Проверка запрета на выезд за границу, через Госуслуги — Alliam.ru
Проверить наличие запрета на выезд можно через сайт Госуслуги, для этого необходимо сделать запрос о ходе исполнительного производства.
В первую очередь нам потребуется узнать номер вашего исполнительного производства (ИП), для этого открываете сайт ФССП (чтобы проверить наличие или отсутствие исполнительного производства). На нем вводите свои Ф.И.О. и Вы увидите все ваши ИП, у каждого есть номер, состоящий из трех групп цифр.
Например, 12345/15/12345-ИП или 1234/15/12345-ИП.
В первой группе 4 или 5 цифр, во второй 2 цифры, а в третьей 5 цифр.
Далее переходим на сайт Госуслуги (нужно зарегистрироваться на Госуслугах) и заходим в свой личный кабинет.
Для регистрации может потребоваться подтверждение, оно придет по почте России или можно посетить ближайший Многофункциональный центр (МФЦ).
Находясь в личном кабинете, в верхнем левом углу нажимаете Каталог Услуг > Органы Власти > Федеральная служба судебных приставов > Все Услуги (средняя вкладка) > Предоставление информации по находящимся на исполнении исполнительным производствам в отношении физического и юридического лица > в разделе “Электронные услуги” нам необходима четвертая ссылка сверху (всего их пять) под названием “Предоставление информации о ходе исполнительного производства из банка данных” – (обязательно выбирайте именно этот пункт!) далее > Получить услугу (синяя кнопка с правой стороны) > в открывшейся странице в строку Номер дела, вписываете номер вашего ИП и выбираете кем подается заявление (как правило Лично), чуть ниже в пункте № 2 “Общие сведения о заявителе” выбираете Должник, все остальные данные на этой странице уже заполнены из вашего личного кабинета > нажимаете кнопку Подать Заявление.
Все, на этом процедура подачи заявления завершена, осталось дождаться результата!
Ждете несколько минут, потом заходите в личный кабинет и открываете среднюю вкладку Лента уведомлений, в которой и будет ответ на запрос.
Если ИП несколько, то с каждым номером делаем то же самое, в результате в Ленте уведомлений появится несколько строк (записей).
Нажимаете на каждую из них и выбираете прикрепленный файл с расширением .html (второй файл не нужен, там не отформатированные данные). Открываете прикрепленный файл, проверяете номер ИП (указан в тексте), далее читаете весь перечень действий, куда и когда пристав делал запросы. Если Вы увидите строку “Постановление о врем.ограничении на выезд” – и его дату, то это означает что выезд Вам закрыт на 6 месяцев с даты вынесения ограничения судебным приставом. Для примера: Вы видите, что “Постановление о временном ограничении на выезд” вынесено 7 декабря 2018 г., прибавляем к этой дате ровно 6 месяцев (180 дней!) = получаем, что последний день действия ограничения это 7 июня 2019 г. , 8 июня Вашего ограничения на выезд за границу, в базе пограничников автоматом не будет.
Если вдруг ответ с госуслуг не приходит, повторите снова и снова, на ГосУслугах бывают временные проблемы.
Суд объяснил, кого при частичной мобилизации не выпустят за границу
Время чтения: 11 минут
Речь идет о тех гражданах, которых Минобороны включило в список под грифом «для служебного пользования». Этот реестр формировался на основе сведений, полученных от региональных военкоматов. Одного владимирского юриста не выпустили за границу именно из-за присутствия в списке. Чтобы оспорить запрет покидать страну, он обратился в суд. Почти сразу после подачи иска военное ведомство исключило его из перечня «невыездных». Но это никак не помогло выиграть процесс заявителю.
Развернули на границе
По закону при объявлении в стране мобилизации гражданам, состоящим на воинском учете, нельзя выезжать с места своего жительства без разрешения военного комиссариата (ч. 2 ст. 21 Федерального закона от 26.02.1997 № 31-ФЗ).
С этой проблемой и столкнулся владимирский юрист Сергей Гиоргадзе, который значился в первой категории запаса вооруженных сил РФ. 3 октября 2022 года он вылетал из аэропорта Шереметьево в Иран, но на свой рейс так и не попал. На пограничном контроле сотрудник ФСБ объяснил юристу, что тот включен в список «невыездных» Генштаба Минобороны, куда попал на основе решения владимирского военкомата.
Тогда Гиоргадзе обратился в суд, чтобы обжаловать незаконность запрета на выезд за границу. Ответчиками по делу значились Минобороны, владимирский военкомат, отряд пограничного контроля аэропорта Шереметьево и погранслужба ФСБ. Иск поступил в Ленинский районный суд Владимира 27 октября 2022 года, а уже через два дня после этого Минобороны своим указом для служебного пользования исключило юриста из перечня «невыездных» граждан РФ.
Выводы первой инстанции
Несмотря на это, Гиоргадзе не стал отказываться от своих требований, поэтому судья Анна Рыжова уже в начале этого года их рассмотрела (дело № 2а- 321/2023). Она отказала заявителю, сделав сразу несколько выводов в мотивировочной части:
- Минобороны вправе ограничивать выезд россиян из страны и поручать контроль этого погранслужбе ФСБ.
- Запрет гражданам на выезд с места жительства без разрешения военкомата возможен и при частичной мобилизации.
- Выезд за пределы места жительства = выезд за пределы РФ.
- Ограничение на выезд действовало в отношении истца недолго.
- Не стоит принимать во внимание информацию о свободном передвижении в период частичной мобилизации, которая размещалась кем-либо в телеграм-каналах.
Сам Гиоргадзе теперь собирается подавать апелляционную жалобу. В комментарии Право.ru истец сказал, что несогласен с трактовкой райсуда, который отождествил понятия «выезд с места жительства» и «выезд из РФ». Юрист подчеркивает, что под выездом с места жительства понимается «смена места, в котором гражданин постоянно или преимущественно проживает». А выезд из РФ регулируется п. 2 ст. 15 ФЗ «О порядке выезда и въезда в Российскую Федерацию», который ограничивает выезд за пределы страны лишь в том случае, если гражданин уже призван на военную службу. С этим доводом соглашается и Нухбек Аджиев из адвокатского бюро Забейда и партнеры. Эксперт полагает, что такой аргумент поможет отменить акт первой инстанции в апелляции.
Эксперты: стоит обратиться в Конституционный суд
Сергей Шулдеев из Адвокатское бюро «Q&A» считает важным и то, что суд не стал разграничивать общую и частичную мобилизации: «По сути, суд решил, что в период частичной мобилизации могут действовать любые запреты и ограничения, которые предусмотрены при общей».
Управляющий партнер АБ «Китсинг и партнеры» Владимир Китсинг полагает, что на исход рассматриваемого спора повлияли три главных обстоятельства:
- Указ Президента РФ от 21.09.2022 № 647 «Об объявлении частичной мобилизации в РФ» не утратил юридическую силу. То есть мобилизация продолжается.
- Гиоргадзе действительно состоит в запасе вооруженных сил РФ.
- Разрешения военкомата на выезд у Гиоргадзе не было.
Адвокат советует истцу попробовать обратиться с жалобой в Конституционный суд, чтобы признать неконституционной ч. 2 ст. 21 Федерального закона от 26.02.1997 № 31-ФЗ.
Как показывает дело Гиоргадзе, толкование этой нормы на практике может нарушать конституционное право человека на свободу передвижения, допуская ограничение его свободы без судебного решения как конкретного основания для ограничения выезда с места жительства (территории страны), замечает Китсинг.
Обсуждаемое судебное решение — не единственное в своем роде. Аналогичные отказы заявителям, которых не выпустили за границу, в конце прошлого года вынесли Северобайкальский городской суд Республики Бурятия (дело № 2а-1223/2022) и Симоновский районный суд Москвы (дело № 2а-3867/2022).
Абсурдность ситуации, сложившейся на практике, подчеркивает руководитель практики мобилизационного консалтинга адвокатского бюро КИАП Кирилл Коршунов: «Некоторым гражданам запрещают покидать страну, ссылаясь на списки Минобороны. При этом «невыездные» могут узнать о таком статусе только на границе». Никаким другим способом выяснить эту информацию просто нельзя, добавляет управляющий партнер Contra Legal Firm Кирилл Возисов.
Сами граждане опасаются делать запросы в военкомат, чтобы не привлечь к себе дополнительное внимание. В итоге не очень понятно, как сейчас обезопасить себя от сорванных планов на отпуск и командировок. При наличии такой судебной практики вопрос о возмещении убытков даже не стоит.
Кирилл Возисов
Алексей Малаховский
Мусульманский запрет на поездки — история иммиграции
Резюме
27 января 2017 года президент Трамп подписал указ, запрещающий поездки в Соединенные Штаты на 90 дней из семи преимущественно мусульманских стран — Ирана, Ирака, Ливии, Сомали, Судана, Сирия и Йемен — и приостановили переселение всех сирийских беженцев. Приказ вызвал протесты по всей стране в аэропортах, и организации по правам иммигрантов, переселению беженцев и гражданским свободам предприняли несколько юридических обжалований приказа на том основании, что он представляет собой религиозную дискриминацию. Иски против запрета на поездки привели к судебным запретам, временно блокирующим указ, а группы, выступающие против запрета, также заблокировали вторую итерацию исполнительного указа. Тем не менее, 26 июня 2018 г. Верховный суд, приняв 5 голосов против 4, в конечном итоге разрешил вступить в силу третьей версии исполнительного указа, который расширил список запрещенных путешественников, включив в него граждан Венесуэлы (ограничено государственными служащими). ) и Северной Корее. В 2020 году администрация Трампа расширила визовые ограничения еще для шести стран — Эритреи, Кыргызстана, Мьянмы, Нигерии, Судана и Танзании — сославшись на проверки и соображения национальной безопасности в этих странах. На граждан тринадцати стран в настоящее время распространяются различные ограничения на поездки.
Протест 2017 года в аэропорту Сан-Франциско против запрета на поездки.
Источник
Постановление Президента об усилении возможностей и процессов проверки для обнаружения попыток въезда в Соединенные Штаты террористов или других угроз общественной безопасности
Выдано: 24 сентября 2017 г.
. . . . Как президент я должен действовать для защиты безопасности и интересов Соединенных Штатов и их народа. Я привержен нашим текущим усилиям по привлечению тех стран, которые готовы к сотрудничеству, совершенствованию протоколов и процедур обмена информацией и управления идентификацией, а также устранению рисков, связанных как с терроризмом, так и с общественной безопасностью. Некоторые из стран, в которых сохраняются недостатки, сталкиваются со значительными проблемами. Другие добились успехов в улучшении своих протоколов и процедур, и я благодарю их за эти усилия. Но до тех пор, пока они удовлетворительным образом не устранят выявленные недостатки, я решил, на основе рекомендаций министра национальной безопасности и других членов моего кабинета, ввести определенные условные ограничения и ограничения, более подробно изложенные ниже, на въезд в Соединенные Штаты граждан стран, указанных в разделе 2 настоящего Постановления.
ТЕПЕРЬ, ПОЭТОМУ, Я, ДОНАЛЬД Дж. ТРАМП, полномочиями, предоставленными мне Конституцией и законами Соединенных Штатов Америки, включая разделы 212(f) и 215(a) Закона об иммиграции и гражданстве ( ИНА), 8 U.S.C. 1182(f) и 1185(a), а также раздел 301 раздела 3 Свода законов США, настоящим обнаруживаем, что в отсутствие мер, изложенных в этом указе, въезд иммигрантов и неиммигрантов в Соединенные Штаты лиц, описанных в разделе 2 это провозглашение нанесло бы ущерб интересам Соединенных Штатов, и что их въезд должен подвергаться определенным ограничениям, ограничениям и исключениям. Поэтому настоящим заявляю следующее:
Раздел 1. Политика и цель. (a) Политика Соединенных Штатов заключается в защите своих граждан от террористических нападений и других угроз общественной безопасности. Протоколы и процедуры проверки и проверки, связанные с рассмотрением виз и другими иммиграционными процессами, играют решающую роль в реализации этой политики. . . .
сек. 2. Приостановление въезда для граждан стран, вызывающих обеспокоенность. Въезд в Соединенные Штаты граждан следующих стран настоящим приостанавливается и ограничивается, как указано ниже, с учетом категорических исключений и отказов в каждом конкретном случае. . . . [Чад, Иран, Ливия, Северная Корея, Сирия, Венесуэла, Йемен, Сомали]
В УДОСТОВЕРЕНИЕ ЧЕГО я приложил свою руку к сему двадцать четвертый день сентября, в год Господа нашего две тысячи семнадцатый и Независимости Соединенных Штатов Америки двести сорок второй.
ДОНАЛЬД Дж. ТРАМП
Запрещенные государства (законопроект Ассамблеи 1887)
Обзор | Как | Политика | Ресурсы | Формы | Совместные поездки и расходы | Запрещенные государства (AB 1887) | Контакты
Законопроект о собрании 1887 г. — Запрет на финансируемые и спонсируемые государством поездки в штаты с дискриминационными законами
Путешественники должны проверить веб-сайт Генерального прокурора штата Калифорния, чтобы найти список затронутых штатов, прежде чем начинать процесс утверждения поездки. Обратитесь к политике CSU в отношении поездок 3601.1 для получения подробной информации и ответов на часто задаваемые вопросы.
Ниже приведен полный список штатов, на которые распространяется запрет Калифорнии на поездки, финансируемые и спонсируемые штатом:
- Алабама
- Аризона — действует с 28 сентября 2022 г.
- Арканзас
- Флорида
- Грузия *
- Айдахо
- Индиана
- Айова
- Канзас
- Кентукки
- Луизиана
- Миссисипи
- Монтана
- Северная Каролина
- Северная Дакота
- Огайо
- Оклахома
- Южная Каролина
- Южная Дакота
- Теннесси
- Техас
- Юта
- Западная Вирджиния
В редких случаях может быть предоставлено исключение из AB 1887. Каждое исключение будет оцениваться в индивидуальном порядке. Пожалуйста, используйте Запрос на разрешение поездки в запрещенные штаты по форме AB 1887, чтобы запросить исключение до бронирования поездки . Форма должна быть заполнена с подробным описанием и обоснованием поездки; пожалуйста, приложите любую соответствующую подтверждающую документацию вместе с утвержденной формой в своем запросе на поездку. Исключения из нового запрета на поездки могут быть предоставлены для следующих целей:
- Обеспечение соблюдения законодательства штата Калифорния, включая аудит и сбор доходов.
- Судебные разбирательства.
- Для выполнения договорных обязательств, возникших до 1 января 2017 г.
- Для выполнения требований федерального правительства предстать перед комитетами.
- Для участия в собраниях или тренингах, требуемых грантом или необходимых для поддержания финансирования гранта.
- Чтобы пройти необходимое для работы обучение, необходимое для поддержания лицензии или аналогичных стандартов, необходимых для занятия должности, в случае, если сопоставимое обучение невозможно получить в Калифорнии или в другом штате.
- Для защиты общественного здоровья, благосостояния или безопасности, как определено CSU или другими государственными органами.
ОБНОВЛЕНИЕ: 29 августа 2022 г.
19 августа 2022 г. генеральный прокурор Калифорнии Роб Бонта объявил сегодня, что — вступая в силу немедленно — Калифорния ограничит финансируемые государством поездки в Джорджию в результате недавно принятого закона против ЛГБТК+. состояние. В частности, новый закон, законопроект Палаты представителей 1084 (HB 1084), содержит положения, которые прямо разрешают спортивной ассоциации старших классов Джорджии запрещать трансгендерным девочкам участвовать в межшкольных спортивных соревнованиях для девочек. Объявленные сегодня новые ограничения на поездки в Джорджию, финансируемые государством, предусмотрены Законом Ассамблеи Калифорнии 1887 (AB 1887), который был принят в 2016 году. Для получения дополнительной информации об этих изменениях, пожалуйста, посетите Департамент юстиции штата Калифорния.
ОБНОВЛЕНИЕ: 1 июля 2022 г.
30 июня 2022 г. генеральный прокурор Калифорнии Роб Бонта сегодня объявил, что Калифорния ограничит финансируемые государством поездки в Аризону, Индиану, Луизиану и Юту в результате недавно принятого закона против ЛГБТК+. в каждом штате. Эти новые дополнения к финансируемому государством списку ограничений на поездки в Калифорнии происходят на фоне продолжающейся волны дискриминационного законодательства против трансгендеров, охватившего всю страну, включая нападки на способность трансгендерной молодежи заниматься спортом и получать доступ к критической медицинской помощи. Объявленные сегодня ограничения предусмотрены законом Калифорнии в соответствии с Законом о Ассамблее 1887 (AB 1887), который был принят в 2016 году9.0005
Аризона
Аризона добавляется в список ограничений на поездки, финансируемый штатом Калифорния, в результате принятия Аризоной законопроектов Сената № 1138 и Сената № 1165. Оба законопроекта были подписаны губернатором Аризоны 30 марта. Сенатский законопроект № 1138 запрещает медицинские работники из поставщиков и страховых компаний, покрывающие уход за несовершеннолетними, подтверждающий гендерную принадлежность. Сенатский законопроект 1165 отменяет существующие средства защиты и запрещает трансгендерным женщинам и девочкам участвовать в очных и межшкольных школьных спортивных состязаниях в соответствии с их гендерной идентичностью. Учитывая даты вступления в силу новых законов, Аризона в соответствии с AB 1887 будет добавлена в список ограничений на поездки в Калифорнии 28 сентября 2022 г.
Индиана
Индиана добавляется в список ограничений на поездки, финансируемый штатом Калифорния, в результате принятия Индианой законопроекта № 1041, который был принят после того, как Законодательное собрание Индианы 24 мая отменило вето губернатора Индианы. Законопроект Палаты представителей 1041 отменяет существующие средства защиты и запрещает трансгендерным женщинам и девочкам участвовать в межшкольных школьных спортивных состязаниях в соответствии с их гендерной идентичностью. Учитывая дату вступления в силу нового закона, Индиана, в соответствии с AB 1887, будет добавлена в список ограничений на поездки в Калифорнии 1 июля 2022 года9.0005
Луизиана
Луизиана добавляется в список ограничений на поездки, финансируемый штатом Калифорния, в результате принятия Сенатом законопроекта 44, который был принят 6 июня без подписи губернатора Луизианы. Сенатский законопроект 44 отменяет существующие меры защиты и запрещает трансгендерность женщинам и девочкам от участия в межвузовских и межшкольных школьных спортивных состязаниях в соответствии с их гендерной идентичностью. Учитывая дату вступления в силу нового закона, Луизиана в соответствии с AB 1887 будет добавлена в список ограничений на поездки в Калифорнии 1 августа 2022 года9.0005
Юта
Юта добавлена в список ограничений на поездки, финансируемый штатом Калифорния, в результате принятия Ютой законопроекта № 11, который был принят после того, как 22 марта Законодательное собрание штата Юта отменило вето губернатора штата Юта. Законопроект Палаты представителей 11 отменяет существующие средства защиты и запрещает трансгендерным женщинам и девочкам участвовать в межшкольных школьных спортивных состязаниях в соответствии с их гендерной идентичностью. Учитывая дату вступления в силу нового закона, Юта, в соответствии с AB 1887, будет добавлена в список ограничений на поездки в Калифорнии 1 июля 2022 года9. 0005
Дополнительную информацию об этих изменениях можно получить в Департаменте юстиции штата Калифорния.
ОБНОВЛЕНИЕ: 29 сентября 2021 г.
24 сентября 2021 г. генеральный прокурор Калифорнии Роб Бонта объявил, что с 30 сентября 2021 г. Калифорния расширит свой запрет на финансируемые и спонсируемые штатом поездки в Огайо в результате новых Недавно в штате был принят закон против ЛГБТК+. Для получения дополнительной информации об этих изменениях посетите Департамент юстиции штата Калифорния.
ОБНОВЛЕНИЕ: 23 августа 2021 г.
28 июня 2021 г. генеральный прокурор Калифорнии Роб Бонта объявил, что Калифорния расширит свой запрет на поездки, финансируемые и спонсируемые государством, в Арканзас, Флориду, Монтану, Северную Дакоту и Западную Вирджинию. в результате нового дискриминационного законодательства, принятого весной 2021 года. Дополнительную информацию об этих изменениях можно получить в Департаменте юстиции штата Калифорния.
Leave a Reply