Как поменялось население бывших республик СССР за 30 лет. Инфографика — РБК
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Скрыть баннеры
Ваше местоположение ?
ДаВыбрать другое
Рубрики
Курс евро на 6 мая
EUR ЦБ: 84,91
(-2,09)
Инвестиции, 05 мая, 16:30
Курс доллара на 6 мая
USD ЦБ: 76,82
(-1,79)
Инвестиции, 05 мая, 16:30
В Киеве в День Победы жители возложили цветы к Вечному огню
Политика, 13:04
В параде Победы впервые задействовали бронемашины «Ахмат» и «Спартак»
Политика, 12:51
Санду заявила, что Молдавия 9 мая отмечает День мира
Политика, 12:47
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
Портфель для неквалов: особенности долгосрочного инвестирования
РБК и банк Ренессанс, 12:36
Министр спорта пожелал Костомарову скорейшего выздоровления
Спорт, 12:36
Белгородский губернатор сообщил об обстреле села Сподарюшино
Политика, 12:34
На возложении венка в Бурятии взорвалась петарда
Общество, 12:26
Ждать ли краха рубля в ближайшие месяцы?
Узнаем мнение ведущих экономистов России на встрече Клуба инвесторов РБК Pro. 16 мая 19:00 МСК
Присоединиться
Российскому послу не дали возложить венки в Варшаве
Общество, 12:14
Как число въезжающих из стран Балтии в Россию снова растет. Инфографика
Общество, 12:07
Шольц призовет к большим реформам в ЕС
Политика, 12:02
L’Equipe узнала о нежелании жены Месси переезжать в Саудовскую Аравию
Спорт, 12:01
В посольстве России заявили об ухудшениях отношений с Японией
Политика, 11:58
Квартал с историей: неоготика краснокирпичной Пресни
РБК и Forma, 11:55
Россия не пригласила послов США и Британии на парад Победы
Политика, 11:37
adv.rbc.ru
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
В странах Центральной Азии, которые были раньше частями СССР, население резко выросло — лидером роста оказался Таджикистан. В то же время на западе бывшей советской империи население сокращалось.
Магазин исследований
Аналитика по теме
«Дети»
Население бывших советских республик в 21 веке.
Заинтересовался я тут численностью населения в бывших советских республиках и полез смотреть цифры. Некоторые оказались весьма неожиданными. Начнем естественно с России. На сегодняшний день мы не вернулись к показателям 1991 года. Прирост населения, конечно, идёт в последние несколько лет, но совсем незначительный. Если государство не введёт моду на наличие трёх-пяти детей в семье, то в итоге нас всё равно ждёт провал в населении. Сегодняшний прирост рано или поздно закончится.
Россия
1991 год – 148 273 000.
2017 год – 146 804 000.
Далее рассмотрим Прибалтику. Здесь всё печально. Идёт лютая депопуляция. Люди не хотят жить в своих странах.
Латвия
1991 год – 2 658 000
2017 год – 1 950 000
Литва
1991 год – 3 701 000
2017 год – 2 847 000
Эстония
1991 год – 1 567 000
2017 год – 1 315 000
Теперь посмотрим на Украину. За четверть века самостоятельности страна потеряла 9 миллионов жителей. Ужасающие цифры.
Украина
1991 год – 51 623 000
2017 год – 42 414 000
В якобы благополучной Белоруссии население на сегодняшний день тоже не вернулось на уровень 1991 года.
Белоруссия
1991 год – 10 194 000
2017 год – 9 481 000
Молдавия так же демонстрирует депопуляцию. Почти миллион человек в минус.
Молдавия
1991 год – 4 366 000
2017 год – 3 550 000
Грузия. Флагман счастливой демократии на Кавказе. Полтора миллиона человек как не бывало.
Грузия
1991 год – 5 453 000
2017 год – 3 718 000
Вообще я был уверен, что на Кавказе по-прежнему принято иметь много детей в семье. Однако, что Грузия, что Армения опровергают этот миф.
Армения
1991 год – 3 574 000
2017 год – 2 998 000
Единственная страна в том регионе, где есть устойчивый рост это Азербайджан. + 2 миллиона человек.
Азербайджан
1991 год – 7 218 000
2017 год – 9 477 000
Казахстан медленно, но верно растёт.
Казахстан
1991 год – 16 793 000
2017 год – 17 926 000
Растет и Киргизия.
Киргизия
1991 год – 4 422 000
2017 год – 6 019 000
И естественно Таджикистан.
Таджикистан
1991 год – 5 358 000
2017 год – 8 161 000
Но самые фантастические результаты показывает Узбекистан. + Больше 11 миллионов человек. Я, честно говоря, и не ожидал, что там проживает столько народу. Почему-то мне думалось, что примерно в районе 10 миллионов человек. Ан нет. В три раза больше. Собственно Киргизия, Таджикистан и Узбекистан показывают, что ездить на заработки можно и в Россию, но постоянным местом жительства является своя страна. И самое галвное там по-прежнему принято иметь много детей в семье. На мой взгляд, это правильно. И именно это отсутствует в Прибалтике и на Украине. Там национальный вид спорта свалить насовсем из родной страны. Ну и естественно больше двух детей в семье там редкость.
Узбекистан
1991 год – 20 708 000
2017 год – 32 121 000
Ну и завершаем мы на Туркмении. Так же есть прирост.
Туркмения
1991 год – 3 714 000
2017 год – 5 084 000
Выше я написал про Украину и Прибалтику. Теперь вернемся к России. Да, рост небольшой есть. Но я внимательно подумал о своих близких знакомых. Потом подумал еще раз. Они в подавляющем большинстве либо бездетные, либо у них в семье один ребенок. Есть пара исключений, где двое детей в семье, но это именно исключение. Мы в этом плане мало чем отличается от Украины. На мой взгляд, государство должно как-то помогать многодетным семьям. Но это с одной стороны, а с другой детей рожают в первую очередь для себя. И это должно снова стать модным. Семья это основа всей жизни. В конце концов, мы сюда именно за этим и приходим. Что бы продолжить свой род. Всё остальное от лукавого.
Tags: СССР, Цифры
Пропорциональное представительство | Палата представителей США: история, искусство и архивы
«Представители и прямые налоги распределяются между несколькими штатами, которые могут быть включены в этот Союз, в соответствии с их соответствующими номерами, которые определяются путем прибавления к общему количеству свободные лица, включая тех, кто обязан служить на срок, и за исключением индийцев, не облагаемых налогом, три пятых всех других лиц. Фактическое перечисление должно быть произведено в течение трех лет после первого собрания Конгресса Соединенных Штатов и в течение каждого последующего десятилетнего срока в порядке, установленном законом. Число представителей не должно превышать одного на каждые тридцать тысяч, но каждый штат должен иметь по крайней мере одного представителя…»
— Конституция США, статья I, раздел 2, пункт 3
«Представители должны быть распределены между несколькими штатами в соответствии с их соответствующим количеством, считая общее количество лиц в каждом штате, за исключением индийцев, не облагаемых налогом. Но когда в праве голосовать на любых выборах по выбору выборщиков президента и вице-президента Соединенных Штатов, представителей в Конгрессе, исполнительных и судебных должностных лиц штата или членов его законодательного собрания отказано кому-либо из для мужчин, проживающих в таком штате в возрасте двадцати одного года и являющихся гражданами Соединенных Штатов, или каким-либо образом сокращенных, за исключением участия в мятеже или другом преступлении, основание для представительства в нем должно быть уменьшено в той пропорции, в которой число таких граждан мужского пола равно общему числу граждан мужского пола в возрасте двадцати одного года в этом штате».
— Конституция США, поправка XIV, раздел 2
Конституция предусматривает пропорциональное представительство в Палате представителей США, и места в Палате распределяются на основе численности населения штата в соответствии с конституционно установленной переписью. Представительство, основанное на численности населения в Палате представителей, было одним из наиболее важных компонентов Федерального конституционного собрания 1787 года. В Англии Палата общин представляла каждого британского подданного независимо от того, мог ли этот подданный фактически голосовать за его членство. В этом смысле большинство людей, живущих на территориях, находящихся под британским правлением, включая Северную Америку, были лишь «фактически представлены» в парламенте. Американские колонисты, которые привыкли контролировать свои местные дела в избираемых прямым голосованием колониальных законодательных органах, не имели права голоса в парламенте и возмущались навязанной им британской политикой. Таким образом, они сплотились под уже знакомым девизом: «Нет налогообложения без представительства!»
После войны основатели изо всех сил пытались разработать систему правления, которая лучше представляла бы жителей новой страны, чем британская модель, которая когда-то управляла ими. Статьи Конфедерации создали первый национальный конгресс для представления интересов штатов: каждый штат назначал от двух до семи делегатов на конгресс, и каждая делегация штата имела один голос.
Конституционное обрамление
/tiles/non-collection/i/i_origins_proport_repres_hres_127_14_th_nara.xml
14-я поправка, Центр законодательных архивов, Национальное управление архивов и документации
14-я поправка провозгласила, что все лица, родившиеся или натурализованные в США, являются гражданами и что любой штат, который отказывает или ограничивает избирательные права мужчин старше 21 года, подлежит пропорциональному сокращению своего представительства в Палате представителей США. Утверждено 39Конгресс (1865–1867) как HJ Res. 127; ратифицирован штатами 9 июля 1868 г.
Конституционное собрание рассмотрело множество проблем в процессе разработки нового Конгресса. Во-первых, это отношение наименее населенных штатов к наиболее густонаселенным. Битва между большими и малыми государствами окрасила большую часть Конвенции и почти положила конец надеждам на создание национального правительства. Делегат от Пенсильвании Бенджамин Франклин резюмировал разногласия: «Если будет иметь место пропорциональное представительство, малые штаты утверждают, что их свободы будут в опасности. Если на смену придет равенство голосов, крупные штаты заявляют, что их деньги окажутся в опасности. Когда нужно сделать широкий стол, а края досок не подходят, художник берет понемногу от того и другого и делает хороший стык». «Хороший союз», возникший после нескольких недель тупика, был назван «Великим компромиссом» и создал двухпалатный законодательный орган с палатой, членство в которой определялось населением штата, и сенатом, где каждый штат имел два места независимо от населения. Компромисс позволил Конвенту, балансирующему на грани роспуска, продолжить свое существование.
Конвенция постановила, что перепись населения, проводимая каждые 10 лет, позволит Палате регулярно корректировать распределение своего членства. Однако метод оказался спорным. Южные делегаты утверждали, что их рабы учитываются в населении, что дает им больше представителей. Северные делегаты возразили, что рабы являются собственностью и вообще не должны учитываться. Результатом стал пресловутый «Компромисс трех пятых», когда рабы считались тремя пятыми свободного человека. Возникнув в налоговой политике, эта норма защищалась во время Конвента как необходимый компромисс, учитывая «особое» положение рабов как имущественных и «моральных» личностей, подпадающих под уголовное право. Джеймс Мэдисон из Вирджинии написал в журнале «Федералист 54», что аргументация показалась «немного натянутой в некоторых моментах», но «полностью примиряет меня со шкалой представительства, установленной Конвентом».
Представительство также было связано с налогообложением. До введения федеральных подоходных налогов или тарифов штаты вносили в национальное правительство местные налоги, часто фиксированные подушные налоги с каждого гражданина. Поскольку создатели конституции должны были обеспечить финансирование нового правительства, они обсуждали надлежащую взаимосвязь между представительством и налогообложением. Несколько делегатов утверждали, что географический размер или пригодные для использования сельскохозяйственные угодья являются лучшим показателем государственного богатства, чем просто численность населения. Делегаты, однако, остановились на пропорциональных взносах в зависимости от численности населения и, соответственно, количества членов в Палате представителей. Крупные штаты с большим человеческим капиталом должны вносить больший доход в национальное правительство и, как следствие, иметь больше мест в законодательном органе. Это выполнило обещание американской революции: налогообложение с представительством.
14-я поправка
14-я поправка к Конституции, ратифицированная после Гражданской войны, стала исправлять «первородный грех» Конституции и предписывала переписи полностью учитывать каждого человека, независимо от цвета кожи. Хотя это был шаг в правильном направлении, он мало способствовал ослаблению расовой напряженности в стране. Более того, вместо прямого предоставления избирательных прав афроамериканцам поправка предусматривала, что только мужчины старше 21 года не могут подвергаться дискриминации при голосовании, если они не участвовали в восстании против Союза или «другом преступлении». Женщины не имели избирательных прав до 19 лет.20, когда 19-я поправка устанавливала, что «право граждан Соединенных Штатов голосовать не может быть ограничено или ограничено… . . из-за секса». В 1971 году 26-я поправка предоставила избирательные права лицам в возрасте 18 лет и старше. Последние поправки, однако, не изменили распределения Конгресса.
Текущая практика
Конгресс ограничил количество представителей 435 после принятия Закона о распределении 1911 года, за исключением временного увеличения до 437 во время принятия Гавайев и Аляски в качестве штатов в 1959. В результате за последнее столетие избирательные округа увеличились более чем в три раза — с примерно 212 000 жителей после переписи 1910 года до примерно 710 000 жителей после переписи 2010 года. Делегация каждого штата в Конгрессе меняется в результате перемещения населения, при этом штаты либо получают, либо теряют места в зависимости от численности населения. Хотя количество членов Палаты представителей от каждого штата определяется в соответствии со статистической формулой федерального закона, каждый штат затем несет ответственность за разработку формы своих округов, если это соответствует различным положениям Закона об избирательных правах от 19 г.65, которая направлена на защиту избирательных и представительских прав расовых меньшинств.
Для дополнительной информации
Бюро переписи населения США. Министерство торговли США. «О распределении Конгресса». http://www.census.gov/population/apportionment/about/.
Иглз, Чарльз В. Задержка демократии: перераспределение Конгресса и конфликт между городом и деревней в 1920-х годах . Афины, Джорджия: University of Georgia Press, 2010.
Фарранд, Макс, изд. Протоколы Федерального собрания 1787 г. . Изд. ред. 4 тт. (Нью-Хейвен и Лондон: издательство Йельского университета, 1937).
Мэдисон, Джеймс, Александр Гамильтон, Джон Джей. Документы федералистов . (Нью-Йорк: Penguin Books, 1987).
Рид, Джон Филлип. Концепция представительства в эпоху американской революции . (Чикаго: University of Chicago Press, 1989).
Росситер, Клинтон. 1787: Большой конгресс . (Нью-Йорк: Macmillan, 1966) (.
Тейт, Кэтрин. Черные лица в зеркале: афроамериканцы и их представители в Конгрессе США . (Принстон: издательство Принстонского университета, 2003 г.).
Сельская Америка потеряла население за последнее десятилетие впервые в истории | Школа государственной политики Карси
22 февраля 2022 г.
by
by:
Kenneth Johnson
Ключевые выводы
В период с 2010 по 2020 год сельская Америка впервые в истории потеряла население, поскольку экономические потрясения оказали значительное демографическое воздействие.
Убыль сельского населения была вызвана меньшим числом рождений, большим числом смертей и большим количеством уезжающих, чем въезжающих.
Наибольшие потери населения наблюдались в отдаленных сельских округах, но даже в сельских округах, примыкавших к столичным округам, прирост населения был минимальным .
Экономические потрясения, начавшиеся с Великой рецессии 2007 года и продолжавшиеся в течение следующего десятилетия, оказали значительное демографическое воздействие на сельские районы Америки. Последние данные переписи 2020 года показывают, что сельское население сократилось в период с 2010 по 2020 год9.0093 1 Потери были минимальными, всего 289 000 (-0,6 процента) из 46 миллионов, но это первая потеря сельского населения в истории за десятилетие. Напротив, сельское население выросло на 1,5 миллиона человек в период с 2000 по 2010 год и почти на 3,4 миллиона человек в 1990-е годы. В период с 2010 по 2020 год население увеличилось всего на 33,1 процента сельских округов по сравнению с 53,2 процента в предыдущем десятилетии. На рост населения повлияли и мегаполисы, но городское население продолжало расти в период с 2010 по 2020 год. Таким образом, как сельская, так и городская Америка пострадали от последствий Великой рецессии, которая продолжала оказывать значительное влияние на миграцию. рождаемость и смертность в течение десятилетия.
Рост или убыль населения зависит от баланса между естественными изменениями (рождаемость минус смертность) и чистой миграцией (прибывшие минус выбывшие). В период с 2010 по 2020 год в Соединенных Штатах наблюдался наименьший рост населения с 1930-х годов из-за экономических потрясений Великой рецессии и ее последствий. В течение десятилетия иммиграция в Соединенные Штаты замедлилась, а внутренняя миграция сократилась, потому что жители были заморожены на месте из-за высокого уровня безработицы, жилищной задолженности и плохих экономических перспектив. В то же время естественный прирост сократился, потому что рождаемости стало меньше, а смертей больше. В 2020 году коэффициент рождаемости достиг рекордно низкого уровня, а рождений было меньше всего с 19 года. 79. В то же время смертность была рекордно высокой из-за старения населения и роста смертности от отчаяния (в том числе от передозировки наркотиков и самоубийств).
Эти изменения национальных демографических тенденций имели серьезные последствия для сельской Америки. Ключевой вопрос заключается в том, как компоненты демографических изменений в совокупности привели к сокращению численности населения за пределами мегаполисов после 2010 г.? Сельское население сократилось из-за того, что больше людей выехало, чем въехало, и потому что сокращение рождаемости в сельской местности лишь минимально превышало рост числа смертей. С 2010 по 2020 год сельское население сократилось на 289 человек.000, потому что чистая миграционная убыль в размере 510 000 сократила сельское население на -1,1 процента, что превысило прирост от естественного прироста в 221 000 человек (0,5 процента). Напротив, в предыдущее десятилетие сельское население увеличилось на 1 516 000 человек (3,4 процента), поскольку чистый прирост составил 464 000 мигрантов (1,0 процента) плюс 1 052 000 рождений больше, чем смертей (2,4 процента) (рис. 1). Переход от чистого миграционного прироста к убыткам был широко распространен. В период с 2010 по 2020 год только треть сельских округов добилась миграционного прироста по сравнению с 45 процентами в период с 2000 по 2010 год. Напротив, прирост миграции в крупных городах оставался стабильным в течение двух десятилетий.
Рисунок 1. Демографические изменения по городскому статусу, 2000–2020 гг.
Анализ: К.М. Джонсон, Университет Нью-Гемпшира.
Резкое сокращение естественного прироста после Великой рецессии оказало значительное влияние, поскольку оно традиционно обеспечивало большую часть прироста сельского населения, как это было в период с 2000 по 2010 год. новых жителей в сельскую Америку, как это было в последнее десятилетие. Этого небольшого прироста от естественного прироста было недостаточно, чтобы компенсировать чистые миграционные потери. Меньше рождений и больше смертей также увеличило количество сельских округов, переживающих естественную убыль (когда умирает больше людей, чем рождается). В период с 2010 по 2020 год смертность превысила рождаемость в 55 процентах округов, не входящих в метрополию, по сравнению с 37 процентами в предыдущем десятилетии. Это самый высокий уровень естественной убыли в сельской местности в истории, и он предшествует началу COVID-19., что, вероятно, еще больше ускорит естественную убыль.
Некоторые сельские регионы выросли, другие продолжают сокращаться
Неметропольная Америка занимает почти 70 процентов территории Соединенных Штатов. Демографические тенденции на этом широком пространстве далеко не монолитны. В некоторых сельских регионах наблюдалось массовое сокращение населения, в то время как в других сельских районах население продолжало расти, хотя и более медленными темпами, чем в предыдущие десятилетия (рис. 2). Прирост населения был широко распространен на Западе и в некоторых частях Юго-Востока. Рост также был очевиден во многих рекреационных зонах в верховьях Великих озер, Озарк и Грейт-Смоки, а также в северной части Новой Англии. Были также скромные успехи сразу за периферией некоторых крупных городских районов на северо-востоке. Напротив, потери населения были обычным явлением в крупных сельскохозяйственных районах Великих равнин и Кукурузного пояса, а также в дельте Миссисипи, в некоторых частях северных Аппалачей и в большей части смешанных сельскохозяйственных и промышленных поясов Нью-Йорка. Пенсильвания, Огайо, Индиана и Иллинойс.
Рисунок 2. Изменение численности населения в округах, не являющихся метрополиями, с 2010 по 2020 год М. Джонсон, Университет Нью-Гемпшира.
Изменение численности населения в сельской местности
Демографические изменения в сельской местности различаются не только географически, но и в пределах континуума сельских местностей, начиная от сельских округов с крупными городами сразу за городской окраиной и заканчивая округами, удаленными от мегаполисов. Исторически сложилось так, что сельские округа, прилегающие к мегаполисам, росли из-за их близости к городским рабочим местам и услугам, а также из-за того, что на них распространялось разрастание городов. Напротив, сельские районы, удаленные от мегаполисов, особенно если в них не было больших городов, росли меньше всего, если вообще росли. Эти традиционные модели изменения сельского населения очевидны в период с 2000 по 2010 год, когда округа, не являющиеся метрополиями, делятся на четыре группы в зависимости от их близости к мегаполисам и от того, являются ли они микрополитами, то есть имеют город с населением от 10 000 до 50 000 жителей (рис. 3). Прирост населения был наибольшим (4,8 процента) в соседних округах, в которых находился крупный город (прилегающий микрополитен), потому что естественный прирост увеличил население на 3,0 процента, а миграционный прирост дал еще 1,8 процента сельскому населению.
Рисунок 3. Демографические изменения за пределами мегаполиса в зависимости от соседства и статуса микрополита, 2000–2020 гг. оценивает.
Анализ : К.М. Джонсон, Университет Нью-Гемпшира.
Прирост населения был скромным (2,8 процента) в соседних округах, которые не были микрополитами (Прилегающие другие) из-за меньшего вклада естественного прироста (1,3 процента) и миграции (1,5 процента). Среди округов, находившихся на некотором удалении от городских агломераций, те, у которых был крупный город (несмежный микрополитен), росли так же быстро (4,8%), как и соседние. Однако здесь естественный прирост составил значительно большую долю прироста, увеличив население на 3,8%, по сравнению с миграционным приростом, увеличившим население на 1%. Такие крупные города, расположенные далеко от мегаполисов, часто служат местом трудоустройства, услуг и деятельности местных жителей. Напротив, несмежные округа без большого города (несмежные другие) были единственной группой, потерявшей население (-0,8 процента) в период с 2000 по 2010 год, потому что миграция сократила местное население на -1,6 процента, что превысило прирост населения за счет естественного прироста на 0,8 процента. .
Демографические изменения в сельской местности в период с 2010 по 2020 год резко контрастируют с традиционными тенденциями предыдущего десятилетия. Население увеличилось только в микрополитических округах, а прирост как в соседних микрополитических округах (0,8 процента), так и в несмежных микрополитических округах (1,2 процента) составил менее четверти того, что было в предыдущем десятилетии. За десятилетие население увеличилось менее чем в половине округов каждой микрополитической группы. Среди округов без большого города население сократилось на 2,5 процента в соседних других округах и на 3,2 процента в несмежных других округах, при этом более 70 процентов каждой группы округов потеряли население. Все четыре группы уездов столкнулись с чистой эмиграцией, при этом самые большие миграционные потери пришлись на уезды без крупных городов. Естественный прирост также резко уменьшился во всех четырех группах. Население обеих уездных групп без большого города сократилось, потому что там умерло больше людей, чем родилось. Смертность превысила рождаемость более чем в 60 процентах этих округов. Даже среди округов-микрополитов естественный прирост был минимальным, и почти в 40 процентах этих округов смертность превышала рождаемость.
Учитывая экономические потрясения последнего десятилетия, демографические изменения в сельской местности также варьировались в зависимости от экономической базы округа. Сельское хозяйство больше не доминирует в сельской экономике, но остается самым важным видом экономической деятельности в 443 сельских округах. Почти 78 процентов этих округов потеряли население в период с 2010 по 2020 год, поскольку минимального прироста от естественного прироста было недостаточно для компенсации миграционных потерь. Почти 65 процентов из 357 округов, в которых доминирует промышленность, — традиционно яркое пятно демографических изменений в сельской местности — также потеряли население из-за того, что миграционные потери превысили сокращающийся естественный прирост. Демографическая история была иной в перекрывающихся группах из 29 человек.6 рекреационных округов за пределами метрополии и 193 округа назначения для пенсионеров, которые имеют природные удобства, возможности для отдыха или преимущества качества жизни. Здесь прирост населения был широко распространен, потому что мигрантов привлекали близлежащие природные и искусственные удобства и связанные с ними экономические возможности. Хотя прирост миграции был меньше, чем в предыдущие десятилетия, он все же привел к приросту населения почти в 60 процентах округов, рекреационных и пенсионных. Эти четыре группы не охватывают все округа за пределами мегаполисов, но они показывают, что демографические изменения в сельской местности далеко не монолитны.
Заключение
В период с 2010 по 2020 год убыль населения была широко распространена в сельской Америке: более двух третей всех округов, не являющихся метрополиями, потеряли население. Естественный прирост, традиционно обеспечивавший большую часть прироста сельского населения, почти повсеместно сократился. Кроме того, из сельской Америки уехало больше людей, чем переехало в нее. В результате Америка, не входящая в метрополию, впервые в истории испытала общую убыль населения. Наибольшие потери населения были в сельских уездах, удаленных от городских агломераций и не включавших крупный город. Но даже среди округов, расположенных рядом с городскими районами, в которые действительно входил крупный город, прирост населения был намного меньше, чем в предыдущее десятилетие.
Это исследование показывает, что экономические потрясения Великой рецессии и ее последствий оказали значительное влияние на демографические тенденции в Америке за пределами метрополии. Если миграция из сельской местности продолжается, а смертность по-прежнему превышает рождаемость во многих сельских районах из-за низкой рождаемости и более высокой смертности среди стареющего сельского населения, то потери населения, вероятно, продолжатся в большей части сельской Америки. Это исследование предшествовало началу пандемии COVID-19, которая вызвала дополнительные социальные, экономические и эпидемиологические потрясения, значительно увеличившие смертность в сельской местности и препятствовавшие рождаемости. Недавние потери населения в округах за пределами мегаполисов, вызванные турбулентностью последнего десятилетия и вскоре усугубленные COVID-19., может привести к еще более масштабным потерям населения в будущем. Это увеличит масштабы депопуляции в сельской местности, нисходящей демографической спирали, которая уже имеет место в 35 процентах сельских округов. Такие обезлюдевшие сельские округа сталкиваются с серьезными проблемами, связанными с поддержанием критически важной инфраструктуры, необходимой для обеспечения качественного здравоохранения, образования и жизнеспособной экономики для оставшихся жителей.
Подобно тому, как демографические тенденции изменились с началом Великой рецессии, они могут измениться снова. Недавние оценки показывают, что в соседних микрополитических округах может снова наблюдаться чистый миграционный прирост, а миграционные потери уменьшились в других соседних округах. Однако последние данные не свидетельствуют о возобновлении естественного прироста. Эти недавние колебания демографических тенденций в сельской местности подчеркивают важность продолжения отслеживания тенденций перераспределения населения в постоянно меняющейся сельской Америке.
Эти выводы актуальны для ученых, политиков и средств массовой информации в то время, когда интерес к сельской Америке проявляет значительный интерес. Демографические изменения, которые преображают негородские районы, важны для разработки современной политики, направленной на повышение жизнеспособности сельских сообществ и увеличение их вклада в материальное, экологическое и социальное благополучие нации.
Методы и данные
Этот анализ основан на данных переписи населения 2020 года и дополнительных данных Программы оценки населения Бюро переписи населения. Он охватывает период с 1 апреля 2000 г. по 1 апреля 2020 г., то есть предшествует началу пандемии COVID-19.пандемия. Алгоритмы оценки Бюро переписи населения используют данные переписи 2020 года, предварительные данные о рождении и смерти из Национального центра статистики здравоохранения и дополнительные административные данные для оценки текущих демографических тенденций. Читатели должны понимать, что, хотя в этом анализе используются наилучшие доступные данные и, вероятно, он отражает текущие тенденции, данные остаются приблизительными. Опасения по поводу качества переписи 2020 года и влияния алгоритмов дифференциальной конфиденциальности Бюро переписи населения на точность переписи 2020 года остаются нерешенными. Округа были классифицированы как столичные или не столичные с использованием критериев, разработанных Управлением управления и бюджета США.
Leave a Reply