Зеленая карта Европолис на автомобиль
1.
Вопрос: Что такое Европолис? Это та же Зеленая карта? Это местное ОСАГО? и т.д.
Ответ: Европолис, как и Зеленая карта — это название, под которым понимается обязательная страховка, которая необходима для эксплуатации автомобиля. Польские страховые компании называют данный вид страхования — полис пограничного страхования автогражданской ответственности (ubezpieczenie graniczne). Европолис страхует ответственность любого водителя, находящегося за рулем застрахованного автомобиля в случае ДТП. Термин Европолис введен именно нашей компанией, чтобы не было путаницы при оформлении.
2.
Вопрос: Как я могу получить оригинал полиса?
Ответ: Европолис оформляется в электронном виде и не предусматривает наличие оригинала на бланке строгой отчетности. Полис придет на вашу электронную почту. Его необходимо распечатать и возить с собой в течение срока его действия.
3.
Вопрос: Я на форуме, в соцсетях и т. д. слышал, что польские страховые компании не оформляют страховки гражданам России или на авто с российской регистрацией. Как же вы их оформляете тогда?
Ответ: По ссылке представлен ответ от страховой компании Balcia на наш запрос о возможности оформления полиса на автомобиль с российской регистрацией и о максимально возможном сроке действия полиса. Рекомендуем получать информацию не из соцсетей, а напрямую из источника, при этом в запрсе необходимо корректно указывать о каком полисе идет речь (ubezpieczenie graniczne)
4
. Вопрос: Можно ли оформить Европолис на автомобиль не только с российской регистрацией?
Ответ: Да, можно.
5.
Вопрос: А зачем вообще нужен Европолис. Почему нельзя оформить российскую Зеленую карту?
Ответ: Потому что страны ЕС и РФ не продлили соглашение о взаимном признании Зеленых карт, и с 31.05.2023 российская Зеленая карта не будет работать в этих странах. Подробнее о странах, которые остались в российском полисе, по ссылке
6.
Вопрос: Что будет, если я буду ездить с российской Зеленой картой после 31.05.2023, срок действия которой еще не истек?
Ответ: Если вас остановит полиция в стране, которая с 31.05.2023 вышла из соглашения, то возможен штраф как за езду без полиса обязательного страхования. Возможно полицейский не будет знать об этих тонкостях с российскими Зелеными картами, и штрафа не будет. Но в случае наступления страхового случая после 31.05.2023 страховая компания, выдавшая российскую Зеленую карту, не будет покрывать расходы на возмещение. Именно для этого и нужен Европолис.
7.
Вопрос: Какие страны покрывает Европолис?
Ответ: Страны действия можно посмотреть по ссылке
8.
Вопрос: А если мне необходимо поехать в страну, которая не входит в Европолис (Турция, Беларусь, Сербия, Черногория и т.д.)?
Ответ: В таком случае нужно оформлять и российскую Зеленую карту, в которой остались вышеназванные страны.
9.
Вопрос: От каких страховых компаний оформляется Европолис?
Ответ: Оформление происходит от польской страховой компании Balcia.
10.
Вопрос: На какой максимальный срок действия можно оформить Европолис?
Ответ: Максимальный срок действия Европолиса составляет 360 дней. Минимальный срок действия 60 дней.
11.
Вопрос: Как проверить действительность Европолиса?
Ответ: На практике после оформления в течение 1-2 дней полис конвертируется в систему страховых полисов. Страховая компания имеет право загружать полис в систему и более длительное время. Проверить Европолис можно на сайте ufg.pl по этой инструкции
12.
Вопрос: Пропустят ли меня через границу с Европолисом?
Ответ: Да. Пограничные службы стран ЕС обязаны вас пропустит с распечатанным и действующим на день пересечения границы страховым полисом. Мы не можем гарантировать грамотность, образованность и знание законов конкретного работника пограничного пункта пропуска. По ссылке можно ознакомиться с запросом о возможности пересечения границы с Европолисом и ответом финского бюро Зеленая карта, которому был переадресован запрос от финских пограничников.
Если у вас есть сомнения, то вы можете обратиться в погранслужбы интересующих вас стран.
13.
Вопрос: Что мне делать при наступлении страхового случая?
Ответ: В случае ДТП, в котором вы являетесь виновником, кроме всех обычных процедур (вызов полиции, скорой и прочих действий, предусмотренных ПДД страны, в которой произошло ДТП), необходимо сообщить представителю страховой компании о страховом случае. Контакты можно найти в форме проверки действия полиса в конкретной стране из предыдущего вопроса по инструкции.
14.
Вопрос: Какие тарифы на Европолис?
Ответ: Тарифы размещены тут.
15.
Вопрос: Можно ли оплатить полис в евро?
Ответ: Европолис можно оплатить в евро переводом по реквизитам на счет в словацком банке, а также через PayPal, Wise или по ссылке картой банка ЕС.
16.
Вопрос: Как оформить Европолис?
Ответ: Оформить заказ можно онлайн на нашем сайте по ссылке
17.
Вопрос: Какие есть ограничения на оформление Европолиса?
Ответ: С 09.05.2023 страхование разрешено только в отношении страхователей, уже находящихся на территории Шенгенской зоны. Если вы находитесь в третьей стране и планируете въезд на территорию Шенгенской зоны, то вам будет необходимо оформить полис на минимальный срок на пограничном пункте пропуска. После того, как вы въедете на территорию Шенгенской зоны станет возможным оформление полиса в нашей компании. Данное требование не применяется в отношении страхователей граждан ЕС.
18.
Вопрос: Зачем при оформлении заказа прикладывать копии документов на автомобиль и паспорта собственника?
Ответ: Такие требования страховой компании. Она загружает документы в свою базу.
19.
Вопрос: При оформлении заказа онлайн предлагается оплата в рублях. Я хочу оплатить в евро (переводом, PayPal, Revolut).
Ответ: В таком случае после перехода на страницу оплаты не нужно производить оплату в рублях с российской карты, а необходимо связаться с нами, и мы дадим реквизиты на оплату.
20
. Вопрос: Как быстро будет оформлен Европолис?
Ответ: Европолис будет оформлен в течение дня после получения оплаты в рабочее время c понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00 по московскому времени. Суббота и воскресенье — выходные дни. Заказы, поступившие в выходные будут оформлены в понедельник. Иногда возможно увеличение срока оформления заказов при большом объеме.
UPD На текущий момент в связи с большим количеством заказов время оформления полиса может составлять до 3 рабочих дней.
21.
Вопрос: За какой срок до даты начала действия можно оформить Европолис?
Ответ: Не ранее чем за 45 дней до даты начала действия полиса. С сегодняшнего дня оформить полис тоже можно.
22.
Вопрос: Можно ли аннулировать или изменить Европолис до даты начала его действия или во время действия?
Ответ: Нет. При оформлении полиса он сразу оплачивается в страховую компанию. Аннулировать страховку или изменить данные невозможно ни до даты начала действия, ни после. В случае планируемой продажи автомобиля выбирайте более короткий срок действия полиса.
23.
Вопрос: Как выглядит Европолис
Ответ: Образец полиса с представлен ниже:
Украина: Опасности и неоправданно долгое ожидание на пунктах пропуска
В условиях бесконечных очередей на пунктах пропуска через линию разграничения (соприкосновения) на востоке Украины между территорией, контролируемой правительством, и отдельными районами Донецкой и Луганской областей, которые контролируются «сепаратистами», гражданские лица рискуют здоровьем и подвергаются опасности, иногда — смертельной, заявила сегодня Хьюман Райтс Вотч. Развернуть
Люди ожидают своей очереди на пункте пропуска в Новотроицке, контролируемом де-факто властями ДНР. 21 декабря 2016 года.
© 2016 Таня Купер для Хьюман Райтс Вотч
Как выяснила международная правозащитная организация, отсутствие на пунктах пропуска санитарно-гигиенических и других условий и наличие поблизости минных полей чревато превращением в смертельно опасный и без того нелегкого процесса пересечения линии разграничения гражданскими лицами, которым нередко приходится подолгу ждать на жаре или на морозе. Перестрелки вдоль линии разграничения, участившиеся к тому же в последнее время, означают, что люди, ожидающие своей очереди на пропуск, в том числе с ночевкой, могут попасть под огонь стрелкового оружия или артиллерии. Все стороны конфликта должны соблюдать свои обязательства по международному гуманитарному праву в части ограждения гражданского населения от опасностей войны. Власти по обе стороны должны исключить ситуации, в которых люди страдали бы без необходимости.
«Гражданское население на востоке Украины имеет по обе стороны линии разграничения множество родственных, человеческих или имущественных связей, у кого-то возникает необходимость в получении государственных услуг, — говорит Таня Купер, исследователь Хьюман Райтс Вотч по Украине. — Стороны конфликта должны признать необходимость постоянного пересечения линии разграничения и, соответственно, содействовать этому, избегая ситуаций, которые были бы чреваты риском для здоровья или даже жизни».
В ноябре — декабре 2016 г. Хьюман Райтс Вотч проинтервьюировала более 80 человек по обе стороны линии разграничения и на месте ознакомилась с ситуацией на всех четырех работающих пунктах пропуска в контролируемой правительством части Донецкой области и в так называемой «серой», или нейтральной, зоне. Последняя тянется вдоль 500-километровой линии разграничения между пунктами пропуска и в большинстве мест имеет ширину всего в несколько сотен метров. Соответственно, одна ее сторона контролируется правительством Украины, другая — де-факто властями самопровозглашенных Донецкой и Луганской народных республик (ДНР и ЛНР). Мы также проинтервьюировали людей, которые пользуются единственным действующим пунктом пропуска в Луганской области (пешеходным), и побеседовали с сотрудниками нескольких групп, помогающих пострадавшим от конфликта.
Все наши собеседники, имеющие опыт переходов, рассказывали о значительных трудностях, особенно о долгом ожидании, которое в зависимости от времени года усугубляется морозом, дождем или жарой. Причинами длительного ожидания являются недостаточное число пунктов пропуска и нехватка персонала. Более половины наших собеседников говорили, что сталкивались с длительным ожиданием неоднократно, вплоть до вынужденной ночевки. При этом пункты пропуска нередко должным образом не обустроены, отсутствуют такие элементарные вещи, как туалеты и зона ожидания.
Наши собеседники также отмечали ненадлежащее обращение со стороны военнослужащих с обеих сторон, включая произвольный отказ в пропуске, грубость, оскорбления и взяточничество.
Причины, по которым гражданским лицам приходится пересекать линию разграничения, могут быть самыми различными. На контролируемой правительством стороне нам называли такие, как необходимость навестить родственников, проверить оставленное имущество или съездить домой на выходные. Жителям районов, контролируемых «сепаратистами», приходится регулярно ездить на правительственную сторону, чтобы получить пенсии и другие социальные выплаты, навестить родных, обратиться за медицинской помощью и решить различные административные вопросы, такие как пенсионный учет или оформление свидетельства о рождении ребенка. Необходимость поездок может также вызываться покупкой продуктов, хозяйственных товаров и медикаментов, которые могут быть слишком дорогими или вообще отсутствовать на той или другой стороне; некоторым людям нужно попасть на кладбище, где похоронены их близкие.
10 января Хьюман Райтс Вотч направила украинским властям письмо, в котором мы выразили озабоченность в связи с ограничениями на передвижения через линию разграничения и настоятельно призвали правительство безотлагательно принять меры по облегчению положения тысяч людей, пользующихся пунктами пропуска.
По официальным данным, которые были предоставлены нам Госпогранслужбой Украины, в декабре 2016 г. — январе 2017 г. ежедневно через каждый пункт пропуска в обе стороны проходило от 3 до 7 тыс. человек. На встрече 8 февраля представители Госпогранслужбы отмечали, что максимальный поток приходится на период с 15-го по 25-е число каждого месяца, когда жители с территорий, не контролируемых правительством, едут получать пенсии и другие социальные выплаты.
Хьюман Райтс Вотч отмечает, что недавняя эскалация боестолкновений в районе контролируемой правительством Авдеевки — города вблизи линии разграничения в Донецкой области с населением около 22 тыс. человек — усугубляет риски для тех, кто живет в районе линии разграничения и пересекает ее. Только за период с 29 января по 3 февраля 2017 г. с правительственной стороны были убиты почти два десятка человек, в том числе трое гражданских лиц. По данным муниципальных властей, в городе пострадали 114 индивидуальных и 8 многоквартирных домов. Повреждения имеются и в других населенных пунктах, расположенных в этом районе по линии разграничения. 2 февраля обстрелу подвергся пункт пропуска у контролируемой правительством Марьинки. В тот момент там не было людей, которые заночевали бы в ожидании пропуска, однако пострадали некоторые объекты и было перебито электроснабжение.
Контролируемые ДНР Донецк и Макеевка обстреливались украинскими правительственными силами 31 января — 3 февраля 2017 г. За период с 29 января по 9 февраля Специальная мониторинговая миссия ОБСЕ в Украине подтвердила гибель 9 гражданских лиц по обе стороны линии соприкосновения в Донецкой области.
Правительство Украины вправе контролировать передвижения через линию разграничения, однако все участники конфликта должны не только не препятствовать, но и содействовать свободному доступу гражданского населения по обе ее стороны без произвольных и неоправданных задержек, отмечает Хьюман Райтс Вотч. Правительство не обязано оказывать финансовую помощь подконтрольным «сепаратистам» структурам власти, однако сохраняющееся состояние конфликта не освобождает его от обязательств в области прав человека в отношении гражданского населения.
«И украинские власти, и поддерживаемые Россией ‘сепаратисты’ в Донецкой и Луганской областях должны в первую очередь заботиться о безопасности и благополучии гражданского населения, — говорит Таня Купер. — Простые люди не должны до бесконечности нести основное бремя вооруженного конфликта на востоке Украины».
Пункты пропуска на востоке Украины (контрольные пункты въезда-выезда)
Хьюман Райтс Вотч проводила исследования на линии разграничения в ноябре и декабре 2016 г.
В ноябре два наших исследователя, для которых русский язык является родным, проинтервьюировали более 50 жителей населенных пунктов по обе стороны линии разграничения, в том числе Донецка, Макеевки, Старобешево, Северодонецка, Славянска, Краматорска, Марьинки и Красногоровки. Один исследователь работал на контролируемой правительством территории на пункте пропуска у Марьинки, другой прошел через тот же пункт со стороны самопровозглашенной Донецкой Народной Республики, интервьюируя людей на стороне «сепаратистов» и в «серой», или нейтральной, зоне между блокпостами обеих сторон. Официально эта полоса контролируется украинским правительством, однако из-за вооруженного конфликта функционирующих учреждений там практически не осталось.
20 — 22 декабря 2016 г. исследователем Хьюман Райтс Вотч были взяты интервью у 32 человек с правительственной стороны линии разграничения на всех четырех действующих пунктах пропуска: Майорск, Марьинка, Новотроицкое и Гнутово (Пищевик). В Майорске наш исследователь побывал ночью, когда пункт не работал, в Новотроицке и Гнутово — днем. В Марьинке мы интервьюировали людей и в дневное, и в ночное время.
Мы общались также с сотрудниками семи украинских неправительственных групп и международных организаций, оказывающих помощь вынужденным переселенцам и жителям территорий вдоль линии разграничения.
В ходе встречи с нами 8 февраля представители Госпогранслужбы Украины сообщили, что их ведомство предпринимает шаги по облегчению положения гражданских лиц, живущих по обе стороны линии разграничения. В частности, увеличивается численность личного состава на каждом пункте пропуска, по фактам взяток сотрудники привлекаются к ответственности (в 2016 г. обвинение было предъявлено 59 сотрудникам), на всех пунктах устанавливаются камеры, обеспечивающие онлайновую трансляцию в Координационный центр при штабе АТО в Краматорске и центральный аппарат Госпогранслужбы в Киеве.
В Госпогранслужбе признают сохранение некоторых серьезных недостатков и отмечают, что для реального облегчения пересечения линии разграничения гражданскими лицами необходимо взаимодействие между всеми сторонами конфликта.
Недостаточное число пунктов пропуска
В настоящее время на 500-километровой линии разграничения, разделяющей контролируемую правительством территорию и районы, которые контролируются де-факто властями ДНР и ЛНР, действует пять контрольных пунктов въезда-выезда: Майорск, Марьинка, Новотроицкое и Гнутово в Донецкой области и в Станице Луганской в Луганской области (только пешеходный). Пункты пропуска работают с 06:00 до 20:00 в летний период и с 08:00 до 17:00 — в зимний.
Когда та или иная сторона по соображениям безопасности или по другим причинам временно закрывает переход на конкретном пункте, люди направляются на ближайшие открытые, что приводит к очередям и снижает вероятность попасть на другую сторону до окончания рабочего времени. В последнем случае многие остаются у пункта на ночь: либо на обочине непосредственно у блокпоста, в том числе и в нейтральной зоне, либо в ближайшем населенном пункте, чтобы попытаться пересечь линию разграничения на следующий день.
Из предоставленных нам Госпогранслужбой данных следует, что в декабре 2016 г. линию разграничения ежедневно пересекали от 15 до 27,5 тыс. человек. 13 февраля 2017 г. прошло почти 18 тыс. человек.
Большинство проинтервьюированных нами гражданских лиц с обеих сторон линии разграничения называли нехватку пунктов пропуска серьезной проблемой. В частности, они говорили, что в Луганской области на единственном пункте нередко приходится ожидать полный день или дольше, при этом в зимнее время ситуация осложняется тем, что люди вынуждены по несколько часов ждать на открытом воздухе, в то время как с правительственной стороны всего одно — два небольших укрытия.
Люди, следующие через пункты пропуска на личном автотранспорте, могут переждать в машине, однако пешеходам приходится выносить все тяготы непогоды. В июне 2015 г. украинские власти запретили прямые рейсы общественного транспорта на территорию, контролируемую ДНР и ЛНР, поэтому пассажирам приходится выходить у блокпоста на правительственной стороне и стоять с багажом в очереди на пропуск. После этого они могут воспользоваться другим транспортом уже на территории «сепаратистов». Некоторые в этой ситуации пользуются платными автобусами, которые выполняют челночные рейсы, переправляя пассажиров через нейтральную зону.
Несколько сотрудников местных и международных гуманитарных организаций говорили нам, что пяти пунктов пропуска на 500-километровую «границу» недостаточно, чтобы многочисленные вынужденные переселенцы и другие лица, затронутые конфликтом, могли пересекать ее без неоправданных ограничений.
Некоторые наши собеседники рассказывали, что пытаются вместо единственного пешеходного пункта пропуска в Станице Луганской пользоваться пунктами в Донецкой области, что существенно увеличивает время и транспортные расходы. Однако и там, как говорили нам жители и гуманитарные сотрудники, регулярно в обе стороны пересекающие линию разграничения, имеющихся четырех пунктов пропуска автотранспорта недостаточно для обеспечения нормальных поездок.
В Госпогранслужбе Украины нам сообщили, что в марте 2016 г. в г. Золотое Луганской области был открыт второй контрольный пункт въезда-выезда, однако пока он не функционирует для пропуска гражданских лиц из-за нежелания де-факто властей ЛНР обеспечивать его работу на своей стороне.
Длительное время ожидания
Хьюман Райтс Вотч проинтервьюировала несколько гражданских лиц и гуманитарных работников, которые регулярно пользуются пунктом пропуска в Станице Луганской в Луганской области. Все они заявили, что нередко проводят на каждой стороне по два — пять часов. В контролируемом правительством Северодонецке гуманитарный работник рассказал нам, что в октябре 2016 г. его мать и 80-летняя бабушка потратили на переход шесть часов.
Из 8 человек, проинтервьюированных нами в ноябре у пункта пропуска в контролируемой правительством Марьинке, пятеро заявили, что им пришлось заночевать у блокпоста с той или другой стороны из-за длинных очередей и короткого периода работы пункта. Мужчина, следовавший через этот пункт из Краматорска в Донецк, рассказал, что однажды ему потребовалось на пересечение два полных дня. «Спросите любого здесь, вам скажут, что и с ними такое бывало», — сказал он. Из 25 человек, проинтервьюированных нами на стороне ДНР, 19 заявили, что по меньшей мере однажды оставались на этом пункте на ночь.
По оценке сотрудника международной гуманитарной группы, самым проблемным с обеих сторон является пункт пропуска в Майорске. Длинные очереди там являются нормой, и люди нередко ночуют у блокпостов в ожидании открытия. На момент нашего посещения этого пункта с украинской стороны около 18:00 20 декабря в одной из двух палаток, поставленных Госслужбой Украины по чрезвычайным ситуациям, мы обнаружили шесть пожилых женщин. Они рассказали, что не успели пройти до закрытия и остались в палатке на ночь до утра. Большинству женщин было за 60, две — с инвалидностью. 76-летняя женщина из Горловки на территории ДНР, не успевшая вернуться, в разговоре с нашим исследователем расплакалась: «Разве я такое заслужила? Всю свою жизнь только и работала, думала на пенсии спокойно поживу. А теперь они [украинские пограничники на пункте пропуска] меня террористкой называют. За что, спрашивается?»
Несколько местных жителей и сотрудников международных гуманитарных организаций, работающих в контролируемой правительством части Донецкой области, утверждают, что за последние месяцы в очереди на пропуск умерли по меньшей мере трое пожилых гражданских лиц. В СМИ сообщалось, что 22 января на пункте пропуска Марьинка умер мужчина, следовавший из Донецка в Днепр. Это произошло в нейтральной зоне, которая недоступна для машин скорой помощи. На сайте Госпогранслужбы Украины сообщалось, что в тот день с обеих сторон ожидали пропуска около 300 машин. Независимым подтверждением этой информации мы не располагаем.
С начала вооруженного конфликта в 2014 г. сотни людей подорвались на минах, неразорвавшихся кассетных суббоеприпасах и других взрывоопасных пережитках войны. По данным ООН, мины и другие взрывоопасные предметы присутствуют на 74 000 акрах территории Украины. В прошлом году британская организация по разминированию HALO Trust идентифицировала в регионе 97 минно-опасных территорий, и это только предварительные оценки.
Некоторые люди, которые ездили через линию соприкосновения со стороны районов Донецкой области, контролируемых де-факто властями ДНР, рассказывали, что, несмотря на комендантский час, который действует до 05:00, садились в автобус примерно в 02:30 — 04:00, чтобы занять место в очереди на украинский пункт пропуска, который открывается в 08:00 (09:00 по зимнему времени ДНР).
В ноябре 2016 г. наш исследователь на таком автобусе, который ходил, как «маршрутка», пересек линию разграничения со стороны Донецка на правительственную сторону через пункт пропуска Марьинка.
Водитель сказал, что нужно быть готовым к 03:00, поскольку после двух часов ночи он начнет собирать по всему Донецку и ближним пригородам людей, с которыми он уже договорился по телефону, чтобы успеть пройти через блокпост ДНР и занять место в очереди на пункт пропуска в Марьинке. Он объяснил, что, если они будут там к 03:30, окажутся уже не первыми, а после тех, кто заночевал с предыдущего дня, но все равно достаточно близко к началу очереди, чтобы пройти часов в 9 — 10 утра, «если все хорошо пойдет».
Несколько пассажиров подтвердили Хьюман Райтс Вотч, что другие водители каждый день следуют примерно такому же графику: собирают пассажиров ночью и к 03:30 становятся в очередь в нейтральной зоне. Движение в ночное время в ДНР запрещено, но, как сказали нам водитель и несколько пассажиров, дело только за тем, чтобы «проплатить правильным людям».
К 06:00, через час после окончания комендантского часа в ДНР, в нейтральной зоне уже скопилась длинная очередь из машин и пешеходов, среди которых были и пожилые, и маленькие дети. Автобус с нашим исследователем добрался до пункта пропуска примерно к 9 утра по украинскому времени (10 утра по времени ДНР). Таким образом на прохождение самой очереди потребовалось пять с половиной часов, а с момента посадки в автобус прошло шесть часов. До введения пропускного режима дорога от Донецка до Марьинки на машине занимала около получаса.
Наши собеседники в один голос говорили, что пересечение линии разграничения особенно тяжело дается пожилым, детям, беременным женщинам и людям с инвалидностью, которые могут нуждаться в дополнительной помощи или которым трудно выносить тяготы длительной толкотни в очереди на холоде при отсутствии в нейтральной зоне туалетов.
Украинские власти предусматривают право приоритетного прохода для женщин на поздних сроках беременности, кормящих матерей с детьми и людей с инвалидностью, однако многие представители льготных категорий не знают об этом, поскольку стенды с соответствующей информацией отсутствуют. Пограничники и гражданские лица также отмечали, что попытки правомерного прохода вне очереди нередко провоцируют агрессию и силовое сопротивление со стороны остальных.
Отсутствие базовых удобств
В связи с избыточно длинными очередями на пунктах пропуска ощущается острая необходимость в оборудовании их базовыми удобствами для облегчения положения гражданских лиц, особенно в летнее и зимнее время. На стороне, которая контролируется «сепаратистами», такие базовые удобства, как питьевая вода и укрытия, нередко отсутствовали в принципе, не говоря уже о нейтральной зоне, где люди проводят в очереди преобладающую часть времени.
На правительственной стороне ситуация несколько лучше благодаря активным усилиям нескольких международных гуманитарных групп, однако на всех пунктах пропуска по-прежнему ощущается нехватка нормальных туалетов, укрытий от солнца и дождя летом и от холода и снега зимой, а также точек раздачи питьевой воды. На украинской стороне ответственность за обеспечение пунктов пропуска базовыми удобствами лежит на местных администрациях контролируемых правительством районов Донецкой и Луганской областей. Отсутствие или неудовлетворительное санитарное состояние базовых удобств создает серьезные проблемы людям с расстройствами здоровья и ограниченной мобильностью, а также людям с малолетними детьми.
В Луганской области сотрудники гуманитарных организаций и местные жители говорили нам, что на украинской стороне пункта пропуска есть навес и палатка, где люди могут согреться и получить горячий напиток, но на стороне ЛНР ничего такого нет.
Наши собеседники на пункте пропуска Марьинка жаловались на состояние туалетов, которые предоставлены международными гуманитарными организациями, но не содержатся в надлежащем состоянии местными властями. Все наши собеседники подчеркивали, что самая тяжелая ситуация в нейтральной зоне. Из-за отсутствия там нормальных туалетов людям приходится справлять нужду прямо в поле, что не только унижает человеческое достоинство, но и прямо сопряжено с риском для жизни с учетом минной опасности.
Когда наш исследователь ожидал в нейтральной зоне открытия украинского пункта пропуска, он наблюдал, как мужчины мочились на обочину, повернувшись спиной к очереди, а женщинам, среди которых были и пожилые с больными ногами, приходилось спускаться с обочины в поле и усаживаться в отдалении на глазах у всех, поскольку какая-либо растительность отсутствовала. Некоторые женщины возмущались таким «позором» и говорили, что к тому же боятся наткнуться на мину, но в ситуации длительного ожидания и отсутствия туалетов другого выхода у них не было.
Электронные разрешения
В январе 2015 г. правительство Украины ввело пропускной режим в зону АТО. В июне того же года было введено электронное разрешение. Гражданские лица могут обратиться с заявлением о его оформлении, заполнив специальную онлайн-форму, срок действия — год. Предусмотрена также возможность оформления в нескольких населенных пунктах на контролируемой правительством территории (Краматорск, Великая Новоселка, Мариуполь, Бахмут, Старобельск), а также по телефону.
При наличии малейших несоответствий информации в электронном разрешении и сведений в паспорте (отличается одна буква имени или фамилии, цифра в номере паспорта), а также в случае истечения срока действия разрешения украинские пограничники отказывают такому человеку в пропуске.
В таком случае приходится вносить исправления онлайн или лично и потом уже снова возвращаться на пункт пропуска после изменения базы данных. В случае возникновения у пограничников подозрений относительно личных данных человека, его внешности или багажа они отправляют его к сотрудникам Службы безопасности Украины, которые присутствуют на том же пункте пропуска.
Заявление онлайн заполняется за несколько минут, однако его рассмотрение занимает до 10 рабочих дней. При наличии компьютера и навыков работы с ним, не говоря уже о наличии электричества и выхода в интернет, это не вызывает больших проблем. В противном случае процедура может оказаться обременительной. Отсутствует также процедура, в рамках которой можно было бы подать заявление на срочное оформление электронного разрешения по состоянию здоровья и другой неотложной ситуации.
Рекомендации всем сторонам конфликта: правительству Украины и де-факто властям самопровозглашенных ДНР и ЛНР:
· Увеличить число пунктов пропуска вдоль линии разграничения, особенно в Луганской области, где на данный момент функционирует единственный пункт, причем только пешеходный.
· Доукомплектовать кадрами и дооснатить пункты пропуска в интересах облегчения перехода, особенно в зимние месяцы.
· Обеспечить наличие на всех пунктах пропуска нормальных туалетов, укрытий от непогоды, пунктов обогрева и точек раздачи питьевой воды.
· Проводить расследование и принимать меры реагирования по заявлениям о фактах коррупции и вымогательства со стороны пограничников и других должностных лиц на пунктах пропуска; в рамках борьбы с коррупцией формализовать процедуру перехода и широко оповестить о ней гражданское население.
· Обеспечить с обеих сторон приоритетный пропуск уязвимых категорий, таких как пожилые, люди с инвалидностью, малолетние дети, беременные женщины и др. Широко обнародовать информацию о таких льготах и обеспечить ее визуальную доступность на пунктах пропуска.
Службе безопасности Украины:
· Отработать систему выдачи электронных разрешений в интересах ускорения процесса; обеспечить людям, не имеющим доступа к электричеству, компьютеру или интернету, пожилым, а также людям с инвалидностью возможность получения электронного разрешения без неоправданных сложностей, в том числе через увеличение числа мест подачи заявлений лично. Обеспечить возможность пропуска без электронного разрешения по гуманитарным и неотложным медицинским основаниям.
Проверка национальной безопасности: уровни допуска
© Корона авторское право 2022
Эта публикация распространяется под лицензией Open Government License v3.0, если не указано иное. Чтобы ознакомиться с этой лицензией, посетите сайт nationalarchives.gov.uk/doc/open-government-licence/version/3 или напишите в отдел информационной политики Национального архива, Кью, Лондон TW9 4DU, или по электронной почте: [email protected]. Великобритания.
Если мы обнаружили какую-либо информацию об авторских правах третьих лиц, вам потребуется получить разрешение от соответствующих правообладателей.
Эта публикация доступна по адресу https://www.gov.uk/government/publications/united-kingdom-security-vetting-clearance-levels/national-security-vetting-clearance-levels.
Базовый стандарт безопасности персонала (
BPSS )
BPSS является общепризнанным стандартом проверки перед приемом на работу лиц, имеющих доступ к государственным активам. Это не формальный допуск службы безопасности, но его строгое и последовательное применение лежит в основе процесса проверки национальной безопасности на уровне 9.0019 CTC , уровень 1B, SC и DV .
Помимо BPSS , некоторые организации могут запрашивать рекомендации и включать другие запросы (например, о здоровье) в рамках процесса найма.
Для получения дополнительной информации о BPSS см. базовый стандарт безопасности государственных служащих
Кому он нужен и к чему он предоставляет доступ
Лица, имеющие любой доступ к государственным активам. Это означает всех государственных служащих, военнослужащих, временный персонал в ведомствах и государственных подрядчиков в целом.
- разрешить доступ к ОФИЦИАЛЬНЫМ активам Великобритании и периодический доступ к СЕКРЕТНЫМ активам Великобритании.
- требуется для работы в местах, где СЕКРЕТНАЯ и СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНАЯ информация может быть подслушана.
- лиц, которым требуется доступ к сети государственных служб ( PSN ).
Какие проверки задействованы
- личность
- трудовая книжка (последние 3 года)
- национальный и иммиграционный (право на работу) статус
- непогашенная судимость.
Кроме того, от физических лиц требуется предоставить разумную информацию о любых существенных периодах (всего 6 месяцев или более за последние 3 года) времени, проведенного за границей.
Проверка аккредитации (AC)
Допуск AC обычно действителен в течение пяти лет при условии, что организация-спонсор соблюдает постоянное предоставление данных в соответствии с требованиями авиационной безопасности. Если это не сделано, разрешение AC действительно в течение 12 месяцев.
Некоторые элементы проверки могут быть выполнены работодателем, эксплуатантом аэропорта или авиаперевозчиком. Проверки ограничены только физическими лицами.
Кому это нужно и что это дает доступ к
Лица, которые должны быть заняты на должностях, которые:
- Требуют удостоверение личности аэропорта или удостоверение экипажа британского авиаперевозчика, которое обеспечивает доступ без сопровождения в зону ограниченного доступа в аэропортах Великобритании .
- Проведение обучения по авиационной безопасности в Великобритании.
- Провести проверку стандартов безопасности грузовых авиаперевозок за границей для перевозки грузов в Великобританию.
О каких проверках идет речь
Проверка:
- Личность.
- Работа, образование и любые пробелы в течение как минимум предшествующих пяти лет.
- Непогашенная судимость.
- Проверка записей, хранящихся у правительства Великобритании или его агентств.
Контртеррористическая проверка (
CTC )/Уровень 1B
В соответствии с политикой Кабинета министров разрешение CTC или уровня 1B должно официально проверяться через 10 лет (5 лет для подрядчиков, не входящих в Список X). Владелец риска имеет право по своему усмотрению пересмотреть разрешение в любое время до этого момента. Они могут принять политику выдачи более коротких допусков определенной категории сотрудников (например, резервистов вооруженных сил; субподрядчиков) в качестве смягчения более низкого уровня повседневного надзора за безопасностью персонала и / или проводить раннюю проверку в отдельные случаи, когда был выявлен конкретный риск.
Кому он нужен и к чему он предоставляет доступ
Лица, которые должны быть заняты на должностях, которые:
- связаны с близостью к общественным деятелям, которые, по оценкам, подвергаются особому риску террористического нападения
- предоставить доступ к информации или материалам, имеющим ценность для террористов
- предусматривают доступ без сопровождения к определенным военным, гражданским, промышленным или коммерческим объектам, которые, по оценкам, подвергаются особому риску террористических атак.
Какие проверки проводятся
- успешное завершение базового стандарта безопасности персонала
- заполнение физическим лицом Анкеты безопасности
- проверка документации отдела/компании, которая может включать, например, личные файлы, отчеты персонала, отчеты об отпуске по болезни и записи безопасности
- проверка как использованных, так и неиспользованных судимостей
- проверка записей службы безопасности (MI5)
- , если есть какие-либо нерешенные проблемы безопасности в отношении лица или по рекомендации Службы безопасности, это лицо также может быть допрошено.
Проверка безопасности (
SC )
В соответствии с политикой Кабинета министров разрешение SC должно быть официально пересмотрено через 10 лет (5 лет для подрядчиков, не входящих в список X). Владелец риска имеет право по своему усмотрению пересмотреть разрешение в любое время до этого момента. Они могут принять политику выдачи более коротких допусков определенной категории сотрудников (например, резервистов вооруженных сил; субподрядчиков) в качестве смягчения более низкого уровня повседневного надзора за безопасностью персонала и / или проводить раннюю проверку в отдельные случаи, когда был выявлен конкретный риск.
Кому это нужно и к чему это обеспечивает доступ
Лица, которые должны быть заняты на должностях, которые:
- требуют от них долгосрочного, частого и неконтролируемого доступа к СЕКРЕТНЫМ активам и/или случайного контролируемого доступа к ТОП СЕКРЕТНЫЕ активы
А также для лиц, которые:
- , не занимая такие должности, будут в состоянии прямо или косвенно причинить ущерб той же степени
- будет иметь достаточно знаний, чтобы получить полное представление о СЕКРЕТНОМ плане, политике или проекте
- рассматриваются для приема на работу, где было бы невозможно добиться разумного карьерного роста без допуска к секретным активам
- требуют доступа к определенным уровням секретных материалов, происходящих из другой страны или международной организации.
Какие проверки проводятся
- успешное завершение базового стандарта безопасности персонала
- заполнение анкеты безопасности физическим лицом
- проверка документации отдела/компании, которая будет включать, например, личные файлы, отчеты персонала, отчеты об отпуске по болезни и записи безопасности
- проверка как использованных, так и неиспользованных судимостей
- проверка кредитной и финансовой истории в бюро кредитных историй
- проверка записей службы безопасности (MI5)
- в исключительных случаях, если есть какие-либо нерешенные проблемы безопасности в отношении лица или по рекомендации Службы безопасности, это лицо также может быть допрошено
- В случае каких-либо нерешенных финансовых проблем от лица может также потребоваться заполнить отдельную финансовую анкету, чтобы можно было провести полный обзор личных финансов
- может распространяться на третьих лиц, включенных в анкету безопасности.
Проверка
Расширенная проверка безопасности (
eSC )
Кому она нужна и к чему она предоставляет доступ
Расширенная проверка безопасности обеспечивает регулярный неконтролируемый доступ к СЕКРЕТНЫМ активам и периодический контролируемый доступ к СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНЫМ активам. Он используется для определенных ролей, где требуется дополнительный уровень гарантии свыше 9.0021 SC , но не до уровня DV .
Доступно только тем, кто занимает определенные должности, в том числе обладателям:
- должностей, для которых требуется доступ к материалам СЕКРЕТНОГО кодового слова
- сообщений, которые были определены как требующие eSC из-за уровня доступа, который они предоставляют к определенным указанным информационным системам
- определенных должностей за границей, которые были оценены как подвергающие владельца серьезной угрозе шпионажа и/или имеющие уровень надзора со стороны руководства ниже среднего.
Какие проверки проводятся
- успешное завершение базового стандарта безопасности персонала
- заполнение физическим лицом Анкеты безопасности, Финансовой анкеты и Интернет-анкеты
- проверка документации отдела/компании, которая будет включать, например, личные файлы, отчеты персонала, отчеты об отпуске по болезни
и записи безопасности - проверка как использованных, так и неиспользованных судимостей
- проверка кредитной и финансовой истории в бюро кредитных историй
- проверка записей службы безопасности (MI5)
- подробное интервью, проведенное обученным следователем
- проверки могут распространяться на третьих лиц, включенных в анкету безопасности
- полный обзор личных финансов будет включать оценку активов, обязательств, доходов и расходов человека как на индивидуальной основе, так и с учетом совместного положения с супругом или партнером.
Развитая проверка (
DV )
В соответствии с политикой кабинета министров разрешение DV должно быть официально пересмотрено через 7 лет (3 года для подрядчиков, не входящих в Список X). Владелец риска имеет право по своему усмотрению пересмотреть разрешение в любое время до этого момента. Они могут принять политику выдачи более коротких допусков для определенной категории сотрудников (например, резервистов вооруженных сил, субподрядчиков) в качестве смягчения последствий более низкого уровня повседневного надзора за безопасностью персонала и / или проводить раннюю проверку. в отдельных случаях, когда был выявлен конкретный риск.
Кому это нужно и к чему это обеспечивает доступ
Лица, которые должны быть заняты на должностях, которые:
- требуют от них частого и неконтролируемого доступа к СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНЫМ активам или требуют любого доступа к СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНЫМ активам
СЕКРЕТНЫЙ материал кодового слова
И для лиц, которые:
- , не занимая такие должности, будут в состоянии прямо или косвенно нанести такой же ущерб.
- требуют частого и неконтролируемого доступа к ядерным материалам категории I
- требуют доступа к определенным уровням секретных материалов, происходящих из другой страны или международной организации.
Какие проверки проводятся
- успешное завершение базового стандарта безопасности персонала
- заполнение физическим лицом анкеты безопасности DV
- проверка документации отдела/компании, которая будет включать личные файлы, отчеты персонала, отчеты об отпуске по болезни и записи безопасности
- проверка как использованных, так и неиспользованных судимостей
- проверка кредитной и финансовой истории в бюро кредитных историй
- проверка записей службы безопасности (MI5)
- полный обзор личных финансов
- подробное интервью, проведенное обученным следователем
- дополнительные запросы, включая беседы с судьями, проводимые обученным следователем
- проверки могут распространяться на третьих лиц, включенных в анкету безопасности
- полный обзор личных финансов будет включать оценку активов, обязательств, доходов и расходов человека как на индивидуальной основе, так и с учетом совместного положения с супругом или партнером.
Developed Vetting (
DV ) продление
кому это нужно и к чему он предоставляет доступ
Если у вас уже есть допуск DV , вам необходимо будет продлевать его с интервалом не более 7 лет часто, если владелец риска установил более короткий срок действия. Ваш спонсор инициирует ДВ обновление. Это включает те же обязательные проверки, что и разрешение DV , но может исключать собеседование с судьей.
Какие проверки проводятся
- успешное завершение базового стандарта безопасности персонала
- заполнение физическим лицом анкеты безопасности DV
- проверка документации отдела/компании, которая будет включать личные файлы, отчеты сотрудников, отчеты об отпуске по болезни и записи безопасности
- проверка как использованных, так и неиспользованных судимостей
- проверка кредитной и финансовой истории в бюро кредитных историй
- проверка записей службы безопасности (MI5)
- полный обзор личных финансов
- подробное интервью, проведенное обученным следователем
- дополнительные запросы, включая беседы с судьями, проводимые обученным следователем
- проверки могут распространяться на третьих лиц, включенных в анкету безопасности
- полный обзор личных финансов будет включать оценку активов, обязательств, доходов и расходов человека как на индивидуальной основе, так и с учетом совместного положения с супругом или партнером.
Расширенная расширенная проверка (
eDV )
Кому она нужна и к чему она предоставляет доступ
Расширенная расширенная проверка требуется для очень небольшого числа должностей, где требуется дополнительный уровень гарантии выше ДВ . Это может быть запрошено только небольшим количеством спонсоров и только по предварительному согласованию с UKSV и Кабинетом министров.
Какие проверки необходимы
- заполнение анкеты безопасности DV (включая элементы семьи и поездок)
- Проверка судимости
- Проверка служб безопасности
- проверка кредитной истории
- финансовое расследование
- собеседование с кандидатом
- собеседование супервайзера
- интервью рефери
- проверки могут распространяться на третьих лиц, включенных в анкету безопасности
- полный обзор личных финансов будет включать оценку активов, обязательств, доходов и расходов человека как на индивидуальной основе, так и с учетом совместного положения с супругом или партнером.
Часто задаваемые вопросы
Водительские права
Могу ли я записаться на прием?
Да, в наших офисах в Карсон-Сити, Хендерсоне, Лас-Вегасе и Рино. См. Назначения. Драйв-тесты проводятся только по предварительной записи.
Моя лицензия, разрешение или удостоверение личности не пришли по почте.
Отслеживайте свою лицензию или идентификатор! См. «Недавние действия» в своей учетной записи MyDMV, чтобы узнать, была ли ваша лицензия одобрена, произведена и/или отправлена по почте. Зарегистрируйтесь на MyDMV, если у вас нет учетной записи. Используйте дату вашей последней транзакции в качестве даты выдачи.
Если вы не получили новую карту по почте до истечения срока действия, указанного в промежуточном документе, вам следует связаться с нами. Пожалуйста, напишите или позвоните, прежде чем посетить офис DMV. Недоставленные водительские права, разрешения на обучение или удостоверения личности возвращаются в DMV. В ситуациях аренды или соседства по комнате убедитесь, что почтовое отделение доставляет почту на ваше имя.
Я хочу сдать свои водительские права и получить удостоверение личности.
Я потерял лицензию штата Невада, разрешение на обучение или удостоверение личности. Как получить дубликат?
Вы можете заказать дубликат онлайн через учетную запись MyDMV или лично. Дата выдачи вашей лицензии необходима для настройки MyDMV, поэтому, если у вас нет существующей учетной записи или копии вашей карты, вы не можете сделать заказ онлайн.
Замена будет отправлена по почте. См. Дубликаты.
Как я могу получить лицензию Real ID или ID-карту?
Чтобы обновить существующую лицензию или удостоверение личности штата Невада до стандарта Real ID, владелец должен лично предъявить удостоверение личности и место жительства в офисе DMV. Это требуется только один раз.
У вас есть выбор: сохранить стандартную лицензию штата Невада или удостоверение личности. Подробнее см. в Законе о реальном удостоверении личности в Неваде.
Пройди тест на GetRealNevada.com и узнай, подходит ли тебе Real ID! Если ваша лицензия/ID имеет золотую звезду в правом верхнем углу, у вас уже есть Real ID.
Что означает «НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДЛЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ОФИЦИАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ» или «НЕ ДЛЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ»?
Это или подобное заявление означает, что штат, выдавший лицензию, предлагает своим резидентам возможность получить водительские права или удостоверение личности, которые не соответствуют федеральному закону о реальном удостоверении личности от 2005 года, и что владелец лицензии решил воспользоваться этой возможностью.
В основе этого выбора могут лежать различные причины, в том числе личные предпочтения, религиозные убеждения, невозможность или решение не предоставлять оригиналы документов, необходимых для подтверждения личности, гражданства или законного статуса в США.
Не следует делать никаких выводов или предположений о конкретной причине, по которой у человека есть карточка с этим утверждением. Он не указывает на гражданство или иммиграционный статус человека.
Лицензия или удостоверение личности с этим заявлением не будут приниматься для доступа на федеральные объекты, где требуется удостоверение личности, для входа на атомные электростанции и посадки на коммерческие самолеты, регулируемые федеральным законодательством.
Подробности см. в Законе штата Невада о настоящих документах.
Срок действия моей лицензии или удостоверения личности подходит к концу, но я нахожусь за пределами штата. Как продлить?
Большинство водительских прав и удостоверений личности можно продлить онлайн через учетную запись MyDMV не позднее, чем за 90 дней до истечения срока действия.
Дополнительные сведения см. в разделе Варианты продления лицензии и Варианты продления ID-карты.
Если срок действия вашей лицензии истек один год или более, вы должны продлить ее лично. Вам нужно будет предъявить удостоверение личности и пройти письменный тест. Если срок действия вашей лицензии истек четыре года или более, вам также придется пройти тест на квалификацию.
Военные/федеральные служащие — Жители Невады, которые в настоящее время служат в вооруженных силах, их супруги, иждивенцы или некоторые федеральные служащие могут иметь право на продление по почте в течение 2 лет после истечения срока действия. Пожалуйста, , свяжитесь с нами , чтобы узнать о квалификационных требованиях.
Как я могу получить копию водительского удостоверения или досье на транспортное средство?
Зарегистрируйте бесплатную учетную запись MyDMV. Вы можете просмотреть основную информацию о лицензии и транспортном средстве, включая статус, срок действия, страховые полисы и многое другое.
Вы можете получить распечатку истории водителя через MyDMV, в киоске или в любом офисе DMV.
См. Записи, если вам нужна заверенная копия, если вы находитесь за пределами штата, предпочтительнее заказывать по почте или если вам нужна оригинальная дата выдачи вашей первой лицензии в Неваде.
См. Online Services для некоторых других записей, таких как проверка бизнес-лицензии.
Как изменить имя или пол в лицензии или удостоверении личности?
Чтобы изменить свое имя, вы должны представить подтверждение официального имени, такое как свидетельство о браке, заверенный судебный приказ о разводе или изменение по решению суда. См. Изменение имени.
Чтобы изменить свой пол, просто подайте заявление лично в офисе DMV, заполните наше заявление на получение водительских прав и выберите пол, который вы считаете подходящим. DMV укажет выбранный вами пол в водительских правах или удостоверении личности штата Невада. Вам не нужна медицинская справка. Назначьте встречу в крупных офисах DMV.
См. также Закон о действующем удостоверении личности в штате Невада. Вы можете перейти на Real ID, если вы еще этого не сделали.
Каков возраст/требования к документам для получения водительских прав или удостоверения личности?
Вы должны предоставить надлежащее удостоверение личности и адрес проживания при подаче заявления на получение водительских прав штата Невада, разрешения на обучение, удостоверения личности или водительского удостоверения, а также в случае, если срок действия ваших предыдущих прав или удостоверения личности штата Невада истек более четырех лет назад. Подробнее см. ниже:
- Новые резиденты
- Начинающие водители от 18 лет и старше
- Начинающие водители до 18 лет
- ID-карты
- Карты авторизации водителя
Я хочу получить лицензию или удостоверение личности штата Невада, но сохранить лицензию или удостоверение личности другого штата.
Извините, но вы должны сдать свои права или удостоверения личности за пределами штата, чтобы получить их в Неваде. Это закон штата Невада и часть национального соглашения о водительских правах. Невада предлагает удостоверение личности сезонного жителя для жителей, работающих неполный рабочий день, которые соответствуют определенным требованиям. См. удостоверения личности.
Могу ли я водить машину в Неваде с водительскими правами или разрешением на обучение, выданными в другом штате или стране?
Да, штат Невада соблюдает лицензии и разрешения, выданные соответствующим государственным учреждением в другом штате или стране. Водители моложе 18 лет должны соблюдать ограничения, перечисленные в разделе «Вождение для подростков в штате Невада».
Международные водительские права (IDL) не требуются для иностранных посетителей. IDL должен сопровождаться водительскими правами государственного образца. IDL — это всего лишь перевод лицензии. Это недействительно само по себе.
Транспортные средства
Мой автомобиль и/или номерные знаки были украдены. Что мне делать?
Воспользуйтесь онлайн-запросом о статусе регистрации, чтобы проверить, обработано ли ваше продление. Вам понадобится ваш номерной знак и последние 4 цифры VIN. Продления, отправленные по почте, не могут быть обработаны до истечения срока действия.
Ваша регистрация будет показана правоохранительным органам как действующая, как только будет обработано продление. Однако получение почты может занять до 14 дней. Свидетельство о регистрации и наклейка с номерным знаком отправляются вместе.
- Вы переехали? У нас есть ваш правильный адрес? Пожалуйста, посмотрите на ваше действующее свидетельство о регистрации. Обновления по почте отправляются на зарегистрированный адрес. Если вам нужно продлить сразу же, используйте киоск и после этого подайте заявку на изменение адреса. Пожалуйста, не продлевайте подписку через Интернет или на станции эмиссии, если ваш адрес неверен. Вы должны подать заявление об изменении адреса в DMV в течение 30 дней после переезда. Заказа на почтовую пересылку недостаточно.
- Вы потеряли сертификат или наклейку? Вы можете получить дубликат онлайн или в киоске.
Срок действия таблички или разрешения, выданного моим дилером, истекает до назначения в DMV.
Вы можете получить разрешение на передвижение в любом отделении DMV, если срок действия вашего разрешения на работу дилера истекает до вашей встречи. Назначение не требуется.
Продление
Моя регистрация должна быть продлена, но моя машина находится в ремонте, и я не могу получить чек о смоге.
Частичных регистраций и продлений нет. Просто позвольте регистрации истечь. Когда транспортное средство будет готово, вы можете получить разрешение на вождение для проведения проверки на выбросы. Вы можете получить разрешение на передвижение онлайн через учетную запись MyDMV.
Затем вы можете продлить подписку онлайн, в киоске или на станции эмиссии. См. Варианты продления. Система автоматически рассчитает штраф за просрочку платежа.
Если вы не ездили на своем транспортном средстве по улицам общего пользования во время истечения срока регистрации, вы можете избежать штрафов за просрочку, если вы продлите регистрацию через учетную запись MyDMV или лично в офисе DMV и заполните аффидевит о неиспользовании. Плата за просрочку платежа не может быть отменена или возвращена, если вы продлеваете подписку в киоске или на станции эмиссии.
- Ваша батарея была отключена? 1996 г. и более новые автомобили имеют систему бортовой диагностики (OBD), которая сбрасывается при отключении аккумулятора. Транспортное средство должно эксплуатироваться в течение нескольких дней в различных условиях, прежде чем оно пройдет испытание на выбросы. Это также применимо, если коды OBD были сброшены механиком.
- Страхование — Если вы по какой-либо причине отказываетесь от страховки гражданской ответственности, вы должны сдать свои номерные знаки и отменить регистрацию. Вы можете сдать свои номерные знаки, если автомобиль не будет работать в течение длительного периода времени. См. Страхование. Вы можете отменить регистрацию через MyDMV.
Срок моего продления истек, но моя машина не в штате.
Вы должны продлить регистрацию по почте или факсу, если ваш автомобиль требует проверки на смог. Если нет, вы можете продлить через Интернет, но продление будет отправлено на указанный адрес. Мы не можем отправить его на временный адрес.
Подробную информацию см. в разделе Варианты продления и свяжитесь с нами.
Срок моего продления истекает, но я уезжаю из Невады. Есть ли временная регистрация?
Регистрация на неполный год или возврат средств не предусмотрены. Вы должны зарегистрировать транспортное средство на полный год или ездить по разрешению на передвижение.
Вы можете получить десятидневное разрешение на передвижение внутри штата через Интернет через учетную запись MyDMV или в офисе DMV. Вы можете приобрести специальное разрешение на выезд при выезде из штата в офисе DMV. См. также Бывшие жители.
Я получил новые номерные знаки по почте или в уведомлении о продлении указано, что я должен получить новый номерной знак. Для чего это?
Невада заменяет почти все номерные знаки раз в восемь лет, чтобы обеспечить их читаемость и хорошее состояние. См. Переиздание Rolling Plate.
У меня есть ваучер на освобождение от налогов. Могу ли я продлить подписку онлайн или в киоске?
Да, налоговые льготы принимаются при продлении через Интернет и через киоск. Освобождения выдаются Окружными асессорами:
- Ветераны (инвалиды или в течение определенного периода службы)
- Выжившие супруги
- Слепой
См. варианты продления регистрации. Обратитесь к окружному инспектору, чтобы подать заявку на освобождение в первый раз или если ваш номер ваучера отклонен.
Я не получил уведомление о продлении регистрации.
Воспользуйтесь нашим онлайн-запросом о статусе регистрации, чтобы проверить статус вашей регистрации и страховки. Вам понадобится ваш номерной знак и последние 4 цифры VIN.
Своевременное продление является вашей обязанностью. Срок действия регистрации истекает в указанную дату, а не в конце месяца. Мы не возвращаем штрафы за просрочку платежа.
Если вам нужно продлить подписку прямо сейчас, получите чек на смог (при необходимости) и продлите подписку в киоске. В Неваде ежегодно проводятся испытания на выбросы.
- Не спрашивайте слишком рано. Уведомления отправляются по почте примерно за 30 дней до истечения срока действия.
- Вы переехали? У нас есть ваш правильный адрес? Проверьте текущую регистрацию. Пожалуйста, не продлевайте подписку через Интернет или на станции эмиссии, если ваш адрес неверен. Вы можете подать заявку на изменение адреса после обновления через киоск или одновременно с продлением по почте или лично. Мы не принимаем изменения адреса по электронной почте. Заказа на пересылку по почте недостаточно для гарантии того, что вы получите наклейку.
- Ваша регистрация приостановлена из-за прекращения действия страхового покрытия? Используйте запрос статуса регистрации. Вы можете восстановить и продлить срок действия онлайн или в киоске, если ваша страховка действительна и подтверждена.
Дополнительные сведения см. в разделе Варианты продления.
Я попытался продлить онлайн, и это не работает, что теперь?
Внимательно прочитайте сообщение об ошибке и проверьте следующее:
- Вы должны выполнить проверку смога, если она требуется. Тесты требуются ежегодно в Неваде.
- Номерные знаки необходимо вводить точно, без пробелов и знаков препинания. Специальные таблички должны иметь соответствующий префикс. См. вашу текущую регистрацию или коды и префиксы номерных знаков для вашего точного номерного знака.
- Ваша регистрация должна иметь статус продления. Это происходит примерно за 30 дней до истечения срока действия. Он будет оставаться в статусе продления до тех пор, пока продление не будет завершено, номерные знаки не будут сданы или до истечения 18 месяцев после истечения срока действия.
- Возможно, вы не сможете продлить подписку из-за приостановки действия страховки или неоплаченных парковочных талонов. Воспользуйтесь нашим запросом статуса регистрации и страхования. См. Страхование по вопросам страхования. Вы должны оплатить все непогашенные штрафы за парковку в юрисдикции, которая их выдала. Свяжитесь с нами для уточнения деталей.
- В вашем веб-браузере должны быть включены файлы cookie и Javascript. Они включены по умолчанию во всех основных браузерах. Вы можете продлить подписку в киоске или воспользоваться одним из других вариантов, если подозреваете технические проблемы с вашим компьютером.
Я получил продление или уведомление о страховании автомобиля, которым я больше не владею или который зарегистрирован в другом штате.
См. «Бывшие жители», если вы переехали в другой штат.
Если вы получили уведомление с просьбой подтвердить ваше страховое покрытие, воспользуйтесь нашим онлайн-ответом на подтверждение страховки или заполните письменное уведомление и верните его.
Если у вас все еще есть номерные знаки штата Невада, оставьте их в офисе DMV или отправьте по почте в Департамент. Если нет, вы можете подать заявление об утере, краже или повреждении номерного знака (VP 202). См. раздел «Сдача/возврат номерного знака».
Вам не грозит штраф, ордер на арест или судебный иск, если вы просто проигнорируете уведомления. Однако вы можете получить уведомление о страховании, заверенное письмо и уведомление о продлении регистрации на каждое транспортное средство. Кроме того, если ваша регистрация приостановлена, с вас могут взиматься сборы и штрафы за восстановление, если вы зарегистрируете ее снова.
Как пройти проверку VIN?
Большие офисы DMV имеют отдельное здание для инспекций или четко обозначенный инспекционный пункт сбоку или сзади здания. Просто отведите свой автомобиль на станцию техосмотра в рабочее время.
Проверки VIN также могут быть проведены присяжным сотрудником правоохранительных органов или в любой участвующей компании, уполномоченной Департаментом в соответствии с NRS 482.220, с использованием Сертификата осмотра транспортного средства VP-015. Правоохранительные органы могут предлагать или не предлагать эту услугу.
Зачем нужны показания одометра?
Законодательное собрание Невады поручило DMV собирать показания одометра, чтобы собрать данные о пробеге, чтобы помочь законодателям планировать будущее строительство дорог.
Для получения дополнительной информации см. dmv.nv.gov/odometer.
Сборы
Могу ли я получить возмещение регистрационных сборов?
В большинстве случаев нет. DMV выдает кредит на неиспользованную часть сборов при сдаче номерных знаков. Возврат возможен только в ограниченных случаях. См. раздел «Сдача/возврат номерного знака». Возврат бывшим резидентам не производится.
Как узнать размер регистрационного сбора?
Подготовьте идентификационный номер автомобиля (VIN) и воспользуйтесь нашей онлайн-оценкой сборов. Это будет только приблизительная оценка, и она не включает штрафы за просрочку платежа или сборы за номерные знаки, право собственности и т. д. Вы можете найти VIN в своей текущей регистрации или страховом полисе. В вашей регистрации в штате Невада указана первоначальная рекомендуемая розничная цена производителя. Дополнительную информацию и расчеты см. в разделе Сборы за регистрацию транспортных средств.
Если вы новичок в Неваде, ознакомьтесь с нашим Руководством для новых жителей. Вам также необходимо знать округ Невады, где будет базироваться ваш автомобиль. Район Лас-Вегаса находится в округе Кларк, а район Рино — в округе Уошо.
Если вы продлеваете регистрацию, вы можете начать онлайн-продление, чтобы просмотреть общие расходы, включая штрафы за просрочку. Проверка смога (если необходимо) должна быть завершена в первую очередь.
Как рассчитываются регистрационные сборы?
Невада имеет базовый регистрационный сбор, который зависит от веса. Это 33 доллара за типичный автомобиль. Невада также взимает налоги на государственные услуги, которые зависят от стоимости автомобиля. Подробнее см. Регистрационные сборы.
Купля-продажа
Я только что купил автомобиль. Каковы требования к регистрации?
Как правило, вы должны зарегистрировать автомобиль в течение 30 дней с момента покупки. Транспортные средства, которые никогда не были зарегистрированы или имели право собственности в Неваде, должны пройти проверку VIN в офисе DMV.
У вас должна быть страховка и разрешение на передвижение или табличка дилера, чтобы управлять любым транспортным средством на улицах общего пользования. Подробности см. в разделе «Требования к регистрации транспортных средств» или на домашней странице регистрации.
Если вы приобрели автомобиль у дилера в Неваде, вы можете зарегистрировать его онлайн, не посещая офис DMV. Вы можете передать существующие номера или получить новые номера по почте. См. Онлайн-регистрация автомобиля.
Я хочу продать автомобиль члену семьи или подарить автомобиль.
Семейные распродажи и подарки обрабатываются так же, как и распродажи для частных вечеринок. Особых форм и требований нет.
Вы не можете перевести неиспользованные регистрационные взносы. Новый владелец оплачивает полный год регистрации. Как правило, продавец сдает свои номерные знаки и получает кредит на регистрацию другого транспортного средства. Новый владелец получает новые номера. См. раздел «Сдача номерного знака/возврат регистрационного сбора».
Если вы хотите разрешить новому владельцу использовать существующий набор номерных знаков, вы должны заполнить форму выпуска номерных знаков (SP 67). Новый владелец должен представить его при регистрации транспортного средства. Любая существующая регистрация будет аннулирована. Кредиты регистрационного взноса не могут быть переданы новому владельцу.
Я хочу пожертвовать автомобиль на благотворительность.
Пожертвования транспортных средств на благотворительность практически идентичны продажам для частных вечеринок. Доноры должны погасить любую непогашенную ссуду или залоговое удержание и предоставить должным образом подписанный титул. Благотворительной организации разрешается продавать автомобиль, фактически не становясь его владельцем, заполнив раздел о переназначении дилера в названии.
Если вы жертвуете автомобиль, обязательно сохраните все квитанции и документы, выданные благотворительной организацией, в качестве доказательства того, что автомобиль был передан в дар. Благотворительные организации обязаны сдать любые номера, оставленные на транспортном средстве. Однако вы должны сохранить свои номерные знаки и сдать их или использовать на другом транспортном средстве в течение 60 дней с момента пожертвования для стандартных номеров или в течение 30 дней для специальных номеров. Уведомить DMV через MyDMV Уведомление об отмене регистрации и перепродаже автомобиля. См. также Сдача пластин.
Если вы покупаете автомобиль у благотворительной организации, вы должны зарегистрировать его и получить право собственности в течение 30 дней после продажи. Вы должны соответствовать всем регистрационным требованиям для продажи автомобиля на частной вечеринке. См. Требования к регистрации.
Я недавно выплатил кредит или другое право удержания или выкупил договор аренды. Что мне нужно делать?
Когда вы погашаете кредит или иной залог на транспортное средство, банк или другой правообладатель снимет залог с электронного титула (выданного с 1 июля 2017 г.), и вы получите новый титул по почте. Убедитесь, что ваш кредитор имеет ваш правильный адрес.
Если у держателя залога есть название документа, он должен подписать соответствующий раздел и отправить его вам по почте или иным образом. Затем вы можете принести это в офис полного обслуживания DMV или отправить нам по почте, чтобы мы удалили правообладателя и получили «чистый» титул.
Выкуп лизинга аналогичен продаже автомобиля дилером. См. «Выплаты по залогам» и «Выкуп арендных платежей».
Номерные знаки
Я хочу получить индивидуальный или специальный номерной знак.
См. Номерные знаки, чтобы выбрать стиль номерного знака. Посещение офиса DMV необходимо для получения любых новых номерных знаков. Возьмите с собой в офис старые тарелки.
Вам не нужно продлевать регистрацию транспортного средства, чтобы поменять номерные знаки, за исключением случаев, когда требуется регистрация в ином порядке. Плата за замену номеров без продления составляет 5 долларов США плюс любые сборы за конкретные номера, которые могут варьироваться от 3,50 долларов США за стандартные номера мотоциклов до 96 долларов США за специальные номера.
Персонализированные тарелки можно заказать лично, и мы отправим их вам по почте. Или вы можете заказать по почте и забрать тарелки лично.
- Найти специальный дизайн
- Как заказать персонализированные тарелки
- Персонализированная табличка Онлайн-поиск
Я хочу перенести номерные знаки со своего старого автомобиля на новый, что мне делать?
При регистрации нового автомобиля сообщите техническому специалисту о передаче или выберите вариант передачи во время онлайн-регистрации. Мы отменим текущую регистрацию и зачислим неиспользованную часть регистрационных сборов на новый автомобиль. Обратите внимание, что если вы использовали отмену онлайн-регистрации, вы не сможете перенести эти номера во время новой онлайн-регистрации.
Плата за передачу номерного знака составляет 5 долларов США в дополнение к любым другим применимым сборам.
Определенные типы номеров, такие как Classic Vehicle, не могут быть переданы, если новое транспортное средство не соответствует требованиям.
Если вы хотите использовать номерные знаки другого человека, владелец должен заполнить форму выпуска номерных знаков (SP 67). Обратите внимание, что кредиты регистрационного сбора будут переданы в размере 90 675, а не 90 676.
Как получить таблички или таблички для инвалидов?
Врач должен заполнить соответствующую форму и указать, является ли ваша инвалидность временной или постоянной. Вы можете получить таблички в офисе DMV или по почте. Таблички необходимо получить в офисе DMV.
Leave a Reply