становится в наше время все более популярным, особенно по отношению к продуктам питания? Безусловно, для некоторых фирм – это часть имиджевой политики или способ получить путь на новые рынки сбыта, но стоит отметить, что это уже и следствие давно начавшегося процесса, который выражается в общем стремлении привести пищу к определенным стандартам качества. Да и законы для правоверных иудеев являются не только писаниями Торы или перечнем национальных ограничений (например, отказ от свинины), они, в большей степени, некий накопленный опыт мудрости.
Разберемся подробнее, что значит понятие “кошерная пища”. Если не знать точного определения, можно подумать, что эта пища, которую благословил раввин. Конечно, это не так. Некоторые продукты, их сочетания или даже технология производства являются запрещенными к употреблению. Для жителей Израиля и многих последователей правил кашрута по всему миру соблюдение таких норм в питании – способ сохранить хорошее здоровье и обрести долголетие. Теперь становится ясно, почему растет число американцев, не являющихся евреями по происхождению, но принявших идеологию «кошерной пищи». Среди постоянных приверженцев кашрута можно встретить и вегетарианцев, и мусульман, людей с аллергией на лактозу, с другими пищевыми нарушениями. Все чаще к такому питанию приходят целые семьи и особенно те, где растут дети.
Важно понимать, что с точки зрения Торы правила кашрута имеют более высокий смысл. Поскольку кошерность определяется сводом законов, данным самим Творцом, то считается, что кошерные продукты помогают людям духовно расти. И хотя обоснование пользы кошерных продуктов в некоторых случаях можно дать и с медицинской точки зрения, евреи соблюдают их как непреложные заповеди так, как пациент выполняет назначения врача, которые не всегда можно понять из-за недостатка знаний. Считается, что Творец лучше знает, что должны употреблять люди для благополучия тела и души.
Сертификат Orthodox Union, выданный продукту – гарантия высокого качества. Получить его можно следующим образом: фирма направляет изделие на тестирование в кашрут-лабораторию, где проводится доскональная экспертиза компонентов, проверка технологии заготовки сырья и самого производства. Если все соответствует нормам, то продукт получает право на специальный значок – «экшер», благодаря которому его всегда будут выделять среди аналогов люди, ведущие здоровый и правильный образ жизни.
Теперь стало понятно, что обозначает украшающий этикетку кленового сиропа HIGHLAND SUGARWORKS значок с двумя буквами OU. Но что помогло производителю получить почетный знак кошерности? Большое значение имеет место произрастания Сахарных кленов, из которых получают сок для будущего кленового сиропа. Если принять во внимание, что компания использует сок кленов, выросших только в экологически чистой местности – Зеленых Горах Вермонта (Vermont’s Green Mountains), то становится явным огромное преимущество продукта. Чистота исходного ингредиента вместе с выверенной системой производства объясняет, почему именно этот сироп получил одобрение Orthodox Union.
Вкусовые качества натурального сиропа удовлетворяют самых заядлых гурманов со дня основания производства. Строгий свод правил запрещает использование каких-либо дополнительных веществ в сиропе помимо 100%-ого сока клена. Пищевая ценность натурального выпаренного кленового сока очень велика, считается, что сок – это сама сущность дерева, которая вбирает в себя все самое ценное.
Хумус «Тайны востока» с перцем пепперони, 200 г Кошерный продукт в г. Москва. Сравнение цен и скидки в каталоге FoodsPrice
РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ В МАГАЗИНАХ Г.МОСКВА | Москва (+2) Москва ВЫБРАТЬ ДРУГОЙ ГОРОД Павловск Санкт-Петербург ПРОДУКТА НЕТ В НАЛИЧИИ Екатеринбург Казань Москва Нижний Новгород Новосибирск Нягань | |||
---|---|---|---|---|
₽ 401 | 1 шт | Нет в наличии 20. 08.22 Последняя дата обновления | Wildberries | в магазин |
ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ
Отзывы покупателей о качестве продукта
- —
средняя оценка -
—
количество оценок -
—
рекомендуют - 0
любимый продукт - 0
в черном списке - 0
в сравнении
НЕТ ОТЗЫВОВ ДЛЯ ЭТОГО ТОВАРА, БУДЬТЕ ПЕРВЫМИ!
ЭТОТ ПРОДУКТ В ДРУГИХ ВАРИАНТАХ УПАКОВКИ И ВЕСОВ
Хумус «Тайны Востока» Классический, 160 г
Салаты
Хумус
СМОТРЕТЬ ВСЕ ВАРИАНТЫ ЭТОГО ПРОДУКТА
(4)
ПОХОЖИЕ ТОВАРЫ
СМОТРЕТЬ ВСЕ ПОХОЖИЕ ПРОДУКТЫ
(112)
Natural Import Company — Традиционные японские продукты
Перейти к основному содержанию
|
9004 7
|
Список рассылки сайта Создайте свой сайт |
Кошерная сертификация в пищевой промышленности
Кашрут (которое произносится на идише как «кошерный») означает «правильный или подходящий для употребления» . Это относится к еврейским заповедям, которые точно определяют, какую пищу можно и нельзя есть; то есть , которые соответствуют заповедям религии и которые не . Те, кто соблюдает заповеди Кашрута , называются кошерными .
Следовательно, концепция Кашрута относится к набору из Еврейские диетические законы, найденные в Торе (это текст, который содержит закон и наследие идентичности израильского народа). Это тысячелетние законы, которые определяют продукты как чистые и, следовательно, пригодные для употребления . Кроме того, эти законы также указывают, как их следует употреблять и адаптировать к последним тенденциям в области пищевых продуктов на рынке.
Таким образом, Сертификат кошерности , полученный для определенных продуктов, указывает на то, что эти продукты уважают заповеди иудейской религии и считаются чистыми и пригодными для употребления приверженцами этой религии. Он группируется от состава и ингредиентов продукта до производственного процесса, уделяя особое внимание подготовке, а также очистке макияжа.
Пищевые продукты классифицируются по трем категориям :
- Молочные продукты (халаби).
- Мясо (басари).
- Нейтралы (парве).
Нейтральные продукты можно употреблять с молочными и мясными продуктами, но исключен запрет на смешивание мясных и молочных продуктов .
Например, некоторые соображения, включенные в этот сертификат : Разрешенные птицы — это те, которые не являются падальщиками. В обоих случаях животные должны быть забиты в соответствии с еврейскими правилами . Мясо чистого животного, забитого в соответствии с правилами и прошедшего весь контроль, становится пригодным для употребления в пищу и получает сертификат Кашрута .
Кошерный рынок в пищевой промышленности
Кошерный рынок оценивается примерно в 600 миллиардов долларов в год между продуктами и ингредиентами. Мусульмане, вегетарианцы, веганы, люди с аллергией и т. д. также являются потребителями этого типа продуктов.
Кроме того, продукты с сертификатом кошерности воспринимаются как полезные, натуральные и более качественные .
Среди стран с самым высоким спросом на продукцию – США, Великобритания, Канада, Германия, Австралия, Аргентина, Израиль, Италия, Норвегия, Польша и Южная Африка.
Рынок в Соединенных Штатах
В Соединенных Штатах насчитывается более 100 000 кошерных сертифицированных продуктов , и ежегодно сертифицируется около 7 500 новых продуктов. В целом только 20% его потребителей — евреи. Потребители как кошерных, так и халяльных продуктов менее подвержены влиянию скидок.
Вас может заинтересовать: Сертификация Халяль в пищевой промышленности
Популярность этих продуктов среди неевреев отчасти объясняется тем, что кашрут воспринимается как знак хорошего качества . Пользователи, обеспокоенные страданиями животных, также являются потребителями кошерных продуктов. В последние годы некоторые кошерные продукты стали очень популярными, опережая «натуральные», «без добавок и консервантов» и «органические» продукты.
Среднее количество кошерных продуктов в супермаркетах составляет 25 000 продуктов. Многие потребители говорят, что они покупали бы чаще , если бы было больше разнообразия продуктов.
Крупные супермаркеты, такие как Pathmark, Wal-Mart, Shoprite и Albertsons, имеют отдела кошерных продуктов . Albertsons, например, предоставляет кошерные секции в своих 1750 торговых точках в США. Рост потребления кошерных продуктов в основном связан с основными продуктами , такими как печенье, шоколад и закуски.
Кошерная сертификация в Испании
Кошерная сертификация является инструментом дифференциации и конкурентного позиционирования на международном уровне на рынке, характеризующемся постоянным ростом. Эта сертификация важна для продвижения экспорта . Испания является крупным производителем и экспортером продуктов питания, однако в Испании не знают об экспортных возможностях, особенно в Соединенных Штатах (наиболее важный рынок для кошерных продуктов).
Кошерная сертификация имеет хорошую репутацию, потому что она гарантирует качество продуктов и является конкурентным преимуществом в крупной дистрибуции продуктов питания.
Процесс сертификации охватывает все аспекты производства продуктов питания, от используемых ингредиентов до оборудования, используемого для производства.
Федерация еврейских общин Испании через квалифицированный персонал контролирует Кашрут в Испании с начала производственного процесса до упаковки.
Об управлении кошерной сертификацией
Кошерный православный союз (ОУ) — крупнейшее и наиболее признанное в мире агентство по сертификации кошерности , сертифицирующей более 800 000 продуктов, произведенных на более чем 8 500 заводах, расположенных в 100 странах мира.
Leave a Reply