ВМРП — Корпоративный сайт Владивостокского морского рыбного порта
Услуги нашей компании
Перевалка
и хранение рыбопродукции
Перевалка
генеральных грузов и автотехники
Закрытый комплекс для
перевалки навалочных грузов
Перевалка
рефрижераторных грузов
Перевалка
контейнерных грузов
Обслуживание
судов
Морские контейнерные линии
Железнодорожные линии
Расписание поездов
Суда в порту
Морские контейнерные линии
Владивосток — Пусан
Владивосток — Пусан
Владивосток — Камчатка
Владивосток — Сахалин
Владивосток — Магадан
Владивосток — Анадырь
Владивосток — Камчатка
Владивосток — Сахалин
Владивосток — Анадырь
Железнодорожные линии
Владивосток
Москва
Владивосток
Тольятти
Владивосток
Екатеринбург
Владивосток
Новосибирск
Расписание линий
-
Владивосток -
Екатеринбург -
Москва -
Новосибирск -
Тольятти
Отправление из порта
Отправление
Прибытие
Станция отправления
Терминал прибытия
Дата отправления
Ориентировочная дата прибытия
Статус
ВМКТ
Москва-Ховрино
18. 03.2023
31.03.2023
В пути
ПИК
Селятино
19.03.2023
31.03.2023
В пути
ПИК
Электроугли
21.03.2023
02.04.2023
В пути
ВМКТ
Клещиха
24.03.2023
31.03.2023
В пути
Станция отправления
Терминал прибытия
Дата отправления
Ориентировочная дата прибытия
Статус
Шушары
ПИК
30.03.2023
11.04.2023
На погрузке
Тольятти
ВМКТ
31. 03.2023
11.04.2023
На погрузке
Екатеринбург-Товарный
ПИК
01.04.2023
11.04.2023
На погрузке
Электроугли
ПИК
02.04.2023
14.04.2023
На погрузке
Москва-Ховрино
ВМКТ
04.04.2023
16.04.2023
На погрузке
Станция отправления
Терминал прибытия
Дата отправления
Ориентировочная дата прибытия
Статус
ПИК
Екатеринбург-Товарный
01. 04.2023
11.04.2023
На погрузке
Станция отправления
Терминал прибытия
Дата отправления
Ориентировочная дата прибытия
Статус
Станция отправления
Терминал прибытия
Дата отправления
Ориентировочная дата прибытия
Статус
ПИК
Электроугли
02.04.2023
14.04.2023
На погрузке
ВМКТ
Москва-Ховрино
04.04.2023
16.04.2023
На погрузке
Станция отправления
Терминал прибытия
Дата отправления
Ориентировочная дата прибытия
Статус
Москва-Ховрино
ВМКТ
18. 03.2023
31.03.2023
В пути
Селятино
ПИК
19.03.2023
31.03.2023
В пути
Электроугли
ПИК
21.03.2023
02.04.2023
В пути
Станция отправления
Терминал прибытия
Дата отправления
Ориентировочная дата прибытия
Статус
ПИК
Шушары
30.03.2023
11.04.2023
На погрузке
Станция отправления
Терминал прибытия
Дата отправления
Ориентировочная дата прибытия
Статус
Клещиха
ВМКТ
24. 03.2023
31.03.2023
В пути
Станция отправления
Терминал прибытия
Дата отправления
Ориентировочная дата прибытия
Статус
ВМКТ
Тольятти
31.03.2023
11.04.2023
На погрузке
Станция отправления
Терминал прибытия
Дата отправления
Ориентировочная дата прибытия
Статус
Суда в порту
Суда в порту Владивостока
Суда в порту
Суда на подходе
Суда на карте
№ причала
Название судна
Род груза
Время швартовки
Время окончания
44
Александр Беляков
Перестой
20. 10.2022 10:40:00
47
Анюй
Объемные грузы
23.03.2023 22:10:00
24.03.2023 18:45:00
48
Гармония
Рыбопродукция
23.03.2023 23:50:00
24.03.2023 20:10:00
49
Персей
Контейнеры
23.03.2023 7:30:00
50
Нерей
Контейнеры
22.03.2023 19:40:00
24.03.2023 17:00:00
51
Торнадо
Перестой
15.02.2023 17:40:00
№ причала
Название судна
Род груза
Время швартовки
Время прибытия
50-2
Grace Pioneer
Контейнеры
24.03.2023
23:00:00
45
Fuku Haru
Автотехника
25.03.2023
18:00:00
46
Аполлон
Объемные грузы
25.03.2023
46
Камчатский пролив
Рыбопродукция
25.03.2023
47
Toku Haru
Автотехника
25.03.2023
50
Патриа
Контейнеры
25.03.2023
53
MSC Giannina 2
Контейнеры
25.03.2023
15:00:00
49
Xiang Ren
Контейнеры
26. 03.2023
52
He Yuan 1
Контейнеры
26.03.2023
18:00:00
53
SCO Qingdao
Контейнеры
26.03.2023
14:00:00
Fortune Trade 1
Автотехника
27.03.2023
DS Flourish
Автотехника
28.03.2023
Бухта Наталии
Рыбопродукция
28.03.2023
11:00:00
Фрио Агатес
Рыбопродукция
28.03.2023
50
Шантар
Контейнеры
29.03.2023
46
Ocean Smooth
Уголь
02-03.04.2023
Субару
Рыбопродукция
27.03.2023
9:00:00
50
Симушир
Контейнеры
28.03.2023
Наши электронные сервисы
ОАО «Владивостокский морской рыбный порт» предоставляет услуги по
следующим сервисам: система диспетчеризации, заявки на личные и
транспортные пропуска, операции с контейнерами
Схема проезда транспорта
Причалы и краны
Расположение транспорта
Схема проезда
Причалы и краны
Расположение транспорта
Новости и события
Новости
Объявления
Вакансии
Все новости
Владморрыбпорт примет участие в TransRussia 2023
Владивостокский морской рыбный порт примет участие в международной выставке транспортно-логистиче. ..
22.03.2023
Владморрыбпорт принял участие в ледовом полумарафоне
В минувшее воскресенье в бухте Новик состоялся зимний ледовый полумарафон Vladivostok Ice Run.
20.02.2023
Реализация задач международного сотрудничества
В начале рабочей недели состоялась встреча сотрудников Владив…
10.02.2023
Продажа металлоконструкций
Владивостокский морской рыбный порт реализует конструкции — металлические подпорные стенки в коли…
14. 12.2022
Продажа лифтового оборудования
ОАО «Владморрыбпорт» предлагает к продаже лифты б/у отечественного производства, согласно техниче…
18.11.2021
30 апреля 2020г. Введение масочного режима.
Согласно решения оперативного штаба по противодействию распространению коронавирусной …
30.04.2020
Наши Партнеры
За время работы у нас сложились партнерские и доверительные отношения с более 200 компаний, которые по сей
день являются нашими постоянными клиентами. Мы благодарны всем нашим клиентам и партнерам за продуктивное и
долговременное сотрудничество!
Наши клиенты
За время работы у нас сложились партнерские и доверительные отношения с более 200 компаний, которые по сей
день являются нашими постоянными клиентами. Мы благодарны всем нашим клиентам и партнерам за продуктивное и
долговременное сотрудничество!
Современные методы работы
01
Предварительное информирование таможенного и пограничного контроля
Значительно сократилось время с момента подхода судна до начала погрузки. Обработка судов у
причалов начинается одновременно с их оформлением властями.
02
Строительство современной холодильно-складской инфраструктуры
Ввод нового холодильно-складского комплекса с рыбной биржей и электронной торговой площадкой
и большей вместимостью.
03
Реконструкция Ж/Д путей и работа через собственные выставочные пути
Увеличилась перерабатывающая способность, а также пропускная способность станции «Мыс
Чуркин»
04
Современные контейнеровозы
В порту оказывается высококачественный сервис по доставке грузов, соответствующими
экологическим требованиям ЕВРО-5.
В зоне АТО вводят электронные билеты
Политика
3652
Поделиться
В зоне АТО опять нововведение. С 7 июля документы для получения разрешения на пересечение линии столкновения на востоке Украины можно подавать в электронной форме. Во всяком случае, так сообщает сайт СБУ. По идее, это должно упростить процедуру получения пропуска. По факту -все не так радужно.
Фото: AP
«Я регистрировался на сайте СБУ два раза – рассказывает фотограф «МК-Донбасс» Сергей Ваганов, – Каждый раз ты вносишь свои данные, электронный адрес и телефон. Тебе на почту приходит логин. И вот с этим логином ты, по идее, должен внести все свои документы на электронный пропуск, маршрут следования, описать почему он тебе нужен (в моем случае это квартира в Донецке) и…ждать. Говорят, десять дней. Первый раз я зарегистрировался слишком рано, как мне сказали. Во второй — удалось разместить документы. Теперь остается только верить в СБУ, технический прогресс и отслеживать по номеру мою заявку».
Мало кто понимает за пределами зоны АТО, насколько зависима от чисто технических вопросов жизнь сотен тысяч людей в Донецке, Мариуполе или Краматорске. Первая попытка установки режима пропусков уперлась в создание единой базы для проверки людей, которая должна была образоваться у пограничников из разрозненных баз СБУ, милиции, налоговой и, о чем официально не говорят, сайта «Миротворец». С помощью этого сайта собирались отлавливать ополченцев, гражданских чиновников ДНР и прочий провинившийся перед Украина люд.
В итоге, не случилось даже общей базы электронных пропусков. Они были отдельные у каждого сектора обороны, и еще одна база была у главного координационного центра, что находится в Краматорске.
«Сегодня должна стартовать единая электронная база, в которой автоматически должны оказаться все люди, что уже получили бумажные пропуска – рассказывает источник «МК» в координационном центе СБУ – Но наши спецы говорят, что до 30% людей будут переделывать свои пропуска из-за технических ошибок, связанных с переводом в единую базу разных номеров паспортов, например. Кроме того, проверка только по паспорту предполагает наличие интернета, оборудования и продвинутых пользователей среди проверяющих. На многих мелких блокпостах пока нет даже интернета. И, скорее всего, пока не будет. Интернет есть, например, в Волновахе, но и там была куча проблем с базой, связанных с тем, что центры из Мариуполя и Великой Новоселовки не всегда вовремя передавали свою информацию по выданным пропускам, а из Краматорска она иногда и вовсе не доходила. До сих пор обмен между базами происходил трудно. И сегодня даже я не могу ответить на большинство вопросов журналистов и просто людей. Определимся на марше!»
Идеология электронных пропусков проста – человек должен предъявлять на блокпостах только паспорт. Как он собственно это и делал до февраля 2015 года.
Зачем было огород городить? По моему глубокому убеждению, система пропусков создавалась не для ловли террористов, а для создания удавки вокруг самопровозглашенных республик, затруднении «пенсионного туризма», контроля над потоком неблагонадежных и замедления любой деловой активности на неконтролируемых территориях.
Личный опыт очередей на блокпостах убедил, что пропуска не так важны, как тот же протокол осмотра. Если «надо», то машины проверяют со скоростью 5-6 штук в час. В таком режиме дорога в Донецк блокируется сама по себе. Особенно сейчас, когда после июньских боев под Марьинкой до сих пор не открылась главная дорога на Донецк через блокпост в Курахово. А остальные пути время от времени «закрывают» обстрелы. Вчера вот обстреливали Новотроицкое и пропуск транспорта через Волноваху перекрывался.
Сейчас главной пассажирской веткой стала дорога через Горловку на Артемовск. Там на украинском блокпосту разрешают пересекать линию соприкосновения пешком и предприимчивый бизнес наладил доставку людей автобусами к блокпосту и встречу другими – уже после него. Через Волноваху ездят только легковые машины. Заоблачная цена в 750 гривен в один конец — это то, что сейчас предлагают таксисты на автовокзале Мариуполя за поездку в Донецк.
Дорога в Донецк превратилась в испытание, которое по силам и карману не многим, поэтому она превращается в рискованное нерегулярное предприятие. Именно поэтому за недели после ужесточения пропускного режима очереди на блокпостах стали меньше.
И электронные пропуска в этой ситуации мало что поменяют.
«МК-Донбасс»
Подписаться
Авторы:
Дмитрий Дурнев
Украина
Донецк
Донбасс
АТО
Опубликован в газете «Московский комсомолец» №26854 от 9 июля 2015
Заголовок в газете:
Донбасс без права на въезд
Что еще почитать
Что почитать:Ещё материалы
В регионах
На подлете к Крыму в воду упал американский дрон стоимостью 30 млн $
Фото
Видео
52163
Крым
crimea.
mk.ru
фото: crimea.mk.ruЭта настройка «жрет» батарею вашего смартфона и совершенно не нужна: отключите ее
23592
Калмыкия
Группа Cream Soda подтвердила гибель своего продюсера
Фото
13433
Ярославль
Пентагон подделал видео крушения беспилотника под Крымом
11006
Крым
ФОТО: T.
ME/KRYUCHKOVOLEG
«Я твоих детей тоже поубиваю»: детали страшной резни в новой семье себежанина
Фото
9611
Псков
Светлана Пикалёва
Крымчанин случайно запустил снаряд от РСЗО «Град» в сарай соседа
Фото
5220
Крым
фото: МК в Крыму
В регионах:Ещё материалы
Обнаружение радиации | NRC.
gov
Хотя многие радиоактивные материалы в чистом виде представляют собой твердые металлические вещества серебристого цвета, они могут различаться по цвету и находиться в различных физических состояниях, включая жидкости и газы. Они также физически неотличимы от других (нерадиоактивных) металлов. Кроме того, ионизирующее излучение не воспринимается органами чувств. Его нельзя увидеть, услышать, понюхать, попробовать на вкус или ощутить. По этим причинам простого визуального осмотра недостаточно для идентификации радиоактивных материалов, а источники излучения практически невозможно распознать без специальной маркировки. Для решения этих проблем ученые разработали следующие четыре основных типа приборов для обнаружения и идентификации радиоактивных материалов и ионизирующего излучения:
- Персональный детектор радиации (PRD)
- Ручной геодезический измеритель
- Устройство идентификации изотопов излучения (RIID)
- Портальный радиационный монитор (RPM)
Персональный детектор радиации (PRD)
PRD — это носимый детектор гамма-излучения и/или нейтронного излучения размером примерно с пейджер. При воздействии повышенного уровня радиации устройство подает сигнал тревоги мигающими огнями, звуковыми сигналами и/или вибрацией. Большинство PRD численно отображают интенсивность обнаруженного излучения (по шкале от 0 до 9).) и, таким образом, может использоваться для локализации источника излучения; однако они, как правило, не так чувствительны, как портативные измерители, и не могут идентифицировать тип радиоактивного источника.
Портативный измерительный прибор
Как следует из названия, измерительный прибор представляет собой портативный детектор радиации, который обычно измеряет количество присутствующего излучения и предоставляет эту информацию на числовом дисплее в единицах импульсов в минуту, импульсов в секунду, или микрорентген (мкР) или микробэр (мкбэр) в час. Большинство этих устройств обнаруживают только бета- и гамма-излучение. Однако некоторые модели могут обнаруживать альфа-, бета-, гамма- и/или нейтронное излучение, испускаемое радиоактивными материалами.
Один измеритель, известный как телетектор, специально разработан для обнаружения гамма- и рентгеновского излучения. Это устройство, названное в честь его «телескопической» способности, может быть увеличено примерно до 4 метров (13 футов) для измерения очень высоких мощностей дозы, не подвергая пользователя ненужному облучению. Кроме того, эти устройства обычно способны измерять мощность дозы в диапазоне от 0 до 1000 рад в час.
Устройство идентификации изотопов излучения (RIID
RIID — это детектор излучения с возможностью анализа энергетического спектра излучения для идентификации конкретного радиоактивного материала (радионуклида), испускающего излучение. Кроме того, эти устройства могут использоваться в качестве разведывательных инструментов для определения местонахождения радиоактивных материалов.
Портальный радиационный монитор (RPM)
RPM — это большой сквозной радиационный монитор (или «портал») для персонала, транспортных средств, контейнерных ящиков или поездов. Как правило, эти устройства состоят из двух стоек, содержащих детекторы излучения, которые дистанционно контролируются с панели дисплея. Эти мониторы сигнализируют о наличии радиоактивных материалов, в том числе материалов с низким уровнем излучения, таких как уран.
Последняя проверка/обновление страницы пятница, 20 марта 2020 г.
Бюро трудовой статистики США
ДЛЯ ПРИНТЕРА
- Резюме
- Что они делают
- Рабочая среда
- Как стать единым целым
- Оплата
- Перспектива работы
- Данные штата и района
- Сходные профессии
- Подробнее
Резюме
Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы воспроизвести это видео.
Стенограмма видео доступна по адресу https://www.youtube.com/watch?v=RX_V2Tt0c4w.
Краткие сведения: инженеры-ядерщики | |
---|---|
Медианная заработная плата 2021 г. | 120 380 долларов в год $57,87 в час |
Стандартное начальное образование | Степень бакалавра |
Опыт работы по родственной профессии | Нет |
Обучение на рабочем месте | Нет |
Количество рабочих мест, 2021 г.![]() | 13 900 |
Перспективы работы, 2021-31 | -11% (Снижение) |
Изменение занятости, 2021-31 | -1 500 |
Что делают инженеры-ядерщики
Инженеры-ядерщики исследуют и разрабатывают проекты или решают проблемы, связанные с высвобождением, контролем и использованием ядерной энергии и захоронением ядерных отходов.
Рабочая среда
Инженеры-ядерщики обычно работают в офисе, но это может варьироваться в зависимости от работодателя. Большинство инженеров-ядерщиков работают полный рабочий день.
Как стать инженером-ядерщиком
Инженерам-ядерщикам обычно требуется как минимум степень бакалавра в области ядерной техники или смежной области. Как правило, им не нужна лицензия, чтобы войти в оккупацию.
Оплата
Средняя годовая заработная плата инженеров-ядерщиков в мае 2021 года составляла 120 380 долларов США.
Несмотря на сокращение занятости, ежегодно в среднем в течение десятилетия прогнозируется около 700 вакансий для инженеров-ядерщиков.
Ожидается, что все эти вакансии будут вызваны необходимостью замены работников, которые переходят на другую профессию или выходят из состава рабочей силы, например, выходят на пенсию.
Данные по штатам и районам
Исследуйте ресурсы для трудоустройства и заработной платы по штатам и районам для инженеров-ядерщиков.
Аналогичные профессии
Сравните должностные обязанности, образование, карьерный рост и заработную плату инженеров-атомщиков со схожими профессиями.
Дополнительная информация, включая ссылки на O*NET
Узнайте больше об инженерах-ядерщиках, посетив дополнительные ресурсы, включая O*NET, источник основных характеристик работников и профессий.
Инженеры-ядерщики следят за работой ядерных объектов.
Инженеры-ядерщики исследуют и разрабатывают проекты или решают проблемы, связанные с высвобождением, контролем и использованием ядерной энергии и захоронением ядерных отходов. Некоторые из этих инженеров исследуют новые конструкции реакторов. Другие могут специализироваться на разработке правил безопасности, связанных с обращением с ядерными материалами или эксплуатацией ядерной энергетики.
Обязанности
Инженеры-ядерщики обычно делают следующее:
- Проектирование или разработка ядерного оборудования, такого как активные зоны реакторов, ядерные батареи и радиационная защита, и связанных с ними инструментов
- Проверка приемлемости методов обращения с ядерным материалом или утилизации ядерного топлива
- Написание инструкций для использования при эксплуатации атомных станций или другого ядерного оборудования или при обращении с ядерными материалами
- Мониторинг практики проектирования, строительства и эксплуатации ядерных установок для обеспечения соответствия государственным и федеральным нормам
Инженеры-ядерщики могут работать в следующих областях:
Оборона. Военные инженеры-ядерщики работают над ядерными силовыми установками для военно-морских кораблей. Они могут помочь спроектировать или оценить эти системы, чтобы обеспечить соответствие стандартам безопасности и системным спецификациям. Они также работают на борту судов с атомными двигателями, чтобы контролировать и обслуживать ядерные системы. Кроме того, они могут рассматривать и оценивать техническую информацию, связанную с ядерным оружием, такую как готовность и безопасное хранение.
Мед. Инженеры-атомщики обеспечивают расчеты дозы и защиты для производства медицинских изотопов. Они разрабатывают и проводят эксперименты по облучению, а затем анализируют и документируют результаты этих экспериментов.
Исследования и регулирование. Инженеры-ядерщики изучают новые способы использования и управления ядерной энергией или материалами. Они изучают ядерные аварии и анализируют данные, чтобы помочь в разработке превентивных мер. Некоторые проверяют, приемлемы ли методы использования и обращения с ядерным материалом или регенерации ядерного топлива. Они могут помочь в разработке новых правил и стандартов на основе исследований и экспериментов.
Исследование космоса. Инженеры-ядерщики разрабатывают ядерные батареи, используемые в космических кораблях, спутниках и космических вездеходах. Они также могут проектировать радиационную защиту для космических кораблей, а также рассчитывать и анализировать излучение в космосе.
Коммунальное производство электроэнергии. Инженеры-ядерщики, работающие в коммунальных службах, помогают проектировать и эксплуатировать атомные электростанции. Они также могут руководить работами по техническому обслуживанию, чтобы гарантировать, что эти установки соответствуют стандартам безопасности.
Инженеры-ядерщики обычно работают в офисе, часто за компьютером.
Инженеры-ядерщики занимали около 13 900 рабочих мест в 2021 году. Крупнейшими работодателями инженеров-ядерщиков были следующие:
Федеральное правительство, кроме почтовой службы | 21% |
Услуги в области научных исследований и разработок | 13 |
Инженерные услуги | 8 |
Производство | 5 |
Инженеры-ядерщики обычно работают в офисе. Однако местонахождение их офиса зависит от отрасли, в которой они работают. Например, те, кто занят в сфере производства и снабжения электроэнергии, работают на электростанциях. Те, кто работает на федеральное правительство, могут быть военными или работать в регулирующем органе или национальной лаборатории. Другие могут работать в профессиональных, научных и технических службах, включая консалтинговые фирмы.
Инженеры-атомщики работают с другими, в том числе инженерами-механиками и инженерами-электриками , над включением других систем в свои собственные разработки.
График работы
Большинство инженеров-ядерщиков работают полный рабочий день. Их графики варьируются в зависимости от отраслей, в которых они работают.
Как стать инженером-ядерщиком Об этом разделе
Инженерам-ядерщикам необходимы практические знания языков программирования и компьютерных систем.
Инженерам-ядерщикам обычно требуется как минимум степень бакалавра в области ядерной техники или смежной области техники.
Образование
Учащиеся старших классов, заинтересованные в изучении ядерной техники, должны посещать занятия по математике, например алгебре, тригонометрии и исчислению; и науки, такие как биология, химия и физика.
Для работы в ядерной инженерии начального уровня обычно требуется степень бакалавра в области инженерии, инженерных технологий или области физических наук. Некоторые рабочие места, например, в области исследований и разработок, требуют степени магистра или доктора философии.
Инженерные программы бакалавриата
часто состоят из аудиторных, лабораторных и полевых исследований. Курсы включают исчисление, физику и ядерный дизайн. Колледжи и университеты могут предлагать программы стажировок или совместного обучения с предприятиями, что позволяет студентам приобретать опыт работы во время получения образования.
Некоторые колледжи и университеты предлагают 5-летние программы, по которым можно получить степень бакалавра и магистра. Программы в области ядерной энергетики аккредитованы ABET.
Обучение
На атомной электростанции новые сотрудники обычно должны пройти обучение на месте по таким темам, как процедуры безопасности, практика и правила. Продолжительность обучения варьируется в зависимости от работодателя и электростанции. Кроме того, инженеры-ядерщики должны ежегодно проходить обучение, чтобы быть в курсе применимых законов, правил и процедур безопасности.
Лицензии, сертификаты и регистрации
Лицензия не требуется для должности инженера-ядерщика начального уровня. Опытные инженеры могут получить лицензию Professional Engineering (PE), которая позволяет им контролировать работу других инженеров, подписывать проекты и предоставлять услуги непосредственно населению.
Государственная лицензия обычно требует наличия степени бакалавра или более высокой степени инженера, проходного балла на экзамене по основам инженерии (FE), нескольких лет соответствующего опыта работы и проходного балла на экзамене PE.
Каждый штат выдает собственную лицензию. Большинство штатов признают лицензирование других штатов, если требования штата лицензирования соответствуют или превышают их собственные лицензионные требования. В некоторых штатах требуется непрерывное образование для инженеров, чтобы сохранить свои лицензии.
Инженеры-ядерщики могут получить лицензию старшего оператора реактора, сертификат, выданный Комиссией по ядерному регулированию (NRC). Свяжитесь с NRC для получения дополнительной информации.
Другой опыт
Некоторые инженеры-ядерщики проходят военную подготовку. Опыт работы в соответствующей военной профессии может быть полезен для перевода на гражданскую должность.
Развитие
Инженеры-ядерщики могут продвигаться вперед, чтобы руководить группой инженеров и техников. Некоторые становятся инженерами-менеджерами или переходят на работу по продажам. Для получения дополнительной информации см. профили архитектурных и инженерных менеджеров и инженеров по продажам.
Важные качества
Аналитические способности. Инженеры-ядерщики должны оценивать техническую информацию для безопасного использования ядерной энергии и материалов.
Коммуникативные навыки. Инженеры-ядерщики сотрудничают с другими инженерами и техниками. Они должны уметь четко передавать информацию как в письменной форме, так и лично.
Компьютерные навыки. Инженерам-ядерщикам необходимы практические знания языков программирования и компьютерных систем.
Ориентирован на детали. Инженеры-ядерщики контролируют ядерные объекты и должны следить за их безопасной работой.
Навыки логического мышления. При проектировании сложных систем инженеры-ядерщики должны упорядочивать информацию четко и последовательно.
Математические навыки. Инженеры-ядерщики используют математические вычисления, тригонометрию и другие передовые математические методы в своей работе.
Навыки решения проблем . Инженеры-ядерщики должны уметь выявлять и устранять проблемы, возникающие при проектировании и обслуживании объектов.
Инженеры-ядерщики
Среднегодовая заработная плата, май 2021 г.
- Инженеры-ядерщики
$120,380
- Engineers
$99,040
- Total, all occupations
$45,760
Средняя годовая заработная плата инженеров-ядерщиков в мае 2021 года составляла 120 380 долларов.
Медианная заработная плата — это заработная плата, при которой половина работающих по профессии зарабатывает больше этой суммы, а половина — меньше. Самые низкие 10 процентов заработали менее 75 460 долларов, а самые высокие 10 процентов заработали более 169 долларов.,000.
В мае 2021 года средняя годовая заработная плата инженеров-ядерщиков в ведущих отраслях, в которых они работали, была следующей:
Услуги в области научных исследований и разработок | 151 980 долларов США |
Инженерные услуги | 127 290 |
Производство | 102 910 |
Федеральное правительство, кроме почтовой службы | 100 650 |
Большинство инженеров-ядерщиков работают полный рабочий день.
Инженеры-ядерщики
Процентное изменение занятости, прогнозируемое на 2021–2031 годы
- Инженеры
- Итого, все профессии
- Инженеры-атомщики 111
- Инженеры-ядерщики
Прогнозируется, что занятость инженеров-ядерщиков сократится на 11 процентов с 2021 по 2031 год.
Несмотря на сокращение занятости, ежегодно в среднем в течение десятилетия прогнозируется около 700 вакансий для инженеров-ядерщиков.
Ожидается, что все эти вакансии будут вызваны необходимостью замены работников, которые переходят на другую профессию или выходят из состава рабочей силы, например, выходят на пенсию.
Занятость
Традиционно наибольшее количество инженеров-ядерщиков нанимали компании, которые владеют атомными электростанциями или строят их. Однако растущая жизнеспособность возобновляемых источников энергии и ограниченное строительство новых атомных электростанций оказывает экономическое давление на традиционную атомную энергетику и снижает спрос на этих инженеров.
Должность | SOC-код | Занятость, 2021 | Прогнозируемая занятость, 2031 | Изменение, 2021-31 | Занятость по отраслям | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Процент | Цифровой | ||||||
ИСТОЧНИК: Бюро статистики труда США, Программа прогнозов занятости | |||||||
Инженеры-ядерщики | 17-2161 | 13 900 | 12 400 | -11 | -1 500 | Получить данные |
Статистика профессиональной занятости и заработной платы (OEWS)
Программа статистики занятости и заработной платы (OEWS) ежегодно производит оценки занятости и заработной платы для более чем 800 профессий. Эти оценки доступны для страны в целом, для отдельных штатов, а также для столичных и неметропольных территорий. Ссылки ниже ведут на карты данных OEWS по занятости и заработной плате по штатам и районам.
Центральный выступ
Прогнозы профессиональной занятости разрабатываются для всех штатов отделом информации о рынке труда (LMI) или отделами прогнозов занятости отдельных штатов. Все данные прогнозов штата доступны на сайте www.projectionscentral.org. Информация на этом сайте позволяет сравнивать прогнозируемый рост занятости по профессии между штатами или в пределах одного штата. Кроме того, штаты могут составлять прогнозы по районам; есть ссылки на веб-сайты каждого штата, где эти данные могут быть получены.
CareerOneStop
CareerOneStop включает в себя сотни профессиональных профилей с данными, доступными по штатам и городам. В левом боковом меню есть ссылки для сравнения профессиональной занятости по штатам и профессиональной заработной платы по местности или городскому району. Существует также инструмент информации о зарплате для поиска заработной платы по почтовому индексу.
В этой таблице приведен список профессий с должностными обязанностями, аналогичными обязанностям инженеров-ядерщиков.
Род занятий | Должностные обязанности | НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | СРЕДНЯЯ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА 2021 | |
---|---|---|---|---|
Инженеры-строители | Инженеры-строители проектируют, строят и контролируют инфраструктурные проекты и системы. | степень бакалавра | 88 050 долларов США | |
Технологи и техники в области электротехники и электроники | Технологи и техники в области электротехники и электроники помогают инженерам проектировать и разрабатывать оборудование, работающее от электричества или электрического тока. | степень младшего специалиста | 63 640 долларов США | |
Инженеры-электрики и электронщики | Инженеры-электрики проектируют, разрабатывают, тестируют и контролируют производство электрического оборудования. | степень бакалавра | 101 780 долларов США | |
Инженеры по охране труда и технике безопасности | Инженеры по охране труда объединяют знания в области техники, здоровья и безопасности для разработки процедур и проектирования систем для защиты людей от болезней и травм, а также имущества от повреждений. | степень бакалавра | 99 040 долларов США | |
Инженеры-механики | Инженеры-механики проектируют, разрабатывают, изготавливают и испытывают механические и тепловые датчики и устройства. | степень бакалавра | 95 300 долларов США | |
Физики и астрономы | Физики и астрономы изучают взаимодействие материи и энергии. | Докторская или профессиональная степень | 147 450 долларов США |
Для получения дополнительной информации об общем инженерном образовании и карьерных ресурсах посетите
Американское ядерное общество
Американское общество инженерного образования
Общество медицинской физики
Институт ядерной энергии
Общество ядерной медицины и молекулярной визуализации
Ассоциация студентов-технологов
Для получения дополнительной информации о лицензировании в качестве инженера-ядерщика посетите
Национальный совет экспертов по инженерии и геодезии
Национальное общество профессиональных инженеров
Для получения дополнительной информации об аккредитованных инженерных программах посетите веб-сайт
АВЕТ
Для получения информации о летних инженерных лагерях посетите
Инженерное дело для детей
Чтобы узнать о вакансиях инженеров-ядерщиков в федеральном правительстве, посетите
USAJOBS
O*NET
Инженеры-ядерщики
Рекомендуемая ссылка:
Бюро статистики труда, Министерство труда США, Справочник по профессиональным перспективам , Инженеры-ядерщики,
на https://www.
Leave a Reply