Блок-схема N 3. Последовательность исполнения государственной функции по вопросам гражданства. Определения наличия либо отсутствия гражданства Российской Федерации
┌─ ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ─┐
Обращение заявителя
└─┬─ ──┬─ ── ── ── ── ── ── ── ── ── ┬──┘
┌──────────────┘ │ │
│ │ │
Определение В случае утери, Определение наличия гражданства Российской
наличия кражи или порчи Федерации в случае отсутствия
гражданства документа, соответствующего документа/определение
Российской удостоверяющего отсутствия гражданства Российской
Федерации личность и Федерации
по рождению гражданство │
│ Российской │
│ Федерации │
│ │ │
\/ \/ \/
┌─────────────────┐ ┌──────────────────┐ ┌───────────────────────────────┐
│ Дипломатическое │ │Установление факта│ │Прием заявления (в произвольной│
│представительство│ │ выдачи документа │ │ форме) с установочными │
│ или консульское │ │ по учетным данным│ │ данными заявителя, а также │
│ учреждение │ │ полномочного │ │ условиями и обстоятельствами, │
│ Российской │ │ органа, выдавшего│ │ подтверждение которых может │
│ Федерации │ │ документ (при │ │ позволить сделать вывод о │
│ определяет │ │ необходимости │ │наличии/отсутствии гражданства │
│ наличие │ │ запрос по │ │ Российской Федерации │
│ российского │ │служебным каналам)│ └───────────────┬───────────────┘
│ гражданства │ └───┬──────────────┴─┐ │
│ у ребенка │ │ │ \/
└────────┬────────┘ │ │ ┌───────────────────────────┐
│ │ │ │ Проверка учетных данных │
\/ │ │ │и представленных заявителем│
┌─ ── ── ── ── ── ── ─┐ │ │ │ документов (при │
По заявлению родителя При подтверждении │ │ необходимости направление │
│сведения о ребенке — │ в результате │ │ служебных запросов в │
гражданине Российской проверки факта │ │соответствующие ведомства/ │
│Федерации вносятся в │ выдачи документа, │ │ учреждения) │
его загранпаспорт удостоверяющего │ └────┬────────────────┬───┬─┘
│ либо ребенку │ │ личность и │ │ │ └─────────┐
оформляется отдельный │ гражданство │ │ │ │
│ паспорт. По устной │ │ Российской │ Обстоятельства, При При
просьбе родителей в │ Федерации │свидетельствующие установлении подтверждении
│ свидетельство о │ │ │ о наличии факта наличия
рождении ребенка │ │ гражданства, не прекращения гражданства
│проставляется отметка│ │ │ подтверждаются гражданства Российской
о гражданстве │ │ │ Российской Федерации
│ (обязательно при │ │ │ │ Федерации │
оформлении на │ │ │ │ │
│основании п. «в» ч. 1│ │ \/ \/ │ │
ст. 12 Федерального │ ┌──────────────────────┐ │ \/
│закона о гражданстве)│ │ │ Дипломатическое │ │ ┌───────────────────────┐
└─ ── ── ─── ── ─── ──┘ │ │ представительство или│ │ │По результатам проверки│
│ │консульское учреждение│ │ │ дипломатическое │
│ │ Российской Федерации │ │ │ представительство или │
│ │ составляет заключение│ │ │консульское учреждение │
\/ │ об отсутствии │ │ │ Российской Федерации │
┌─ ── ── ── ── ── ── ── ┐ │ гражданства │ │ │ составляет заключение │
По заявлению выдается └─┬────────────────────┘ │ │ в произвольной форме │
│ новый документ, │ │ ┌────────────┘ └──────────┬────────────┘
удостоверяющий личность │ \/ │
│ и гражданство │ │ ┌───────────────────────┐ \/
Российской Федерации │ │ Дипломатическое │ ┌─ ── ── ── ── ── ── ── ─┐
│ (паспорт либо │ │ │ представительство или │ На основании заключения
свидетельство на │ │консульское учреждение │ │ выдается документ, │
│ возвращение) │ │ │ Российской Федерации │ удостоверяющий личность
└───────────────────────┘ │ │ составляет заключение │ │и гражданство Российской│
\/ │ об отсутствии │ Федерации (паспорт либо
┌─ ── ── ── ── ── ── ── ┐ │ гражданства либо о │ │ свидетельство на │
Заявитель информируется │ приобретении и │ возвращение)
│о результатах проверки. │<─────┤ последующем │ └─ ── ── ── ── ── ── ── ─┘
При необходимости │прекращении гражданства│
│ выдается справка об │ └───────────────────────┘
отсутствии гражданства
│ либо справка о │
прекращении гражданства
└─ ── ── ── ── ── ── ── ┘
Полный список профессий для получения гражданства России по упрощённой схеме
Перечень профессий (специальностей, должностей) иностранных граждан и лиц без гражданства — квалифицированных специалистов, имеющих право на приём в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке.
1
Акушерка
2
Ветеринарный врач
3
Врач
4
Врач здравпункта
5
Врач-кардиоревматолог
6
Врач-лаборант
7
Врач общей практики (семейный)
8
Врач-педиатр
9
Врач приёмного отделения
10
Врач-психиатр
11
Врач-специалист
12
Врач-статистик
13
Врач-терапевт
14
Врач-фтизиатр участковый
15
Газосварщик
16
Главный инженер проекта
17
Главный металлург
18
Директор по экономике
19
Инженер-конструктор
20
Инженер по автоматизированным системам управления производством
21
Инженер по внедрению новой техники и технологии
22
Инженер по добыче нефти и газа
23
Инженер по защите информации
24
Инженер по качеству
25
Инженер по контрольно-измерительным приборам и автоматике
26
Инженер по метрологии
27
Инженер по надзору за строительством
28
Инженер по наладке и испытаниям
29
Инженер по организации управления производством
30
Инженер по подготовке производства
31
Инженер по сварке
32
Инженер-проектировщик
33
Инженер-технолог
34
Инженер-электрик
35
Математик
36
Медицинская сестра
37
Медицинская сестра операционная
38
Медицинская сестра процедурной
39
Медицинский лабораторный техник
40
Монтажник по монтажу стальных и железобетонных конструкций
41
Монтажник санитарно-технических систем и оборудования
42
Монтажник систем вентиляции, кондиционирования воздуха, пневмотранспорта и аспирации
43
Монтажник технологических трубопроводов
44
Монтажник технологического оборудования и связанных с ним конструкций
45
Наладчик станков и манипуляторов с программным управлением
46
Провизор
47
Рентгенолаборант
48
Сборщик корпусов металлических судов
49
Сварщик арматурных сеток и каркасов
50
Слесарь по сборке металлоконструкций
51
Слесарь-сборщик летательных аппаратов
52
Слесарь строительный
53
Слесарь-судоремонтник
54
Станочник деревообрабатывающих станков
55
Судокорпусник-ремонтник
56
Техник по бурению
57
Техник по наладке и испытаниям
58
Техник-технолог
59
Токарь
60
Токарь-карусельщик
61
Токарь-расточник
62
Трубопроводчик судовой
63
Фармацевт
64
Фельдшер-лаборант
65
Фрезеровщик
66
Шлифовщик
67
Электрик участка
68
Электромонтажник по кабельным сетям
69
Электромонтажник по освещению и осветительным сетям
70
Электромонтажник судовой
71
Электромонтер по ремонту воздушных линий электропередачи
72
Электромонтер по эксплуатации распределительных сетей
73
Электросварщик на автоматических и полуавтоматических машинах
74
Электрослесарь строительный
Текущие цены на услуги компании можно уточнить здесь (прайс) или позвонив в наш офис:
+7 (915) 409-56-39, +7 (495) 920-10-56.
Вид на жительство/гражданство за инвестиции — Организация экономического сотрудничества и развития
Этот раздел будет постоянно обновляться.
- Что такое схемы CBI/RBI?
- Как можно злоупотреблять схемами CBI/RBI для обхода отчетности CRS?
- Какие схемы CBI/RBI представляют потенциально высокий риск?
- Что делать финансовым учреждениям?
Что такое схемы CBI/RBI?
Схемы «Гражданство за инвестиции» (CBI) и «Вид на жительство за инвестиции» (RBI) предлагаются значительным числом юрисдикций и позволяют иностранным лицам получить гражданство или право на временное или постоянное проживание на основе местных инвестиций или против фиксированной платы.
Физические лица могут быть заинтересованы в этих схемах по ряду законных причин, включая желание начать новый бизнес в юрисдикции, большую мобильность благодаря безвизовому режиму, лучшее образование и возможности трудоустройства для детей или право на жизнь в стране с политической стабильностью. В то же время информация, опубликованная на рынке и полученная через механизм публичного раскрытия Общего стандарта отчетности (CRS) ОЭСР, подчеркивает злоупотребление схемами CBI/RBI для обхода отчетности в соответствии с CRS.
Top
Как можно злоупотреблять схемами CBI/RBI для обхода отчетности CRS?
Схемы CBI/RBI могут быть использованы не по назначению для подрыва процедур комплексной проверки CRS. Это может привести к неточной или неполной отчетности в соответствии с CRS, в частности, когда не все юрисдикции налогового резидентства раскрываются Финансовому учреждению. Такой сценарий может возникнуть, если физическое лицо фактически или не только не проживает в юрисдикции CBI/RBI, но заявляет, что является резидентом для целей налогообложения только в такой юрисдикции и предоставляет своему финансовому учреждению подтверждающую документацию, выданную в соответствии со схемой CBI/RBI. например, свидетельство о месте жительства, удостоверение личности или паспорт.
Top
Какие схемы CBI/RBI представляют потенциально высокий риск?
Не все схемы RBI/CBI сопряжены с высоким риском использования для обхода CRS. Схемы, потенциально представляющие высокий риск для этих целей, — это схемы, которые дают налогоплательщику доступ к низкой ставке налога на доходы физических лиц менее 10% по оффшорным финансовым активам и не требуют значительного физического присутствия не менее 90 дней в юрисдикции, предлагающей Схема CBI/RBI. Это основано на том предположении, что большинство лиц, стремящихся обойти CRS с помощью схем CBI/RBI, захотят избежать уплаты подоходного налога на свои оффшорные финансовые активы в юрисдикции CBI/RBI и не захотят коренным образом изменить свой образ жизни, оставив свой первоначальный юрисдикции проживания и переезда в юрисдикцию CBI/RBI.
Если схемы CBI/RBI соответствуют обоим критериям, но документация о местожительстве, предоставленная успешным заявителям, четко обозначена как выданная в соответствии с соответствующей схемой CBI/RBI, только такая конкретная документация о местожительстве должна восприниматься как потенциально сопряженная с высоким риском в контексте процедуры комплексной проверки CRS и в соответствии с дополнительными указаниями для финансовых учреждений, изложенными ниже. Эти схемы и соответствующая документация по месту жительства перечислены в таблице ниже.
Юрисдикция | Название схемы CBI/RBI | Документы о проживании |
Панама | Разрешение инвестора на лесовосстановление | Панамские удостоверения личности со ссылочным кодом «PRP-FOR» |
Панама | Разрешение на экономическую платежеспособность | Панамские удостоверения личности со ссылочным кодом «PRP-SEP» |
Панама | Разрешение дружественных наций | Панамские удостоверения личности со ссылочным кодом «PRP-PA» |
Примечание: Информация в таблице отражает текущее состояние анализа ОЭСР схем CBI/RBI и будет обновляться на постоянной основе .
Top
Что должны делать финансовые учреждения?
В соответствии с Разделом VII CRS, Финансовое учреждение не может полагаться на самостоятельную сертификацию или Документальное подтверждение, если Финансовое учреждение знает или имеет основания знать, что самостоятельная сертификация или Документальное подтверждение являются неверными или ненадежными. То же самое относится к Ранее существовавшим Аккаунтам с высокой стоимостью, когда менеджер по работе с клиентами действительно знает, что самостоятельная сертификация или Документальные доказательства неверны или ненадежны.
При принятии решения о том, есть ли у финансового учреждения основания знать, что самостоятельная сертификация или документальное подтверждение являются неверными или ненадежными, оно должно учитывать всю соответствующую информацию, доступную финансовому учреждению, включая результаты CBI/RBI ОЭСР. анализ риска. В результате, если, принимая во внимание всю соответствующую информацию, факты и обстоятельства могут вызвать у Финансового учреждения сомнения в отношении налогового резидентства (-ов) владельца счета или контролирующего лица, оно должно принять соответствующие меры для установления налоговой место жительства (места жительства) таких лиц.
В той степени, в которой сомнения связаны с тем фактом, что Владелец счета или Контролирующее лицо претендует на постоянное место жительства в юрисдикции, предлагающей схему CBI/RBI с потенциально высоким риском, ФО могут рассмотреть дополнительные вопросы, в том числе:
- вы получаете право на проживание по схеме CBI/RBI?
- Обладаете ли вы правом проживания в какой-либо другой юрисдикции?
- Провели ли вы более 90 дней в какой-либо другой юрисдикции в течение предыдущего года?
- В какой юрисдикции (юрисдикциях) вы подавали декларации по личному подоходному налогу в течение предыдущего года?
Ответы на приведенные выше вопросы должны помочь финансовым учреждениям установить, являются ли предоставленные самостоятельные подтверждения или документальные доказательства неверными или ненадежными.
Топ
Полученное гражданство | Белый дом
Главная страница • Вопросы • Основные вопросы • Иммиграция
Иммиграция
Президент Обама предпринимает новые шаги, чтобы исправить сломанную иммиграционную систему Америки.
Узнайте больше
At A
Glance
Граница
Security
Укрепление
Обеспечение
Заработано
Citizencial
. с 11 миллионами человек, которые находятся здесь нелегально. Мы все согласны с тем, что эти мужчины и женщины должны заработать себе путь к гражданству. Но для того, чтобы всесторонняя иммиграционная реформа заработала, с самого начала должно быть ясно, что есть путь к гражданству. Мы должны проложить путь — процесс, который включает в себя прохождение проверки биографических данных, уплату налогов, уплату штрафа, изучение английского языка, а затем уход в конец очереди, позади всех людей, которые пытаются приехать сюда на законных основаниях. Это справедливо.
Президент Барак Обама, 29 января 2013 г.
Депортировать 11 миллионов незарегистрированных иммигрантов, проживающих в пределах наших границ, просто нецелесообразно. Предложение президента предоставляет иммигрантам без документов легальный способ получить гражданство, что побудит их выйти из тени, чтобы они могли платить налоги и играть по тем же правилам, что и все остальные. Иммигранты, живущие здесь нелегально, должны нести ответственность за свои действия, пройдя проверку национальной безопасности и судимости, уплатив налоги и штрафы, отойдя в конец очереди и выучив английский язык, прежде чем они смогут получить гражданство. Не будет никакой неопределенности относительно их способности стать гражданами США, если они будут соответствовать этим критериям приемлемости. Предложение также остановит наказание невиновных молодых людей, привезенных в страну не по своей вине их родителями, и даст им возможность быстрее получить гражданство, если они будут служить в армии или получать высшее образование.
Создать временный юридический статус.
Иммигранты без документов должны заявить о себе и зарегистрироваться, предоставить биометрические данные, пройти проверку на наличие судимостей и национальной безопасности, а также оплатить сборы и штрафы, прежде чем они получат право на получение временного легального статуса. Сельскохозяйственные работники и те, кто въехал в Соединенные Штаты в детстве, будут иметь право на участие в одной и той же программе. Люди должны дождаться, пока существующие иммиграционные очереди не будут устранены, прежде чем встать в очередь, чтобы подать заявку на законное постоянное проживание (то есть «зеленую карту») и, в конечном итоге, на гражданство Соединенных Штатов. В соответствии с действующим законодательством люди с временным легальным статусом не будут иметь права на получение социального обеспечения или других федеральных льгот, включая субсидии или налоговые льготы в соответствии с новым законом о здравоохранении.
Установить строгие требования для получения статуса законного постоянного жителя.
Лица, подающие заявку на получение грин-карты, должны заплатить налоги, пройти дополнительные проверки на наличие судимостей и проверки национальной безопасности, зарегистрироваться на выборочную службу (где это применимо), оплатить дополнительные сборы и штрафы, а также выучить английский язык и гражданское право США. Согласно действующему законодательству, через пять лет после получения грин-карты физические лица будут иметь право подать заявление на получение гражданства США, как и любой другой законный постоянный житель.
Получение гражданства для DREAMers.
Дети, незаконно доставленные сюда не по своей вине их родителями, будут иметь право на заслуженное гражданство. Поступив в колледж или прослужив с честью в вооруженных силах не менее двух лет, этим детям должна быть предоставлена ускоренная возможность получить гражданство. Предложение президента выводит этих незарегистрированных иммигрантов из тени.
Leave a Reply