Иммиграция в сша по рабочей визе или как получить работу иммигрантам
Иммиграция в США по рабочей визе — оптимальный вариант добиться права длительного пребывания. Самая распространенная — h2B — изначально предназначена квалифицированным кадрам. Срок 1-3 года с вероятностью пролонгации до шести.
Почему считается наилучшей?
- Подразумевает трудоустройство причем согласно квалификации.
- Если не напортачить, вскоре можно податься на грин карт.
- Допускается сколь угодно раз пересекать границу.
- Возможность приехать семьей.
Как переехать при Н1В? Тема затрагивалась другими статьями, теперь подробности. Изначально иностранец занимает скорее наблюдательную позицию. Основную процедуру делает приглашающая сторона. Иногда это жирный минус. Перечисляем требования оформления.
- Приглашение от имени нанимателя.
- Работодателю необходимо раздобыть согласие Департамента труда, гарантировать ему адекватную зарплату.
- Параллельно готовится обоснование переезда.
- Когда первоначальные шаги выполнены, составляется заявление миграционной службе, описывается вакансия. Заявку подписывают оба: работник плюс приглашающий.
- Осталось дождаться одобрения, обратиться в консульство, прихватив удостоверение, оплату сбора, заполненную анкету, распечатанный вызов …
Кому отдают предпочтение компании
Н1В официально предназначена узкопрофильным спецам. Такая иммиграция в США по рабочей визе популярна среди представителей IT-cферы.
Ценный опыт цепляет бизнес при выборе иностранного знатока. Правда, у данного выбора существенный недостаток — квоты. Ежегодно паспорта нерезидентов удостаиваются примерно 65 тыс. Н1В.
Некоторые конгломераты любят “взращивать” менеджеров-москвичей, наиболее перспективных затем зовут в головной офис. На данный случай — не лимитируемая L-1. Часто ею пользуются фирмы вроде Microsoft, перевозя талантливых мастеров экстра класса России.
Государство заинтересовано привлечь активных мигрантов — квалифицированного младшего медицинского персонала. Сюда попадают те, кто определен правительством дефицитным кадром. Разновидность визы — Н1С.
Подтверждение опыта работы
Уже упоминалось: иммиграция в США по рабочей визе предваряется засвидетельствованием ученой степени, высокой образованности либо фиксация длительного стажа.
Трудовая книжка — атавизм СССР. Индустриальные державы минимизируют бумажную волокиту. Незамысловатый способ подтвердить, что ты не бездельник, — профрекомендации. Репутация ценится гораздо выше прочего. Вспомним шутку: сегодня потребовалось reference letter? Опомнился спустя 12 месяцев! Очевидно: приоритеты меняются, решение уехать возникает спонтанно. Такое не запланируешь на десятилетия.
Нет рекомендаций? Потенциальный HR расценит двояко: вы ничем не занимались прежде либо увольнялись с предыдущего места со скандалами. Кстати, написать его уполномочен не только руководитель, даже коллега.
Можно подумать: их легко подделать, совершить подлог. Необдуманное умозаключение. Лучше настоящее, чем десять хвалебных подделок. Повторим: доброе имя американцы ценят превыше всего!
Стажировка в США, как и где ее пройти, соблюдение правил
Студенты, начинающие специалисты промежуточный этап иммиграции в США по рабочей визе видят как офисная практика. Часто стажерам, успешно прошедшим обучение,впоследствии предлагают постоянную занятость.
Первое. Что предъявляют будущим зарубежным практикантам?
Рассчитаны на возраст 18-35 лет.
достаточно высокое знание иностранного.
Сопровождающее письмо — обязательно. Выше писалось подробней.
Отличная визовая история. Были отказы из-за серьезного нарушения? Стать ассистентом будет сложней.
Выпускникам — подтверждение окончания вуза.
Второй вопрос — какие направления доступны для молодежи. Дизайн, менеджмент, логистика, маркетинг, информационные технологии, агробизнес.
Третий — как попадают. Допускаются на практическую учебу через особые программы. Тип разрешения — J1. Их гуглят самостоятельно, еще путь — услуги юриста.
Четвертое — близкие. Позволяет находиться полный период действия, забрать мужа или жену, детей младше 21 года. Родные рядом, обстановка домашняя — уезжать не захочется.
Хорошее знание английского языка и свободное владение им
Трудоустройство за рубежом предполагает качественную коммуникацию. Америка не исключение. Иммиграция в США по рабочей визе требует несколько ступеней понимания языка, зависит от предложений. Для престижной профессии минимум два: средний или уровень носителя. Между этими понятиями принципиальные различия.
Intermediate, В1 — пороговый, достаточный для коммуникации. Этой ступенью подтверждается, что обучающийся понимает собеседника, беседует, но ему не хватает “беглости речи”, обороты подбираются с усилием, говорит медленно, делает небольшие ошибки. Накоплен пприемлемый лексический резерв, включая деловую лексику. Словарный запас дозволяет вольно общаться. Говор заметно выдает не местного.
Но отдельные отрасли требуют беглое говорение, level С1. При Advanced, выдает только легкий акцент. Со стороны кажется: человек просто прибыл из другого штата. Важный момент: подавая прошение на консульское собеседование.
Возраст соискателей-иммигрантов
Какой момент предпочтительней, чтобы открыть новую страницу судьбы? Любой. После 40, появляются риски, вдруг понадобится период адаптации. Важно осознать: 45 для Штатов — еще молодые. Многие круто разворачивают жизнь, осваивают смежные профессии, меняют карьеру. Вполне естественно, когда на студенческой скамье рядом сидят юноша, седовласый слушатель, управленец среднего звена.
Да, большинство программ составлено лицам моложе 35. Но значимый профи будет востребован, независимо от даты рождения. Выдающаяся практика, годный английский — пробуйте организовать иммиграцию в США по рабочей визе.
Легализация диплома об образовании
Часто призвание подыскивают состоявшиеся дипломированные специалисты. Их беспокоит, нужно ли легализовать “корочку”? Сотрудник области информационных технологий изначально должны доказать свою значимость, нестандартное мышление, математический интеллект. Диплом вторичен, если не планируете продолжить учебу, стать магистрантом американского вуза.
Медперсонал обязан пересдать зачет. Происходит так называемая нострификация, официальное признание заслуг, достигнутых в родном государстве. Соответствующей организации высылается пакет бумаг. Они проверяются, выносится заключение. Затрачивается несколько недель, затем выдается сертификат с идентификационным номером.
Иммиграция в США по рабочей визе: как и где получить, поддержка иммиграционного адвоката
Это так захватывающе — поиск того самого офиса на высоте птичьего полета! Личный кабинет…
Возвратимся к реальности. Можно ли провернуть действо самостоятельно? Почему нет?! Вдруг, вы гений, которого с руками оторвут корпорации? Разовый случай из тысячи. На деле скорее всего придется обосновать собственную важность. Просто или нет? Рассматривается конкретная история. Дьявол кроется в мелочах, не всегда личные достижения видятся уместными, ценными для американского шефа.
Чаще ситуация выглядит иначе. Задумавшись об иммиграции в США по рабочей визе, претендент приступает к прощупыванию почвы. Сотни резюме, портфолио из рекомендательных писем… сие копится десятилетиями, пока не придет банальная мысль — довериться иммиграционному адвокату. Последний отыщет нанимателя, правильно сортирует документы, готовит к интервью, оценивает компетенцию.
Подход значительно сэкономит сначала время, позже — деньги. Главное — узнаете четкий, выверенный алгоритм, неизменно приводящий к успеху. Очень скоро сойдете с трапа самолета навстречу очередному жизненному витку.
Хотите знать об Америке больше? Листайте наши социальные сети, спрашивайте, заказывайте консультацию эксперта.
Бизнес-иммиграция в США по программе EB-5
Компания «Глобал Диалог» предлагает услуги бизнес-иммиграции в США. Совместно с нашими партнерами мы поможем вам определиться с соответствующим типом визы для иммиграции, разработаем индивидуальный план подготовки и реализации переезда в США.
Основные категории виз для бизнес-иммиграции в США
Виза L1
Виза L1 – неиммиграционная виза, позволяющая оформить долгосрочную визу для проживания в США для собственников бизнеса, открывающих представительство своей компании в США или покупающих бизнес в стране. Обязательное требование – наличие среднего или крупного работающего бизнеса за пределами США (например, в России или любой другой стране) и опыт работы более года на руководящей должности в такой компании.
Виза EB1c
Виза ЕВ1с – иммиграционная виза, позволяющая оформить Грин-карту, а в дальнейшем и гражданство для собственника бизнеса и его семьи при открытии представительства своей компании в США или покупке бизнеса в стране. Обязательно наличие среднего или крупного работающего бизнеса за пределами США (например, в России или любой другой стране) и опыт работы более года на руководящей должности в этой компании. Для получения визы ЕВ1с есть ряд требований к обороту, количеству сотрудников и системе управления бизнесом за пределами США, а также и к компании в США.
Виза E2
Виза Е2 – неиммиграционная виза для инвесторов, открывающих свой бизнес в США. Данная категория визы доступна для ограниченного ряда стран, с которыми у США есть соответствующие соглашения. Данная категория виз доступна для граждан Казахстана, Украины, Армении и Израиля. Граждане России и Белоруссии не могут получить визу E2.
Виза EB-5
Виза ЕВ-5 – иммиграционная виза, позволяющая оформить Грин-карту и в дальнейшем гражданство для инвесторов, вкладывающих не менее 800 000 USD в бизнес, создающий как минимум 10 рабочих мест за счет инвестиций. Инвестирование может быть осуществлено как в свой собственный бизнес, так и в проект Регионального центра – специализированной организации, занимающейся подбором и проектов в интересах инвесторов.
Программа EB-5 – требования
Программа EB-5 выдвигает следующие требования к потенциальным соискателям бизнес-визы:
- Инвестирование в денежной форме, в виде оборудования или иных материальных средств в размере от 800 000 USD в новый бизнес на территории США;
- Законное получение денежных средств;
- Создание не менее 10 рабочих мест для резидентов США;
- Отсутствие судимости.
Что такое Региональный центр
Региональный центр – это коммерческая организация, имеющая лицензию от государственной иммиграционной службы США. Такие центры отбирают проекты для инвестирования, готовят всю проектную документацию, необходимую для иммиграционной службы, а также взаимодействуют с застройщиками и исполнителями проектов, отслеживая соблюдение всех требований проекта до окончания процесса.
Преимущества участия в программе ЕВ-5 через Региональный центр
Нет ограничений по максимальному возрасту. В программе может участвовать любой инвестор в возрасте от 18 лет!
Не требуется знаний языка и каких-либо документов, подтверждающих владение английским. Вы можете выучить его уже после переезда в США.
Наличие образования не играет роль: не обязательно иметь среднее, высшее образование или научные степени.
• Получение ПМЖ и гражданства США для всей семьи: получить Грин-карту могут все члены вашей семьи, включая детей в возрасте до 21 года, не состоящих в браке.
Не нужно принимать участие в ведении бизнеса: все вопросы по управлению инвестициями берет на себя региональный центр – вам не нужно составлять бизнес-планы, развивать свое дело и следить за его успешностью.
Сроки получения Грин-карты по программе ЕВ-5
С момента инвестирования денежных средств и подачи первого заявления на участие в программе ЕВ-5 до получения Грин-карты и возможности переезда в США проходит от 1,5 до 3,5 лет.
С момента инвестирования до окончания процесса и возврата денежных средств проходит от 5 до 8 лет.
Наши услуги
Совместно с нашими партнерами мы берем на себя все вопросы реализации вашей задачи по переезду в США:
- организуем подбор адвоката, специализирующегося в данной области,
- поможем подготовить все необходимые документы,
- окажем поддержку на всех этапах процесса – от выбора Регионального центра и проекта до получения заветной Грин-карты.
Нужна консультация? Отправьте заявку и мы свяжемся с вами!
Иммиграция, эмиграция и империя: демографическая политика в имперской и революционной России
Нынешние «дискуссии о политике миграции и гражданства в Российской Федерации имеют тенденцию подчеркивать важность истории и утверждать, что автаркия и жесткий контроль границ являются русскими традициями. не соответствует действительности», — сказал Эрик Лор, доцент кафедры истории Американского университета и научный сотрудник Института Кеннана, поддерживаемый разделом VIII, на лекции 24 октября 2005 года. «Период с 1860 по 1914 год был периодом интенсивной иммиграции, эмиграции и взаимодействия. Это во многом совпало с апогеем России как великой державы, и понадобилась мировая война и ленинско-сталинское вмешательство, чтобы подтолкнуть Россию к автаркии». Русские крепостные. Лор утверждал, что это также был главный переломный момент для миграции в Российскую империю и из нее, а также для открытости России внешнему миру. По словам Лора, с 1850-х по 1860-е годы иммиграция в Россию увеличилась в из 5. Чистая иммиграция в Россию составила 4,5 миллиона человек между 1860 и 1919 годами.17. К концу имперского периода ежегодно в страну въезжало и выезжало до 500 000 гастарбайтеров. Иностранные менеджеры и инвесторы играли огромную роль в экономике. Этот период открытости подошел к концу в 1914 году, сказал Лор, с началом Первой мировой войны, Гражданской войны 1917 года и, наконец, со сталинской политикой автаркического промышленного развития «социализм в одной стране».
По словам Лора, демографическая политика России была важным фактором, способствовавшим этому раннему динамичному периоду. «Одним из наиболее недооцененных средств, имеющихся в распоряжении всех государств для формирования и преобразования своего населения, является контроль над «границей гражданства», то есть над тем, кто может въезжать в страну и покидать ее, кто может стать гражданином, а кто нет. »
Лор описал, как к концу 19 века Россия превратилась в «фильтрующее государство». Он формулировал политику, направленную на предотвращение въезда определенных групп населения и ограничение легальной эмиграции для более нежелательных групп населения. До этого демографическая политика России состояла из двух элементов — привлечения как можно большего числа людей в Российскую империю и удержания их там. В 18 веке Российская империя завоевала южные степи, но не имела людей, чтобы заселить и обезопасить их. Для достижения этого, по словам Лора, российское государство проводило политику предоставления отдельных сделок, таких как предоставление земли, налоговые льготы и освобождение от военной службы, различным группам из Европы. «Это не гражданство в современном понимании, это привлечение групп путем предоставления привилегий», — подчеркнул Лор. Аналогичная практика применялась для иностранных предприятий в рамках «концессионной» модели регистрации в России. Предприятия подписывали с царем отдельные контракты, а не функционировали в соответствии с единым кодексом для иностранного бизнеса.
Эта система преференций не давала иностранцам стимула становиться натурализованными гражданами. Россия отличалась от большинства других стран тем, что в ней проживало несколько поколений иностранцев, которые так и не стали гражданами. Он также был чрезвычайно успешным в достижении цели государства по колонизации недавно приобретенной территории. Кроме того, государство продемонстрировало большую гибкость в приспособлении покоренных местных элит и адаптации их культур и норм в империи. Конечным результатом стало отсутствие единообразия в российском гражданстве.
К 1880-м годам, в связи с освобождением крепостных и возросшей мобильностью населения, Российское государство стало давать землю только своим гражданам. Иммиграция была ограничена, и государство, среди прочих ограничений, мешало негражданам передавать свою землю своим детям. Лор описал, как возникла напряженность между стремлением к дешевой рабочей силе мигрантов и вопросами безопасности в демографической политике, особенно в приграничных регионах. Ключевой пример этого был на Дальнем Востоке России, где строительство железных дорог зависело от дешевой азиатской рабочей силы, но также вызывало опасения по поводу присутствия иностранного населения. Лор отметил, что общая тенденция заключалась в том, что приоритеты экономического развития преобладали до Первой мировой войны. Режим начал интернировать определенное иностранное население и экспроприировать его собственность. Поскольку иностранцы внесли более половины экономических инвестиций между 1890-1914, это была немалая операция, заметил Лор.
После Первой мировой войны и Гражданской войны советское «фильтрующее государство» изменило акцент с этнической принадлежности и религии на классовое происхождение. Официальная политика заключалась в том, чтобы приветствовать рабочих со всего мира; на практике советские чиновники опасались усугубления проблем с безработицей и проводили тайную политику отказа от рабочих. Вместо этого Советы приветствовали и нанимали техников и менеджеров, которые могли помочь развитию промышленной экономики, пока Сталин не начал свою форсированную индустриализацию.
В заключение Лор отметил, что когда демографическая политика, подчеркивающая безопасность и разделение, победила экономическое развитие, это способствовало краху старого режима и многим проблемам нового режима. «Едва ли это сильный набор аргументов, позволяющих демографической политике возобладать над экономикой в дебатах о гражданстве и миграционной политике сегодня».
Молчаливое эмбарго: российская иммиграция в США и ее влияние на внешнюю политику
В недавнем выступлении в Институте Кеннана Цви Гительман, профессор политологии Мичиганского университета, Анн-Арбор; Уилл Инглунд, помощник редактора Baltimore Sun; Алек Брук-Красны, исполнительный директор Совета организаций еврейской эмигрантской общины, Нью-Йорк; и Эдвард Голдберг, президент Annisa Group, Нью-Йорк, обсудили историю русской иммиграции в Соединенные Штаты и то, как иммигранты и вопросы иммиграции повлияли на политику США.
Голдберг начал с цитаты Теодора Рузвельта, который сказал, что американцы, написанные через дефис — американцы ирландского происхождения, американцы немецкого происхождения и т. д., имеют большое влияние на внешнюю политику США. До недавнего времени не было ни одного российско-американского электората, который бы политически поддерживал Россию и создавал русскую культурную идентичность в американском обществе, несмотря на то, что 3,5 миллиона человек приехали из России в США. Ни одному кандидату в президенты США не нужно было беспокоиться о потере большого государство, потому что он не поддерживает более теплые отношения с Россией, утверждал Голдберг. Во многих случаях иммиграция из России способствовала возникновению страха и непонимания между Соединенными Штатами и Россией.
Гительман обсудил еврейскую эмиграцию из России в первые годы 20-го века и ее влияние на американо-российские отношения. Он утверждал, что погром 1903 года в Кишиневе, который широко освещался в международных СМИ, стал поворотным моментом в американо-российских отношениях. Погром спровоцировал дальнейшую еврейскую эмиграцию из Российской империи в США, инициировал одну из первых крупных мобилизаций международной еврейской общины и нанес ущерб международной репутации России. Гительман утверждал, что испорченная репутация России способствовала ее поражению в русско-японской войне два года спустя, потому что американские и европейские финансовые учреждения, сочувствовавшие еврейскому делу, не позволили России получить столь необходимые военные займы. Он утверждал, что иммиграция стала барометром американо-советских и американо-российских отношений во второй половине 20-го века, причем миграция увеличивается, когда отношения между двумя государствами хорошие.
По словам Голдберга, российские евреи и другие иммигранты, приехавшие в Соединенные Штаты в начале 20-го века, стали спорным вопросом в американской политике. Он утверждал, что к концу Первой мировой войны многие американцы были обеспокоены тем, что волнения рабочих и радикальная идеология экспортируются из Европы в Соединенные Штаты через иммиграцию. Хотя все иммигранты вызывали подозрение, особенно опасались иммигрантов из России, потому что их считали носителями коммунизма. Голдберг утверждал, что большинство иммигрантов из России не были этническими русскими и не любили ни Россию, ни коммунизм, но, тем не менее, многие американцы считали их угрозой и преследовали во время Красной угрозы 19-го века.20 с. На протяжении всего этого периода русские иммигранты не оказывали существенного влияния на внешнюю политику США.
По словам Энглунда, эмиграция из Советского Союза стала важной проблемой в американо-советских отношениях в 1970-х годах. Он объяснил, что в эпоху так называемого «отпусти мой народ» еврейская община США при поддержке как антикоммунистических консерваторов, так и либералов, обеспокоенных правами человека, пыталась оказать давление на Советский Союз, чтобы он разрешил свободную эмиграцию в его еврейских граждан. В 1974 Конгресс США принял поправку Джексона-Вэника, которая предусматривала, что государствам с нерыночной экономикой, ограничивающей эмиграцию, не будет предоставляться торговый статус наибольшего благоприятствования. Инглунд утверждал, что это был один из первых случаев, когда вопросы прав человека были напрямую связаны с внешней политикой США, и результаты поправки были неоднозначными. Еврейская эмиграция из Советского Союза существенно сократилась сразу после принятия поправки Джексона-Вэника, но снова увеличилась в последующие годы. Поправка была раздражителем в американо-советских отношениях, утверждал он, и остается раздражителем в американо-российских отношениях. Энглунд пришел к выводу, что поправка Джексона-Вэника является примером преувеличенного идеализма во внешней политике.
Брук-Красный объяснил, что после столетия еврейской эмиграции из России и Советского Союза русская община в Соединенных Штатах сегодня примерно на 70 процентов состоит из евреев. Однако он отметил, что об этом сообществе было проведено очень мало исследований, поэтому трудно сделать о нем однозначные выводы. Брук-Красный утверждал, что иммигранты, приехавшие в США в 1970-х и начале 1980-х годов, были настроены очень резко антисоветски и поддерживали Республиканскую партию в США из-за их жесткой линии против коммунизма.
Leave a Reply