Украинцы продолжают получать белорусское гражданство
https://sputnik.by/20220318/ukraintsy-prodolzhayut-poluchat-belorusskoe-grazhdanstvo-1061429806.html
Украинцы продолжают получать белорусское гражданство
Украинцы продолжают получать белорусское гражданство
Всего после «Большого разговора с президентом» свыше 3 тысяч человек, прибывших из Украины, стали белорусскими гражданами. 18.03.2022, Sputnik Беларусь
2022-03-18T17:36+0300
2022-03-18T17:36+0300
2022-03-18T17:42+0300
новости беларуси
украина
александр лукашенко
гражданство
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/103415/80/1034158073_0:270:5184:3186_1920x0_80_0_0_84ed79f0fc075b9b5aba04b6c7d9f1e9.jpg
МИНСК, 18 мар – Sputnik. Еще 428 человек, в основном – украинцы, получили белорусское гражданство, соответствующий указ подписал президент Беларуси Александр Лукашенко. «В соответствии с документом в белорусское гражданство приняты 428 человек. Из них 418 – граждане Украины, в том числе 103 несовершеннолетних. В подавляющем большинстве это жители Донецкой и Луганской областей. Среди них 40 семей», – сообщает пресс-служба главы государства.Новые гражданеВо время «Большого разговора с президентом» 9 августа 2021 года был поднят вопрос об украинцах, которые испытывают трудности с получением белорусского гражданства. Лукашенко пообещал решить вопрос, а уже в декабре прошлого года был подписан первый соответствующий Указ, в соответствии с которым 448 украинцев получили белорусское гражданство.31 декабря 2021 года после аналогичного указа еще 380 украинцев стали белорусскими гражданами.Всего же с августа 2021 года главой государства в гражданство Беларуси приняты 1494 украинца, еще 1579 получили белорусский паспорт «в регистрационном порядке».»Таким образом, за указанный период стали нашими гражданами 3073 украинца. Заявления о предоставлении белорусского гражданства, в том числе и от граждан Украины, продолжают поступать», – добавили в пресс-службе президента. >>> Самая актуальная информация о ситуации вокруг Украины – в Telegram-канале Sputnik БеларусьЧитайте также:
новости беларуси
украина
Sputnik Беларусь
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
2022
Sputnik Беларусь
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
Новости
ru_BY
Sputnik Беларусь
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/103415/80/1034158073_288:0:4896:3456_1920x0_80_0_0_3d761908de9c49e90e6fbfa25853749f.jpg
1920
1920
true
Sputnik Беларусь
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
Sputnik Беларусь
новости беларуси, украина, александр лукашенко, гражданство
новости беларуси, украина, александр лукашенко, гражданство
МИНСК, 18 мар – Sputnik. Еще 428 человек, в основном – украинцы, получили белорусское гражданство, соответствующий указ подписал президент Беларуси Александр Лукашенко.
«В соответствии с документом в белорусское гражданство приняты 428 человек. Из них 418 – граждане Украины, в том числе 103 несовершеннолетних. В подавляющем большинстве это жители Донецкой и Луганской областей. Среди них 40 семей», – сообщает пресс-служба главы государства.
Новые граждане
Во время «Большого разговора с президентом» 9 августа 2021 года был поднят вопрос об украинцах, которые испытывают трудности с получением белорусского гражданства.
Лукашенко пообещал решить вопрос, а уже в декабре прошлого года был подписан первый соответствующий Указ, в соответствии с которым 448 украинцев получили белорусское гражданство.
31 декабря 2021 года после аналогичного указа еще 380 украинцев стали белорусскими гражданами.
Всего же с августа 2021 года главой государства в гражданство Беларуси приняты 1494 украинца, еще 1579 получили белорусский паспорт «в регистрационном порядке».
«Таким образом, за указанный период стали нашими гражданами 3073 украинца. Заявления о предоставлении белорусского гражданства, в том числе и от граждан Украины, продолжают поступать», – добавили в пресс-службе президента.
>>> Самая актуальная информация о ситуации вокруг Украины – в Telegram-канале Sputnik Беларусь
Читайте также:
Самое простое второе гражданство для украинца на Карибах, а не в Беларуси
Текущая ситуация в Украине заставляет многих ее граждан все чаще задуматься о том, чтобы уехать из этой страны в США или Западную Европу. Но когда дело доходит до реальных действий, оказывается, что многим украинцам в конечном итоге не хватает решимости сделать первый шаг и/или готовности проходить многочисленные сложные процедуры, связанные с переездом и последующей натурализацией в выбранном государстве. Они думают, что вполне можно пойти по пути наименьшего сопротивления – проще не летать за океан, а обосноваться в соседней стране.
Но практика показывает, что украинцам зачастую оказывается легче получить второй паспорт Гренады или другое экономическое гражданство карибских островов, чем, к примеру, белорусский паспорт или даже ВНЖ в РБ.
Почему украинцу стоит купить гражданство карибских островов, а не менять шило на мыло
Как ни печально это признавать, но Украина с каждым годом становится все менее пригодной для жизни страной. Постоянные рокировки высокопоставленных чиновников, все более ненасытные коррупционеры и растущая угроза безопасности граждан из-за неконтролируемого распространения оружия – вот лишь несколько причин тому, что страницы украинских форумов пестрят вопросами о том, куда уехать из Украины, в какую страну можно эмигрировать быстрее всего или как устроится на работу или учебу за границей. Эти вопросы украинцы задают не только обезличенным собеседникам на интернет-форумах – они задают эти вопросы своим знакомым, родственникам и друзьям.
Отчаявшись искать ответ, некоторые украинцы решают обосноваться в соседней Беларуси. В качестве доводов в пользу своего решения одни приводят отсутствие необходимости в изучении нового языка, культурную общность и соседство с бывшей родиной, а также невысокие расходы на жизнь, включая минимальные по Западным меркам коммунальные платежи.
Такие украинцы благополучно перебираются в Беларусь и начинают обживаться на новой родине, получая официальное разрешение на временное пребывание и легальную работу. Со временем у них появляется необходимость приобрести, к примеру, личное авто или устроить детей в садик или школу. И тут начинаются проблемы. Белорусские автосалоны продают машины только резидентам РБ. Зачислить ребенка в государственный детсад или школу также оказывается практически невозможно – даже если тот родился в Беларуси (если родители нерезиденты РБ, такой ребенок будет считаться гражданином Украины).
Приходится задумываться о том, чтобы получить ВНЖ (вид на жительство) в Беларуси. Сделать это можно посредством ходатайства от компании-работодателя, что в некоторых случаях не представляется возможным. К примеру, у компания-работодателя хватает своих проблем – лишние заморочки ей не нужны. А слишком настойчивый украинец в такой ситуации даже рискует лишиться места работы.
Белорусское законодательство также допускает выдачу вида на жительство украинцам с близкими родственниками в РБ, и / или стремящимся воссоединиться с семьей беженцам, и / или обладающим исключительными заслугами перед Беларусью. Если все эти варианты не подходят, можно выбрать менее законный способ. Есть вариант получить гражданство через фиктивный брак, заплатив за это белорусу или белоруске. Но в таком случае есть риск, что власти обнаружат факт заключения фиктивного брака, и участникам аферы не поздоровится.
Еще один вариант допускает выдачу ВНЖ в РБ после семи лет непрерывного проживания на белорусской земле с временным разрешением. Но это не актуально для людей, которым вид на жительство нужен еще вчера.
Ну и напоследок приведем самый быстрый способ получения белорусского ВНЖ украинцем. Для этого нужно инвестировать в экономику принимающей страны кругленькую сумму. В соседней Беларуси переселенцам из Украины предлагают раскошелиться для получения ВНЖ на целых 150 тысяч евро. С учетом плачевного состояния многих белорусских предприятий и стабильно высоких темпов девальвации национальной валюты, по сути, такая инвестиция фактически будет означать подарок стране.
В итоге получается, что самое простое, быстрое и дешевое второе гражданство для украинцев вовсе не в Беларуси. Гораздо выгоднее выглядит гражданство карибских островов. К примеру, второй паспорт Доминики (подчеркиваем, не ВНЖ, а именно паспорт) обойдется украинцу в $ 100 тыс. Этот документ можно получить очень быстро – за считанные месяцы. И даже не нужно посещать принимающую страну, не нужно знать ее историю и язык. При этом белорусский паспорт не дает безвизовый доступ в Евросоюз, в отличие от гражданства карибских островов в целом и паспорта Содружества Доминики в частности.
Гражданство карибских островов для украинца
Многие выходцы из стран бывшего соцлагеря в целом и граждане Украины в частности успели на собственном опыте убедиться в том, что при ухудшении экономической и / или политической обстановки на родине разумнее всего не перебираться в соседние страны из числа государств бывшего соцлагеря. Как показывает практика, в конечном итоге получается ситуация из категории, что называется «поменять шило на мыло». При таком раскладе гораздо разумнее перебираться подальше. На Карибы, например. И дешевле (если нужна высокая скорость натурализации) и возможностей больше.
Это особенно актуально для украинских айтишников и других специалистов, работающих через интернет и не привязанных к какому-то конкретному месту трудоустройства. Ведь они могут за считаные месяцы легально и недорого получить второй паспорт Сент-Китс и Невиса или другое экономического гражданство карибских островов. А затем успешные кандидаты получат право путешествовать по миру с минимальными ограничениями благодаря снятию огромного множества визовых требований. Хотите получить безвизовую Канаду, безвизовый Евросоюз и/или безвизовый Китай? Если ответ утвердительный, вам прямая дорога на Карибы за новеньким и легальным вторым паспортом в обмен на инвестиции.
На Карибах есть целых 5 программ по продаже гражданства в обмен на инвестиции, каждая из которых в большей или меньшей степени отличается от остальных с точки зрения расходов, скорости, доступных инвестиционных инвестиций, благонадежности и даже предъявляемых к кандидату требований. К примеру, получить второе гражданство Сент-Люсии за деньги, можно лишь, располагая капиталом в $ 3 миллиона. Но есть много вариантов с гораздо более мягкими требованиями в адрес соискателя.
В любом случае, действовать нужно уже сейчас, чтобы не столкнуться с ужесточением требований или ростом цен, увеличением сроков рассмотрения заявок по тем или иным причинам или даже отказом принимать такие заявки в связи с внесением страны текущего гражданства в black-list (с этим уже столкнулись сирийцы и иракцы). К слову, паспорт Содружества Доминики в августе этого года подорожает почти в 2 раза.
Обращайтесь к нам и мы представим Вас самому опытному русскоязычному консультанту в вопросе получения гражданства за инвестиции. Пишите нам на [email protected] прямо сейчас и мы Вас представим.
Эксперт ООН высоко оценивает щедрость Польши по отношению к украинским беженцам и призывает Беларусь и Польшу прекратить отталкивание совершенно разные, заявил сегодня в конце официального визита специальный докладчик ООН по правам человека Фелипе Гонсалес Моралес.
Специальный докладчик посетил с официальным визитом Польшу и Беларусь с 12 по 25 июля 2022 года. Визит в Беларусь касался ситуации на границе между двумя странами.
«Я впечатлен правительством Польши за то, что оно оказало значительную поддержку огромному количеству беженцев, бегущих из Украины в такой напряженный период. В то же время мы должны отдать должное польским гражданам, которые проявили солидарность и великодушие к украинским беженцам. В настоящее время в Польше проживает более 2 миллионов беженцев, и большинство из них принимают в качестве гостей в частных домах поляки», — сказал Гонсалес Моралес в заключительном заявлении миссии.
«Это объясняет, почему я не вижу лагерей беженцев в Польше», — сказал он.
Тем не менее, Специальный докладчик отметил, что, хотя украинские беженцы в целом пользуются хорошей поддержкой, реальность для мигрантов, лиц, ищущих убежища, и беженцев из других стран происхождения представляется совершенно иной.
«Даже для тех, кто бежал от той же войны, хотя все они были допущены к въезду в Польшу и получили помощь от государства, граждане третьих стран не защищены той же правовой базой», — сказал Гонсалес Моралес. «Люди с особой уязвимостью, в том числе с неурегулированным миграционным статусом, сталкиваются с повышенными трудностями в получении вида на жительство и надлежащего жилья», — сказал он.
«Я с обеспокоенностью отмечаю, что этот двойной стандарт привел к возникновению чувства дискриминации среди граждан третьих стран», — сказал эксперт ООН.
С началом войны в Украине польские власти и сотни и тысячи простых польских граждан предприняли немедленные действия для защиты, помощи и интеграции украинских беженцев. Парламент принял специальный закон, предоставляющий гражданам Украины и их супругам равный доступ к польскому рынку труда, медицинскому обслуживанию, право на образование и другие социальные блага. Граждане третьих стран защищены в соответствии с целями, изложенными в Директиве ЕС о временной защите.
Национальные и местные власти в тесном сотрудничестве с Польской пограничной службой и другими соответствующими государственными службами способствовали скорейшему пересечению границы, предоставили бесплатный транспорт, гуманитарную помощь и медицинскую помощь украинским беженцам, спасающимся от войны.
«Польское правительство продемонстрировало твердое намерение не оставлять ни одного украинского беженца без крыши над головой», — сказал Гонсалес Моралес. Однако Специальный докладчик предупредил, что, поскольку нынешняя модель жилья для этих беженцев в значительной степени зависит от щедрости отдельных лиц и частных доноров, крайне важно провести оценку ее устойчивости.
«Зимой на жилищную ситуацию могут повлиять многогранные проблемы, в том числе нехватка энергии, инфляция, истощение или разочарование частных хозяев, которые уже месяцами жертвуют своим личным пространством», — предупредил Гонсалес Моралес.
«Необходимо составить реалистичные планы, чтобы обеспечить конкретное выполнение обязательств польского правительства в отношении украинских беженцев», — сказал эксперт. «Польша также должна определить необходимую помощь со стороны международного сообщества, особенно Европейского Союза», — сказал Гонсалес Моралес.
Специальный докладчик также оценил положение мигрантов на польско-белорусской границе. Гонсалес Моралес сказал, что, хотя в этом районе относительно спокойно по сравнению с прошлой зимой, некоторые мигранты, в том числе вновь прибывшие, остаются в затруднительном положении между двумя границами и подвергаются насилию и противодействию с обеих сторон.
С белорусской стороны мигранты де-факто содержались под стражей в уже закрытом Временно-логистическом центре, где их приютили. По словам эксперта, с польской стороны дети-мигранты и их семьи, а также беременные женщины остаются в закрытых иммиграционных центрах.
«Дети и другие уязвимые лица не должны быть заключены под стражу только из-за их миграционного статуса. В Польше существуют альтернативные варианты приема и ухода», — сказал Гонсалес Моралес. «Я призываю соответствующие органы немедленно выпустить несопровождаемых детей, детей с их семьями, беременных женщин и лиц с психическими расстройствами в открытые учреждения», — сказал он.
Спецдокладчик призвал Беларусь, Польшу и ЕС установить связь и вести диалог о ситуации на их общей границе. «Самое главное, они должны избегать дальнейших человеческих жертв, прекращать сопротивление и защищать права человека мигрантов», — сказал Гонсалес Моралес.
Пресс-конференция , посвященная визиту, состоится онлайн по телефону в четверг, 28 июля, в 12:00 (центральноевропейское время) . Для регистрации на пресс-конференцию обращайтесь: [email protected]. Доступ строго ограничен для журналистов.
Специальный докладчик представит свои доклады Совету по правам человека в июне 2023 года. ООН Совет по правам человека, на первоначальный период в три года. Его мандат был продлен еще на три года в июне 2020 года. В качестве Специального докладчика он независим от любого правительства или организации и выступает в своем индивидуальном качестве. Он является профессором международного права в Университете Диего Порталеса в Сантьяго, Чили, где он также является директором магистерской программы в области международного права прав человека.
Специальные докладчики являются частью так называемых специальных процедур Совета по правам человека. Специальные процедуры, крупнейший орган независимых экспертов в системе ООН по правам человека, — это общее название независимых механизмов Совета по установлению фактов и мониторингу, которые рассматривают ситуации в конкретных странах или тематические вопросы во всех частях мира. Эксперты специальных процедур работают на общественных началах; они не являются сотрудниками ООН и не получают зарплату за свою работу. Они независимы от любого правительства или организации и действуют в своем личном качестве.
Страницы ООН по правам человека в странах – Польша и Беларусь
За дополнительной информацией и запросами СМИ обращайтесь:
Г-жа Ияо Чжан (+41 079 874 7790
[адрес электронной почты защищен]) и 90 005
Мисс. Клара Бурриэль Перес
([адрес электронной почты защищен])
По вопросам СМИ, связанным с другими независимыми экспертами ООН, обращайтесь по телефону
Ренато де Соуза (+41 22 928 9855 /
([адрес электронной почты защищен]) или
Дхариша Индрагупта (+41 79506 1088 /
[email protected])
Следите за новостями, связанными с независимыми экспертами ООН по правам человека, в Twitter @UN_SPExperts.
Беспокоитесь о мире, в котором мы живем?
Тогда ВСТУПАЙТЕ сегодня за чьи-то права.
#Standup4humanrights и посетите веб-страницу по адресу
http://www.standup4humanrights.org
Временное прекращение действия российских и украинских приложений
Условия использования
Информация, программное обеспечение, продукты и услуги, опубликованные на этом веб-сайте, могут включать неточности или ошибки, в том числе ошибки ценообразования. В частности, Citizens International и аффилированные, совместные и/или связанные веб-сайты-партнеры, через которых мы предоставляем услуги (совместно именуемые «филиалами Citizens International»), не гарантируют точность и не несут никакой ответственности за любые ошибки или другие неточности, связанные с к информации, программному обеспечению, продуктам и услугам, опубликованным на этом веб-сайте.
Citizens International и ее соответствующие поставщики не делают никаких заявлений о пригодности информации, программного обеспечения, продуктов и услуг, содержащихся на этом веб-сайте, для каких-либо целей, а включение или предложение любых продуктов или услуг на этом веб-сайте не является одобрением. или рекомендации таких продуктов или услуг Citizens International. Вся такая информация, программное обеспечение, продукты и услуги предоставляются «как есть» без каких-либо гарантий. Citizens International и ее соответствующие поставщики отказываются от всех гарантий и условий, что этот веб-сайт, его серверы или любое электронное письмо, отправленное Citizens International, не содержит вирусов. или другие вредные компоненты. Citizens International и ее соответствующие поставщики настоящим отказываются от всех гарантий и условий в отношении этой информации, программного обеспечения, продуктов и услуг, включая все подразумеваемые гарантии и условия товарной пригодности, пригодности для определенной цели, правового титула и ненарушения прав.
Ни при каких обстоятельствах Citizens International не несет ответственности за любые прямые, непрямые, штрафные, случайные, специальные или косвенные убытки, возникшие в результате или каким-либо образом связанные с вашим доступом, отображением или использованием этого веб-сайта или с задержка или невозможность доступа, отображения или использования этого веб-сайта (включая, помимо прочего, вашу зависимость от мнений, появляющихся на этом веб-сайте; любые компьютерные вирусы, информацию, программное обеспечение, связанные сайты, продукты и услуги, полученные через этот веб-сайт; или иным образом возникающие в результате доступа, отображения или использования этого веб-сайта), будь то на основании теории небрежности, контракта, деликта, строгой ответственности или иным образом, и даже если Citizens International была уведомлена о возможности такого ущерба.
Политика конфиденциальности
Какую информацию мы собираем?
Мы собираем информацию от вас, когда вы заполняете форму.
Однако вы можете посещать наш сайт анонимно.
Для чего мы используем вашу информацию?
Любая информация, которую мы получаем от вас, может быть использована одним из следующих способов:
- для персонализации вашего опыта (ваша информация помогает нам лучше реагировать на ваши индивидуальные потребности)
- для улучшения нашего веб-сайта (мы постоянно стремимся улучшить предложения нашего веб-сайта на основе информации и отзывов, которые мы получаем от вас)
- для улучшения обслуживания клиентов (ваша информация помогает нам более эффективно реагировать на ваши запросы обслуживания клиентов и потребности в поддержке)
Как мы собираем вашу информацию?
Мы применяем различные меры безопасности для обеспечения безопасности вашей личной информации, когда вы вводите, отправляете или получаете доступ к своей личной информации.
Используем ли мы файлы cookie?
Файлы cookie — это небольшие файлы, которые сайт или его поставщик услуг передает на жесткий диск вашего компьютера через ваш веб-браузер (если вы разрешаете), что позволяет сайтам или системам поставщиков услуг распознавать ваш браузер, а также собирать и запоминать определенную информацию.
Нет. Этот веб-сайт не использует файлы cookie.
Раскрываем ли мы какую-либо информацию внешним сторонам?
Мы не продаем, не обмениваем и не передаем иным образом сторонним лицам вашу личную информацию. Это не включает доверенных третьих лиц, которые помогают нам в работе нашего веб-сайта, ведении нашего бизнеса или обслуживании вас, если эти стороны соглашаются сохранять конфиденциальность этой информации. Мы также можем разглашать вашу информацию, когда мы считаем, что разглашение необходимо для соблюдения закона, обеспечения соблюдения политик нашего сайта или защиты наших или чужих прав, собственности или безопасности. Однако информация о посетителях, не позволяющая установить личность, может быть предоставлена другим сторонам в маркетинговых, рекламных или других целях.
Ссылки третьих сторон
По нашему усмотрению мы можем включать или предлагать сторонние продукты или услуги на нашем веб-сайте. Эти сторонние сайты имеют отдельные и независимые политики конфиденциальности. Поэтому мы не несем никакой ответственности за содержание и деятельность этих связанных сайтов. Тем не менее, мы стремимся защитить целостность нашего сайта и приветствуем любые отзывы об этих сайтах.
Только политика конфиденциальности в Интернете
Эта политика конфиденциальности в Интернете применяется только к информации, собранной через наш веб-сайт, а не к информации, собранной в автономном режиме.
Ваше согласие
Используя наш сайт, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности нашего сайта.
Изменения в нашей политике конфиденциальности
Если мы решим изменить нашу политику конфиденциальности, мы опубликуем эти изменения на этой странице и/или обновим дату изменения политики конфиденциальности ниже.
Leave a Reply