Ст. 156 СК РФ. Заключение брака на территории Российской Федерации
1. Форма и порядок заключения брака на территории Российской Федерации определяются законодательством Российской Федерации.
2. Условия заключения брака на территории Российской Федерации определяются для каждого из лиц, вступающих в брак, законодательством государства, гражданином которого лицо является в момент заключения брака, с соблюдением требований статьи 14 настоящего Кодекса в отношении обстоятельств, препятствующих заключению брака.
3. Если лицо наряду с гражданством иностранного государства имеет гражданство Российской Федерации, к условиям заключения брака применяется законодательство Российской Федерации. При наличии у лица гражданства нескольких иностранных государств применяется по выбору данного лица законодательство одного из этих государств.
4. Условия заключения брака лицом без гражданства на территории Российской Федерации определяются законодательством государства, в котором это лицо имеет постоянное место жительства.
См. все связанные документы >>>
< Статья 155.3. Права детей, оставшихся без попечения родителей и находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Статья 157. Заключение браков в дипломатических представительствах и консульских учреждениях >
1. Из смысла комментируемой статьи следует, что на территории Российской Федерации брак, в котором одним из брачующихся является гражданин России, во всех случаях должен заключаться в органах ЗАГС. Брак, совершенный по религиозным обрядам (исключение составляют браки граждан Российской Федерации, совершенные по религиозным обрядам на оккупированных территориях, входивших в состав СССР в период Великой Отечественной войны, до восстановления на этих территориях органов записи актов гражданского состояния), а также фактические брачные отношения не порождают правовых последствий.
Таким образом, форма и порядок заключения брака независимо от гражданства лиц, вступающих в брак, предусмотрены законодательством РФ (исключение из этого правила — заключение браков иностранных граждан в консульствах или дипломатических представительствах страны, гражданами которой они являются). Такие браки будут признаваться в России, если имеется взаимность между государствами о признании таких браков и если в момент заключения брака супруги были гражданами государства, назначившего в России посла или консула.
Государственная регистрация заключения брака производится в порядке, установленном для государственной регистрации актов гражданского состояния в соответствии с Законом об актах гражданского состояния. Отказ в регистрации брака может быть обжалован в суде. Она производится в личном присутствии лиц, вступающих в брак, по общему правилу по истечении месяца со дня подачи ими заявления в органы записи актов гражданского состояния.
2. Условия заключения брака на территории Российской Федерации определяются для каждого из лиц, вступающих в брак, законодательством государства, гражданином которого данное лицо является в момент заключения брака. Например, при заключении брака российского гражданина с гражданкой Германии в отношении российского гражданина должны соблюдаться требования ст. ст. 12 — 14 Семейного кодекса РФ, а в отношении гражданки Германии должны соблюдаться требования Германского гражданского уложения о брачном возрасте, о согласии на вступление в брак.
Следовательно, при заключении брака на территории Российской Федерации иностранные граждане не связаны необходимостью достижения брачного возраста в восемнадцать лет, предусмотренного ст. 12 Семейного кодекса РФ, если по закону их государства допускается заключение брака в более раннем возрасте, чем в Российской Федерации (например, шестнадцатилетняя англичанка или австралийка могут вступить в брак с гражданином Российской Федерации без получения какого-либо специального разрешения на вступление в брак). С другой стороны, для них может существовать обязанность соблюдения условий заключения брака, не предусмотренных Семейным кодексом Российской Федерации, но закрепленных национальным законодательством (например, получение разрешения на брак соответствующего компетентного органа своего государства).
Выполнение требований ст. 14 Семейного кодекса РФ для лиц, вступающих в брак на территории Российской Федерации, является обязательным. Поэтому иностранный гражданин при подаче на территории Российской Федерации в орган ЗАГС заявления о вступлении в брак, должен представить доказательства, подтверждающие, что он в браке не состоит. Одним из доказательств того, что лицо, вступающее в брак, не состоит в другом браке, является отсутствие в его паспорте штампа о регистрации брака.
При регистрации браков иностранцев, в документах которых нет сведений о семейном положении, они должны по требованию учреждения, регистрирующего брак, представить справку, выданную компетентным государственным органом или консульством (посольством) государства, гражданином которого они являются, подтверждающую, что они в браке не состоят, и легализованную в соответствующем консульском учреждении, если иное не вытекает из международных договоров. Лицо без гражданства представляет аналогичную справку, выданную компетентным органом страны его постоянного проживания. Как правило, такая справка составляется на русском языке или к ней прилагается перевод текста на русский язык, верность которого свидетельствуется консульством (посольством) государства, гражданином которого является это лицо (страны постоянного проживания лица без гражданства), министерством иностранных дел или иным соответствующим органом этого государства либо нотариусом. Что касается лиц, состоявших ранее в зарегистрированном браке, то они должны предъявить органу ЗАГС документ, подтверждающий прекращение прежнего брака. Таким документом может быть решение суда о расторжении брака, свидетельство о смерти супруга либо другой документ, подтверждающий прекращение прежнего брака. Любой из вышеуказанных документов должен быть выдан компетентным органом и соответствующим образом легализован (консульская легализация или проставление апостиля), если иное не предусмотрено договорами со страной гражданина, вступающего в брак.
Статья 8 Закона о гражданстве Российской Федерации не связывает заключение брака с обязательным изменением гражданства вступающих в него лиц. Поэтому гражданин Российской Федерации при вступлении в брак с лицом, не имеющим гражданства Российской Федерации, сохраняет гражданство Российской Федерации, а иностранец (иностранка) — гражданство своего государства, тогда как в некоторых государствах действует практика обязательного принятия женой гражданства мужа.
3. Возможны ситуации, когда лицо, вступающее в брак, наряду с гражданством иностранного государства имеет гражданство Российской Федерации. В таких случаях приоритет будет иметь гражданство РФ. Если же у такого лица есть гражданство нескольких государств, то он может выбрать законодательство любого из них. В данном случае не требуется устанавливать, с каким государством лицо более тесно связано, — выбор законодательства принадлежит исключительно самому вступающему в брак лицу. При этом оно не должно обосновывать свой выбор, однако выбор ограничен законодательством тех государств, гражданином которых лицо является.
4. Если лицо без гражданства постоянно проживает на территории РФ, то условия вступления в брак будут определяться ст. ст. 12 — 15 СК РФ. То есть должны соблюдаться требования об условиях заключения брака и препятствиях к нему, предусмотренные российским законодательством.
Задайте вопрос юристу:
+7 (499) 703-46-71 — для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 — для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области
«Это дорога не к гражданству, а к смерти, к признанию военным преступником»
Уроженцы стран Центральной Азии, которые имеют российское гражданство, с самого начала войны в Украине использовались Москвой на фронте. Однако раньше это в основном были профессиональные военные, как правило, уже прошедшие службу в самой российской армии или на ее военных базах за рубежом. Ситуация изменилась 21 сентября, когда в России была объявлена мобилизация. Теперь забрать в армию и отправить на фронт могут практически любого обладателя российского паспорта мужского пола, в том числе и мигрантов, у которых паспорт России – второй по счету.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
«Уклоняться от мобилизации – это сейчас единственный способ».
Эксперты о том, как не идти на войну с Украиной
По информации мигрантов, живущих в Москве, они уже начали получать повестки от военкоматов. Одновременно Совет Федерации разрешил служащим в Вооруженных силах РФ иностранцам получать гражданство России в упрощенном порядке. А мэр Москвы Сергей Собянин пообещал, что в ближайшее время в миграционном центре «Сахарово», который знают все мигранты в Москве, будет развернута инфраструктура для поступления мигрантов на военную службу в армию РФ.
Член Совета по правам человека при президенте России Кирилл Кабанов предложил пойти еще дальше: он призвал лишать гражданства РФ тех мигрантов, которые недавно обзавелись российским паспортом, но не хотят служить в армии и воевать против Украины, а также лишать гражданства их родственников. Это может коснуться выходцев из Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана и Узбекистана, которые получили гражданство России менее 10 лет назад.
Глава правозащитной организации «Тонг Джахони», защитница прав мигрантов Валентина Чупик предостерегает выходцев из Центральной Азии от того, чтобы воевать за Россию в Украине. «Это не дорога к гражданству: это на самом деле дорога на минное поле, это дорога к смерти и дорога к признанию тебя военным преступником, а вовсе не к гражданству», – подчеркнула она в интервью Настоящему Времени.
– Много ли выходцев из Центральной Азии, которые живут в России, к вам обратились за помощью в связи с мобилизацией? Я имею в виду тех, кому пришла повестка?
– Тех, кому пришла повестка, – нет. Но несколько человек получили сообщения от военкоматов, что они должны явиться к ним для уточнения сведений. В некоторых из этих документов есть предупреждения об уголовной ответственности, если они не явятся, что абсолютно незаконно.
Но вообще обращений от иностранцев, не только от уроженцев Средней Азии, но и, например, от уроженцев Молдовы и уроженца Латвии, которые живут в России, очень много. Я получила за сутки порядка восьмисот таких обращений. Естественно, люди очень боятся: боятся не только те, кто получил российское гражданство, но и просто мигранты. И я их очень хорошо понимаю.
– То есть даже те, у кого нет российского гражданства, тоже находятся в зоне риска?
– Безусловно. Потому что по курьерским службам и строительным фирмам в России уже началась рассылка таблиц в рамках содействия Министерству обороны Российской Федерации, в которой просят перечислить всех работников-мужчин возрастом от 18 до 60 лет. И в этой таблице есть столбик «гражданство», то есть требуют перечислить и иностранцев тоже.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
Посольство России подтвердило гибель уроженца Кыргызстана в войне в Украине
Некоторые компании заставляют своих работников эти данные предоставлять или сами предоставляют данные на этих работников. А другие сопротивляются, возмущаются и говорят: «Мы не будем это предоставлять, у нас практически все работники – иностранцы. Для чего они нужны министерству обороны?»
При этом довольно много мигрантов сообщают, что от них почти в требовательной форме требуют, чтобы они подписывали договоры о добровольной военной службе.
– А в таком случае что вы как правозащитница им говорите, рекомендуете, вообще, как помогаете в такой непростой, сложной ситуации?
– Мигрантам, которые не имеют российского гражданства, я говорю, чтобы они не подписывали никаких договоров ни с какими госпредприятиями, ни с какими ЧОП, ни с какими ЧВК (частными военными компаниями) и тем более не подписывали ничего с министерством обороны, ни с какой армией. И по возможности – уехали из России.
А людям, которые уже получили российское гражданство, я очень сочувствую и говорю, что вам стоит уехать из России как минимум до конца этого безумия. Иначе вам придется стать убийцами или быть убитыми на чужой войне.
– Есть ли у вас информация, много ли желающих пойти в армию и поехать в Украину, чтобы стать гражданами России? Можете рассказать про отличия в настроениях конкретных диаспор, если у вас есть такая информация?
– Таких желающих у меня за эти полтора суток нашлось всего 15 человек из 800. Понимаете процент, да? То есть их ничтожно мало.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
Собянин предложил оформлять трудовых мигрантов на службу в российскую армию в миграционном центре «Сахарово»
И после разговора со мной они все приняли решение, что им это абсолютно не надо и что они не будут получать гражданство таким способом.
Но еще нужно обратить внимание на формулировку этого закона о гражданстве. Там совершенно не говорится о том, что иностранец, не имеющий других оснований для получения российского гражданства, может получить его по факту года службы в российской армии. Там говорится о том, что иностранец, который уже служит в российской армии и уже имеет основания для получения российского гражданства, может подать на российское гражданство с сокращенным сроком. Но «сокращенным сроком» практически всегда и получают российское гражданство!
Кто у нас его получает по такой схеме: по дефицитной специальности – за те же три месяца, которые предлагаются для служащих в армии. По наличию семьи, состоящей из граждан России, с детьми – гражданами России – тоже получается три месяца.
То есть это не дорога к гражданству! Это на самом деле дорога на минное поле, это дорога к смерти и дорога к признанию тебя военным преступником, а вовсе не к гражданству!
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
«Заботились о будущих детях, теперь будут вынуждены участвовать в войне». Грозит ли гражданам Кыргызстана с паспортом РФ призыв
– Вы уже сказали, что мигрантам, даже негражданам России, отправляют повестки и пытаются призвать в армию. Вообще, насколько это законно? И как вообще с этим бороться? Можете как-то объяснить, что нужно делать?
– Безусловно, принуждение к сделке является незаконным всегда, это противоречит закону. Ничего нельзя заставлять делать насильно. Но российские госслужбы не очень смущаются тем, что они нарушают закон – их это вполне устраивает. И увы, нужно считаться с этим фактором, нужно принимать его во внимание.
И если вы принимаете решение оставаться в России, то я склоняюсь к тому, что не нужно этого делать, оставаться в стране сейчас. Если вы принимаете решение, ехать ли в Россию сейчас – я однозначно говорю: не езжайте сейчас, подождите.
– Власти Узбекистана, Таджикистана и Кыргызстана, посольства в России, уже предупреждают своих граждан ни в коем случае не ехать на войну, потому что участие в войне в другом государстве законодательно наказуемо.
– Да, это военное преступление, это наемничество, за которое люди получат сроки от пяти лет в Кыргызстане до 15 лет в Таджикистане. В Узбекистане они получат 10-12 лет за это.
– То есть мигранты, по сути, находятся между молотом и наковальней?
– Я не вижу здесь молота и наковальни. Людям просто не нужно служить в российской армии, и тогда у них не будет проблем с законом. Потому что служба в российской армии для них – преступление. Нельзя такого делать.
Citizens Band (CB) Radio 10-коды
«Конвой» К. У. МакКолла на шоу Майка Дугласа в 1975 году.
Происхождение «10 кодов», используемых в радиосвязи Citizens Band (CB).
не совсем ясно, и существует несколько теорий их развития.
Одна из теорий предполагает, что коды были разработаны полицией штата Иллинойс.
в 1930-х годах, чтобы обеспечить более быструю и четкую связь по радиоканалам. Другой
Теория предполагает, что коды были разработаны Корпусом связи армии США.
во время Второй мировой войны.
Независимо от своего происхождения, коды стали широко использоваться радиооператорами CB.
в 1960-х и 1970-х годах. Частично их популяризировал фильм 1975 года «Смоки».
и Bandit», в котором использовалось радио CB и код 10-4 («сообщение получено»).
Ч. У. Макколл помог популяризировать CB-радио своей песней «Convoy» в 1975 году.
Сегодня 10 кодов все еще используются некоторыми радиооператорами CB, хотя они
в значительной степени были заменены общением на простом языке во многих областях.
Этот список «10 кодов» взят из моего экземпляра книги Radio Shack под названием «Все о CB».
Двусторонняя радиосвязь от Hy Siegel, KXL 2778 / K9CCN
.
10-1 10-2 10-3 10-4 10-5 10-6 10-7 10-8 10-9 10-10 10-11 10-12 10-13 10-16 10-17 10-18 10-19 10-20 10-21 10-22 10-23 10-24 10-25 10-26 10-27 10-28 10-29 10-30 10-32 10-33 10-34 10-35 10-36 10-37 10-38 | Плохой прием Приемная скважина Прекратить передачу ОК, сообщение получено Сообщение реле Занято, Ожидание Не работает, покидает эфир В эксплуатации, по телефону Повторить сообщение Передача завершена, в режиме ожидания Говорит слишком быстро Присутствие посетителей Сообщить о погодных/дорожных условиях Забрать в. .. Срочное дело Что-нибудь для нас? Ничего для тебя, вернись на базу Мое местоположение … Звонок по телефону Сообщить лично … В режиме ожидания Завершено последнее задание Вы можете связаться с… Игнорировать последнюю информацию Я перехожу на канал… Определите свою станцию Время истекло для контакта Не соответствует правилам FCC Я дам вам радиопроверку Аварийное движение на этой станции Проблемы на этой станции, нужна помощь Конфиденциальная информация Правильное время … Эвакуатор Требуется в… Скорая помощь нужна в … | 10-39 10-41 10-42 10-43 10-44 10-45 10-46 10-50 10-60 10-62 10-63 10-64 10-65 10-67 10-70 10-71 10-73 10-75 10-77 10-81 10-82 10-84 10-85 10-89 10-90 10-91 10-92 10-93 10-94 10-95 10-99 10-200 | Ваше сообщение доставлено Пожалуйста, настройтесь на канал. .. Дорожно-транспортное происшествие в … Зависание трафика в … У меня есть сообщение для вас (или…) Все юниты в пределах досягаемости Пожалуйста, сообщите Помощь автомобилисту Разрыв канала … Какой номер следующего сообщения? Невозможно скопировать, используйте телефон Чистая направлена на … Чистая прозрачная Ожидание вашего следующего сообщения/назначения Все блоки соответствуют Пожар в… Продолжить передачу последовательно Ловушка скорости в … Вы создаете помехи Минусовой контакт Забронировать гостиничный номер на … Зарезервировать номер для … Мой номер телефона … Мой адрес … Требуется мастер по ремонту радио в … У меня есть TVI Поговорите ближе с Майком Ваш передатчик не настроен Проверить мою частоту на этом канале Пожалуйста, дайте мне длинный счет Передача мертвой несущей в течение 5 секунд Миссия завершена, все подразделения в безопасности Требуется полиция в . .. | Все о CB <передняя обложка> <задняя крышка> Вот мой |
Опубликовано 14 марта 2023 г.
RF CUNY – Прием на работу иностранных граждан
Прием на работу иностранных граждан
RFCUNY соблюдает федеральные правила в отношении приема на работу иностранных граждан (не граждан США и непостоянных жителей).
Прием на работу иностранного гражданина и своевременное направление его в RFCUNY требует специальных знаний и консультаций. Отдел кадров обрабатывает неиммиграционные петиции, поданные в Службу гражданства и иммиграции США (USCIS) от имени иностранных сотрудников, включая визы H-1B, E-3 и TN. Отдел кадров также может оказывать помощь внешнему консультанту с ходатайствами о предоставлении статуса постоянного жителя. PI, который хочет нанять иностранного гражданина, настоятельно рекомендуется связаться с отделом кадров за несколько месяцев до даты начала, если это вообще возможно; петиции в USCIS могут быть задержаны, что отдел кадров не в состоянии контролировать.
Посетитель по обмену J-1 (ученый)
Программа обмена посетителями (EVP) находится в ведении Государственного департамента США (DOS), который назначает каждую школу CUNY спонсировать ученых в определенных категориях для научных исследований и обучения на академическом уровне. RFCUNY не является спонсирующей школой; скорее, школы CUNY спонсируют J-1. Лица со статусом J-1 в CUNY могут в большинстве случаев работать в RFCUNY. (Лицам со статусом J-1 в учреждении, отличном от CUNY, требуется письменное разрешение от спонсора, чтобы работать в RFCUNY. Это разрешение должно быть указано в форме DS-2019..)
«Ученый-исследователь» — наиболее часто используемая категория J-1 для ученых CUNY. Максимальный срок пребывания в США в статусе J-1 в категории «ученый-исследователь» или «профессор» составляет пять лет при определенных условиях. Для получения дополнительной информации о визах J-1 иностранный гражданин должен обратиться к DSO (назначенному должностному лицу школы) в конкретном кампусе.
Виза H-1B для временных работников специализированных профессий
Статус визы H-1B относится к временной неиммиграционной категории. В число тех, кто имеет право, входят специалисты специальных профессий, которые будут работать в RFCUNY. «Специальная профессия» — это профессия, требующая теоретического и практического применения совокупности узкоспециализированных знаний. Только RFCUNY может ходатайствовать перед USCIS о статусе H-1B на основании трудоустройства в RFCUNY. Сторонние поверенные и агенты не уполномочены выполнять эту работу.
Спонсорство RFCUNY для получения статуса H-1B может быть доступно для сотрудников, которым предлагаются должности, подпадающие под юридическое определение «специальной профессии».
Процедуры подачи заявления
В случае, когда статус H-1B находится на рассмотрении для текущего или потенциального сотрудника, достаточное время подготовки имеет решающее значение. Поскольку обработка H-1B включает в себя несколько этапов с Министерством труда США (DOL) и USCIS, дело следует обсудить с RFCUNY как минимум за четыре-шесть месяцев до предполагаемой даты начала. RFCUNY определит, соответствует ли статус H-1B закону и правилам. Если RFCUNY подтвердит, что статус H-1B соответствует требованиям, главному исследователю (PI) и нынешнему/потенциальному сотруднику будет предоставлен подробный контрольный список необходимых процедур и документации. RFCUNY заполняет заявку и подает соответствующие материалы в DOL и USCIS. В большинстве случаев сотрудник может приступить к работе в RFCUNY после одобрения петиции. Если потенциальный сотрудник в настоящее время имеет статус H-1B у другого работодателя, он может приступить к работе, когда RFCUNY получит официальное уведомление о получении USCIS.
Ограничения и платежи
Статус H-1B может быть одобрен в общей сложности на шесть лет — первоначальный период от одного до трех лет и продление на один-три года. Шестилетнее ограничение остается в силе независимо от смены работодателя. Стипендиат H-1B, спонсируемый и назначаемый RFCUNY, должен оплачиваться RFCUNY. Во всех случаях уровень заработной платы должен соответствовать действующим руководящим принципам DOL в отношении заработной платы.
Ходатайство H-1B относится к конкретному работодателю, поэтому только заявитель(и) может нанять человека. Если лицо имеет статус H-1B для трудоустройства в другом месте, это лицо имеет право на трудоустройство в RFCUNY только в том случае, если RFCUNY также подает петицию H-1B (одновременная петиция). Сотрудникам со статусом H-1B могут быть возмещены путевые расходы и расходы сторонней организацией, но они не могут получать гонорары или другие компенсации.
B-1 (или WB) Деловой посетитель
Категория визы B-1 может использоваться физическим лицом, прибывающим в Соединенные Штаты с временным пребыванием (как правило, до шести месяцев) для участия в научных, образовательных или профессионального сотрудничества, деловых съездов или конференций или для проведения независимых исследований. Владельцам визы B-1 запрещено заниматься оплачиваемой работой. Иностранный гражданин должен подать заявление на получение визы B-1 в американское консульство за границей и должен представить письмо-приглашение от принимающей стороны факультета CUNY.
Оплата
Как правило, посетитель B-1 или «WB» не может получать зарплату или доход от учреждения или организации, расположенной в США, но может получать пособие на расходы, связанные с визитом, такие как суточные. пособие или компенсация командировочных и повседневных расходов. При определенных ограничительных обстоятельствах правила могут разрешать выплату гонораров за визиты продолжительностью менее девяти дней.
Студенты F-1 и J-1, проходящие практическую или академическую подготовку
Иностранный студент, который получит степень в университете в Соединенных Штатах, может иметь право подать заявку на период обучения и разрешение на работу в области обучения сразу после получения степени. Студент F-1 может иметь право на 12-месячный период «практического обучения» с возможным продлением, если степень получена в области STEM (наука, технология, инженерия, математика). Студент J-1 может иметь право на 18 месяцев «академической подготовки» с возможным продлением, если студент защитил докторскую диссертацию и будет проводить постдокторские исследования. После завершения практической или академической подготовки можно подать заявление в USCIS для изменение статуса на стипендиата H-1B или J-1 для продолжения работы.
Студенты F-1 и J-1 могут подать заявку на практическое или академическое обучение до получения степени через отдел иностранных студентов в своем университете. Международные студенческие офисы должны призвать потенциальных стажеров-практиков или академиков подать заявку на это разрешение заблаговременно до предполагаемого начала назначения или трудоустройства в RFCUNY. USCIS выдает документ о разрешении на работу (EAD), небольшую ламинированную карточку, в качестве доказательства права на трудоустройство для практических стажеров F-1. J-1 не нуждаются в EAD, но должны иметь свидетельство об академическом обучении с действующей формой DS-2019..
Виза TN для специалистов, являющихся гражданами Канады и Мексики
TN — это временный неиммиграционный статус, предоставляемый с шагом до трех лет некоторым гражданам Канады и Мексики. Статус TN определяется работодателем и доступен только для определенных квалификационных профессий. Процедуры получения статуса TN для канадцев и мексиканцев различаются. Гражданам Канады не выдаются визовые штампы, и вместо этого они допускаются в Соединенные Штаты в статусе TN, когда они представляют соответствующие документы иммиграционным инспекторам в порту въезда в США. Затем их статус TN указывается в форме I-9.4 запись о прибытии и/или штамп о приеме в паспорте. Граждане Мексики должны получить визовые штампы TN перед въездом в Соединенные Штаты с отметкой TN в записи о прибытии формы I-94 и / или штампом о допуске в паспорте.
Те, кто соответствует требованиям
RFCUNY спонсирует нынешних/потенциальных сотрудников для получения статуса TN в случаях, когда предлагаемая должность является «подходящей профессией» в соответствии с законом и правилами. Статус TN доступен только для лиц определенных профессий, перечисленных в приложении к соглашению о свободной торговле НАФТА. RFCUNY определит, соответствует ли статус TN правилам. Если RFCUNY подтвердит, что статус TN соответствует требованиям, PI и текущему/потенциальному сотруднику будет предоставлен подробный контрольный список, касающийся необходимой процедуры и документации.
Виза O-1 для лиц с «выдающимися» способностями
O-1 — это временная неиммиграционная виза категории для лиц с выдающимися способностями, то есть тех, кто отличился и поднялся на вершину своей деятельности. RFCUNY не подает ходатайство в USCIS о статусе O-1 на основании трудоустройства в RFCUNY. Для выполнения этой работы могут быть уполномочены сторонние поверенные.
Виза E-3 для граждан Австралии, временно работающих по специальности
9Виза 0004 E-3 — это временная неиммиграционная категория, доступная только для граждан Австралийского Союза. В число тех, кто имеет право, входят специалисты специальных профессий (требующие «теоретического и практического применения совокупности узкоспециализированных знаний»).
Спонсорство RFCUNY для получения статуса E-3 может быть доступно для сотрудников, которым предлагаются должности, подпадающие под юридическое определение «специальной профессии». RFCUNY является единственным уполномоченным петиционером в DOL и USCIS для получения статуса E-3 на основании занятости в RFCUNY. Сторонние поверенные и агенты не уполномочены выполнять эту работу. Статус E-3 доступен только с шагом в два года. Во всех случаях уровень заработной платы должен соответствовать действующим руководящим принципам DOL в отношении заработной платы.
Процедуры подачи заявления
Достаточное время подготовки имеет решающее значение, поэтому с RFCUNY необходимо связаться по крайней мере за 4-6 месяцев до предполагаемой даты начала работы. RFCUNY определит, соответствует ли статус E-3 закону и правилам. Если RFCUNY подтвердит, что статус E-3 подходит, PI и текущему/потенциальному сотруднику будет предоставлен подробный контрольный список относительно необходимой процедуры и документации. RFCUNY заполняет заявку и подает соответствующие материалы в Министерство труда и Службу гражданства и иммиграции США (если кандидат меняет статус в США).
Назначение в RFCUNY разрешается только после того, как сотрудник будет принят в статусе E-3 или USCIS одобрит изменение на E-3. Если лицо имеет статус E-3 для трудоустройства в другом месте, это лицо имеет право на трудоустройство в RFCUNY только в том случае, если RFCUNY подает и получает одобрение петиции E-3 от USCIS ИЛИ лицо получает штамп E-3 в консульстве за границей. (консульство потребует письмо с подтверждением занятости и заверенный LCA).
Прочие соображения
Многие сотрудники RFCUNY со статусом неиммигранта желают получить статус иммигранта, известный как статус законного постоянного жителя (LPR). Статус LPR в большинстве случаев позволяет сотруднику жить и работать в США на неопределенный срок. RFCUNY во многих случаях спонсирует сотрудников для получения статуса LPR. Внешним поверенным разрешено подавать ходатайства о постоянном проживании на основании занятости в RFCUNY.
Leave a Reply