Грин Карта Сроки Лотереи – Telegraph
💣 👉🏻👉🏻👉🏻 ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОСТУПНА ЗДЕСЬ ЖМИТЕ 👈🏻👈🏻👈🏻
Грин карта США 2020: сроки проведения лотереи Green card , подача анкеты
Лотерея Грин Кард 2019 года: дата, сроки , участие
Сроки проведения лотереи Green card 2020 – DV-2021
Срок проведения лотереи Green card 2020 – DV-2021
Сроки проведения лотереи грин кард. Грин карта — как проверить результаты лотереи -…
Green Card Lottery в 2019 году: официальная лотерея США Грин карт , сроки приема заявок,…
Лотерея Green Card DV-2020 | Сроки и заполнение анкеты на Грин Карту
Как выиграть Грин — Карту ? Сроки проведения лотереи 2020 года
Проверить Билеты Столото По Таблице Тиража
Детское Лото Правила
Проверить Бронь Билета На Самолет По Фамилии
Русское Лото 1369 Qr Код
Спорт Лото Когда Ближайший Розыгрыш
4 Из 20 Тираж 2967
Игра Лото Животных
Розыгрыш Лотереи Ваше Лото 998 Тираж
Проверка Жилищной Лотереи По Штрих Коду
Русское Лото Какое Число Играет
Проверить Билет 100 Лото Онлайн
Где Проверить Розыгрыш Русское Лото
Лото Забава Результаты Последнего Тиража 1074
Билет Русское Лото Тираж 13 70
Европейские Лотереи Купить
Анализ Лотерей
Проверить Билеты 279
Проверить Лотерейный Билет Бинго 75 Тираж 560
Жилищная Лотерея 10 Апреля 2021 Года
Тираж 430 Проверить Билет
Лотерея Пятерочка Тираж 643
Хочу Проверить Билет Золотая Подкова
Лото Детское В Картинках Распечатать
Русское Лото Трансляция Сейчас
Мгновенная Лотерея Столото Отзывы
Проверить Билет Жилищная Лотерея 0426
2021 Календарю Русское Лото
Почему Не Открывается Сайт Столото Сегодня
Столото Золотая Подкова Тираж 292
Русское Лото Номер 1378
Где Можно Забрать Выигрыш Лотереи
Лотерейный Билет С Цифрами
4 Из 20 Где Номер Тиража
Проверка Лотерейных Билетов Жилищная Лотерея По Номеру
Михаил Борисов Ведущий Лото Биография
Лотерея 4 Из 20 Вероятность Выигрыша Отзывы
Проверить Билет По Штрих Коду Сканировать
Жилищная Лотерея 436 Видео
Где Купить Лотерейные Билеты В Казани
Результаты Русского Лото 1383
Как Найти Билет Столото Купленный Онлайн
Гослото 4 Из 20 Тираж 3069
Архив Тиражей Гослото Золотая Подкова
Лото Телевизионная Игра
Купить Билет Русское Лото Через Смс
Показать Тиражи Столото
Мобильное Приложение Столото Для Андроид Скачать Бесплатно
Проверка Билета Лото 4 Из 20
Проверка Жилищной Лотереи 423 Тираж
Ответы Лотереи Русское Лото
Столото 5х36 Архив Тиражей Проверить
Рапидо Результаты Тиражей Проверить Билет
4 Из 20 Проверить Билет 3123
Столото 4 Из 20 Тираж 3108
Проверить Кено Лотерея Беларусь 0
Золотая Подкова 261 Проверить Билет
Можно Ли Выиграть Лотерею В России
Таблица Тиража 1358 Русского Лото
Праздничная Лотерея Шуточная С Призами
Как Играть В Лотерею Повербол
Русское Лото Тираж 1384 Цифры
Проверить Билет Русское Лото Тираж 1
Беспроигрышная Шуточная Лотерея На Свадьбу
Русское Лото 2
Столото 7х49 Проверить
Симс 3 Лотерея
Русское Лото Проверить Билет 0
Lotonevs Ru Проверить Билет
Время Будет Розыгрыш Русского Лото
7 49 Результаты Лотереи Тиража
Проверить Билеты 2 Миллиарда Тираж 1369
Лотерея Когда Идет По Телевизору
Русское Лото
Проверить Билет 4из20 Архив
Русское Лото Проверить Сегодняшний Выпуск
Гослото 6 45 Показать Итоги Последних Тиражей
Купить Лотерею Сайте Столото
4 Из20 Проверить Билет По Номеру
Проверить Билет 1264 Тиража
Узнать По Номеру Билета Гослото
Рус Лото По Номеру
Работа Точек Столото
Смотреть Жилищная Лотерея Сегодняшний Тираж 433
Лотерея Русское Лото Найти
Не Зайти На Сайт Столото Сегодня
Рапида 2 Столото Тиражей
Российская Лотерея Лохотрон
Прикольная Лотерея На Юбилей Мужчине
Русское Лото 2 Млрд
4 Из 20 Тираж 12
Какие Лотереи Разыгрываются В Субботу
Столото Официальный Проверить Билет Золотая Подкова
Выигрывают Ли В Столото Через Интернет
Stolo Ru Проверить Билет
Русское Лото 1379 Какие Номера Остались
Столото Официальный Сайт Столото 4из20
Столото Где Больше Шансов Выиграть
Русское Лото 13 77 Проверить
Русское Лото Тираж 1316 Проверить
Результаты Выигрыша Жилищная Лотерея
Столото Проверить Билет По Номеру 1384
Розыгрыш Тиража Русское 1369
Архив Лотереи 5 Из 36
Столото Ру Проверить Лотерею
Шуточная Лотерея Перчатки
Розыгрыши Лото На Этой Неделе
Русское Лото Последний Выпуск Видео
Столото Проверка Лотерейных
Итоги Тиража Русское Лото 13 84
Лотерея Для Взрослых Ру Смешные
Столото Следующий Тираж
Электронная Версия Русского Лото
Время Проведения Тиража Русского Лото
Спортлото 4из20 Проверить Билет Последний
Очень Хочу Выиграть В Лотерею
Где Получить Выигрыш В Русское Лото
Лото Екатеринбург Магазин
Русское Лото 1380 Тираж Проверить Билеты
Столото Матчбол Проверить
Черная Магия На Выигрыш В Лотерею
Получение Грин Карты Лотерея
Русское Лото Проверить 1326
Анонс Русского Лото 11 Апреля
Проблемы С Сайтом Столото
Бинго 75 Проверить Билет 475
Скачать Столото На Телефон Андроид Бесплатно
Русское Лото Проверить 1377
Результат Сегодняшнего Тиража Лото
Купить Деревянное Лото В Москве
Проверить Билет Жил Лот
Какие Лотереи Идут По Нтв
Столото Официальный Розыгрыш
Билеты Русского Лото Тираж 1282
Смотреть Передачу Русское Лото Сегодня
Невозможно Войти В Столото
Как Можно Купить Лотерея
Русское Лото От 10 04 2022
Официальный Государственный Сайт Гослото
Русское Лото Тираж 01 01 2022
Лотереи На Юбилей 50 Лет Мужчине
Лото Прямой Трансляции
Нтв Программа Передач На Завтра Русское Лото
М 2 Жилищная Лотерея Проверить Билет
Как Проверить Билет Суперлото В Интернете
Лото Животные Купить
Проверить Билет Тираж Жилищный 2
1 Января Розыгрыши Лотереи
Спортлото Официальный Сайт Проверить Билет
Скачать Бесплатно Дидактическая Игра Лото Уроки Мойдодыра
Покажите Розыгрыш Столото
Грин Карта Сроки Лотереи
Регистрация — Живая классика
ПОЛОЖЕНИЕ О ВСЕРОССИЙСКОМ КОНКУРСЕ ЮНЫХ ЧТЕЦОВ
«ЖИВАЯ КЛАССИКА»
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Всероссийский конкурс юных чтецов «Живая классика» (далее — Конкурс) — соревновательное мероприятие по чтению вслух (декламации) отрывков из прозаических произведений российских и зарубежных писателей. В рамках Конкурса участникам предлагается прочитать вслух на русском языке отрывок из выбранного ими прозаического произведения.
1.2. В Конкурсе могут принимать участие учащиеся 5-11 классов учреждений общего и дополнительного образования не старше 17 лет (включительно) на момент проведения отборочных туров всероссийского финала конкурса.
1.3. Конкурс проводится ежегодно.
1.4. Участие в Конкурсе является бесплатным. Взимание организационных и прочих взносов с участников недопустимо.
1.5. Конкурс проводится под патронатом Министерства просвещения Российской Федерации.
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА
2.1. Целью конкурса является повышение интереса к чтению у школьников.
2.2. Для реализации этой цели конкурс решает следующие задачи:
- развивающие, в том числе формирование привычки к чтению, развитие эмоционального интеллекта, читательского вкуса, навыков выразительного чтения на основе глубокого осмысления текста;
- образовательные, в том числе расширение читательского кругозора детей через знакомство с произведениями русской литературы XVIII-XXI вв.,
с современной русской детской и подростковой литературой, с зарубежной и региональной литературой; - социальные, в том числе поиск и поддержка талантливых детей, создание социального лифта для читающих детей, формирование сообщества читающих детей;
- инфраструктурные, в том числе знакомство школьников с возможностями современных библиотек, создание сетевой среды, пропагандирующей чтение как ценность.
3. УЧРЕДИТЕЛЬ КОНКУРСА. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ И ЖЮРИ
3.1. Учредителем и организатором Конкурса является Фонд «Живая классика» (далее – Учредитель).
3.2. Руководство организацией и проведением Конкурса осуществляет Организационный комитет (далее — Оргкомитет), формируемый из писателей, библиотекарей, деятелей культуры и искусства, общественных деятелей, учителей русского языка и литературы, педагогических работников системы дополнительного образования, представителей Министерства просвещения Российской Федерации, Министерства культуры Российской Федерации, Фонда «Живая классика».
3.3. Оргкомитет утверждает Жюри Конкурса. В составе Жюри должно быть 3-7 человек. В Жюри должны входить писатели, актеры, режиссеры, литературоведы, общественные деятели, деятели культуры и искусств, преподаватели литературы, представители Министерства образования и науки Российской Федерации. Председатель Жюри Конкурса должен меняться каждый год. Один и тот же Председатель Жюри не может быть избран дважды.
3.4. Руководство организацией и проведением Конкурса в субъектах Российской Федерации осуществляют Региональные кураторы (представители Комитетов/Министерств/Департаментов) образования и науки и Комитетов (Министерств/Департаментов) по культуре субъектов Российской Федерации, общественные деятели, учителя русского языка и литературы, педагогические работники системы дополнительного образования, сотрудники библиотек).
3.5. Региональные кураторы формируют Региональный оргкомитет Конкурса, который утверждает Жюри Конкурса в регионах не позднее 10.03.2019 г. и предоставляют информацию в Оргкомитет конкурса. В составе Жюри должно быть от 3-7 человек, количество членов жюри должно быть нечетным. В Жюри должны входить писатели, актеры, режиссеры, литературоведы, общественные деятели, деятели культуры и искусств, преподаватели литературы, представители Комитетов (Министерств/Департаментов) образования и науки Российской Федерации. Председатель Жюри Конкурса должен меняться каждый год. Один и тот же Председатель Жюри не может быть избран дважды.
3.6. Организатор размещает координаты Региональных кураторов на официальном сайте Конкурса www.youngreaders.ru.
3.7. Члены жюри оценивают выступление каждого конкурсанта в соответствии с критериями, описанными в приложении 2 к настоящему Положению. При оценивании члены жюри пользуются оценочными листами (см. приложение 6).
4. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНКУРСА
4.1. Конкурс проводится в несколько туров:
- подготовительный этап
- классный тур,
- школьный тур,
- районный / муниципальный тур,
- региональный тур,
- всероссийский тур,
- суперфинал конкурса.
Рекомендации по организации отдельных туров Конкурса – в приложении 1 к настоящему Положению.
4.2. Конкурс проводится для всех желающих без предварительного отбора. Отказ школьнику в участии на первом – классном – туре Конкурса не допускается. Переход в следующий тур осуществляется по решению жюри Конкурса.
4.3. Обязательным условием участия в конкурсе является регистрация участника на официальном сайте конкурса www.youngreaders.ru . Заявки на участие в конкурсе подаются только через официальный сайт Конкурса www.youngreaders.ru. Участник конкурса может зарегистрироваться только от одного учреждения (школа/учреждение дополнительного образования).
4.4. Конкурсанты, не прошедшие регистрацию на сайте, к участию в Конкурсе не допускаются.
4.5. Регистрацию для участия в Конкурсе может пройти как участник, так и законный представитель участника (родители, усыновители, опекуны и попечители, представители таких учреждений, как детский дом, дом для инвалидов, представители органов опеки и попечительства).
4.6. Для получения оперативной информации о ходе Конкурса участникам рекомендуется зарегистрироваться в официальном сообществе Конкурса: http://vk.com/young_readers
4.7. Регистрацию на сайте должны пройти как участники, так и ответственные за его проведение в каждом из туров – в классе, школе/учреждении дополнительного образования, районе и регионе.
4.8. Календарь Конкурса на 2019 год представлен в приложении 4 настоящего Положения.
5. СОДЕРЖАНИЕ КОНКУРСНОЙ ПРОЦЕДУРЫ
5.1. В ходе конкурсных испытаний участники декламируют отрывки из своих любимых прозаических произведений любых российских или зарубежных авторов XVIII-XXI века.
5.2. В первом – классном – туре конкурса допускается выразительное чтение выбранного текста по книге или иному источнику. В следующих турах конкурсанты читают текст на память.
5.3. Каждый участник Конкурса выступает самостоятельно и не может прибегать во время выступления к помощи других лиц.
5.4. Продолжительность выступления каждого участника — от 2 до 5 минут. Превышение регламента не допускается.
5.5. Во время выступления могут быть использованы музыкальное сопровождение, декорации, костюмы. Однако их использование не является преимуществом и не дает дополнительных баллов.
5.6. Участник Конкурса имеет право выступать в классных, школьных, районных и региональных турах Конкурса как с одним и тем же произведением, так и с разными. Исключением являются выступления в финале и суперфинале, где участник не имеет права менять произведение перед выступлением.
5. 7. Победители и финалисты конкурсов прошлых лет принимают участие в новом конкурсе на общих основаниях и обязаны выбирать для выступления отрывки из произведений, с которыми ранее не выступали.
5.8. При нарушении правил участия в Конкурсе участник может быть снят с конкурсных испытания. Решение об этом принимает оргкомитет или жюри соответствующего тура.
6. КВОТЫ УЧАСТНИКОВ ПО ТУРАМ
6.1. Количество участников первого тура (классного) не ограничено.
6.2. Количество победителей первого тура (классного) – не более 3-х конкурсантов от каждого класса.
6.3. Количество победителей второго тура (школьного) – не более 3-х победителей от каждой школы. Решение о делении участников на возрастные группы школа принимает по собственному усмотрению. Деление на возрастные группы не является обязательным условием Конкурса. Победителями школьного тура Конкурса могут стать учащиеся одной или разных возрастных групп.
6.4. Количество победителей третьего тура (районного / муниципального) – не более 3-х конкурсантов от каждого района/ муниципалитета.
6.5. Количество победителей четвертого тура (регионального) – не более 3-х конкурсантов от каждого региона.
6.6. Количество победителей отборочных туров всероссийского финала Конкурса – не более 15 конкурсантов.
6.7. Количество победителей финала Конкурса – не более 10 конкурсантов.
6.8. Количество победителей суперфинала Конкурса – не более 3 конкурсантов.
6.9. Оргкомитет имеет право в исключительных случаях изменить количество участников Всероссийского финала и суперфинала.
7. НАГРАЖДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ И ПОБЕДИТЕЛЕЙ
7.1. Выступления участников конкурса оцениваются исходя из критериев, представленных в приложении 2 настоящего Положения.
7.2. Каждый участник Конкурса получает в электронном виде свидетельство об участии (свидетельство будет размещено на сайте www. youngreaders.ru в личных кабинетах участников).
7.3. Победителями классного тура Конкурса считаются три участника, набравшие наибольшее количество баллов. Они награждаются дипломом «Победитель классного тура Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» (диплом будет размещен на сайте www.youngreaders.ru в личных кабинетах участников) и становятся участниками школьного тура.
7.4. Победителями школьного тура Конкурса считаются три участника, набравшие наибольшее количество баллов. Они награждаются дипломом «Победитель школьного тура Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» (диплом будет размещен на сайте www.youngreaders.ru в личных кабинетах участников). Победители школьного тура становятся участниками районного тура Конкурса.
7.5. Победителями районного тура Конкурса считаются три участника, набравшие наибольшее количество баллов. Они награждаются дипломом «Победитель районного тура Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» (диплом будет размещен на сайте www. youngreaders.ru в личных кабинетах участников) и призами от спонсоров. Победители районного этапа становятся участниками регионального этапа Конкурса.
7.6. Победителями регионального этапа Конкурса считаются три участника, набравшие наибольшее количество баллов. Они награждаются дипломом «Победитель регионального тура Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» (диплом будет размещен на сайте www.youngreaders.ru в личных кабинетах участников), путевкой в МДЦ «Артек», медалями, изготовленными фабрикой «Гознак» (вручаются в МДЦ «Артек»). Победители регионального этапа Конкурса становятся участниками Всероссийского финала.
7.7. Лауреатами конкурса становятся участники регионального этапа, следующие по списку за вошедшими в тройку победителями, набравшие максимальное количество баллов, но не более 20% от общего количества участников регионального этапа. Они награждаются дипломом «Лауреат Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» (диплом будет размещен на сайте www. youngreaders.ru в личных кабинетах участников).
7.8. Победителями Всероссийского финала Конкурса считаются 10 участников, набравших по оценкам жюри наибольшее количество баллов. Они награждаются дипломом «Суперфиналист Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика», подарками от спонсоров Конкурса и возможностью выступить на Красной площади в Москве.
7.9. Победителями Всероссийского Конкурса считаются 3 участника, набравших наибольшее количество баллов. Они награждаются дипломом «Победителя Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика», подарками от спонсоров и путевками в детские летние лагеря «Живая классика».
8. ФИНАНСИРОВАНИЕ КОНКУРСА
8.1. Финансирование Конкурса в регионах осуществляется за счет бюджета региона.
8.2. Финансирование Всероссийского финала Конкурса в МДЦ «Артек» осуществляется за счет Министерства просвещения Российской Федерации.
8. 3. Проезд победителей региональных туров Конкурса в Международный детский центр «Артек» осуществляется за счет бюджета региона.
8.4. Проезд суперфиналистов в Москву осуществляется за счет бюджета региона.
8.5. Призы районного, регионального, всероссийского туров Конкурса предоставляет Фонд «Живая классика».
8.6. Медали для победителей региональных этапов Конкурса изготавливает
АО «Гознак».
Приложение 1
РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ТУРОВ КОНКУРСА
1. Первый тур (классный) проводится среди участников одного класса.
1.1 Организатором классного тура может выступить учитель русского языка и литературы, классный руководитель, педагог дополнительного образования.
1.2. На классном этапе организатор предлагает каждому из учеников самостоятельно выбрать книгу, которая произвела самое сильное впечатление (критерии выбора – интерес к проблематике, яркое впечатление, близкие мысли и переживания автора и героев). Выбранные участниками книги не должны повторяться.
1.3. В течение месяца учитель может предлагать детям обменяться книгами, изменить первоначально выбранное произведение. Затем организатор проводит обсуждение и выясняет, какие книги и почему выбрали ученики. Этот этап важен как возможность вовлечь в дискуссию о литературе и чтении не читающих детей. Желающие могут посоревноваться в чтении отрывков из своих любимых книг (на классном этапе можно читать как по книге, так и на память).
1.4. Организатор классного тура должен оповестить будущих участников о необходимости зарегистрироваться на сайте www.youngreaders.ru.
1.5. Отчет о проведении классного тура Конкурса (имена победителей и названия произведений) должен быть размещен на странице класса на сайте www.youngreaders.ru.
1.6. Три победителя классного тура становятся участниками школьного тура.
2. Второй тур (школьный) проводится среди конкурсантов учреждений общего или дополнительного образования.
2.1. В этом туре конкурса принимают участие по три победителя от каждого класса.
2.2. Ответственным за проведение Конкурса в школе/учреждении дополнительного образования может быть директор, его заместитель, учитель, методист или библиотекарь. От одной школы/учреждения дополнительного образования может быть назначен только один ответственный за проведение Конкурса.
2.3. Участники школьного тура читают выбранный текст наизусть.
2.4. Три победителя школьного тура становятся участниками районного тура.
2.5. Отчет о проведении школьного тура Конкурса (имена победителей и названия произведений) должен быть размещен на странице школы на сайте www.youngreaders.ru Размещение отчета является условием участия в районном туре Конкурса. Фотографии с конкурсного мероприятия размещаются на сайте по желанию ответственного за проведение школьного тура.
3. Ответственным за проведение третьего – районного / муниципального тура Конкурса выступает представитель библиотеки/культурного центра/муниципального учреждения дополнительного образования или органа управления образованием (по согласованию с Региональным куратором).
3.1. Региональный куратор предоставляет в Оргкомитет списки библиотек, культурных центров и муниципальных учреждений дополнительного образования, участвующих в районном этапе Конкурса, а также контактную информацию координаторов районного этапа Конкурса (телефон и e-mail координатора). Списки мест проведения районных этапов Конкурса по каждому региону размещаются членами Оргкомитета на официальном сайте Конкурса www.youngreaders.ru.
3.2. Районный/ муниципальный тур конкурса может проводиться как без учета возраста участников, так и по возрастным группам. Решение о выделении возрастных групп принимается организаторами районного/ муниципального тура.
3.3. Координатор районного/муниципального тура Конкурса регистрируется на сайте www.youngreaders.ru. Координатор районного/муниципального этапа Конкурса может добавлять на страницу новости, фотографии, имена победителей, список участников Конкурса и названия выбранных участниками произведений.
3.4. Отчет о проведении районного этапа Конкурса (имена победителей, название произведений) должен быть размещен на странице библиотеки или культурного центра, а также на сайте www.youngreaders.ru. Размещение отчета является условием участия в региональном туре Конкурса. Фотографии размещаются на сайте по желанию ответственного за проведение районного тура.
4.1. Четвертый тур Конкурса – региональный – проводится в субъектах Российской Федерации. Руководство организацией и проведением регионального тура осуществляют региональные кураторы (представители Комитетов / Министерств / Департаментов) по образованию или культуре субъектов Российской Федерации, общественные деятели, учителя русского языка и литературы, педагогические работники системы дополнительного образования, сотрудники библиотек).
4.2. Региональные кураторы формируют региональный оргкомитет Конкурса и жюри Конкурса в регионе и предоставляют информацию в Оргкомитет Конкурса. Жюри формируется из писателей, актеров, режиссеров, литературоведов, общественных деятелей, деятелей культуры и искусств, учителей литературы. В жюри должно входить не менее пяти человек, количество членов жюри должно быть нечетным.
4.3. Региональный куратор размещает в своем личном кабинете на сайте www.youngreaders.ru информацию о месте и времени проведения регионального тура Конкурса.
5.1. Всероссийский финал Конкурса проводится в МДЦ «Артек». Для участия победителей регионального тура Конкурса во Всероссийском финале региональный куратор должен разместить в своем личном кабинете на сайте www.youngreaders.ru отчет о проведении регионального тура Конкурса (имена победителей, названия произведений), а также зарегистрировать финалистов в системе АИС «Путевка» на сайте артек.дети для получения бесплатной путевки в МДЦ «Артек».
5.3. Для участия во Всероссийском финале Конкурса региональному куратору необходимо предоставить в Оргкомитет данные билетов в Симферополь (в МДЦ «Артек») победителей и сопровождающих.
5.4. Кураторам всех уровней рекомендуется продолжать работу с участниками Конкурса, не прошедшими на следующий уровень: организовывать участие чтецов в литературных мероприятиях, городских и муниципальных праздниках, приглашать в эфиры на радио, задействовать в других проектах.
Приложение 2
ПРОЦЕДУРА ОЦЕНИВАНИЯ. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВЫСТУПЛЕНИЙ УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА
1. Выступление участников оценивается по следующим критериям:
1.1. Выбор текста произведения
1.1.1. Произведение, входящее в список часто исполняемых произведений, оценивается в 7 баллов.
Произведения, входящие в список часто исполняемых, представлены в Приложении 3.
В случае если прочтение произведения, входящего в список часто исполняемых, глубоко эмоционально затронуло слушателей, заставило по-новому взглянуть на известное произведение, то к предыдущей оценке добавляется от 0 до 3 баллов.
1. 1.2. Произведение не входящее в список часто исполняемых:
В случае если произведение не входит в список, представленный в Приложении 3, то оно оценивается в 10 баллов.
Максимальное количество баллов по критерию «Выбор текста произведения» – 10 баллов.
По данному критерию есть условия, при которых из поставленной оценки баллы могут быть вычтены:
1. сокращение текста, при котором искажается содержание произведения, смысл теряется или меняется на противоположный: минус 7 баллов
2. выбор отрывка, не понятный вне контекста: минус 7 баллов
3. произведения, призывающие к жестокости, содержащие нецензурную лексику: минус 10 баллов
4. произведение, рассчитанное на дошкольный возраст или на младший школьный возраст, если исполнитель является старшеклассником: минус 5 баллов.
1.2. Способность оказывать эстетическое, интеллектуальное и эмоциональное воздействие на слушателей:
1.2.1. Чтецу удалось рассказать историю так, чтобы слушатель (член жюри) понял ее – оценивается по шкале от 0 до 5-ти баллов.
1.2.2. Чтецу удалось эмоционально вовлечь слушателя (члена жюри): заставить задуматься, смеяться, сопереживать – оценивается по шкале от 0 до 5-ти баллов.
Максимальное количество баллов по данному критерию – 10 баллов.
1.3. Грамотная речь.
Правильная расстановка ударений и грамотное произношение слов (за исключением случаев, когда речевые ошибки являются особенностью речи героя произведения). Оценивается от 0 до 5-ти баллов.
Максимальное количество баллов по данному критерию – 5 баллов.
1.4. Дикция, расстановка логических ударений, пауз.
Выразительность дикции, четкое произнесение звуков в соответствии с фонетическими нормами языка. Оценивается от 0 до 5-ти баллов.
Максимальное количество баллов по данному критерию – 5 баллов.
2. Максимальное количество баллов по всем критериям оценки – 30 баллов.
Оценки участников жюри вносит в оценочный лист (Приложение 6).
Приложение 3
СПИСОК ЧАСТО ИСПОЛНЯЕМЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ
В рамках Конкурса юных чтецов «Живая классика» участникам предлагается прочитать на русском языке отрывок из выбранного ими прозаического произведения.
В данном списке представлены авторы и произведения, которые оцениваются жюри
в 7 баллов. Баллы могут быть добавлены в том случае, если прочтение классики, глубоко эмоционально затронуло слушателей, заставило по-новому взглянуть на известное произведение (плюс от 0 до 3 баллов)
Зарубежная литература
Г. Х. Андерсен
М. Твен «Приключения Тома Сойера»
А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц»
Р. Бах «Чайка по имени Джонатан Ливингстон»
А. Линдгрен «Пеппи длинный чулок»
О. Генри «Дары волхвов»
Русская литература:
Айтматов Ч. «Материнское поле», «Плаха»
Алексиевич С. «Цинковые мальчики»
Васильев Б. «А зори здесь тихие»
Ганаго Б. «Зеркало», «Письмо Богу», «Машенька»
Гоголь Н. «Вечера на хуторе близ Диканьки», «Тарас Бульба», «Петербургские повести», «Записки сумасшедшего», «Мёртвые души», «Ревизор»
Гончаров И. «Обломов»
Горький М. «Старуха Изергиль»
Горин Г. «Ёжик»
Грин А. «Алые паруса»
Достоевский Ф. «Преступление и наказание»
Драгунский В. «Тайное становится явным», «Главные реки», «Слава Ивана Козловского», «Где это видано, где это слыхано», «Девочка на шаре», «Друг детства», «Заколдованная буква», «Куриный бульон», «Надо иметь чувство юмора», «Он живой и светится», «Пожар во флигеле, или Подвиг во льдах», «Чики-брык», «Заколдованная буква», «Друг детства», «Бы», «Если бы я был взрослым»
Дружинина М. «Гороскоп», «Мой приятель — супермен», «Звоните, вам споют», «Лекарство от контрольной»
Екимов Б. «Говори, мама, говори»
Железников В. «Чучело», «В старом танке»
Закруткин В. «Матерь Человеческая»
Зощенко М. «Аристократка», «Жених», «Калоша»
Карамзин Н. «Бедная Лиза»
Лермонтов М. «Герой нашего времени»
Тэффи Н. «Жизнь и воротник», «Экзамен», «Демоническая женщина», «Катенька», «Счастливая», «Раскаявшаяся судьба»
Носов Н. «Затейники», «Живая шляпа», «Федина задача»
Осеева В. «Динка», «Бабка»
Островский А. «Гроза», «Бесприданница»
Петросян Т. «Записка»
Пивоварова И. «Сочинение», «О чем думает моя голова», «Весенний дождь», «Селиверстов не парень, а золото»
Писахов С. «Как купчиха постничала», «Громка мода»
Пономаренко Е. «Леночка»
Постников В. «Жених из 3 Б»
Приставкин А. «Фотография»
Пушкин А. «Дубровский», «Капитанская дочка», «Повести Белкина», «Пиковая дама»
Русские народные сказки: «Сивка-Бурка», «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», «Иван-царевич и серый волк»
Толстой Л. «Война и мир»
Тургенев И. «Отцы и дети», «Ася», «Записки охотника»
Успенский Э. «Крокодил Гена и его друзья»
Чарская Л. «Записки маленькой гимназистки»
Чехов А. «Каштанка», «Смерть чиновника», «Размазня», «Толсты и тонкий», «Злой мальчик», «Чайка», «Лошадиная фамилия», «Дама с собачкой», «Человек в футляре»
Шолохов М. «Тихий Дон», «Судьба человека», «Нахаленок»
Яковлев Ю. «Гонение на рыжих», «Игра в красавицу», «Сердце земли», «Девочки c Васильевского острова»
Европейский зеленый курс
Европейский зеленый курс
Стремление стать первым климатически нейтральным континентом
Изменение климата и ухудшение состояния окружающей среды представляют собой реальную угрозу для Европы и всего мира. Чтобы преодолеть эти проблемы, Европейский зеленый курс превратит ЕС в современную, ресурсоэффективную и конкурентоспособную экономику, обеспечив:
- полное отсутствие выбросов парниковых газов к 2050 году
- экономический рост, не связанный с использованием ресурсов
- ни один человек и ни одно место не осталось без внимания
Европейский зеленый курс также является нашим спасательным кругом в условиях пандемии COVID-19. Одна треть из 1,8 трлн евро инвестиций из Плана восстановления NextGenerationEU и семилетнего бюджета ЕС будет финансировать Европейскую зеленую сделку.
Европейская комиссия приняла ряд предложений, чтобы сделать политику ЕС в области климата, энергетики, транспорта и налогообложения пригодной для сокращения чистых выбросов парниковых газов не менее чем на 55% к 2030 году г. по сравнению с уровнем 1990 г. Дополнительная информация о реализации европейского зеленого соглашения.
Highlight
© banphote — stock.adobe.com
Создание более простой и предсказуемой нормативно-правовой среды для экологически чистых технологий
16 марта 2023 г. — Промышленный план «Зеленый курс» поддерживает переход к климатической нейтральности за счет повышения конкурентоспособности европейской сети — нулевая промышленность. В марте были представлены три его ключевых предложения: Европейский закон о критических сырьевых материалах, Закон об отрасли с нулевыми выбросами и реформа структуры рынка электроэнергии. Они поддержат план, помогая создать более простую и предсказуемую нормативно-правовую среду для чистых технологий, чтобы найти или обеспечить себе дом в ЕС.
Подробнее о промышленном плане Green Deal
Ключевые цифры
Первый климатически нейтральный континент
к 2050 г.
Минимум на 55% меньше
чистые выбросы парниковых газов к 2030 г. по сравнению с уровнем 1990 г.
3 миллиарда
дополнительных деревьев в ЕС к 2030 г.
Преимущества Европейского зеленого соглашения
Европейский зеленый курс улучшит благосостояние и здоровье граждан и будущих поколений, обеспечивая:
свежий воздух, чистая вода, здоровая почва и биоразнообразие
обновленные, энергоэффективные здания
здоровая и доступная еда
больше общественного транспорта
более чистая энергия и передовые чистые технологические инновации , переработанные и повторно используемые
Перспективные рабочие места и обучение навыкам для перехода
Глобально конкурентоспособная и устойчивая промышленность
Над чем мы работаем
Доступная, безопасная и устойчивая энергия для Европы
Стать первым климатически нейтральным континентом к 2050 году
Переход на чистую и эффективную энергию
Защита нашего биоразнообразия и экосистем
Система здорового питания для людей и планеты
Предоставление эффективный, безопасный и экологически чистый транспорт
Промышленная стратегия для конкурентоспособной, зеленой и цифровой Европы
Роль в продвижении преобразующих изменений
Устойчивые инвестиции для реализации Европейского зеленого курса
Креативная и междисциплинарная инициатива, связывающая Европейский зеленый курс с нашими жилыми помещениями и опытом
График
10 марта 2023 г.
ЕС принимает более строгие правила для повышения энергоэффективности
14 февраля 2023 г. К 2040 году новые грузовые автомобили сократят выбросы на 90 %
13 февраля 2023 г.
Комиссия устанавливает правила для возобновляемого водорода
24 января 2023 г. насекомые в Европе
18 декабря 2022 г.
ЕС соглашается укреплять и расширять торговлю квотами на выбросы и создает Фонд социального климата для помощи людям в переходный период
9 декабря 2022 г.
Новые правила применения системы торговли выбросами ЕС в авиационном секторе
6 декабря 2022 г.
ЕС принимает закон о борьбе с глобальным обезлесением и деградацией лесов, вызванными производством и потреблением в ЕС
30 ноября 2022 г. 9 0003
Циркуляр Экономика: Регламент об упаковке и отходах упаковки
Предложение о создании первой общеевропейской добровольной системы для надежной сертификации высококачественного удаления углерода
15 ноября 2022 г.
Инициатива ЕС по водорослям
10 ноября 2022 г.
Предложение о новых стандартах Евро-7 для сокращения выбросов загрязняющих веществ от транспортных средств и улучшения качества воздуха
Биоразнообразие: более строгие меры против торговли дикими животными 9 0003
27 октября 2022 г.
Совет и Европейский парламент достигли предварительного политического соглашения о более строгих стандартах выбросов CO2 для новых автомобилей и фургонов
26 октября 2022 г.
Комиссия предлагает более строгие правила для более чистого воздуха и воды
15 сентября 2022 г.
20 июля 2022 г.
«Экономьте газ для безопасной зимы»
22 июня 2022 г.
Пакет защиты природы
18 мая 2022 г.
План REPowerEU: доступная, безопасная и устойчивая энергия для Европы
22 апреля 2022 г.
Европейская комиссия присоединяется к Европейскому климатическому пакту и обязуется сделать свою деятельность климатически нейтральной к 2030 г.
5 апреля 2022 г.
парниковые газы и озоноразрушающие вещества
5 апреля 2022 г.
Предложения по модернизации правил ЕС по промышленным выбросам, чтобы направить крупную промышленность в долгосрочный экологический переход
30 марта 2022 г.
Предложения по превращению экологически чистых продуктов в норму в ЕС, стимулированию бизнес-моделей замкнутого цикла и расширению возможностей потребителей для перехода к «зеленым» технологиям
23 марта 2022 г.
Варианты снижения высоких цен на энергоносители за счет общих закупок газа и минимальных обязательств по хранению газа
8 марта 2022 г.
REPowerEU: Совместные европейские действия для более доступной, безопасной и устойчивой энергетики
15 декабря 2021 г.
Предложение новой структуры ЕС по декарбонизации газовых рынков, продвижению водорода и сокращению выбросов метана
15 декабря 2021 г.
Предложения Комиссии по удалению, переработке и устойчивому хранению углерода
14 декабря 2021 г. 0
17 ноября 2021
Предложения прекратить вырубка лесов, инновации в области устойчивого управления отходами и оздоровление почв
15 сентября 2021 г.
Новый европейский Баухаус: новые действия и финансирование
14 июля 2021 г. 12 мая 2021 г.
План действий по нулевому загрязнению
25 марта 2021 г.
Органическое действие План
24 февраля 2021
Новая стратегия ЕС по адаптации к изменению климата
18 января 2021
Новый европейский Баухаус
10 декабря 2020 г.
Европейский альянс аккумуляторных батарей
9 декабря 2020 г.
Европейский климатический договор
19 ноября 2020 г.
Морские возобновляемые источники энергии
14 октября 2020 г.
Волна обновления
Метановая стратегия
Стратегия устойчивого развития химических веществ
17 сентября 2020 г.
Презентация Целевого плана по изменению климата на 2030 год
8 июля 2020 г.
Принятие стратегий ЕС по интеграции энергетических систем и водороду , чтобы проложить путь к полностью обезуглероженному, более эффективному и взаимосвязанному энергетическому сектору
20 мая 2020 г.
Презентация Стратегии ЕС по сохранению биоразнообразия на 2030 год для защиты хрупких природных ресурсов нашей планеты
Презентация «Стратегии от фермы до стола» для повышения устойчивости продовольственных систем
11 марта 2020 г.
Предложение Плана действий по экономике замкнутого цикла с упором на устойчивое использование ресурсов
10 марта 2020 г.
Принятие Европейской промышленной стратегии, плана экономики, готовой к будущему
4 Март 2020 г.
Предложение по Европейское климатическое законодательство обеспечит климатически нейтральный Европейский Союз к 2050 году
Публичные консультации (открыты до 17 июня 2020 года) по Европейскому климатическому пакту , объединяющие регионы, местные сообщества, гражданское общество, предприятия и школы
14 января 2020 г.
Презентация Европейского инвестиционного плана «Зеленый курс» и Механизма справедливого перехода
11 декабря 2019 г. European Green Deal
Избранное
- Пакет нулевого загрязнения
- 26 апреля 2023
- 24 апреля 2023
- 21 апреля 2023
- 20 апреля 2023 г.
Залог 3 миллиардов деревьев0003
Последний
900 08
Посмотреть все
Документы
- Информационный бюллетень
Информационные бюллетени по реализации Европейского зеленого курса
- Информационный бюллетень
Четкое и полное хранилище тематических областей, формирующих Европейский зеленый курс
Скачать
- Скачать
- Скачать
- Скачать
- Скачать
- Скачать
- Скачать
- Скачать
- Скачать
- Скачать
- Скачать
- Скачать
- Скачать
- Скачать
- Скачать
- Скачать
- Скачать
- Скачать
- Скачать
- Скачать
- Скачать
- Скачать
- Скачать
Требование о проживании в стране проживания в течение двух лет
К посетителям по обмену J-1 и сопровождающим их иждивенцам категории J-2 может применяться требование о проживании в стране проживания в течение двух лет.
В качестве посетителя по обмену J-1 вы прибыли в США с определенной целью, такой как программа обучения (студент), исследовательский проект (ученый-исследователь) или преподавание (профессор). Цель программы Exchange Visitor состоит в том, чтобы позволить вам выполнить цель программы и вернуться в свою страну, чтобы вы и ваша страна могли извлечь пользу из вашего опыта в США
На вас может распространяться требование о проживании в стране проживания в течение двух лет, если:
- Вы получали государственное финансирование, полностью или частично, прямо или косвенно, с целью обмена от правительства вашего происхождения или правительства США.
- Вы работаете в области, которая указана в Списке навыков посетителей биржи (длинный список областей и областей, определенных иностранными правительствами как имеющие нехватку рабочих в этой стране).
- Вы участвовали в программе последипломного медицинского образования или обучения, спонсируемой Комиссией по обучению иностранных выпускников медицинских вузов (ECFMG).
- Вы являетесь иждивенцем J-2 посетителя обмена, на которого распространяются требования.
Если вы подпадаете под это требование, то до тех пор, пока вы не «проживали и физически присутствовали» в общей сложности два года либо в стране вашего гражданства, либо в стране вашего законного постоянного проживания, вы не имеете права на:
- Виза или статус H (временный работник и иждивенцы), L (внутрифирменное лицо и иждивенцы) или иммигранта (постоянный житель, грин-карта).
- Изменение статуса в США на любую другую неиммиграционную классификацию, кроме A (дипломаты и иждивенцы) или G (представители международных организаций и иждивенцы).
Доказательства того, подпадаете ли вы под действие требования о двухлетнем проживании за границей, обычно можно найти:
- На странице штампа визы J-1 в вашем паспорте. На нем может быть фраза: «Предъявитель подпадает (или не подпадает) под действие 212 (e). Правило двух лет применяется / не применяется».
- В разделе в нижнем левом углу формы DS-2019 с пометкой «предварительное одобрение».
Если сотрудник консульства или иммиграционный инспектор сделал указание в одном или обоих этих местах, указание обычно является точным. Однако определяющие факторы указаны выше, независимо от отметок, сделанных либо на визовом штампе, либо на форме DS-2019. Если у вас есть какие-либо вопросы о том, подлежите ли вы двухлетнему проживанию в стране проживания, пожалуйста, назначьте встречу с вашим иностранным студентом или научным руководителем.
Если информация противоречива или неубедительна, можно запросить консультативное заключение в Государственном департаменте.
Вы можете получить освобождение от требования о проживании в стране проживания в течение двух лет. Информацию об освобождении от требования о двухлетнем проживании в стране проживания можно найти на веб-сайте Государственного департамента США.
Как правило, отказ может быть получен по четырем основаниям:
1. «Заявление об отсутствии возражений» из вашей страны. Консульство вашей страны в Нью-Йорке или ваше посольство в Вашингтоне, округ Колумбия, могут проконсультировать вас по процедурам, необходимым для получения такого заявления. Заявление должно быть передано по официальным каналам от вашего правительства в Государственный департамент США. Затем Государственный департамент дает рекомендации Службе гражданства и иммиграции США (USCIS) относительно того, следует ли предоставлять отказ. USCIS предоставляет окончательный отказ.
ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ОТСУТСТВИИ ВОЗРАЖЕНИЙ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ОТКАЗА ОТ ВИЗЫ J-1 В США ПРИ СПОНСОРСТВЕ ECFMG VISA.
2. Заинтересованность государственного учреждения США. Если ваше участие в исследовании или проекте, спонсируемом правительственным учреждением США, имеет для этого государственного учреждения достаточно важное значение, это агентство может обратиться в Государственный департамент США с просьбой об освобождении вас. Многие агентства имеют формальные процедуры подачи заявок, которые требуют обширной документации. Затем Государственный департамент дает рекомендации Службе гражданства и иммиграции США (USCIS) относительно того, следует ли предоставлять отказ. USCIS предоставляет окончательный отказ.
3. Страх преследования. Если вы можете провести демонстрацию из-за своей расы, религии, политических взглядов или национальности, вы столкнетесь с преследованием, если вернетесь в свою страну, вы можете претендовать на отказ. Вы должны подать заявление в USCIS по форме I-612, заявление об отказе от требования о проживании за границей в соответствии со статьей 212 (e) Закона об иммиграции и гражданстве.
Leave a Reply