Возможно ли двойное гражданство России и Израиля, что дает двойное гражданство
Содержание
Разрешает ли Россия двойное гражданство
Допускают ли израильтяне второе гражданство?
Кто может стать израильтянином
Что дает двойное гражданство России и Израиля
Помощь в получении гражданства Израиля
Если человек имеет паспорта двух государств, которые соблюдают двустороннее соглашение, то это значит, что у него двойное гражданство. Но не всегда при неподписанном таком договоре в государствах запрещается быть обладателем паспорта другой страны. В таком случае это не двойное гражданство, а второе гражданство. Формально человек является подданным своего государства, а паспорт другой страны будет действителен исключительно на территории выдавшего его государства. Далее мы будем использовать термин «двойное гражданство» наравне со «вторым гражданством».
Разрешает ли Россия двойное гражданство
Рассматривая проблему и отвечая на вопрос, возможно ли двойное гражданство России и Израиля, с точки зрения РФ стоит углубиться в ее законодательство.
Вопрос, можно ли в Израиле иметь двойное гражданство, волнует многих
При появлении желания у иностранца получить российский паспорт, ему необходимо еще на родной земле в письменной форме отказаться от своего гражданства. Однако это не распространяется на подданных тех государств, у которых с Россией подписано соглашение.
Законодательство РФ не запрещает своим гражданам получать паспорта других стран, что означает возможность выбора Израиля как вторую родину. Поэтому не стоит делать тайну из того, что имеете двойное гражданство РФ и Израиль.
И если россиянин получил израильское гражданство, ему следует сообщить об этом шаге миграционной службе на протяжении 2-х месяцев: иначе штрафуют или направляют на исправительные работы. Но есть и исключения из правил. Это касается российских граждан, постоянно проживающих на территории другой страны.
Допускают ли израильтяне второе гражданство?
Вопрос, можно ли в Израиле иметь двойное гражданство, волнует многих. Можно, но только по этнической принадлежности. Если же россиянин, россиянка пожелает стать гражданином, гражданкой Израиля, но Закон «О возвращении» не дает на это права (нет еврейских корней), был заключен брак с израильтянином или израильтянкой, то для получения гражданства Израиля оформить отказ от родного гражданства не требуется.
После рассмотрения вопроса, возможно ли двойное гражданство России и Израиля, стоит уточнить, кому доступно стать полноправным жителем Земли Обетованной.
По закону о возвращении право на израильское гражданство есть:
- у детей евреев;
- у внуков евреев;
- у супругов евреев;
- у вдов, вдовцов-евреев, но только не вступивших в повторный брак;
- у супругов детей и внуков евреев.
Израиль может стать второй родиной для тех, кто соответствует требованиям страны.
Передача еврейства происходит по линии матери, по мужской линии национальность не передается, но такие претенденты так же имеют право на оформление израильского гражданства.
Нужно иметь еврейские корни. Стоит разузнать информацию о своих предках до третьего поколения в поисках хотя бы одного еврея. И не стоит волноваться о том, что родственника еврейской национальности нет уже в живых, живет ли он на территории Израиля или иной страны. Главное, знать, что он есть.
Еще один способ репатриироваться, приняв иудаизм с полным отречением от любой другой веры.
Виктория Смалюшок
Руководитель
Абонентского отдела
Получите бесплатную консультацию специалиста по гражданству Израиля
Пожалуйста, укажите контактные данные и менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
- Расскажем все тонкости процесса оформления
- Расскажем о необходимых документах
- Оценим ваши шансы на получение паспорта
- Ответим на любые сложные вопросы о гражданстве
Репатриироваться не получится детям внуков евреев (4-ому поколению). Они ограничены в правах, разрешено только въезжать на территорию страны, но только по ВНЖ, вплоть до достижения совершеннолетия. Спустя 3 года беспрерывного проживания в Израиле по ВНЖ, они могут получить гражданство.
Двойное гражданство Израиля и России дается детям, рожденным парой с несколькими гражданствами. Причем место рождения ребенка роли не играет. Он автоматически получает право на оформление гражданств обеих стран. Другими словами, дети лиц, имеющих множественное гражданство, получают его «в наследство».
Что дает двойное гражданство России и Израиля
Двойное гражданство Израиля и России способно открыть россиянину широкие возможности. Он сможет получить социальную поддержку благополучной державы, пользоваться лучшими медицинскими услугами, проживать и профессионально реализовываться в государстве с достойной оплатой труда и качеством жизни. Кроме того, это позволит наслаждаться экзотикой израильской природы, знакомиться с древнейшей культурой и традициями. И в то же время он не лишается поддержки со стороны РФ.
В таком случае появляется право:
- на проживание в обоих государствах без оформления виз;
- на избежание двойной уплаты налогов;
- на пребывание без ограничения времени на территории разных стран.
Помощь в получении гражданства Израиля
Команда опытных консультантов и экспертов Российско-Израильского Консультационного Центра поможет разобраться с любой проблемой в области репатриации, получения двойного гражданства и т. п. Сотрудники Центра с огромным багажом знаний и опытом предлагают:
- сопровождение на каждом этапе такой процедуры, как репатриация в Израиль;
- консультирование;
- подготовку к собеседованию с консулом;
- помощь новым репатриантам в решении сопутствующих вопросов;
- возможность евреям с любой точки мира воссоединиться с исторической родиной.
За плечами РИКЦ большое количество тех, кому удалось стать жителями одновременно с двумя паспортами, иметь двойное гражданство Израиля и России.
Специалисты Центра в курсе всех нюансов процедуры и готовы оказать помощь и полную информационную поддержку.
Остались вопросы?
Закажите бесплатную консультацию или напишите их в комментариях
Заказать консультацию
Косовские сербы просят Россию о защите и гражданстве
Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.
Автор фото, RIA Novosti
Подпись к фото,
Некоторые косовские сербы подкрепляют свое обращение к России наглядной агитацией
Глава МИД Сербии Вук Еремич подтвердил, что около 20 тысяч косовских сербов обратились к Москве с просьбой предоставить им российское гражданство. По его мнению, это не попытка эмиграции, а просьба о защите.
«Я думаю, что данная просьба касалась не столько эмиграции или попытки переезда, но это была именно просьба защиты», — сказал Еремич на брифинге в Астане. — Очевидно, что сербы, которые живут в Косово, проживают в очень тяжелых условиях».
Информация о том, что косовские сербы обратились в российскую Госдуму с просьбой предоставить им российское гражданство, появилась в понедельник. В качестве главной причины своей просьбы сербы называют «опасения за собственную безопасность».
Ранее секретарь посольства России в Сербии Олег Булдаков уточнил, что о российском гражданстве просят лица как проживающие в Косове, так и перемещенные или бежавшие из этого края в другие регионы Сербии.
В четверг российский министр иностранных дел Сергей Лавров сообщил, что ведомство ознакомилось с данным обращением, однако ничего не сказал о дальнейших шагах Москвы по этому поводу.
«Они оказались в отчаянном положении, испытывают чувство безысходства, в условиях, когда, вопреки резолюции 1244 СБ ООН, их принуждают подчиниться диктату Приштины, хотят лишить даже права на местное самоуправление. И прискорбно, что все это происходит не только при попустительстве, но и при прямой поддержке возглавляемых НАТО сил для Косово и Миссии Евросоюза по так называемому верховенству закона», — сказал Лавров.
Тем временем известие об обращении косовских сербов вызвало бурную реакцию как в российских внутриполитических кругах, так и в самой Сербии.
«Их защитит скорее Россия, чем Сербия»
Пропустить Подкаст и продолжить чтение.
Подкаст
Что это было?
Мы быстро, просто и понятно объясняем, что случилось, почему это важно и что будет дальше.
эпизоды
Конец истории Подкаст
Так, белградский министр по делам Косово и Метохии Горан Богданович резко раскритиковал инициативу, назвав её «предательской» и «вредящей всем живущим в Косово». Лидер консервативной партии «Новая Сербия» Велимир Илич назвал «позором» неспособность его страны постоять за славян республики: «Люди из Косова ощущают, что их защитит скорее Россия, чем Сербия».
Глава делегации МИД в Приштине Борислав Стефанович оказался весьма скептически настроен по отношению к подписантам: «Косовским сербам может помочь одно единственное государство, и это — Сербия», заявил он, добавив, что впечатлен наличием в списке как людей, давно не проживающих в Косове, так и жителей центральной Сербии.
В Москве новость была воспринята положительно представителями оппозиционных думских партий — КПРФ и ЛДПР. Их позицию разделил и постпред России при НАТО Дмитрий Рогозин, выразивший желание содействовать возможному переселению тысяч сербов в РФ, «потому что сербы — духовно близкий нам народ, который говорит на очень легко понимаемом нами славянском языке, они легко смогут адаптироваться к нашей российской среде».
Он также напомнил о пустующих зауральских пространствах и пожелал применить к переселенцам государственную программу репатриации, помогающей в ускоренном порядке получить права российского гражданина. «И вообще, я плохо себе представляю обратное: как может Россия отказать в такого рода обращениях?», — заявил дипломат агентству Интерфакс.
Первым дипломатом, подтвердившим обращение с российской стороны, был советник посольства России в Белграде Олег Булдаков, в то время как сам посол Александр Конузин предпочёл не комментировать ситуацию. Летом во время посещения Конузиным Косова представители Сербского национального совета уже обратились к нему с подобной инициативой, однако тогда он не проявил к ней особого интереса.
Примечательно, что президент Сербии Борис Тадич в телевыступлении 14 октября, посвящённом невозможности принять новую парламентскую декларацию по не признанной Белградом республике, заявил, что «если кто-то думает, что Россия рассматривает Косово как свою неотложную проблему, то он очень наивен».
Затяжной конфликт
С конца 1990-х годов Косово находится под управлением ООН. Оно было установлено после затяжного конфликта, вызванного межнациональной рознью и репрессиями Белграда.
Этнические албанцы составляют подавляющее большинство населения края, в то время как косовские сербы находятся в меньшинстве.
17 февраля 2008 года парламент Косова провозгласил независимость от Сербии.
На сегодняшний день Косово получило признание 75 стран, в том числе США и большинства стран-членов ЕС. Российские власти считают Косово частью Сербии и не признают его независимость
Сербия, между тем, продолжает блокировать торговые отношения Косова и затрудняет передвижение лиц с косовскими паспортами и автомобилей с косовскими номерами.
Кроме того, из-за оппозиции Белграда Косово не может ни получить собственный телефонный код страны, ни вступить в целый ряд международных организаций.
Почему запрет россиянам на въезд в Шенген незаконен — Verfassungsblog
Перейти к содержимому
Эта статья относится к дискуссии » Европейская виза для российских туристов?
12 августа 2022
В понедельник президент Украины Владимир Зеленский призвал страны Запада запретить въезд всем российским путешественникам. В тот же день премьер-министр Финляндии Санна Марин потребовала запретить въезд в Шенген для российских граждан на территории всего ЕС, в частности, для туристов с российскими паспортами. «Неправильно, что в то время, когда Россия ведет агрессивную, жестокую агрессивную войну в Европе, русские могут жить нормальной жизнью, путешествовать по Европе, быть туристами. Это неправильно», — сказала Марин Yle. Тем временем Эстония решила отказать в выдаче виз или видов на жительство российским студентам, ограничив их российскими рабочими, а посольство Латвии в России просто прекратило выдачу виз российским гражданам на неопределенный срок.
Агрессия против Украины продолжается. Бесспорно, ужасные преступления, совершенные российским государством, должны быть наказаны. Однако приравнивается ли гражданство к государству? И следует ли ставить под одну гребенку всех российских граждан, а само наличие того или иного гражданства становится спусковым крючком для ответственности? Конечно нет. Россияне — граждане тоталитарного государства, они не Путины. Многие из них решительно настроены против путинского режима и так же бессильны и возмущены войной, как и министр Марин. Не только этически неправильно наказывать разнородную группу численностью более ста миллионов человек на основании гражданства — лотерейного билета, который они не выбрали.
Наказание на основании гражданства также является незаконным. Президенту Зеленскому не обязательно руководствоваться законами ЕС: его задача — выиграть войну и спасти свою страну, но госпожа Марин обязана учитывать ключевые принципы и законы, обязательные для Финляндии. Нравится ей это или нет, в соответствии с действующим законодательством ЕС нет законного способа ввести полный запрет на получение россиянами шенгенских виз на основании гражданства. Короче говоря, подходу «вражеских инопланетян» времен Первой мировой войны, существовавшему до появления прав человека, нет места в 21 веке. Он устарел, незаконен и должен быть удален. Более того: политическое внимание к ней со стороны лиц, занимающих руководящие должности, глубоко удивительно, если не сказать безответственно.
Шенгенская визовая система: инструмент внешней политики со строгим правовым оформлением
Некоторые действия ЕС, связанные с войной в Украине, получили высокую оценку – и это справедливо. Одним из важнейших прорывов является рекордно быстрое срабатывание директивы о временной защите для помощи украинским беженцам. Санкции против российского режима и его марионеток также приветствовались. Однако подход к санкциям среди приближенных к Путину только российских граждан и исключению Шредеров подвергался критике, равно как и сосредоточение внимания на олигархах, которые, похоже, так же бессильны, как и их более бедные собратья.
Принятие санкций исключительно на основе гражданства далеко не правильно в мире, уважающем права человека, где само гражданство является основным фактором неравенства во всем мире. Исключения из Шенгенской зоны на основании гражданства также поднимают вопросы законности и законности. Под давлением ряда государств-членов Комиссия ЕС справедливо заявила, что не может принять решение об ограничении выдачи шенгенских виз гражданам России. Действительно, действующее законодательство ЕС не предусматривает такого запрета.
Шенгенская виза отличается тем, что она действительна для всей Шенгенской зоны, в отличие от других виз, выдаваемых государствами-членами в соответствии с национальным законодательством и законодательством ЕС, таких как долгосрочные визы для студентов. В Шенгенскую зону входят все члены ЕС, кроме Румынии, Болгарии, Хорватии, Ирландии и Кипра, а также несколько третьих стран (Исландия, Норвегия, Швейцария и Лихтенштейн). До 2021 года основную группу получателей шенгенских виз составляли граждане России: 536 241 человек в 2021 году, вторую группу составляли граждане Китая (27 458 человек в 2021 году).
С момента вступления в силу в июне 2007 года Соглашения между Европейским Сообществом и Российской Федерацией об упрощении выдачи виз гражданам Европейского Союза и Российской Федерации и до недавнего времени некоторым группам граждан России ( журналисты, дипломаты, официальные делегации, деловые люди, студенты, близкие родственники и т. д.) воспользовались некоторыми упрощениями при выдаче шенгенских виз (документальное подтверждение, продолжительность процедуры и визовые сборы). Некоторые «сверхпривилегированные» группы – дипломаты – пользовались еще большими привилегиями (например, многократными визами со сроком действия до пяти лет). Это соглашение является частью широкой сети инструментов, используемых в качестве инструментов ведения переговоров с третьими странами. В случае с Россией это было напрямую связано с заключенным параллельно соглашением о реадмиссии, вступившим в силу в тот же день, что позволило ЕС направить больше людей в путинскую Россию.
Граждане третьих стран, получившие Шенгенскую визу, могут въезжать через любой пограничный переход в Шенгенской зоне. Именно на это сетовал премьер-министр Финляндии: с момента открытия пограничного перехода Иматра между Финляндией и Россией в начале июля (и Финляндия, и Россия сняли ограничения COVID на границе), россияне, имеющие шенгенские Visa, как правило, пересекают эту конкретную точку. Неудивительно, учитывая закрытие ЕС воздушного пространства с Россией в феврале: летать через Армению, Сербию, Турцию или ОАЭ довольно дорого. Таким образом, Финляндия, Эстония, Латвия, Литва и Польша (исключая северный переход с Норвегией) являются для многих самым простым пунктом пересечения границы, чтобы добраться до других пунктов назначения в ЕС.
Премьер-министр Эстонии Кая Каллас считает это проблемой: «пока страны Шенгенского соглашения выдают визы, бремя несут соседи России», — написала она в Twitter. Оправдывает ли это принятие автоматического запрета, отстаиваемого Латвией и Эстонией? Абсолютно нет, так как в действующем Шенгенском законодательстве acquis нет положения, которое позволяло бы ввести полный запрет на выдачу виз гражданам одной страны в частности. Исключения из правил выдачи шенгенских виз в отношении ограничений и запретов исчерпывающе изложены в правовых актах:
- Они могут относиться к приостановке действия Соглашения об упрощении формальностей (а не самой выдачи шенгенской визы), что приводит к приостановке (частично) условий упрощения формальностей.
Доступны два способа приостановки привилегий соглашения. Во-первых, статья 15(6) Соглашения об упрощении формальностей между ЕС и Россией предусматривает, что каждая Сторона может приостановить действие Соглашения полностью или частично по соображениям общественного порядка, защиты национальной безопасности или охраны здоровья населения. Этот пункт был активирован Советом сразу после начала войны 25 февраля и приостановил действие привилегий, которыми пользовались дипломаты, связанные с ними группы и деловые люди. В результате все эти категории теперь подпадают под непривилегированные правила Шенгенского визового кодекса. Возникает вопрос, почему ЕС еще не приостановил действие этих привилегий в ответ на аннексию Крыма. Во-вторых, статья 25а Визового кодекса уполномочивает Совет приостанавливать (частично) эти привилегии или вводить более высокие визовые сборы, когда страна не сотрудничает в достаточной степени в области реадмиссии, усугубляя потенциальные «эффекты избирательности визовой политики путем дискриминации отдельных дела, связанные с политической деятельностью страны гражданства».
В любом случае эти механизмы не предусматривают запреты исключительно по национальному признаку.
- Второй вариант касается индивидуальных запретов на поездки, в частности, через общую внешнюю политику и политику безопасности. Этот механизм был использован Советом по отношению к нескольким людям, близким к Путину. Заявления об аннулировании в настоящее время находятся на рассмотрении в Генеральном суде.
Полный запрет невозможен в соответствии с действующим Шенгенским соглашением
Acquis
Несомненно, что любой полный запрет, предполагающий автоматический отказ в выдаче шенгенской визы любому гражданину России, является незаконным. Это не только нарушение Соглашения об упрощении формальностей от 2007 года, действие которого было лишь частично приостановлено Советом (российские журналисты, студенты и некоторые другие категории по-прежнему получают выгоду от него), но и, что более важно, нарушение основополагающих принципов всего Шенгенский визовый режим. В отличие от шенгенских границ, которые могут быть легко закрыты при некоторых исключительных обстоятельствах — исключения, которые в значительной степени использовались (и злоупотреблялись, по мнению Европейского суда) государствами-членами с 2015 года — в Шенгенской зоне 9 такой возможности нет.0025 acquis ввести полный запрет на граждан одной страны, какими бы исключительными ни были обстоятельства.
Визовый кодекс предельно ясен: Государства-члены должны рассматривать каждое заявление на получение шенгенской визы индивидуально, и, в случае отказа, причины, которые исчерпывающе перечислены в статье 32(1) Визового кодекса, должны быть четко указаны. заявил. В ответ заявители имеют право на апелляцию (статья 32(3)). Как следствие, запрещается принимать полный запрет или автоматически отказываться от любой гражданин любой страны. Те же правила применяются к долгосрочным визам, которые подпадают под действие Директив иммиграционного законодательства ЕС. Европейский суд совершенно ясно дал понять, что решения о выдаче визы должны приниматься индивидуально , то есть они должны учитывать личные обстоятельства заявителя. Более того, государства-члены обязаны обеспечить действенную процедуру обжалования решений об отказе в выдаче визы. Даже если государство-член хочет отказать в выдаче шенгенской или долгосрочной визы в соответствии с иммиграционной директивой ЕС по причинам, связанным с угрозой общественному порядку, внутренней безопасности или общественному здоровью, оно должно делать это на индивидуальной основе. Хотя это может быть основанием для отказа в выдаче шенгенских виз путинским чиновникам, заявление о том, что «мы не выдаем визы россиянам», является нарушением законодательства ЕС.
Очевидно, что существует риск того, что вместо полного запрета некоторые государства-члены могут злоупотреблять своей широкой свободой действий и систематически отказывать в выдаче шенгенских виз российским гражданам, среди прочего, по фальшивым соображениям государственной политики или внутренней безопасности, в качестве способа иррационального коллективного возмездия, неизвестно к законодательству ЕС. Такую систематическую практику было бы гораздо сложнее оспорить на практике, в то время как любое государство, которое даже не претендует на то, чтобы действовать на индивидуальной основе, как Эстония, незаконно дискриминирующая русских студентов, совершает нарушение законодательства ЕС, которое можно зафиксировать и проблема из-за его тупого характера.
ЕС не может игнорировать основополагающие принципы и права
Возникает вопрос, можно ли внести поправки в законодательство Шенгенской зоны , предусмотрев общие исключения на основании гражданства. Ответ менее однозначен. ЕС правомочен принимать меры, касающиеся общей политики в отношении виз и разрешений на краткосрочное пребывание, в соответствии с обычной законодательной процедурой (статья 77(2)(a) ДФЕС). Шенгенский закон acquis полностью является частью законодательства ЕС и может быть изменен на этой основе. На самом деле, Конвенция, имплементирующая Шенгенское соглашение, уже несколько раз изменялась, и в нее вносились дополнительные положения, развивающие Шенгенское соглашение. 0025 acquis , в которые регулярно вносятся поправки, в том числе Визовый кодекс.
Автоматизм является антитезой всей шенгенской визовой системы. Если оставить в стороне политическую волю и возможность внесения поправок, принятие полного запрета на основании гражданства противоречило бы самому ratio legis шенгенской визовой системы: индивидуализация рассмотрения заявления на получение визы. Это означало бы полное изменение обоснования выдачи шенгенских виз, основанного на индивидуальной оценке того, соответствуют ли заявители условиям и представляют ли они риск нелегальной иммиграции или угрозу безопасности государств-членов (статья 21( 1) Визового кодекса). Шенгенская конвенция, Общий визовый кодекс, Справочник по обработке заявлений на получение визы и изменению выданных виз, а также Справочник по административному управлению оформлением виз предусматривают строго индивидуальную основу оценки. Даже предыдущий отказ в выдаче визы не может привести к автоматическому отказу в новой заявке (статья 21(9). ) Визовый код). Из установившейся практики Европейского суда также следует, что решение должно быть индивидуальным и что заявителю должно быть предоставлено эффективное средство правовой защиты (ЕС, R.N.N.S. и К.А., C-225/19 и C-226/19, пункт 43 и приведенную судебную практику). Хотя принцип хорошего администрирования (статья 41 Хартии основных прав ЕС, CFR) применяется только к институтам и органам ЕС, он также задает тон в отношении важности индивидуального рассмотрения чьего-либо дела.
Помимо организации Шенгенской системы, в данном случае вопрос соблюдения основных прав имеет решающее значение. В своем твите Кая Каллас написала «Прекратить выдавать туристические визы россиянам», «Посещение Европы — это привилегия, а не право человека». Если она права в том, что не существует основного права на получение шенгенской визы, это не означает, что основные права не распространяются на более чем сто миллионов человек, против которых она пишет в Твиттере при рассмотрении и оценке заявки на визу. Автоматический отказ в отношении любых российских граждан, очевидно, противоречил бы фундаментальному принципу равенства перед законом (статья 20 CFR). Это также поднимет важные вопросы дискриминации. Хотя законодательство ЕС не защищает граждан третьих стран от дискриминации по признаку гражданства, даже в соответствии с Хартией (например, см. ECJ, C-22/08 и C-23/08, Vatsouras and Koupatantze и ECJ, X. v. Belgian State , C-930/19), Европейский суд по правам человека, напротив, считает, что различие в обращении по признаку гражданства представляет собой только критерий подозрения. что требует более строгой проверки по очень веским причинам.
Более того, статья 21(1) CFR запрещает дискриминацию по признаку этнического происхождения. Хотя Суд принимает ограничительное понимание дискриминации по признаку этнической принадлежности, нетрудно выявить лиц определенного этнического происхождения, находящихся в невыгодном положении: российские граждане в основном являются этническими русскими.
Более того, среди граждан России, которые просят шенгенскую визу, есть не только туристы, которых жестко критиковали премьер-министры Финляндии и Эстонии, но и люди, покидающие Россию по другим причинам: гуманитарным, семейным, рабочим, медицинским. встречи, учеба и так далее. Не рассматривать эти заявления на индивидуальной основе было бы посягательством на ряд основных прав, включая право на частную и семейную жизнь и запрет на пытки и бесчеловечное обращение. Это также отстранило бы российских граждан, проживающих в третьих странах и обращающихся за шенгенскими визами (от 150 000 до 300 000 человек покинули Россию с начала войны, и еще миллионы сделали это ранее).
В любом случае, несмотря на причину обращения за визой и место проживания российских граждан, война между Россией и Украиной не является веским основанием для обращения с российскими гражданами как с изгоями, недостойными прав человека, без каких-либо разумных причин, учитывая, что Россия, как и большинство стран мира, не является демократией, и это гражданство нельзя выбрать или легко отказаться от него. Подлая карательная логика — неподходящее основание для полного пересмотра шенгенского визового режима, созданного для уменьшения, а не усиления нарушений основных прав.
Большое спасибо Chloé Brière и Дмитрию Коченову за содержательные комментарии к предыдущей версии текста. Применяются обычные отказы от ответственности.
Исходная версия этой статьи содержала несколько незначительных ошибок, которые были исправлены.
ЛИЦЕНЗИОННО В СООТВЕТСТВИИ С CC BY SA
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЦИТАТА
Ганти, Сара: Почему запрет россиянам на въезд в Шенген незаконен, VerfBlog, 12.08.2022, https://verfassungsblog.de/banning-russians/, DOI: 10.17176/20220812-182033-0.
Изучите сообщения, связанные с этим:
Гражданство, Россия, Шенген, Шенгенский кодекс о границах, Шенгенское acquis
Другие сообщения об этом регионе:
Европа, Россия
24 комментария
Присоединяйтесь к обсуждению
Перейти к началу
Кыргызстан и Узбекистан предупреждают граждан о последствиях присоединения к российским войскам в Украине
Военная помощь союзников и партнеров существенно улучшила перспективы Украины по освобождению территорий, оккупированных Россией с начала ее неспровоцированного вторжения, заявил глава НАТО Йенс Столтенберг 27 апреля, когда Киев сообщил, что за контроль над Бахмутом идут ожесточенные бои. восточный город, который был в эпицентре наступления России.
Столтенберг, выступая перед журналистами в штаб-квартире НАТО в Брюсселе, сообщил , что «более 98 процентов» боевых машин, заложенных союзниками, уже поставлено.
«Это более 1550 единиц бронетехники, 230 танков и другой техники, в том числе огромное количество боеприпасов», — сказал он на пресс-конференции с премьер-министром Люксембурга Ксавье Беттелем.
Брифинг в прямом эфире: вторжение России в Украину
Брифинг RFE/RL Live Briefing дает вам все последние события о полномасштабном вторжении России, контрнаступлениях Киева, военной помощи Запада, глобальной реакции и бедственном положении мирных жителей . За все репортажи РСЕ/РС о войне, нажмите здесь .
«В общей сложности мы подготовили и оснастили более девяти новых украинских бронетанковых бригад. Это даст Украине сильные позиции для продолжения захвата оккупированных территорий», — сказал Столтенберг.
Не сразу стало ясно, сколько военнослужащих участвовало в учениях, но в западных вооруженных силах бригада насчитывает от 3000 до 5000 солдат.
Глава альянса, однако, предупредил, что «мы никогда не должны недооценивать Россию», несмотря на «беспрецедентную» военную поддержку, которую Украина получила от своих партнеров и союзников.
Москва «готова отправить тысячи солдат с очень высоким уровнем потерь», сказал он.
Заявления Столтенберга прозвучали на фоне сообщений о том, что Киев готовит долгожданное контрнаступление, которое может начаться, как только потеплеет и местность улучшится.
Евгений Пригожин, бизнесмен со связями в Кремле, контролирующий печально известную группу наемников Вагнера, возглавляющую наступление России на Бахмут, заявил 26 апреля, что Киев, скорее всего, начнет свое контрнаступление, которое он назвал «неизбежным», в начале следующего года. месяц.
Украинская сторона не прокомментировала заявление Пригожина.
Территориальный контроль Украины (обновленные дни недели)
Тем временем российские войска продолжали наносить удары по жилым районам Украины, сообщили местные чиновники.
Россияне обстреляли жилой квартал южного города Херсона, погиб один человек, сообщил глава областной военной администрации Александр Прокудин, сообщил 27 апреля. ракеты класса «воздух», в результате чего по меньшей мере один мирный житель погиб и несколько человек получили ранения.
Российские войска обстреляли Николаев четырьмя ракетами С-300, погиб один человек, сообщил глава областной военной администрации Виталий Ким, , сообщил в Telegram, добавив, что на город.
«Высокоточное оружие было нацелено на частные дома, историческое здание и многоэтажку [в Николаеве]», — заявил Президент Владимир Зеленский 27 апреля.
Мэр Николаева Александр Сенкевич сообщил часть после забастовки город остался без электричества.
Николаевская область и ее столица в последние месяцы часто становились объектами российских обстрелов.
С самого начала полномасштабного вторжения в Украину Россия отрицает нападение на мирных жителей, несмотря на многочисленные доказательства обратного.
Leave a Reply