| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Какая одежда считается кошерной для еврейской женщины? — Еврейская женщина
Уважаемая N.!
Замечательно, что Вы интересуетесь правилами скромности, — ведь это очень важная, можно сказать, основополагающая часть жизни еврейской женщины и, в конечном счете, всего еврейского народа в целом. Поэтому каждой женщине необходимо знать, какая одежда подходит, какая — не очень, а какая — совершенно неприемлема.
Сначала остановимся на требованиях еврейского закона — рассмотрим основные положения так, как они приводятся в книге «Оз вэ-адар левуша» («Облачается в силу и достоинство», название — цитата из Мишлей 31:25), которую можно назвать своеобразной энциклопедией цниюта — еврейской скромности.
Прежде всего, отметим: все правила, кроме тех, что относятся к головному покрытию, одинаковы для одежды замужних и незамужних женщин. Маленьких девочек приучают к скромности в разных общинах с разного возраста: с трех или с шести-семи лет. В двенадцать девочка считается совершеннолетней и должна досконально знать и соблюдать эти правила.
Длина
Одежда должна полностью закрывать ключицы, плечи и, разумеется, спину. Рукава должны быть достаточно длинными, чтобы локти в любом положении были прикрыты. Юбка — минимум на 10 см. ниже колена. Брюки, даже «женские», носить не положено. Следует уделить особое внимание тому, чтобы между верхней частью одежды и юбкой не было видно тело или нижнее белье, даже когда наклоняемся.
Прозрачность
Все, что должно быть закрыто, не должно также просвечивать сквозь одежду ни при каком освещении. Особенно это касается белых или черных вещей — надо проверять их перед покупкой, поместив напротив сильного источника света. Если прозрачная юбка или блузка все-таки куплена, можно надеть под нее нижнюю юбку или блузу-трико. Нижнее белье, просвечивающее сквозь одежду, также выглядит нескромно.
Размер блузки и юбки
Еще один пункт, на который необходимо обратить внимание, — не является ли одежда слишком прилегающей или обтягивающей. Здесь есть градации. Блузки и кофты не должны быть обтягивающими, но и не обязаны полностью скрывать очертания фигуры. Рукава могут прилегать, но не обтягивать. Нижняя часть ноги должна быть закрыта чулками или колготками достаточной плотности (плотность зависит от того, что принято в данной общине), и они, разумеется, плотно обтягивают ногу.
Максимум требований предъявляется к юбке/нижней части платья — от пояса и до 10 см. ниже колена. Эти части одежды должны быть достаточно плотными и свободными, чтобы полностью скрывать форму бедра и нижней части туловища. Примеряя юбку, следует оттянуть ее в ширину, чтобы убедиться, что с обеих сторон есть запас в несколько сантиметров и она не будет обтягивать бедра при ходьбе. Также необходимо учесть, что любой разрез спереди или сзади, даже небольшой, заканчивающийся ниже колена, категорически запрещен, что автоматически делает непригодной узкую юбку-карандаш, в которой невозможно передвигаться без разреза. В юбках прямого покроя, чтобы расширить их, не делая разреза, в нижнюю часть иногда вшивают специальные вставки из ткани. Самый лучший фасон (он же и классический) — юбка, равномерно расширяющаяся от талии. Некоторые ткани при ходьбе электризуются и «прилипают» к телу. В таком случае поможет нижняя юбка.
Цвет
Цвет одежды и обуви тоже очень важен. Он не должен быть ярким и кричащим. Особенно это относится к красному цвету — нельзя, чтобы он был преобладающим в основных частях одежды. Умеренные варианты — бордовый и т. п. — более приемлемы, но надо уметь различать допустимые или недопустимые оттенки и на всякий случай лучше не приближаться к границе дозволенного. Нескромными являются также слишком крупные, броские, аляповатые и экстравагантные аксессуары, крупные надписи или рисунки, чрезмерное обилие «золота» в украшениях и блесток на одежде, явное несоответствие деталей костюма друг другу.
Головной убор
Замужняя еврейка (а также женщина, которая была замужем в прошлом) должна покрывать голову так, чтобы не были видны ее собственные волосы. Точные границы покрытия требуют отдельного изучения, а разновидность головного убора (парик, косынка, шляпка, берет и т. п.) выбирается в зависимости от того, что принято в общине, где живет женщина. Что касается незамужних девушек, они не обязаны покрывать голову, но их прически должны быть скромными, цвет волос — естественным, волосы длиной ниже плеч должны быть собраны в хвост или косу.
Можно ли незамужней женщине покрывать голову? Насколько мне известно, это не принято. Разумеется, можно надеть головной убор для защиты от солнца или холода. Есть также общины, где девушки покрывают голову, произнося благословения или зажигая субботние свечи, но в большинстве общин это не принято.
Одним словом, в еврейской жизни приветствуется умеренность в одежде и общая гармония во внешности и во всем поведении. Еврейская женщина не должна привлекать к себе внимания ни громким разговором/смехом, ни слишком броским нарядом, ни резкой «непохожестью» на окружающих женщин. (Разумеется, если все вокруг одеваются нескромно, им нельзя подражать, следует одеваться соответственно еврейскому закону, даже если одно это делает женщину «резко непохожей» на других). Одежда и прическа должны быть опрятными и гармоничными, чтобы весь облик воспринимался как единое целое — внутреннее содержание в достойном обрамлении.
Законы скромности — многочисленны и подробны, и каждая женщина обязана их знать и исполнять. За это Творец обещает величайшую награду в этом мире и в будущем. Дай Б-г, чтобы мы все удостоились этой награды!
С уважением, Мирьям Климовская
Поделитесь этой страницей со своими друзьями и близкими:
Фейсбук
ВКонтакте
Одноклассники
Вотсап
Роль женщин в иудаизме 101 (JewFAQ)
Уровень: средний
- В иудаизме Б-г не мужчина и не женщина
- Талмуд говорит о женщинах как хорошее, так и плохое
- Женщины не обязаны выполнять некоторые заповеди
- Некоторые заповеди зарезервированы специально для женщин
- Первое число месяца — небольшой праздник для женщин
- Мужчины и женщины сидят отдельно в традиционных синагогах
- Представление о Лилит как о феминистском герое основано на сомнительном источнике
Роль женщин в традиционном иудаизме была грубо искажена и неправильно понята. Положение
женщина далеко не так низка, как думают многие современные люди; на самом деле положение женщины в
галаха (еврейский закон), который восходит к библейскому периоду, во многих
намного лучше, чем положение женщин в соответствии с американским гражданским законодательством еще в 1800-х годах. Многие из
важные феминистские лидеры 20-го века (например, Глория Стейнем и Бетти Фридан) являются евреями.
женщин, и некоторые комментаторы предположили, что это не случайно: уважение, оказываемое женщинам в
Еврейская традиция была частью их этнической культуры. CC# 372547253852008
В традиционном иудаизме женщины по большей части рассматриваются как отдельные, но равные. Женские обязанности и
обязанности отличаются от мужских, но не менее важными (на самом деле в некотором роде женские
обязанности считаются более важными, как мы увидим).
Равенство мужчин и женщин начинается на самом высоком уровне: Б-г. В
В иудаизме, в отличие от традиционного христианства, Б-г никогда не рассматривался как исключительно мужское или мужское начало. иудаизм
всегда утверждал, что Б-г обладает как мужскими, так и женскими качествами. Как один
Хасидский раввин объяснил мне это,
У Б-га нет ни тела, ни гениталий, поэтому сама мысль о том, что Б-г — это мужчина или женщина, явно абсурдна. Мы
относитесь к Б-гу, используя термины мужского рода просто для удобства, потому что иврит не имеет нейтрального рода; Б-г
не более мужчина, чем стол.
И мужчина, и женщина были созданы по образу Б-га. По мнению большинства еврейских ученых, «человек» был создан в
Быт. 1:27 с двойным полом, а позже был разделен на мужской и женский.
Согласно традиционному иудаизму, женщины наделены большей степенью «бинах» (интуиция,
понимание, интеллект), чем мужчины. Раввины сделали вывод об этом из
тот факт, что женщина была «устроена» (Быт. 2:22), а не «сотворена» (Быт. 2:7), и еврейское
Корень слова «строить» имеет те же согласные, что и слово «бина». Это было
сказал, что матриархи (Сара, Ревекка, Рахиль и Лея) были выше
патриархи (Авраам,
Исаак и Иаков) в пророчествах. Женщины сделали
не участвовать в идолопоклонстве относительно Золотого тельца. См. Рош Ходеш ниже.
Некоторые традиционные источники предполагают, что женщины ближе к идеалу Б-га, чем мужчины.
Женщины занимали почетное место в иудаизме с библейских времен.
Мириам считается одной из освободительниц
Дети Израиля вместе с ее братьями
Моисей и Аарон. Один из судей
(Дебора) была женщиной. Семь из 55 пророков Библии были женщинами
(они включены в список библейских пророков).
Десять заповедей требуют уважения как к матери, так и к отцу. Обратите внимание, что
отец стоит на первом месте в упр. 20:12, но мать стоит на первом месте в Лев. 19:3 и многие традиционные источники
указать, что эта перестановка предназначена для того, чтобы показать, что оба родителя в равной степени имеют право на уважение и
благоговение.
Среди них было много ученых женщин. Талмуд и более поздний раввинский
Писания говорят о мудрости Берурии, жены рабби Меира. В ряде случаев ее мнение о
Галаха (еврейский закон) была принята по сравнению с законами ее мужского пола.
современники. В кетубе (брачном договоре)
Сын рабби Акибы, жена обязана учить мужа
Тора! Известно, что многие раввины на протяжении веков советовались со своими
женам по вопросам еврейского закона, относящегося к роли женщины, таким как законы
кашрут и женские циклы. Жена
раввина упоминается как ребецн, практически ее собственный титул,
что должно дать некоторое представление о ее значении в еврейской жизни.
Однако не может быть сомнения в том, что в Талмуде есть и много отрицательных моментов.
что можно сказать о женщинах. Различные раввины в разное время описывали женщин как ленивых, ревнивых, тщеславных и
прожорлив, склонен к сплетням и особенно склонен к оккультизму и колдовству. Мужчинам неоднократно советуют
против общения с женщинами, хотя обычно это происходит из-за мужской похоти, а не из-за каких-либо
недостаток у жен. Стоит отметить, что в Талмуде есть и негативные высказывания о мужчинах.
часто описывая мужчин как особенно склонных к похоти и запретным сексуальным желаниям.
Женщинам не рекомендуется получать высшее образование или заниматься религиозными занятиями, но это, по-видимому, в первую очередь
потому что женщины, занимающиеся такими занятиями, могут пренебрегать своими основными обязанностями жен и матерей. Раввины
не обеспокоены тем, что женщины недостаточно духовны; скорее, они обеспокоены тем, что женщины могут стать слишком
духовно преданный.
Права женщин в традиционном иудаизме гораздо шире, чем в остальных странах Запада.
цивилизации до 20 века. Женщины имели право покупать, продавать и владеть имуществом, а также создавать собственные
контракты, права, которых женщины в западных странах (включая Америку) не имели до конца 19й
век. Фактически, Притчи 31:10-31, которые традиционно читаются на еврейских свадьбах, постоянно говорят о
деловая хватка как черта, которую ценят в женщинах (особенно ст. 11, 13, 16 и 18).
Женщины имеют право на консультации по поводу их брака.
Супружеский секс считается правом женщины, а не мужчины. Мужчины не
имеют право бить или плохо обращаться со своими женами, право, признанное законом во многих западных странах.
до нескольких сотен лет назад. В случаях изнасилования женщина обычно считается , а не , чтобы дать согласие
на половой акт, даже если он ей понравился, даже если она дала согласие после начала полового акта и отказалась
спасать! Это резко контрастирует с американским обществом, где даже сегодня жертвам изнасилования часто приходится преодолевать
общественное подозрение, что они «просили об этом» или «хотели этого». Традиционный иудаизм признает, что принуждение к сексу
отношения в контексте брака являются изнасилованием и не допускаются; во многих штатах Америки сегодня,
изнасилование в браке по-прежнему не является преступлением.
Нет никаких сомнений в том, что в традиционном иудаизме главная роль женщины — жена и мать, хранительница
домашнего хозяйства. Однако иудаизм с большим уважением относится к важности этой роли и духовной
Влияние женщины на семью. Талмуд говорит, что когда
благочестивый мужчина женится на нечестивой женщине, мужчина становится нечестивым, но когда нечестивый мужчина женится на благочестивой женщине,
человек становится благочестивым. Ребенок еврейской женщины и нееврея является евреем из-за духовной принадлежности матери.
влияние; ребенок еврея и нееврейки — нет. Посмотрите, кто
еврей? Женщины освобождены от всех положительных мицвот («ты должен» как
в отличие от «ты не должен»), которые связаны со временем (то есть мицвот, которые должны выполняться в определенное время).
времени суток или года), потому что обязанности женщины как жены и матери настолько важны, что их нельзя
отложено для выполнения мицвы. В конце концов, женщина не может просто так уронить плачущего ребенка, когда
пришло время исполнить мицву. Она не может оставлять обед без присмотра на плите, пока
давенс маарив (вечерняя молитва
услуги).
Именно это освобождение от некоторых мицвот привело к величайшему непониманию роли женщины.
в иудаизме. Во-первых, многие ошибочно думают, что это исключение является запретом. На
напротив, хотя от женщин не требуется выполнять определенные по времени положительные мицвот, они, как правило,
разрешено соблюдать такие мицвот, если они того пожелают (хотя некоторые разочаровываются в женщинах, которые настаивают на
выполнение видимых, престижных мицвот, необязательных даже для мужчин, в то время как они игнорируют мирские, которые
обязательны для мужчин). Во-вторых, поскольку это исключение снижает роль женщин в
синагоге, многие люди считают, что женщины не играют никакой роли в еврейской
религиозная жизнь. Это заблуждение проистекает из ошибочного предположения, что еврейская религиозная жизнь вращается
вокруг синагоги. Это не; она вращается вокруг дома, где роль женщины ничуть не меньше
важно, как у мужчины.
☰ Женские заповеди: Нерот, Халла и Нида
В еврейской традиции есть три мицвот (заповеди), которые
зарезервировано для женщин: нерот (зажигание свечей), хала (разделение
порция теста) и нидда (половая разлука во время женского полового акта).
менструальный период и последующее ритуальное погружение). Если присутствует женщина, которая может выполнить эти мицвот,
привилегия выполнения мицвы зарезервирована за женщиной. Две из этих мицвот может выполнить мужчина
если нет женщины. Третье, по причинам биологии, ограничивается женщиной. Все эти мицвот
связанные с домом и семьей, областями, где женщина в первую очередь ответственна.
Первая из этих женских мицвот — нерот (буквально «свет») или хадлакат ха-нер (буквально «освещение»).
огни»), то есть привилегия зажигать свечи в ознаменование начала
Шаббат или праздник. Освещение
свечей официально знаменует собой начало священного времени для дома; как только зажгутся свечи, любые ограничения
или соблюдение праздника в силе. Зажигание свечей – это
раввинская мицва, а не мицва из
Тора. См. Галаха: еврейский закон для
объяснение различия.
Мицва второй женщины — хала, то есть привилегия отделять часть теста от хлеба.
прежде чем запекать его. Эта мицва происходит от Числа. 15:20, где нам велено отложить часть теста
для кохейна. Эта мицва полностью действует только в Израиле; Однако
раввины решили, что евреям во всем мире следует напомнить об этой мицве, отделив кусочек
тесто перед выпеканием и сжигание теста. Вы могли заметить, что на коробках с мацой в
В Песах обычно есть пометка «Хала взята».
что означает, что эта мицва была выполнена для мацы. Обратите внимание, что эта мицва имеет мало общего с
традиционный субботний хлеб, который также называют «хала». См. Еврейская еда:
Хала для получения дополнительной информации о хлебе Шаббат.
Мицва третьей женщины — обязанность отделиться от мужа во время менструации.
и погрузиться в микву (ритуальное омовение) после окончания менструального цикла. Тора запрещает
половой акт во время менструального цикла женщины. Это ритуальное погружение знаменует собой конец того периода
расставание и возобновление половой жизни пары. Для получения дополнительной информации об этой практике см.
см. Кошерный секс: Нидда.
Некоторые источники указывают, что имя Хана является аббревиатурой названий этих трех мицвот.
( Ch аллах, N идда и H адлакат а-Нер). В Библии,
Хана была матерью Самуила и пророчицей. Она считается в
Еврейская традиция быть образцом для подражания для женщин.
☰ Женский праздник: Рош Ходеш
Рош Ходеш, первый день каждого
месяц, является второстепенным праздником. Существует обычай, что женщины не работают на рош
Ходеш. Мидраш учит, что каждый из
Рош Ходешим изначально предназначался для представления одного из двенадцати
колен Израилевых, как и три главных праздника
(Песах,
Суккот и
Шавуот) каждый представляет один из трех
патриархи. Однако из-за
грех золотого тельца, праздник отняли у мужчин и отдали
женщин, в награду за отказ женщин от участия в строительстве
Золотого тельца.
Откуда мы знаем, что женщины не участвовали в инциденте с Золотым тельцом?
мидраш отмечает, что в Исходе 32 говорится, что «народ» пришел к Аарону и спросил его
сделать идола. Аарон велел им взять золотые кольца у своих жен и
их сыновей и их дочерей. Обратите внимание, что в библейском стихе не говорится
ничего о том, что «люди» получают кольца от своих мужей, только от
жен, сыновей и дочерей, из чего мы можем заключить, что «люди» в
вопрос были мужчины. Затем Экс. 32:3 говорится, что «народ» прервал
золотые кольца, которые были в их уши. Библия не говорит, что
они получили золото от своих жен, сыновей и дочерей; скорее, это говорит о том, что
«народ» (т. е. тот же народ) дал свое золото. Мидраш объясняет
что мужчины вернулись к своим женам, а жены отказались отдать свое золото
к созданию идола. В награду за это женщинам были вручены
праздник, который должен был представлять племена.
☰ Роль женщин в синагоге
Чтобы понять ограниченную роль женщин в жизни синагоги,
важно понять природу мицвот (заповедей) в иудаизме
и разделение мужчин и женщин.
Иудаизм признает, что бунт против власти — это природа человечества; таким образом, тот, кто что-то делает
потому что ему велено, считается более достойным, чем тот, кто делает что-то по своему выбору.
Человек, который воздерживается от свинины, потому что это мицва, имеет больше заслуг, чем тот, кто воздерживается от свинины.
свинина, потому что ему не нравится вкус. Кроме того, мицвот, которые были даны
Еврейский народ считается привилегией, и чем больше мицвот
обязан наблюдать, тем привилегированнее.
Поскольку женщины не обязаны выполнять определенные мицвот, их соблюдение не «засчитывается».
для групповых целей. Таким образом, добровольное присутствие женщины на ежедневном богослужении
услуги не засчитываются в счет миньяна (10 человек, необходимых для
читать определенные молитвы), добровольное чтение женщиной определенных молитв не засчитывается от имени
группа (таким образом, женщины не могут вести богослужения) и добровольное чтение женщиной
Тора не считается обязательством общины читать с
Тора. То же самое относится и к мальчикам в возрасте до 13 лет, которые не
обязаны выполнять какие-либо мицвот, хотя им разрешено их выполнять.
Кроме того, поскольку женщины не обязаны выполнять столько мицвот, сколько мужчины, женщины считаются
менее привилегированный. Именно в этом свете следует понимать молитву человека, благодарящего
Б-г за то, что «не сделал меня женщиной». Молитва не указывает на то, что это плохо
быть женщиной, но только то, что мужчинам повезло иметь больше обязательств. Соответствующий
женская молитва, благодарящая Б-га за то, что он сотворил меня «по своей воле», не является заявлением о покорности
более низкий статус (вряд ли подходящее чувство для молитвы!) Наоборот, эту молитву следует понять
как благодарность Б-гу за то, что он дал женщинам большую бина, за то, что они приблизили женщин к идее Б-га о духовном
совершенство, и для всех радостей быть женщиной вообще.
Второе, что нужно понимать, это разделение мужчин и женщин во время молитвы. В соответствии с
По еврейскому закону мужчины и женщины должны быть разделены во время молитвы, как правило, стеной или занавеской, называемой мехица или
разместив женщин на балконе второго этажа. Для этого есть две причины: во-первых, ваш разум должен
будь на молитве, а не на красивой девушке, молящейся рядом с тобой. Во-вторых, многие языческие религиозные церемонии того времени
Иудаизм был основан на сексуальной активности и оргиях, и разделение предотвращает или, по крайней мере, препятствует
этот. Интересно, что, хотя мужчины не должны видеть женщин во время молитвы, женщинам разрешено видеть
мужчин во время молитвы. Это, по-видимому, отражает мнение о том, что женщины лучше могут сосредоточиться на молитве с
привлекательный представитель противоположного пола виден.
Сочетание этого освобождения от определенных мицвот и этого разделения часто приводит к тому, что женщины
занимать низшее место в синагоге. Еврейский закон не обязывает женщин посещать формальные религиозные обряды.
службах и не может участвовать во многих аспектах службы (традиционные еврейские службы имеют очень
высокая степень «участия аудитории» — и я говорю не только о чтениях сообщества, я говорю
об активном участии в проведении службы), поэтому у них меньше мотивации для посещения. Женский
обязанности по дому (вот почему женщины освобождены от выполнения мицвот, основанных на времени, таких как формальная молитва
службы) часто держат их подальше от синагоги. В нескольких синагогах, которые я посетил, женские
секция плохо контролируется климатом, и женщины не видят (иногда даже не слышат!), что происходит в
мужское отделение, где проходят службы. Это несколько улучшилось в последние годы, но мужчины: если
вы думаете, что я ошибаюсь, спросите своих жен.
Но, как я уже говорил, это ограничение на участие в синагогальной жизни не означает, что женщины
исключили еврейскую религию, потому что еврейская религия — это не просто то, что происходит в синагоге.
Иудаизм – это то, что пронизывает каждый аспект вашей жизни, все, что вы делаете, с того момента, как вы
просыпаться утром до времени, когда вы ложитесь спать, от того, что вы едите и как вы одеваетесь, до того, как вы ведете себя
бизнес. Молитвенные службы являются лишь небольшой, но важной частью еврейской религии.
☰ Лилит
Лилит — персонаж, который мимоходом появляется в Талмуде и в
раввинский фольклор. Она фигура зла, женщина-демон, соблазняющая
мужчинам и угрожает младенцам и роженицам. Она описывается как имеющая длинные волосы и крылья (Erub. 100b;
Нид. 24б). Говорят, что она захватывает мужчин, которые спят в доме одни, как суккуб (Шаб. 151б). Она
также упоминается в мидрашах и
каббалистические сочинения, в которых она считается матерью
демоны. Ее имя, вероятно, происходит от еврейского слова «ночь» (лайла).
Она похожа и, вероятно, основана на языческом демоне по имени Лулу или Лилу, который появляется в Гильгамеше и других
Шумерский и вавилонский фольклор.
В последние годы некоторые женщины пытались заново изобрести Лилит, превратив ее в образец для подражания для женщин, которые не
принять мужское господство или соперничающую богиню с традициями, которые, по их мнению, слишком ориентированы на мужчин. Например,
ряд музыкальных артисток приняли участие в концертном туре под названием «Ярмарка Лилит», и имя
«Лилит» явно была выбрана для обозначения расширения возможностей женщин.
Этот ревизионистский взгляд на Лилит основан главным образом на работе под названием «Алфавит Бен Сира», в которой
Лилит в роли первой жены Адама, которую отвергли, потому что она хотела быть на высоте во время полового акта.
Лилит заменила Ева, более покорная вторая жена. Полная история представлена
здесь. Многие современные комментаторы
описать это как часть Талмуда или мидраша, или, по крайней мере, традиционного еврейского источника, и заявить, что это
История отражает традиционное раввинское понимание ролей мужчин и женщин. Феминистки отвергают
негативная характеристика действий Лилит в этой истории. Они утверждают, что Лилит была героем, которого демонизировали.
раввинами-мужчинами-шовинистами, которые не хотели, чтобы женщины обладали какой-либо сексуальной властью.
На самом деле «Бен Сира» — гораздо более поздняя средневековая работа сомнительного авторства. Бен Сира кажется сатирой
или пародия, возможно, даже антисемитская. В нем рассказывается много историй о библейских персонажах, представленных в
нетрадиционными, часто нелестными способами, часто с фарсовым юмором в ущерб традиционным героям.
Откровенно говоря, относиться к Бен-Сире как к отражению традиционной еврейской мысли — все равно, что относиться к Дону Сервантеса.
«Дон Кихот» как трактат о рыцарстве, или «Сверкающие седла» Мела Брукса как документальный фильм об американском Западе. Видеть
эта научная критика использования
Бен Сира, чтобы превратить Лилит в героиню-феминистку.
☰ Ссылки для дальнейшего чтения
Project Genesis предлагает онлайн-курс по
Женщины в иудаизме,
охватывающие такие темы, как равенство мужчин и женщин в иудаизме, вера,
молитва, отношения и женская интуиция.
☒
Кошерная женщина
Кошерная женщина была создана для вас
Еврейская женщина, которая ведет активный образ жизни. Кошерная женщина для
от ненаблюдательных до самых наблюдательных
от молодежи до пожилых людей .
♦♦♦♦♦
Как сохранять мотивацию
Пока вы застряли дома
Вот несколько советов, которые могут помочь:
- 901 26 Добавьте структуру своему дню. Я знаю, это может показаться трудным, но простое вставание, выполнение
растяжек и даже просто смена пижамы может помочь изменить ваше мышление и получить
толчок к началу дня. Обычно я надеваю свое тренировочное снаряжение, надеясь, что это будет мотивировать. мне сделать «что-нибудь», чтобы получить какое-то движение. - Хорошо питайтесь и избегайте обезвоживания. Употребление зелени и овощей и отказ от «нездоровой» пищи не только укрепит талию, но и укрепит вашу иммунную систему. Многие овощи
и фрукты содержат витамины, которые могут дать вам импульс, помогая защитить вас от инфекций.
- Сон. Это может показаться простым, но это действительно важно. Достаточное количество сна также может помочь
«вооружить» вашу иммунную систему, а также поможет сфокусироваться, зарядиться энергией и настроением. - Общение. Будь то Facetime, Zoom, текстовые сообщения или просто обычный телефонный звонок,
убедитесь, что вы регулярно общаетесь с другими людьми. Обратитесь к другу, чтобы высказаться или спросить, как у него дела. Наше эмоциональное здоровье может улучшиться даже от небольших взаимодействий, поэтому выделите в своем расписании около 90 124 времени на общение. - Проявите сострадание. Обратитесь к своему сообществу, чтобы узнать, есть ли кто-нибудь, кому что-нибудь нужно. Это пожилой человек, которому вы могли бы передать несколько банок с едой, местный ресторан, которому вы могли бы помочь, заказав еду, или, может быть, есть программа по доставке еды в больницы для наших «передовых» медицинских работников? Все, что вы делаете, может помочь другим, поможет и вам.
♦♦♦♦♦
Как справиться со стрессом: 33 действенных совета
Предупреждающие признаки депрессии у члена семьи
10 способов помочь подростку в депрессии
10 способов справиться с чувством изоляции как дом Сотрудник
Панические атаки и паническое расстройство
Как преодолеть агорафобию: 5 полезных советов
♦♦♦♦♦
Парам нужна помощь в преодолении стресса
совместной жизни в условиях самоизоляции.
Несколько способов справиться с напряжением в отношениях:
- Договориться о личном времени. Возможно, у вас, наконец, появится возможность проводить
качественное время со своим супругом, но у вас может быть гораздо больше времени, чем вы хотите. Имейте в виду, что
не только нормально проводить время в одиночестве, это важно для вашего здоровья как личности
и для ваших отношений. - Примите супруга таким, какой он есть . Сосредоточьтесь на том, что вы цените, цените и уважаете в супруге. Может помочь вспомнить, что они, как и вы, находятся в состоянии стресса и могут быть не в свои 9 часов.0124 лучший. Итак, решите отпустить их раздражающее поведение. Если проблемы не исчезнут после того, как ваша жизнь вернется к нормальной жизни, вы всегда можете обратиться к жалобам в это время.
- План ожидаемых проблем . Сядьте вместе, чтобы обсудить, с чем каждый из вас борется индивидуально и как пара. Если вы знаете об определенных трудностях
или о поведении, которое может спровоцировать конфликт, заранее решите, как вы хотите с ними справиться.
Например, если вы склонны раздражаться, когда испытываете стресс, признайте это заранее, поклянитесь
старайтесь справляться с разочарованиями неагрессивно и извиняйтесь, когда отступаете. Кроме того,
, учитывая, что вы, как пара, можете столкнуться с несколькими факторами стресса, поговорите вместе о том, как вы
будете расставлять приоритеты и справляться с ними. - Занимайте место, когда накаляется напряженность. Когда напряженность все же одолеет вас,
решите отвлечься друг от друга. Вместо того, чтобы просто уйти, скажите своему партнеру, что вам
нужно некоторое время, чтобы успокоиться или обдумать возникшую проблему. Часто помогает указать время, когда вы снова подключитесь, даже если вам нужно запросить продление перерыва в этот момент. - Связь с другими . Так же, как людям обычно лучше всего, когда у них есть друзья в дополнение к
их супругам, общение с другими людьми во время блокировки может уменьшить нагрузку на ваш
брак. Так что пишите или звоните друзьям. Вы даже можете использовать это время как возможность восстановить связь с людьми, с которыми вы давно не разговаривали. Если у вас есть дети, поддерживайте их распорядок . Это очень важно, если вы не хотите, чтобы ваш дом был наполнен плачем, нытьем и истериками. (На самом деле, этот совет применим и к подросткам, и даже к взрослым.) Также обязательно
заботьтесь об основных потребностях ваших детей, таких как хорошее питание и
достаточный сон.
ОСТАВАЙТЕСЬ ДОМА; СОХРАНЯЙТЕ ЖИЗНИ
- Мы призываем всех и каждого, строго соблюдая предписанные правила,
заботиться друг о друге, протягивая руку помощи и обеспечивая друг друга, особенно тех, кто живет в одиночестве. - Мы надеемся и молимся, чтобы наши искренние тфило (молитвы) и хасадим (акты доброты)
побудит Всевышнего быстро удалить эту чуму из мира и благословить всех нас здоровьем,
миром и спокойствием.
♦♦♦♦♦
НОВЫЙ КОРОНАВИРУС
Как он распространяется и что делать 9000 3
- 1. Воздушно-капельным путем при кашле или чихании инфицированного человека.
- 2. Тесный личный контакт, например уход за инфицированным человеком.
- 3. Симптомы: лихорадка кашель затрудненное дыхание. Чтобы защитить себя и других
от респираторных инфекций, таких как новый коронавирус. - 4. Если вы больны, оставайтесь дома.
- 5. Часто мойте руки водой с мылом не менее 20 секунд.
- 6. Если мыло и вода недоступны, используйте дезинфицирующее средство для рук на спиртовой основе с содержанием спирта не менее
не менее 60 %. - 7. Очистите и продезинфицируйте предметы и поверхности, к которым часто прикасаются.
- 8. Не прикасайтесь к глазам, носу и рту.
- 9. Прикрывайтесь салфеткой при кашле или чихании. Если у вас нет салфетки, используйте свой сон,
не руки. - 10 .Используйте лицевые маски только в том случае, если вы больны или получили соответствующие указания от вашего лечащего врача
. - 11. Сделайте прививку от гриппа, чтобы предотвратить грипп, если вы не сделали этого в этом сезоне.
- 12. Носите хирургическую маску в общественных местах.
СОВЕТЫ ПО ЗАЩИТЕ ОТ КОРОНАВИРУСА
И ОБЫЧНОГО ГРИППА.
- (1) НИКАКИХ РУКОПОЗЯНИЙ! Используйте удар кулаком, легкий поклон, удар локтем и т. д. Например,
некоторые предложения для синагоги. Не обменивайтесь рукопожатием после алии, не целуйте Тору. - (2) Коснитесь выключателей ТОЛЬКО костяшками пальцев. кнопки лифта и т. д. Поднимите бензоколонку
с помощью бумажного полотенца или одноразовой перчатки. - (3) Открывайте двери сжатым кулаком или бедром – не беритесь за ручку рукой, , если нет другого способа открыть дверь. Особенно важно для ванных комнат и
почтовых/торговых дверей. - (4) Используйте дезинфицирующие салфетки в магазинах, когда они доступны, включая протирание
ручка и детское сиденье в продуктовых тележках. - (5) Мойте руки с мылом в течение 10-20 секунд и/или используйте дезинфицирующее средство для рук на спиртовой основе с содержанием более 60% всякий раз, когда вы возвращаетесь домой с ЛЮБОГО мероприятия, которое
включает в себя места, где были другие люди. ПРИМЕЧАНИЕ. Мытье горячей водой с мылом
столь же эффективно, как и использование дезинфицирующего средства в бутылках. - (6) Держите бутылку дезинфицирующего средства на каждом входе в дом и в машине
для использования после отравления газом или прикосновения к другим зараженным предметам, когда вы не можете
немедленно вымыть руки. Дезинфицирующие средства для рук должны быть на спиртовой основе и содержать более
более 60 % спирта, чтобы быть эффективными. - (7) Если возможно, кашляйте или чихайте в одноразовую салфетку и выбросьте ее. Используйте только локоть
, если необходимо. Одежда на локте может содержать инфекционный вирус, который может передаваться в течение недели и более! - (8) ДЕНЬГИ: держите монеты и купюры в недоступном для детей месте и помните, что наличные всегда
мы должны мыть руки каждый раз, когда касаемся денег. - (9) Если вы плохо себя чувствуете и у вас проявляются симптомы, связанные с
не ходите в синагогу. (если сомневаетесь, проконсультируйтесь у своего рава), - МАСКИ И ПЕРЧАТКИ Одноразовые хирургические маски и их использование для защиты от прикосновений
ваш нос/рот 90X.день, зная это. - Маска не предотвратит попадание вируса при прямом чихании в нос
или рот – она только не позволит вам прикасаться к носу или рту (согласно
Джеймс Робб, MD FC 26.02.2020) - Латексные или нитриллатексные одноразовые перчатки для использования при походах по магазинам, использовании бензоколонки
и любых других действиях вне помещения, когда вы контактируете с загрязненными участками. - Цинковые пастилки. Сообщалось, что эти леденцы эффективны в блокировании коронавируса
(и большинство других вирусов) от размножения в горле и носоглотке. Леденцы Cold-Eeze
— это одна доступная торговая марка, но доступны и другие торговые марки. (согласно Джеймсу Роббу,
MD FC 26.02.2020) - Лучший способ борьбы с любым вирусом — сильная иммунная система.
Leave a Reply