Как из Санкт-Петербурга добраться до Колпино
Санкт-ПетербургЯндекс.Карты
Город Колпино расположен на берегу реки Ижора, в 26 км от Санкт-Петербурга.
Основателем является князь Меньшиков.
Город богат своей историей, здесь можно окунуться в эпоху СССР. Мы вам
расскажем как доехать до этого небольшого городка и на что посмотреть. Читайте
ниже в нашей статье и обязательно в свои планы включите путешествие в г.
Колпино. Не забудьте подумать и о том, где собираетесь ночевать. Посмотрите на
нашем сайте апарт-отели и
отели в городе Санкт-Петербург.
Электричка
Маршрутка
Машина
Автобус
Немного истории
Почему же город получил такое название — Колпино? Много вариантов есть на этот
счет, но самым правдоподобным является, что название произошло от слова
“колп”, в переводе с балто-славянского языка означает “лебедь”. Вообще свое
начало Колпино берет с 1710 года. На берегу р. Ижора была возведена плотина,
на которую перенесли водяную пильную мельницу для распиловки леса. В
дальнейшем, лес пиломатериал использовался для строительства кораблей.
Расписание электричек до Колпино
Удобный способ добраться до места назначения без пробок. Электрички
отправляются с Московского вокзала в течение дня (ст.м. Площадь Восстания).
Станции, на которых вам нужно выйти, это Колпино или Ижорский завод. Какое
время вам удобно, смотрите специально расписание ниже.
Как добраться на маршрутке
Интервал между маршрутками составляет 10-15 минут.
От станции метро “Звездная” — маршрутное такси с номерами 296 и 296А, 201,
293А.
От станции метро “Купчино” — маршрутное такси с номерами 292.
От станции метрополитена “Пролетарская”, “Рыбацкое”, “Пролетарская” -
маршрутное такси 220Б.
Едем на собственном/арендованном авто
Расстояние от Санкт-Петербурга до г. Колпино составит 26 км. Время пути, если
не считать пробки, всего лишь 20 минут.
Автобус
Интервал между автобусами составляет 10-15 минут.
От станции метро “Звездная” — автобус с номером 192.
От станции метро “Купчино” — автобус с номером 196, 326.
От станции метрополитена “Пролетарская”, “Рыбацкое”, “Пролетарская”. Автобус
номер 327, 328.
Достопримечательности
-
Памятник персонажам мультика «Простоквашино». Установили на 290-летие
Колпино. Памятник посвящен 3 героям — почтальону Печкину, коту Матроскину и
Собаке Шарику. Популярное место для фотографий. -
Городской Парк культуры и отдыха. Прогуляться по красивому парку в хорошую
погоду, с семьей, с друзьями. Можно покормить уток. -
В Колпино много православных храмов и церквей. Церковь Вознесения Господня.
Постройка двадцатого столетия. Расположена рядом с Ижорским заводом. В
военные годы здесь были и склад, и театр, и аптека. В настоящее время она
отреставрирована и действующая. Также Собор Пресвятой Троицы, церковь
Святителя Николая Чудотворца. Все церкви отреставрированы и действующие. -
Музей истории Ижорского завода. Завод основан в 1722 году. Вход в музей
бесплатный. Музей посвящен истории тяжелого машиностроения и металлургии. На
заводе производят продукцию для нефтегазовой, химической промышленности. -
Мемориал “Ижорский таран”. Символ края обороны Ленинграда в Великую
Отечественную Войну. - Памятник Меньшикову А.Д. Установлен в 1977 году.
- Дом с башней. Входит в комплекс зданий Вокзальной площади.
-
Парк сорокалетия ВЛКСМ. В военные годы парк был разрушен, но в 2007 году его
восстановили и он стал доступен для всех жителей и гостей города. С
дорожками, детскими площадками, лавочками для отдыха.
Самые основные крупные достопримечательности мы вам перечислили. В Колпино
очень много всего, на что можно посмотреть и где прогуляться. Город со своей
историей.
На российских рельсах
Сара Уилер
Самовар в конце вагона дружелюбно зашипел и пышноволосая стюардесса — наша проводница — патрулировала коридор выдачи инструкции по постельному белью. На перроне взвод молодых русских солдат в зеленых пластиковых сандалиях, болтающихся в рюкзаках, прощался со своими матерями и подругами в лучах бледного летнего солнца. Экспресс 658АА Санкт-Петербург-Петрозаводск собирался отправиться в свой ежедневный девятичасовой рейс в Карелию, болотистую северо-западную республику России.
Когда мы выезжали из пригорода, проводница закричала, что объекты временно закрываются, и принялась за уборку. Она отцепила перила от сетчатой занавески в коридоре и, к счастью, первой соскользнула с сетки, использовала ее, чтобы нырнуть в туалет. Потом мы снова ушли в березовый лес, окутанный миром русского вагона .
За последние два года я проехал по железной дороге тысячи миль в дюжине поездок, попутно пытаясь выучить русский язык. Как и многие другие события в жизни, от любовных приключений до владения автомобилем, первое путешествие по трассе 658АА в Петрозаводск было самым запоминающимся.
Это было время белых ночей, небо жемчужно до рассвета. Когда мы катили на восток от Санкт-Петербурга, болота сливались с серебристыми водами Ладожского озера, где одинокая стайка уток прокладывала темную тропу. В Шлиссельбурге по мосту поезд перешел через Неву, могучую реку, которая течет более чем на 100 000 квадратных миль, включая большую часть юго-восточной Финляндии.
Российский плацкартный вагон имеет девять купе, именуемых купе , в каждом по четыре койки, два верхних ( над ) и два нижних ( над ). Где бы вы ни находились, вы найдете на своей койке завернутый в полиэтилен пакет с постельным бельем, полотенцами, зубной щеткой и парой тапочек. Проводница в униформе управляет своей вотчиной, как добрый диктатор со странной прической. На более крупных станциях в ту первую поездку наши слезали, чтобы купить закуски у странствующих продавцов платформ. Их она продавала пассажирам в пути. На Свири я купил мешок карельской сушеной корюшки; всю дорогу до Петрозаводска купе пахло рыбой.
Большинство моих попутчиков переоделись в шорты и футболки вскоре после посадки, так как поезд был перегрет до тропической жары. Когда не спали и не ели, стояли в коридоре и смотрели в окно. Мне очень хотелось подзарядить свой телефон и компьютер в этом коридоре. Но единственная розетка постоянно использовалась, кабель под ковром загадочным образом тянулся в закрытое отделение.
Весной прошлого года сквозь заляпанные окон спального вагона номер 22 из Санкт-Петербурга на север до Белого моря я своими глазами увидел экономическую и социальную поляризацию внутри России. За ночь березы стали короче, а воздух холоднее. Уменьшились и автомобили: ржавые «Жигули» вместо «БМВ» столичных мафиози. Дома, выглядевшие заброшенными, оказались обитаемыми. Казалось, что пейзаж только что пережил зиму. Здесь не было ни заводов, ни опрокинутых статуй Ленина, ухмыляющихся ввысь в озимандийском разложении. Только благородная гниль глуши: женщина в халате, доящая козу, остроконечные загоны для снегоходов на берегу озера Выг, и, наконец, порт Кемь, на полпути между Кандалакшским заливом и Онежским заливом.
Поезд не принадлежит России блестящих ресторанов, арт-дилеров и олигархов, если, конечно, они не впадают в немилость. 22-й номер остановился в Сегеже, карельской тюрьме казарменного типа, которую русские называют «Зоной», в которой в то время жил Михаил Боросович Ходорковский. Пока проводница суетилась на перроне, я представлял Ходорковского, делающего бумажные папки в углу ангара за 15 долларов в месяц. Визиты родственников в российские тюрьмы случаются нечасто, но если они все же случаются, то длятся три дня, поскольку всем требуется много времени, чтобы добраться куда-либо.
Платформы в Сегеже были унылыми и пустыми, если не считать сгорбленной пары, которая тащила багаж в эстафете. Небо в тот день было горько-синим.
Полоса страны остается недосягаемой даже для тюремных зон и РЖД. Дальневосточный регион Чукотки занимает более 250 000 квадратных миль бесплодной почвы. В своей книге «Между раем и адом: миф о Сибири в русской культуре» Галя Димент и Юрий Слезкин цитируют поговорку о северо-восточной Сибири: «12 месяцев зима, а остальное лето».
На Чукотке не только нет рельсов. За пределами столицы Анадыря дорог нет. Я был там пять лет назад, собирал книгу о циркумполярной Арктике; регион официально закрыт для иностранцев, но я проник туда ложно, как член научно-исследовательской группы. Как и многие другие страны России, Чукотка находилась в состоянии экономического упадка. В Анадыре житель прикрепил скотчем к фонарному столбу записку, предлагая свою квартиру в обмен на единый билет на самолет до Москвы. Роман Абрамович на пути в «Челси» выбрал Чукотку своей вотчиной. Воспользовавшись низкой налоговой базой региона, он зарегистрировал там свои компании и добился избрания губернатора. Маленькие мальчики, которые никогда не видели, как бегает поезд, носят шляпы челси.
Царь Николай II подписал документы об отречении в обшитом панелями купе императорского поезда, стоявшего на запасных путях в Пскове. Толстой умер на одинокой пересадочной станции Астапово в 1910 году. Он тайно ушел из дома, отрекшись от мира и планировал подвижническую жизнь на Кавказе с небольшой группой прислужников. Но в поезде на Ростов-на-Дону он заболел и вынужден был сойти в Астапово. Существуют кадры, на которых Толстой ковыляет по заснеженным путям, прежде чем лечь в свою последнюю постель в домике начальника станции. Его помощники не пустили его жену, поскольку она не была одной из них. Супруги прожили в браке 48 лет.
Странно поздно Россия пришла к железным дорогам. Первая крупная линия между Москвой и Санкт-Петербургом открылась в 1837 году. Первая станция называлась вокзал в честь английского «Воксхолл» и включала концертный павильон, такой как Воксхолл Гарденс. (Слово до сих пор означает «станция» на русском языке.) К началу 1880-х годов в России было проложено всего 14 500 миль путей — примерно столько же, сколько в Великобритании, которая уместилась бы в 70 раз больше; Америка и Канада уже построили свои трансконтинентальные железнодорожные пути. Но Россия догнала. К 1904, москвичи могли ездить на Тихий океан на поезде.
Во время революции большевистские представители наркоматов конфисковали поезда для доставки пропаганды в село. Многие люди никогда раньше не смотрели кино и платили за билеты яйцами. В этих агитпоездах был печатный станок, позволяющий изготавливать плакаты по индивидуальному заказу и выбрасывать их из окон. «Правда » опубликовала восторженный отчет об одном из таких визитов:
В Режице, куда поезд прибыл ночью, рабочие и солдаты Красной Армии встречали его со знаменами, музыкой и факелами. На маленькой станции Малиновка собрались крестьяне из окрестных деревень, и их избранный оратор выступил с речью по поводу поезда, несущего свет сознательной революции во все концы России.
Строительные стандарты были в лучшем случае подозрительными. В 1882 году русские отшатнулись от известия о крушении под Кукуевкой на линии Москва-Курск; обрушилась насыпь, заживо похоронив сотни людей. Писатели начали высказывать опасения по поводу роли железной дороги в стремлении объединить Россию. В «Идиоте» наивный герой Достоевского в поезде встречает человека, который позже пытается его убить; дым в одноименном романе Тургенева 1867 года — железнодорожный дым; Начальная строка чеховского «Вишневого сада» «Поезд прибыл» предвещает тревожные перемены. А в самой известной сцене русской литературы Анна Каренина отбрасывает красную сумочку и тонет, встречая забвение, под колесами поезда.
После 1959 года электрификация поползла во всех направлениях, хотя линия 658АА, по которой я совершил свое первое путешествие, не была электрифицирована до 2005 года. На действительно важных линиях Россия снова догнала. Несколько высокоскоростных поездов в сети сегодня едва ли отличимы от французских TGV или японских shinkansen . Построенный в Германии «Сапсан » («Сокол»), например, с момента запуска в 2009 году изменил направление путешествий между Москвой и Санкт-Петербургом и теперь считается единственным прибыльным пассажирским сервисом в стране.
Сапсан работает до 13 раз в сутки; Прошлым летом я запрыгнул на него в Твери, на промежуточной остановке на Волге, и включил свой ноутбук за столом вместе со всеми — головой вниз, а самовара не видно.
На Ленинградском вокзале в Москве прошлым летом я поселился в купе ночного поезда до Пскова, элегантного города недалеко от эстонской границы. Две молодые женщины уже меняли туфли на высоких каблуках на железнодорожные тапочки, а когда сделали это, устроили изысканный пикник на нижней полке. Пока поезд ковылял на запад, я узнал, что Светлана из Белоруссии, а Маша из Казахстана и работала в чем-то под названием (если верить Google Translate) «Управление расширением». Это были типичные попутчики: сначала морозные, но быстро оттаивающие.
Я научился вносить вклад в то, что неизбежно превращается в общую трапезу, особенно в третьем классе плацкартный , общежитиях открытой планировки, которые находятся где-то между школой-интернатом и лагерем беженцев. В псковском поезде мы втроем разговаривали и ели колбасы колбасы с вездесущим огурцом. Снаружи ирисковый свет летнего вечера опустился на Зеленоград, Силиконовую долину России, а затем на лес, странную фабрику и шале с остроконечными крышами, окруженные лиловыми цветами. Поезд продолжал двигаться медленно, часто останавливаясь на длительные периоды времени. Мне было все равно.
В прошлом году я проехал на 644 от Черноморского побережья вглубь страны до Пятигорска и старых курортов Кавказа. Еда была включена. Меню было на русском языке, так что выбор был случайным, да и вообще еда была ужасной. Со мной были дети, и в меню предлагалась паста с курицей, которая, как обнаружил мой младший сын, состояла из куриной лапки. Но все равно это была замечательная поездка. Эта линия проходит вдоль Черноморской Ривьеры, и, поскольку дорога проложена вокруг гор, вы путешествуете на восток, в самое сердце Кавказа, по двум сторонам треугольника.
Мы сели на борт в Сочи, где шли строительные работы к зимним Олимпийским играм. Но всего в часе езды от города трасса выходит на неосвоенную землю, пересекая бухты вдоль пляжей, где люди все еще купались в девять вечера. Затем море поглотила тьма, и когда мы проснулись, мы уже ехали по пашне, увитой зеленью и желтым, с гребнями на западе и усеянной тюками сена. Между старыми фермами сквозь крышу заброшенного цементного завода росли деревья.
644 предоставил мне единственный опыт мужского вида проводница— проводник — фигура похожая во всех отношениях барная прическа. На обратном пути из Пятигорска в Адлер через неделю тот же стюард, стоя на перроне, раскинул руки и приветствовал нас по-семейному.
В этом путешествии у меня был единственный неприятный опыт на Российских железных дорогах. Мой друг-американец Крис спал на одной из нижних коек в купе, соседнем с тем, где жила моя семья. На какой-то безымянной станции ночью две молодые женщины ввалились в купе с бутылкой водки, многословно болтали и начинали тыкать Криса. Когда он перевернулся, они начали смеяться над ним и тыкаться задом ему в лицо. Потом он услышал слово «гей». Они оскорбляли его, как им казалось, за то, что он не отвечал на их ухаживания. Один из них лег рядом с ним на его койку.
Так случилось, что Крис гей, и это было как раз в то время, когда Путин ввел антигомосексуальный закон, поощрявший травлю геев. Русская православная церковь выступила с призывом ввести уголовную ответственность за гомосексуальность. Поведение Криса не имело ничего общего с его сексуальностью. Но он чувствовал себя уязвимым и напуганным, и я почувствовал темную сторону путинской России, вошедшую в вагон с девочками той ночью.
Транссибирский поезд может быть самым известным поездом в мире. Там конечно самая длинная очередь. Согласно памятнику во Владивостоке, он покрывает 5771 милю (9288 км), но с момента установки памятника трасса была прорыта туннелем, что немного укоротило линию. Транс-Сиб 80 заходит в Екатеринбург по пути из Москвы, и однажды вечером в декабре прошлого года я сел там, чтобы проехать по железной дороге 2097 миль до Иркутска, путешествие, которое заняло три ночи и два дня.
Зима была кусачей, и у меня замерзли ноздри, пока я ждал на перроне проводницу , чтобы проверить меня в манифесте и проверить мой паспорт. Воздух холодным эхом отозвался звуком скрежета стали. Стюардесса была такой же ледяной, как пейзаж за окном, но позже она смягчилась, когда услышала мой сбивчивый русский язык, увидела, что у меня сломано запястье, и заметила, что я один в компании парочки булькающих водку строителей. Эта пара провела большую часть пути в зоне для курения между вагонами, в неотапливаемой зоне, покрытой коркой льда.
В ту первую ночь меня разбудил оглушительный стук в шасси под моей головой, и, увидев, что мы находимся на станции, я подумал, что мы сломались. Но только железнодорожники использовали шесты для удаления льда со ступиц колес. Когда я снова открыл глаза, было светло, и мы были в Ишиме, где по большому станционному двору сновала горстка людей, закутанных в меха с головы до ног.
Как ни странно, часы на российских вокзалах и в самих поездах показывают московское время. Это не имеет никакого значения западнее Урала, как и везде по московскому времени. Но Транссиб пересекает семь часовых поясов, один из которых перескакивает на два часа вперед. Мой iPhone был верен местному времени, но не сообщал мне, изменился ли часовой пояс ночью. Это перестало иметь значение после первого дня, как не имело значения, что я не понимал и четверти того, что говорили строители. Я перешел на время поезда, убаюканный качающимся вагоном в сладком оцепенении.
Мы шли через тайгу , простор сибирского леса, навеянный образом человека в цепях. Изредка из лиственниц вырастала хижина с гофрированной крышей и уличной уборной, окутанная туманом падающего снега. В остальном земля была нетронутой, железно-твердой и далекой от всего остального.
Транссиб должен стать одним из величайших инженерных подвигов в истории. Как только 31 мая 1891 года цесаревич Николай заложил первый камень, проблемы встали в очередь на решение. Нехватка рабочей силы, широкие реки, погода, вечная мерзлота и недостаток припасов — на все тысячи миль тайга , древесина была слишком мягкой для изготовления шпал.
Тем не менее, железная дорога представляла собой окончательную колонизацию Азиатской России имперским востоком, а строители, многие из которых были заключенными, превратили Сибирь в магнит для иммигрантов. Как только сельское хозяйство и промышленность развились, русские хлынули с другой стороны Урала: 5 миллионов сошли с поездов за два десятилетия до Первой мировой войны.
Осталось мало свидетельств этого драматического экономического развития. Согласно книге Михаэля Штюрмера «Путин и подъем России», в 40% домов в сельской местности и малых городах нет ни водопровода, ни канализации, ни телефонов, а зачастую и электричества.
Монументальные станции поднялись из тайги , как будто они приземлились с Марса. У больших Транссиб останавливается на полчаса, достаточно времени, чтобы собраться и пойти погулять. Я любил свои ночные блуждания по этим заснеженным сернистым платформам, когда твердый лед хрустел под моими ботинками. Омский вокзал мятного цвета представлял собой впечатляющее неоклассическое чудовище, ослепляющее окнами и карнизами. Но здания на площади за ним покрылись ржавчиной. Было слишком поздно для бабушки продавали ракетки для настольного тенниса с вяленой рыбой на платформе, хотя на борт поднялся поднос с горячими пончиками, наполнив вагон пряной сладостью. А дальше — на восток, в заснеженную Барабинскую степь, где когда-то кочевники-киргизы пасли стада от Иртыша до Оби.
Город Новосибирск тянется вдоль Оби на километры. На сплошной реке уже блестела в зимнем солнечном свете рождественская ледяная деревня. Созданный как второстепенная промежуточная станция, Новосибирск превратился в столицу Сибири. Станция, площадью 30 000 квадратных метров, самая большая во всей России, включает в себя прекрасный подковообразный вход, залы с люстрами, акры полированного дерева и несколько советских фресок — хотя ни одна из них не была такой захватывающей, как та, которую я осмотрел на екатеринбургском вокзале, на которой изображен агент ЦРУ. Гэри Пауэрс прыгнул с парашютом на землю в 19 лет60 в сопровождении чего-то похожего на обломок фюзеляжа У-2, нарисованный усыпанным звездами знаменем.
Образ железнодорожного вокзала, который, возможно, олицетворяет собой современную Россию, — это тот, который пронесся по всему миру 29 декабря прошлого года, величественный старый подъезд Волгограда, залитый оранжевым светом бомбы. Политические беспорядки на Кавказе распространились на север, и дагестанские террористы перенесли свою борьбу за независимость на российские железные дороги.
На новосибирской платформе, рядом с шикарным красным локомотивом 80-го номера, коробки с электронными гаджетами перешли из рук в руки, пачки наличных быстро уложили в полиэтиленовый пакет. Двое моих строителей сошли с поезда, чтобы купить материалы для своего завода по производству листового металла, и Галина заменила их. Она была лучшей из компаньонок. Белокурая красавица лет тридцати ехала домой в Красноярск с лесной конференции; она показала мне селфи, которое она сделала, когда лечила ствол дерева гигантским шприцем для подкожных инъекций. Позже, когда она ложкой ела лапшу, она записала латинские названия деревьев, которые мы могли видеть из окна.
По всему Иркутскому бассейну мотки товарных составов грохотали на запад к плавильным заводам Урала. В Черемхове, одном из крупнейших месторождений угля в России, даже снег на платформе был черным. Российские поезда в прошлом году перевезли более миллиарда тонн грузов, четверть из которых — уголь. Пока серое сибирское утро светлело над уходящей в большой север степью, я в одиночестве в купе съел свою последнюю транссибирскую трапезу: несколько ложек картофельного пюре быстрого приготовления в пластиковом контейнере с пальцем белой рыбы и 13 горошинами.
Россия сегодня некрасивая страна. Но поезда остаются прежними. Самовар в конце спального вагона пусть и электрический, но он остается вполне русским. Я с нетерпением жду следующей поездки, тем более, что в последний день на Транссибе я нашел ответ на загадку розетки, которая не давала мне покоя еще со времен 658AA. Двое молодых людей проложили кабель под ковром коридора в свое купе и предлагали доступ к многоточечной розетке — за определенную плату.■
Фотографии Кирилл Овчинников
Повторно используйте этот контент
Мой круиз из Москвы в Санкт-Петербург с 220 пассажирами
Если вы доживете до 70 и захотите растратить часть детского наследства, путешествуя по России, я точно знаю как сделай это.
Я провел две недели на борту Рахманиновского корабля с Гвидон Турс. Мы путешествовали по Волжскому каналу и через Ладожское и Онежское озера между Москвой и Санкт-Петербургом. Ко мне присоединились еще трое блоггеров и их партнеры/мамы, а также «Клуб 50», недооценивший младшего как минимум на 15 лет.
Никого не обижайте, я просто констатирую факты.
Одна из моих сопутниц добровольно сообщила, что она самая молодая, ей 65 лет. Поездка была интересным уроком жизни OAP и испытаний, с которыми вам приходится сталкиваться, когда вы становитесь старше. На самом деле я восхищался некоторыми из них за очевидные проблемы с мобильностью и до сих пор хожу с ними по Эрмитажу, даже если они много жалуются. Я надеюсь, что и в свои 80 я все еще буду переворачивать мир.
Гвидон туры
В моем круизе с Гвидоном было все, что я представлял себе в круизе, без OTT-развлечений, спа-услуг и эпических обедов. Это был не один из тех огромных круизных лайнеров, которые вы видите в рекламе, а круизный лайнер на 120 комнат с одним рестораном, тремя барами, библиотекой и небольшой комнатой со стулом для стрижки волос и покраски ногтей. это.
По пути мы прошли самый длинный искусственный канал в мире и самое большое озеро Европы, а также шесть впечатляющих шлюзов. Между Москвой и Санкт-Петербургом по Ленинградскому шоссе 650 км, что займет около 9 часов. часов в пути, но мы неторопливо путешествовали по маршруту более 8 дней.
Для поездки вам понадобится виза. Если вы едете в Россию из США, то вы можете получить российскую визу здесь.
Клиентура
Я провел на корабле две недели, если считать канцелярские дни в Москве и Санкт-Петербурге с обеих сторон. Из 220 человек была команда примерно из 30 человек из Великобритании — хотя я не совсем уверен, в каком веке. Один из мужчин любил громко использовать такие слова, как «ужасно», особенно подчеркивая «аррр», и говорить о том, что «Travelodges действительно катятся под откос».
Через две недели я привыкла видеть людей вокруг, даже если вы не разговариваете с людьми. И, конечно же, вы устали от их вида. Там был этот действительно ужасный человек, он ходил на трости, да, жалко его, но он был так противен своей жене, что это было неловко.
«Ты действительно странная женщина».
Это был его горький ответ перед всеми, когда она спросила, не хочет ли он, чтобы его напиток купили в ресторане из бара.
«Конечно знаю».
В первый день мы, блоггеры, спросили, не хочет ли он присоединиться к нам, чтобы выпить, поскольку он пил один, он посмотрел на нас так, как будто мы только что топнули его карманные часы (полагаю, у него были такие). Развод на хорошей работе в наши дни более приемлем в социальном плане — ненавижу связываться с кем-то вроде него.
Помимо аномалий было несколько приятных людей, хотя большинство держалось от нас на расстоянии. Ближе к концу мы узнали, что, как и мы, им было интересно, что «молодые» люди вроде нас делают на борту.
Моя квартира
Комната была хороша, действительно хороша. У меня был полулюкс на две недели, и мне нравилось, что я действительно могу убрать вещи и «устроиться». Это было самое долгое, что я останавливался где-нибудь подряд за долгое время. У меня была маленькая ванная, холодильник, много места для хранения вещей, телевизор и диван. Я был счастлив там. Я мог сидеть на диване и смотреть, как Россия проходит мимо в окно. Идеальные условия для усердного блогера-путешественника.
Каждое утро в 7 утра нас будила русская музыка, играющая по радио в комнате, пока я не придумал, как выключить эту чертову штуку и не забывать делать это каждую ночь после того, как уборщица снова включила ее.
Круизная еда
С каждым днем еда становилась все лучше. В первый день, когда мне принесли тарелку с картофельным пюре (блеф) и котлетой для гамбургера сверху, я запаниковала. К третьему дню я понял, что всегда могу съесть суп, если ничего больше. Ужин состоял из 4 блюд, и я никогда не голодал, хотя я ел много Pringles из баров на борту, чтобы заполнить пробелы, так как в среднем завтрак был в 8 утра, обед в 12 и ужин в 8.
Я был поражен сколько повар успел сделать с картошкой в круизе. Около 90% блюд содержали какую-либо картофельную основу — будь то картофель в курином супе, картофель и рыба, картофель на тосте или картофель на картофеле.
Обслуживающий персонал был прекрасен во время круиза — стремился угодить, даже если мы не очень хорошо общались с моими 5 словами по-русски. Я сделал нашему серверу Анне открытку в последний день, чтобы сказать спасибо. Ей определенно понравилось.
У официантов была разная одежда для каждого приема пищи – хороший способ придать другой вид той же столовой, в которой мы ели каждый прием пищи, каждый день. Вышеприведенное было моим любимым…
Wi-Fi
Важная тема для всех, но для того, кто без него не может работать, жизненно необходима. И это срабатывало примерно в 50% случаев. Мои запланированные дни написания о поездке вылетели в окно.
Четыре дня в Москве
Экскурсия Ночная Москва стала ярким событием. Все началось с экскурсии по метро, что может показаться странным, тем более что я уже был в нем в тот день, но Московское метро красиво и вам нужен знающий человек, который покажет вам лучшие станции. Вы можете увидеть больше мозаик, скульптур, барельефов и других произведений искусства метро в моем блоге здесь.
Мы направились к Собору Василия Блаженного, который был закрыт в тот день из-за Национального дня алфавита (wtf?). Было совершенно невероятно видеть это ночью.
Все огни за пределами старого торгового центра Gum поблизости тоже выглядели красиво — напомнили мне Harrods в Лондоне. Увидев Красную площадь и проехав по городу, мы отправились на Площадь Победы и увидели статую в память о погибших на войне. Красные фонтаны символизировали пролитую кровь, которая казалась довольно болезненной, но разноцветные фонтаны за углом были гораздо веселее.
Удивительно, что радужные огни могут сделать с фонтаном. Эти на площади Победы в Москве…
Опубликовано VickyFlipFlopTravels в среду, 27 мая 2015 г.
Днем мы побывали внутри Кремля и увидели, где работал Путин. Мы осмотрели несколько церквей и увидели, где старый Владимир заставил своих приспешников построить две вертолетные площадки вопреки правилам ЮНЕСКО, поскольку это зарегистрированный объект. Явно лучше, чем ЮНЕСКО, видимо.
Круизные туры и экскурсии
В г. Углич мы услышали о «Легенде о Дмитрии» и посмотрели концерт местных русских оперных певцов.
В Ярославль мы увидели еще одну церковь, после чего решили выйти из группы и пойти в местный зоопарк. Который на самом деле оказался одним из худших зоопарков, которые я когда-либо видел. Маркетинг обещал нам медведей и жирафов, а на самом деле мы нашли рыбу — огромную рыбу в крошечных клетках — кролика и несколько уток. По крайней мере, прошло 30 минут, я думаю.
Мы посетили Горицы , где оставили экскурсионную группу и были приглашены в дом местного жителя . Это была одна из деревень, которую вы увидите во время тура, которую посетило не так много людей в мире. Наш гид Елена сказала нам, что она чувствовала себя «привилегией» видеть такие места, и что ее русские друзья завидовали ей.
В последний день круиза мы отправились на Mandrogi Fairytale Island , где у нас было барбекю и концерт. Это была лучшая еда в поездке. Мы взяли небольшую лодку, чтобы увидеть зоопарк, где я впервые увидел бобра. Определенно не были похожи на дружелюбных из моего набора Sylvanian Families. В основном мы просто делали селфи со статуями. Один из других крейсеров сказал мне после поездки, что она думала, что это была худшая остановка, так как это было так фальшиво.
Кижи — красивый остров, внесенный в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Мы бродили несколько часов, снова оставив группу в пользу преодоления вдвое большего расстояния за вдвое меньшее время. Мы прошли весь остров еще до того, как они вышли из церкви.
В Петербурге мы пошли с группой в Эрмитаж, самое большое собрание. Затем мы пошли и посетили удивительный музей аркадных игр, а также музей секса. Оба были потрясающими и довольно забавными. Церковь Спаса Крови наверху тоже была не так уж плоха!
ПОДРОБНЕЕ: Мой отзыв о круизном лайнере Scarlet Lady от Virgin Voyages
Развлечения на борту
У нас был фольклорный вечер, вечер русской музыки и дегустация водки. Мне больше всего понравился вечер, когда артистка спела для нас, и она сидела за своим ноутбуком и читала слова с экрана. Почему Бейонсе так не делает?
Предлагались уроки русского языка, поэтому я пошел на два, с Кровавой Мэри и армией блоггеров. Мой возможный шведский стол русской лексики за две недели прошел примерно так…
- Желтый Синий Вас – Я люблю тебя
- Да – да
- Нет – нет
- Спасиба – спасибо
- Пайовста – пожалуйста
- Привет – привет 9017 2
- Галубушка – моя сладкий голубь (девочки)
- Гальопчик – Мой сладкий голубь (ребята)
- Пака пака – пока-пока
- Виктория Чарльзовна – мое имя по-русски (Чарльз – это имя моего папы, а девочки добавляют «овна», мальчики добавляют « ovich’)
Я использовал их при каждом удобном случае, особенно Yellow Blue Vas, который, я мог сказать, был оценен как барменами на лодке, так и владельцами петербургских магазинов.
Каждый вечер под дверь подсовывали маршрут формата А4 на следующий день, давая нам возможность записаться на экскурсии на следующий день и указывая время.
Российская политика
Все, с кем мы встречались, очень откровенно говорили о Путине, казалось, общее мнение сводилось к тому, что они его не любят, не соглашаются с ним и не доверяют ему, но он лучший из плохих. Это мнение, вероятно, разделяется во всем мире, когда вы спрашиваете нацию об их избранном лидере.
Вас могут вышвырнуть из Кремля, если услышат, что вы негативно отзываетесь о нем, поэтому наш гид рассказал нам о Путине до того, как мы приехали.
Сын Лео был красивым, сильным и достаточно умным, чтобы быть солдатом в Кремле. Это одна из самых больших наград, которую вы можете оказать кому-то, и это означает, что человек получает бесплатное высшее образование на всю оставшуюся жизнь, поэтому каждый мальчик хочет этого. Образование здесь очень дорогое.
Мой первый круиз
Сидеть и смотреть, как проплывают русские пейзажи, было прекрасным и расслабляющим опытом. Я думаю, что я чувствовал себя немного не в своей тарелке, поэтому я съел все кофе, коктейли и чипсы Pringles, которые я съел.
Leave a Reply