Постоянное место жительства
Телефон: 706-542-2900
Постоянный вид на жительство
Офис иммиграционной службы может оказать помощь колледжам и факультетам UGA в подаче заявлений на постоянное проживание (также известное как «зеленая карта») для постоянно нанятых сотрудников, исследователей и преподавателей.
Любая просьба о постоянном проживании основывается на обязательстве университета на постоянную работу с полной занятостью и потребует помощи со стороны сотрудников департамента и расходования средств на оплату необходимых иммиграционных услуг и государственных регистрационных сборов, а также, возможно, расходов на рекламу и найм, в зависимости от категории спонсорства.
- Документ с обзором процесса спонсорства постоянного проживания в США в UGA.
- Презентация PowerPoint о процессе получения статуса постоянного жителя и варианты категорий подачи: LPR для сотрудников
https://uga. studentadvisor.ai/virtualadvisor/285
Право на участие +
Подходящие сотрудники должны быть наняты на постоянную должность в UGA, требующую ученой степени. Работник также должен иметь личное право на постоянное проживание на основании его личной и иммиграционной истории. Отдел найма должен согласиться помочь иммиграционной службе в оформлении необходимых документов и оплатить все необходимые внутренние и государственные сборы.
Информация об оплате иммиграционных услуг
Процесс спонсорства +
- Отделу найма (руководителю) и спонсируемому международному сотруднику необходимо прочитать Информационный лист процесса PR. Пожалуйста, пишите по адресу [email protected], если у вас есть конкретные вопросы.
- Представитель отдела (орган по найму или уполномоченный) должен запросить доступ к порталу Compass офиса иммиграционной службы. Все наши формы запросов на PR-спонсорство заполняются и отправляются через этот портал. Пожалуйста, ознакомьтесь с Руководством пользователя отдела Compass, в котором объясняется, как запрашивать доступ и подавать запросы на спонсорство визы.
Сроки спонсорства грин-карты +
Процесс получения грин-карты может занять от 18 месяцев до многих лет, в зависимости от категории подачи, гражданства и квалификации заявителя, а также текущих государственных задолженностей. Пожалуйста, проконсультируйтесь со своим иммиграционным консультантом относительно ожидаемых сроков для вашего сотрудника. Обратите внимание, что обычно мы можем продолжить авторизацию рабочего статуса H-1B во время процесса получения грин-карты.
Настройка информации о статусе приложения +
Заявление о корректировке статуса (AoS) является последним шагом в процессе получения грин-карты и представляет собой личное заявление международного сотрудника на получение «зеленой карты» США. Это не заявление работодателя, и офис иммиграционной службы не имеет права давать юридические консультации по этим делам. Мы можем помочь в заполнении необходимых форм и можем направить сотрудника за помощью к иммиграционному адвокату, если он или она решит воспользоваться услугами собственного адвоката.
Общие сведения о процессе корректировки статуса см. в информационном листе по ссылке ниже.
Предоставленная информация носит общий характер и не является юридической консультацией. Если у вас есть вопросы о одновременной подаче документов, вам следует проконсультироваться с иммиграционным адвокатом.
Доступ к общей информации
о корректировке заявлений о статусе и параллельной подачекорректировка информации о статусе в Интернете
Информация США СНГ об изменении статуса
Дополнительная информация +
Важное примечание: Эти процедуры относятся к процедуре подачи петиций при спонсорской поддержке Университета Джорджии. Информация, содержащаяся в настоящем документе, не должна считаться действительной для лиц, подающих заявки, которые НЕ Спонсируется университетом. Иммиграционная служба — единственный офис в кампусе, который имеет право подписи любых федеральных документов, связанных с постоянным проживанием. Генеральный прокурор штата запретил подписание формы G-28 Уведомление о явке в качестве поверенного или представителя любым другим представителем кампуса.
Сообщить о проблеме с сайтом.
Статья 2015 г.: Владельцы грин-карты и легальные иммигранты. учиться и владеть недвижимостью в стране. Они могут служить в вооруженных силах США и подать заявку на получение гражданства США, как только они удовлетворят квалификационным требованиям. Около 1 миллиона человек получили грин-карты в 2013 году, что на 4 процента меньше, чем 1,03 миллиона человек в 2012 году9.
0003
Ежегодный приток LPR то уменьшался, то уменьшался в связи с изменениями в иммиграционной политике США и задержкой обработки. Есть четыре основных пути для получения статуса LPR: семейное спонсорство, предложение о работе от американского работодателя, гуманитарные причины и выбор в рамках лотереи грин-карт. Система приема иммигрантов отдает приоритет семейным иммигрантам, за которыми следуют иммигранты, спонсируемые работодателем, и те, кто прибывает в качестве гуманитарных мигрантов. Всего для лотереи, известной как программа Diversity Visa, зарезервировано 55 000 грин-карт. Нажмите здесь , чтобы просмотреть интерактивную диаграмму, показывающую ежегодное количество новых LPR в период с 1820 по 2013 год. Статус LPR в течение 2013 финансового года (FY) с упором на тип и широкий класс приема, основные страны происхождения и географическое распределение в Соединенных Штатах.
Примечание : Все годовые данные относятся к финансовому году правительства (с 1 октября по 30 сентября). Все данные взяты из Управления иммиграционной статистики DHS (OIS), если не указано иное.
Нажмите на пункты ниже для получения дополнительной информации:
- Последние поступления и регуляторы статуса
- Широкий класс допуска
- Страна рождения
- Государство проживания
- Право на натурализацию
Недавно прибывшие и регуляторы статуса
Общее годовое количество иностранцев, получивших статус LPR, состоит из двух разных потоков. Первая — это вновь прибывшие ЛНР — люди, которым Госдеп выдал иммиграционные визы за границу. Вторая группа — это специалисты по статусу — лица, которые ранее въехали в Соединенные Штаты, а затем получили статус постоянного проживания внутри страны.
Человек, например, может прибыть в Соединенные Штаты по временной рабочей визе H-1B. Если ее компания решит спонсировать ее на постоянное место жительства, работодатель может подать заявление в Службу гражданства и иммиграции США (USCIS) на получение грин-карты от ее имени по визе с приоритетом трудоустройства. Если она соответствует критериям и если не были соблюдены ежегодные предельные значения для виз с приоритетом трудоустройства и лимиты по странам, она получит карточку, подтверждающую, что она на законных основаниях допущена к постоянному проживанию. Затем она будет считаться специалистом по статусу в этом году.
Несмотря на то, что количество корректировок варьировалось между 1986 и 2013 годами, количество новоприбывших оставалось относительно стабильным, в среднем около 420 000 в год (см. рис. 1). Изменения в иммиграционном законодательстве, время обработки заявлений и виз, а также незавершенные дела в первую очередь являются причиной значительных колебаний числа.
В 2013 году 990 553 человека получили право на постоянное проживание. Из них 459 751 человек (46 процентов) были новоприбывшими. К специалистам по статусу относятся оставшиеся 530 802 человека, которые ранее прибыли в Соединенные Штаты в качестве неиммигрантов (например, студенты и временные работники) и чьи заявления на получение грин-карты были одобрены в 2013 году9. 0003
Рисунок 1. Законные постоянные жители, по типам, 1986–2013 финансовые годы
Источник: эшингтон, округ Колумбия: Иммиграционное управление DHS Статистика, разные годы), доступно онлайн .
Широкий класс приема
Закон предусматривает четыре основные категории иммигрантов: воссоединение семьи, спонсорство при трудоустройстве, гуманитарные дела (поправки на статус беженцев и предоставление убежища) и иммигранты с разнообразием. Большинство людей, желающих получить грин-карту, квалифицируются как члены семьи гражданина США или законного постоянного жителя, иностранцы с необходимыми профессиональными навыками, беженцы или лица, ищущие убежища, которым была предоставлена защита в Соединенных Штатах, или иностранцы из стран с низким уровень иммиграции в Соединенные Штаты (также известный как иммигранты разнообразия или иммигранты лотереи грин-карт).
Ближайшие родственники граждан США и льготы, спонсируемые семьей
Иммигранты, получившие грин-карты на основании семейных отношений, в 2013 году составили 66% из 990 553 новых постоянных жителей. категории: ближайшие родственники (супруги, дети до 21 года и родители граждан США), которые в 2013 г. представляли 439 460 новых LPR; и некоторые другие члены семей граждан США и ближайшие родственники законных постоянных жителей, на долю которых приходится дополнительно 210 303 новых LPR (см. Рисунок 2). За последнее десятилетие семейная иммиграция составила от 60 до 70 процентов от общего числа легальной постоянной иммиграции.
Рисунок 2. Законные постоянные жители, по широкому классу допуска, 2003–2013 финансовые годы
Примечание: Категория «другие» включает лиц и их иждивенцев, легализованных в соответствии с Законом об иммиграционной реформе и контроле (IRCA). 1986 г., условно-досрочно освобожденные и дети, рожденные ЛНР.
Источник : DHS, Ежегодник иммиграционной статистики, разные годы.
Предпочтения, связанные с трудоустройством
Шестнадцать процентов (161 110) всех LPR получили грин-карты благодаря спонсорской поддержке работодателей. Доля иммигрантов, предпочитающих трудоустройство, за последнее десятилетие варьировалась от низкого уровня в 12 процентов (81 714 человек) в 2003 году до пика в 22 процента (246 865 человек) в 2005 году (см. рис. 2).
Как и в прошлом, в 2013 году на ближайших родственников иммигрантов, работающих по найму, приходилось более половины категории предпочтительных рабочих мест: 53 процента (85 232) иммигрантов, спонсируемых по найму, были супругами и детьми основных заявителей.
Беженцы и лица, получившие убежище
Примечание. Эти цифры относятся к тем беженцам и лицам, получившим убежище, которые изменили свой статус в соответствии с LPR в 2013 году. Они не относятся к количеству и процентам лиц, получивших статус беженца и убежища в 2013 году.
В 2013 г. около 12 процентов всех LPR были специалистами по статусу, которые прибыли в качестве беженцев (77 395 человек) или прибыли самостоятельно, а затем получили убежище (42 235 человек).
Количество и процентная доля беженцев и просителей убежища, получивших грин-карту, значительно варьировались в период с 2003 по 2013 год: от 6 процентов (44 764 человека) в 2003 году до 17 процентов (216 454 человека) в 2006 году (см. рис. 2).
Беженцы должны приспособиться к статусу LPR после одного года проживания в США. Лица, получившие убежище, имеют право подать заявление на получение статуса LPR после одного года пребывания в статусе убежища. До 2005 года существовало ограничение в 10 000 корректировок ходатайства о предоставлении убежища в год. Закон REAL ID от 2005 г. устранил это числовое ограничение. С 2005 г. ежегодное количество корректировок ходатайств о предоставлении убежища составляет в среднем около 61 000, что почти в шесть раз больше, чем в 2004 г. (10 217).
Лотерея студенческих виз
Каждый год правительство США предоставляет право на постоянное проживание определенному числу заявителей по всему миру в рамках лотереи виз для иностранцев (DV Lottery), проводимой Государственным департаментом. В 2013 году 45 618 человек получили статус LPR в качестве иммигрантов из разных стран, что составляет 5 процентов от всех новых LPR.
Закон об иммиграции 1990 г. учредил Программу выдачи иммиграционных виз для представителей различных национальностей, чтобы разрешить въезд в США иммигрантам из стран с низким уровнем иммиграции. Каждый финансовый год выдается не более 55 000 разнообразных виз. Из 55 000 виз 5 000 должны быть использованы для заявителей в соответствии с Законом о помощи Никарагуа и Центральной Америке (NACARA) от 1997.
Оставшиеся 50 000 грин-карт распределяются между шестью географическими регионами — Африкой, Азией, Европой, Северной Америкой, Океанией, Южной/Центральной Америкой и Карибским бассейном — при этом ни одна страна не получает более 7 процентов доступных диверсификационные визы в любой год. Граждане стран с высоким уровнем иммиграции в США не имеют права участвовать. Для целей лотереи DV-2016 (регистрация в которой началась 1 октября 2014 г. и закончилась 3 ноября 2014 г.) исключенными странами были Бангладеш, Бразилия, Канада, Китай (уроженцы материкового Китая, за исключением САР Гонконг, САР Макао и и Тайвань), Колумбия, Доминиканская Республика, Эквадор, Сальвадор, Гаити, Индия, Ямайка, Мексика, Нигерия, Пакистан, Перу, Филиппины, Южная Корея, Великобритания (кроме Северной Ирландии) и ее зависимые территории, а также Вьетнам.
Победители лотереи должны предоставить подтверждение наличия среднего образования или его эквивалента или продемонстрировать двухлетний опыт работы в течение последних пяти лет по профессии, требующей не менее двух лет обучения или опыта. Они также должны пройти медицинский осмотр.
Общий интерес к лотерее DV значительно выше, чем к 50 000 доступных виз, но каждый год количество заявок меняется в зависимости от того, какие страны имеют право на участие. Согласно последним доступным данным по странам, для участия в программе DV-2014 было зарегистрировано более 9,4 миллиона соответствующих требованиям заявлений (увеличившись до 14,6 миллиона, если включить супругов и несовершеннолетних детей, перечисленных в заявлениях). Количество квалифицированных заявок увеличилось на 18 процентов по сравнению с программой DV-2013, в которой было 7,9млн заявителей (12,6 млн с иждивенцами). Во многом это произошло из-за значительного увеличения числа заявок из Узбекистана, Нигерии и Ирана. На эти три страны пришлось 64% (920 748 заявок) прироста заявок между DV-2013 и DV-2014.
Другие иммигранты
Менее многочисленные группы иммигрантов, в том числе лица и их иждивенцы, легализованные в соответствии с Законом об иммиграционной реформе и контроле (IRCA) 1986 г., условно-досрочно освобожденные лица и дети, рожденные от LPR за границей, являются примерами «других» иммигрантов, которые имеют право на статус LPR (см. рис. 2) В 2013 г. эта категория составляла 1,5% (14 432) всех LPR9.0003
Страна рождения
Мексика, Китай, Индия, Филиппины и Доминиканская Республика вошли в первую пятерку стран рождения новых LPR в 2013 году. Вместе они составляли 37 процентов всех лиц, получивших грин-карты в 2013 году. Иностранные граждане, родившиеся в следующих пяти странах — Кубе, Вьетнаме, Южной Корее, Колумбии и Гаити — составляли еще 13 процентов. В целом, первые 10 стран рождения составили 50 процентов от общего числа (см. Таблицу 1).
Как и в 2003 г., на первую двадцатку стран рождения в 2013 г. приходилось около двух третей всех LPR (см. Таблицу 1). Четырнадцать из 20 ведущих стран в 2013 году также были в списке 2003 года. Гватемала, Россия, Украина, Польша и Перу выпали из первой двадцатки, а к ней присоединились Нигерия, Эфиопия, Непал, Иран и Бирма.
Таблица 1. Законные постоянные жители по стране рождения, 2003 и 2013 финансовые годы
*Данные по Южной Корее до 2009 финансового года включают небольшое количество случаев из Северной Кореи.
Источник : DHS, Ежегодник иммиграционной статистики, разные годы.
Мексика и Доминиканская Республика были основными странами рождения для новых LPR, подавших заявки по семейным предпочтениям, что составило 17 процентов и 11 процентов, соответственно, грин-карт, выданных через этот канал. Кроме того, мексиканские иммигранты составляли около 20 процентов новых LPR в качестве ближайших родственников граждан США. Напротив, Индия (22 процента), Китай (13 процентов) и Корея (9 процентов) были основными странами происхождения для предпочтений на основе занятости; Иран (8 процентов), Непал (7 процентов) и Египет (7 процентов) были основными странами-бенефициарами программы DV; и Куба (22 процента) была крупнейшей страной происхождения беженцев и специалистов по убежищу в 2013 году.
Штат проживания
процентов из почти 1 миллиона новых LPR в 2013 году. Другими ведущими штатами предполагаемого проживания были Нью-Йорк (13 процентов), Флорида (10 процентов), Техас (9 процентов) и Нью-Джерси (5 процентов). На 10 основных направлений, в которые также входили Иллинойс, Массачусетс, Вирджиния, Мэриленд и Пенсильвания, приходилось 72 процента всех предполагаемых направлений LPR (см. рис. 3).
Рисунок 3. Новые законные постоянные жители по штатам или территориям предполагаемого проживания, 2013 финансовый год
Источник : DHS, Ежегодник иммиграционной статистики, 2013.
Право на натурализацию и другие требования. Большинство LPR должны проживать в Соединенных Штатах в течение пяти лет, чтобы иметь право на натурализацию, в то время как супруги граждан США обычно обязаны проживать в течение трех лет.
По состоянию на 1 января 2013 года в Соединенных Штатах проживало 13,1 миллиона местных жителей, из которых 8,8 миллиона имели право на натурализацию, согласно последним доступным оценкам DHS. Между 1980 и 2012 г. статус ЛНР получили 28,4 млн иностранных граждан; 41 процент из них (11,7 миллиона) приняли гражданство США к концу 2012 года. Еще 5 процентов (1,4 миллиона) стали гражданами США до достижения 18-летнего возраста, а 13 процентов (3,7 миллиона) умерли или эмигрировали. По оценкам, 4,4 миллиона человек не соответствовали требованиям о проживании, в результате чего 8,8 миллиона человек имели право на натурализацию.
Источники
Бейкер, Брайан и Нэнси Райтина. 2014. Оценки численности законного постоянного населения США: январь 2013 г.
Leave a Reply