Запись в е-Очередь в пункте пропуска «Ягодин – Дорогуск» возобновлена
Эту статью можно прочитать в 4 минуты
На прошлой неделе начала работу е-Очередь на украинско-польской границе в пункте пропуска «Ягодин – Дорогуск». 16 декабря, Россия очередной раз обстреляла украинские инфраструктурные объекты, из-за чего произошли перебои с электроснабжением и возникли проблемы в работе серверов е-Очереди. Вышло из строя сначала основное, а затем и дублирующее оборудование. Доступ на сайт echerha.gov.ua и другие связанные с ним сервисы прекратился. 23 декабря запись в электронную очередь возобновлена.
23.12.2022
Обновление 23.12.22. 11.00
Запись в электронную очередь пересечения границы в пункте пропуска «Ягодин – Дорогуск» для грузовых транспортных средств возобновлена. Сегодня, 23 декабря, с 09:00 по киевскому времени, на сайте echerha.gov.ua перевозчики снова могут запланировать свою поездку.
Укртрансбезпека сообщает, что ближайшая для записи дата в еОчередь – 25 декабря, 12:00. Для записи грузов в ветеринарную очередь – 27 декабря, 12:00.
Укртрансбезпека обращает внимание, что с 12:00 25 декабря проезд через пункт пропуска на польско-украинской границе «Ягодин – Дорогуск» будет осуществляться исключительно по записи в е-Очереди.
—
Обновление 20.12.2022. 10.00
Еще вчера сотрудники Укртрансбезпеки пытались придерживаться электронной очереди, регулируя ее «вручную». Ночью на странице фейсбук ведомства появилась информация, что с 20 по 24 декабря, пересечение границы в пункте пропуска «Ягодин – Дорогуск» будет снова осуществляться в порядке живой очереди. Но тем, кто зарегистрировался 16.12.2022, сегодня еще дадут возможность пересечь границу согласно очередности в электронной системе.
В период с 20 по 23 декабря Укртрансбезпека предлагает водителям и перевозчикам определять самим, в какое время прибыть в терминал и занять живую очередь.
Временный переход к такому режиму необходим для подготовки перезапуска сайта электронной очереди и проезда автомобилей, ранее вставших в очередь, но не успевших уехать» – отмечают в ДСБТ.
Продолжаются работы по восстановлению основного и резервных серверов сайта echerha.gov.ua, который из-за российских обстрелов и перебоев с энергоснабжением вышел из строя 16 декабря.
Мы уже развернули системы в нескольких различных цифровых центрах и работаем над безопасным переносом данных для сохранения каждой записи» – отмечают на странице Укртрансбезпеки.
Сотрудники проекта обещают запись в еОчереди на сайте echerha.gov.ua к 09:00 23 декабря восстановить.
Таким образом, ближайшая дата, на которую 23 декабря откроется запись в электронной очереди – 25 декабря, 12:00; а в очереди на ветеринарный контроль – 27 декабря, 12:00.
С 12:00 25 декабря проезд через пункт пропуска «Ягодин – Дорогуск» будет осуществляться исключительно по записи на сайте echerha. gov.ua.
Мы стремимся упорядочить пересечение границы к праздникам, чтобы все перевозчики могли завершить свои дела и водители успели вернуться домой на праздники» – пишет ведомство.
—
Представители Укртрансбезопасности, с 17 декабря находятся в пункте пропуска «Ягодин – Дорогуск», и помогают, используя информацию с альтернативных носителей, определить перевозчикам свое место в очереди. По информации от Укртрансбезопасности, вчера осуществлялся пропуск грузовиков, которые записывались в электронную очередь 14 декабря.
Мы достигли договоренности с владельцами территории бывшего «Автопорта Ягодин» о временной безвозмездной стоянке транспортных средств, имеющих ожидаемое время пересечения границы в электронной очереди менее 24 часов» – отметили на странице фейсбук Укртрансбезопасности.
Указано и местоположение стоянки: автодорога М-07 за 3 км до МАПП «Ягодин-Дорогуск» (поворот направо после АЗС «УКРНЕФТЬ»)
Ведомство отмечает, что на данный момент технические службы работают над устранением технических проблем и восстановлением доступа к системе. Информация переносится на резервные носители, также осуществляется безопасный перенос данных для сохранения каждой записи. Систему разворачивают в нескольких различных цифровых центрах.
Сотрудники Укртрансбезопасности продолжают координировать процессы, которые касаются продвижения очереди в пункте пропуска «Ягодин – Дорогуск».
Пропуск грузовых транспортных средств в пункте пропуска «Ягодин — Дорогуск» в настоящее время продолжается. Чиновники отмечают, что на пересечение границы транспортным средствам, записанным в очереди, понадобится около 2 суток.
Самые популярные
Теги
#Е-очередь#еЧерга#пункт пропуска на границе#Ягодин-Дорогуск
Полезные ресурсы для более быстрого пересечения границы с Украиной – uamedia.eu – информация для украинцев за рубежом
Украинцам часто приходится пересекать границы Украины с соседними государствами. После полномасштабного вторжения трафик на границах западной части Украины увеличился. Поэтому существует необходимость планировать поездку и обезопасить себя от длинных очередей и длительных ожиданий на границе.
Для удобного планирования поездки домой или обратно в страны Европы можно воспользоваться ресурсами, на которых Пограничная служба регулярно фиксирует загрузку на пунктах пропуска,
Кроме того, напоминают proukrainu.blesk.cz, существуют интерактивные карты, где можно просмотреть ситуацию на границе в реальном времени.
Граница с Украиной: ресурсы контроля ситуации онлайн
Официальная интерактивная карта пунктов пропуска:
На интерактивной карте от Государственной пограничной службы отображаются все действующие пункты пропуска. На карте размещена актуальная информация о каждом действующем пункте пропуска.
- dpsu.gov.ua/ru/map
Время ожидания в пунктах пропуска:
- kordon.customs.gov.ua
https://kordon.customs.gov.ua/
Очереди на пропускных пунктах:
Западное региональное управление Госпогранслужбы Украины-Западная граница
- https://www. facebook.com/zahidnuy.kordon – официальная страница содержит информацию о регулярных обновлениях о состоянии очередей на пунктах пропуска.
Здесь фиксируют информацию о состоянии очередей перед пунктами пропуска с соседними государствами на выезд из Украины, а также в направлении Украины.
- Онлайн-трансляция с пунктов пропуска на границе Украины и Польши
На польском ресурсе можно просмотреть вживую изображения из существующих в настоящее время камер видеонаблюдения из пунктов пропуска на границе Украины и Польши. Здесь можно увидеть очереди и погодные условия по направлениям въезда и выезда из Польши и Украины.
Информацию о состоянии очередей на въезд в Украину из сопредельных стран можно найти в следующих источниках:
- из Республики Польша
- из Словацкой Республики
- из Венгрии (необходимо нажать на название конкретного пункта пропуска)
- из Румынии
- из Республики Молдова
Карты очередей на границах:
- Интерактивная карта по отображению состояния очередей в пунктах пропуска
На карте обозначены пропускные пункты, выделенные цветом в соответствии с состоянием загруженности.
Гостаможслужба: состояние очередей в пунктах пропуска с соседними странами
На карте обозначены пропускные пункты: – самые незагруженные – зеленым; – умеренно загруженные – светло-зеленым; – средне загруженные – желтым; – наиболее загруженные – оранжевым; – временно закрытые – серым.
- Мониторинг очередей на границе
Представлен документ в виде таблицы, где каждый может посмотреть интересующий пункт пропуска. А также перейти по ссылке в соответствующие чаты, где люди делятся ситуацией с пункта пересечения.
Неразбериха с нулевым коронавирусом в Китае доказывает, что автократия вредит всем
Реклама
Продолжить чтение основной истории
Новый новый мир
Китай опасается, что строгая политика в отношении коронавируса превратилась в очередную политическую кампанию в стиле Мао с разрушительными последствиями .
Credit…Xinmei Liu
阅读简体中文版閱讀繁體中文版Leer en español
Политика «нулевого Covid» была у Китая задолго до политики «нулевого Covid».
Весной 1958 года правительство Китая мобилизовало всю нацию на уничтожение воробьев, которых Мао объявил вредителями, уничтожающими посевы. По всему Китаю люди стучали в кастрюли и сковородки, зажигали петарды и размахивали флагами, чтобы птицы не приземлились, чтобы они не упали и не умерли от истощения. По некоторым оценкам, за несколько месяцев по всей стране было убито почти два миллиарда воробьев.
Почти полное исчезновение воробьев привело к нашествию насекомых, которые уничтожили урожай и способствовали Великому голоду, в результате которого десятки миллионов китайцев умерли от голода в течение следующих трех лет.
Сейчас в Китае опасаются, что политика «нулевого Covid» стала очередной политической кампанией в стиле Мао, основанной на воле одного человека, высшего лидера страны Си Цзиньпина, и что в конечном итоге она может навредить всем.
Точно так же, как Мао и его заместители проигнорировали сопротивление ученых и технократов их антиворобьиной политике, Пекин проигнорировал совет экспертов о том, что Китай должен отказаться от своей дорогостоящей стратегии и научиться сосуществовать с коронавирусом, особенно более легким, хотя и более заразным, вариант.
Вместо этого Пекин настаивает на том, чтобы следовать той же схеме из 2020 года, которая опирается на массовое тестирование, карантин и блокировку. Этот подход поставил на паузу сотни миллионов жизней, отправил десятки тысяч во временные карантинные лагеря и лишил многих пациентов, не страдающих COVID-19, лечения.
«Они не борются с пандемией. Они создают катастрофы», — написал Е Цин, ученый-юрист, известный под псевдонимом Сяо Хань, в онлайн-статье, которая была быстро удалена.
Выставочный зал в Шанхае превратили в импровизированную больницу для пациентов с Covid-19. Фото… China Daily, через Reuters Съезд партии в конце этого года. Он хочет использовать успех Китая в сдерживании вируса, чтобы доказать, что его модель управления сверху вниз превосходит модель либеральных демократий.
«Эта болезнь была политизирована», — сказал Чжу Вейпин, сотрудник шанхайского аппарата по борьбе с болезнями, человеку, который пожаловался на реакцию города на вспышку. В записанном телефонном разговоре чиновник сказала, что посоветовала правительству разрешить людям без симптомов или с легкими симптомами изолироваться дома и сосредоточиться на вакцинации. Но никто не слушал, сказала она.
«Тебя это с ума сводит?» — спросила она у звонившего. «Профессиональные институты вроде нас тоже сходят с ума». Запись была широко распространена до того, как подверглась цензуре.
По мере распространения варианта Omicron около 373 миллионов человек в 45 китайских городах по состоянию на понедельник находились под полной или частичной блокировкой, согласно оценкам экономистов инвестиционного банка Nomura. На эти города приходится 26 процентов населения Китая и 40 процентов его экономического производства, пишут они; они предупредили, что риск рецессии растет, поскольку местные органы власти конкурируют за усиление мер по сдерживанию распространения вируса.
В настоящее время Пекин призывает местные органы власти найти баланс между борьбой с пандемией и экономическим производством. Но каждый в бюрократической системе знает, где приоритет.
В городе Цзиси в самой северной провинции Китая, Хэйлунцзян, 18 должностных лиц, в том числе руководители поселков, начальники правоохранительных органов, а также директора больницы и похоронного бюро, недавно были наказаны или объявлены выговоры за пренебрежение своими обязанностями и обязанностями по борьбе с пандемией . Некоторые кадры «не были достаточно напряжены», говорится в объявлении.
В то время как жители Шанхая критикуют карантин города, политика Китая по-прежнему пользуется сильной общественной поддержкой. Фото… Али Сонг/Reuters
В Шанхае, крупнейшем и самом богатом городе Китая, по меньшей мере восемь чиновников среднего звена были уволены со своих должностей или отстранены от занимаемых ими должностей после того, как плохо проведенные городские карантины вызвали хаос, трагедии и острую нехватку продовольствия.
После того, как в начале апреля город закрыл свои 25 миллионов жителей и прекратил работу большинства служб доставки, многие люди, независимо от их социально-экономического положения, столкнулись с проблемами в поиске продуктов питания. Некоторые устанавливают будильники для разного времени пополнения запасов в приложениях для доставки продуктов, которые начинаются уже в 6 утра.0003
Несколько жителей Шанхая рассказали мне, что в последние несколько дней в группах WeChat обсуждалась безопасная ли еда проросшего картофеля. Соседи прибегали к бартерной системе, чтобы обменять, скажем, капусту на бутылку соевого соуса. Coca-Cola — твердая валюта.
После почти двухнедельного карантина у Дай Синь, владелицы ресторана, закончились продукты, чтобы прокормить свою семью из четырех человек. Теперь она нарезает имбирь тонкими пластинками, маринует овощи, чтобы они не портились, и ест два раза в день вместо трех.
Даже богатый класс сталкивается с нехваткой продовольствия. Глава крупного ритейлера рассказала мне на прошлой неделе, что получила много запросов от руководителей из Шанхая. Но она мало что могла сделать в условиях изоляции, сказал руководитель, который говорил на условиях анонимности, учитывая политические сложности.
Ван Лисюн, автор апокалиптического романа «Китайская приливная волна», закончившегося великим голодом после ядерной зимы, считает, что искусственный кризис, подобный шанхайскому, неизбежен при авторитарной системе Китая. В последние годы, сказал он в интервью, риск увеличился после того, как Пекин ограничил почти все аспекты гражданского общества.
Переехав прошлой зимой в пустующую квартиру друга в Шанхае, он запасся рисом, лапшой, консервами и виски, чтобы прокормить себя на несколько месяцев в случае кризиса.
Но многие жильцы этого роскошного жилого комплекса, стоимость квартир которого превышает 3 миллиона долларов, не были готовы к началу карантина. Он видел, как его соседи, которые месяц назад носились в дизайнерских костюмах, отправились в пышный сад комплекса, чтобы выкопать побеги бамбука для еды.
Худшим кошмаром для многих жителей Шанхая является положительный результат теста и отправка в централизованные карантинные учреждения. Условия содержания в некоторых учреждениях настолько ужасны, что в соцсетях их называют «лагерями беженцев» и «концлагерями».
Многие люди поделились упаковочными листами и советами по карантину. Возьмите затычки для ушей и маски для глаз, потому что обычно это гигантское место, такое как конференц-центр, где днем и ночью горит свет; упакуйте много одноразового белья, потому что там нет душа; и носить с собой большое количество туалетной бумаги. Некоторые карантинные лагеря были настолько плохо подготовлены, что людям приходилось бороться за еду, воду и постельные принадлежности.
Полигон для тестирования Covid в Пекине на этой неделе. По мере роста числа случаев по всей стране, городские супермаркеты были переполнены, а некоторые продуктовые приложения закончились. мания в прошлые выходные. В Пекине супермаркеты были переполнены, а запасы некоторых продуктовых приложений закончились.
Все больше людей задаются вопросом, нужна ли драконовская и дорогостоящая стратегия. Во вторник Управление здравоохранения Шанхая сообщило о более чем 200 000 случаев заражения с 1 марта, девять из них находятся в тяжелом состоянии и ни разу не умерли. Официальные лица не рассматривали сообщения о массовых инфекциях и смертях в больницах для престарелых.
Даже некоторые сторонники политики «ноль Covid» высказали свои сомнения. Когда 4 апреля в Шанхае проводились общегородские тесты на Covid, экономист Лан Сяньпин написал в своем подтвержденном аккаунте в Weibo, что это продемонстрировало «силу Китая». В понедельник он сказал, что его мать скончалась после того, как ограничения Covid задержали лечение ее заболевания почек. «Я надеюсь, что подобные трагедии больше не повторятся», — написал он.
Эта политика по-прежнему пользуется широкой общественной поддержкой. Многие люди в социальных сетях говорят, что Шанхай недостаточно строг в своих ограничениях и карантине. Венчурный капиталист написал в WeChat, что не будет инвестировать в основателей стартапов, которые не поддерживают политику.
В этом нет ничего удивительного. При ограниченном доступе к информации и отсутствии инструментов для привлечения властей к ответственности подавляющее большинство китайцев в целом поддерживают любое решение правительства.
За последние два года они последовали примеру Пекина и атаковали критиков его политики в отношении пандемии. Они сплотились вокруг Пекина, который все чаще применял механизм социального подавления в Синьцзяне к остальной части страны во имя борьбы с пандемией. Сейчас многие из них страдают от последствий, но, в отличие от Ухани, здесь больше нет ни гражданских журналистов, ни крупных волонтерских групп, которые могли бы им помочь.
«Когда репрессии их не коснулись, большинство китайцев их игнорировали, — сказал в интервью бизнес-консультант из Шанхая Лоуренс Ли. «Мы считаем, что это просто жертвовать интересами меньшинства в пользу коллектива».
Как и многие люди, он сказал, что происходящее в Шанхае перекликается с кампанией против воробьев. «История повторяется снова и снова», — сказал он.
Юкон Погода • Погода
Добро пожаловать в хранилище метеорологических данных правительства Юкона.
Поиск данных о погоде по станции и диапазону дат.
Station(s) Выберите
AK Hwy km 1457.4 (TKT)AK Hwy km 1715.4 (DBAY) (DBT)Antimony Creek (ANT)Atlin Fire (ATL)Barlow (BAR)Beaver Creek Airport AWOS (CYXQ-A)Beaver Creek Airport HWOS (CYXQ-H)Beaver Creek Highway Camp (BCH)Beaver Creek Town (BCT)Bennett Townsite (PCB)Blanchard Highway Camp (BLAH)Boya Lake (BOY)Braeburn (BR)Burwash Airport Auto (VBR)Burwash Airport AWOS ( CYDB-A)Берваш-аэропорт HWOS (CYDB-H)Каркросс (CC)Каркросс Хайвэй Кэмп (CCH)Кармакс (CA)Кармакс Аэропорт (XCK)Кармакс Хайвей Лагерь (CAH)Замок (PCC)Шампанское (CH)Клинтон-Крик (EMRCC) Dawson Auto (WON)Аэропорт Доусон-Сити AWOS (CYDA-A)Аэропорт Доусон-Сити HWOS (CYDA-H)Комбинированный Доусон (CDA)Демпстер 124 км (DEM1)Демпстер 421 км (DEM2)Друри-Крик (DRU)Друри-Крик Хайвэй Лагерь ( DRUH)Eagle Plains Fire (EPF)Eagle Plains Highway Camp (EPH)Elk Mountain Fire (ELK)Faro Airport AWOS (CZFA-A)Faro Airport HWOS (CZFA-H)Faro Auto (WUM)Fish Lake RWIS (FLR)Fort Liard Аэропорт AWOS (CYJF-A)Fort Liard Airport HWOS (CYJF-H)Fort McPherson AWOS (CZFM-A)Fort McPherson HWOS (CZFM-H)Forty Mile (FMI)Frances Lake (сезонно) (FLK)Fraser Avalanche (YAAFRA) Лагерь Fraser Highway (FRAH)Haines Junction (HJF)Haines Junction Auto (WHT)Haines Junction Highway Camp (HJH)Haines Pass (YAAHP)Hasselburg (HAS)Helmut (HEL)Henderson (HEN)Herschel Island (WJN)Hyland River North ( YWHR)Айрон-Крик (IRO)Национальный парк Иввавик (WOI)Пик Джека (JPK)Джейкс Корнер (JAK)Лагерь Клондайк (KLOT)ФК Клондайк (DAF)Кемпинг Клондайк Хайвей (KLOH)Пляж Комакук (WKM)Кусава (YPKU)Lone Moose RWIS (LMR)Lower Fantail (YRCLF)Lower Lllewellyn (YRCLL)Mac Pass Auto (WNV)Margaret Lake (WZR)Mayo Airport (MAT)Mayo Airport AWOS (CYMA-A)Mayo Airport HWOS (CYMA-H)Mayo Combined (CMA) )Маунт-Расин (RAC)Маунт-Сима (SIM)Маунт-Андерсон-Эвеланш (YAAAND)Маунт-Нансен (EMRNAN)Нельсон-Форкс (NF)Норт-Форк (YPNF)Питомник (NU)Лагерь Огилви Хайвей (OGIH)Лагерь Огливи (OGT)Аэропорт Олд Кроу AWOS (CYOC-A)Old Crow Airport HWOS (CYOC-H)Old Crow RCS (ZOC)Old Faddy (FAD)Pelly Farm (PE)Pelly Ranch Ft Selkirk Auto (CPY)Pleasant Camp Climate (PLC)Pooley Canyon (POOL) Тихое озеро (QUI)Радуга (RAI)Рио-Рока (YWRR)Рок-Ривер-Авто (WRR)Росс-Ривер (RR)Росс-Ривер-Хайвей-Кэмп (RRH)Озеро Шеффер (YRCSL)Озеро Секульмун (YECSEK)Шаквак 1 (SHAK1)Шингл-Пойнт А (YUA)Stewart Crossing (STW)Stewart Crossing Highway Camp (STWH)Summit Creek Avalanche (YAASUM)Swift River (SWI)Swift River Highway Camp (SWIH)Tagish (TGWR)Tagish-w (YWTG)Teslin Airport AWOS (CYZW-A) )Teslin Airport HWOS (CYZW-H)Teslin Auto (WZW)Tombstone Interpretive (YPTI)Tom Creek (TC)Tuchitua (TUC)Tuchitua Highway Camp (TUCH)Twin Creeks North (YWTC)Upper Fantail (YRCUF)Upper Llewellyn (YRCUL) Watson Lake Airport HWOS (CYQH-H)Watson Lake Auto (XQH)Watson Lake AWOS (CYQH-A)Watson Lake Fire (WLT)WFM Portable 1 (POR1)WFM Portable 3 (POR3)Wheaton (YRCWH)Whitehorse Airport HWOS (CYXY) -H) Уайтхорс Авто (VXY) Уайтхорс Комбинированный (CXY) Уиллоу Крик (WIL) Уинди Пасс (YWWP) Уизерс Лейк (YWWL) Вулф Крик Бакбраш (YWWC) Удерживайте нажатой «Control» или «Command» на Mac, чтобы выбрать более одного.
Leave a Reply