Страница не найдена — Имрей Ноам
Страница не найдена — Имрей Ноам
Помочь сайту
Статьи
Все недельные главы
Вопросы раввину
Печатные издания
Тематика
Актуальный бюллетень недельной главы
Энциклопедия
Интересное
Избранное
Календарь
Псалмы Давида
Спрятать
Показать все
(CC BY-ND-NC) 2022 – 5782 by Imrey.org – Материалы сайта подлежат лицензии CC BY-ND-NC 1.0 («Атрибуция — Без производных произведений — Некоммерческое использование») 1.0 Generic
Популярны статьи за все время
Лучшие статьи за 30 дней
Наиболее посещаемые за 24 часа
Интересный сайт об иудаизме, евреях и Торе, посвященный темам: еврейская традиция, еврейские праздники, еврейский закон (галаха), еврейское мировоззрение, Тора и наука, вопросы раввину и многое другое.
Youtube
Telegram
Vk
Odnoklassniki
Soundcloud
Онлайн уроки
Следующие важные даты
Скачать наше приложение
Рубрики
РубрикиВыберите рубрикуБез рубрики (69)Бней Ноах (17) Вопросы раввину (14) Семь заповедей (5)Вопрос раввину (606) Воспитание детей (1) Еврейский закон (137) Еврейский календарь (4) Женщины (5) Короткие ответы (78) Мировоззрение (52) Мистика и каббала (15) Наука и Тора (3) Песах (4) Понятия иудаизма (6) Танах (5)География (2)Гиюр (7)Главная (26)Еврейские праздники (752) 15 ава (1) 9-ое ава (33) Бейн а-мецарим (4) Десять дней раскаяния (3) Йом Кипур (75) Лаг Баомер (10) Ошана рабба (1) Песах (122) Посты (9) Пурим (80) Рош аШана (84) Симхат Тора (16) Суккот (87) Счет Омера (22) Ту биШват (11) Ханука (89) Шабат (69) Шавуот (57) Шмини ацерет (11) Шовавим (1) Элуль (7)Знали ли Вы (306)Избранное (1 979)Иудаизм для начинающих (197)Книги (5)Медиа (338) Аудио Уроки (11) Видео (201) Видео уроки (131) Инфографика (2) Радиопередача (2)Мудрецы Израиля (12)Недельная глава (1 248)Новости (419)Пиркей Авот (22)Посвященные (20)Рецепты (16)скачать (1)Статья (1 783) Aктуальность (74) Антисемитизм (22) Бизнес этика (8) Воспитание детей (37) Для женщин (101) Для новичков (39) Еврейская мудрость (96) Еврейская семья (75) Еврейская этика (51) Еврейские традиции (11) Еврейский закон (240) Еврейский календарь (28) Иврит (4) Израиль (8) История (94) Иудаизм (19) Иудаизм и Здоровье (33) Йорцайт (1) Короткие законы (3) Мировоззрение (370) Мистика (17) Молитвы (33) Мусар (66) Наука и Тора (75) Отношения (33) Психология (80) Рассказы (248) Цитаты (52)Тексты (2) Текст молитв (2)Тесты (44)Энциклопедия Иудаизма (799) Биографии (202) Города (1) Еврейская история (41) Еврейские книги (2) Женщины (8) Заповеди (81) Каббала (33) Молитвы (7) Основы иудаизма (8) ТаНаХ (65) Коэлет (1) Мишлей (3) Млахим (4) Псалмы Давида (Теилим) (16) Сгулот (1) Свиток Рут (7) Свиток Эйха (1) Свиток Эстер (3) Храм и жертвоприношения (25)
Новые статьи
Пожалуйста, выберите тему и опишите ваш вопрос как можно точнее. Мы будем рады ответить вам в течение нескольких дней.
СПРЯТАТЬ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
(CC BY-ND-NC) 2022 – 5782 by Imrey.org – Материалы сайта подлежат лицензии CC BY-ND-NC 1.0 («Атрибуция — Без производных произведений — Некоммерческое использование») 1.0 Generic
Как проводится процедура гиюра для мужчин?
Содержание
Что такое гиюр?
Как проводится процедура гиюра для мужчин?
Как стать евреем через гиюр?
- Нас рекомендуют
- Комментарии
Что такое гиюр?
У евреев для мужчин и для женщин эта процедура проводится почти одинаково, за одним лишь исключением: мужчинам в ходе подготовке к завершающей стадии, омовению, делают обрезание, которое называется «брит-мила».
Оно может быть символическим, если ранее мужчине его уже провели, и тогда это называется «хатафат-дам брит». Но вначале мы расскажем вам о том, для чего проводится гиюр.
У евреев есть Галаха – свод традиционных установок и религиозных законов, регламентирующих жизнь правоверных иудеев. Согласно ветхозаветным источникам, эти законы были даны Богом Моисею на горе Синай.
Оцените свои шансы на гражданство Израиля за 1 минуту
Пройти мини-тест
Получите инструкцию
по этапам репатриации
По Галахе евреем считается тот, кто был рождён от матери-еврейки или прошёл гиюр. Пройти гиюр мужчине или женщине означает не просто совершить ритуал, а принять учение Торы, испытывать стремление соблюдать религиозные традиции и быть верным сыном еврейского народа. Обратившийся в иудаизм становится евреем во всех смыслах этого слова – как и тот, кто родился от еврейской матери.
В иудаизме миссионерство не приветствуется, и поэтому никто не пытается вовлекать новых прихожан в иудейскую веру. Однако новообращённые всячески приветствуются еврейской общиной.
В настоящее время количество иудеев в мире составляет примерно 14,6 миллионов человек, из которых только 44,9% проживает на территории Израиля. Как расселились по странам верующие евреи, показали в инфографике.
Как проводится процедура гиюра для мужчин?
На процедуру уходит примерно два года, из которых около года приходится на обучение. Кроме того, всё это сопровождается множеством значительных изменений в жизни. Если это вас не испугало, то можете продолжать читать дальше.
Принять гиюр мужчине означает стать не просто евреем, а религиозным евреем.
Он должен быть искренне верующим человеком и уметь подтвердить это своими поступками, потому что путь в иудаизм начинается с беседы с раввином. Во время этой беседы раввин будет стремиться понять, насколько человек принимает еврейскую веру, хочет стать частью еврейского народа, понимает его культуру и традиции. Он задаёт новообращённому вопросы с целью проверки его искренности, но не только: тем самым раввин хочет помочь человеку сформировать чёткое представление о том, что он собирается делать.
Вопросы могут быть такими:
- Что вы знаете об иудаизме?
- Готовы ли вы принять его как свою единственную веру?
- Религиозна ли ваша семья, есть ли в ней иудеи?
- Готовы ли вы изучать религиозные труды?
- Хотите ли вы воспитывать своих детей евреями?
Если раввин убедится, что человека влекут чистые помыслы, то он расскажет ему о том, что делать дальше.
Так начинается процесс подготовки, который длится примерно год. Мужчина должен посещать синагогу и специальные занятия, на которых будет изучать Тору и традиции. Он обязан:
- выучить основные молитвы и их порядок;
- знать 13 принципов веры;
- знать и соблюдать законы, связанные с праздниками;
- придерживаться кашрута;
- иметь общие представления об основах иудаизма.
Во время повторного собеседования раввин оценивает, насколько хорошо кандидат усвоил необходимые основы, сохранил ли он активное стремление стать евреем, посещает ли он синагогу, участвует ли в жизни общины. Если раввин и сам кандидат решают, что подготовка завершена, то проводится ритуал обрезания – брит-мила. Если неофит уже был обрезан, тогда совершается символическое извлечение капли крови – хатафат-дам брит. После этого назначается дата раввинского суда.
Обычно раввинский суд собирается два раза в год.
Три члена суда выслушивают кандидата, оценивая его знания и проверяя искренность и наличие мотивации. Их цель не состоит в том, чтобы устроить новообращённому экзамен: они хотят быть уверены, что он готов посвятить себя выполнению иудейских заповедей и жить как настоящий еврей. Если кандидат смог их в этом убедит, то проводится ритуал погружения в микву.
Новообращённый очищается от прошлых проступков и рождается для новой жизни. После этого он может считаться евреем, хотя сертификат получит только через год – после того как предоставит в раввинат рекомендацию.
Мужчина, прошедший гиюр, называется «гер». Он может взять себе еврейское имя, хотя это не является обязательным требованием.
Если вы хотите узнать, как совершить гиюр в Москве для мужчин, то обратитесь в ближайшую синагогу. То же самое могут сделать и женщины – на нашем сайте есть статья о процедуре гиюра для женщин.
Причины для того, чтобы принять иудаизм, у всех могут быть разными. Кто-то делает это из желания духовного единения со своим супругом, для кого-то такое решение является результатом нравственных исканий и желания принять новую идентичность. Главным же мотивом должно быть желание присоединиться к еврейскому народу, разделить его судьбу, почитать его веру и традиции.
Человек, прошедший гиюр, считается истинным евреем, и в соответствии с Законом «О возвращении» имеет право на репатриацию и получение израильского гражданства.
Однако, МВД Израиля настороженно относится к новообращённым, поскольку подозревает их в неискренности. Есть ряд требований, которые правительство предъявляет в отношении «новых евреев».
Во-первых, еврейская община, в которой проводился гиюр, должна быть ортодоксальной. С 2021 года правительство смягчило своё отношение к нетрадиционным конфессиям, но мнение чиновника МВД по-прежнему имеет вес.
Во-вторых, новообращённый должен предоставить доказательства того, что он за 9 месяцев до гиюра и в течение 9 месяцев после него был активным членом еврейской общины.
Если период, предшествовавший гиюру, был менее 9 месяцев, то у будущего репатрианта могут попросить предъявить справку о том, что он посещал курсы по изучению традиции и культуры в течение как минимум 350 часов. В том случае, если после гиюра заявитель посвятил еврейской общине менее 9 месяцев, то ему могут выдать визу 5/алеф (А/5) вместо визы репатрианта.
Есть и ещё один путь: пройти гиюр в Израиле. Этот вариант подходит тем, кто имеет вид на жительство в стране, следует учению иудаизма и хотел бы стать полноправным гражданином Израиля. Процедура примерно такая же, как в России.
Вначале следует обратиться в ближайший раввинат, предварительно заручившись рекомендациями от знакомых евреев. Дальше придётся посещать занятия: книгами и учебными материалами обеспечат бесплатно. Учащиеся будут должны самостоятельно найти куратора: семью, соблюдающую еврейские традиции, которая станет им помогать. Обязательно ходить в синагогу по пятницам и субботам.
По окончании курсов учащиеся предстают перед раввинским судом, а после положительного решения совершают обрезание (мужчины) и ритуальное омовение в микве (и мужчины, и женщины). Примерно через месяц на дом по почте придёт подтверждение о смене статуса, с которым уже можно будет идти в МВД и подавать заявление на получение гражданства Израиля.
Обращение в иудаизм
Реформистское движение требует, чтобы потенциальный новообращенный согласился соблюдать заповеди (в соответствии со стандартами реформы) и публично участвовать в жизни общества, но они не требуют миквы или мила. Движение за реформы рекомендует, чтобы потенциальный новообращенный знал о микве и мила и о том, что их обращение неприемлемо для ортодоксальных евреев, но такое уведомление не требуется.
Потенциальные новообращенные должны знать, что, в зависимости от движения, выполняющего обращение, другие движения могут распознать или не распознать их обращение. Например, православные движения не признают все реформистские обращения, большинство консервативных обращений и даже некоторые православные обращения. Консервативные раввины примут обращение реформ с мила и тевилах , независимо от уровня соблюдения бейт-дина, ради межгрупповой гармонии. В целом, чем либеральнее движение, тем больше оно принимает обращения других движений; чем более ортопрактика конверсия, тем более она приемлема для большего количества движений.
Споры между движениями о приемлемости различных процедур остаются неразрешенными и вряд ли когда-либо будут разрешены. Либеральный иудаизм рассматривает это как вопрос строгости. Следовательно, для либерального иудаизма сказать: «Я буду соответствовать ортодоксальному стандарту» — значит признать недостаточность своих собственных стандартов. Очевидно, что неортодоксальные раввины не желают оставлять все обращения православным. Наоборот, для ортодоксального иудаизма сказать. «Либеральные стандарты приемлемы» — это признание излишества более строгих стандартов, столь же маловероятный сценарий. Ортодоксальный иудаизм рассматривает обращение как вопрос объективной реальности. Нееврей становится или не становится евреем по определенной процедуре. Это в некотором роде аналогично процедуре, посредством которой человек становится натурализованным гражданином. Точно так же, как присяга на верность, которую человек принимает, чтобы стать гражданином, является лишь концом процесса, и только определенные судьи могут приносить эту присягу; так что ( l’havdil ) бейт-дин, tevilah (погружение) и обрезание (для мужчин) являются кульминацией процесса и могут проводиться только определенными раввинами. Это неприемлемо для либерального иудаизма, так как частью процедуры является понимание и принятие мировоззрения ортодоксального иудаизма.
Вопрос о еврейском статусе в Израиле стоит иначе. Евреи (независимо от принадлежности; независимо от статуса обращения) могут получить израильское гражданство в соответствии с Законом о возвращении. Оказавшись в Израиле, принятие человека в качестве еврея обычно зависит от ортодоксальных религиозных властей, которые могут или не могут считать неправославное обращение галахически действительным, независимо от принадлежности в вашем израильском удостоверении личности.
Хотя нет никаких юридических требований, обязывающих мужчин, обращенных в иудаизм, принимать еврейское имя Авраам, а новообращенных женщин использовать в качестве имени Руфь или Сара, на этот счет существует давняя традиция. В большинстве случаев во время обращения новообращенного мужчину зовут Авраам бен Авраам Авину (Авраам, сын Авраама, отца нашего), а новообращенную женщину зовут Сара бат Авраам Авину (Сара, дочь Авраама, отца нашего) или Рут бат Авраам. Авину (Руфь, дочь Амрахама, отца нашего).
Предлагаются две причины называть новообращенных Авраамом. Во-первых, Библия (Бытие 17:5) говорит об Аврааме как об «отце множества народов», а поскольку прозелиты происходят из разных народов и слоев общества, вполне уместно называть их сыновьями и дочерьми Авраама.
Второе объяснение, предлагаемое в Мидраше, гласит: «Поскольку дети Израиля называются «друзьями» Б-га, как написано, «семя Авраама, друга Моего [Б-га]» (Исайя 41: 8), а поскольку прозелиты называются «друзьями» Б-га, как написано: «Б-г — друг прозелита» (Второзаконие 10:18), был сделан вывод, что Авраам имеет особое отношение к прозелитам. По традиции Авраам становится известен как «отец прозелитов», потому что, как только неевреи обращаются в иудаизм, их правовая связь с их прежними нееврейскими семьями по большей части разрывается, и семья Авраама теперь является их семьей. Талмуд называет их «новорожденными младенцами» (9).0003 Евамот 22а).
Тем не менее, прозелиты по-прежнему обязаны выполнять библейскую заповедь «Почитай отца своего и мать», и поэтому прозелит должен соблюдать еврейские законы траура, когда умирают его нееврейские родители. Талмуд также указывает, что, если отец прозелита умирает, он может унаследовать свою часть имущества вместе со своим братом-неевреем.
Предложение новообращенному имени Авраам объясняется в Мидраше как выражение глубокой любви. Мидраш говорит: «Б-г нежно любит прозелитов. И мы тоже должны проявлять к ним свою любовь, потому что они оставили дом своего отца, свой народ и языческую общину и присоединились к нам».
Обращенные женщины берут имя Сарра, потому что она была женой Авраама, первого еврея, а также потому, что, как гласит предание, она и Авраам были активны в «приобретении душ» (Бытие 12:5) для поклонения Б-гу. ; Авраам обращает мужчин, поклоняющихся идолам, и Сарра обращает женщин.
Обращенные в иудаизм женщины также носят имя Руфь, потому что Руфь из Библии считается воплощением верности иудаизму, хотя формально она не была новообращенной, поскольку не прошла ритуальное омовение (микву). . Руфь известна тем, что поклялась в вечной верности своей свекрови Ноемини.
Источники: Взято из Шамаш; Альфред Дж.Колач, Вторая еврейская книга «Почему» . Джонатан Дэвид Паблишерс, Инк.; Мидл-Виллидж, Нью-Йорк, 1985 г.
Обращение в иудаизм определило мой школьный опыт
их жизни.
(JTA) — Во время пандемии моя мама решила заняться выпечкой; мой друг Рейган выучил индейский язык осейдж; мой брат сам научился кататься на скейтборде.
Я решил направить свое свободное время и энергию на обращение в иудаизм.
Когда я рос в Библейском поясе, я знакомился только с христианской теологией. Почти все вокруг меня были баптистами. Хотя мои родители намеренно воспитывали нас с братом, не обращая внимания на религию, я рос, посещая христианские дошкольные учреждения, христианские летние лагеря и окруженный другими христианами — просто потому, что других вариантов не было. Хотя это не обязательно было плохо, я всегда знал, что христианство мне не подходит.
Сначала мысль о вечной жизни и всезнающем Боге утешала меня, но с возрастом я начала чувствовать себя оторванной от христианства. Такие понятия, как Святая Троица, никогда не имели для меня смысла, и к 12 годам я думал, что полностью отказался от религии.
Впервые я начал изучать иудаизм в конце 2020 года. Не совсем понимаю, что меня к этому привело; Я только что наткнулся на него и обнаружил, что его упор на освящение обычного, исправление мира и стремление к знаниям идеально подходит для моих уже существующих убеждений. Мои родители были немного шокированы, но в конечном итоге поддержали меня, когда я сказал им, что хочу обратиться. Моя мама больше всего беспокоилась о том, что я стану объектом антисемитизма. «Я рада за вас и постараюсь не думать о том, что если», — сказала она, пока везла меня в еврейский общинный центр, чтобы я могла сесть в автобус, направляющийся на международный съезд еврейской молодежной группы BBYO.
Весной 2021 года я отправил электронное письмо раввину местной синагоги о своем потенциальном обращении. Во время нашей первой беседы он спросил меня, слышал ли я об обычае раввинов трижды отказывать потенциальным кандидатам. Я сказал ему, что да, но если он отвергнет меня, я буду продолжать возвращаться. После встречи я записалась на курсы по обращению и начала регулярно посещать службы — и не одна.
Согласно опросу Tablet 2021 года, 43% американских раввинов видят больше кандидатов на обращение, чем раньше. Причины обращения разнообразны. Некоторые кандидаты попали в кроличью нору интернета, что привело к страсти к иудаизму. Другие прошли тест на родословную и хотели воссоединиться со своим еврейским наследием. Многие были воспитаны как евреи-реформисты, но не были евреями в соответствии с более строгими галахическими или еврейскими юридическими стандартами и решили обратиться под покровительством консерваторов или ортодоксов. Несмотря на распространенный стереотип о том, что евреи по своему выбору должны переходить в другую веру ради брака, многие раввины говорят, что новообращенные реже, чем когда-либо, обращаются в другую веру ради своего партнера-еврея.
Ожидается, что после встречи с раввином о потенциальном обращении кандидаты узнают все, что смогут, об иудаизме. В моем случае это означало 21 неделю часовых еженедельных занятий по обращению в дополнение к самостоятельному изучению еврейского мистицизма, традиций и идей. Также ожидается, что кандидаты станут активными членами своей местной еврейской общины и будут регулярно посещать службы.
Как только кандидат и раввин чувствуют, что они готовы к обращению, собирается бейт-дин или суд, обычно состоящий из трех раввинов. Они проведут собеседование, спросив кандидата о том, что привело его в иудаизм, и основные вопросы о том, чему учили на курсах обращения. Когда бейт-дин подтверждает, что кандидат действительно хочет обратиться, кандидат погружается в микву, бассейн, используемый для ритуального очищения. После погружения в микву новообращенный официально считается евреем и обычно вызывается для алии, поднимаясь на платформу, где читается Тора.
По словам раввина Дары Лернер, которая служила в Бангоре, штат Мэн, до выхода на пенсию в прошлом году, основное различие между подростками, обращающимися в веру в одиночку, и подростками, обращающимися вместе со своей семьей, заключается в необходимом родительском одобрении, но в остальном процесс очень похож. «Я обращалась с ними почти так же, как со взрослыми», — сказала она. Для меня единственным необходимым родительским одобрением было то, что моя мама сказала моему раввину, что они с отцом не против, если я начну процесс обращения. Она также отметила, что подросткам было легче интегрироваться в еврейскую общину, потому что люди были рады видеть молодых людей, интересующихся иудаизмом.
Миква, подобная этой в «Майим хаим» за пределами Бостона, представляет собой ритуальный бассейн, куда евреи по своему выбору погружаются в процессе обращения. (Courtesy Mayyim Hayyim)
Она сказала, что еврейская община предоставила подросткам место, где они могут задавать вопросы и не быть закрытыми. «Если у них есть противодействие, любопытство или проблема, мы позволяем им задать ее и даем им реальные ответы или ресурсы», — сказала она.
«Для меня большая честь, когда молодежь приходит ко мне с этими вопросами и этими желаниями», — сказала раввин Рэйчел Джексон из Хендерсонвилля, Северная Каролина. Джексон работал с тремя подростками в процессе обращения за последние два года. Как и Лернер, она не требует, чтобы подростки ждали, пока им исполнится 18 лет, чтобы начать процесс обращения. Тем не менее, раввины нередко рекомендуют подросткам подождать, пока им не исполнится 18 лет, чтобы начать обращение.
Мой процесс обращения определил мой школьный опыт. Я смог связаться с другими евреями в моей школе через BBYO, что помогло мне найти общину в школе и познакомиться с людьми, которых я иначе не встретил бы. Хотя это заставило меня чувствовать себя дальше от христианского сообщества, частью которого я когда-то был, иудаизм дал мне духовное удовлетворение, любовь к Израилю и чувство общности — как в моей синагоге, так и в моем отделении BBYO.
Другие, прошедшие через этот процесс, чувствуют то же самое. «Я бы даже себя не узнал», — сказал 17-летний Хейвен Лейл из Хикори, Северная Каролина. «Вся моя личность основана на том, что я еврей. Вот что я люблю». Принятая в еврейскую семью в возрасте 12 лет, Лейл почувствовала тягу к иудаизму из-за любящего и принимающего сообщества, которое она нашла.
Выросшая внеконфессиональной христианкой, Лейл регулярно посещала церковь со своими биологическими родителями, но не из религиозных соображений. «Все это было адским пламенем и серой», — сказала она. Заброшенная своими биологическими родителями, она ходила в церковь только потому, что знала, что там будет еда.
Лаил начала процесс обращения в 12 лет в еврейской средней школе, а четыре года спустя она погрузилась в микву и подписала сертификат, подтверждающий ее обращение. Процесс был простым, но она была потрясена тем, что так мало евреев знали о процессе обращения. «Это было немного странно, — сказала она.
Талмуд говорит, что, поскольку «евреи сами были чужими, они не в состоянии унижать новообращенного за то, что он чужой среди них». Однако новообращенные нередко чувствуют себя отчужденными от остальной части еврейской общины. «Существует страх поступить в колледж и по-прежнему быть другим, потому что вы все еще не совсем вписываетесь в людей, которые были воспитаны евреями», — сказал один старшеклассник из Северной Каролины.
Он был потрясен тем, насколько отчужденным он себя чувствовал после обнародования своего обращения, и хотел остаться анонимным, потому что беспокоится, что как только люди узнают, что он обратился, они увидят его по-другому. «Я никогда не объяснял этого никому, кроме очень близких мне людей», — сказал он. Но после того, как его раввин позвал его на алию — благословение, произносимое во время чтения Торы, — одна женщина из общины стала рассказывать ему об этом каждый раз, когда видела его. «Люди не понимают, что это может быть обидчивым и очень, очень другим», — сказал он.
Обычно я не возражаю против личных вопросов о моем обращении, но спрашивать кого-то, почему он обратился, или указывать, что кто-то является обращенным, не одобряется еврейским законом. Раньше мне казалось, что все могут сказать, что я не был воспитан евреем, но после того, как один из моих советников BBYO подумал, что мое обращение было просто слухом, и не мог поверить, что это правда, я понял, что это не так.
У всех моих друзей и сверстников, выросших в еврейской семье, есть воспоминания о еврейских летних лагерях, семейных обедах в Шаббат и других впечатлениях на всю жизнь. Я часто борюсь с тем, что не чувствую себя «достаточно еврейской» или что-то упустил, особенно потому, что так много еврейских обычаев вращается вокруг дома и семьи. Мои родители часто приходят со мной на субботние службы, но не участвуют в еврейских обычаях и не отмечают со мной еврейские праздники. «Все, что является ритуалом в доме, у них на самом деле нет возможности иметь такую автономию», — сказала раввин Рэйчел Джексон из конгрегации Агудас Исраэль в Хендерсонвилле, Северная Каролина.
Грейс Гамильтон, студентка Университета Маскингам в Нью-Конкорде, штат Огайо, во время своего обращения боролась с синдромом самозванца. С тех пор, как она поступила в колледж, она задавалась вопросом о своем месте в еврейской общине и уже не так часто исповедует иудаизм, как раньше. «Я очень давно не молилась, — сказала она. Раньше она говорила себе, что, завершив свое обращение, наконец-то почувствует себя еврейкой, но после разговора со своим раввином поняла, что это не так.
По словам раввина Рошель Тулик из Храма Брит Кодеш в Рочестере, штат Нью-Йорк, многие новообращенные считают, что они никогда не станут достаточно евреями. «Что, как бы они ни старались, сколько бы книг ни прочитали и ни поставили на полку, как бы часто ни приходили на службу, сколько бы менор не зажигали, их как-нибудь поймают», — сказала она в Рош Проповедь Хашана она назвала «Ты не самозванец».
Несмотря на трудности, с которыми сталкиваются многие новообращенные, другие, такие как раввин Наташа Манн, которая сейчас служит раввином в Нью-Лондонской синагоге в Англии, сразу же почувствовали себя в еврейской общине как дома. «Я чувствовала, что люди были рады видеть меня там и хотели услышать, что я должна сказать», — сказала она. После того, как член семьи упомянул, что у нее могут быть еврейские корни, Манн из любопытства начал исследовать.
Leave a Reply