Устав Партии «Единая Россия»
Утвержден на I Съезде Партии 01.12.2001
с изменениями и дополнениями, внесенными на II Съезде 29.03.2003,
III Съезде 20.09.2003,
IV Съезде 24.12.2003,
V Съезде 27.11.2004,
VI Съезде 26.11.2005,
VIII Съезде 01.10.2007 (первый этап) и 17.12.2007
(второй этап),
IX Съезде 14.04.2008,
Х Съезде 20.11.2008,
ХI Съезде 21.11.2009,
ХIII Съезде 26.05.2012,
ХIV Съезде 05.10.2013,
ХV Съезде 06.02.2016 (первый этап),
XVII Съезде 23.12.2017,
XVIII Съезде 08.12.2018,
XIX Съезде 23.11.2019,
XX Съезде 19.06.2021
Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»
Основополагающие ценности Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» (далее также – Партия или «ЕДИНАЯ РОССИЯ»):
- Благополучие человека: его здоровье и долголетие, социальная защищенность, достойная оплата труда и возможности для предпринимательства, доступная инфраструктура и комфортная среда, свобода творчества и духовного поиска;
- Единство и суверенитет страны: общая история и общие Победы, многовековой опыт межнационального и межконфессионального согласия, политическое, правовое, культурное единство страны, нетерпимость к попыткам пересмотра и искажения истории России, любым проявлениям, разрушающим нашу страну, к попыткам внешнего вмешательства в жизнь государства;
- Лидерство и развитие России: в повышении качества жизни людей, в образовании и науке, в модернизации экономики и инфраструктуры, в обеспечении обороноспособности и безопасности.
Какой должна быть деятельность Партии для того, чтобы соответствовать этим ценностям?
«Единая Россия» должна быть командой единомышленников, объединившихся ради улучшения жизни людей и прорывного развития страны.
«Единая Россия» должна быть партией народного большинства – граждан страны, поддерживающих Президента Российской Федерации и его стратегический курс.
«Единая Россия» должна открыто, честно и профессионально представлять интересы граждан в органах власти и местного самоуправления.
«Единая Россия» должна бескомпромиссно и эффективно контролировать исполнение задач, поставленных Президентом Российской Федерации, соблюдение законодательства Российской Федерации.
«Единая Россия» должна быть политической силой, которая создает основу будущего России, поддерживает и продвигает инициативы и проекты предпринимателей, ученых, общественников, молодых лидеров, передовые идеи, технологии и новаторские решения.
«Единая Россия» должна защищать достоинство человека и справедливость в обществе.
1.1. Всероссийская политическая партия «ЕДИНАЯ РОССИЯ» является общероссийским общественным объединением, созданным в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом и действующим на принципах добровольности, равноправия, самоуправляемости, законности и гласности, в целях участия граждан Российской Федерации в политической жизни общества посредством формирования и выражения их политической воли, участия в общественных и политических акциях, в выборах и референдумах, а также для представления интересов граждан в органах государственной власти и органах местного самоуправления.
1.2. Партия создана путем преобразования в политическую партию Общероссийской общественной организации «Союз «ЕДИНСТВО» и «ОТЕЧЕСТВО».
1.3. Партия осуществляет свою деятельность на всей территории Российской Федерации.
1.4. Партия является юридическим лицом с момента государственной регистрации, имеет в собственности обособленное имущество, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, заключать договоры, контракты, соглашения, сделки, быть истцом и ответчиком в судах.
1.5. Собственником имущества Партии, в том числе имущества ее региональных и иных структурных подразделений, является Партия в целом. Члены Партии не имеют прав в отношении имущества Партии. Региональные отделения Партии обладают правом оперативного управления имуществом, закрепленным за ними собственником.
1.6. Партия отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ей имуществом, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание. Региональные отделения Партии отвечают по своим обязательствам находящимся в их распоряжении имуществом. При недостаточности указанного имущества субсидиарную ответственность по обязательствам указанных структурных подразделений несет Партия. Партия не отвечает по обязательствам государства, а государство не отвечает по обязательствам Партии. Партия не отвечает по обязательствам ее членов, а ее члены не отвечают по обязательствам Партии.
1.7. Партия имеет полное наименование: Всероссийская политическая партия «ЕДИНАЯ РОССИЯ», сокращенное (краткое) наименование: Партия «ЕДИНАЯ РОССИЯ», наименование на английском языке: All-Russian political party «UNITED RUSSIA».
1.8. Партия имеет печать со своим наименованием, штампы и бланки.
1.9. Партия имеет свои эмблему, флаг, положения о которых утверждаются Президиумом Генерального совета Партии, а также может иметь гимн, положение о котором утверждается Президиумом Генерального совета Партии.
1.9.1. Эмблема Партии представляет собой композицию, в верхней части которой расположено стилизованное изображение развевающегося полотнища с полосами равной ширины белого, синего и красного цвета, символизирующего флаг Российской Федерации, окаймляющего с правой стороны стилизованное изображение в сочетании белого и синего цвета силуэта медведя, развернутого правым боком к зрителю, под которым по всей ширине изображения полотнища буквами одинакового размера синего цвета горизонтально в два ряда изображена надпись:
ЕДИНАЯ РОССИЯ. При изображении эмблемы на темном фоне надпись –
ЕДИНАЯ РОССИЯ – исполняется буквами белого цвета.
1.9.2. Флаг Партии представляет собой прямоугольное полотнище синего цвета. Отношение ширины флага к его длине 2:3. В центре флага располагается изображение эмблемы Партии. Габаритная ширина изображения эмблемы на флаге Партии должна составлять не более 1/3 части длины полотнища флага и отступать по высоте от верхней и нижней кромки полотнища не менее чем на 1/10 изображения эмблемы.
1.9.3. Партия имеет исключительное право использования своего наименования и эмблемы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.9.4. Региональные, местные и первичные отделения Партии имеют право на использование наименования и эмблемы Партии в уставных целях, за исключением предпринимательской деятельности и передачи права на её использование третьим лицам.
1.10. Местонахождение постоянно действующего руководящего органа Партии – Генерального совета – город Москва, Российская Федерация.
Формы и способы подачи жалобы (обращения) | ФНС России
Содержание страницы
Жалобы (апелляционные жалобы) на акты налоговых органов ненормативного характера, действия (бездействие) их должностных лиц, подпадающие под определение жалобы, установленной
статьей 138 Налогового кодекса Российской Федерации- Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) налоговых органов и (или) их должностных лиц при предоставлении государственной услуги по государственной регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств и государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей…
- Рассмотрение обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц с жалобами на акты ненормативного характера налоговых органов, действия (бездействие) их должностных лиц, в порядке, установленном Федеральным законом от 02. 05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан»
- Жалобы, связанные с проведением контрольных (надзорных) мероприятий (Федеральный закон от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»)
- Жалобы на решения о государственной регистрации или об отказе в государственной регистрации (Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей)
- Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) налоговых органов, осуществляющих государственный контроль и надзор за соблюдением валютного законодательства, а также их должностных лиц
Жалобы (апелляционные жалобы) на акты налоговых органов ненормативного характера, действия (бездействие) их должностных лиц, подпадающие под определение жалобы, установленной
статьей 138 Налогового кодекса Российской Федерации
Способ подачи жалобы
Жалоба подается в вышестоящий налоговый орган через налоговый орган, акты ненормативного характера, действия (бездействие) должностных лиц которого обжалуются (статья 139 НК РФ).
Апелляционная жалоба на решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения или решение об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения подается через вынесший соответствующее решение налоговый орган (статья 139.1 НК РФ).
Форма подачи жалобы
Жалоба подается в письменной форме. Жалоба подписывается лицом, ее подавшим, или его представителем. В случае подачи жалобы уполномоченным представителем лица, обжалующего акт налогового органа ненормативного характера, действия или бездействие его должностных лиц, к жалобе прилагаются документы, подтверждающие полномочия этого представителя.
Жалоба может быть направлена в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика (ст. 139.2 НК РФ).
Содержание жалобы (статья 139.2 НК РФ)
- Фамилия, имя, отчество и место жительства физического лица, подающего жалобу, или наименование и адрес организации, подающей жалобу;
- Обжалуемые акт налогового органа ненормативного характера, действия или бездействие его должностных лиц;
- Наименование налогового органа, акт ненормативного характера, действия (бездействие) должностных лиц которого обжалуются;
- Основания, по которым лицо, подающее жалобу, считает, что его права нарушены;
- Требования лица, подающего жалобу;
- Способ получения решения по жалобе: на бумажном носителе, в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика.
Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) налоговых органов и (или) их должностных лиц при предоставлении государственной услуги по государственной регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств и государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей
(Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», приказ Минфина России от 15.01.2015 № 5н «Об утверждении административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей», приказ Минфина России от 30.09.2016 № 169н «Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по государственной регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств»)
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях (статья 11. 1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ):
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отказ органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Способ подачи жалобы
Жалоба подается в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.
Жалоба может быть представлена лично, направлена по почте, с использованием информационно – телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта ФНС России, управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации, единого портала государственных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя (статья 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ).
Форма жалобы
Жалоба направляется в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме (статья 11. 2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ).
Содержание жалобы (статья 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ)
- Наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решение и действия (бездействие) которого обжалуются;
- Фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
- Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. К началу страницы
Способ обращения
Обращение направляется непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов (статья 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ).
Форма обращения
В письменной форме или в форме электронного документа (статья 4 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ).
Содержание обращения (статья 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ)
- в письменном обращении в обязательном порядке указываются: наименование государственного органа либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица (или должность соответствующего лица), фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения; гражданин в обращении излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии;
- в обращении, поступившем в государственный орган или должностному лицу в форме электронного документа, в обязательном порядке указывается фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. К началу страницы
К осуществляемым Федеральной налоговой службой видам федерального государственного контроля (надзора), на которые распространяются положения Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», относятся:
- федеральный государственный контроль (надзор) за организацией и проведением азартных игр;
- федеральный государственный контроль (надзор) за проведением лотерей;
- федеральный государственный лицензионный контроль (надзор) за производством и реализацией защищенной от подделок полиграфической продукции;
- федеральный государственный контроль (надзор) за соблюдением законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники, в том числе за полнотой учета выручки в организациях и у индивидуальных предпринимателей.
Порядок досудебного обжалования решений контрольных (надзорных) органов, действий (бездействия) их должностных лиц при осуществлении государственного контроля (надзора) установлен главой 9 Федерального закона от 31. 07.2020 № 248-ФЗ, а также соответствующим положением о виде контроля.
При этом в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2021 № 663 в отношении федерального государственного контроля (надзора) за организацией и проведением азартных игр, за проведением лотерей применяется обязательный досудебный порядок рассмотрения жалоб.
Срок подачи жалобы
(статья 40 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ)
Жалоба на решение контрольного (надзорного) органа, действия (бездействие) его должностных лиц может быть подана в течение тридцати календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.
Жалоба на предписание контрольного (надзорного) органа может быть подана в течение десяти рабочих дней с момента получения контролируемым лицом предписания.
Форма и содержание жалобы
(статья 41 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ)
Жалоба должна содержать:
- наименование контрольного (надзорного) органа, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, решение и (или) действие (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства (месте осуществления деятельности) гражданина, либо наименование организации-заявителя, сведения о месте нахождения этой организации, либо реквизиты доверенности и фамилию, имя, отчество (при наличии) лица, подающего жалобу по доверенности, желаемый способ осуществления взаимодействия на время рассмотрения жалобы и желаемый способ получения решения по ней;
- сведения об обжалуемых решении контрольного (надзорного) органа и (или) действии (бездействии) его должностного лица, которые привели или могут привести к нарушению прав контролируемого лица, подавшего жалобу;
- основания и доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением контрольного (надзорного) органа и (или) действием (бездействием) должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии;
- требования лица, подавшего жалобу;
- учетный номер контрольного (надзорного) мероприятия в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий, в отношении которого подается жалоба, если Правительством Российской Федерации не установлено иное.
Жалоба не должна содержать нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц контрольного (надзорного) органа либо членов их семей.
Подача жалобы может быть осуществлена полномочным представителем контролируемого лица в случае делегирования ему соответствующего права с помощью федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
К жалобе может быть приложена позиция Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, его общественного представителя, уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации, относящаяся к предмету жалобы. Ответ на позицию Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, его общественного представителя, уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации направляется уполномоченным органом лицу, подавшему жалобу, в течение одного рабочего дня с момента принятия решения по жалобе.
Порядок подачи жалобы
(статья 40 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ)
Жалоба подается гражданином или организацией как контролируемым лицом в соответствующий уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, определяемый в соответствии с частью 2 статьи 40 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ), в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг. При подаче жалобы гражданином она должна быть подписана простой электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью. При подаче жалобы организацией она должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью. К началу страницы
22 августа 2014 года вступили в силу нормы законодательства, регламентирующие порядок обжалования решений о государственной регистрации или об отказе в государственной регистрации (Федеральный закон от 21.07.2014 № 241-ФЗ»).
Жалоба – обращение заинтересованного лица, предметом которого является обжалование решения регистрирующего органа о государственной регистрации или об отказе в государственной регистрации.
В целях оперативного и полного рассмотрения жалоб, жалоба на решение регистрирующего органа подается в вышестоящий регистрирующий орган или в Федеральную налоговую службу через регистрирующий орган, решение которого обжалуется.
Срок подачи жалобы на решение территориального регистрирующего органа
на решение о государственной регистрации – в течение трех месяцев со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав
на решение об отказе в государственной регистрации – в течение трех месяцев с момента получения решения регистрирующего органа об отказе в государственной регистрации
Решение территориального регистрирующего органа об отказе в государственной регистрации может быть обжаловано в суд и (или) в Федеральную налоговую службу только после его обжалования в вышестоящий регистрирующий орган.
Решение, принятое вышестоящим регистрирующим органом по результатам рассмотрения жалобы на решение о государственной регистрации или об отказе в государственной регистрации может быть обжаловано в Федеральную налоговую службу в течении трех месяцев со дня принятия вышестоящим регистрирующим органом решения по жалобе на решение территориального регистрирующего органа.
Форма и способ подачи жалобы (Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»)
письменная формав форме электронного документа
- непосредственно
- по почте
Жалоба должна быть подписана лицом, ее подавшим, или его представителем.
Жалоба в форме электронного документа должна быть подписана квалифицированной электронной подписью.Жалоба должна содержать:
- фамилию, имя и (при наличии) отчество, место жительства физического лица, подающего жалобу, или наименование и адрес (место нахождения) юридического лица, подающего жалобу;
- сведения об обжалуемом решении регистрирующего органа;
- наименование регистрирующего органа, решение которого обжалуется;
- основания, по которым лицо, подающее жалобу, считает, что его права нарушены;
- требования лица, подающего жалобу.
Жалоба будет оставлена без рассмотрения если:
- жалоба не подписана лицом, подавшим жалобу, или его представителем либо не представлены документы, подтверждающие полномочия представителя на ее подписание;
- жалоба подана после истечения срока подачи жалобы и не содержит ходатайства о его восстановлении или в восстановлении пропущенного срока отказано;
- до принятия решения по жалобе от лица, ее подавшего, поступило заявление об отзыве жалобы;
- ранее подана жалоба по тому же предмету и по тем же основаниям;
- имеется вступившее в законную силу решение суда или арбитражного суда по тому же предмету и по тем же основаниям оспаривания.
ПерейтиЖалоба может быть подана посредством электронного сервиса «Обратиться в ФНС России»
Информацию о ходе и результатах рассмотрения жалобы можно получить с помощью электронного сервиса «Узнать о жалобе».
При возникновении вопросов, связанных с применением законодательства о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, рекомендуется обратиться к информационным сервисам «Часто задаваемые вопросы» и «Решения по жалобам». К началу страницы
Субъекты проверки (резиденты (за исключением кредитных организаций, некредитных финансовых организаций, предусмотренных Федеральным законом от 10.07.2002 № 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)) и нерезиденты) (далее — заявители) имеют право на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке действий (бездействия) и (или) решений налоговых органов как органов валютного контроля и их должностных лиц при осуществлении контроля и надзора за соблюдением валютного законодательства.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается, предусмотрен Административным регламентом, утвержденным Приказом ФНС России от 26.08.2019 № ММВ-7-17/418@.
Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Заявители в досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловать действия (бездействие) должностных лиц налоговых органов, а также принимаемые ими решения при осуществлении контроля и надзора за соблюдением валютного законодательства:
- инспекциями ФНС России по районам, районам в городах, городам без районного деления, инспекциями ФНС России межрайонного уровня — руководителю (заместителю руководителя) управления ФНС России по субъекту Российской Федерации;
- управлениями ФНС России по субъектам Российской Федерации и межрегиональными инспекциями ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам — руководителю (заместителю руководителя) ФНС России;
- должностными лицами ФНС России — руководителю ФНС России, в Министерство финансов Российской Федерации;
- руководителем ФНС России, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия должностных лиц ФНС России, — в Министерство финансов Российской Федерации.
Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в налоговый орган или должностному лицу налогового органа, рассматривается в течение тридцати дней с даты ее регистрации.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в иной налоговый орган о представлении дополнительных документов и материалов или в случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам (в том числе в иной налоговый орган) для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов руководитель (заместитель руководителя) налогового органа, рассматривающего жалобу, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать дней, уведомив заявителя, направившего жалобу, о продлении срока ее рассмотрения.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования
По результатам рассмотрения жалобы подготавливается письменный ответ.
Ответ на жалобу направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, поступившей в налоговый орган или соответствующему должностному лицу в форме электронного документа, или в письменной форме по адресу, указанному в жалобе, поступившей в налоговый орган или соответствующему должностному лицу в письменной форме.
МОМ Россия
Поиск
Дополнительные параметрыТип содержимого
СтраницаБлогСобытиеНовостиРесурсыИсторииВидеоТемы
Border ManagementCamp ManagementCapacity BuildingChildrenCountering XenophobiaCOVID-19Crisis ResponseData and ResearchDetention CentresDTMEnvironment and Climate ChangeGender EqualityGlobal Compact on MigrationGMDACHealthInternal DisplacementInternational Cooperation and PartnershipsLabour MigrationLivelihoodsMigrants in Vulnerable Situations/Migrants RightsMigration and the 2030 AgendaMigration ManagementMissing MigrantsPolicyReducing Global InequalitiesReturn and ReintegrationTechnology and InnovationUN Network on MigrationSDGs
ЦУР 1 – Ликвидация бедностиЦУР 2 – Ликвидация голодаЦУР 3 – Хорошее здоровье и благополучиеЦУР 4 – Качественное образованиеЦУР 6 – Чистая вода и санитарияЦУР 7 – Доступная и чистая энергияЦУР 8 – Достойная работа и экономический ростЦУР 5 – Гендерное равенствоЦУР 9- Промышленность, инновации и инфраструктура.
— Любой -20222021202020192018Сортировать по
Меньше ключевых словБольшинство ключевых словСтарыеПоследние
16 марта 2022 г.
VI Петербургский международный форум труда
23 фев. 2022
Меморандум о взаимопонимании со Сбербанком
04 фев 2022
Меморандум о взаимопонимании с Рострудом
Требуется сообщество
iDiaspora: привлечение диаспоры, обмен знаниями и построение сообщества
Мигранты как посланники
Оценка состояния здоровья для иммиграционных целей
Отчет
03. 02.2022
Обзор практики привлечения и использования иностранной рабочей силы в Республике Корея, Японии и Китае (на русском языке)
Изучение взаимосвязи между Повесткой дня на период до 2030 года и миграцией
Наведите указатель мыши на значки каждой цели в области устойчивого развития (ЦУР), чтобы узнать больше.
Чтение
большеМиграция может быть эффективным инструментом сокращения бедности для мигрантов и их семей и может
внести значительный вклад в усилия по развитию как в странах происхождения, так и в
пункт назначенияОтсутствие продовольственной безопасности может быть движущей силой миграции для отдельных лиц и их семей.
Обеспечение здоровья и благополучия мигрантов является необходимым условием для социально-экономического
разработка.Образование может способствовать социально-экономической интеграции детей-мигрантов и улучшить их
средства к существованию во взрослом возрасте.Нехватка воды и связанные с этим проблемы могут повлиять на уровень жизни, наличие продовольствия и здоровье
что, в свою очередь, может быть движущей силой миграции.Недорогие и альтернативные энергетические решения могут принести пользу уязвимым или перемещенным сообществам
с ограниченным или отсутствующим доступом к электричеству.Достойная работа и безопасная и надежная рабочая среда для мигрантов необходимы, если они хотят
стать продуктивными членами общества и способствовать экономическому росту. В 2019 году 714 долларов США
миллиарды международных денежных переводов были переведены мигрантами и диаспорой по всему миру обратно в
страны происхождения.Миграция может быть источником расширения прав и возможностей женщин и девочек, но они также могут
подвержены насилию, сексуальному насилию и эксплуатации.Мигранты могут передавать ценные знания и навыки в страны своего происхождения и
назначение, помогая поддерживать развитие технологий, исследования и инновации.Эффективное управление миграцией жизненно важно для более безопасной, упорядоченной и законной миграции, которая
решающим фактором для достижения устойчивого развития.Мигранты помогают городам процветать и становиться более динамичными, успешными центрами экономики и жизни.
Содействие рациональным моделям потребления и производства может помочь защитить трудящихся-мигрантов
от эксплуатации.Миграция может быть потенциальной стратегией адаптации к изменению климата и способом повышения устойчивости.
Борьба с деградацией морских и прибрежных экосистем и диверсификация средств к существованию
общины, зависящие от морских ресурсов, могут помочь решить проблему вынужденного перемещения и
миграция.Обезлесение, деградация земель, опустынивание и утрата биоразнообразия могут иметь серьезные
воздействие на сообщества, средства к существованию которых зависят от природных ресурсов, и может быть движущей силой
миграция.Более сильные, более прозрачные и подотчетные институты и улучшенный доступ к правосудию могут помочь
защищать и продвигать права мигрантов.Своевременные, надежные и сопоставимые данные о миграции могут помочь политикам разработать
политики и планы по решению миграционных аспектов ЦУР.Подписаться
Совет безопасности России: где встречаются политика, личность и процесс
Россия
Марк Галеотти
Октябрь 2019 г., номер
041Резюме
- Совет Безопасности, автономный орган более широкой Администрации Президента Российской Федерации, является центральным органом, ответственным за разработку и реализацию политики, связанной с безопасностью.
- У него множество формальных и неформальных ролей, а также значительное влияние — не в последнюю очередь из-за доверия, которое президент России Владимир Путин оказывает его секретарю-ветерану Николаю Патрушеву. Однако он не имеет прямой власти над силовыми структурами и министерствами и часто является скорее посредником в достижении консенсуса, чем кем-либо еще.
- Как структуру ее лучше всего можно охарактеризовать как консервативного реноватора: ее руководство привержено сохранению существующей в России стратегической культуры и оперативного кодекса, но также понимает необходимость технической реформы для сохранения основ.
Совет безопасности России (СБ, от совет безопасности ) был создан в 1992 году как преемник и аналог Совета безопасности СССР. Согласно статье 1 Указа Президента Российской Федерации от 6 мая 2011 г. «О Совете Безопасности Российской Федерации» он является конституционным совещательным органом, подготавливающим решения Президента Российской Федерации по вопросам государственной безопасности, общественной безопасности, экологическая безопасность, личная безопасность, иные виды безопасности, предусмотренные законодательством Российской Федерации (далее – национальная безопасность), организация обороны, военное строительство, оборонное производство, военное и военно-техническое сотрудничество Российской Федерации с иностранными государствами по иным вопросам, связанным с защитой конституционного строя, суверенитета Российской Федерации, ее независимости и территориальной целостности, а также по международному сотрудничеству в области безопасности. 1
Формально Управление Администрации Президента (АП: администрация президента ), на практике это функционально автономный орган, секретариат которого работает в основном в офисах на Ипатьевском переулке, недалеко от основного узла АП на Старой площади в г. Москва. Он возглавляется президентом и состоит из постоянных членов, входящих в его состав ex officio , таких как министры обороны и иностранных дел и другие лица, назначаемые президентом. Секретарь — с 2008 года это Николай Патрушев — назначается и подчиняется непосредственно президенту, но ведет повседневную деятельность СН и его секретариата. Секретарь также руководит рядом постоянных комитетов, занимающихся вопросами от экологической безопасности до дел Содружества Независимых Государств.
Для некоторых СБ по существу является призраком правящего Политбюро Коммунистической партии СССР; для других это «когда-то очень влиятельный центр власти, затем место почетного выхода на пенсию отслуживших свой срок бюрократов». 2 Однако представляется, что, несмотря на его значительное влияние, его фактическая власть ограничена и в значительной степени принадлежит самому Патрушеву.
Марк Галеотти
Членство в НС по состоянию на 15 сентября 2019 г.
На практике НС и его секретариат выполняют пять основных функций:
- Разработка заявлений высокого уровня о государственной политике, таких как Стратегия национальной безопасности 2015 года. Роль НС здесь заключается как в разработке такой политики, так и в том, чтобы быть посредником в интересах различных институциональных заинтересованных сторон.
- Обеспечьте место, где ключевые правительственные фигуры могут встретиться, чтобы обсудить политику безопасности на официальном уровне. Однако, как будет показано ниже, речь идет не столько о формировании политики, сколько о ее выполнении и разрешении любых практических споров, которые она может создать.
- Неофициально СБ — это место, где силовиков («силовики» — сотрудники вооруженных сил и силовых структур) могут встретиться, высказать свое мнение и обсудить вопросы, представляющие взаимный интерес. Помимо официальных заседаний, на которых присутствуют министры и главы ведомств, регулярная рутина других встреч предлагает аналогичные возможности для их заместителей и вышестоящих подчиненных — возможно, даже более важную и полезную функцию.
- Предоставлять аналитическую поддержку президенту и более широкому AP, особенно в том, что касается материалов, связанных с разведкой.
- Секретарь SB аналогичен советнику по национальной безопасности США и предоставляет регулярные брифинги и советы. Госсекретарь также часто выступает в качестве «дипломата по вопросам безопасности» на переговорах на высшем уровне как в России, так и за рубежом.
SB во многом аналогичен той части британского кабинета министров, которая занимается поддержкой Совета национальной безопасности и Объединенной разведывательной организации.
Больше, чем Патрушев?
Кремль.ру
Расширенное заседание Совета Безопасности, 16.04.2019
Секретарь Совета безопасности Николай Патрушев и спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко перед началом расширенного заседания Совета безопасности.Поскольку Патрушев был секретарем СН более десяти лет (ни один из его предшественников не проработал более трех лет, а многие — всего несколько месяцев), 3 неизбежно, что представления о роли и силе учреждения и его главный становится размытым. Патрушев обладает значительной институциональной властью благодаря своему положению, но его авторитет также отражает его личные качества и связи.
Бывший глава Федеральной службы безопасности (ФСБ: федеральная служба безопасности ) и покровитель своего преемника Александра Бортникова. Похоже, у него также продуктивные отношения с Путиным, который назвал его одним из своих надежных союзников в своей автобиографии. 4 Однако он не входит в число личных друзей президента. Он не ходит с ним на охоту, как министр обороны Сергей Шойгу, не ходит с ним на ковер для дзюдо или на хоккейную площадку, как состоятельные братья Ротенберги или Геннадий Тимченко. Вместо этого, как и в случае с бывшим главой АП Сергеем Ивановым, отношения Патрушева с Путиным основаны на лояльности, идеологической близости, общем прошлом в службах безопасности (в частности, в КГБ) и, в конечном счете, на доверии президента. 5
У Патрушева, безусловно, есть свои ястребиные планы. Он неоднократно высказывал мнение, что Запад — под которым он в основном подразумевает Соединенные Штаты — стремится ограничить или даже демонтировать Россию. Он был одним из сторонников аннексии Крымского полуострова в 2014 году и с тех пор принял новое геополитическое противостояние. 6 Либеральный обозреватель с хорошими связями Алексей Венедиктов изображает его как лидера того, что Венедиктов называет «мобилизационной партией» внутри элиты — партии, движимой видением этатистской, националистической и авторитарной России, фракции, в которую входят такие фигуры, как глава «Роснефти» Игорь Сечин и финансист Юрий Ковальчук. 7 Действительно, Андрей Пионтковский, который, разумеется, не является другом Кремля, говорит, что Патрушев «видит себя при Путине во время Четвертой мировой войны военным чекистским диктатором». 8 В частности, на него, похоже, также была возложена неформальная ответственность за политику на Балканах (включая, как указано ниже, попытку государственного переворота в Черногории в 2016 году).
Точно так же, учитывая продолжительность его пребывания в должности и его личный характер, который один из бывших инсайдеров описал как «сильный, проницательный, как Путин, с более острым чувством юмора» 9 — неизбежно, что он построил секретариат НС по своему образу и подобию. Он сам выбирает себе заместителей и их помощников, за исключением, пожалуй, бывшего министра внутренних дел Рашида Нургалиева, которому нужно было найти подходящую новую работу, когда его прежняя должность стала несостоятельной.
Однако способность Патрушева формировать остальных сотрудников СБ не следует переоценивать. Высшие эшелоны российской политической системы привлекают амбициозных, оппортунистических и прагматичных личностей, способных сегодня заявить о верности своему покровителю, а завтра беспристрастно изменить свою лояльность. Несколько бывших сотрудников СБ перешли на более высокие должности и теперь придерживаются взглядов, отличных от взглядов Патрушева. Глава Федеральной таможенной службы Владимир Булавин был первым заместителем секретаря СБ с 2008 по 2013 год и, по слухам, получил свою (прибыльную) новую должность благодаря связям с Патрушевым. Однако с тех пор он отошел от политической фракции своего бывшего патрона к другому старому коллеге, первому заместителю главы Администрации президента Сергею Кириенко.
Культура и влияние
Является ли СБ по существу продолжением воли и мировоззрения Патрушева или телом, в котором есть место для множества точек зрения (в относительно узких пределах) и соперничающих феодальных владений, есть четыре ключевых вопроса о организация, ее идентичность и ее роль в российской политике.
1. Является ли НС руководящим или административным органом?
Мужчины (и одна женщина) в SB представляют ключевых игроков в российской политической системе, и любое учреждение, в котором все эти игроки заседают, обязательно является средоточием власти. Однако является ли НС мощным сам по себе или просто в силу своего членства? И, соответственно, это место, где принимаются решения или просто обнародуются и организуются?
Трудно доказать так или иначе из-за непрозрачности российской системы. Однако, по-видимому, мало доказательств того, что официальные заседания НС всерьез предназначены для принятия важных решений: заседания большие, а расписание относительно плотное. Когда есть возможность определить точки, в которых принимаются решения, это обычно включает в себя небольшие специальные группы. Решение об захвате Крыма, например, похоже, было принято на встрече Путина, Патрушева, Бортникова и бывшего главы АП Сергея Иванова после более продолжительной стратегической сессии, в которой участвовали другие постоянные члены СН. 10
Кремль.ру
Встреча с постоянными членами Совета Безопасности. Спецпредставитель Президента по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергей Иванов, 26 октября 2019 г.
Заседания Совета безопасности в полном составе представляют собой возможность обнародовать политику, обсудить ее выполнение (и особенно выявить потенциальные проблемы, связанные с межведомственное сотрудничество), а иногда и для разрешения споров.
2. Командует или координирует СБ?
Является ли НС учреждением, которое управляет операциями, даже если только на стратегическом уровне? Данные свидетельствуют о том, что это не так: он делегирует такие функции другим органам или просто способствует постановке задач. Отчасти это просто продукт размера. Секретариат НС увеличился с 200 сотрудников, которые он имел в 2000 году, но этого недостаточно, чтобы переполнить существующие помещения, и у него много повседневных административных и аналитических обязанностей. 11 Возможность СБ проводить политику также ограничена фундаментальной напряженностью: сам Патрушев может быть «игроком», но для того, чтобы СБ мог выполнять свою основную функцию посредника и координатора в зачастую людоедском аппарате безопасности, ему необходимо спокойно заниматься деятельностью, которая наступит на пятки другим агентствам. Даже авантюра Патрушева в Черногории была инициирована националистическим минигархом и в значительной степени проводилась военной разведкой. 12
С этой целью роль СБ чаще заключается в предоставлении полномочий и мониторинге постоянно действующих групп, таких как Национальный контртеррористический комитет (который возглавляет директор ФСБ, но подчиняется СБ) и специальных оперативных групп ( например, тот, который занимался безопасностью зимних Олимпийских игр в Сочи в 2014 году). Его, опять же, возглавил офицер ФСБ Олег Сыромолотов, в то время заместитель директора службы и начальник Службы контрразведки (СКР), но с учетом как важности события, так и необходимости того, чтобы это было бесперебойно работающим межведомственным предприятие, группа безопасности Сочи не только сообщила СБ, но и «кураторы» из Ипатьевского переулка, по-видимому, «были наготове, если нужно было оказать давление на какое-либо [агентство], не играющее в полной мере свою роль». 13
3. Является ли SB политическим деятелем или импресарио?
SB явно играет более широкую политическую роль. Он влияет на законодательство, его высокопоставленные должностные лица делают публичные заявления, он информирует политиков и журналистов и определяет общую программу безопасности правительства. Опять же, вопрос заключается в следующем: насколько это самостоятельный игрок, продвигающий свою собственную повестку дня; и насколько это просто рука Кремля или АП, управляющая другими во имя их повестки дня?
НС определенно играет важную роль в инициировании, лоббировании и даже написании ключевых законодательных и политических решений. Это особенно очевидно там, где нет мощного института, уже определяющего политику, что позволяет предположить, что НС далеко не так доминирует, как некоторые могут предположить. Таким образом, Минобороны и Генштаб по-прежнему имеют самый громкий голос по военным делам, например, и ФСБ по контрразведке. Однако информационная безопасность является хорошим примером области политики, в которой имеет влияние НС. Так называемые «законы Яровой», якобы направленные на борьбу с терроризмом посредством контроля над технологиями и Интернетом, хотя и названы в честь их парламентского спонсора Ирины Яровой, обычно считаются разработанными СБ. 14 Аналогичным образом, в своем недавнем решении зарезервировать ключевые частоты 5G для использования в военных целях Путин, похоже, следовал рекомендациям SB. 15
Олег Елков/Getty Images
Фасад здания российского парламента в Москве с гербом России и надписью «Госдума»
4. Является ли СН мозговым центром или секретариатом?
Генерирует ли и развивает ли SB свои собственные идеи или это действительно информационный центр для идей других? В более широком смысле, если он играет какую-либо роль в качестве передового института, выполняет ли он по существу консервативную роль, контролируя приверженность отдельных лиц и организаций установленной стратегической культуре и операционному кодексу, 16 или можно изменить эту культуру и код?
Патрушев, несомненно, является громкой и заметной фигурой в российской внешней политике и политике безопасности, но, как отмечалось ранее, действительно следует проводить различие между ним и секретариатом Совета Безопасности и его административной ролью. Последний явно делает больше, чем просто сопоставляет и согласовывает мнения других учреждений, особенно когда речь идет о разработке первичных документов, но он также сильно зависит от получения согласия не только президента, но и ключевых заинтересованных сторон.
Таким образом, SB, вероятно, лучше всего можно охарактеризовать как консервативного реноватора, чье руководство считает его приверженным сохранению существующего кодекса и культуры, но, как и любой разумный консерватор, они осознают необходимость технической реформы для сохранения основ. Хорошим примером может служить Доктрина информационной безопасности 2016 года, в разработке которой СБ сыграл главную роль: в ней были применены существующие подходы к этой возникающей области разногласий.
Учитывая его роль изобретательного, авторитетного и центрального координатора и исполнителя идей, разработанных в других местах, SB является одновременно актером и театром. Дело в том, что Патрушев не смог использовать его для непосредственного формирования политики. Вместо этого он полагается на свои личные отношения с Путиным и на свои silovik союзников, в котором подчеркивается, что его позиция сильна как минимум потому, что он ее занимает, а не из-за ее неотъемлемого авторитета. Во многом это метафора самого SB.
Для академического цитирования
Марк Гарлеотти, «Совет безопасности России: где встречаются политика, личность и процесс», Marshall Center Security Insight , no. 41, октябрь 2019 г.,
https://www.marshallcenter.org/en/publications/security-insights/russias-security-council-where-policy-personality-and-process-meet-0.Notes
1 Дмитрий Медведев, «О Совете безопасности Российской Федерации», 6 мая 2011 г.
2 Дж. Уильям Дерлет, «Эволюция российской политики: дело Совет Безопасности», Коммунистические и посткоммунистические исследования , Vol. 29, № 1, март 1996 г.; Каролина Вендил, «Совет безопасности России», European Security , № 10, Vol. 2, лето 2001 г.; Леонид Волков, «Истерика пенсионеров», Спектр , 18 июля 2016 г., https://doi.org/10.1016/S0967-067X(96)80011-0.
3 Юрий Скоков (апрель 1992 г. – май 1993 г.), Евгений Шапошников (июнь 1993 г. – сентябрь 1993 г.), Олег Лобов (сентябрь 1993 г. – июнь 1996 г.), Александр Лебедь (июнь 1996 г. – октябрь 1996 г.), Иван Рыбкин (O99c1996) — март 1998 г.), Андрей Кокошин (март 1998 г. — сентябрь 1998 г.), Николай Бордюжа (сентябрь 1998 г. — март 1999 г.), Владимир Путин (март 1999 г. — август 1999 г.), Сергей Иванов (ноябрь 1999 г. — март 2001 г.), Владимир Рушайло (март 2001 г. – март 2004 г.), Игорь Иванов (март 2004 г. – июнь 2007 г.), Валентин Соболев (и.о.) (июнь 2007 г. – май 2008 г.), Николай Патрушев (май 2008 г. – настоящее время).
4 Владимир Путин, Первое лицо (Нью-Йорк: Hachette [PublicAffairs]), 2000, с. 201.
5 Отличный взгляд на сложности отношений Путина с Ивановым см. в главе 8 Михаила Зыгаря, Все люди Кремля: Внутри суда Владимира Путина (Нью-Йорк: Hachette [PublicAffairs]), 2016.
6 Роже Канет, изд. Routledge Handbook of Russian Security (Абингдон, Великобритания: Routledge), 2019 г., стр. 127–128.
7 Алексей Венедиктов, «Будем наблюдать», интервью с Сергеем Бунтманом, Эхо Москвы , 20 апреля 2019 г., https://echo.msk.ru/programs/observation/2410945-echo/.
8 Андрей Пионтковский, «Жизнь после смерти. Андрей Пионтковский — о Путине у власти», Радио Свобода , 14 августа 2019 г., https://www.svoboda.org/a/30106033.html.
9 Беседа с автором, Москва, 2013.
10 Стивен Ли Майерс, «Переход России в Украину, как говорят, родился в тени», New York Times , 8 марта 2014 г., https://www.nytimes.com/2014/03/08/world/europe/ russias-move-in-to-ukraine-said-to-be-born-in-shadows.html; BBC News, «Путин раскрывает секреты российского плана захвата Крыма», 9 марта 2015 г., https://www.bbc.co.uk/news/world-europe-31796226.
11 Это обсуждается далее в книге Марка Галеотти, Управление хаосом: как Россия управляет своей политической войной в Европе , Аналитический бюллетень ECFR, 1 сентября 2017 г. , https://www.ecfr.eu/publications/summary/controlling Chaos, как Россия ведет свою политическую войну в Европе.
12 Ховард Амос, «Человек Владимира Путина на Балканах», Politico , 21 июня 2017 г., https://www.politico.eu/article/vladimir-putin-balkans-point-man-nikolai- Патрушев/; Марк Галеотти, Ждут ли западные Балканы грядущую российскую бурю? Политическая записка ECFR, 4 апреля 2018 г., https://www.ecfr.eu/publications/summary/do_the_western_balkans_face_a_coming_russian_storm.
13 Разговор с офицером МВД, участвовавшим в операции, Москва, 2015 г. См. также Марк Галеотти, «Современная борьба с терроризмом в Сочи: больше похоже на контрразведку», В тени Москвы, веб-страница, 14 февраля 2014 г., https ://inmoscowsshadows.wordpress.com/2014/02/14/modern-counter-terrorism-in-sochi-more-like-counter-espionage/.
14 Мария Коломыченко и Полина Никольская, «Российские меры безопасности в сфере телекоммуникаций зашли в тупик — нужна иностранная помощь», Reuters, 5 июля 2018 г. , https://www.reuters.com/article/idUSKBN1JV12Y; «Ну, как в интернете посидели: «Пользователи прокомментировали подписание законов Яровой», Московский комсомолец , 7 июня 2016 г., https://www.mk.ru/politics/2016/07/07/nu-kak-v-internete-posideli-polzovateli-prokommentirovali-podpisanie-zakonov-yarovoy.html.
15 «Путин не отдает операторам популярные частоты для 5G», Ведомости , 15 августа 2019 г., https://www.vedomosti.ru/technology/articles/2019/08/14/808820-putin-ne -отдает.
16 Стратегическая культура.0117 операционный код — это более детальное и часто более быстро развивающееся понятие о том, как лучше всего действовать в условиях конфликтов.
Об авторе
Марк Галеотти — почетный профессор Школы славянских и восточноевропейских исследований UCL и старший научный сотрудник Королевского объединенного Институт международных отношений в Праге и ранее возглавлял его Центр европейской безопасности. В настоящее время базируется в Лондоне на 2018-19 учебный год.он стипендиат Жана Монне в Европейском университетском институте. Он является экспертом и плодовитым автором по транснациональной преступности и вопросам безопасности России.
Стратегическая инициатива России (RSI)
Эта программа исследований, возглавляемая GCMC и финансируемая RSI (Усилия Министерства обороны США по улучшению понимания российского способа ведения войны с целью информирования стратегии и планирования), использует углубленные тематические исследования, чтобы лучше понять стратегическое поведение России, чтобы смягчить просчеты в отношениях.
The Marshall Center Security Insights
Европейский центр исследований в области безопасности им. Джорджа К. Маршалла в Гармиш-Партенкирхене, Германия, немецко-американское партнерство, стремится создавать и укреплять всемирные сети для решения вызовы глобальной и региональной безопасности.
Leave a Reply