Стоимость Проезда в Метро Нью-Йорка
Стоимость одной поездки в метро Нью-Йорка на сегодняшний день составляет $3.00
(при покупке билета на 1 проезд SingleRide ticket).
Оплата проезда осуществляется посредством специальных магнитных карточек MetroCard.
Для разовой поездки
используются намагниченные бумажные талоны — SingleRide ticket, их стоимость $3.00
(стоимость проезда + стоимость карточки), действующие в течение двух часов после
покупки, продаются они только в машинах-автоматах.
А знаете ли вы что…
Более 100+ достопримечательностей и экскурсий Нью-Йорка покрывается
карточкой Нью-Йорк Пасс стоимостью
147$
.
Для большего числа поездок используются пластиковые карточки жёлтого цвета. Существуют различные варианты желтых карточек MetroCard.
При покупки новой карточки
MetroCard взимается дополнительная оплата в размере $1 непосредственно за саму карту. Для того чтобы избежать этой платы, все ниже перечисленные виды
MetroCard можно пополнять по истечении их срока действия.
Виды проездных в метро Нью-Йорка их стоимость
Первый вариант: Pay-Per-Ride MetroCard (карточка оплаты за каждую поездку). В этом случае на
карточку кладется определенная сумма (минимум 5.50$) каждый раз за проезд бедет сниматься 2.75$.
Если кладется сумма выше 5.50$,
то к этой сумме начисляется бонус в размере 5% от внесенной суммы.
Карта дает возможность бесплатной
пересадки с метро на автобус (или наоборот) в течение двух часов после первичной оплаты. Однако в течение этого времени можно сделать лишь одну бесплатную
пересадку.
Второй вариант: карточка MetroCard c неограниченным числом поездок в течение определённого периода времени.
Отсчёт времени на таких карточках начинается с момента ее
первого использования, а не с момента покупки.
Самый высокий отель Нью-Йорка
-
Residence Inn by Marriott New York Manhattan/Central Park
— бесплатный завтрак, бесплатный WiFi.
Из некоторых номеров открывается вид на город, Центральный парк, Таймс-сквер или реку Гудзон.
Недалеко от Центрального парка и
обзорной площадки на Рокфеллер Центре.
-
7-Day Unlimited Ride MetroCard – карточка на неограниченное количество поездок в течение 7 дней.
Ее стоимость — $33. Тоже очень удобно, если вы планируете провести неделю в Нью-Йорке. На $32 вы
сможете купить всего несколько Pay-Per-Ride MetroCard. Хватит ли вам этого на неделю?! - 30-Day Unlimited Ride MetroCard – карточка на неограниченное количество поездок в течение 30 дней.
Стоимость — $127. - 7-Day Express Bus Plus MetroCard — карточка на неограниченное количество поездок на экспресс
автобусах, курсирующих между пяти районами Нью-Йорка, локальных автобусах,
а также метро. Стоимость
карточки — $62.
- Эмпайр Стейт Билдинг
- Прогулочные круизы в Нью-Йорке
Как купить карту для проезда в метро Нью-Йорка
На всех станциях установлены автоматы по продаже карточек. Сейчас уже практически каждый автомат предлагает
возможность выбора русского языка для обслуживания.
А знаете ли вы что. ..
Автобусные туры Hop-On Hop-Off в Нью-Йорке
прекрасная альтернатива общественному транспорту + интересное знакомство со всеми районами Нью-Йорка.
Сама процедура покупки достаточно проста, главное следовать всем инструкциям, появляющимся на экране.
Для оплаты можно использовать как наличные деньги, так и кредитные
карточки Visa, Master Card, American Express или Discover.
Полезным будет знать, что карточки 7-Day Express Bus Plus MetroCard и 30-Day Unlimited Ride MetroCard застрахованы от потери в том случае, если были
куплены не за наличные, а по банковской карте. В случае кражи или потери карты позвонить по телефону 511 и сообщить о потере. У вас спросят номер карточки, на которую
была куплена MetroCard, уточнят дату покупки карточки, и затем заблокируют потерянную карточку. И в течение
нескольких дней на вашу кредитку начислят определенную сумму, которая будет высчитана в зависимости от количества дней,
оставшихся до истечения срока действия утерянной MetroCard.
Об изменениях стоимости проезда на автобусах и метро можно просмотреть на сайте
mta nyc.
Популярно в Нью-Йорке
Автобусные туры в Нью-Йорке
Площадка на Эмпайр Стейт Билдинг
Экскурсионный круизы в Нью-Йорке
Бродвейские мюзиклы
Hop-On Hop-Off в Нью-Йорке
Поездка в Нью-Йорк
Благодарим за Вашу поддержку!
Появилась новая карта метро и центральных диаметров Москвы
Свежий номер
РГ-Неделя
Родина
Тематические приложения
Союз
Свежий номер
Экономика
25.12.2022 03:00
Поделиться
Любовь Проценко
Перспективную карту развития столичной подземки и Московских центральных диаметров до 2030 года опубликовал НИИ «Мостранспроект».
Павел Бедняков / РИА Новости
Как отметил на «Деловом завтраке» в редакции «РГ» заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев, эта организация не занимается ни проектированием, ни строительством метро и МЦД, а только анализом хода работ, но ориентиры, отраженные ею в карте, верные.
Впрочем, большинство новшеств могут уже предсказать и сами москвичи, наблюдая за развитием транспортной системы столицы. К примеру, уже очевидно, что в 2023 году можно будет поехать по Большой кольцевой линии подземки. Из 31 станции, расположенных вдоль нее, открыть осталось девять, пять из них уже прошли через технический пуск, а еще в четырех, на восточном участке, — «Кленовый бульвар», «Нагатинский Затон», «Печатники» и «Текстильщики», техпуск произойдет до конца этого года. После обкатки этого участка и проверки работоспособности автоматики, телемеханики и управления движения поездов ничто не помешает, как сказал мэр Собянин, открыть пассажирское движение по всему Большому кольцу уже в первом квартале.
В общей сложности в том же 2023 году в подземке откроется 14 станций: помимо БКЛ войдут в строй две станции Солнцевской линии — «Пыхтино» и «Внуково», и, таким образом, в России появится первый аэропорт, до которого можно добраться из города на метро. Плюс три новых станции — «Яхромская», «Лианозово» и «Физтех» на Люблинско-Дмитровской линии — получат жители севера Москвы, проживающие в том числе и за МКАД.
Как и прогнозируется на схеме, к 2027 году дойдет до Троицка самая протяженная радиальная линия метро, длина которой 40 км. А участки этой линии — от станции «ЗИЛ» до «Крымской», а также от «Новаторской» до «Коммунарки», подтвердил Бочкарев, заработают даже раньше — в 2024 году. После 2028 года до 2030-го Рублево-Архангельская линия пополнится тремя новыми станциями — «Липовая Роща», «Рублево-Архангельское» и «Ильинская».
Более зримым станет для жителей всего столичного региона и эффект от появления наземного метро — Московских центральных диаметров. К двум действующим МЦД-1 и МЦД-2 уже в будущем году добавятся МЦД-3 и МЦД-4 — с новыми поездами и удобными городскими вокзалами вместо пригородных платформ, открытых всем дождям и ветрам.
Инфографика «РГ» / Антон Переплетчиков / Любовь Проценко
Российская газета — Неделя — Федеральный выпуск: №289(8937)
Поделиться
МоскваОбщественный транспорт
Главное сегодня
Минобороны: ВСУ потеряли более 155 военных на донецком направлении за сутки
Вучич спросил у НАТО, кто дал альянсу право убивать сербов в 1999 году
В ВСУ пожаловались на разрушительный эффект российских ТОС «Солнцепек»
Премьер Польши Моравецкий заявил, что Германия должна поставлять Украине больше оружия
ТАСС: Вертолеты России поразили управляемыми ракетами критически важные объекты ВСУ
Экс-советник ЦРУ Рикардс: Поражение Украины может вынудить США ввести войска НАТО
Новая карта метро
Вы живете в «Ржавом поясе» или «Солнечном поясе»? Вы житель Западного побережья, Восточного побережья или житель «страны с эстакадой»? Возможно, вы гордый житель Новой Англии, Среднего Запада или Техаса. Точнее, имеет ли это значение?
Может быть, не так много, как вы думаете. В нашем новом отчете «Состояние метрополии Америки» рассматривается демографический ландшафт 100 крупнейших мегаполисов страны за 2000-е годы. Выяснилось, что то, чем являются мегаполисы, во многих отношениях важнее, чем то, где они находятся.
На самом деле, мои коллеги из Брукингса и я выделяем семь категорий городских агломераций на основе темпов прироста их населения, уровня их расового и этнического разнообразия, а также степени, с которой их взрослые получают высшее образование. В совокупности эти показатели многое говорят не только об этих трех измерениях городского населения, но и о таких факторах, как модели развития, возраст, структура домохозяйства, экономическая история и траектория, а также неравенство в доходах. Такое объединение городских районов вырывает их из традиционных региональных рамок, объединяя такие отдаленные районы, как Аллентаун и Джексонвилл, Портленд и Атланта.
##1##
Глядя только на юго-восточное побережье, шесть штатов и округ Колумбия, которые простираются от Мэриленда до Флориды, можно увидеть мегаполисы, которые относятся ко всем семи из этих категорий:
- Вашингтон, округ Колумбия, является членом демографически благополучная категория Next Frontier с растущим, очень разнообразным и высокообразованным населением, как и в Остине, Денвере и Сиэтле.
- Шарлотта — это метро New Heartland , растущее и образованное, как Вашингтон, но с меньшим латиноамериканским / азиатским населением, что связывает его с Атлантой, Индианаполисом, Канзас-Сити и Колорадо-Спрингс, среди других.
- Майами претендует на статус Diverse Giant благодаря своему очень разнообразному, высокообразованному, но медленно растущему населению, аналогичному населению Нью-Йорка, Чикаго и Лос-Анджелеса.
- Орландо, с другой стороны, связан с группой приграничных районов роста городских районов, многие из которых находятся на юго-западе и в центральной долине Калифорнии, которые быстро и разнообразно развивались, но имеют низкий уровень образования взрослых.
- Несколько похожая группа из Mid-Sized Magnets включает Гринвилл, Южная Каролина, который также быстро рос в 2000-х годах, но отстает от средних показателей по стране по разнообразию и уровню образования. Литл-Рок, Оклахома-Сити и Бойсе разделяют эту категорию.
- Балтимор идентифицирован как Квалифицированный якорь в силу его более медленного роста, меньшего разнообразия и более высокого уровня образования, во многом как в городских районах Северо-Востока и Среднего Запада, таких как Нью-Хейвен, Питтсбург и Акрон.
- Огаста, Джорджия приходит на 9Обозначение 0014 Industrial Core в результате низкого прироста населения, небольшого количества латиноамериканского и азиатского населения и низкого уровня образования ставит его в один ряд с более старыми промышленными аналогами, такими как Кливленд, Луисвилл и Талса.
Поскольку лидеры в этих регионах ищут политические решения и практику на местах, чтобы извлечь выгоду из своих демографических преимуществ и решить свои демографические проблемы, они могут подумать о том, чтобы заглянуть за пределы соседнего метро. Действительно, Гринвиллу, возможно, есть чему поучиться у Литл-Рока, а не у Чарльстона, а Орландо может рассчитывать на Финикс, а не на Майами. Эти лидеры также могут объединять усилия по федеральным вопросам, наиболее важным для их населения, таким как расширение предложения доступного жилья (Next Frontier), обучение детей иммигрантов (Diverse Giant) или укрепление американского производства (Industrial Core).
Агломерации — это место, где демографические факторы встречаются с экономическими. Наша традиционная региональная идентичность, вероятно, сохранится, но, как и в случае с Red Sox Nation, нам есть чему поучиться и извлечь выгоду из родства, простирающегося по всей карте страны.
Получайте ежедневные обновления от Brookings
Введите адрес электронной почты
Легкорельсовый транспорт | MSP Airport
Поезда METRO Blue Line останавливаются как в Терминале 1, так и в Терминале 2 и соединяют путешественников со многими другими направлениями, включая центр Миннеаполиса на севере и торговый центр Mall of America на юге.
Карта метро со станциями LRT
Расположение станций в аэропорту
Станция Синей линии МЕТРО Терминала 1 расположена под красной, синей и серебряной парковками. С уровня трамвая (на один уровень ниже зоны выдачи багажа) сядьте на трамвай до красного, синего и серебряного парковочных пандусов. Выйдя из трамвая, следуйте указателям на станцию METRO Blue Line.
Станция Синей линии МЕТРО Терминала 2 расположена на северной стороне Оранжевого съезда. С уровня 1, рядом с билетной кассой, поднимитесь на лифте или эскалаторе до эстакады Orange Ramp. Следуйте указателям до станции легкорельсового транспорта. Спуститесь на эскалаторе или лифте на один уровень вниз к платформе станции.
Станции полностью доступны.
Частота
Синяя ветка МЕТРО отправляется каждые 12-15 минут примерно с 3:30 до полуночи (в южном направлении), семь дней в неделю. Путешествие по синей линии METRO между терминалами аэропорта доступно 24 часа в сутки. Полное расписание здесь.
Из аэропорта поезда доставят вас до торгового центра Mall of America примерно за 12 минут и до складского района в центре Миннеаполиса примерно за 25 минут. Если у вас есть пересадка и вы планируете уехать на поезде из аэропорта, пожалуйста, дайте время на дорогу и обратно.*
*Обязательно ознакомьтесь с последним расписанием METRO Blue Line по адресу Metrotransit.org , если вы планируете воспользоваться этой услугой.
Тарифы
- Билеты продаются в билетных автоматах на вокзалах и в приложении Metro Transit
- Льготные тарифы доступны для пожилых людей, молодежи и людей с ограниченными возможностями. Дети до 5 лет катаются бесплатно (лимит 3) в сопровождении платного тарифа
- Для получения дополнительной информации посетите сайт www.metrotransit.org/light-rail
- Для проезда между конечными станциями аэропорта билет не требуется
Проезд между терминалами
Используйте синюю ветку МЕТРО для перемещения между терминалами аэропорта. Плата за обслуживание между терминалами MSP не взимается, и обслуживание между терминалами осуществляется 24 часа в сутки, семь дней в неделю.
Leave a Reply