Как добраться на работу и домой после закрытия метро «Ладожская»: подробная инструкция
Капитальный ремонт на «Ладожской» начнется 4 марта и продлится до января 2024 года. Рассказываем, какой наземный общественный транспорт обещает стать альтернативой метро на время реконструкции.
НЕВСКИЕ НОВОСТИ | Надежда Капранова
Станцию метро «Ладожская» в Петербурге с 4 марта закроют на капитальный ремонт, который продлится почти год. Во время ремонтных работ горожанам придется пользоваться наземным общественным транспортом. Рассказываем, на каких автобусах, трамваях и троллейбусах жителям Северной столицы можно будет добраться на работу и домой.
Усилить обещают около 50 транспортных маршрутов наземного транспорта. Как писали ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ, интервал движения автобусов сократят. Транспортное обслуживание в районе станции метро будут осуществлять автобусы № 5, 21, 24, 24М, 27, 27М, 30, 46, 77, 92, 123, 131, 137, 169, 183, 185, 222, 271, 295, 164.
До станции метро «Проспект Большевиков» от «Ладожской» можно будет доехать на автобусах № 102, 92, 77. До «Улицы Дыбенко» — на автобусе № 30.
gov.spb.rugov.spb.ru
Как сообщает пресс-служба комитета по транспорту, на время закрытия «Ладожской» в часы пик будет курсировать дополнительные автобусы № 24М и 27М. Они будут следовать от площади Александра Невского по Заневскому проспекту до проспекта Косыгина и далее по трассам маршрутов № 24 и 27 — до автобусных станций «Хасанская улица» и «Белорусская улица». Подробнее о схемах движения общественного транспорта можно узнать по ссылке.
gov.spb.ru
С 4 марта на маршрут выйдет бесплатный трамвай-шаттл № 30, который будет развозить пассажиров от станции метро «Ладожская» до площади Александра Невского. Он должен стать одной из альтернатив метро на время реконструкции. При этом трамвай должен был появиться раньше, равно как и начаться ремонт на «Ладожской», однако властям не удалось оперативно запустить общественный транспорт. Проблем добавил и несостоявшийся аукцион по поиску подрядчика, который должен приступить к ремонту наземного вестибюля и оборудовать вход на станцию для инвалидов.
gov.spb.rugov.spb.ru
Чтобы автобусы, троллейбусы и трамваи могли ехать быстрее, комитет по транспорту пообещал, что обустроит две выделенные полосы: на мосту Александра Невского и на Заневском проспекте. Полностью закончить работы собираются за считанные дни до запуска. Кроме того, часть электричек хотят вывести с Ладожского вокзала на другие вокзалы и станции Петербурга, чтобы разгрузить сети общественного транспорта.
gov.spb.rugov.spb.ru
Изменятся трассы смежных межрегиональных автобусных маршрутов, которые работают по заказу Ленобласти. Транспорт № 430, 430А, 462, 462Р, 531 направят к станции метро «Проспект Большевиков», а № 429, 453, 531А, 532, 533 — к метро «Улица Дыбенко».
Как писали ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ, неудобства жителям и гостям Северной столицы принесли изменения в схеме прохода на «Новочеркасской». Порядок движения пассажиров изменился с 28 февраля. Потоки пассажиров разграничили по будням с 08:00 до 09:30 и с 16:30 до 18:30. Вход в вестибюль станции из подуличного перехода теперь осуществляется только при движении по переходу по часовой стрелке. В остальные часы действует обычный режим.
vk.com / «Петербургское метро»
Нововведение уже вызвало много возмущений со стороны петербуржцев. Многие горожане возмущены, они заявляют, что не видят здравомыслия и логики у городских властей, составивших план. Люди писали, что из-за новой схемы возникает давка, а некоторые не на шутку разволновались за детей, которых может снести толпой. Самые предприимчивые жители даже придумали, как пойти на хитрость.
Prt scr vk.com / «Правительство Санкт-Петербурга»
Not Found (#404)
Not Found (#404)
Ууупс…что-то пошло не так!
К сожалению, мы не нашли нужную Вам страницу
Туры
Отели
ЖД Билеты
Маршрут
Страны и города
Египет
Турция
ОАЭ
Откуда
Дата туда
Дата обратно
Откуда
Страны
АбхазияАвстралияАвстрияАзербайджанАзияАлбанияАлжирАмерика СевернаяАмерика ЮжнаяАнголаАндорраАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАфганистанАфрикаБагамские о-ваБангладешБарбадосБахрейнБеларусьБелизБельгияБенинБермудские о-ваБолгарияБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБрунейБуркина-ФасоБурундиБутанВануатуВатиканВеликобританияВенгрияВенесуэлаВьетнамГабонГавайские о-ваГаитиГайанаГамбияГанаГваделупаГватемалаГвинеяГвинея-БисауГерманияГондурасГонконгГренадаГрецияГрузияДанияДжибутиДоминикаДоминиканаЕвропаЕвропа — БенилюксЕвропа — СкандинавияЕгипетЗамбияЗимбабвеИзраильИндияИндонезияИорданияИракИранИрландияИсландияИспанияИспания — КанарыИталияЙеменКабо-ВердеКазахстанКаймановы островаКамбоджаКамерунКанадаКарибские островаКатарКенияКипрКиргизияКирибатиКитайКолумбияКоморыКонгоКонго-КиншасаКоста-РикаКот-д’ИвуарКругосветное путешествиеКрымКубаКувейтЛаосЛатвияЛесотоЛиберияЛиванЛивияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМаврикийМавританияМадагаскарМакедонияМалавиМалайзияМалиМальдивыМальтаМароккоМартиникаМаршалловы островаМексикаМозамбикМолдоваМонакоМонголияМьянмаНамибияНауруНепалНигерНигерияНидерландыНикарагуаНиуэНовая ЗеландияНовая КаледонияНорвегияОАЭОманОстров Святой ЕленыПакистанПалауПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруПольшаПортугалияПуэрто-РикоРеюньонРоссияРоссия — АрктикаРоссия — Дальний ВостокРоссия — Золотое КольцоРоссия — КавказРоссия — КарелияРоссия — Ленинградская обл. Россия — МоскваРоссия — ПодмосковьеРоссия — ПрибалтикаРоссия — ПриволжьеРоссия — Санкт-ПетербургРоссия — Северо-ЗападРоссия — СибирьРоссия — УралРоссия — Центральный р-нРоссия — ЮгРуандаРумынияСальвадорСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСвазилендСеверная КореяСеверный КипрСеверный ПолюсСейшелыСен-БартелемиСен-МартенСенегалСент-Винсент и ГренадиныСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСербияСингапурСирияСловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиСредиземноморьеСуданСуринамСШАСьерра-ЛеонеТаджикистанТаиландТайваньТанзанияТогоТонгаТринидад и ТобагоТувалуТунисТуркменистанТурцияУгандаУзбекистанУкраинаУоллис и ФутунаУругвайФиджиФилиппиныФинляндияФранцияФранцузская ПолинезияХорватияЦАРЦентральная АмерикаЧадЧерногорияЧехияЧилиШвейцарияШвецияШри-ЛанкаЭквадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияЮАРЮжная КореяЮжный СуданЯмайкаЯпонияясно не определена
Города
Яхтинг
Экспедиции
Туры на собачьих упряжках
Туры на снегоходах
Туры на квадроциклах
Пешие туры
Сплавы
Велотуры
Восхождения
Горнолыжные туры
Дайвинг и снорклинг
Джип-туры
Серфинг и SUP-туры
Комбинированные туры
Конные туры
Круизы
Экскурсионные туры
Лыжные походы
Вертолетные туры
Рыболовные туры
Фитнес и йога-туры
Каньонинг
ЖД туры
Возможно, вы ищeте один из разделов ниже?
Туры
Отели
ЖД Билеты
Маршруты
Достопримечательности
Мы сделали подборку интересных статей для Вас!
Оставить отзыв
12345
Премного благодарны 🙂
Ваш отзыв очень важен для нас и будет размещен на сервисе в самое ближайшее
время!
Latest Hostel Ladoga Карта, адрес, ближайшая станция и аэропорт 2023
Trip. com
Войти / Зарегистрироваться
Достопримечательности
Карта Park Hostel
0 км
Павильон Fanglu
0,07 км
Торговый центр Фу
0.07km
Ломбард Huiyuan
0.13km
Мост Инцзя
0.15km
Xiuyu Qingniao
0.16km 9000 3
Драматический театр храма Сючжэнь
0,19 км
Дом Ханьлинь Ся Туншань
0,2 км
Храм Сючжэнь
0,21 км
Бывшая резиденция Мао Дуня
0,22 км
Транспорт до хостела «Ладога»
Рекомендуемые отели, похожие на хостел «Ладога»
Просмотреть все 16 Фото
Расположение отеля
Wlodarzewska, Варшава, Польша |
4,98 км от центра
Читать все отзывы
Забронировать «Уютная квартира в Варшаве» сейчас
Просмотреть все 14 фотографий
Расположение отеля
151 al. Иерусалимские, Варшава, Польша |
2,58 км от центра города
Читать все отзывы
Забронировать «Modern Family Apartment» сейчас
Просмотреть все 12 фотографий
Расположение отеля
ul Jozefa Sier akowskiego 4 m 40, Варшава, Польша |
2,66 км от центра города
Читать все отзывы
Забронировать «Сердце Варшавы» сейчас
Просмотреть все 77 Фото
Расположение отеля
Rynek Starego Miasta 1, Варшава, Польша |
2. 21KM от центра города
Читать все отзывы
Забронировать «MONDRIAN Luxury Suites UNESCO Old Town» Сейчас
Просмотреть все 206 Фото
Расположение отеля
Kra kowskie Przedmieście 13, Варшава, Польша |
1,35 км от центра города
Отличное расположение, хороший номер с видом, пожалуй, лучший отель в Варшаве. Только немного далеко от центрального коммерческого района.
— Benjamin
Безупречный сервис, великолепный интерьер, первоклассный ресторан. Один из лучших отелей, в которых я был до сих пор.
— Гость
Прочитать все отзывы
Забронировать «Raffles Europejski Warsaw» Сейчас
Просмотреть все 195 Фото
Расположение отеля
Krakowskie Przedmie ście 42/44, Варшава, Польша |
1,42 км от центра города
Отель находится в хорошем месте. До него легко добраться из аэропорта на автобусе 175. И недорого. Берите с собой ребенка, кровати в номере достаточно, чтобы выспаться, а на дополнительной кровати общаться при необходимости на английском языке. Служащий в отеле очень хорошо говорил по-английски, и проблем с общением не было. В близлежащих ресторанах можно попробовать традиционные польские блюда.
— HUA
Очень комфортное размещение, подходит для деловых поездок, обслуживающий персонал на хорошем уровне английского языка, без барьеров для общения
— 张
Читать все отзывы
Забронировать «Hotel Bristol, A Luxury Collection Hotel, Варшава» сейчас
Просмотреть все 102 Фотографии
Расположение отеля
Ulica Skalnicowa 21, 04-797, Варшава, Польша |
10,1 км от центра города
Это еще одно пребывание в этом отеле, еще раз удовлетворение от пребывания, особенно завтрак, который сегодня утром или в конце службы выглядит одинаково со всеми доступными продуктами
— Адрианна
Все остальное было восхитительно! Персонал, расположение, номер были невероятными.
— Гость
Прочитать все отзывы
Забронировать «DoubleTree by Hilton Hotel & Conference Center Warsaw» Сейчас
Просмотреть все 191 Фото
Расположение отеля
Senatorska 13/15, Варшава, Польша |
1,75 км от центра города
Отель находится в хорошем окружении, обслуживание очень хорошее, архитектурный стиль очень характерен; в окрестностях есть хороший ресторан под названием дворец, недалеко от исторических кафе Бристоль и мэрии. Опыт очень хороший, и он чувствует себя намного лучше, чем сетевые отели Novotel, Pullman и Hilton в других европейских странах.
— JIATONG
Отлично. Хоть в отеле и нет лифта, но все равно очень нравится, очень удобно и красиво. Персонал отеля поможет вам, когда вы увидите лишний багаж. Легко путешествовать. Очень близко к старому городу. До Центрального железнодорожного вокзала или варшавского аэропорта имени Шопена ходит прямой автобус.
— ZHIQING
Прочитать все отзывы
Забронировать «Hotel Bellotto» сейчас
Просмотреть все 168 Фотографии
Расположение отеля
др. Jerozolimskie 65/79, Варшава, Польша |
0,57 км от центра города
Красивые пейзажи, удобное путешествие, очень подходит для деловых поездок, очень близко к железнодорожной станции, очень близко к старому городу, подходит для деловых поездок и краткосрочного туризма, поблизости продукты питания и магазины очень удобно.
— 张
В отеле высокий уровень обслуживания клиентов
Обеспечивает чемпионку мира в ее собственном
профессия Идалии
Рекомендую отель и сз.Пания.
Андрей
— Гость
Прочитать все отзывы
Забронировать «Warsaw Marriott Hotel» Сейчас
Просмотреть все 133 Фотографии
Расположение отеля
plac Powstańców Wars zawy 9, Варшава, Польша |
0,67 км от центра города
Как «старый» варшавянин, то есть человек, родившийся и проживший там первые 25 лет своей жизни, я наделен уникальной возможностью оценить эволюцию во времени некоторых старых (50 лет и более) городских гостиниц вместе с их стандартами. В случае с «Варшавой» здание, в котором в настоящее время размещается отель, было первоначально возведено в 1933 и в то время носило звание самого высокого здания Варшавы. Несмотря на то, что сегодня в польской столице есть много гораздо более высоких небоскребов, 17-этажный отель по-прежнему возвышается над площадью Варшавского восстания (Plac Powstańców Warszawy), где он расположен. После повреждений, нанесенных Второй мировой войной, и специальной реконструкции в начале 1950-х годов, в 1954-2002 годах он служил гостиницей, но при этом не особенно привлекателен. В 2018 году он подвергся еще одной реконструкции и капитальному ремонту, на этот раз вернув фасаду первоначальный архитектурный стиль ар-деко. Интерьер выполнен в моем любимом стиле «сдержанной элегантности» в духе Hilton. Особенно меня впечатлила ванная комната в моей камере, в которой было целых пять различных предметов сантехники: унитаз, биде, умывальник, огромная ванна и отдельная душевая кабина. Роскошь дополнял красивый мраморный пол с подогревом. Моя комната была на 5-м этаже с видом на восток, хотя я бы предпочел этаж повыше ради более обширной панорамы. Персонал отеля был очень вежливым и услужливым с самого начала. Несколько раз я воспользовался их гастрономическим предложением: вечером в день моего приезда ужин в номер, состоящий из мини-вареников в бульоне, тартара из стейка в сопровождении хорошего, крутого польского хлеба и обязательной порции ледяного Польская водка.
Затем на следующее утро обильный завтрак и ужин во второй половине дня. Выбор блюд по меню был из того, что я бы назвал «полонезом новой кухни»; вкусные, но не очень большие порции и не слишком тяжелые для желудка — в самый раз для человека позднего среднего возраста, которым я являюсь. Отель предлагает услуги лимузина из/в аэропорт Варшавы, а если повезет, вы даже можете прокатиться на Rolls-Royce!
— Гость
Место великолепное, я зарезервировал его в качестве подарка на день рождения для моей сестры, которой очень понравилось ее пребывание — единственное, что прием был очень неорганизованным. Я заплатил за все заранее, но моя сестра была опрошена по прибытии и должна была предоставить все виды доказательств (помимо обычного имени и адреса электронной почты, что, конечно, является нормой), чтобы затем ей сказали, что они не могут найти бронирование и нет комната готова, поэтому ей приходится ждать, пока они не найдут бронирование. Затем с нее сняли плату за бутылку Prosecco, за которую я уже заплатил заранее — такого рода неудачи не должны происходить в дорогом отеле, особенно когда я нашел время, чтобы все организовать заранее и оплатил задолго до прибытия моих сестер. .
— Гость
Прочитать все отзывы
Забронировать «Hotel Warszawa» сейчас
Выбрать из других отелей
Способы оплаты
Наши партнеры
Copyright © 2023 Trip.com Travel Singapore Pte. Ltd. Все права защищены
Оператор сайта: Trip.com Travel Singapore Pte. ООО
Улицы Ладоги: железные дороги, ручьи и деревни
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ, РЕКИ И СЕЛА
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ
«Вверх и вниз по Монону, где все в порядке.
Одной из вещей, которые сделали Ладогу процветающим сообществом в первые дни, было появление железных дорог. Линия на Монон была построена в 1853 году и проложена через Ладогу благодаря предусмотрительности нескольких предпринимателей. Естественный маршрут «Монона» пролегал прямо по SR 43 (теперь 231) к Гринкаслу, а затем к югу. Когда разработчиков RR спросили, как провести «Монон» через Ладогу, они сообщили бизнесменам, что это будет стоить 50 000 долларов. Ладога решила вложить необходимую сумму за счет продажи акций и получения пожертвований и с 1853 по 1970 г. Монон имел большое значение для промышленной Ладоги.
У Грейс Денни была хорошая статья о важности RR Monon и Midland для процветания растущего города. В книге Sesquicentennial 1986 года она написала:
.
«Накануне столетия Урбан Стовер, один из старожилов Ладоги, вспоминал ранние дни Монона. «Город Ладога во многом обязан железной дороге, ныне известной как Монон, но первоначально называвшейся Новой Олбани и Салемом. Эта северная и южная железная дорога из Нью-Олбани в Мичиган-Сити была построена через Ладогу в 1853 году. Чтобы провести железную дорогу через Ладогу, граждане собрали 50 000 долларов за счет продажи акций и пожертвований компании New Albany and Salem. Это было разумное вложение, поскольку естественный и короткий путь между Гринкаслом и Кроуфордсвиллем проходил через Паркерсберг, город большой важности. Считалось, что если бы через Ладогу не проложили железнодорожную ветку, город мог бы стать деревней-призраком. Это было на неважном шоссе; он мог бы стать таким, как Тинкерсвилль или Кэрролтон, о которых Уилл Андерсон писал в истории Ранней Ладоги».
Согласно «Истории Монона» на официальном веб-сайте: «Железная дорога Чикаго, Индианаполиса и Луисвилля, ласково известная как Монон, принадлежит Индиане. Монон происходит от индейских слов потаватоми, которые звучали для первых поселенцев как «метамононг» или «мононг» и, по-видимому, означали «тот» или «быстрый бег». В 1882 году железная дорога начала печатать «Маршрут Монон» на картах компании, позже назвав себя «Линия Монон-Хузьер» на расписаниях, бланках и подвижном составе». В апреле 1865 года паровоз Monon тянул похоронный поезд президента Авраама Линкольна со скоростью 5 миль в час по приказу из Лафайета в Мичиган-Сити, одну из двадцати железнодорожных линий, удостоенных чести участвовать в 20-дневном пути печали протяженностью 1666 миль из Вашингтона, округ Колумбия. в Спрингфилд, штат Иллинойс. Один из жителей Ладоги был молодым солдатом в апреле 1865 года. Сэмюэл Ф. Тилфорд тоже решил посетить театр Форда, чтобы посмотреть спектакль «Наш американский кузен». Он сказал, что видел Бута, стоящего возле ложи президента на протяжении всего первого акта пьесы, а затем не видел его, пока он не застрелил президента и не прыгнул на сцену. Мистер Тилфорд помогал нести тело мистера Линкольна в резиденцию через улицу, где он умер на следующее утро, 15 апреля 1865 года.0003
Интересная статья о «Мононе» и «Ладоге» появилась в журнале Montgomery Magazine за октябрь 1977 года. В ней говорилось: «Эдвард Брюэр привлек внимание к Ладоге, поскольку он стал первым человеком, который научился пользоваться телеграфом и передавать сообщения по проводам». Раньше мельницы строились недалеко от ручья или железной дороги. У Джона Хардина была большая мельница к западу от склада Монон. Он был снесен где-то в 1928-1930 годах.
Любой, кто когда-либо жил рядом с железной дорогой (монон бежал прямо за моим домом), помнит остановку паровоза у бака с водой на окраине города, чтобы набрать воды, облако черного дыма, вырывающееся из дымовой трубы, пепел. в твоих глазах и одинокий звук свистка, когда поезд приближался к переезду. Однако вы должны быть настоящим любителем поездов, чтобы помнить мальчика через дорогу, который на самом деле притворялся поездом. Он бежал по тротуару, изо всех сил имитируя поезд, и вытягивал руку, чтобы поймать мешок с почтой, затем останавливался в конце тротуара, возвращался и перезаряжал хитроумное приспособление, в котором находился мешок с почтой, и повторял процесс снова и снова. на все утро. (Он любил поезда). В те дни большая часть почты доставлялась поездами, и скорый экспресс не останавливался в нашем маленьком городке. Они только что посадили человека в камбуз, и он высунул длинный шест и зацепил мешок с почтой. Я также помню, как слышал приближение поезда (это должен был быть Старый Мидленд, который шел с востока на запад, а Монон шел на север и юг. (Они пересеклись почти на моем заднем дворе). Когда мы услышали приближающийся поезд, мы выбежали наружу. и положили копейку на дорожку, чтобы у нас была плоская копейка на память.
Мы, должно быть, сделали их много, но что мы с ними сделали?
Железная дорога Центральной Индианы была открыта 3 июля 1871 года. 7 июля 1885 года она была реорганизована в железнодорожную компанию Мидленд. На пике своего развития она шла от Манси, штат Индиана, до Бразилии, штат Индиана. Станции на линии, представляющие интерес для жителей Ладоги и округа Монтгомери, включали Ливан, Адванс, Нью-Росс, Ладога, Уэйвленд и Уэйвленд-Джанкшен. CIR пробежал 117 миль и владел одиннадцатью локомотивами и разнообразным подвижным составом. С 1887 по 1929 год он соединялся с Мононом у Ладоги. По словам Боба Эллиота, который следил за полосой отвода в Мидленде в 2005 году, полосу отвода можно увидеть на отметке 9.307 US RTE 231 в Лапландии, Индиана. Он также отметил, что между Ладогой и Лапландией есть место в Центральной Индиане (Мидленд) под названием Пауни, штат Индиана. Пауни теперь представляет собой один дом по адресу 1492 E Cty. Дорога 900С. Журнал Montgomery за 1977 год сообщил следующее:
«Центральная Индиана RR была построена примерно в 1887 году и простиралась от Уэйвленда, где она образовывала соединение с линией Вандалии, называемой «Тыквенная лоза», на северо-восток через Ладогу и Нью-Росс и далее через штат. В начале 1900-х линия контролировалась вандалиями. В Уэйвленде была развязка, где собирались все мальчики, молодые и старые. Последние следы Центрально-Индийского РР или Мидленда были удалены в 19 веке.20-е годы». Члены MMCC (Клуб культуры утра понедельника) помнят горб железнодорожного уровня, существовавший на пересечении улиц Небраска и Вашингтон, который служил стартовой рампой для многих автомобилей, пока его не сровняли с землей в 50-х годах.
Мидленд впадал в Ладогу с запада и следовал по улице Небраска через город и мимо консервного завода в Ливан. Он проходил через Новый Росс на углу SR 136 и дороги Ладога-Новый Росс. Депо в Нью-Россе располагалось к северу от дома Уайткоттона (ныне Рона Вреде). Он шел прямо по дороге к северу от шоссе, а затем прямо на восточную сторону Ладоги, где находился Консервный завод. Это связало консервный завод в Ладоге с заводом в Ливане. Затем Мидленд проходил через Ладогу по нынешней улице Небраска. Он пересекал немного позади имения Дэвида Вайса в Скотланд-парке. Затем он продолжился в Лапландию, Пауни и Пенобскот, которые находятся к западу от Ладоги на 231 к северу от Паркерсберга, на территории, которая сейчас была фермой Линкольна Прибе. (сейчас принадлежит Моррис Миллс). Оттуда он продолжался через Уэйвленд, а затем в Бразилию. В Ладоге было два Midland Depot. Кто-то из Клуба культуры понедельника утром предполагает, что они могли быть использованы одновременно. Один, возможно, использовался для пассажиров, а другой для грузов. Также возможно, что один просто заменил другой. Первый находился к югу от дома Честера Пеффли на Норт-Сикамор-стрит, а другой — на Небраска-стрит, где сейчас находится телефонная будка. Водонапорная башня была позади того места, где сейчас стоит дом Грэнтэмов. (Чарли и Этель) Единственным начальником станции, которого помнит Чет Вайс, был Фред Томпсон.
В своей книге « Поезда-призраки Индианы, » Элмер Салцер сделал интересную заметку о Мидленде и округе Монтгомери. Он написал:
«В 1903 году новые владельцы Центральной Индианы (Мидленд) предприняли некоторые усилия, чтобы привести железную дорогу в нормальное состояние. Линия была повторно балластирована и улучшена. Пассажирские экскурсии продолжали планироваться, и на эти мероприятия и праздничные поездки были установлены специальные тарифы. После появления электрического междугородного сообщения жители Ладоги толпились в поездах до Нью-Росса, где они должны были сесть на старую тяговую линию Бен-Гура, ведущую в Индианаполис. Дети в Бостоне, Иглтауне и Джольетвилле ездили на лаке в среднюю школу Вестфилда; а на юго-западном конце линии шахтерские поезда доставляли рабочих на угольные шахты и обратно». Мидленд закрылся в 1929.
Один из больших мальчиков однажды сказал мне, что расстояние между рельсами железной дороги и расстоянием между колесами вашего автомобиля одинаково. Он пришел к выводу, что можно выпустить немного воздуха из шин, поставить машину на рельсы и вести ее по железнодорожным путям, как по дороге. Мне было 16, у меня были водительские права и темно-зеленый Понтиак 41 года, построенный как танк, поэтому я решил проверить его теорию. Это сработало. Я поставил машину на рельсы на пересечении улиц Небраска и Хикори, к северу от здания средней школы, и поехал на восток, к перекрестку, ведущему к консервной фабрике. Все прошло по плану. Я ехал медленно и осторожно и доехал до следующего перекрестка. Мне всегда было интересно, что было бы, если бы поезд шел по путям в обратном направлении. Хуже того, мне всегда было интересно, что сказал бы и сделал мой папа, если бы узнал о моем эксперименте.
Также было несколько крушений поездов, которые произошли прямо за моим домом. Вскоре мы привыкли к звуку проходящего поезда и легкой тряске дома. Мы так к этому привыкли, что даже не слышали крушения поезда в 1949 году или другого в 1950 году. Каждое лето RR привозил рабочих из секций для работы на путях. Обычно это были студенты колледжа, подрабатывавшие летом. Большинство из них были спортсменами, потому что они играли с нами в футбол по субботам и воскресеньям. Депо находилось прямо через дорогу от алмазной площадки, и их спальный вагон будет припаркован на запасном пути, пока они не закончат работу; затем они отправлялись в другой город и повторяли процесс.
Депо Монон
Мариетта Ронк, Монон Белль 1950 года
Мариэтте Ронк не нужно было иметь билет в тот день, когда она стала Монон Белль |
9 0253
Старое депо Мидленда на Небраска-стрит
Развязка Мидленда на Уэйвленде |
Джон Кесслер обслуживает насосную станцию Монон. |
Депо Монон на Сикамор и Тейлор. |
Еще один вид депо Монон.![]() |
В заключение сайт истории Monon заметил, что:
«Монон обслуживал пять крупных университетов в Индиане: Университет Пердью (Западный Лафайет), Колледж Уобаш (Крофордсвилл), Университет ДеПау (Гринкасл), Университет Индианы (Блумингтон) и Университет Батлера (Индианаполис). Решение штата разместить Университет Пердью в Лафайете в 1869 году.отчасти это было связано со службой Монон, существовавшей там с 1852 года. Движение в колледже было настолько важным, что дорога раскрасила свой пассажирский подвижной состав в красно-белый цвет, как в колледже Вабаш, а грузовые двигатели выкрасила в черный и золотой цвет, как в Университете ДеПау (не Университете Индианы и Университет Пердью, как принято думать). В 1959 году, после того, как поезда из Индианаполиса в Чикаго были прекращены, не имело смысла продолжать использовать две цветные схемы, и в целях экономии красно-белая схема для пассажиров была постепенно преобразована в черно-золотую.
Когда я рос в 50-х, мы называли это Красным мостом. Это было к северу от кладбища на дороге Ладога-Роучдейл. Его заменил цементный мост. |
Крытый мост Харшбаргера заменен бетонным мостом. |
Мост кукурузного стебля |
Мост кукурузного стебля |
Кукурузный мост |
Сразу за углом от моста Харшбаргер находится крытый мост через Кукурузный ручей.
Белый крытый мост |
Белый мост был построен мистером Дэниелсом в 1882 году и снесен в 1941 году.![]() В 1941 году Белый крытый мост был заменен на бетонный. Местные жители до сих пор называют его Белым мостом. |
Более ранний вид Красного моста, когда он назывался Вагонным мостом.
РУЧИ
Ладожский городок начинался с домов, построенных на Raccoon Creek из-за родников, которые находились по обеим сторонам ручья. Большой Енот начинается у Макса как открытый ров между Ливаном и Авансом. Он входит в городок Кларк к югу от Нью-Росса на ферме Ларри Майерса (ныне Брайан Брэдли) и бродит по южной стороне Ладоги, пока не входит в округ Патнэм и, наконец, не впадает в озеро Раккун к востоку от Роквилля. Покинув Раккун-Лейк, Раккун-Крик наконец впадает в Вабаш в Мекке. Первые дома почти без исключения строились на берегах и ручьях и всегда у родника. Наличие родника определяло местонахождение дома, потому что у людей не было времени копать колодцы. Своим существованием Ладога обязана количеству хороших родников, существовавших по обе стороны Енота в ее окрестностях. Вдоль ручья в этом районе до 1830 года было построено не менее десяти домов, и каждый стоял у родника. Это было ядро города Ладоги, который начинался на обоих берегах Раккун-Крик и неуклонно продвигался на север в течение семидесяти пяти лет. Это было написано в 1913 одним из первых ладожских историков. Город был заложен Джоном Майерсом 26 марта 1836 года и распланирован «на площади с миром». На тот момент было заложено всего шесть блоков, в том числе сорок восемь лотов. Эта площадка находится между Южной и Вязовой улицами, железной дорогой Монон и Уолнат-стрит. Было четыре квартала к востоку от Вашингтон-стрит и два к западу с одинаковым количеством по обе стороны от Мэйн. Первоначальная городская площадь находилась на углу улиц Саут и Вашингтон, где было два магазина, «которые занимались крупным бизнесом в сфере товаров общего назначения, оба выходили на Саут-стрит, а по одному по обе стороны от Вашингтона».
В 1838 году было восемь домов на северной стороне Саут-стрит и два дома к северу от двух магазинов, два на южной стороне Саут-стрит и пять вокруг мельницы. Эти семнадцать зданий и были тем, что считалось городом. Пересечение Вашингтонской и Южной улиц продолжало оставаться общественной площадью до пятидесятых годов, когда город начал расширяться на север.
Когда-то Ладога славилась своими мукомольными заводами: их было сразу три, а всего пять. . Один из самых амбициозных проектов был реализован Джоном Мейерсом-младшим в 1835 году, когда он построил четырехэтажную мельницу с двойным набором французских жерновов, подъемниками и тканью для болтов. В 1853–1854 годах Уильям Болдуин пытался конкурировать с водяными мельницами, используя энергию пара.
Кукурузный ручей был назван в честь индейского вождя Питера Корнстолка. Кукурузный ручей начинается как открытая канава на ферме, которая сейчас принадлежит Уэйну Маккатчану, на территории, когда-то принадлежавшей Сесилу Стюарту, недалеко от Нью-Росса, и извивается с северо-востока на юго-запад через городок Кларк, пока не входит в округ Патнэм к востоку от Паркерсберга. Он впадает в Раккун-Крик к юго-востоку от Паркерсберга у крытого моста. Он проходит у северо-западного угла кладбища Харшбаргер, где в первые дни существования городка Кларк жила деревня вождя Кукурузного стебля, где проживало около 400 индейцев. Существует несколько разных сведений о влиянии и характере Питера Корнстолка и так много противоречивых историй, что, кажется, было два или три вождя с таким именем. Он был идентифицирован как представитель племени Майами (Веа, Река Угорь, Рыба-Змея), Шауни или Потавами. Говорят, что он был похоронен в округе Ховард, штат Индиана, в 1838 году или в Канзасе. О нем рассказывают Виго, Патнэм, Монтгомери, Говард и Типтон. Это мы знаем наверняка. Был вождь Питер Кукурузный стебель, который жил со своим племенем на ручье, носящем его имя, к северу от того места, где сейчас находится кладбище Харшбаргер. Было обнаружено множество индейских артефактов и костей, указывающих на присутствие там индейской деревни, и есть свидетельства из первых рук людей округа Кларк, которые разговаривали с вождем и знали его лично.
Хоу-Крик протекает к югу от Ладоги почти до границы округа Патнэм за пределами Роучдейла. Он берет свое начало в открытой канаве к западу-западу от кладбища Хикса на ферме Дона Баркера в 11:00 на юг 10:25 на восток и впадает в Биг-Раккун-Крик на ферме Харлана Вота к востоку от Паркерсберга.
Ручей Малый Енот впадает в Большой Енот к югу от Ладоги прямо над плотиной. Он входит в городок Кларк из округа Хендрикс между 800 и 9 ю.ш.00 S.
МАЛЫЕ ГОРОДЫ И ДЕРЕВНИ
Вокруг Ладоги было два довольно крупных города и несколько небольших деревень. В трех милях к югу от города, там, где железная дорога Монон теперь пересекает дорогу графства, находился процветающий коммерческий центр, известный как Эшби-Миллс, который иногда называют «Стамптаун». Почтовое отделение называло этот район Эшби-Миллс, железная дорога называла его Лесным домом, а жители звонили в Стамптаун. Это было задолго до основания соседнего города Роучдейл. У Эшби там была мельница, давшая название городу. Была также железнодорожная станция и универмаг, куда приезжали торговцы со многих миль вокруг. В 1874 году в городке Кларк было три почтовых отделения. Они были в Ладоге, Эшби-Миллс и Форест-Хоум, который находился на линии Монон на линии округа Монтгомери и Патнэм, недалеко от Эшби-Миллс. Раньше были также почтовые отделения в Пауни в Кларк-Тауншип, а также в Пенобскоте и Паркерсберге в Скотт-Тауншип.
Еще одним соседним городом был Паркерсберг, выросший у большого источника на Гринкасл-роуд. До 1893 года он назывался Паркерсбург. Он был заложен Кристофером Шаком в 1829 году и первоначально назывался Сомерсет, а позже — Шактаун. В конце концов они остановились на Паркерсберге в честь почтмейстера Натаниэля Паркера. Имелись две гостиницы, три универсальных магазина, две сапожные и обувные мастерские, чесальная фабрика, ателье по пошиву одежды и кузнечные мастерские.
В Ладоге и ее окрестностях также было несколько деревень:
Connettsville — участок площадью 28 акров на северо-западной окраине Ладоги. Он был изложен М. А. Коннеттом.
Кэрролтон был выложен Джоном Джеймсом, зятем Авраама Инлоу, в 1829 году. В нем был магазин и кузница, и он находился к югу и западу от Инлоуского кладбища к северо-востоку от Ладоги.
Сомерсет , позже названный Шактаун , находился недалеко от того места, где сейчас находится источник в Паркерсберге.
Лапландия и Пауни не были тесно связаны с Ладогой и располагались на 231 к северу от Паркерсберга на территории нынешней фермы Морриса Миллса. Сын Морриса сейчас живет на ферме. (Раньше это была ферма Линкольна Приба). Лапландия находится по адресу 9307 US Rte. 231. Пауни находится по адресу 1492 E. Cty Rd. 900С. В период своего расцвета в Пауни были телеграф, зерновая мельница, лесопилка, склад пиломатериалов и место для погрузки товаров на Мидлендскую железную дорогу. По какой-то причине Лапландия — единственная деревня, которая до сих пор появляется на картах автомагистралей Индианы.
Джеймстаун находился на Раккун-Крик, на задней стороне собственности Брента Пойнтера, старой фермы Оттерманов. Сейчас он принадлежит Расти Макинтайру. Это будет СВ Ладоги.
Оклахома был там, где сейчас находится киоск с мороженым (теперь заправочная станция). Это на Оклахома-стрит, где был дом престарелых.
Риверсайд был районом, где находился христианский детский дом Индианы. (ныне Детский центр)
Смоки-Роу — так назывался район вдоль Южной улицы. Дым шел из кожевенного завода.
Хоу-Крик — так называлась местность вокруг Хоу-Крик.
Пенобскот находился к западу от Ладоги. Он находился на линии Мидленда, как и Пауни и Лапландия. Он находится прямо за границей поселка в Браун-Тауншип.
Leave a Reply