Неизветные факты о Южной Корее
Южная Корея: Страна обучения — Стоит прочитать
Чем уникальна Южная Корея? Узнайте самые необычные факты об этой стране и взгляните на нее по-новому!
Мы расскажем о неожиданных фактах о Южной Корее, чтобы познакомить вас с этой страной. Если вы собираетесь там учиться, это поможет вам понять лучше эту страну.
Неизветсные факты о Южной Корее
Мы собрали для вас 42 неожиданных факта о Южной Корее, после которых вы, если и не влюбитесь в эту страну, то точно захотите ее посетить!
1) Южная Корея – очень безопасная страна, в которой редко совершаются преступления. Если что-то и происходит, это освещается в местных новостях неделями.
2) Корейцы много работают, и такое понятие как «отпуск» в стране отсутствует. При желании работник просто может взять отгул на несколько дней, чтобы провести время с близкими или поехать в другую страну. Надо сказать, этой возможностью пользуются далеко не все.
3) Профессия преподавателя остается одной из самых уважаемых и высокооплачиваемых в Южной Корее.
4) Привычные нам сериалы и журналы корейцам заменяют интернет-комиксы «вебтуны», которые пользуются популярностью среди местных жителей всех возрастов.
5) В большинстве ресторанов Южной Кореи есть доставка еды, даже в McDonald’s.
6) В Южной Корее считается, что ребенку в момент рождения уже есть 1 год. Вот почему корейцы рождаются «старше всех»!
7) Среди корейцев очень популярен бейсбол, гольф и горный туризм.
8) Только 3,2% южнокорейцев имеют лишний вес.
9) В Корее в моде женственные, андрогинные мужчины, и около 20% молодых людей пользуются косметикой. А еще, представители сильного пола регулярно прибегают к эпиляции.
10) Кстати, в Южной Корее, в целом, очень серьезно относятся к внешнему виду. Женщины здесь редко выходят на улицу без макияжа.
Традиционные костюмы корейцев
11) А вот показывать в общественных местах декольте или татуировки на теле здесь не принято.
12) Клип на песню «Gangnam Style» южнокорейского певца PSY на YouTube уже имеет более 3 млрд. просмотров. Кстати, «Каннам стайл» — это разговорное выражение в корейском языке, означающее роскошный образ жизни, которым славится Каннамгу, богатый и модный район Сеула.
13) Южная Корея – настоящая мировая столица пластической хирургии. По статистике, каждая пятая женщина в стране сделала хотя бы одну пластическую операцию.
14) Более того, многим девочкам деньги на первую пластическую операцию дарят их же родители на 16-летие. Чаще всего, речь идет об операции по изменению формы век или носа.
15) Жители Южной Кореи мало интересуются зарубежной популярной культурой, зато сходят с ума по местным актерам и музыкантам, например, жанра K-pop.
16) Еще один всенародный корейский кумир – это президент страны. С него и его семьи жители страны пытаются брать пример буквально во всем, а детям даже покупают раскраски с портретами главы государства.
17) Как и в ряде других стран Азии, в Южной Корее большой популярностью пользуется караоке.
18) Жители Сеула очень мало спят, как и, например, жители Токио. В среднем, 6 часов в сутки.
19) В Южной Корее высоко ценится личное пространство, поэтому здесь не приятно подходить слишком близко при разговоре, дотрагиваться, рассматривать или без спроса фотографировать чужих людей.
20) Мусор в стране тщательно сортируется, но вот простых урн на улицах почти не встретить.
21) В Южной Корее очень много близоруких людей, поэтому большая часть населения носит очки или контактные линзы.
22) Беспроводной интернет в Южной Корее – самый быстрый в мире.
23) Поскольку корейцы обожают шопинг, в стране есть торговые центры, в которых все магазины работают чуть ли не круглосуточно.
24) А еще, жители Южной Кореи просто обожают кофе. Поэтому всевозможные кофейни здесь встречаются на каждом углу.
25) Также повсеместно распространен бесплатный Wi-Fi интернет для всех желающих.
26) Корейцев часто обвиняют в том, что они употребляют в пищу мясо собак. Такие блюда действительно являются частью национальной кухни, но сегодня они уже куда менее популярны, да и используются для этих целей не домашние собаки, а специально выращенные в питомниках животные.
Рынок в Сеуле
27) В Южной Корее все поголовно пользуются гаджетами, и 14% детей в возрасте от 9 до 12 лет зависимы от Интернета.
28) В 2013 году 78,5% населения Южной Кореи имели мобильные телефоны. Это самый высокий процент в мире.
29) Система обогрева домов в Южной Корее отличается от той, что привычна нам. Около 90% местных домов оборудовано подпольными трубами, через которые и проходит тепло.
30) В Южной Корее никого не смущает «туалетная тема», она спокойно может стать предметом обсуждения за столом или в компании коллег. В Сеуле есть даже популярный парк развлечений, посвященный культуре туалета.
31) По закону в Южной Корее для онлайн-покупок и платежей можно использовать только браузер Internet Explorer. Кстати, этот же браузер остается наиболее популярным, и большинство корейских сайтов правильно отображаются только в нем.
32) Южнокорейцы отличаются трепетным отношением к еде. Здесь не принято «неправильно» обращаться с палочками для еды (например, протыкать ими пищу) или оставлять что-то несъеденным на тарелке.
33) Браки в Корее официально делятся на два типа: браки по любви и браки по расчету.
34) Более 20% южнокорейцев носят фамилию Ким.
35) Кстати, согласно закону, в Южной Корее люди с одинаковой фамилией не могут вступить в брак.
36) По статистике Южная Корея является страной с одним из самых высоких национальных IQ в мире, выше — только показатели жителей Гонконга.
Один из районов Сеула
37) Южнокорейцы работают, в среднем, 55 часов в неделю.
38) Учатся молодые корейцы тоже очень много. Буквально с раннего утра до ночи, а на каникулах берут дополнительные курсы.
39) Кимчи – самое традиционное корейское блюдо, которое представляет собой остро приправленные квашеные овощи, в первую очередь, пекинскую капусту. В Южной Корее насчитывается более 250 видов кимчи!
40) Когда южнокорейцы фотографируются, они говорят не «сыр», а именно «кимчи».
41) Уважение к старшему поколению – это одна из основ корейской морали. В частности, в Южной Корее не приятно спорить или вступать в конфликты со старшими.
42) Стоматологические услуги в стране стоят очень дорого. Поэтому корейцы фанатично следят за гигиеной полости рта, постоянно чистят зубы и носят с собой зубную щетку.
Более того, в туалетах некоторых заведений одноразовые щетки предлагаются посетителям наряду с одноразовыми полотенцами для рук.
Почему стоит учиться в Южной Корее?
Надеемся, нам удалось чуть больше заинтересовать вас Южной Кореей! Кстати, с каждым годом здесь становится все больше иностранных студентов, выбравших высшее образование в Южной Корее.
Университет Kyung Hee University в Сеуле
В чем причина популярности корейского образования среди иностранцев? Вот некоторые причины, которые называют сами студенты:
- Учиться в Южной Корее – значит получить действительно качественное образование. В Корее есть целый ряд престижных вузов, которые известны на весь мир и отмечены многочисленными рейтингами.
- Стоимость обучения и проживания в Южной Корее довольно доступная. Если вы хотите учиться в Азии, именно в этой стране вас ждет идеальное сочетание качества и стоимости образования и жизни.
- Есть и еще один крутой бонус корейского образования, после окончания учебы иностранцев ждут отличные возможности для трудоустройства. В Южной Корее много крупных компаний, готовых принимать иностранных выпускников, а зарплаты в стране – одни из самых высоких в регионе.
- Южная Корея является одним из мировых лидеров технического прогресса, и это играет большую роль в повседневной жизни людей по всей стране. Если вы – поклонник всевозможных современных «умных технологий», вам здесь понравится.
- Многие иностранные студенты без ума от корейской кухни. Она очень вкусная, и питаться вне дома можно дешево. А если вам не по вкусу азиатская еда, в любом городе Кореи есть масса заведений с кухнями других стран.
- Корейцы живут по принципу «work hard, play hard», поэтому в стране очень насыщенная и яркая ночная жизнь, масса клубов, баров, ресторанов, дискотек и, конечно же, караоке!
- Все иностранцы отмечают гостеприимство и приветливость корейцев. Здесь вам действительно будут рады, а это очень важно, если вы приезжаете жить и учиться в чужую страну.
- Южная Корея прекрасно расположена для путешественников. Отсюда можно быстро добраться до разных стран и исследовать экзотические уголки нашей планеты.
- В Южной Корее действительно высокий уровень жизни. Это значит, что студенты живут, учатся и проводят свободное время в комфортной и безопасной среде. А их родителям никогда не приходится волноваться!
Хотите поступить в Южную Корею? Выберите подходящий корейский университет прямо сейчас!
Что изучать в Южной Корее?
Университет Корё – один из трех лучших вузов Кореи
Южная Корея — все о стране, отдыхе и путешествиях
Сеул
Сеул – столица и огромный мегаполис с 10-ти миллионным населением. Это город небоскребов, древних храмов и аутентичных улочек. Начинать прогулку лучше с квартала Bukchon Hanok Village, чтобы сразу проникнуться культурой Азии. Именно здесь располагаются традиционные домики с черепичной крышей ханок, а также гуляют люди в традиционных костюмах. Учитывая необъятные размеры города, на него хочется взглянуть свысока: 236-ти метровая башня N Seoul Tower открывает красочную панораму.
Поклонники архитектуры оценят Dongdaemun Design Plaza – футуристическую постройку по проекту Захи Хадид. Тем же, кто без ума от оленей, стоит посетить парк Seoul Forest. На этом удивительные места Сеула не заканчиваются – впереди развлекательный парк Lotte World, занесенный в Книгу рекордов Гиннесса, самый большой аквапарк COEX Aquarium, многочисленные соборы и музеи.
Пусан
Пусан (Бусан) – прославился своими пляжами, роскошными горными пейзажами и храмами. Корейцы называют этот город «морской столицей Кореи», но кроме большого порта здесь есть уникальные небоскребы, среди которых — самое высокое здание в стране (301 м) и самый большой универмаг мира. Туристы приезжают сюда летом, чтобы понежиться на пляжах и погрузиться под воду для знакомства с богатым подводным миром. Самый знаменитый пляж ‒ Хэундэ. Он укрыт белоснежным песком, а береговая линия составляет 1,5 км. Знакомство с древностью можно начать в крепости Тоннэыпсон, возведенной еще до нашей эры. Монастырь Помоса также входит в пятерку самых древних храмов Кореи. На территории сохранилась трехуровневая пагода, входные ворота и каменная лампа, датированные 1592 годом. Еще одна жемчужина религиозной архитектуры ‒ Храм-дворец Дракона. Здесь есть горячие источники с целебной водой и уникальная Пагода молящихся о безопасности на дорогах.
Инчхон
Инчхон – развитый экономический центр Южной Кореи, который когда-то был небольшой рыбацкой деревенькой. Несмотря на постоянное развитие, власти оберегают историческое прошлое города. Здесь есть целый квартал, где сохранилась аутентичная архитектура прошлых столетий, утопающая в пышных зеленых парках. Священным местом города считается Алтарь Chamseongdan. По словам местных жителей, 4 тысячи лет назад здесь приносились жертвы небесам. Для корейцев, это одно из знаковых религиозных мест. Познакомиться с историей страны можно в городском музее, а с курортной жизнью – на пляже Eurwangni Beach.
Тэгу
Тэгу – консервативное место, где сохранилось большое влияние буддизма. Его традиции, храмы, изучение конфуцианства сосредоточились в одноименной академии. Учитывая, что регион окутан горами, даже с небольших вершин открывается захватывающая панорама. Горный туризм развит здесь на высшем уровне. Начинать подъем можно с горы Пхальгон ‒ одного из святейших мест для корейцев. По легендам, здесь обитает дух, который помогает исполниться мечтам. Продолжить горные приключения туристы предпочитают в парке Апсан — воплощении дикой природы, царстве горных пиков и долин. Сувениры и местные диковинки можно купить на Seomun Market – традиционном азиатском рынке.
Кванджу
Один из древнейших городов с многовековой историей и крупнейший мегаполис Южной Кореи — Кванджу. Первые упоминания о поселении относятся к 370 году н.э. Здесь много интересных достопримечательностей, живописных парков и исторических построек. Главной достопримечательностью этой местности стал форт Намхансон. Постройка появилась еще во времена существования Силла (58 г. до н.э.). Высота составляет 8 метров, а протяженность — 12 километров Удивительно, как без специальных инструментов, в те времена, могли возвести деревянный форт такой величины. В городе также множество интересных улочек, где продают предметы антиквариата, есть разнообразные парки и исторические места.
Чеджудо
Чеджудо – остров Южной Кореи, который привлекает уникальной природой, необъятным океаном, песчаными пляжами, мандариновыми садами, плантациями пальм, зелёным чаем и водопадами. Водопад Чонгбанг ‒ единственный водопад, впадающий в море. Чтобы подобраться поближе, придется преодолеть длинную лестницу, проходящую среди скал и лиан. Парк Халлим – ботанический сад, где можно посетить пещеры с уникальными сталактитами и сталагмитами. Парк Ведольге — раскинулся на побережье возле скалистого обрыва. Здесь стоит одинокая скала, которая, по легенде, была девушкой, ожидавшей своего любимого. Среди уникальных мест на острове — Музей зелёного чая, где можно познакомиться с технологией сбора, производством и, конечно, продегустировать напиток. К посещению на острове также обязательны парки орхидей, миниатюр и мастерская каменных статуй.
Как демографические показатели Южной Кореи влияют на иммиграцию и социальные изменения — Демография и будущее Южной Кореи
Содержание
За последние два десятилетия хорошо задокументированные демографические проблемы Южной Кореи привели к проведению ряда политических реформ, направленных на поощрение большего количества прибывающих иммиграция. Хотя эти реформы являются многообещающими признаками прогресса, некоторые из этих мер рискуют укрепить и усугубить этноцентрические и патриархальные социальные структуры, законы и политику, которые на самом деле вредят женщинам, которым они призваны помочь. Южнокорейские чиновники должны рассматривать иммиграцию более целостно и справедливо, а не просто как способ добиться замены населения.
Снижение коэффициента рождаемости вынуждает к инновациям и адаптации
С 1984 года коэффициент рождаемости в Южной Корее постоянно падал ниже уровня воспроизводства населения, составляющего 2,1 ребенка на женщину. В 2020 году он достиг рекордно низкого уровня 0,84 — самого низкого показателя в мире в том году. В том же году число смертей в Южной Корее превысило число рождений, и население страны впервые за всю историю наблюдений сократилось. Национальное статистическое управление Кореи прогнозирует, что численность трудоспособного населения страны сократится до 51 процента от общей численности населения к 2050 году, а численность населения в возрасте 65 лет и старше, как ожидается, достигнет 40 процентов, как и в других странах с быстрым старением и сокращением населения. населения, такие как Италия, Япония, Испания и Тайвань.
Правительство Южной Кореи пыталось справиться с надвигающимся демографическим кризисом различными способами, в том числе путем предоставления финансовых стимулов для будущих пар, субсидий на уход за детьми и пожилыми людьми, а также страхования на случай длительного ухода. Но самые смелые инициативы были в иммиграционной политике.
Эрин Аеран Чанг
Эрин Аеран Чанг — адъюнкт-профессор политики Восточной Азии им. Чарльза Д. Миллера на факультете политических наук Университета Джона Хопкинса.
Чтобы решить проблему растущей нехватки рабочей силы, Южная Корея внедрила в 2004 году официальную программу для гастарбайтеров, известную как Система разрешений на работу, после нескольких лет требований более строгого регулирования; до этого система предусматривала наем неформальной иностранной рабочей силы, в то время как границы страны оставались официально закрытыми для неквалифицированных иммигрантов.
Тем временем местные органы власти и сельскохозяйственные ассоциации в обезлюдевших сельских районах вокруг Южной Кореи пытались решить проблему так называемого голода невест, устраивая брачные встречи между неженатыми жителями-мужчинами и потенциальными супругами. Эти кандидаты в супруги были набраны из разных мест с течением времени. Вначале они прибыли из городских районов Южной Кореи. Затем, после нормализации дипломатических отношений между Южной Кореей и материковым Китаем в 19 в.92, более поздняя когорта состояла из этнических кореянок из Китая. Наконец, с дерегулированием брачной индустрии в Южной Корее в 1999 году в страну в значительном количестве начали въезжать брачные мигранты со всего мира, особенно из Юго-Восточной Азии, Китая и России. К 2005 г. международные браки в Южной Корее достигли пика в 13,5% всех браков в стране (см. рис. 1). А общее иностранное население Южной Кореи выросло примерно в четырнадцать раз с менее чем 180 000 человек в 1995 до более чем 2,5 млн в 2019 году (см. рис. 2).
Хотя эти инициативы и изменения политики не обошлись без проблем, они создали возможности в Южной Корее. В период с 2004 по 2010 год Южная Корея провела ряд широкомасштабных реформ в области иммиграции и гражданства, которые открыли свои границы для неквалифицированной иммиграции, расширили право голоса на местных жителей на постоянных иностранных жителей и позволили людям иметь двойное гражданство. (Примечательно, что Южная Корея была первой страной в Азии, предоставившей постоянным иностранцам право голоса на местном уровне — чего не сделали даже западные страны с репутацией более либеральной политики иммиграции и гражданства, такие как Франция и Германия.)
Правительство Южной Кореи также вложило значительные средства в программы социальной интеграции. После обнародования Закона о поддержке мультикультурных семей в 2008 году бюджет программ поддержки супругов-иммигрантов и так называемых мультикультурных семей увеличился примерно с 28 миллионов долларов до 498 миллионов долларов в 2020 году. Закон также проложил путь к созданию более 200 мультикультурные семейные центры по всей стране. Но центральный элемент этих инициатив — вербовка брачных мигрантов для решения демографических проблем страны, связанных с низким уровнем рождаемости и старением населения, — предлагает краткосрочное решение основных социальных проблем, которые преследуют страну на протяжении десятилетий.
Реализация консервативной политики имела серьезные последствия для женщин
Несмотря на все эти обнадеживающие признаки, реализации иммиграционной реформы в Южной Корее препятствуют консервативные, этноцентрические наклонности, которые иногда сковывают тех самых женщин, которым эта политика призвана помочь. Не случайно дебаты о падении рождаемости и быстром старении населения в Южной Корее сосредоточены на женщинах как на проблеме, так и на решении. Южнокорейские женщины позже выходят замуж и заводят меньше детей или отказываются от того и другого, чтобы продвинуться по карьерной лестнице. Они также покидают сельские районы, чтобы найти возможности для получения образования и работы в других местах и, как следствие, сокращают круг брачных партнеров для незамужних фермеров, невесток, ухаживающих за стареющими родителями, и матерей потомства, которые могут продолжить семейную линию.
Показательно, что программы социальной интеграции для супругов-иммигрантов тем временем были сосредоточены на их роли жен, невесток и матерей в соответствии с традиционными патриархальными семейными структурами страны. Эти программы предлагают уроки кулинарии для традиционных праздников, подготовку домашних святынь в честь предков семьи их родственников, а также обучение супругов-иммигрантов корейским лингвистическим почтениям для разговоров со своими мужьями и родственниками мужа. У женщин-иммигрантов ограниченные возможности для постоянного поселения вне брака с гражданином Южной Кореи.
Консервативное применение этого, казалось бы, прогрессивного законодательства может быть опасным для женщин-иммигрантов и южнокорейского общества в целом. Супружеские визы ставят женщин-иммигрантов в крайне опасное положение по отношению к их спонсирующим мужьям и родственникам родственников: их правовой статус и права полностью зависят от их супружеского статуса. Сообщения о растущем домашнем насилии привлекли внимание общественности и активизировали защиту интересов женщин-иммигрантов. В 2006 году Министерство по вопросам гендерного равенства и семьи открыло горячую линию для женщин-иммигрантов и начало включать женщин-иммигрантов и их семьи (под рубрикой «мультикультурные семьи») в проводимое раз в три года общенациональное обследование по вопросам домашнего насилия. В 2007 году исследование показало, что 43 процента мультикультурных семей подвергались домашнему насилию по сравнению с 40 процентами коренных южнокорейских семей.
Вышеупомянутый закон 2008 года о поддержке мультикультурных семей содержал конкретное положение о «Защите и поддержке жертв домашнего насилия». Но эта защита не распространяется на женщин-иммигрантов без южнокорейских детей (по гражданству) и на тех, кто стал без документов из-за развода или раздельного проживания (включая тех, кто убегает от своих мужей из-за домашнего насилия). Поскольку в Южной Корее имеется лишь несколько виз, позволяющих постоянное поселение, в том числе визы для брачных иммигрантов, зарубежная корейская виза для этнических иммигрантов и визы для высококвалифицированных специалистов и инвесторов — женщин-иммигрантов без южнокорейских детей (по гражданству) рискуют остаться незарегистрированными после расторжения брака.
Именно массовое насилие, связанное с брачной миграцией, побудило женские организации и группы по правам человека лоббировать законопроект о двойном гражданстве от апреля 2010 года, который теперь предоставляет альтернативный путь к гражданству для женщин-иммигрантов. Законопроект, тем не менее, не распространяется на разведенных или живущих отдельно женщин-иммигрантов (приехавших в Южную Корею в качестве супругов-иммигрантов).
Более того, последующие опросы супругов-иммигрантов показали, что законопроект не оказал заметного влияния на проблему домашнего насилия: отчет Национальной комиссии по правам человека Кореи (NHRCK) за 2017 год показал, что 42 процента супругов-иммигрантов подвергались домашнему насилию, и Корейский центр по правам человека женщин-мигрантов сообщил, что в период с 2007 по 2019 год был зарегистрирован 21 случай убийства жен-иммигрантов своими мужьями.. NHRCK также отметил, что почти 70 процентов супругов-иммигрантов назвали насилие в семье и сексуальное насилие основным фактором, угрожающим их стабильности проживания. Хотя количество международных браков за последние пятнадцать лет сократилось — в основном из-за усиления государственного регулирования индустрии брачных брокеров с конца 2000-х годов, кульминацией которого стала поправка 2010 года к Закону о брачных агентствах, — уровень домашнего насилия среди мультикультурных семей не упал.
С другой стороны, ввоз брачных мигрантов для замены коренных южнокорейских женщин, стремящихся продвинуться по карьерной лестнице, сводит к минимуму социальные препятствия, с которыми сталкиваются женщины в Южной Корее. В Южной Корее по-прежнему наблюдается один из самых больших гендерных разрывов среди стран ОЭСР (и самый большой гендерный разрыв в оплате труда в 2019 году), особенно с точки зрения участия в экономической жизни и политического представительства. Учитывая эти факты, проблема гендерного неравенства в Южной Корее столь же остра, как и демографический дефицит страны. Подготовка женщин-иммигрантов к воспроизведению патриархальных гендерных ролей не исправит глубокие социальные проблемы, которые можно рассматривать как корень демографических проблем Южной Кореи.
Иммиграция выходит далеко за рамки воспроизводства населения
Демографические тенденции в Южной Корее и соответствующие инициативы по их устранению бросили вызов давним представлениям о государственности, основанным на заявлениях об этнокультурной чистоте. Политики и обычные люди были вынуждены переосмыслить определения того, кто является гражданином. Южная Корея может стать одной из немногих стран в мире, которые проводят правильную иммиграционную политику. В то время как другие либеральные демократии принимают все более ограничительные меры для сдерживания как несанкционированной, так и легальной иммиграции, Южная Корея либерализовала свою иммиграционную политику и политику в отношении гражданства (и держала свои границы открытыми даже во время пандемии коронавируса). Не менее трех президентских администраций с обеих сторон политического спектра поставили интеграцию мультикультурных семей в число своих главных приоритетов. Тем не менее, интеграция иммигрантов должна выходить за рамки интеграции иммигрантов в существующие южнокорейские социальные категории, потому что в противном случае существующее социальное неравенство и иерархия будут усиливаться.
Иммиграционная служба может стать мощным инструментом для решения демографических проблем Южной Кореи. Но его значение выходит за рамки воспроизводства населения. Реформа иммиграционной политики и справедливая политика включения иммигрантов, которая предоставляет всем иммигрантам, включая рабочих-мигрантов и женщин-иммигрантов, не имеющих мужей или детей из Южной Кореи (по гражданству), пути к постоянному поселению и гражданству, может оживить экономику, общество и демократию страны. Менее чем за десятилетие Южная Корея превратилась из «страны неиммиграции» с запретительной иммиграционной политикой и политикой гражданства в начале 2000-х годов в откровенно «мультикультурное общество». Следующим шагом для Южной Кореи является проведение иммиграционных реформ, которые либерализуют въезд 9.0049 и политики поселения для более чем избранной горстки иммигрантов, чтобы демократический принцип недискриминации применялся ко всем иммигрантам.
В следующем десятилетии смелые иммиграционные инициативы Южной Кореи вполне могут создать более активную и разнообразную рабочую силу, гражданское общество и электорат, которые будут способствовать столь необходимым и долгожданным реформам в системах социального обеспечения, образования и правосудия страны. Такое развитие событий могло бы также укрепить дипломатические, экономические и личные связи с зарубежными странами, особенно с другими азиатскими странами, из которых происходит растущая часть граждан Южной Кореи.
Эрин Аэран Чанг — адъюнкт-профессор политики Восточной Азии Чарльза Д. Миллера на факультете политических наук Университета Джона Хопкинса. Она является автором статей «Инкорпорация иммигрантов в восточноазиатских демократиях» (Cambridge University Press, 2020) и «Иммиграция и гражданство в Японии» (Cambridge University Press, 2010).
Эта статья основана на исследовании, проведенном автором при поддержке гранта Лабораторной программы корееведения Министерства образования Республики Корея и Службы продвижения корееведения Академии корееведения (AKS- 2018-ЛАБ-2250001).
Карнеги не занимает институциональную позицию по вопросам государственной политики; взгляды, представленные здесь, принадлежат автору (авторам) и не обязательно отражают взгляды Карнеги, его сотрудников или его попечителей.
Южная Корея — Всемирный справочник меньшинств и коренных народов
- Сообщества
- Текущие выпуски
- Фон
- Контакты
- Наша работа
Основные языки: Корейский
Основные религии: Буддизм, христианство, конфуцианство, вон-буддизм, чондогё, ислам
К меньшинствам относятся китайцы и религиозные меньшинства.
Как и ее северный сосед, Республика Корея с населением в 51 миллион человек очень однородна в лингвистическом и этническом отношении: кроме групп недавних иммигрантов, существует лишь небольшое китайское меньшинство. Иностранные граждане составляют более 1,3 млн человек, из которых около половины составляют этнические китайцы. Китайское меньшинство, ранее сосредоточенное в основном в крупнейших городах страны, таких как Инчхон, все больше склонялось к концентрации в столице Сеуле. В последние годы к давно существующему китайскому меньшинству также стали прибывать рабочие-мигранты китайского происхождения из других азиатских стран. Включая многих китайцев, около половины числа иностранных граждан составляют рабочие-мигранты, которые, как правило, молоды, работают на низкооплачиваемой и неквалифицированной работе, а в некоторых случаях уязвимы для эксплуатации.
Примерно 43% населения страны считают себя религиозными, а самым большим религиозным меньшинством являются христиане, составляющие 28% населения (из них протестантизм составляет 20%, а католицизм — 8%). Буддисты составляют 15,5% населения, а к более мелким религиозным меньшинствам относятся приверженцы чхондогё, вон-буддизма и ислама.
Обновлено в апреле 2018 г.
Подпишитесь, чтобы получать новости об этой стране
Универсальный периодический обзор ООН (УПО) Южной Кореи в октябре 2012 года выявил как положительные, так и отрицательные изменения в отношении дискриминации меньшинств. Правительство отметило свои усилия по «обеспечению того, чтобы брачные иммигранты хорошо приспосабливались к обществу». Он конкретно упомянул Закон о поддержке многокультурной семьи, который включает положения о медицинском обслуживании и образовании для «брачных иммигрантов». Несколько штатов призвали Южную Корею улучшить обращение с мигрантами и беженцами и обеспечить медицинское обслуживание детей незарегистрированных мигрантов. НПО выразили озабоченность по поводу нового Закона о беженцах, вступившего в силу в июле 2013 года. Ассоциация раскритиковала «ускоренные» процедуры, которые, по их мнению, могут привести к злоупотреблениям.
Эти вопросы остаются актуальными и сегодня. В обзоре третьего цикла УПО Южной Кореи в ноябре 2017 года заинтересованные стороны, такие как Национальная комиссия по правам человека Кореи, отметили, что правительственные инициативы в отношении прав мигрантов в основном сосредоточены на зарегистрированных иностранцах, в результате чего незарегистрированные иностранцы и их дети находятся в уязвимом положении. Иностранным гражданам рекомендуется регистрировать своих детей через свои посольства, но беженцы, как правило, не решаются обращаться к представителям своих стран. Несколько заинтересованных сторон отметили по-прежнему отсутствие всеобъемлющего антидискриминационного законодательства.
Обновлено в апреле 2018 г.
Окружающая среда
Республика Корея (Южная Корея) – восточноазиатское государство, расположенное в конце полуострова, вдающегося в Японское море (Восточное море) на северо-востоке край Китая. Прямо на восток, за Корейским проливом, лежит Япония. Северная граница Южной Кореи совпадает с Корейской Народно-Демократической Республикой (Северная Корея), и обе они до 1945 года были частью Кореи, страны, оккупированной японцами после 1910. Расположение полуострова вдали от древних миграционных путей раннего населения может объяснить особенно однородный этнический состав страны.
История
История Южной Кореи и ее отношение к меньшинствам, особенно религиозным меньшинствам, — это также история Северной Кореи — по крайней мере, до тех пор, пока они не были разделены в конце Второй мировой войны. Как и в Корейской Народно-Демократической Республике (Северная Корея), статус меньшинства буддизма связан с почти 500-летними попытками устранить буддийское влияние и продвигать конфуцианские идеалы во времена династии Чосон (139 г.).2-1910) до оккупации Кореи Японией в 1910 году.
Христианство поначалу проникало медленно, но стало крупнейшей религиозной группой, хотя все еще составляло меньшинство в стране: первый римско-католический миссионер прибыл в Корею только в 1785 году и почти 100 лет правители Чосон во многом пытались сдержать или даже запретить распространение христианства. Ситуация изменилась после 1881 года, когда Корея открылась для западных стран, а протестантские и другие миссионеры начали активно проповедовать и открывать школы, больницы и приюты. Протестанты активно выступали против японской оккупации, что может частично объяснить их рост в стране. Непосредственно перед началом японской оккупации христианские меньшинства особенно преуспели в северной части Кореи. Ситуация изменилась в конце Второй мировой войны, когда многие, если не большинство, этих христиан бежали в Южную Корею.
В начале 20 века в Корее начал формироваться ряд религиозных сект, одна из которых впоследствии получила довольно широкое распространение. Чхондогё, синкретическое корейское религиозное движение, уходящее своими корнями в крестьянские восстания прошлого века, смогло существенно вырасти отчасти как местная корейская реакция на японскую оккупацию, и его последователи по-прежнему составляют значительное меньшинство в стране. Вон-буддизм также появился в начале того же века. Сочетая в себе элементы махаяны и дзэн-буддизма, христианства и неоконфуцианства, с 19 века в Южной Корее он приобрел более миллиона последователей.16, год основания.
Разделение Кореи после Второй мировой войны привело к созданию Республики Корея в 1948 году. Последовавшая за этим холодная война напрямую повлияла на китайское меньшинство, которое столкнулось с ограничениями на ведение бизнеса и владение землей во время правления президента Пак Чунга. Хи (1961-1979). В результате около 10 000 китайцев эмигрировали в США, Тайвань и другие страны в период с 1972 по 1992 год. Соединенные Штаты призвали Совет Безопасности ООН действовать, и были собраны силы ООН, состоящие в основном из войск США, Великобритании и стран Содружества. Война привела к значительным жертвам среди гражданского населения и военных с обеих сторон, но закончилась тупиком с созданием демилитаризованной зоны вдоль границы между двумя Кореями. На протяжении 1950-х годов Южная Корея была поддержана США и другими западными странами, что позволило ей выжить и послевоенное восстановление. Южная Корея вряд ли была демократией, и в первые десятилетия ее истории права человека часто игнорировались. Первый президент страны, а затем военачальники успешных переворотов правили самодержавно, порой жестоко, под предлогом борьбы с коммунизмом. Некоторое послабление наступило после военного переворота 1961 года под руководством генерала Пака, хотя он увеличил свои полномочия конституционными изменениями в 1972. После его убийства в 1979 году и студенческих демонстраций в 1980 году, когда армия убила не менее 200 демонстрантов в Кванджу, последовали дальнейшие смены режима. Южная Корея приблизилась к действующей демократии, но предстояло еще семь лет диктатуры генерала Чун Ду Хвана, захватившего власть в 1980 году. . В тот же период росло давление в пользу политических изменений и уважения прав человека, вызванное отвращением, которое многие испытывали к действиям правительства во время резни в Кванджу. Дальнейшие волнения в 1987 и международное давление, которое усилилось перед Олимпийскими играми 1988 года в Сеуле, по-видимому, способствовали принятию новой, более либеральной конституции, которая в конечном итоге разрешила прямые выборы президента страны.
Свободные выборы 1992 года привели к избранию Ким Ён Сама президентом, а в 1997 году последовал выбор оппозиционного политика, правозащитника и впоследствии лауреата Нобелевской премии мира Ким Дэ Чжуна. В дополнение к конституционным поправкам и законодательным изменениям, которые усилили защиту прав человека в этот период, в 2001 году была создана Национальная комиссия по правам человека9. 0003
Однако строгое законодательство о национальной безопасности, запрещающее любую похвалу режиму в Северной Корее, остается в силе, и в 2005 году один академик был осужден за то, что поставил под сомнение легитимность Южной Кореи. Некоторые международные правозащитные организации выразили обеспокоенность по поводу возможности использования закона для ограничения свободы слова. Совсем недавно, в марте 2017 года, Национальная комиссия по правам человека опубликовала отчет, в котором раскрывается продолжающаяся дискриминация северокорейских перебежчиков, проживающих в Южной Корее.
Управление
Правовой контекст для меньшинств в Южной Корее значительно улучшился по мере того, как страна двигалась к более широкому включению и реализации гарантий прав человека по мере того, как она становилась все более демократичной. Это включало ратификацию ряда договоров о правах человека, таких как Международный пакт о гражданских и политических правах 1990 года, которые имеют прямое применение в судах в соответствии с законодательством Кореи. В целом ситуация с правами человека в Южной Корее за последние десятилетия улучшилась.
Для большинства религиозных меньшинств – за исключением небольших сект – это не означало ни существенных ограничений их прав, ни повсеместных актов дискриминации. Помимо создания в 2001 году Национальной комиссии по правам человека, были предприняты инициативы по поощрению гендерного равенства, включая создание Министерства по вопросам гендерного равенства. Некоторые наблюдатели подвергли критике тот факт, что не существует закона, определяющего расовую дискриминацию или криминализирующего ее, а разжигание ненависти, распространяемое средствами массовой информации и в Интернете, регулируется только посредством наказаний за диффамацию или оскорбление в соответствии с Законом об уголовных преступлениях. В феврале 2013 года Комиссия по переходу президента на пост президента Пак Кын Хе публично заявила, что всеобъемлющий антидискриминационный закон будет принят в рамках ее национальной повестки дня. Однако из-за противодействия анти-ЛГБТИ-организаций и консервативных протестантов два антидискриминационных законопроекта, предложенных в Национальном собрании в 2013 году, были отозваны. Всего с 2007 года в Национальное собрание было предложено пять антидискриминационных законопроектов, но ни один из них не был поставлен на голосование. Таким образом, в настоящее время законодательство Южной Кореи касается только дискриминации по признаку пола, инвалидности и возраста.
В 2012 году Жасмин Ли стала первой натурализованной кореянкой, получившей место в Национальном собрании Южной Кореи. Это стало важным символическим шагом на пути к тому, чтобы корейцы примирились со все более этнически разнообразным обществом. Кроме того, в последние годы правительство все больше принимает мультикультурные семьи. Однако для мигрантов, включая беженцев и лиц, ищущих убежища, все еще остается несколько проблем. Из-за своего статуса вновь прибывшие, такие как рабочие-мигранты, как правило, имеют меньшую правовую защиту, чем граждане. Некорейцы не полностью защищены от дискриминации со стороны частных работодателей в рамках действующей правовой системы, а споры о невыплате заработной платы являются обычным явлением для рабочих-мигрантов. Регистрация рождения также не всегда доступна для лиц, находящихся в положении беженцев, лиц, ищущих убежища, или лиц с неурегулированной миграцией. Из-за этого незарегистрированные дети, рожденные незарегистрированными мигрантами, проживающими в Южной Корее, которых, по оценкам, 17 000 человек, не могут получить медицинскую помощь, включая основные прививки.
Обновлено в апреле 2018 г. ckattempt=1
Минбюн – Юристы за демократическое общество
Веб-сайт: http://eng.minbyun.or.kr/
Национальная комиссия по правам человека Кореи
Веб-сайт: https://www.humanrights.go.kr/ site/main/index002
Сарангбангская группа по правам человека
Веб-сайт: http://www.sarangbang.or.kr/
Публикации
Мы не делали никаких публикаций об этой стране или территории.
Новости и обновления
Нет сообщений, соответствующих вашему запросу.
Активные программы
В настоящее время для этой страны или территории нет доступных страниц активных программ.
Прошлые программы
Мы не организовывали никаких программ в этой стране или территории.
Подпишитесь, чтобы получать новости об этой стране
Организации меньшинств и правозащитные организации
Источники и дополнительная литература
Просмотр каталога
Страны
تونس
Абхазия (непризнанное государство)АфганистанАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАвстралияАвстрияАзербайджанБагамыБахрейн БангладешБарбадосБеларусьБельгияБельгияБел izeБенинБермудыБутанБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБританские Виргинские островаБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКамбоджаКамерунКанадаКабо-ВердеКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайКолумбияКоморские Острова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКипрЧешская РеспубликаДемократическая Республика КонгоДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭсватиниЭфиопияФедеративные Штаты МикронезииОстрова ФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренадаГваделупаГуамГватемалаГвинеяГвинея-БисауГайанаХа итиГондурасВенгрияИсландияИндияИндонезияИранИракИрландияИзраильИталияЯмайкаЯпонияИорданияКазахстанКенияКирибатиКосово (непризнанное государство)КувейтКыргызстанЛаосЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивияЛихенштейнЛитваЛюксембургМакедонияМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы ОстроваМартиникаМавританияМаврикийМексикаМолдоваМонакоМонголияЧерногорияМонсерратМароккоМозамбикМьянмаНагорно- Карабах (непризнанное государство) манияРоссийская ФедерацияРуандаСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшелыСьерра-ЛеонеСингапурСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная КореяЮжная Осетия (непризнанное государство)Южный СуданИспанияШри-ЛанкаСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Винсент и ГренадиныСуданСуринамШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаПриднестровье (непризнанное государство)Тринидад и ТобагоТунисТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные Штаты АмерикиУругвайВиргинские острова СШАУзбекистан кистанВануатуВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная Сахара (непризнанное государство)ЙеменЗамбияЗимбабве
Меньшинства и коренные жители Номер
Номер
—
Номер
Номер
—
تونس
اليهود
—
تونس
Абхазский — Георгиааборигенные народы — Австралия — Индонеахоли — Угандаадивасис — Индия -Адивазис — Бангладешадиге — Российская федерация — Эфиопиафар — Эритреафрианские американцы — Соединенные Штаты Америки и Карибские Канадианцы — Кандафро -Боливианцы — Боливиафроб -яробильцы — коливильцы -колики -колики -яроко -яроколевые — коливильцы -колики -яд -афро -яроко -яроколевые — -колики -яд -афро -яроко -яроколевые — коливильские и -яроколевые — -колики -яд -афробр -афробелианцы — -колики -яд -афро -яро -яроколевые и карибские канко -афро -яд.
Leave a Reply