Тьютор — Вікіпедія
Матеріал з Вікіпедії — вільної енциклопедії.
Тью́тор (від англ. tutor — учитель) — особа, що веде індивідуальні або групові заняття із учнями, студентами, репетитор, наставник. В університетах тьютори помічники викладача, здебільшого аспіранти або старші студенти.
Тьютор — ключова фігура в дистанційному навчанні, що відповідає за проведення занять зі студентами. Аналізуючи досвід зарубіжних університетів, можна бачити, що в більшості випадків розробник курсу і тьютор — одна і та ж особа. Багато досвідчених викладачів віддають перевагу при проведенні занять зі студентами денній формі навчання, використовуючи технологію дистанційного навчання.
Обов’язки тьютора на етапі розвитку курсу
- Знайомство з матеріалом навчального курсу (якщо він не автор курсу).
- Отримання загальної характеристики перспективних студентів, вивчення їх навчальних потреб, мети та інших подробиць.
- Вивчення принципів та методів дистанційного навчання, читаючи літературу та беручи участь у семінарах.
Обов’язки тьютора під час навчального процесу:
- Координація чисельності студентів, передача розкладу, процедурних вимог.
- Якщо можливо. Встановлення контактів зі студентами до початку навчальної сесії, ідентифікація визначень, питань та встановлення особистого зв’язку зі студентами.
- Отримання документу та відмітка його у відповідній БД.
- Можлива підготовка простіших навчальних матеріалів для доставки студентам, наприклад, моделі відповідей, копії виняткових робіт студентів, загальні коментарі про отримані документи, розповсюджені помилки.
- Обговорення з адміністрацією серйозних проблем, пов’язаних з роботами студентів на предмет плагіату.
- Може входити до складу екзаменаторів у залежності від відповідальності за курс.
- Отримання підсумкових екзаменаційних матеріалів та відмітка їх у відповідній БД.
- Виконання нотаток із серйозних та змістовних труднощів у студентів, спроба усунення їх разом з розробниками курсу; допомога, при необхідності, у зміні засобів інформації.
- Може брати участь у розвитку матеріалів курсу.
4 вещи, которые нужно
знать о тьюторах
Слово «тьютор» (англ. tutor — наставник) уже вошло в наш активный словарь. При этом задачи педагога-тьютора многим до сих пор не до конца понятны. Чем тьютор отличается от хорошего классного руководителя, психолога и коуча, и зачем он нужен в образовательном процессе, рассказывает заведующая кафедрой индивидуализации и тьюторства МПГУ, профессор Татьяна Ковалева.
Привет, учитель! Рассылка
Для тех, кто работает в школе и очень любит свою профессию
Профессиональное сообщество России занимается тьюторством уже 25 лет, но родительский интерес к нему возник буквально вчера. Он обусловлен естественным желанием мам и пап выбрать идеальную образовательную траекторию для своего ребёнка. Роли тьютора в современном образовательном процессе была посвящена встреча Клуба экспертов образования, на которой выступила Татьяна Ковалёва. «Мел» публикует ключевые тезисы её выступления.
Татьяна Ковалёва
1. Кто такой тьютор
Тьюторство многими воспринимается как совершенно новое явление в процессе образования, а между тем оно существовало ещё в XII веке. Исторически название «тьютор» возникло в Оксфорде и Кембридже, в системе частных университетов Англии. Были профессора, которые читали лекции, были ассистенты профессоров, которые проводили занятия. И были такие люди, которые каждому студенту помогали выстраивать его индивидуальную образовательную программу — собственно, тьюторы.
2. Тьюторство в России
Когда мы только начинали этим заниматься, долго искали правильное слово. Ведь тьютор — новое слово для России, многих раздражающее. Как точнее определить деятельность тьютора и можно ли это английское слово заменить каким-то еще? Мы не могли назвать этого педагога ни наставником, ни гувернером, кстати, тоже словом далеко не русским. Поэтому не стали ничего выдумывать, а деятельность определили как сопровождение. Но сопровождение как бы сбоку: ты что-то делаешь, а я тебя сопровождаю, чтобы твое движение становилось более осознанным и менее хаотичным.
Это и есть сопровождающая педагогика. Педагоги, сопровождающие человека в действии, и называются тьюторами
На заре тьюторства мы попали в книжную пустыню. Ведь всегда легче на что-то опираться, когда это вводится в традицию. Возьмем, например, систему развивающего обучения. Выготский сказал, Эльконин подтвердил, Давыдов добавил, Леоньтев написал. А у нас нет опоры, потому что не было тьюторской профессии.
12 признаков хорошего учителя
Мы сделали своё издательство, стали переводить и писать книги сами и создавать библиотеку тьюторства. Профессия как таковая была введена с 2008 года. В МГПУ проходят курсы повышения квалификации, существует магистратура. Можно поступить на очную и заочную формы обучения и получать магистерский диплом тьютора.
3. Чем тьютор отличается от учителя
Учитель работает с одновозрастным или с разновозрастным коллективом и всех чему-то учит. Тьютор — это специфический педагог, который не занимается фронтально. И это средовой человек. Учитель может учить где угодно. Тьютор работает там, где устроена соответствующая среда.
Эта среда должна быть:
— Вариативной. Разные варианты чего-либо: сдачи экзаменов, изучения предметов, проведения исследований.
— Не структурированной. У нас сейчас происходит так: мы одной рукой вводим вариативность, другой ее забираем, навязывая свои советы. Пусть ребенок сам выбирает, надо чем ему работать, а потом анализирует. Нет ничего важнее пробы и опыта.
— Избыточной. Человек должен видеть и знать, что мир разный и реагирует по-разному;
— Открытой. Мы подстраиваемся под ребят, спрашивая у них, что бы им хотелось.
— Провокативной. Тьютор должен так организовать среду, чтобы через последующую рефлексию человек понял, что ему ближе. При этом тьютор себя не выпячивает, он только устраивает среду так, что она провоцирует.
Если ребенок не хочет ходить на занятия, задача тьютора раскрутить его интерес и вернуть в образовательную среду. Существуют разные технологии, через которые можно заглядывать в будущее и масштабировать интерес ребенка.
4. Ключевое понятие тьюторства — «забота о себе»
Мы сейчас не понимаем, на что делать ставку в образовании ребенка. И в этот момент переходности важно довериться самому ребенку. Он, не зная, чувствует. Откуда берется интерес — неизвестно. Вот когда детей-тройняшек приводят в песочницу, то один делает куличики, второй катает машинку, а третий — строит домик. Стихийные интересы у всех разные. К сожалению, культура субъективности у нас была потеряна. И тьюторство возникло как педагогика субъективности.
В каждом человеке есть что-то, чего он о себе не знает. И надо создать такую среду, где это проявится
Если процесс индивидуализации человека важен — появляется тьютор и сопровождает. Но важно не запутаться в понятиях — «индивидуальный подход» и «индивидуализация». Индивидуальный подход — это подход, предполагающий, что взрослый подбирает в соответствии с особенностями ребенка содержание и технологии обучения и воспитания. А индивидуализация — это культура заботы о себе. Умение самоопределяться, брать ответственность за свою жизнь, действовать самостоятельно и инициативно. Если, например, ребенок участвует в командной работе, он должен понимать, как правильнее лично он должен вложиться для достижения результата, в чем он силен и уникален.
Так ли полезна работа в команде на самом деле
Учитель передает стандарт. Есть место стандарту, но в это же время должно быть место тому, на что отзывается душа. Не во второй половине дня, во время внеурочной деятельности, а прямо сейчас, в основное учебное время.
Французский философ Мишель Фуко обсуждал такое понятие — «забота о себе». Есть культура заботы о себе.
Вы должны понимать, в чем сильны, в чем слабы. И эта культура заботы о себе должна входить в образование и поддерживаться тьютором
Начиная с трех лет и в идеале — без возрастных ограничений. На западе существуют университеты серебряного возраста. С людьми 70+ работают тьюторы. Там есть удивительные технологии — рестарты. Ведь после шестидесяти хочется качественно жить и делать то, о чем всегда мечтал, но не хватало времени или по каким-то причинам не сложилось.
Если мы теряем эту «заботу о себе», мы становимся массой. И вот тьютор это тот человек, который призван это не допустить.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Как сделать из троечника отличника на домашнем обучении
5 советов для родителей девочки-подростка
Есть ли место шестидесятникам в школьной программе
кто это, чем занимается, кто может стать тьютором, тьюторство в образовании.
В странах СНГ тьюторство – относительно новый вид педагогики. Далеко не все родители знают, кто такой тьютор, хоть и существует немало сфер, где эта профессия применима: детские садики, ВУЗы, школы и работа с детьми, имеющими особенности здоровья. Оказание услуг может быть инклюзивным и дистанционным. Необходим ли тьютор всем детям, чем конкретно он занимается, и кто может стать ним?
Кто такой тьютор и чем он занимается
Тьютор – это специалист, который сопровождает (фигурально или буквально) ребенка во время его процесса обучения или адаптации к новым условиям.
Пример: малыш, переходящий из детского садика и школу. Ему сложно понять, в чем заключаются изменения, но учителя практически сразу ждут от него усидчивости, полного послушания и т.д. Большинство педагогов рассчитывает на появление у ученика внутренней мотивации к обретению знаний. Такая мотивация обычно построена на личных желаниях и определенности ребенка, которому нужно четко понимать цель обучения. Это не всегда появляется «само по себе», и тут на помощь приходит тьютор.
Другой пример: ребенок вынужден перейти в другую школу. Чтобы обучение проходило эффективно, ему нужно разобраться в нюансах нового места: как здесь все устроено, какие есть новые возможности и ограничения. Важно в быстрые сроки «перестроиться», подкорректировать поведение, привычки, внести изменения в образовательную стратегию. Тьютор – это профессионал, помогающий в таком переходе.
В задачи специалиста входит и работа с детьми, имеющими особенности здоровья или особые потребности в период обучения. Нередко они работают с ребятами, больными аутизмом или ДЦП, и эффективность такой поддержки не единожды доказана практикой.
Кто может быть тьютором
Профессия тьютора набирает популярность: соответствующих курсов немало. Освоить специальность может почти кто угодно, независимо от пола и возраста.
Кто обычно посещает подобные курсы:
- люди, заинтересованные в помощи детям с особенностями здоровья, желающие помочь им жить полноценной жизнью и получать знания наравне со сверстниками;
- студенты, ищущие подработку на период учебы, с целью работы по этому направлению и в будущем;
- специалисты, желающие повысить свой уровень и обрести практику в сфере тьюторства.
С некоторых пор должность закреплена российскими нормативными актами. Обязанности тьютора: сопровождение детей в реализации индивидуальных программ в образовательной сфере. Имеется множество методических подходов, помогающих тьютору в организации деятельности.
Хотите заниматься тьюторством в школе? Требуемые качества: терпеливость, коммуникабельность, умение расположить человека и необходимые для должности навыки. Сертификата тьютора для успешной работы с детьми будет недостаточно: потребуется большая затрата энергии, времени, сил. Полагаете, что справитесь? Ищите подходящие курсы.
Функции и обязанности данной профессии
Обязанности, входящие в непосредственную деятельность тьютора:
- Проведение совместно с тьюторантом анализа ресурсов образовательной среды для осуществления образовательных целей;
- Оказание содействия тьюторанту в формировании и осуществление индивидуальной учебной программы.
- Сопровождать подопечного в реализации индивидуальной образовательной программы;
- Обеспечение развития индивидуальных образовательных потребностей с учетом его особенностей;
- Организация анализа и оценки подопечным процесса воплощения индивидуальной программы;
- Осуществление выбора форм тьюторского сопровождения с пониманием личностных и возрастных особенностей ученика, и профессиональных предпочтений тьютора.
- Сотрудничество с лицами, заинтересованными в создании условий, необходимых для воплощения индивидуальной образовательной программы;
- Разработка и адаптация методического инструментария тьюторской деятельности;
- Организация образовательной среды для реализации индивидуальной программы ученика;
- Обеспечение эффективного и рационального использования имеющихся ресурсов образовательной среды;
- Ведение рабочей документации тьютора.
Тьюторы в образовании
Тьютор для ребенка
Родители детей, имеющих некие отклонения в здоровье (аутизм, ДЦП, любые другие формы инвалидности) все чаще пользуются услугами тьюторов. Несмотря на существование положительных примеров обучения «особых» детей в общеобразовательных школах, зачастую ребенок-инвалид все же сталкивается с рядом проблем, ведь система образования и общества пока не готова полностью соответствовать его потребностям. В этом случае участие тьютора становится особенно актуальным, ведь он может присутствовать с ребенком на занятиях, помогать ему в адаптации к школьным условиям. К слову, часто к помощи специалистов прибегают не только болеющие дети, но и высокоодаренные. Их схожесть в том, что они нуждаются в индивидуальном плане развития и образовательного процесса, помогающего максимально реализовать потенциал.
Многие родители детей с инвалидностью согласятся с тем, что помещение таких ребят в обычную среду порой становится опасным экспериментом. В России и прочих странах СНГ в обычных образовательных учреждениях пока не созданы все условия для инвалидов, и неудобства обеспечены не только ребенку, но и окружающим. В этом случае тьютор становится своеобразным посредником. Сопровождение такого человека обычно наилучшим образом сказывается на адаптации и уровне образования ребенка.
Тьютор в школе
Во многих школах тьюторством уже никого не удивишь. Специалист не воспринимается здесь как нянька, а является наставником и сопровождающим учеников. Он помогает детям обрести собственное место в жизни и понять, чего им хотелось в будущем, раскрыть таланты, скрытые способности. Также важно понимать, что тьютор не является учителем и никаким школьным предметам не обучает. Психологом его тоже не называть – для этих целей имеется настоящий психолог, несущий ответственность за психологическое здоровье всех учащихся. Попросту говоря, он не работает сразу со всей школой или классом. Обычно он тесно контактирует с 4-7 учениками, курируя их на протяжении нескольких лет учебы – иногда и с первого до выпускного класса.
Естественно, каждый ребенок индивидуален и требует соответствующего подхода. Каждый из них нуждается в человеке, помогающем в раскрытии скрытых талантов и направляющем его способности в нужном ключе, вырабатывая комфортную индивидуальную образовательную программу.
Особое значение это имеет для учащихся старших классов, когда немало актуальна тема о выборе дальнейшей сферы деятельности. Проявляя интерес к талантам и способностям школьника, тьютор сумеет понять, какими интересами тот живет, и что ему будет интересно в будущем. Безусловно, речь не идет о настойчивых требованиях со стороны специалиста – ученику лишь предлагается рассмотреть тот или иной вектор развития. Также школьник получает ценные советы в установлении контактов со сверстниками, учит осознанно относиться к своим действиям и безболезненно решать конфликты. Каждый родитель или опекун сам решает, насколько необходимо участие специалиста в развитии и становлении школьника.
Смотреть видео
Тьютор – кто это, что за новая должность
Тьютор – новая профессия в сфере образования. И хотя в официальный список должностей ее внесли с 2008 года, обширное внедрение тьюторов в образовательный процесс началось только в 2014 году. Думаю, это было вызвано принятием закона об инклюзивном образовании – образовании, доступном для всех детей, независимо от их особенностей и потребностей. Тогда и стало очевидно, что в штате нужен кто-то средний между педагогом и психологом. Так и появились должности тьюторов, или наставников.
Кто такой тьютор
Тьютор – специалист в области образования, сопровождающий дошкольника, школьника или студента на пути индивидуального развития. Тьютор участвует в составлении индивидуальной программы обучения и развития ребенка, подростка, юноши. А потом помогает учащемуся двигаться по намеченному пути. Индивидуальные программы обучения и личное сопровождение востребованы во всех образовательных учреждениях, но повышенным спросом тьюторство пользуется в учреждениях, где обучаются дети с особыми потребностями.
Тьютор не только ведет ребенка по намеченному пути, но и помогает ему самостоятельно планировать образовательную деятельность. Цель тьюторства – формирование навыка самообразования и саморазвития. Во взаимодействии с тьютором клиент учится самостоятельному планированию деятельности, построению индивидуального пути, согласно личным интересам, способностям и потребностям.
Работа тьютора очень востребована в кризисных, переходных этапах в жизни ученика или студента:
- смена школы;
- профессиональное ориентирование;
- поступление в первый класс;
- окончание школы;
- поступление в техникум или ВУЗ;
- трудоустройство;
- проблемы с усвоением программы, потеря внутренней мотивации, неопределенность в своих желаниях;
- переходный возраст и другие кризисы, во время которых ученик сам не понимает, что с ним происходит.
Тьютор не педагог и не психолог, но он вобрал в себе черты обеих профессий. Однако относят специальность к педагогической сфере. По сути тьюторство похоже на коучинг. В обоих случаях клиента (ученика) подвигают на самоосмысление, самопознание, раскрытие и эффективное использование внутренних ресурсов для достижения намеченных целей.
Тьюторство расширяет кругозор клиента, способствует дальнейшей самореализации. Благодаря работе с тьютором клиенты прислушиваются к себе, понимают себя, следуют своим потребностям и желаниям.
Тьютор и родители
Тьюторы работают не только в государственных и частных образовательных учреждениях. Они занимаются индивидуальной деятельностью, но спрос на частные услуги пока низок. Родители все еще настороженно относятся к новой должности. Воспользоваться услугами тьютора мешает инертность и консерватизм, да и не всегда родители понимают всю сложность образовательной среды для ребенка.
А между тем индивидуальный подход и учет индивидуально-психологических особенностей ребенка – базовые принципы обучения. Все дети нуждаются в индивидуальной программе развития и социализации, а не только особые ученики. И родители начинают это понимать, спрос на тьюторов постоянно растет. Ценность индивидуальной, оптимально подобранной и составленной учебной среды постепенно осознается не только специалистами, но и родителями.
Задачи тьютора
Тьютор выступает в роли посредника между человеком и образовательным учреждением, образовательной средой.
Задачи тьютора:
- помочь обучающемуся узнать свои особенности, индивидуальность;
- помочь человеку проявить себя;
- научить осознанному выбору и ответственности за поступки, результаты выбора;
- помочь ученику определиться с целями, интересами и их реализацией;
- помочь клиенту найти баланс и гармонию индивидуальности с внешним миром;
- рассказать родителям об особенностях ребенка и специфике образовательной среды, подходящей ему.
Тьютор анализирует, что интересно клиенту, а что нет, что дается легко, а что с большим трудом. На основе своих наблюдений он ненавязчиво подводит клиента к самостоятельному выбору. Кроме того, тьютор организовывает встречи с важными, полезными и интересными для клиента специалистами. Вместе с клиентом составляет ментальные карты, коллажи, таблицы, схемы, планы и т. д.
Тьютор чаще работает со школьниками, но он может сопровождать людей всех возрастов. Детский сад, школа, училище, ВУЗ, профессиональная переподготовка, переквалификация – во всем этом тьютор может участвовать.
Принципы тьюторства
Тьютор работает не столько с самим ребенком, сколько с его образовательной средой. Она должна быть:
- Вариативной в плане решения задач, сдачи экзамена, организации деятельности, но при этом каждый вариант должен быть чем-то близок ученику. Однако выбор остается за ним.
- Свободной: никаких правил, советов, требований и инструкций. Предыдущее право выбора автоматически предполагает метод «проб и ошибок» – ученик сам решает, какие средства и результаты его устраивают.
- Обширной: ученик должен видеть как можно больше особенностей мира, вариантов реакций и поведения людей. Он должен знать, что все люди уникальные, а мир очень разнообразен.
- Открытой. Под этим подразумевается обратная связь с учениками, ориентация на их предложения, интересы, пожелания.
- Ненавязчиво провокативной. С помощью самоанализа и постоянного выбора ученик должен определить, что ему ближе.
На плечи тьютора ложится вовлечение ребенка в образовательный процесс, стимуляция мотивации и интереса к учебе. Он должен заинтересовать прогульщиков, вернуть на уроки, снова замотивировать ученика выполнять домашние и классные задания. А для этого нужно внимательно изучить психологические особенности ребенка. На основе наблюдений, анализа бесед создать такую среду, которая не только вызовет интерес, но и раскроет ребенка, покажет то, о чем он и сам не знал.
Итоги
Тьютор наблюдает за деятельностью ученика, направляет и поддерживает. Благодаря работе тьютора образовательный хаос конкретного клиента постепенно превращается в порядок. Ученик понимает, что ему нужно от образования, как и где этого достичь. Он становится самостоятельным и активным участником своей жизни и жизни общества.
К результатам тьюторства также относится умение клиента заботиться о себе. Что это значит: нести ответственность, самоопределяться, проявлять инициативу. И это актуально не только для индивидуальной работы, но и для деятельности в коллективе. Ребенок понимает, что именно он должен сделать для победы команды, в чем его сила и уникальность, как правильнее вложиться в общее дело, чтобы прийти к коллективной цели. Понимание личностью своих слабых и сильных сторон, умение эффективно их использовать для достижения жизненных целей – главный результат тьюторства.
кто это? Обязанности и задачи тьюторов
Тьютор – кто это, чем он занимается, для чего, вообще, нужен? Подобная мысль возникает в головах большинства людей. В последнее время появилась мода на иностранные слова, многие сейчас добавили в свой словарный запас такие термины, как «ребрендинг» (изменения), «коучинг» (индивидуальные занятия) и др. Тьютор (от английского tutor) – учитель, воспитатель, наставник, личный куратор ученика. В отечественной системе образования такие специалисты являются новшеством, заморской диковинкой, а вот в Европе и Америке они пользуются огромным спросом.
Тьютор – кто это?
Многие путают тьютора с учителем, но это не совсем правильно, потому как у этих специалистов хоть и схожие направления деятельности, но цели разные. Куратор служит связующим звеном между преподавателем и учеником, главная его цель – сопровождение и качественное обеспечение индивидуального обучения детей детсадовского возраста, школьников, студентов. Тьютор может помочь решить организационные вопросы, проконтролировать расписание, психологически настроить подопечного на продуктивную работу.
Очень часто учителя не занимаются нерадивыми учениками, не проявляющими способности к предмету. Деятельность тьютора заключается в том, что он обязан найти подход к ребенку, узнать, что именно ему интересно, чем он хочет заниматься. Куратор часто помогает подопечному найти свой путь в жизни, раскрыть свои способности и таланты. Не понимает школьник математику, физику, но проявляет способности в гуманитарных науках, имеет развитую фантазию, значит, не надо ребенка заставлять учить все подряд, стоит направить его энергию в нужное русло. Возможно, благодаря такому подходу в будущем вырастет прекрасный писатель.
Немного истории
Термин «тьютор» появился в Европе еще в XIV веке. В те времена в Кембридже и Оксфорде такие специалисты выполняли задачи наставников, служили связующим звеном между студентами и профессорами. В Средние века больше всего ценилась свобода, поэтому такое посредничество было просто необходимо. Студенты могли свободно переходить с курса на курс, самостоятельно выбирать предпочтительные предметы. В свою очередь, куратор помогал сопоставлять личные предпочтения подопечного и требования, предъявляемые к экзаменам по выбранным предметам. Студент занимался самообразованием, а наставник контролировал этот процесс.
В XVIII веке задачи тьютора обрели четкие границы, тьюторство основательно закрепилось в английской образовательной системе. Специалист сопровождал учащегося на протяжении всего учебного процесса, помогал ему адаптироваться в университете, советовал, какие курсы лучше выбрать, составлял план занятий, готовил к экзаменам.
Обязанности тьютора
В Европе и Америке кураторы работают практически во всех образовательных учреждениях, в России – в основном в школах, да и то экспериментальных. Часто тьюторы взаимодействуют с детьми с ограниченными возможностями, поэтому они должны не только контролировать учебный процесс, но и оказывать физическую помощь, например, помогать передвигаться, разговаривать с подопечным при помощи языка жестов или с использованием специальной аппаратуры. В то же время следует понимать, что наставник не должен быть нянькой, он может быть приставлен не к одному ребенку, а к группе, и каждому должен уделить ровно столько времени, сколько того требует учебный процесс.
Тьютор обязанности свои должен распределить правильно, чтобы успевать охватить всех подопечных. Главная его задача – поддерживать стремление к учебе и самостоятельности, решать организационные проблемы, налаживать контакт с одногодками ученика. Благодаря тьюторам из инвалидов вырастают умные, смышленые и независимые люди, которые находят свое место под солнцем.
Где применяются знания и навыки наставника?
Тьютор – кто это? Куратор, наставник, помощник, советчик и просто друг, который всегда подскажет, что и как нужно делать, поможет найти выход из любой ситуации. В России эта профессия не пользуется особой популярностью и только входит в моду. Специалистов с соответствующим образованием сегодня практически нет, поэтому помощь детям с ограниченными возможностями оказывают волонтеры или родители.
Конечно, это неправильно, потому что настоящий куратор — не только помощник, но и учитель, психолог, который помогает ребенку найти свое место среди сверстников, определиться с будущим призванием. Тьюторы работают в детских садах, школах, университетах, также они могут заниматься с подопечными на дому. Это всесторонне развитые люди, которые в состоянии подтянуть ребенка по всем предметам. Такие специалисты должны быть знакомы с психологией, потому что все дети разные, а ведь к каждому нужно найти подход, отыскать ключик к сердцу.
С кем работает тьютор?
В Европе и Америке тьюторы работают абсолютно со всеми. У каждого студента есть личный куратор, к которому он может обратиться с любым вопросом. В России такая практика еще не распространена, поэтому наставников можно увидеть, в основном, в экспериментальных школах. Поскольку работа тьютором предполагает поиск индивидуального подхода к ученику, такие специалисты помогают инвалидам.
Например, если ребенок плохо видит, слышит, нуждается в физической помощи из-за ДЦП или перенесенной травмы, то это отнюдь не значит, что он отстал в развитии и у него интеллектуальные проблемы. Такие дети могут учиться в обычных школах вместе со здоровыми одноклассниками, но им нужен наставник, который поможет адаптироваться, приучит к самостоятельности. Учитель-тьютор выполняет благородную миссию, показывая своим примером, как нужно относиться к инвалидам. Здоровые дети перестанут прятаться от чужих проблем, научатся помогать людям с ограниченными физическими возможностями, а больные поймут: они не одиноки и вполне могут самостоятельно выжить в этом мире.
Качества, знания и навыки тьютора
Тьютор – кто это, какими качествами, навыками и знаниями должен обладать такой специалист? Нужно понимать, что куратором может стать лишь человек, желающий помогать другим. Многим учителям свойственна раздражительность, властность по отношению к детям, тьютор такое поведение себе позволить не может, потому что в большинстве случаев работает с особенными подопечными, да и к здоровым ребятам он должен относиться по-дружески, а не смотреть на них свысока.
Безусловно, кураторы должны владеть педагогическими методиками, уметь планировать учебный процесс. Если специалист работает в инклюзивной школе или детском саду, значит, он должен иметь знания в области коррекционной педагогики.
Где готовят кураторов?
Если в европейских странах проблем с поступлением на специальность «тьютор» не возникает, то в российских вузах такого отделения порой днем с огнем не найти. В России сравнительно недавно начали готовить специалистов данного направления, да и абитуриенты по незнанию не спешат сдавать документы. Чтобы стать дипломированным тьютором, необходимо окончить педагогический вуз, кафедру тьюторского сопровождения образовательной деятельности.
Нужны ли тьюторы вообще?
Нужны ли тьюторы в наше время? Сегодня многие спорят, надо ли вводить в образовательный процесс должность тьютора, ведь это тот же преподаватель, только он ориентирован не на группу учеников, а на конкретную личность. Безусловно, кураторы нужны, ведь они не только учителя, но и психологи, которые сопровождают, контролируют, адаптируют и помогают ребенку. Благодаря таким специалистам дети могут еще в детстве определиться с направлением исследовательской и творческой деятельности, со своими предпочтениями. Тьютор организовывает подопечному комфортные условия для обучения и развития. Благодаря внедрению в систему образования таких специалистов можно кардинально изменить учебный процесс.
Тьютерство в образовании. | Образовательная социальная сеть
ТЕМА: «ТЬЮТОРСТВО В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ»
Понятия «тьюторство», «тьюторское сопровождение» не являются в строгом смысле слова новыми для современного образования. «Тьюторство как оригинальная философия образования и ведущий способ организации образовательной системы берет начало в средневековых европейских университетах XII – XIV веков. В качестве же особой педагогической позиции, а затем и должности, оно оформляется в известнейших древнейших университетах-городах Великобритании: сначала в Оксфорде, чуть позже в Кембридже».
«…цели передачи и воспроизводства знаний принципиально иные, спешить и торопиться было абсурдно – путь к познанию изначально представлялся уникальным, и движение в нем индивидуально по способу и скорости для каждого обучающегося».
«А учебная программа, одним из «строительных блоков», своеобразной «вершиной айсберга» которой является индивидуальный учебный план, мыслится как вспомогательное средство в освоении знаний. Формальное «прохождение» программы в целом не влияет на реальное продвижение учащегося в интеллектуальном пространстве». «Средневековые университеты предъявляли требования на заключительном этапе – при сдаче экзаменов и присуждении квалификационных характеристик.
Следовательно, то, как, каким образом, в какое время, с какой продолжительностью и в каких группах происходит освоение знаний, регулировал сам обучающийся в соответствии с собственными запросами, склонностями, предыдущим опытом, планируемой в будущем профессиональной деятельностью».
Тьюторство в современном образовании – это педагогическая позиция, которая связана со специальным образом организованной системой образования. «Учебный процесс, режим и характер занятий выстраиваются и складываются, исходя из познавательного интереса, склонностей, способностей восприятия ученика». «Движущие силы в ней – это педагог-тьютор и его подопечный».
КТО ТАКОЙ ТЬЮТОР?
Тьютор – ”tutor” в переводе с английского – педагог-наставник. Этимология этого слова (лат. tueor – заботиться, оберегать) связана с понятиями – «защитник», «покровитель», «страж».
«Современный Оксфордский словарь английского языка определяет тьютора
Что такое репетиторство, а что нет. — Определение и выбор хорошего и эффективного репетитора
Репетиторство, вероятно, является одним из старейших методов обучения. В Древней Греции, во времена Платона и Сократа, дети богатых получали образование индивидуально или в небольших группах у учителей или наставников. В средние века дети знати и богатых продолжали получать образование у наставников. Когда стали доступны более формализованные учебные заведения, учителя начали преподавать, но наставники продолжали играть важную роль в процессе обучения.Раньше наставники были только у богатых студентов. Сегодня программы репетиторства широко доступны учащимся в школах, церквях и общественных агентствах, а также через частные услуги обучения. Сегодня учащиеся всех уровней получают дополнительные занятия, которые помогают им овладеть чтением, математикой, химией и физикой. В настоящее время студент может даже получить репетитора, который подготовит его к экзаменам с высокими ставками, таким как SAT или GRE.
За пределами словаря
Словарь определяет наставника как человека, который дает индивидуальные или, в некоторых случаях, небольшие групповые инструкции.Меня не устраивает определение. Я бы добавил, что цель обучения — помочь студентам помочь себе самим и помочь или направить их к тому моменту, когда они станут самостоятельными учениками и, таким образом, больше не будут нуждаться в наставнике.
Репетиторство приносит пользу как репетитору, так и ученику. Да, «ученик» — правильный термин. В этой статье я сконцентрируюсь на преимуществах для студентов, получающих репетиторство. Если репетиторство проводится «правильно», ученик получит от него огромную пользу.Репетиторство предлагает систематический, структурированный опыт обучения в более индивидуальной форме. Это также улучшает самооценку ученика, его отношение к предмету и успеваемость, а также личностный рост. В дополнение к этому, репетиторство — это процесс самостоятельного обучения, который ведется самостоятельно.
Репетиторство также улучшает образовательный климат и способствует позитивному взаимодействию студентов.
Выбор репетитора
К выбору репетитора для ребенка нужно подходить очень внимательно.Мы ожидаем, что репетитор будет умным и знающим. Однако сами по себе интеллект и знания не говорят об успехах наставника с вашим ребенком. Также важны личностные качества наставника. Что наиболее важно, это то, прошел ли репетитор профессиональную подготовку в репетиторской практике и знает ли он, как репетиторство эффективно. Репетитор должен быть энтузиастом и ему должен нравиться предмет, который он преподает. Репетитор должен иметь желание помочь , а также поделиться своими знаниями с другими.Наблюдая за тем, как наставник помогает вашему ребенку, обратите внимание, имеет ли он способность оценить, что нужно сделать, и будет ли учитель действовать в соответствии с этим позже. Репетитор должен иметь непредубежденность, и готовность принимать других людей и их точки зрения. Ищите сочувствие , способность чувствовать то, что чувствует ваш ребенок. Ищите с ровным расположением . Воспитатель вашего ребенка нежный и терпеливый? В дополнение ко всему этому репетитор должен верить, что все можно изменить действием и что он или она может помочь вашему ребенку.
Желание помочь должно быть в репетиторе от природы, а не потому, что репетитору платят.
Репетиторы, а не «домашние машины»
Я узнал от студентов, у которых есть репетиторский опыт, что работа репетиторов в основном заключалась в том, чтобы помогать ученику с его / ее домашним заданием и преподавать материал, которого ученик не понимал (плохая идея). Репетитор не учитель. Преподаватель читает лекции, а наставник — тьюторы. Когда обучаемый не знал, как решить домашнюю задачу по математике, репетитор показывал все шаги, необходимые для решения задачи, а затем обучаемый решал аналогичную задачу, имитируя шаги, которые он или она выучил у репетитора.Короче говоря, я узнал от этих студентов, что многие, слишком многие родители и студенты приравнивают репетитора к «машине для выполнения домашних заданий». Родители и ученики считают репетитора хорошим репетитором, когда успеваемость ученика повышается. В таких ситуациях мы должны помнить, что большая часть баллов, которые ученик получает за домашнее задание, — это не баллы самого ученика, а баллы репетитора. Репетиторы, как описано выше, на самом деле сами делают домашнее задание ученикам, что оказывает им медвежью услугу.
Основная цель репетиторства — помочь ученику стать самостоятельным учеником на протяжении всей жизни.Подражание шагам, показанным репетитором, не поможет ученику стать независимым учеником и не поможет ему овладеть навыками критического мышления.
Что такое хорошее эффективное репетиторство?
Хорошее и правильное обучение должно помочь ученику стать независимым учеником, который приобретет важные навыки обучения и поможет ученику научиться помогать себе самому. Правильное обучение математике должно демонстрировать во время каждого занятия, как в целом происходит изучение математики. Роль репетитора заключается не в том, чтобы показать, как решать математическую задачу, а в том, чтобы помочь ученику научиться находить ответы и находить решения самостоятельно.Направляя его / ее в процессе обучения, преподаватель должен обсудить процесс, который позволит учащемуся найти свои собственные решения.
Суть хорошего репетиторства по математике — это сократовские вопросы. Короче говоря, он работает, отвечая на вопрос студента вопросом репетитора, ученик отвечает на вопрос репетитора, а репетитор задает другой вопрос. Затем этот процесс продолжается до тех пор, пока ученик не найдет решение проблемы самостоятельно. В основном репетитор работает гидом.
Когда репетитор задает вопрос, например: «Какой наименьший общий знаменатель?», А ученик не запоминает определение, большинство наставников дадут определение ученику, они даже попросят ученика записать его. . Что из этого учится ученик? Ученик узнает, что не знать основ — это нормально, и когда ученик не знает основ, он или она предполагает, что кто-то научит его или ее. Жизнь на рабочем месте устроена иначе. Жизнь вообще так не устроена.Хороший репетитор попросит ученика найти определение в учебнике, прочитает его пару раз, а затем репетитор проверит понимание, попросив ученика дать определение его или ее собственными словами или будет использовать новую концепцию в математическая задача.
«Ориентировано на процедуру», а не «На ответ»
Во время допроса Сократа ученик узнает логику этого пошагового процесса, что гарантирует его запоминание. Репетиторство должно быть «ориентировано на процедуры», а не на «ответы».Ученик учится, наблюдая за тем, что репетитор терпелив и принимает его темп обучения. Ученик также узнает, что разбиение проблемы на небольшие, выполнимые и простые задачи — это способ «атаковать» проблему. Во время Сократического опроса репетитор может определить уровень, на котором ученик борется: понимает ли ученик словарный запас, используемый в конкретном разделе, и понимает ли ученик основные понятия. Репетитор должен понимать, что ему нужно работать, исходя из уровня понимания ученика.Очень часто ученику необходимо понять основные концепции, прежде чем идти дальше, а ученику нужно потратить время на изучение основ. Это часто расстраивает ученика, поскольку многие ученики предпочли бы, чтобы репетитор работал с ними над домашними заданиями, чтобы они могли закончить его быстрее и «покончить с этим». ».
Во время сократического метода обучения хороший наставник будет информировать своего ученика о том, что проблемы в обучении и понимании часто возникают из-за неспособности связать непосредственный материал с предшествующими знаниями.Во время сократического метода обучения ученик узнает, что информация должна быть организована в осмысленные шаблоны. Каждое занятие должно демонстрировать, что обучение — это процесс запоминания, понимания, применения, анализа, синтеза и оценки. Это причина того, что хороший репетитор не будет полностью удовлетворен, если ученик даст правильный ответ, а скажет: «Как вы пришли к такому выводу?». Хороший репетитор спросит ученика: «Как бы вы проверили ответ», «Разумный ли ваш ответ?», «Что заставляет вас так думать» или «Что произойдет, если мы изменимся…».. »
Хороший репетитор не станет задавать вопросы «да» или «нет». Она или он будет задавать только открытые вопросы.
Реальность такова, что многие студенты хотят иметь репетитора, потому что «круто» иметь кого-то, кто подскажет вам, как решить проблему, когда вы не знаете, как решить ее самостоятельно. Родители счастливы, так как их ребенок хочет иметь репетитора, встречается с репетитором, оценки за домашние задания улучшаются. Когда репетитор работает для вашего ребенка в качестве «домашней машины», вероятно, было бы лучше, если бы у вашего ребенка вообще не было репетитора.Плохое обучение может навредить вашему ребенку на всю жизнь. Я никогда не забуду девушку, которая училась у меня на уроке алгебры. Я видел, как она ходила на репетиторство два раза в неделю. Ее оценки за домашние задания начали улучшаться, но результаты тестов все еще были очень низкими. Однажды ученица попросила меня продлить домашнее задание, поскольку, как сказала мне ученица, ее учитель был болен, и в результате ученик не мог делать домашнее задание, ни одной проблемы. Во время разговора со студенткой я узнал, что студентка не верила в свои способности и полностью зависела от наставника.В тот день я также узнал, что девочку обучали обычным образом, который имитировал шаги в задаче, подобной той, которую наставник показал ей раньше. Я сказал ей, чтобы она перестала ходить на репетиторство, и попросила ее приходить ко мне в офис два раза в неделю. Затем я использовал обучение по типу Сократа, и постепенно девочка начала мыслить критически и аналитически, и ее результаты тестов и ее самооценка улучшились. Конечно, я тоже столкнулся с наставником.
Эффективное обучение получают знания
Репетиторство можно приравнять к Сократовскому типу вопросов, поэтому эффективному наставничеству нужно учить и его нужно учить.В Университете Чепмена есть Центр наставничества и обучения. Студенты могут получить репетиторство практически по каждому предмету. Многие студенты ищут репетиторство по математике. Когда они ищут только помощи с домашним заданием, они не ищут настоящего обучения. Домашнее задание следует рассматривать только как материал или инструмент, используемый для обучения дедуктивному мышлению, как учиться, как учиться и как мыслить аналитически и критически. Я создал класс «Репетиторство по математике» и преподаю в этом классе шесть лет.Большинство учеников, посещающих этот класс, являются отличниками, которые любят или любят математику, не обязательно изучающие математику, и большинство из них в прошлом преподавали математику. В начале каждого семестра я спрашиваю своих учеников об их прошлом опыте репетиторства, и семестр за семестром я узнаю от них, что репетиторство обычно понимается учениками и их родителями как вспомогательные занятия по выполнению домашних заданий, тогда как на самом деле результат хорошего репетиторства студент, который может учиться самостоятельно, студент, который умеет читать учебник, как делать обзор самостоятельно, как делать заметки, студент, который обладает навыками самостоятельного обучения на всю жизнь.
Многие люди думают, что если кто-то знает предмет для репетитора, это делает его / ее репетитором. Это далеко от истины. Репетиторство — дело непростое. Это требует формального обучения тому, как делать это таким образом, чтобы вы не позволяли ученику, но учили ученика, как учиться самостоятельно. Как я уже говорил выше, знания предмета недостаточно. Мне кажется захватывающим то, что хорошие наставники часто бывают специалистами по коммуникациям или кино. Они придерживаются сократовского метода обучения, получают большое удовольствие от обучения и относятся к обучению как к искусству.Безусловно, это искусство, требующее большой практики.
Версия этого сообщения также появилась в Реестре округа Ориндж.
Репетитор
В британских, австралийских, новозеландских, итальянских и некоторых канадских университетах репетитор часто, но не всегда, является аспирантом или лектором, которому поручено проводить семинар для студентов бакалавриата, часто известный как наставник. Эквивалент такого «наставника» в Соединенных Штатах Америки (У.С.) и остальной части Канады известен как помощник учителя.
В Соединенных Штатах термин «репетитор» обычно ассоциируется с тем, кто дает профессиональные инструкции по определенной теме или области.
Репетиторы в средних школах Великобритании и Ирландии
В средних школах Англии и Ирландии на наставников возлагаются обязанности класса или класса учеников в определенной годовой группе (до 30 учеников). Обычно они работают в годовых группах, возглавляемых годовым руководителем, годовым руководителем или руководящим учителем. Fact | date = February 2007
Руководители форм берут на себя эти обязанности в дополнение к обучению, планированию и контролю своих академических (предметных) классов.
Классные репетиторы предоставят родителям большую часть информации об успехах их ребенка и любых проблемах, с которыми они могут столкнуться. Обычно классный руководитель — это человек, который связывается с родителем в случае возникновения проблем в школе; тем не менее, классный руководитель или педагог-консультант могут связаться с родителями, поскольку классный руководитель на полной ставке является учителем-предметником.
Частные репетиторы
Частные репетиторы — это частные преподаватели, которые преподают определенный учебный предмет или навык отдельному студенту или небольшой группе студентов. Такое внимание позволяет репетитору улучшать знания или навыки гораздо быстрее, чем в классе. Репетиторы часто нанимаются в частном порядке и оплачиваются студентом, семьей студента или агентством. Многие из них используются для обучающихся или других, нуждающихся в особом внимании; многие из них предоставляют более сложные материалы для исключительно способных и высокомотивированных учеников или в контексте домашнего обучения.«Опека» — это процесс нахождения под руководством наставника. Репетиторство также происходит, когда один взрослый помогает другому взрослому студенту изучить конкретный курс или предмет, который он / она изучает, чтобы получить лучший результат. Взрослый также может позволить ученику работать самостоятельно и может присутствовать, если у ученика есть какие-либо вопросы.
Академический коучинг
Академический коучинг — это эволюция наставничества, применяемого к ученым. Наставничество подразумевает, что ученик — это пустой сосуд, в который вливаются знания.Коучинг предполагает более совместный подход при условии, что ученик уже находится в «игре» обучения. Тренеры помогают студентам узнать, как они лучше всего учатся и как действовать в академической среде. Тренеры помогают ученикам усваивать материал по индивидуальным курсам, а тренеры помогают ученикам научиться добиваться успеха в школе. В колледже это включает в себя такие темы, как: навыки обучения, управление временем, управление стрессом, эффективное чтение, ведение заметок, сдача тестов и понимание того, как пользоваться учебной программой.Академические тренеры встречаются со студентом регулярно в течение семестра, обычно раз в неделю. Тренеры работают со студентами в самых разных ситуациях, а не только с теми, кто испытывает трудности в учебе. У некоторых высокомотивированных и успешных учеников будет тренер, который повысит их эффективность обучения. Академический коучинг также помогает студентам подготовиться к вступительным экзаменам для поступления в школы или университеты. Академический коучинг — это огромная индустрия в Азии. Например, в Индии большинство студентов любого класса или направления посещают тренерский центр или «учебный кружок».[ [ http://timesofindia.indiatimes.com/articleshow/143827.cms Привет, наставники! Оставьте нас, детей, в покое-Дели-Города-The Times of India ] ]
Обучение со стороны сверстников
Студенты, обучающие других учеников в том же возрасте или в непосредственной близости от своего возраста или уровня обучения, известны как взаимное обучение.
Онлайн-репетиторство
Новый способ для ученика получить помощь по расписанию или по запросу. Сессии проводятся через собственное приложение, в котором студент и преподаватель могут общаться.Общие инструменты включают чат, доску и другие специализированные апплеты, которые упрощают передачу информации туда и обратно. Например, может быть специализированный апплет, разработанный специально для математики, который позволяет использовать символы.
Онлайн-репетиторство набирает популярность за последние пару лет из-за простоты возможности связаться с репетитором в любой момент, когда потребуется помощь. Это особенно эффективно, когда ученик готовится к экзамену, который запланирован на следующий день в школе, и не понимает конкретной проблемы.Не все онлайн-репетиторские компании предлагают услуги репетиторства по запросу.
Помощь в решении проблем
Помощь в решении проблем — это растущая тенденция в области обучения математике. Этот метод проверки правильности ответов особенно полезен для студентов без компьютера или для тех студентов, которые живут в отдаленных районах.
ee также
* Виртуальное образование
* Ассистент учителя
* Учебное агентство
* Учебник
* Обучение путем обучения (LdL)
Ссылки
Внешние ссылки
Фонд Викимедиа.2010.
🎓 Первая сессия репетитора — Десять лучших советов: как стать репетитором: руководство по открытию образовательного бизнеса
Как репетитор, ваш первый урок с каждым учеником имеет решающее значение для закладывания основы для постоянных отношений и определения повестки дня для будущих занятий.
Большинство учителей будут знать, что ваш первый урок с новым классом имеет жизненно важное значение для определения ваших поведенческих ожиданий и воодушевления вашего класса.Индивидуальное обучение требует иного подхода, при котором важен ваш энтузиазм, но основная цель состоит в том, чтобы наладить связь с вашим учеником и завоевать его доверие.
Вот десять наших основных советов о том, как провести идеальный первый урок:
1) Задавайте правильные вопросы перед уроком
Это очень важно — вот почему мы поставили его на первое место! Сможете ли вы преподать хороший первый урок, зачастую зависит от того, располагаете ли вы всей необходимой информацией заранее.Убедитесь, что вы спросили:
- Предмет
- Возраст / уровень
- Экзаменационная комиссия — жизненно важно, чтобы вы работали с конкретной экзаменационной комиссией, над которой работает студент, если они ищут обучение по конкретному курсу.
- Текущий рабочий уровень (достигнутые оценки) — это позволит вам подготовить материал, примерно соответствующий уровню вашего ученика.
- Области, в которых учащийся чувствует, что у него проблемы (если они могут это определить)
- Ожидания от обучения — вам нужно знать, хочет ли ваш ученик долгосрочное обучение или одноразовое занятие.
2) Одевайтесь, чтобы произвести впечатление (но не запугать) и приходить вовремя
Репетиторы должны соответствовать стремлениям своих учеников, поэтому ваша одежда важна для демонстрации ваших собственных стандартов. Репетиторы должны носить одежду smart-casual и быть хорошо представленной. Если вы обучаете ребенка младшего возраста, вы не будете носить то же, что и на уроках бухгалтерского учета. Как и в повседневной жизни, нравится вам это или нет, ваши ученики и их родители сразу же оценят вашу пригодность на основе вашей одежды, поэтому одевайтесь хорошо.
Опоздание на первый урок производит ужасное впечатление. Если сомневаетесь, отправляйтесь пораньше или забронируйте урок немного позже, чем вы считаете оптимальным. Всегда убедитесь, что вы заранее знаете точный адрес вашего ученика и спланировали поездку, чтобы у вас было свободное время. Сказать, что ваш автобус опоздал, просто не повредит вашему первому уроку.
Если вы преподаете онлайн, убедитесь, что вы находитесь в подходящей рабочей среде с ограниченными или отсутствующими отвлекающими факторами.Мы рекомендуем вам запустить тест браузера до того, как запланировано начало урока, чтобы вы могли проверить, работают ли ваше соединение, камера и микрофон, и избежать каких-либо сбоев в начале урока.
Все понимают, что бывают случаи, когда происходят неизбежные задержки, поэтому убедитесь, что у вас есть номер телефона студента, чтобы вы могли позвонить заранее, если вам действительно нужно.
3) Представьтесь и узнайте, каковы цели вашего ученика.
Студенты, очевидно, стремятся добиться больших успехов, однако они также хотят получать удовольствие от обучения и работы с кем-то, кто им нравится, так что познакомьтесь с ними! Представьтесь и спросите их о себе.Подход, который вы выберете, будет различаться в зависимости от каждого ученика, но цель состоит в том, чтобы заставить их чувствовать себя комфортно и заставить их говорить. Вы можете спросить их, где они ходят в школу / колледж, какие у них любимые предметы или что еще они изучают, каковы их хобби и т. Д.
Опять же, это будет зависеть от возраста вашего ученика. Если они достаточно взрослые, спросите их, каковы их цели и в чем они хотели бы получить конкретную помощь. Спросите о временных рамках и их текущем уровне — лучшие наставники могут быстро превратить надежды учеников в общие цели.Они также могут рассказать вам, как они учатся лучше всего, чтобы вы могли поддержать их особый стиль обучения.
Если ученик младше, поговорите с ним о том, почему он платит за обучение. Помните, что даже маленькие дети часто знают, когда им кажется, что предмет является трудным, и они будут очень увлечены тем, почему они учатся — ваша цель — убедиться, что они чувствуют, что это хорошая возможность получить дополнительную помощь.
4) Объясните, как будут проходить занятия
У многих студентов никогда раньше не было репетитора, поэтому повестку дня составляете вы.Расскажите им, какие уроки будут лучше всего работать и чем занятия отличаются от занятий в школе или колледже. Объясните, что:
- Это будет больше похоже на разговор.
- Чтобы остановить вас, когда они ничего не понимают.
- Чтобы задавать вопросы в любое время.
- Что вы будете работать над областями, в которых они борются, так как это поможет им больше всего.
- … и ответьте на любые вопросы о том, как это будет работать.
Первое впечатление начинается еще до начала первого сеанса. Убедитесь, что у вас есть хорошая система адаптации, чтобы к тому времени, когда ваши ученики впервые увидят вас вживую, они уже знали вас и доверяли вам.
Это может включать опрос перед первым занятием с просьбой дать вам общее представление об их текущих способностях, убедиться, что вы оба добавили друг друга на платформе, которую вы будете использовать, и что они понимают, чего ожидать от уроков с вами и как работает любая технология, которую вы будете использовать.»
Линдси Уильямс, основатель, LindsayDoesLanguages
Важно, чтобы вы установили четкие ожидания с учеником. Репетиторские занятия будут отличаться от того, как их преподают в школе, и, хотя вы должны строить хорошие отношения, они все же должны четко обозначьте, что ожидается от ребенка, а чего нет.
5) Принесите ресурсы и оцените его текущий уровень обучения.
Попросите вашего ученика ответить на несколько заранее подготовленных вопросов или заданий, чтобы узнать уровень, на котором они работают, и как они работают.Это служит множеству целей:
- Привлечение ресурсов демонстрирует, что вы подготовились к уроку и будете усердно работать, чтобы помочь им в достижении их целей.
- Это позволяет вам проверить уровень, на котором в настоящее время работает ваш ученик. Часто родители и ученики не уверены в своих способностях или способностях своего ребенка. Когда они будут более информированы, может оказаться, что вы не согласны с оценкой их школы. Это будет иметь жизненно важное значение для планирования будущих занятий.
- Это позволяет увидеть, как они работают и их отношение к учебе. Часто студентам действительно нужна помощь в их учебных навыках, то есть в том, насколько они аккуратны, как они читают вопросы, как они планируют ответы, насколько быстро они формируют ответы и т. Д.
- Это позволяет вам строить общие цели. Убедитесь, что вы уверены в их правильных и неправильных ответах. Когда они совершают ошибку, отличным ответом будет: «Хорошо, это здорово. Вы ошиблись, поэтому мы определенно можем помочь вам стать лучше.’
6) Заставьте ученика чувствовать себя уверенно.
Хорошая идея — начать обучение с более легкого уровня, чем тот, который предлагал ученик ранее. Вы можете проверить, стоит ли продвигаться вперед быстрее, бросив им вызов на ранней стадии процесса. Это позволит им устроиться на частные уроки, но при этом быстро обнаружить свой реальный уровень способностей. Это также позволит вам убедиться, что они добиваются прогресса во время первых занятий.
Если вы обнаружите, что учащийся испытывает трудности с содержанием первого урока, он может быстро впасть в уныние и почувствовать, что репетиторство не для него.Убедитесь, что у ученика есть пара «легких побед», чтобы вы могли позволить ему произвести на вас впечатление своими знаниями. Вы можете вернуться к этим коротким заданиям в тех случаях, когда вам кажется, что ученику приходилось проявлять стойкость в течение, особенно долгого времени во время занятия.
7) Научите их чему-то новому
Хотя первый урок в первую очередь посвящен выяснению уровня ученика, вам также необходимо продемонстрировать свои способности в качестве наставника! Помните, что вы должны продавать себя — у учеников и родителей большой выбор репетиторов, поэтому вам нужно проявить себя.
Выберите одну из областей, в которой ваш ученик допустил ошибку, и научите его этому навыку. Будь энтузиастом. Используйте диаграммы или заметки, которые вы можете оставить вместе с ними, или даже подумайте о мультимедийных ресурсах. Детям нравятся инновационные сайты, приложения и видео. Это может быть труднее, если вы не знаете, что собираетесь охватить, но по мере того, как вы будете обучать все больше и больше, вы создадите большой банк ресурсов и рекомендаций, на которые сможете опираться.
На первом уроке лучше быть слишком подготовленным, чем недостаточно подготовленным! Всегда имейте план резервного копирования и множество задач, которые вы можете использовать, если они вам понадобятся.Поскольку вы точно не знаете, на каком этапе обучения находится ребенок, наличие ряда задач, поставленных на разных уровнях, позволит вам использовать в уроке то, что вы сочтете подходящим. Вы также можете использовать одно из более сложных заданий, чтобы научить своего ученика чему-то новому.
8) Оставьте немного домашнего обучения
Чтобы добиться больших успехов, вашим ученикам придется практиковать навыки, которым вы их учите, пока вас нет. Это означает, что вам нужно оставить им домашнее задание.
Слово «домашнее задание» может вызвать некоторые стоны, но вы всегда должны оставлять ученику что-нибудь, чтобы попрактиковаться в конце первого урока вместе. Это станет отличным сигналом для студентов, что вы тщательно обдумываете, как помочь им в достижении их целей.
Оставьте занятие, которое является актуальным и интересным, чтобы ваш ученик не чувствовал, что обучение с вами похоже на дополнительную учебу. К этому этапу, если все прошло хорошо, студент уже понял, насколько ваше обучение поможет ему.
9) Установите взаимопонимание с родителями учащегося
На первом занятии жизненно важно установить хорошие отношения не только с учеником, но и с его родителями. Это начнется, когда вы впервые приедете — пожмете руку, будьте вежливы и т. Д., Но в основном, когда вы уйдете. В конце первого занятия дайте родителям хотя бы 10 минут, чтобы обсудить потребности своего ребенка. Это время должно быть добавлено к времени, запланированному на сам урок.
Быть репетитором — значит помочь своим ученикам добиться больших успехов и укрепить их уверенность в себе.Один час в неделю может иметь значение, но он окажет реальное влияние, когда вы построите отношения с родителями, чтобы помочь им поддержать своего ребенка и сформулировать отличный план, чтобы помочь ученику в команде. Также неплохо попросить обратной связи у учителя ребенка, поскольку это действительно поможет вам триангулировать свой подход. Согласуйте план обучения и направления будущих уроков и…
10) Записывайтесь на следующий урок
В конечном счете, вы должны помнить, что как профессиональный репетитор ваш доход основан на обеспечении постоянных студентов.Будьте уверены в себе и спросите родителей, когда они хотели бы провести следующее занятие и как часто они хотели бы проводить уроки.
Скотт Вудли, соучредитель Tutorful
Скотт — высококвалифицированный учитель начальной школы, который оставил преподавание, чтобы создать Tutorful, сайт, который помогает родителям и учащимся найти для себя подходящего репетитора.
Если вы хотите стать репетитором, вы можете легко создать профиль с Tutorful. Вы можете установить свою цену, предложить онлайн или очное обучение и сразу же начать строить свою успешную карьеру.
Чем занимается частный репетитор английского языка? (с иллюстрациями)
Частный репетитор английского языка — это человек, который проводит обучение студентов вне класса. Этот человек обычно работает со студентами, нуждающимися в дополнительном руководстве, помимо обычного обучения английскому языку, которое проводят учителя или профессора, а частный репетитор английского языка будет либо работать в школе, либо в качестве внештатного репетитора. Частные уроки репетиторства подразумевают работу один на один, а это означает, что ученику будет уделяться больше внимания, чем ему или ей в классе, полном других учеников.Уровень обучения, с которым будет работать репетитор, будет зависеть от его или ее квалификации и предпочтений.
Частные репетиторы английского языка работают со студентами в индивидуальном порядке.
Английский язык может быть трудным для освоения даже для носителей языка, поэтому частный репетитор английского языка поможет ученику развить более сильные навыки английского языка, поскольку они относятся к материалу, изучаемому в классе.Это означает, что частный репетитор английского языка должен будет оценить текущий уровень способностей ученика и выяснить, какие темы изучаются на занятиях ученика. Если наставник работает в школе, которую посещает ученик, он или она может сотрудничать с основным инструктором, чтобы разработать план репетиторства для ученика. Если репетитор является фрилансером или работает независимо от школы, ему или ей необходимо будет самостоятельно оценить ученика и разработать план репетиторства.
Частные репетиторы английского могут помочь студентам отточить письменные задания.
Если в школе работает частный репетитор английского языка, вполне вероятно, что репетитор будет получать почасовую оплату от школы. Если репетитор работает в качестве фрилансера, он или она установит структуру ценообразования, которая будет конкурентоспособной с другими услугами репетиторства. Важно тщательно исследовать независимых преподавателей, чтобы убедиться, что они обладают квалификацией для выполнения своей работы; Репетиторы английского языка должны иметь высшее образование по английскому языку или смежным специальностям, и, как правило, у них также есть некоторый педагогический опыт, хотя это не всегда необходимо.Независимые репетиторы должны будут рекламировать свои услуги, чтобы найти учеников, нуждающихся в обучении, тогда как репетиторы, которые работают в школе, будут иметь преимущество по направлению от учителей.
В отличие от основного инструктора, частный репетитор английского языка не обязательно составляет планы уроков и читает лекцию студенту.Вместо этого репетитор оценит потребности ученика и разработает стратегию обучения, чтобы помочь этому ученику понять ключевые концепции. Это может включать проведение практических тестов, предоставление учебных инструментов и вспомогательных средств, обсуждение тем со студентами или разработку новых методов обучения конкретному студенту. Каждый план обучения будет индивидуальным и адаптирован к ученику.
14 отличных сайтов для поиска репетитора английского языка в Интернете
Вы ищете репетитора английского языка?
Хорошие новости: где-то там репетитор английского тоже тебя ищет.
Благодаря Интернету вам больше не нужно искать учителя, который живет рядом, чтобы вы могли встретиться лично.
Конечно, личное занятие — это всегда хорошо. Но это здорово, что вы можете сидеть дома и говорить по-английски по Skype, например, с жителем Нью-Йорка.
Найти репетитора еще никогда не было так просто, благодаря множеству веб-сайтов, на которых есть списки доступных репетиторов. Репетитор английского языка вашей мечты уже существует. Давай найдем его или ее!
Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла.
можно взять куда угодно.Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)
Нужен ли вам репетитор английского языка?
Репетиторы — отличный ресурс для изучения английского языка. Они предназначены не только для людей, у которых возникают проблемы с изучением английского языка — каждый может получить пользу от репетитора.
Репетиторы являются наиболее эффективными, если они дополняют другие методы обучения. Это означает, что репетиторы используются в дополнение к другим способам обучения. Репетитор не должен быть единственным способом изучения английского языка.
Это отчасти потому, что может быть трудно поддерживать мотивацию между занятиями. Итак, используйте FluentU , чтобы практиковать английский так, чтобы это было эффективно, и развлекали.
FluentU предоставляет аутентичные видео на английском языке — например, трейлеры к фильмам, музыкальные видеоклипы, вдохновляющие выступления и многое другое — которые были преобразованы в персонализированные уроки языка.
Каждое видео сопровождается интерактивными субтитрами, , дидактическими карточками и веселыми викторинами.Это идеальный способ усвоить естественный английский так, как его используют носители языка на самом деле , и он позволит вашему репетитору подтолкнуть вас еще дальше в следующий раз, когда вы будете общаться.
Подумайте о том, чтобы получить репетитора, если вы…
- Нужна помощь с заданиями
- У вас проблемы с изучением английского языка
- Есть вопросы по грамматике
- Хотели бы помочь улучшить свое произношение
- Хотите учиться быстрее или в более сложном темпе
- Хотите получить опыт общения с носителем английского языка
Если вы изучаете английский в классе, с группой людей или самостоятельно, репетитор может помочь вам учиться лучше и быстрее.
Другими словами, если вы изучаете английский язык, репетитор может вам помочь!
Как найти хорошего репетитора в Интернете
Прежде чем искать репетитора в Интернете, вы должны знать, что вы ищете.
Подумайте, почему вам нужен репетитор. Что вы надеетесь получить от своего нового репетитора? Каковы твои цели? Знание того, чего вы хотите, поможет вам найти лучшего репетитора.
Когда вы выбираете репетитора, проверьте эту информацию:
- Откуда репетитор? Если вы изучаете американский английский, вам, вероятно, захочется найти американского репетитора, а не британского или австралийского.
- Какого пола репетитор? Это может не иметь для вас значения или вам будет удобнее разговаривать с кем-то определенного пола (мужчина / женщина).
- Сколько стоит репетитор? Определите свой бюджет на репетитора или сумму, которую вы готовы потратить.
- Какой опыт у репетитора? Посмотрите на количество лет опыта, а также на типы сертификатов и образования, которые они имеют.
- Какой рейтинг у репетитора? Многие веб-сайты в этом списке имеют рейтинговые системы, которые позволяют студентам оставлять репетиторам отзыв и «оценку». Прочтите некоторые обзоры, чтобы узнать больше о репетиторе.
- Предлагает ли репетитор первое занятие бесплатно или со скидкой? Некоторые репетиторы предлагают примерные занятия. Это хороший способ проверить, подходите ли вы друг другу.
В Интернете есть много разных мест, где можно найти репетитора английского языка.Теперь, когда вы знаете, что ищете, давайте узнаем, где искать.
14 отличных сайтов для поиска репетитора английского языка в Интернете
1. Facebook
Цена: Зависит от учителя.
Есть много профессиональных преподавателей, у которых есть свои личные сайты. Эти наставники также часто бывают на Facebook. Чтобы найти индивидуальных репетиторов, вы можете попробовать поискать «репетитор английского» на Facebook и посмотреть результаты «человек» и «страница». Это хорошее место для начала, но оно не идеально, так как вам нужно будет проверить, активен ли репетитор на Facebook и на своем веб-сайте.
Еще одно, более эффективное использование Facebook — это спрашивать у людей рекомендации. Скажите своим друзьям на Facebook, что вы ищете репетитора, и спросите, знают ли они кого-нибудь хорошего.
2. English Tutors Live (больше не доступен)
Цена: $$ (Группы из 10 уроков можно приобрести с 25-минутными интервалами, но индивидуальные расценки учителя могут отличаться).
На этом веб-сайте есть три типа занятий, каждый по 25 минут. Репетиторы
Преимущества репетиторства — как репетиторство помогает студентам?
Как репетиторство помогает студентам?
Родители выбирают репетиторство для своих детей по многим причинам.Некоторые родители не могут помочь своим детям в учебе. Другие могут обнаружить, что их дети более восприимчивы к преодолению школьной борьбы с другим человеком. Репетиторство может помочь улучшить понимание предмета, повысить уверенность в себе и развить важные навыки обучения.
Репетиторство дает студентам индивидуальное внимание, которого они не получают в переполненном классе. Это помогает детям, которые изо всех сил стараются не отставать, а также тем, кто не имеет достаточных возможностей. Он также помогает ученикам не терять успеваемость во время перерывов в учебе, например, во время мартовских каникул или летом.
Каковы преимущества репетиторства?
Программы репетиторства
могут помочь вашему ребенку развить учебу и навыки обучения, которые помогут настроить вашего ребенка на успех в течение всей его жизни. У репетиторских услуг много преимуществ:
Индивидуальный и уникальный опыт обучения
Индивидуальное внимание
Повышает успеваемость
Улучшает отношение к учебе и школе
Поощряет самостоятельное и самостоятельное обучение
Повышает самооценку и уверенность в себе
Улучшает рабочие и учебные привычки
Положительное рабочее пространство
Поощряет независимость и ответственность
Помогает преодолевать препятствия в обучении
Поощряет свободу задавать вопросы
Улучшает социальные и поведенческие навыки
Повышает способность управлять обучением
Бросает вызов тем, кому это нужно
Готовит вашего ребенка к колледжу
Ваш ребенок получит индивидуальный опыт обучения, который он или она не всегда может получить в классе. Репетиторы могут настроить уроки и занятия именно для вашего ребенка.
Репетиторы узнают индивидуальный стиль обучения вашего ребенка и могут соответствующим образом адаптировать методы обучения. Они действуют как частные учителя вашего ребенка.
Репетиторство подготовит вашего ребенка к тестам и экзаменам, а репетиторы работают с вашим ребенком над конкретными проблемными областями. При работе с репетитором оценки вашего ребенка и его понимание предмета значительно улучшатся.
Обучение станет развлечением для вашего ребенка. При постоянном поощрении и похвале ваш ребенок больше не будет чувствовать себя подавленным или разочарованным в школе.
С дополнительными занятиями ваш ребенок научится проявлять инициативу в своей школьной работе. Ваш ребенок также научится контролировать темп обучения.
Самоуважение и уверенность вашего ребенка будут расти благодаря репетиторству, предоставляя ему или ей ресурсы и навыки, необходимые для успешной учебы в школе.
Через дополнительные занятия ваш ребенок научится работать и учиться привычкам, которые он или она будет использовать в жизни. Эти навыки помогут подготовить вашего ребенка к успешному достижению его или ее целей как в школе, так и за ее пределами.
Репетиторство обеспечивает среду, свободную от отвлекающих факторов, с меньшим количеством учеников и отвлекающими факторами, поэтому ваш ребенок может лучше сосредоточиться на обучении.
Ваш ребенок получит возможность выполнять школьную работу самостоятельно, без вашей помощи.Ваш ребенок осознает свой личный рост и научится брать на себя ответственность за учебу.
Репетитор вашего ребенка будет уделять особое внимание тому аспекту обучения, с которым у него возникают проблемы, будь то письмо, математика, язык или чтение.
В школе ваш ребенок может не всегда чувствовать себя комфортно, задавая вопросы своим сверстникам.Репетиторство поможет вашему ребенку научиться задавать вопросы, большие или маленькие, не стесняясь.
Услуги репетитора помогут вашему ребенку научиться лучше общаться, наладить лучшие отношения со сверстниками и внести более позитивные социальные и поведенческие изменения.
Ваш ребенок станет более компетентным в учебе и более успешным в управлении своей школьной работой.
Репетиторство помогает скучающим или недостаточно стимулируемым детям полностью раскрыть свой потенциал.
Студенты, отправляющиеся в колледж, научатся составлять учебные планы, разовьют передовые учебные навыки и научатся превосходным навыкам управления временем. Репетиторство в колледже дает множество преимуществ, включая закрепление существующих знаний и лучшее понимание области обучения.
Почему обучение в Оксфорде?
С Oxford Learning наши индивидуальные программы обучения научат вашего ребенка навыкам, которые ему необходимы для решения школьных проблем, и помогут ему или ей развить критическое мышление и навыки обучения, которые используются в жизни.
Динамическая оценка
Oxford Learning использует динамическое оценивание, чтобы оценить, как ваш ребенок учится. Тест исследует сильные стороны, потребности и потенциал вашего ребенка и проходит без стресса. Результаты этого теста позволяют нам составить программу, специально адаптированную к потребностям вашего ребенка.
Индивидуальные программы
Oxford Learning предлагает индивидуальные программы, адаптированные к уникальным и академическим потребностям вашего ребенка. Ваш ребенок получит индивидуальный план обучения, стратегии обучения для реализации в школе, разработает советы по учебе и организации, а также изучит улучшенные школьные привычки.
Интерактивное, увлекательное обучение
Ваш ребенок получит индивидуальные инструкции, сбалансированные с индивидуальной работой в Oxford Learning. Самое главное, ваш ребенок научится получать удовольствие от обучения.Мы хотим, чтобы вашему ребенку нравилась школа и учеба, и он / она мог реализовать свой потенциал.
Узнайте больше о том, как Oxford Learning помогает, и найдите программу уже сегодня!
.
Leave a Reply