Закрытие «Ладожской» с 4 марта 2023 года — что известно о наземных маршрутах — 21 февраля 2023
Город
Наша коллекция
21 февраля 2023, 14:05
57 комментариев
Фото: Сергей Михайличенко/«Фонтанка.ру»
Поделиться
С нынешней недели по Красногвардейскому району поехали автобусы 24М и 27М. Это временные маршруты, их задача — доставить тех, кто привык ездить к «Ладожской», к другим станциям метро. «Ладожская» пока еще не закрыта, она уйдет на ремонт с 4 марта, но местным жителям нужно привыкнуть к новым направлениям, поэтому их запустили заранее. А «Фонтанка» заранее объясняет, что еще поможет огромному району пережить закрытие главного транспортного узла почти на год.
Граждане, ну далась вам эта «Новочеркасская»
Для того чтобы подготовить жителей к закрытию «Ладожской», комитет по транспорту и «Организатор перевозок», каждый на своем сайте, открыли специальные разделы — по аналогии с «Чернышевской», которая тоже закрылась на долгий ремонт. Задача в том, чтобы заранее показать пассажирам, куда и на чем им теперь надо будет добираться почти год, — а «Ладожскую» будут приводить в порядок 11 месяцев. Вообще информационную кампанию власти ведут как минимум с начала года: через те же сайты, СМИ, медиапанели в подвижном составе, новые схемы движения на остановочных пунктах, с помощью аудиоинформирования в метро.
Сухие цифры выглядят так: к услугам горожан 32 наземных маршрута — 19 городских автобусов, 2 трамвая, 1 троллейбус и десяток автобусов, смежных с Ленобластью. Схемы для наглядности здесь.
Поделиться
«Фонтанка» тоже показывала их. Если коротко, пассажиропоток перераспределяют к нескольким станциям метро. Сейчас на «Ладожскую» в среднем входят 44 тысячи человек в день, а в пиковый утренний час она принимает 8,7 тысячи пассажиров. В Смольном посчитали, откуда приезжают все те люди, которых с 4 марта встретят закрытые двери станции метро: 35% привозит трамвайная концессионная сеть «Чижик», которая 4 маршрутами обслуживает Красногвардейский район; 15% — автобусы и троллейбусы; 16% — смежные с Ленобластью автобусные направления; 22% — прибывают на вокзал; ну и 12% приходят на своих двоих из окрестных кварталов.
«Ладожская» действительно самая загруженная станция из здешних. Скажем, «Площадь Александра Невского-1» обслуживает 24 тысячи человек в день, «Площадь Александра Невского-2» — 10,6 тысячи, «Новочеркасская» — 28 тысяч. Пиковые нагрузки на них не превышают 4,6 тысячи в час.
Инфографика: Соня Осколкина
Поделиться
Инфографика: Соня Осколкина
Поделиться
Именно на эти станции и выпадет основная нагрузка, когда закроется «Ладожская». Ниже схемы маршрутов, которые повезут туда людей: это бесплатный трамвай № 30, автобусы № 24, 24М, 27, 27М, 46, 131, 183, 222, 271, 295, троллейбус № 22. На те из них, которые уходят от метро «Ладожская» (автобусы № 24, 24М, 27, 27М, троллейбус № 22), будут пересаживаться пассажиры четырех маршрутов «Чижика», которые, как и раньше, будут приезжать к станции.
Поделиться
К «Новочеркасской» же перенаправят маршруты из района Охты и пр. Энергетиков — автобусы № 131, 183, 222, 271, 295.
Поделиться
Городские власти, впрочем, обеспокоены тем, что каждый второй пассажир может пойти по пути наименьшего сопротивления и выгружаться из транспорта именно на «Новочеркасской»: ее пропускная способность ограничена. Именно поэтому, например, изначально предполагавшийся трамвайный шаттл № 30 «Ладожская» — «Новочеркасская» превратился в «Ладожская» — «Новочеркасская» — «Площадь Александра Невского», и комтранс предпочел бы, чтобы все ехали до конечной. И именно поэтому временные автобусные маршруты № 24М и 27М, которые дублируют № 24 и 27, на обратном пути из Красногвардейского района вообще не останавливаются у «Новочеркасской» — чтобы она не захлебнулась.
В целом основной артерией на этом направлении станет Заневский проспект — на разных своих участках. По нему раз в минуту должно проезжать что-то к «Новочеркасской» или к «Площади Александра Невского». А для этого нужна выделенка для автобусов и троллейбусов, ее организуют с помощью разметки и дорожных знаков. «На участке от ул. Стахановцев до пр. Энергетиков планируется установить комплексы фотовидеофиксации «Кордон-М» для фиксации нарушения движения транспортных средств по выделенной полосе», — намекает комитет по транспорту.
Помимо этих двух станций существенную часть пассажиропотока, почти треть, на себя примут «Проспект Большевиков» и «Улица Дыбенко». Сюда, к примеру, поедут автобусы из кварталов Ржевка-Пороховые: № 30, 77, 92, 102, 164, 169, 264, 288 и троллейбус № 43. И сюда же перенаправят смежные с областью автобусы: № 430, 430А, 462, 462Р, 531 — к станции «Проспект Большевиков», № 429, 453, 531А, 532, 533 — к станции «Улица Дыбенко».
Поделиться
«Невский» до Невского
Бесплатный общественный транспорт — это, мягко говоря, экзотика, так что трамвайный шаттл № 30 обречен стать главным хитом транспортного обеспечения на время закрытия «Ладожской». Как уже говорилось выше, изначально шел разговор о челноке от Гранитной улицы до «Новочеркасской» и обратно, однако в итоге маршрут довели до «Площади Александра Невского».
Поделиться
К «Ладожской» со всего района людей возят зеленые трехсекционные вагоны-«Чижики» по концессионной сети. Граница с сетью Горэлектротранса пролегает на Гранитной улице, куда с недавних пор заворачивает с Новочеркасского проспекта 7-й маршрут ГЭТ. Соответственно, возникал вопрос: а как лучше организовать трамвайный шаттл до «Новочеркасской» (теперь уже до «Площади Александра Невского»)? Позволить «Чижику» кататься до центра города по рельсам ГЭТ — или позволить ГЭТ заехать на рельсы «Чижика», чтобы забирать его пассажиров прямо у метро? Пошли по второму варианту: заключили с Транспортной концессионной компанией договор о субаренде земельного участка и построили на нем временную остановочную площадку, она уже готова.
Фото: Сергей Михайличенко/«Фонтанка.ру»
Фото: Сергей Михайличенко/«Фонтанка.ру»
Фото: Сергей Михайличенко/«Фонтанка.ру»
Фото: Сергей Михайличенко/«Фонтанка.ру»
Фото: Сергей Михайличенко/«Фонтанка.ру»
Фото: Сергей Михайличенко/«Фонтанка.ру»
Фото: Сергей Михайличенко/«Фонтанка.ру»
Поделиться
Другое дело, что таких больших вагонов, как «Чижики», у ГЭТ нет. Сейчас в Петербурге собираются трехсекционные трамваи типа «Невский», уже готовых — шесть. Каждый вмещает 205 человек.
Фото: Дарья Драй/«Фонтанка.ру»
Фото: Дарья Драй/«Фонтанка.ру»
Фото: Дарья Драй/«Фонтанка.ру»
Фото: Дарья Драй/«Фонтанка.ру»
Фото: Дарья Драй/«Фонтанка.ру»
Фото: Дарья Драй/«Фонтанка.ру»
Фото: Дарья Драй/«Фонтанка.ру»
Фото: Дарья Драй/«Фонтанка.ру»
Фото: Дарья Драй/«Фонтанка.ру»
Фото: Дарья Драй/«Фонтанка.ру»
Фото: Дарья Драй/«Фонтанка.ру»
Фото: Дарья Драй/«Фонтанка.ру»
Поделиться
На первых порах вместе с «Невскими» на 30-м бесплатном маршруте будут ездить вагоны производства Усть-Катавского завода — модели 71–631–02. 02 и 71–631–02: с новыми трамваями от ПК ТС их роднит то, что они тоже двухголовые — то есть с двумя кабинами и без необходимости строить под них разворотное кольцо. Всего на линии задействуют 12 вагонов, и предполагается, что они будут отправляться от «Ладожской» с интервалом раз в 4 минуты. Разумеется, это не позволит пересадить на ГЭТ весь пассажиропоток «Чижика», который иногда доходит до 80 тысяч человек в день. Но такой задачи и не стоит — «Ладожскую» обслуживает более 3 десятков маршрутов наземного транспорта, помимо 30-го трамвая.
Весной предполагается полностью перевести маршрут на новые трехсекционные вагоны ПК ТС. Под такую интенсивность и под такие трамваи пришлось перекладывать рельсы — автомобилисты знают, что в последние месяцы из-за этого ограничивали движение по Заневскому. Как рассказали в КРТИ, всего пришлось реконструировать 1,26 км путей: здесь демонтировали полотно, собрали рельсошпальную решетку, уложили бетон, асфальт. Сейчас заканчивают работы на трамвайном узле на Новочеркасском пр. (направление к Перевозному переулку). К завершению подходят работы на участке Заневского от ул. Стахановцев до моста Александра Невского. Основное планируется завершить 2 марта, чтобы 4-го поехали трамваи. Благоустройство вокруг путей восстановят, уже когда позволит погода.
На самом мосту Александра Невского рельсы не перекладывали, но их обособят делиниаторами: теперь там будет настоящая выделенка для трамвая, у которого одна задача — летать между тремя станциями метро, не простаивая в пробках. На переправе поставят более тысячи желтых разделительных секций из полимерпесчаных материалов.
Поезда пойдут в обход
Жителям «дальней» Ржевки не обязательно добираться до «Ладожской» на «Чижике», а затем пересаживаться на 30-й трамвай или на что-то еще. Более быстрый для них вариант оказаться в подземке — это электричка до Финляндского вокзала, надо только сперва добраться до платформы станции Ржевка, что в районе КАД и Рябовского шоссе. С утра там вполне себе приличный интервал: от Ладоги, Мельничного Ручья или Невской Дубровки поезда проходят раз в 15–20 минут. На данный момент допсоставов не планируется.
Если здесь в итоге можно обойтись и без увеличения движения, то на самом Ладожском вокзале надо что-то придумывать, чем и занята Октябрьская железная дорога. Сейчас вокзал по графику обслуживает 24 пары пассажирских поездов и 13 пар — пригородных в направлениях Мга, Невдубстрой, Пупышево, Волховстрой, Тихвин (включая одну пару «Ласточек»), Кириши, Будогощь.
«В настоящий момент совместно с комитетом по транспорту Петербурга идет согласование альтернативного графика движения с выводом части пригородных электропоездов на другие вокзалы и станции, — говорят в ОЖД. — Цель — вывести пассажиропотоки и разгрузить сеть общественного транспорта в районе закрытой станции метро».
На самом вокзале на все время закрытия «Ладожской» разместят навигацию и информацию для всех прибывающих пассажиров: через громкоговорители, официальные сайты ОЖД, СЗППК, справочно-информационные терминалы, Центр поддержки клиентов ОАО РЖД, кассы продажи билетов — перед покупкой, с помощью волонтеров.
А что вообще не так с «Ладожской» и кто следующий?
Ничего выдающегося, да и станция не из старых — 1985 года рождения. Но для такого транспортного пересадочного узла посреди такого растущего района почти 40 лет без капремонта — это проблема. В техзадании к контракту значатся серьезные работы — например, замена старых армоцементных зонтов на новые облегченные, из композитных материалов. Зонты — это как раз водоотводящие конструкции, из-за которых потолок над эскалаторами такой «вспарушенный». Да и саму гидроизоляцию наклонного хода надо полностью восстановить
Эскалаторы менять не будут — в отличие от той же «Чернышевской», но им требуются капремонт и модернизация системы управления (не считая мелочи вроде замены турникетов). В части вестибюля заменят облицовку наружных фасадов, стен и пола в пассажирской зоне — на плиты из доломита, мрамора и гранита; также поменяют кровельное покрытие и фасадное остекление.
Кроме того, на станции надо заменить все санитарно-технические системы — отопления, вентиляции, кондиционирования, водоснабжения и водоотведения. Заново поставят противопожарную систему, обновят освещение, повысят доступность станции для маломобильных групп населения.
С тем, что в ближайший год придется жить без «Ладожской», все вроде бы примирились. Теперь вопрос: кто следующий? Сейчас уже закрыта — и надолго — «Чернышевская» (пример перераспределения ее пассажиропотока с помощью автобусов, собственно, и вселил уверенность в транспортный блок, что с «Ладожской» тоже все получится).
Ремонтируется «Пионерская», пока без полного закрытия, но «Фонтанка» писала, что состояние плиты над машинным эскалаторным отделением рабочих не радует. Решение не принято, но один из вариантов — закрыть-таки станцию летом на пару месяцев и быстро все доделать, пока пассажиропоток упадет, благо до ближайших станций метро несколько остановок на трамвае.
У метрополитена есть свой долгосрочный план на годы вперед, в зависимости от возраста станций и их состояния. Например, в 2026–2030 годах хорошо бы поочередно увести на реконструкцию оба вестибюля «Площади Восстания», но это именно пожелание, никакого подписанного графика еще нет. Как рассказали «Фонтанке» в комтрансе, полного закрытия вообще прямо сейчас нигде не просматривается, хотя кое-где будут ремонтировать эскалаторы и ограничивать вход. Ближайшая перспектива — «Сенная площадь» с 1 марта: станция не будет работать на вход с 08:15 до 12:10, а с 16:00 до 19:00 вход будет ограничен. Но здесь все более или менее просто — пассажиры смогут воспользоваться «Садовой», «Спасской».
С 3 марта на «Ломоносовской» будет ограничен вход в утреннее время (с 7:45 до 09:30). А с 21 марта по вечерам будут ограничивать «Черную речку».
Фото: Сергей Михайличенко/«Фонтанка.ру»
Инфографика: Соня Осколкина
Инфографика: Соня Осколкина
По теме
- Один день до приказа. Как с 4 марта уехать от «Ладожской» и вернуться
03 марта 2023, 16:32
- Иногда они закрываются. Как станции метро уводят на ремонт и что делать пассажирам
18 мая 2023, 20:00
- Ищите свой случай. В Петербурге нарисовали маршруты на время закрытия «Ладожской»
13 февраля 2023, 14:26
- Это пока демоверсия. Что творится у «Ладожской» в первый день ее закрытия
04 марта 2023, 10:20
- Часть поездов с Ладожского вокзала могут перевести на другие вокзалы из-за ремонта станции метро
21 февраля 2023, 14:35
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ13
ПЕЧАЛЬ5
Комментарии 57
читать все комментариидобавить комментарий
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях
ВКонтактеТелеграмДзен
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Новости СМИ2
сообщить новость
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.
- Группа вконтакте
Новости компаний
Комментарии
57
Новости компаний
Началась продажа квартир в третьей очереди ЖК «Тайм Сквер»
Холдинг «РСТИ» (Росстройинвест) вывел на рынок квартиры в третьей очереди жилого комплекса «Тайм Сквер», строящегося на Планерной улице в Приморском районе Санкт-Петербурга. Третья очередь включает в себя пять корпусов (под номерами 7, 8, 9, 10 и 11), рассчитанных на 704 квартиры. В корпусе 9 предусмотрен встроенный детский сад на 100 мест. В продаже лоты разных метражей — от студий до трехкомнатных, в том числе планировки евроформата. Есть варианты с мастер-спальнями, окном в гардеробной или ванной комнате. Квартиры на верхних этажах (12-м…
В ЖК «Аквилон ZALIVE» ведется монтаж инженерных систем
Федеральная девелоперская компания Группа Аквилон возводит жилой комплекс класса бизнес-лайт на намыве Васильевского острова в Санкт-Петербурге. Строительство первой очереди переходит в завершающую стадию. ЖК «Аквилон ZALIVE-1» включает в себя три 14-этажных корпуса общей площадью 66 тыс. кв. м, рассчитанных на 1768 квартир. В комплексе также появится встроенно-пристроенный паркинг на 579 мест. Квартирография проекта представлена различными планировочными решениями: от классических студий (от 23,5 кв. м) до еврочетырехкомнатных квартир (от. ..
«НАШЕ РАДИО Санкт-Петербург» отмечает 22-летие
11 июля 2001 года на частоте 104.0 FM в Санкт-Петербурге зазвучало «НАШЕ Радио». Открытая в 1998 году в Москве станция, сразу же завоевала сердца петербуржцев, став первой радиоволной с русской рок-музыкой в Петербурге. На волнах «НАШЕго» появились как классики отечественной рок-сцены, так и молодые исполнители. Радиостанция снова сделала рок-музыку модной и актуальной. «НАШЕ Радио Санкт-Петербург» сегодня — это 9 часов ежедневного прямого эфира из студии на Малой Посадской, 8. Это два полноценных шоу («1+1» днем и «Файер-шоу» вечером…
ТОП 5
1Взрыв на атомном заводе в Новоуральске, больше сотни рабочих отвезли в больницу. Что известно о ЧП на данный момент?
150 864
1662В Самаре все возмущены трупами в холодильниках. Бастрыкин потребовал доклад
139 087
1243Взрыв на комбинате Росатома оказался смертельным, в больницу везут больше сотни рабочих
88 829
974ФСБ: предотвращено убийство Маргариты Симоньян и Ксении Собчак
62 664
2555Страшное ДТП на Кубани: грузовик проткнул рейсовый автобус
44 571
38Новости компаний
Туризм СПБ — Как доехать до Всеволожска из Санкт-Петербурга
Город Всеволожск является административным центром одноименного района Ленинградской области. Он находится в 7 километрах от Санкт-Петербурга и является крупным промышленным центром. На предприятиях этого города работает не только местное население, но и многие жители Петербурга. В этой статье мы расскажем как добраться из Санкт-Петербурга во Всеволжск.
На автобусе
Столь близкое расположение к Петербургу делает Всеволжск практически рабочим пригородом Северной столицы. Сюда ходит множество маршрутов автобусов и такси. Скорость и цена такого транспорта делают автобусы пожалуй самым популярным видом транспорта у пассажиров. В день тут делается около сотни рейсов, благодаря чему ожидание на остановке сводится к минимуму.
Самым удобным будет доехать из Петербурга до Всеволожска это сесть от Ладожской станции на маршрутку № 430. В этом случае вы доедете где-то за полчаса. Цена поездки 65р.
От этой же станции ходят 462 (до магазина Народный) и 531 (до администрации) автобусы. Можно идет 430 маршрутка с Ладожской 530 с Площади Ленина.
От станции Девяткино можно сесть на 622 маршрут, идущий через Гарболово, Кузьмолово, Девяткино.
Маршруты, которые проходят через Всеволожск
Номер | Маршрут |
К-430 | Ладожская — пр. Косыгина — ул. Передовиков — Рябовское шоссе — Всеволожск |
К-530 | Площадь Ленина — шоссе Революции — Рябовское шоссе — Всеволожск |
К-622 | г. Всеволожск -Девяткино |
К-205 | Проспект Просвещения — Мурино -Новое Девяткино – Всеволжск — Лехтуси |
К-621 | Девяткино – Всеволжск — Кузьмолово |
К-619 | Девяткино — Токсовское шоссе -Всеволжск — Новое Девяткино -Екатериновка -Гарболово |
К-627 | Девяткино — Кузьмолово — Охта-парк |
К-816 | Сосновый Бор -КАД — Кронштадт – Всеволжск — Девяткино |
К-815 | Девяткино — Сосновый Бор |
К-562 | Девяткино — Мурино — Новое Девяткино |
К-494 | Девяткино — Менделеева — Шувалова — Шоссейная — Всеволжск — Парнас |
По железной дороге
Через город проходит железнодорожная ветка, что позволяет проделать путь из Петербурга во Всеволжск на поезде. Регулярные электрички ходят почти всегда (за исключением ночи) и стоят около 50 р. Если ездите регулярно, можно взять проездной на 10-90 поездок. По времени это вам займет около двадцати минут. Однако такой способ передвижения плотно привязан к графику отправления поездов.
Поезда в нужное вам место идут до Невской Дубровки, Ладожского озера, Мельничного ручья. Садиться можно на «Кушелевке», «Пискаревке», «Ржевке». Если вам нужны заводы, то садитесь на направление до Дубровки и сходите на Кирпичном заводе.
На своем автомобиле
Едете из Санкт-Петербурга по Рябовскому шоссе от пересечения Ириновского и Коммуны, до метро Ржевка. Далее по трассе А128 «Дорога жизни» до дороги Н91. В среднем путь составит около получаса. Съезд с Дороги Жизни во Всеволожск есть на Приютинскую улицу.
Ехать до Всеволжска всего ничего, однако из-за многочисленных работников предприятий города, вы можете попасть в хорошую пробку (утром туда, вечером обратно).
На такси
С городом есть хорошее транспортное сообщение, но добраться сюда во внеурочные часы можно только на автомобиле. Если у вас его нет, то можете воспользоваться услугами городских такси. Благо направление это популярное.
Стоимость такси до Всеволжска
Стоимость проезда на такси из разных районов Санкт-Петербурга до Всеволожска.
Откуда | Цена |
Аэропорт Пулково | 800 |
Витебский вокзал | 550 |
Московский вокзал | 500 |
Речной вокзал | 500 |
Морской вокзал | 600 |
Балтийский вокзал | 550 |
Ладожский вокзал | 400 |
Финляндский вокзал | 450 |
Цена на микроавтобус не сильно отличается от цены на легковой автомобиль. При этом микроавтобус вмещает 8 пассажиров
Отзывы и комментарии туристов
Оставляйте ваши отзывы, делитесь впечатлениями и советами с другими туристами.
Москва Ленинградский в Санкт-Петербург Ладожский поездом от 3061 руб.
Другие варианты
Москва Ленинградский в Санкт-Петербург Ладожский Расписание
Название транспорта 900 12 | Время маршрута | Цена |
---|---|---|
РЖД 3-й класс Комфорт спальный | 00:41 — 09:13 | 45,77 $ |
Поезда
897 турецких лир
Автобусы недоступны
Паромы недоступны
Рейсы недоступны
Такси не доступны
Фургоны недоступны
Информация о перевозке из Москвы Ленинградской в Санкт-Петербург Ладожский
Самый дешевый транспорт | 35 $ |
Самый быстрый транспорт | 8ч 32м |
Самое раннее отправление | 00:41 |
Последнее Отправление | 00:41 |
Отправлений в день | 1 |
Расстояние | 818 км |
Транспортные компании |
Популярные маршруты
Популярные маршруты в России
Москва → Санкт-Петербург
Санкт-Петербург → Москва
Калининград → Москва
Москва → Владивосток
Владивосток → Москва
Как добраться из Москвы Ленинградский в Санкт-Петербург Ладожский?
Если вы хотите поехать из Москва Ленинградский в Санкт-Петербург Ладожский, ваш выбор ограничен. Для этого маршрута мы предлагаем только один вариант:
- Поезд
На каком расстоянии Москва Ленинградский от Санкт-Петербург Ладожский?
Сухопутное расстояние от Москва Ленинградский до Санкт-Петербург Ладожский составляет 509 миль (818 км).
Дальность полета составляет 391 милю (629 км).
Сколько ехать от Москвы Ленинградский до Санкт-Петербург Ладожский?
Время в пути от Москвы Ленинградский до Санкт-Петербург Ладожский занимает около 9 часов.
Сколько стоит добраться из Москва Ленинградский в Санкт-Петербург Ладожский?
Чтобы добраться из Москва Ленинградский в Санкт-Петербург Ладожский, приготовьтесь раскошелиться. Стоимость будет 888 TRY для вашего билета.
Сколько поездок в день из Москва Ленинградский до Санкт-Петербург Ладожский?
Поезда всегда ходят по установленному расписанию — 1 отправление в день.
Полезные советы по путешествию из Москвы Ленинградский в Санкт-Петербург Ладожский
Хотя поезд является единственным вариантом, который мы предлагаем для этого маршрута, эти простые советы и рекомендации помогут сделать ваше путешествие еще более приятным.
Поезда
О чем следует помнить перед покупкой билета на поезд:
- Тщательно продумайте все при выборе класса вашего путешествия на поезде.
- Второй класс в большинстве случаев достаточно комфортен — в каждом купе 2 или 4 спальных места и часто он кондиционирован.
- Если вас интересуют впечатления премиум-класса, выберите билет первого класса. В стоимость билетов первого класса может входить Wi-Fi и выбор закусок и напитков.
Сколько путешественников выбирают поезд Москва Ленинградский – Санкт-Петербург Ладожский?
На данный момент через наш сервис забронировано 509 билетов на поезд Москва Ленинградский — Санкт-Петербург Ладожский. Вы можете проверить отзывы выше.
Россия 🎫
org/ListItem»>Санкт-Петербург Ладожский
Москва
Москва Вк Восточный в Санкт-Петербург Ладожский поездом от 4 256 RUB
Другие варианты
Москва Вк Восточный в Санкт-Петербург Ладожский Расписание
Наименование транспорта | Время в пути | Цена |
---|---|---|
Русский Железнодорожный 2-й класс Комфорт спальный | 21:36 — 06:16 | 83″ data-price-fx=»RUB»> 2 590 руб. |
РЖД 3-й класс Комфорт спальный | 22:00 — 07:19 | 1 792 руб. |
Поезда
1 234 турецких лир
Автобусы недоступны
Паромы недоступны
Рейсы недоступны
Такси не доступны
Фургоны недоступны
Факты о перевозке из Москвы Вк Восточный в Санкт-Петербург Ладожский
Самый дешевый транспорт | 48 $ |
Самый быстрый транспорт | 8ч 40 м |
Самое раннее отправление | 9:36 午後 |
Последний отъезд | 9:36 午後 |
Отправлений в день | 1 |
Расстояние | 819 км |
Транспортные компании |
Популярные маршруты
Популярные маршруты в России
Москва → Санкт-Петербург
Санкт-Петербург → Москва
Калининград → Москва
Москва → Владивосток
Владивосток → Москва
Как добраться из Москвы Вк Восточный в Санкт-Петербург Ладожский?
Если вы хотите поехать из Москва Вк Восточный в Санкт-Петербург Ладожский, то ваш выбор ограничен. Для этого маршрута мы предлагаем только один вариант:
- Поезд
Насколько далеко Москва Вк Восточный от Санкт-Петербург Ладожский?
Сухопутное расстояние от Москва Вк Восточный до Санкт-Петербург Ладожский составляет 510 миль (819 км).
Дальность полета составляет 392 мили (630 км).
Сколько ехать от Москвы Вк Восточный до Санкт-Петербург Ладожский?
Время в пути из Москвы Вк Восточный в Санкт-Петербург Ладожский занимает примерно 9 часов.
Сколько стоит добраться из Москва Вк Восточный в Санкт-Петербург Ладожский?
Чтобы добраться из Москва Вк Восточный в Санкт-Петербург Ладожский, приготовьтесь раскошелиться. Стоимость билета составит 1 234 TRY.
Сколько рейсов в день из Москва Вк Восточный до Санкт-Петербург Ладожский?
Поезда всегда ходят по установленному расписанию — 1 отправление в день.
Полезные советы по путешествию из Москвы Вк Восточный в Санкт-Петербург Ладожский
Хотя поезд является единственным вариантом, который мы предлагаем для этого маршрута, эти простые советы и рекомендации помогут сделать ваше путешествие еще более приятным.
Leave a Reply