Нужна ли зеленая карта(Green Card) в Белоруссию в 2023 году?
Многие жители России отдыхают и путешествуют по странам ближнего зарубежья и СНГ на собственном автомобиле.
В последнее время внимание россиян устремилось в сторону Белоруссии.
В Белоруссии, также как и во многих европейских странах действует аналог ОСАГО – «зелёная карта». Иностранные туристы в Россию также должны оформлять её.
Что такое зеленая карта?
По своей сути зелёная карта является аналогом внутреннего страхового полиса той страны, куда вы собираетесь отправиться на автомобиле.
Как уже было сказано выше, зелёная карта – это аналог ОСАГО для туристов. Этот документ унифицирует правила, действующие в страховых компаниях разных стран под один стандарт.
Оформляется зелёная карта на время визита в страну
Между Россией и Белоруссией действует ряд дипломатических соглашений, однако иностранцы, посетившие Беларусь на личном автомобиле без «green card», получат внушительный штраф, так уж предписано законом.
Нужно ли оформлять зеленую карту в Белоруссию?
Наряду с 46 странами, входящими в программу «зелёная карта» в Белоруссию требуется этот страховой документ. Резонно задаться вопросом: а если поехать без зелёной карты? Если вы отправитесь в Белоруссию без зелёной карты, то во время ДТП вас может ожидать крайне неприятный сюрприз.
Попав в аварию с действующим российским полисом ОСАГО на территории Белоруссии, он окажется недействителен на территории этой страны, поэтому весь причинённый вам и, возможно, другим участникам ДТП ущерб придётся выплачивать из своего кармана.
Также, ссылаясь на штрафы за отсутствие гринкарты в РБ, туристам экономически выгоднее приобретать грин карту.
В независимости от того, что Россия и Белоруссия заключили ряд дипломатических соглашений, покупка зелёной карты обязательна для поездок в РБ.
Требуемые документы
Для оформления гринкарты вам потребуется:
-
паспорт; - СТС автомобиля (свидетельство о регистрации).
Для непосредственно самой поездки в Белоруссию у многих возникают вопросы какие документы необходимо взять с собой.
Нужно ли оформить белорусскую визу?
Россиянам, которые будут находиться на территории Белоруссии не более 90 дней не нужна виза или какое-либо документальное подтверждение. Для тех, кто будет прибывать более 90 дней необходим один из следующих документов:
-
Разрешение на временное проживание; - Вид на жительство.
Какой паспорт нужен?
На территорию Белоруссии вы можете въехать как по обычному паспорту, так и по загранпаспорту, если в числе пассажиров есть дети, которым не исполнилось 14, то необходимо взять их свидетельство о рождении.
Оформлять ли медицинскую страховку?
В случае оформления медицинской страховки, все медицинские услуги будут предоставлены бесплатно, поэтому крайне рекомендуем покупать медицинскую страховку на время поездки.
ПЦР-тест
Для граждан у которых есть вид на жительство или разрешение на временное проживание ПЦР-тест или сертификат о вакцинации не нужен, для остальных требуется сдать тест не позже чем 72 часа или иметь сертификат о вакцинации.
Где оформить грин карту в Беларусь
Если в ближайшее время вы планируете куда-нибудь поехать, будь то Белоруссия или Европа, рекомендуем воспользоваться услугами брокера Infull.
Мы не только поможем подобрать программу, но и оформим ее, обеспечив полноценную защиту интересов клиента на весь период действия страховки. На нашем сайте полис Зеленая карта можно купить в режиме онлайн, в течение получаса.
Стоимость Зеленой карты
Главная \ Цены
В данном разделе указаны тарифы на сертификаты в рамках международной системы страхования «Зеленая карта». Стоимость Зеленой карты фиксирована и соответствует указаниям Российского Союза Автостраховщиков. Категории транспортных средств: легковые автомобили, мотоциклы, грузовые автомобили, автобусы, прицепы к легковым и грузовым ТС.
Зеленая карта «Все страны»
Информация о размерах страховых тарифов по международному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств «Зеленая карта» для территории действия «Все страны системы»
Стоимость зависит от периода страхования и категории автомобиля | ||||||
Период | ||||||
15 дн. | 2700 | 1160 | 3870 | 6640 | 690 | 780 |
1 мес. | 5160 | 2210 | 7380 | 11900 | 1320 | 1480 |
2 мес. | 9590 | 4110 | 13710 | 19750 | 2460 | 2750 |
3 мес. | 13520 | 5800 | 19340 | 27600 | 3470 | 3880 |
4 мес. | 16710 | 7170 | 23910 | 35450 | 4280 | 4790 |
5 мес. | 18190 | 7800 | 26020 | 43290 | 4660 | 5210 |
6 мес. | 19660 | 8430 | 28130 | 51140 | 5040 | 5640 |
7 мес. | 20650 | 8850 | 29540 | 58990 | 5290 | 5920 |
8 мес. | 21630 | 9270 | 30940 | 66840 | 5540 | 6200 |
9 мес. | 22610 | 9700 | 32350 | 74680 | 5800 | 6480 |
10 мес. | 23350 | 10010 | 33400 | 82530 | 5990 | 6690 |
11 мес. | 23840 | 10220 | 34110 | 90380 | 6110 | 6840 |
12 мес. | 24580 | 10540 | 35160 | 98230 | 6300 | 7050 |
Оформить зеленую карту «Все страны»
(получение в офисе / доставка курьером)
Зеленая карта «Беларусь, Молдова, Украина, Азербайджан»
Размеры страховых тарифов по международному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств «Зеленая карта» для территории действия «Республика Беларусь, Республика Молдова, Украина и Азербайджанская Республика»
Стоимость зависит от периода страхования и категории автомобиля | ||||||
Период | ||||||
15 дн. | 920 | 390 | 1340 | 1650 | 240 | 270 |
1 мес. | 1230 | 520 | 1790 | 2960 | 320 | 360 |
2 мес. | 1850 | 780 | 2690 | 4910 | 470 | 540 |
3 мес. | 2460 | 1040 | 3590 | 6860 | 630 | 720 |
4 мес. | 3080 | 1300 | 4480 | 8810 | 790 | 900 |
5 мес. | 3690 | 1560 | 5380 | 10770 | 950 | 1070 |
6 мес. | 4310 | 1820 | 6270 | 12720 | 1100 | 1250 |
7 мес. | 4610 | 1950 | 6720 | 14670 | 1180 | 1340 |
8 мес. | 4920 | 2080 | 7170 | 16620 | 1260 | 1430 |
9 мес. | 5230 | 2210 | 7620 | 18570 | 1340 | 1520 |
10 мес. | 5540 | 2340 | 8070 | 20520 | 1420 | 1610 |
11 мес. | 5850 | 2470 | 8520 | 22470 | 1500 | 1700 |
12 мес. | 6150 | 2600 | 8960 | 24430 | 1580 | 1790 |
Оформить зеленую карту «Страны СНГ»
(получение в офисе / доставка курьером)
Внимание!
Тарифы на зеленую карту ежемесячно индексируются Национальным бюро Зеленая карта (одной из задач бюро является установление правил профессиональной деятельности и страховых тарифов в рамках системы «Зеленая карта»).
Действующие тарифы в Российской Федерации.
Утверждение тарифов РСА осуществляется ежемесячно.
Минфин расширяет санкции против белорусского режима с партнерами и союзниками
ВАШИНГТОН — Сегодня Управление по контролю за иностранными активами Министерства финансов США (OFAC) в ответ на вопиющее пренебрежение режимом Лукашенко к международным нормам и благополучию его собственных граждан, вносит в список 20 физических и 12 юридических лиц, а также определяет три самолета как заблокированную собственность в соответствии с исполнительными указами (E.O.) 14038 и 13405. Лица, внесенные сегодня в список, позволили режиму осуществлять незаконный ввоз мигрантов в Европейский союз (ЕС), приняли участие в продолжающееся подавление прав человека и демократии, а также оказали финансовую поддержку режиму. В рамках сегодняшних действий Казначейство также вводит ограничения на операции с новыми выпусками суверенных долговых обязательств Беларуси на первичном и вторичном рынках в соответствии с действиями, недавно предпринятыми союзниками и партнерами. Эти действия подтверждают приверженность правительства США возложению ответственности на режим Лукашенко за коррупцию, нарушения прав человека, бесчеловечную эксплуатацию уязвимых людей и организацию нелегальной миграции, а также посягательства на демократические свободы и международные нормы.
«Соединенные Штаты поддерживают своих международных партнеров и союзников в возложении ответственности на режим Лукашенко за его прискорбное поведение, включая незаконный ввоз мигрантов», — заявила директор Управления по контролю за иностранными активами Андреа М. Гаки. «Министерство финансов будет продолжать работать с международным сообществом для решения проблемы репрессий режима Лукашенко, коррупции и нарушения международно признанных прав человека».
Сегодняшняя акция представляет собой пятый транш санкций Минфина в отношении Беларуси после мошеннических действий 9 августа., выборы президента Беларуси 2020 года. Он продолжает скоординированные международные усилия правительства США со своими трансатлантическими партнерами по привлечению к ответственности режима Лукашенко. Эти действия предпринимаются в координации с ЕС, Соединенным Королевством (Великобритания) и Канадой и отражают приверженность Соединенных Штатов действовать вместе со своими союзниками и партнерами, чтобы продемонстрировать широкое единство целей. Как отмечается в недавнем обзоре санкций Министерства финансов, санкции наиболее эффективны, когда они, по возможности, координируются с союзниками и партнерами, которые могут усилить экономическое и политическое воздействие.
ВВЕДЕНИЕ ОГРАНИЧЕНИЙ ПО СУВЕРЕННОМУ ДОЛГУ ДЛЯ БЕЛАРУСИ
В рамках сегодняшних действий OFAC издает новую директиву, связанную с Беларусью, чтобы привлечь режим Лукашенко к ответственности за свои действия и согласовать с недавними действиями партнеров и союзников США. Директива 1 согласно E.O. Постановление № 14038 запрещает операции, предоставление финансирования или иные сделки с лицами из США или на территории США в отношении новых долговых обязательств со сроком погашения более 90 дней, выпущенных 2 декабря 2021 года или позднее Министерством финансов Республики Беларусь. или Банк Развития Республики Беларусь. OFAC определило, что Министерство финансов Республики Беларусь и Банк развития Республики Беларусь, участвующие в выпуске новых долговых обязательств для Правительства Беларуси (ПБ), являются политическими подразделениями, агентствами или инструментами GoB в соответствии с E.O. 14038, как описано в Директиве 1 согласно E.O. 14038. OFAC предоставляет дополнительное публичное руководство по сфере применения и последствиям Директивы 1 согласно E.O. 14038 путем публикации нескольких часто задаваемых вопросов (940, 941, 942, 943, 944, 945, 946, 947 и 948), доступные на веб-сайте Казначейства.
С июня 2021 года партнеры и союзники, включая ЕС, Великобританию, Канаду и Швейцарию, нацелились на новые выпуски суверенных долговых обязательств Беларуси на первичном и вторичном рынках, чтобы возложить на режим Лукашенко ответственность за его продолжающееся злонамеренное поведение. Добавление ограничений США на операции с новыми выпусками суверенных долговых обязательств Беларуси на первичном и вторичном рынках демонстрирует тесную координацию с партнерами и союзниками по ограничению доступа режима Лукашенко к международным рынкам капитала.
БОРЬБА С НЕЗАКОННЫМ ВВОДОМ МИГРАНТОВ И ВИКТИМИЗАЦИИ МИГРАНТОВ
С июня 2021 года, когда Александр Лукашенко (Лукашенко), находящийся под санкциями США, в ответ на санкции ЕС пригрозил подорвать безопасность границ ЕС, разрешив торговлю наркотиками и мигрантами, его режим организовал незаконную миграцию через свои границы в соседние государства-члены ЕС Латвию, Литву и Польшу. Режим Лукашенко заманивает мигрантов, в том числе много семей с маленькими детьми, в Беларусь, координируя выдачу виз, увеличивая количество рейсов с Ближнего Востока в Беларусь, а затем перевозя людей к границам стран-членов ЕС. Оказавшись на границе, белорусские чиновники направляют и вынуждают мигрантов пересекать границу, чтобы облегчить их въезд в ЕС. Белорусские власти не позволяют им вернуться в Минск, поэтому многие мигранты сейчас застряли на границе в Беларуси, подвергаясь суровым зимним условиям, которые уже унесли жизни не менее десятка уязвимых лиц.
Республиканское унитарное предприятие Центркурорт ( Центркурорт ), белорусская государственная туристическая компания, сыграла ключевую роль в организации нелегальной миграции через Беларусь в ЕС. Центркурорт назначается в соответствии с Э.О. 14038 за то, что они прямо или косвенно принадлежат или контролируются Правительством Беларуси. Кроме того, OFAC назначает семь должностных лиц правительства Беларуси, которые занимают руководящие должности в Государственном пограничном комитете Беларуси, государственном органе, отвечающем за безопасность границ и политику. Эти должностные лица: Председатель Анатолий Лапо ; заместители председателя Игорь Буткевич , Роман Подлинев , Игорь Печан , Сергей Новиков ; и руководители двух пограничных групп, ответственных за участки границы с ЕС, Константин Молостов и Игорь Гутник . Каждое из этих должностных лиц назначается в соответствии с E.O. 14038 за то, что он был или был должностным лицом ПБ.
БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕРЕВОЗЧИК
OFAC также вносит в список АО «Трансавиаэкспорт Эйрлайнз» ( Трансавиаэкспорт ), грузовую авиакомпанию в Беларуси, контролируемую Правительством Великобритании, которая доставила тысячи тонн боеприпасов и оружия в зарубежные конфликтные зоны, например, в Ливию. Трансавиаэкспорт внесен в список за деятельность или деятельность в транспортном секторе экономики Беларуси и за то, что она находится в собственности или под контролем, или действовала или намеревалась действовать в интересах или от имени, прямо или косвенно, правительства Беларуси. Два самолета, EW-78843 и EW-78779 , идентифицируются как имущество, в котором Трансавиаэкспорт имеет долю.
НАЗНАЧЕНИЕ В СФЕРЕ ОБОРОНЫ И БЕЗОПАСНОСТИ
OFAC вносит в список пять организаций, которые либо производят, либо экспортируют белорусские оборонные материалы и предоставляют средства режиму Лукашенко. Белорусская оборонная промышленность специализируется на разработке и производстве военной радиоэлектроники, оптики и оптоэлектроники (в том числе для использования в спутниках), шасси для ракетных комплексов, программного обеспечения для военных информационных систем и систем управления вооружением. Большая часть прибыли белорусской оборонной промышленности поступает в государственный бюджет и не реинвестируется в саму отрасль.
ЗАО «Белтехэкспорт » ( Белтехэкспорт ) — уполномоченный государственный спецэкспортер в Беларуси и неотъемлемая часть белорусской оборонной промышленности. Тесно связанный с Министерством обороны Беларуси, Белтехэкспорт экспортирует вооружение и военную технику, произведенную белорусскими государственными предприятиями (ГП), по всему миру. Белтехэкспорт является непосредственным участником налаживания военно-технического сотрудничества Беларуси с другими странами, тем самым оказывая постоянную финансово-экономическую поддержку правительству Беларуси. Белтехэкспорт внесен в список согласно Э.О. № 14038 за работу или работу в оборонном и смежном с ним материальном секторе экономики Республики Беларусь. ЕС и Великобритания ввели санкции против Белтехэкспорта в декабре 2020 г.
ОАО «Электромеханический завод АГАТ» ( АГАТ ) и Акционерное общество «140 Ремонтный завод » ( 140 Ремонтный завод ) — ГП, производящие технику специального назначения для белорусских военных и правоохранительных органов. В частности, после фальсификации президентских выборов в Беларуси в августе 2020 года против мирных демонстрантов были задействованы заградительная система АГАТ и бронетехника 140 ремзаводов. АГАТ и 140-й ремонтный завод внесены в список согласно Э.О. 14038 за то, что они принадлежат или контролируются, или действуют в интересах или от имени, прямо или косвенно, правительства Великобритании. ЕС и Великобритания ввели санкции против АГАТ и 140 ремонтного завода в декабре 2020 года9.0005
ОАО «Кидма Тех» ( «Кидма Тех ») и ОАО «Пеленг » ( Пеленг ) являются ключевыми предприятиями оборонной промышленности Беларуси. Kidma Tech — ранее известная как БСВТ — Новые технологии до недавнего ребрендинга — производит и экспортирует оборонное оборудование, в том числе системы наблюдения, от имени режима Лукашенко. Пеленг, государственное предприятие, производит не только оборонную продукцию, но и оборудование для криминалистических систем, систем безопасности и наблюдения. Кидма Tech и Peleng внесены в список в соответствии с E.O. № 14038 для работы или работы в оборонном и смежном материальном секторе экономики Республики Беларусь. Пеленг также определяется в соответствии с E.O. № 14038 за работу или деятельность в сфере безопасности экономики Республики Беларусь.
ООО «Гардсервис » ( Гардсервис ) — первая поддерживаемая правительством служба безопасности, созданная в Беларуси и имеющая связи как с режимом Лукашенко, так и с назначенным США Алексеем Алексиным. Гардсервис получает право на владение боевым оружием и оказание охранных услуг в Беларуси на основании приказа, подписанного самим Лукашенко в 2020 году. № 14038 за работу или деятельность в сфере безопасности экономики Республики Беларусь.
УСИЛЕНИЕ САНКЦИЙ В ОТНОШЕНИИ КАЛИЙНОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ БЕЛАРУСИ
OFAC назначает дополнительные организации для ограничения финансовых выгод, которые режим Лукашенко получает от экспорта калия. Эти обозначения следуют за определением OFAC от 9 августа 2021 года крупного калийного предприятия в Беларуси, белорусского ГП «Беларуськалий» ОАО.
Открытое акционерное общество «Белорусская калийная компания» ( КБК ) занимается торговлей и экспортом калия для ОАО «Беларуськалий». Принадлежит нескольким белорусским государственным предприятиям, включая ОАО «Беларуськалий», БКК является ключевым посредником в экспорте белорусского калия по всему миру. BPC внесена в список в соответствии с E.O. 14038 за деятельность или деятельность в калийном секторе экономики Республики Беларусь. Кроме того, в соответствии с E.O. 14038 за владение или контроль, или действия или намерение действовать в интересах или от имени, прямо или косвенно, BPC.
Кроме того, OFAC выдает Генеральную лицензию Беларуси 5 (GL 5), чтобы предоставить гражданам США около 120 дней для прекращения операций с участием БКК или Агророзквита или любого юридического лица, которым БКК или Агророзквит владеет, прямо или косвенно, индивидуально или в совокупности 50 и более процентов, включая прекращение сделок, в совершении которых ОАО «Беларуськалий» имеет имущественную заинтересованность.
Еще одной калийной компанией, приносящей доход режиму Лукашенко, является Иностранное общество с ограниченной ответственностью «Славкалий » ( «Славкалий »), производящее калийные удобрения в Беларуси. В настоящее время «Славкалий» строит горнодобывающий комплекс, который является крупнейшим инвестиционным проектом в Беларуси. Славкалий внесен в список согласно Э.О. 14038 за деятельность или деятельность в калийном секторе экономики Республики Беларусь.
В рамках обозначения Славкалия OFAC идентифицирует роскошный вертолет, EW-001PH , как имущество, в котором Славкалий имеет долю. Окрашенный в цвета белорусского флага с государственной печатью на сиденьях, EW-001PH был приобретен и принадлежит «Славкалию» и использовался для перевозки Лукашенко между его загородной резиденцией и Минском.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ БЕЛОРУССКИЕ ЧИНОВНИКИ
Силовики, участвовавшие в репрессиях правительства Беларуси
Продолжать разоблачать и оказывать давление на тех, кто подавляет гражданское общество в Беларуси, OF АС назначает десять высокопоставленных чиновников Главного управления по борьбе с организованной преступностью и коррупции МВД Республики Беларусь (ГУБОПиК): его начальник, Андрей Паршин ; заместители Олег Ларин , Денис Чемоданов ¸ и Михаил Бедункевич ; Сысоев Василий , Ковач Дмитрий , Живлюк Александр ¸ Макаревич Андрей , Вашкевич Владимир , и Алекса Александр . 21 июня 2021 г. OFAC включило ГУБОПиК в список ГУБОПиК в соответствии с EO 13405 за ответственность или участие в действиях или политике, которые подрывают демократические процессы или институты в Беларуси. ГУБОПиК и его члены физически подавляли и задерживали участников мирных акций протеста, предшествовавших и последовавших за фальсификацией президентских выборов 2020 года в Беларуси.
Все десять должностных лиц ГУБОПиК назначаются в соответствии с Э.О. 14038 за то, что он был или был должностным лицом ПБ.
Должностные лица, тесно связанные с семьей Лукашенко
OFAC вводит в списки среднего сына Александра Лукашенко Дмитрия Лукашенко ( Дмитрия ) согласно Э.О. 13405 за то, что он является высокопоставленным должностным лицом, членом семьи такого должностного лица или лицом, тесно связанным с таким должностным лицом, которое несет ответственность или участвовало в публичной коррупции, связанной с Беларусью. Дмитрия старший брат Виктор и отец Александр находятся под санкциями с 2006 года, когда они были включены в Приложение к Э.О. 13405. Кроме того, OFAC присваивает Республиканскому государственно-общественному объединению Президентский спортивный клуб ( Президентский спортивный клуб ), которым руководит Дмитрий. Президентский спортивный клуб является частью предполагаемой коррупционной схемы в Беларуси. Президентский спортивный клуб определяется в соответствии с Э.О. 13405 за то, что он находился в собственности или под контролем Дмитрия, действовал или намеревался действовать в его интересах или от его имени, прямо или косвенно. ЕС ввел санкции против Дмитрия в июне 2021 г.
Корзюк Дмитрий Михайлович ( Корзюк ) — заместитель министра внутренних дел, бывший начальник ГИБДД. Корзюк является близким соратником Виктора Лукашенко и Дмитрия Лукашенко. Корзюк внесен в список в соответствии с Э.О. 14038 за то, что он был или был должностным лицом ПБ.
Член исполнительного комитета Национального олимпийского комитета Республики Беларусь (НОК Беларуси), который был назначен OFAC 9 августа, 2021, Дмитрий Юрьевич Басков (Baskau ) подал в отставку с должности руководителя Белорусской федерации хоккея после того, как Международная федерация хоккея отстранила его от должности в сентябре 2021 года за якобы угрозы белорусским спортсменам за их политические взгляды. Вскоре после этого Александр Лукашенко, высоко оценив лояльность Баскова, назначил его в верхнюю законодательную палату Беларуси — Совет Республики. Басков тренирует младшего сына Лукашенко, Николая, а также президентскую хоккейную команду Лукашенко, и уже давно извлекает выгоду из своих связей и общественной поддержки режима и семьи Лукашенко. Басков вместе с Дмитрием Шакутой, включенным в список OFAC 9 августа., 2021, также подозревается в причастности к убийству активиста белорусской оппозиции и детского учителя рисования Романа Бондаренко в ноябре 2020 года. 14038 за то, что он был или был должностным лицом правительства Беларуси, а также был или был руководителем, должностным лицом, старшим должностным лицом или членом совета директоров НОК Беларуси.
САНКЦИИ ПОСЛЕДСТВИЯ
В результате действий Министерства финансов все имущество и интересы в собственности указанных выше лиц, которые находятся в Соединенных Штатах или находятся во владении или под контролем лиц США, заблокированы и должны быть сообщены OFAC. . Правила OFAC, как правило, запрещают любые сделки лиц из США или внутри Соединенных Штатов (включая транзакции, проходящие транзитом через Соединенные Штаты), которые связаны с какой-либо собственностью или интересами в собственности заблокированных или внесенных в список лиц. Кроме того, любые организации, которые прямо или косвенно принадлежат одному или нескольким заблокированным лицам на 50 и более процентов, также блокируются.
Просмотреть дополнительную информацию о физических и юридических лицах, назначенных сегодня.
###
МОМ Беларусь
Поиск
Дополнительные параметры
Тип содержимого
СтраницаБлогСобытиеНовостиРесурсыИсторияВидеоТемы
Управление границамиДетиПротиводействие ксенофобииCOVID-19Реагирование на кризисДанные и исследованияЦентры содержания под стражейDTMОкружающая среда и изменение климатаГендерное равенствоГлобальный договор о миграцииGMDACЗдравоохранениеВнутреннее перемещениеМеждународное сотрудничество и партнерствоТрудовая миграцияЖизнеспособностьПропавшие без вести мигрантыМигранты в уязвимом положении/Права мигрантовМиграция и Повестка дня на период до 2030 годаУправление миграциейПолитикаRe вызывая глобальное неравенствоВозвращение и реинтеграцияТехнологии и инновацииСеть ООН по миграцииЦУР
ЦУР 1 – Ликвидация бедностиЦУР 2 – Ликвидация голодаЦУР 3 – Хорошее здоровье и благополучиеЦУР 4 – Качественное образованиеЦУР 6 – Чистая вода и санитарияЦУР 7 – Доступная и чистая энергияЦУР 8 – Достойная работа и экономический ростЦУР 5 – Гендерное равенствоЦУР 9- Промышленность, инновации и инфраструктура.
— Любой -202320222021202020192018Сортировать по
Меньше ключевых словБольшинство ключевых словСтарыеПоследние
25 апр 2023
В Беларуси обсуждают пути улучшения доступа мигрантов к медицинскому обслуживанию
24 апреля 2023 г.
В Минске прошла третья расширенная встреча Страновой сети ООН по миграции
03 марта 2023
Гуманитарные работники в Беларуси осваивают навыки кейс-менеджмента
24 ноя 2022
Мечты о доме, мечты о мире
Изучение взаимосвязи между Повесткой дня на период до 2030 года и миграцией
Наведите указатель мыши на значки каждой цели в области устойчивого развития (ЦУР), чтобы узнать больше.
Чтение
больше
Миграция может быть эффективным инструментом сокращения бедности для мигрантов и их семей и может
внести значительный вклад в усилия по развитию как в странах происхождения, так и в
пункт назначения
Отсутствие продовольственной безопасности может стать движущей силой миграции для отдельных лиц и их семей.
Обеспечение здоровья и благополучия мигрантов является необходимым условием для социально-экономического
разработка.
Образование может способствовать социально-экономической интеграции детей-мигрантов и улучшить их
средства к существованию во взрослом возрасте.
Нехватка воды и связанные с этим проблемы могут повлиять на уровень жизни, наличие продовольствия и здоровье
что, в свою очередь, может быть движущей силой миграции.
Недорогие и альтернативные энергетические решения могут принести пользу уязвимым или перемещенным сообществам
с ограниченным или отсутствующим доступом к электричеству.
Достойная работа и безопасная и надежная рабочая среда для мигрантов необходимы, если они хотят
стать продуктивными членами общества и способствовать экономическому росту.
Миграция может быть источником расширения прав и возможностей женщин и девочек, но они также могут
подвержены насилию, сексуальному насилию и эксплуатации.
Мигранты могут передавать ценные знания и навыки в страны своего происхождения и
назначение, помогая поддерживать развитие технологий, исследования и инновации.
Эффективное управление миграцией жизненно важно для более безопасной, упорядоченной и законной миграции, которая
решающим фактором для достижения устойчивого развития.
Мигранты помогают городам процветать и становиться более динамичными, успешными центрами экономики и жизни.
Содействие рациональным моделям потребления и производства может помочь защитить трудящихся-мигрантов
от эксплуатации.
Миграция может быть потенциальной стратегией адаптации к изменению климата и способом повышения устойчивости.
Борьба с деградацией морских и прибрежных экосистем и диверсификация средств к существованию
общины, зависящие от морских ресурсов, могут помочь решить проблему вынужденного перемещения и
миграция.
Leave a Reply