Чемпион в пятом поколении: прибыл новый Kia Sportage
У одного из самых популярных в Израиле кроссоверов изменился дизайн. Машина будет поставляться с 2 типами двигателя и в 4 комплектациях.
- Kia
- кроссоверы
- рестайлинг
Леонид Гройсман
02.04.2022
Источник:avtomir.zahav.ru
- Поделиться на facebook
- Поделиться на whatsapp
- Поделиться на general
- Поделиться на general
- Поделиться на twitter
- Поделиться на email
- Поделиться на OK
- Поделиться на VK
- Поделиться на talkbacks
Фото: пресс-служба Kia
C 2008 года в Израиле было продано более 80.000 среднеразмерных 5-дверных кроссоверов Kia Sportage разных поколений. О том, насколько востребована эта модель, говорит тот факт, что даже когда выпуск четвертого поколения машины подходил к концу, она все равно занимала первое место по продажам в своем сегменте — 8.065 автомобилей за год. Теперь же, как сообщает импортер, компания «Талькар», будут начаты продажи пятого поколения кроссовера.
Дизайнеры украсили переднюю часть Kia Sportage решеткой радиатора в фирменном стиле Tiger Nose, добавили хромированную отделку и сложной формы светодиодные фары со стильными «бумерангами» ходовых огней. Сзади светодиодные фары соединены горизонтальной планкой, на машине установлен спойлер и оригинальные легкосплавные колесные диски от 17 до 19 дюймов в зависимости от комплектации.
Kia Sportage смонтирована на той же платформе, что и Hyundai Tucson. Эта платформа, получившая название N3, предназначена для среднеразмерных автомобилей, и позволяет менять размер колесной базы. Новый Sportage стал первым в истории Kia кроссовером, который в зависимости от региона предлагается выпускать в двух разных размерах, с длинной или короткой базой. Машина, которая поступает в Израиль, имеет длину 4.515 мм, ширину 1.865 мм, высоту 1.646 мм и колесную базу 2.680 мм, объем багажника у нее составляет 591 литр, а если сложить задние сидения, то 1.780 литров.
Фото: пресс-служба Kia
Kia Sportage приходит в Израиль с двумя типами двигателей. Это, во-первых, турбодизель U3 CRDI объемом 1,6 литра, мощностью 136 л.с. с максимальным крутящим моментом 32.6 кг/м. Коробка передач — автоматическая, 7-ступенчатая DCT с двойным сцеплением. Разгон машины 0 до 100 км/ч за происходит за 11,4 секунды, максимальную скорость 180 км/ч, средний расход топлива — 5,5 литра на 100 км. По степени загрязнения воздуха машина отнесена к 9 категории. Это хороший показатель для дизельного двигателя.
Второй вариант — бензиновый двигатель T-GDI 1.6 литра с непосредственным впрыском и системой электронного контроля открытия клапанов. Его мощность 180 л.с., максимальный крутящий момент 27 кг/м. Коробка передач такая же — DCT с двойным сцеплением. Разгон от 0 до 100 км/ч происходит быстрее — за 8,8 секунды, максимальная скорость 201 км/ч, средний расход топлива — 7 — 7,4 литра на 100 км, а категория по степени загрязнения воздуха — 11 — 13 в зависимости от комплектации.
Фото: пресс-служба Kia
Салон Sportage выполнен с использованием качественных материалов. Конструкторы использовали инновационные технологии для создания ориентированного на водителя пространства.
Kia Sportage завозится в страну в 4 вариантах комплектации. Уже в базовой, названной Urban, стоимостью 159,900 шекелей с бензиновым двигателем и 174,900 шекелей с дизельным двигателем, включены гнутое стекло, объединяющее два экрана — 12,3-дюймовый мультимедийной системы, поддерживающей Apple CarPlay и Android Auto и приборной панели. Машина также получила электрическое складывание зеркал, камеру заднего вида, затемненные задние окна, раздельный климат-контроль , датчики света и дождя, задние датчики парковки, запуск и вход без ключа, автоматический стояночный тормоз с функцией Auto Hold, возможности регулировки спинки заднего сиденья, селектор режимов движения, 17-дюймовые легкосплавные диски.
Top с бензиновым двигателем 1.5 литра стоимостью 179,900 шекелей также получил панорамный люк и светодиодное освещение салона.
EX (также бензиновый двигатель 1,6литра) стоимостью 184,900 шекелей. Здесь приборная панель также выполнена в виде экрана 12,3 дюйма, добавлены электропривод для передних сидений, электрообогрев передних сидений и рулевого колеса, кожаная обивка в сочетании с тканью, передние датчики парковки, светодиодная подсветка и легкосплавные диски 18 дюймов.
Фото: пресс-служба Kia
Premium с бензиновым двигателем 1.6 литра стоит 194,900 шекелей. Добавлены шайбовый переключатель скоростей, кожаная обивка в сочетании с замшей, передние сидения с памятью и вентиляцией, электропривод двери багажника, включая бесконтактное открывание, передние фары с адаптивным матричным освещением, легкосплавные диски 19 дюймов.
Первые две комплектации получили в Израиле 6-ю категорию по степени оснащенности системами безопасности, на них установлены по 7 подушек безопасности, а из электронных компонентов — активная система удержания автомобиля в полосе движения, систему контроля «мертвой» зоны, система обнаружения пешеходов и двухколесных транспортных средств, система аварийного торможения, в том числе при движении задним ходом, система контроля усталости водителя.
Две топовые комплектации получили 7-ю категорию, в них добавлены адаптивный круиз-контроль и аварийное торможение при повороте на перекрестке.
- Поделиться на facebook
- Поделиться на whatsapp
- Поделиться на general
- Поделиться на general
- Поделиться на twitter
- Поделиться на email
- Поделиться на OK
- Поделиться на VK
- Поделиться на talkbacks
Читайте также
- Лучшим автомобилем в мире-2023 станет Hyundai, Kia или BMW
- Женщины выбирают лучший автомобиль года: кто вышел в финал?
- Посмотрите на улыбку тигра: Kia Niro второго поколения
- Kia Rio снимают с производства
- В России перестали работать мобильные приложения Skoda, Kia, Infiniti и Nissan
Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.
Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.
Статьи можно также обсудить в Фейсбуке
Выбор читателя
Грязь и нищета: российская туристка приехала в Израиль
Коалиция, в которой не нашлось места обычным израильтянам
Трюк с гостиничным полотенцем, который должен знать каждый
Весенняя коллекция обуви — яркая и разная, как сама жизнь
Почему вариант израильского президента никуда не годится
В Сети появился хитрый трюк с бронированием авиабилетов онлайн
Виктор Шендерович: «Павлик Морозов становится нормой»
Назван вид спорта, который поможет улучшить качество секса
Kia Picanto 2021-2022 – Обзор Киа Пиканто на официальном сайте Kia в России
от 1 334 900 ₽
Авто в наличии
Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой
Мультимедиа с экраном 8« и камерой заднего вида
6 подушек безопасности
Вдохновляйтесь. Заряжайтесь
Проекционные фары с дневными ходовыми огнями
Задние комбинированные светодиодные фонари
Проекционные противотуманные фары
Хромированные ручки дверей
1 / 4
Проекционные фары с дневными ходовыми огнями
Задние комбинированные светодиодные фонари
Проекционные противотуманные фары
Хромированные ручки дверей
Подогрев руля
Настоящее удовольствие в холодный период. Теперь нет необходимости зимой быть за рулем в перчатках.
Подогрев передних сидений
Передние сиденья с функцией подогрева сделают вашу поездку более приятной в холодную погоду.
Автоматический контроль температуры
Наслаждайтесь комфортом с автоматическим контролем температуры.
Просто установите желаемую температуру, и система будет отслеживать
и автоматически ее поддерживать, пока вы не измените настройки.
Электроусилитель рулевого управления с функцией наклона (MDPS)
Усилитель рулевого управления с электроприводом
упрощает маневрирование, а наклонная рулевая колонка
помогает садиться и выходить из автомобиля.
Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя
кнопкой
Пульт дистанционного управления Smart Key позволяет разблокировать или заблокировать двери без ключа, а запустить двигатель можно простым нажатием на кнопку в салоне автомобиля.
Автоматическое управление освещением
Установите подрулевое кольцо в положение «авто», и передние и задние фонари будут включаться или выключаться в зависимости от освещения на улице.
1 / 6
Подогрев руля
Подогрев передних сидений
Автоматический контроль температуры
Электроусилитель рулевого управления с функцией наклона (MDPS)
Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя
кнопкой
Автоматическое управление освещением
Настоящее удовольствие в холодный период. Теперь нет необходимости зимой быть за рулем в перчатках.
8-дюймовый экран аудиосистемы
Стильная мультимедийная система информирует о статусе поездки и развлекает в пути.
Новая цветная 4,2” цифровая приборная панель Supervision
Вся необходимая информация о состоянии автомобиля и аспектах движения появляется на ярком экране и держит вас в курсе событий.
Android Auto / Apple CarPlay
Пользуйтесь всеми функциями своих смартфонов в вашем Kia Picanto во время вождения. Все версии с 8-дюймовым
дисплеем поддерживают Android Auto и Apple CarPlay.
USB-порт
Подключайте аудиоплееры и мобильные
устройства с помощью USB-порта.
1 / 4
8-дюймовый экран аудиосистемы
Новая цветная 4,2” цифровая приборная панель Supervision
Android Auto / Apple CarPlay
USB-порт
Стильная мультимедийная система информирует о статусе поездки и развлекает в пути.
Задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60:40
Возьмите в дорогу все, что вам нужно. Вы сможете легко уместить багаж в салоне благодаря сиденьям заднего ряда, складывающимся в соотношении 60:40.
Двухуровневое багажное отделение
Полка в багажном отделении образует ровный пол со сложенными сиденьями заднего ряда, оставляя внизу место для длинномерных предметов.
Двойная полка для мелочей
Двухуровневая полочка, расположенная под климатической системой, позволяет вам удобно разместить косметику, аудиоустройства и прочие мелочи.
Передние подстаканники
Держите напитки под рукой в подстаканниках, расположенных в передней части консоли. А если вам
нужно больше пространства, они складываются одним нажатием кнопки.
1 / 4
Задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60:40
Двухуровневое багажное отделение
Двойная полка для мелочей
Передние подстаканники
Возьмите в дорогу все, что вам нужно. Вы сможете легко уместить багаж в салоне благодаря сиденьям заднего ряда, складывающимся в соотношении 60:40.
Система помощи при парковке задним ходом
Идеально подходит для парковки в тесных
условиях. Используя ультразвуковые датчики на заднем бампере, система предупреждает о любых препятствиях спереди или сзади при маневрировании на парковке.
Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCCW)
Если вы выезжаете задним ходом с парковки или из гаража, система помощи RCCW просканирует пространство за вашим автомобилем с помощью радара и предупредит вас звуковым сигналом об автомобилях, приближающихся к вам сбоку.
Система контроля «слепых зон» (BCW)
Система BCW предупредит вас об автомобиле, находящемся в соседнем ряду или приближающемся к вам сзади, который она обнаружит с помощью радара.
Камера заднего вида с динамическими направляющими
Когда вы заезжаете задним ходом на парковочное место, водонепроницаемая задняя камера проецирует на 8-дюймовый дисплей изображение вместе с динамическими указателями, показывающими направление вашего движения.
Система помощи при трогании на подъеме (НАС)
Система предотвращает откатывание назад, когда вы трогаетесь с места на подъеме. Когда вы переносите ногу с тормоза на педаль газа, система автоматически задействует тормоза.
Система курсовой устойчивости (ESC)
ESC обеспечивает оптимальные характеристики торможения и курсовую устойчивость, автоматически распределяя
тормозное усилие на каждое колесо на основе оценки крутящего момента двигателя и условий движения.
TPMS (система контроля давления в шинах)
Если колесо необходимо подкачать, система TPMS предупредит вас об этом пиктограммой на приборной панели.
1 / 7
Система помощи при парковке задним ходом
Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCCW)
Система контроля «слепых зон» (BCW)
Камера заднего вида с динамическими направляющими
Система помощи при трогании на подъеме (НАС)
Система курсовой устойчивости (ESC)
TPMS (система контроля давления в шинах)
Идеально подходит для парковки в тесных
условиях. Используя ультразвуковые датчики на заднем бампере, система предупреждает о любых препятствиях спереди или сзади при маневрировании на парковке.
Усовершенствованная высокопрочная сталь и сталь горячей штамповки (AHSS)
Кузов Kia Picanto на 44% состоит из усовершенствованной высокопрочной стали (AHSS), а в зонах основных напряжений используются компоненты из стали горячей штамповки. Это значительно увеличивает жесткость кузова и среднюю
прочность на разрыв, улучшая защиту салона и динамические характеристики автомобиля.
Подушки безопасности
Для обеспечения безопасности и снижения
вероятности травм в случае столкновения Kia Picanto оборудован подушками для водителя и переднего пассажира,
двумя передними боковыми подушками и двумя боковыми шторками.
1 / 2
Усовершенствованная высокопрочная сталь и сталь горячей штамповки (AHSS)
Подушки безопасности
Кузов Kia Picanto на 44% состоит из усовершенствованной высокопрочной стали (AHSS), а в зонах основных напряжений используются компоненты из стали горячей штамповки. Это значительно увеличивает жесткость кузова и среднюю
прочность на разрыв, улучшая защиту салона и динамические характеристики автомобиля.
1.0 MPI
67
л.с
Мощность двигателя
95,2
н.м
Максимальный крутящий момент
14,1
с
Разгон от 0 до 100 км/ч с (минимальным значением для данного двигателя)
Просмотр 360°
Picanto
Style
GT Line
Изображение может не соответствовать выбранной комплектации. Цвет автомобиля может отличаться от представленного на данном сайте.
Экстерьер
Интерьер
Изображение может не соответствовать выбранной комплектации. Цвет автомобиля может отличаться от представленного на данном сайте.
Цвет:
Clear White (UD)
Интерьер:
Черный с красными вставками, Искусственная кожа (WK)
Конфигуратор
Двигатель и трансмиссия
1.0 MPI / 67 л.с. / Бензин / Механика / Передний привод
1. 0 MPI / 67 л.с. / Бензин / Автомат / Передний привод
Основные опции
Стальные диски 14″ с декоративными колпаками и шинами 175/65 R14
Подогрев форсунок омывателя лобового стекла
Фронтальные подушки безопасности
Система курсовой устойчивости (ESC)
Система контроля давления в шинах (TPMS)
Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60:40
Аудиоподготовка с 2 динамиками
Датчик света
Аудиосистема с 4 динамиками
Двигатель и трансмиссия
1.0 MPI / 67 л.с. / Бензин / Механика / Передний привод
1.0 MPI / 67 л.с. / Бензин / Автомат / Передний привод
Основные опции
Стальные диски 14″ с декоративными колпаками и шинами 175/65 R14
Подогрев передних сидений
Подогрев рулевого колеса
Система курсовой устойчивости (ESC)
Аудиосистема с 4 динамиками
Подогрев форсунок омывателя лобового стекла
Боковые зеркала заднего вида с электрорегулировкой и подогревом
Двигатель и трансмиссия
1. 0 MPI / 67 л.с. / Бензин / Автомат / Передний привод
Основные опции
Легкосплавные диски 14» с шинами 175/65 R14
Светодиодные задние фонари
Передние боковые подушки и шторки безопасности
Мультимедиа 8» с 6 динамиками, поддержкой Apple Carplay и Android Auto
Bluetooth для подключения мобильных устройств
Камера заднего вида
Двигатель и трансмиссия
1.0 MPI / 67 л.с. / Бензин / Автомат / Передний привод
Основные опции
Легкосплавные диски 15» с шинами 185/55 R15
Климат-контроль
Мультимедиа 8» с 6 динамиками, поддержкой Apple Carplay и Android Auto
Bluetooth для подключения мобильных устройств
Камера заднего вида
Двигатель и трансмиссия
1.0 MPI / 67 л.с. / Бензин / Автомат / Передний привод
Основные опции
Система предупреждения о столкновении с автомобилем в слепой зоне (BCW)
Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой
Приборная панель Supervision c цветным дисплеем 4. 2»
Круиз-контроль с ограничителем скорости
Мультимедиа 8» с 6 динамиками, поддержкой Apple Carplay и Android Auto
Bluetooth для подключения мобильных устройств
Легкосплавные диски 16» с шинами 195/45 R16
Поиск дилера Тест-драйв Расчет кредита
Сведения о ценах на продукцию бренда Kia, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен дилеров Kia.
Для получения подробной информации об актуальных ценах на продукцию Kia и наличии автомобилей обращайтесь к дилерам Kia. Приобретение любой продукции бренда Kia осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленное изображение автомобиля может отличаться от реализуемого. Не является публичной офертой.
Подробнее
Мнение: Kia Israel сокращает расходы за счет оцифровки логистики готовых автомобилей | От промышленности
Несмотря на то, что автомобильные заводы являются одними из самых передовых и автоматизированных на планете, когда транспортное средство покидает завод, логистический процесс, как правило, аналогичен, а потому неэффективен и дорог. Все изменилось для Kia Israel теперь, когда компания внедрила виртуальную логистику. любые уникальные или легко различимые особенности, такие как номерной знак.
Тем не менее, если Covid-19 и научил нас чему-то, так это тому, что сила цифровых технологий, реализованная через облако и Интернет вещей (IoT), может обеспечить решение столь же сложных задач и даже удержать целые отрасли от от медицины до офисной работы и покупок в продуктовых магазинах, жизнеспособных во время блокировки после блокировки.
Автомобильная промышленность столкнулась с тем, что эта пандемия, которая случается раз в жизни, подорвала продажи новых автомобилей, но по мере того, как кризис отступит, времена наладятся. Это связано с тем, что, вероятно, произойдет всплеск продаж новых автомобилей, поскольку неудовлетворенный спрос высвобождается. Оцифровав цепочку поставок, автомобильному сектору будет проще находить и отслеживать транспортные средства, необходимые для выполнения рекордных поставок.
Альтернатива, придерживающаяся традиционной аналоговой исходящей цепочки поставок, увидит возвращение к задержкам и неэффективности в поиске и отслеживании готовых автомобилей; задержки и неэффективность, которые в конечном итоге увеличивают стоимость доставки. Это те самые расходы, которые быстро съедают и без того мизерную прибыль автомобильной промышленности. Задержки в доставке также несут вполне реальный риск разочаровать взволнованного конечного покупателя в день доставки. Это клиент, который в настоящее время будет слишком быстро высказывать свое разочарование в социальных сетях со всем ущербом, который может нанести репутации бренда «годы, чтобы построить, и моменты, чтобы разрушить».
Мобильное приложение ViLOG показывает, где находится конкретное транспортное средство
Хорошей новостью является то, что теперь существует цифровое логистическое решение, которое, как утверждается, намного проще в установке и внедрении, чем большинство автопроизводителей могут себе представить, основываясь на своем предыдущем опыте. .
Kia Israel, например, внедрила новаторское «безаппаратное» решение для отслеживания готовых транспортных средств, которое, как утверждается, может не только находить и отслеживать отдельные автомобили, но и постоянно отслеживать их состояние. Таким образом компания Telcar из Тель-Авива, эксклюзивный дистрибьютор автомобилей Kia для Kia Israel, заявляет, что смогла оптимизировать всю свою логистическую цепочку поставок, исключив человеческие ошибки, максимально увеличив эффективность, значительно снизив затраты и обеспечив удовлетворение конечных клиентов при доставке. день.
Избавление от буфера обмена
Управление бондовым лотом — нетривиальная задача. Обычная рабочая практика заключается в том, чтобы записать местонахождение автомобиля на листе бумаги после того, как он припаркован. Однако эта система несовершенна, поскольку она полагается на человеческий ввод и, следовательно, подвержена ошибкам.
В результате транспортные средства часто а не припаркованы там, где они зарегистрированы как припаркованные. Это заставляет персонал участка бродить по последнему известному приблизительному местоположению, сканируя все идентификационные номера транспортных средств (VIN) автомобилей без номерных знаков в надежде, что они смогут найти потерянный номер. Инсайдеры отрасли рассказывают истории о случаях, когда сотрудники несколько дней искали транспортные средства. Это не лучший способ проведения автомобильной логистики.
Kia Israel вела свой бизнес несколько более эффективно, но, тем не менее, в течение многих лет страдала от проблем с цепочками поставок: «Как и большинство менеджеров по автомобильной логистике, я пережил много бессонных ночей, вызванных стрессом, из-за того, что не знал о статусе готовых автомобилей. в моей цепочке поставок», — признается Ашер Бен-Дэвид, менеджер по автомобильной логистике компании.
«Обычные методы работы заключались в том, чтобы записывать местонахождение автомобиля в буфер обмена после того, как он был припаркован, но при всем желании люди все же совершали ошибки», — говорит Бен-Дэвид.
Мобильное приложение ViLOG инструктирует сотрудников по процедуре следования
«Кроме того, автомобили были припаркованы так плотно, что это могло потребовать перемещения нескольких автомобилей, чтобы добраться до определенного», — продолжает он. «Мало того, что перемещенные автомобили также могут быть возвращены в неправильное место, весь процесс был совершенно бессистемным. Это означало, что не было информации или информации об оптимальном способе парковки транспортных средств, поэтому приоритет отдавался легкому доступу к тем, которые должны были двигаться как можно скорее.
«На самом деле, столько времени тратилось вручную на поиск и перемещение готовых автомобилей, что мы были вынуждены нанять больше людей, чтобы закрыть этот источник неэффективности нашей работы. Это еще больше увеличило наши эксплуатационные расходы», — говорит Бен-Давид.
Как и многие менеджеры по автомобильной логистике, Бен-Дэвид знал, что у него есть проблема, но боялся, насколько дорого и сложно будет оцифровать доставку автомобилей Kia Israel от завода к клиенту.
«Я не особо разбираюсь в технике, как и большинство моих сотрудников по логистике, — говорит он. «Последнее, что я хотел сделать, это установить множество специализированного или проприетарного оборудования и программного обеспечения. И, что еще хуже, потом потратить недели, пытаясь понять, как им правильно пользоваться, и месяцы, пытаясь научить своих сотрудников, как им пользоваться.
«В прошлом у нас был неудачный опыт, поэтому я не стремился попробовать еще одно решение, которое обещало мир и дало что-то, кроме этого. Я чувствовал себя в ловушке с аналоговой системой, которая, как я знал, не работает, но не мог получить доступ к цифровой, даже если она потенциально могла бы значительно снизить нагрузку на наши операции».
Задача Kia Israel
Ответ на проблемы Бен-Давида пришел в виде новаторского виртуального логистического решения от тель-авивской компании ViLOG. Хотя его решение применимо и ко многим другим логистическим задачам, ViLOG изначально сосредоточился на автомобильном секторе. Его первый продукт получил название Automotive Logistics Intelligence (ALI) — название, которое идеально отражает сильные стороны продукта.
Компания внедрила ALI, чтобы раз и навсегда решить проблему доставки и управления готовыми автомобилями от завода до дверей клиента. Короче говоря, он постоянно предоставляет исчерпывающие ответы для менеджеров автомобильной логистики, в том числе автоматически показывает им и их сотрудникам, как вести свой бизнес наиболее оптимальным образом.
Используя возможности современного смартфона, а также облачный ИИ и машинное обучение, ALI создает и поддерживает в реальном времени цифровую копию логистической операции клиента. Ввод данных из любого существующего ручного/аналогового или цифрового источника по-прежнему можно использовать и постоянно расширять знания системы. Но истинная сила ALI заключается в его интеллекте на базе искусственного интеллекта. Информация, предлагаемая платформой, способствует мощной оптимизации операций и повышению эффективности на всех этапах бизнеса автомобильной логистики. И все это возможно, не требуя трудоемкой и сложной установки сети или оборудования.
Преимущества не ограничиваются опытным персоналом цепочки поставок автомобилей. Вооружившись смартфоном и приложением ViLOG ALI, любой сотрудник, независимо от его роли, может получить доступ к системе, чтобы сделать свою работу проще и эффективнее. Например, сотрудники могут быстро перемещать транспортные средства по стоянке и парковать их в идеальных местах для быстрого поиска в ближайшем будущем. И хотя это простое и интеллектуальное решение для отслеживания активов, ALI знает об активах гораздо больше, чем просто их местонахождение. Платформа знает, что происходило с транспортным средством в прошлом, что происходит сейчас и что произойдет или должно произойти в будущем, чтобы обеспечить бесперебойную работу логистической операции в соответствии с графиком.
Система ALI ViLOG помогает определить местонахождение конкретного автомобиля среди тысяч на таможенных стоянках и в портах Kia Israel
Преисполненный решимости значительно повысить эффективность цепочки поставок своей компании, Бен-Давид из Kia Israel бросил вызов ViLOG: продемонстрируйте, как продукт компании ALI сократил время, необходимое для обнаружения конкретного автомобиля среди тысяч на таможенных стоянках и в портах Kia Israel, с часов до минут без добавления сканеров, ворот, базовых станций или другого дорогостоящего или специализированного оборудования или инфраструктуры.
Kia Israel обслуживает до 10 000 автомобилей на двух закрытых парковках (одна крытая, одна открытая). Транспортные средства могут находиться на участке от нескольких дней до года. Логистическая операция представляет собой сложный конвейер с несколькими станциями обработки транспортных средств на обеих стоянках и от 200 до 700 перемещений транспортных средств в день.
Хотя это сделало управление логистикой Kia Israel сложной задачей для большинства решений по отслеживанию активов, ALI легко решила эту проблему. За кулисами платформа очень сложна, но для клиента она не может быть проще и быстрее во внедрении. Более того, ALI окупила себя, не только решив проблемы Kia Israel сразу после установки, но и продолжая оптимизировать всю логистическую функцию компании по мере того, как цифровой двойник лучше понимал реальные задачи эксплуатации.
Немедленное повышение эффективности
С самого первого дня сотрудники Kia Israel заметили значительные преимущества. Например, после того, как система была установлена, процесс, не требующий технических знаний и минимального времени обучения, персоналу просто нужно было ввести VIN в приложение для смартфона ViLOG, которое затем направляло их к точному месту парковки всего за время, необходимое для установки. ходить прямо туда.
Хотя для работы ALI не требуется аппаратное обеспечение, клиенты могут дополнить платформу входными данными от устаревших систем, таких как камеры и датчики приближения. В случае Kia Israel, например, каждый автомобиль в партии был оснащен компактным беспроводным Bluetooth-маяком с батарейным питанием. Маяки отправляют уникальный идентифицирующий «пинг» на любые находящиеся поблизости смартфоны. Собранная информация может затем использоваться для постоянного улучшения информации о местоположении всех транспортных средств в таможенной партии.
Проведенный Kia Israel анализ эффективности системы ViLOG ALI показал, что, поскольку транспортные средства обнаруживаются практически мгновенно, время обработки автомобиля сокращается на 20–40 %, трудозатраты снижаются на 50 %, а снижение затрат на хранение на 25-40%.
Но, пожалуй, самым поразительным открытием стало то, что время, необходимое для оформления и доставки автомобиля покупателю, сократилось на 48 часов в расчете на одно транспортное средство. Имея 10 000 автомобилей на бондовой стоянке, система потенциально может сократить расходы примерно на 55 9 .0030 лет скидка на совокупное время ожидания клиентов, наряду с менее напряженным, более продуктивным персоналом и отсутствием разочарованных конечных клиентов.
Теперь, если по какой-либо причине доставка автомобиля будет задержана, ALI автоматически обнаружит это, и клиент может быть уведомлен за несколько дней или недель до этого и назначен новый день доставки. «Для нас «неявки» в дни доставки клиентов остались в прошлом», — добавляет Бен-Дэвид.
Другие преимущества, предоставляемые ALI, включают упрощенный процесс регистрации, визуализацию конвейера транспортных средств в режиме реального времени, ежегодную инвентаризацию, сокращенную до полутора дней, и более короткие сроки выдачи транспортных средств клиентам.
Kia имеет крытую бондовую парковку, а также открытую стоянку
«Система обеспечивает хорошо информированную оптимизацию процессов благодаря лучшему пониманию таких показателей, как время хранения и время обработки для каждого автомобиля», — объясняет Гил Мессерман, главный технолог ViLOG. офицер (СТО). «Это также позволяет улучшить планирование ресурсов благодаря исторической информации.
«Мы не думаем, что сегодня кто-то, кроме ViLOG, делает что-то похожее в автомобильной логистике готовых автомобилей», — говорит Мессерман. «Это делает ALI уникальный ответ на давнюю проблему, которая требовала совершенно нового и современного решения».
Как бы ни был доволен дистрибьютор Kia Israel, лучшее для Telcar еще впереди. Сила ALI заключается в том, что он использует искусственный интеллект и облачные ресурсы, поэтому чем больше он узнает о логистической операции, тем выше его оптимизация. С каждым днем эффективность растет, затраты продолжают падать, а ожидания клиентов не только оправдываются, но и превосходятся.
«Я вижу день в будущем, когда клиентам будет сообщена точная дата и время доставки их автомобиля с помощью текстового сообщения», — размышляет Мессерман. «Например, ваш новый автомобиль находится в стадии окончательного сбора и будет готов к сбору через 21 минуту, отображаемую в виде таймера обратного отсчета.
«Это то, что компании по доставке еды на дом уже несколько лет делают в приложениях для смартфонов. Таким образом, клиенты хорошо знакомы с получением таких подробных обновлений статуса, и им понравится функциональность, расширяемая для их автомобилей», — говорит Мессерман. «И, конечно же, не обязательно останавливаться на дне сдачи, его можно продлить и на сервисные дни, и на сбор и возврат кредитных и демонстрационных автомобилей. Компании по аренде автомобилей также получат огромную выгоду. Это будущее автомобильной логистики».
И для Бен-Дэвида: «Я не могу вспомнить, когда в последний раз ложился спать и не мог заснуть, потому что мои мысли были полны мыслей о поиске пропавших машин. Это действительно было кошмаром! Но не больше.»
Узнайте больше о системе ViLog
Гил Мессерман, технический директор и соучредитель ViLOG CTO большую долю на местном рынке новых легковых автомобилей и несет единоличную ответственность за импорт автомобилей, PDI (предпродажный осмотр), распределение автомобилей по дилерским центрам по всей стране. Компания прикладывает много усилий, внимания и ресурсов для обеспечения бесперебойной работы всей цепочки поставок для предоставления наилучшего сервиса потребителям.
Описание проблемы
Одной из самых трудоемких процедур в центрах обработки транспортных средств является определение объемов транспортных средств на одной или нескольких партиях, необходимых для проверки уровня топлива, установки аксессуаров или отгрузки клиентам.
Принимая во внимание огромный парк в 10 000 автомобилей на нескольких объектах, KIA Israel решила внедрить инновационную систему управления парками хранения транспортных средств, которая обеспечит необходимый уровень прозрачности операционной деятельности, устранит человеческие ошибки, позволит точно отслеживать транспортные средства и проводить их инвентаризацию. увеличение оборота, но не требовало дорогостоящего обслуживания и развертывания инфраструктуры на месте.
Короче говоря, руководители KIA Israel хотели автоматизировать как можно больше бизнес-процессов, связанных с транспортной логистикой, сократить OPEX (эксплуатационные расходы) и повысить производительность.
Обязанности Сого
Команда Сого тесно сотрудничала с различными заинтересованными сторонами Kia Israel, включая руководителей компании, логистический персонал и операторов складских помещений, чтобы получить детальное представление о бизнес-процессах компании и ключевых целях.
На начальном этапе требовалось исследование, чтобы понять наиболее подходящий стек технологий, который позволит отслеживать транспортные средства без ручного вмешательства сотрудников и без развертывания дорогостоящей инфраструктуры на месте.
Было протестировано несколько различных подходов, пока не был выбран наиболее подходящий, а команда Sogo предоставила ограниченный POC для проверки осуществимости решения.
Результаты
После успешного POC решение было преобразовано в продукт, который был успешно развернут, а затем постепенно расширен до отслеживания 10 000 автомобилей на обеих площадках (полный список клиентов на данный момент).
Наша команда инженеров приложила немало усилий, чтобы разработать оптимальный технологический стек, обеспечивающий максимальную эффективность без развертывания сложной аппаратной инфраструктуры или снижения производительности.
Позиционирование и отслеживание на основе комбинации передовых технологий:
• Устройства BLE (Bluetooth с низким энергопотреблением);
• Усовершенствованный механизм обнаружения с искусственным интеллектом для расчета точного местоположения транспортных средств в режиме реального времени без вмешательства пользователя;
• Объединение датчиков — объединение данных от нескольких датчиков для исправления недостатков отдельных датчиков для достижения более высокой точности и производительности системы;
• Отпечатки RSSI (Индикация уровня принимаемого сигнала) – использование радиочастотных сигналов для оценки расстояния между передающим и принимающим устройствами.
Leave a Reply