Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ
Цели и задачи тьютора
Цель тьютора — успешно включить ребенка с ОВЗ в среду общеобразовательной школы, проектировать образовательный маршрут ученика и участвовать в его реализации.
Задачи тьютора:
1. Обеспечить ребенку комфортное пребывания в школе.
-
Помочь родителям в выборе школы и поступленнии в нее, в том числе с оформлением документов (частное тьюторство). -
Организовать в классе и школе рабочее место и место отдыха ребенка: парта ученика в классе и место тьютора, бумажные и электронные учебные материалы, освещение, специальные сенсорные принадлежности, помещение для индивидуальных занятий. -
Организовать пространство школы в соответствии с реальными возможностям «особого» ученика: навигация по школе с указателями, разметкой, табличками-текстами, карточками-пиктограммами, пандусы. -
Обеспечить ребенку особый школьный режим. -
Сотрудничать с педколлективом школы, родителями, одноклассниками для создания комфортной психологической атмосферы.
2. Обеспечить социализацию ребенка.
-
Помочь ребенку с ОВЗ войти в коллектив класса, установить и сохранять дружеские отношения со сверстниками. -
Помочь здоровым детям принять «особого» одноклассника, помогать ему и дружить с ним.
3. Обеспечить усвоение ребенком общеобразовательной программы.
-
Адаптировать программы и учебный материал с опорой на зоны ближайшего развития ребенка, его психические, физические особенности и ресурсы. -
Корректировать учебный маршрут в зависимости от прогресса развития ребенка. -
Вместе с ребенком преодолевать затруднений в учебе. -
Свести всех специалистов (учителя, психолога, дефектолога, логопеда, завуча) и родителей в единую систему для реализации образовательного маршрута.
Тьюторские функции
Тьютор, находясь с ребенком в течение всего школьного дня
-
Корректно и четко помогает ученику встраиваться в учебный процесс. -
Поддерживает школьника в новой, непривычной, постоянно меняющейся ситуации. -
Ведет дневник наблюдений. -
Содействует учителю таким образом, чтобы обучение ребенка с ОВЗ не влияло на качество образования всего класса.
Черты характера, необходимые тьютору для выполнения функций: терпение и коммуникабельность, умение строить грамотные, очень тактичные отношения.
Коммуникация со школой
Тьютор или предоставляется школой по решению ПМПК и является членом ее коллектива, или нанимается родителями. Тогда образовательное учреждение заключает с ним договор о волонтерской работе.
Чтобы дети с ограниченными возможностями могли успешно участвовать и реализовываться в учебном процессе, тьютору необходимо соблюдать следующие принципы коммуникации со школой
1. Открытость. Согласованный с учителем выход за рамки стандартной программы и использование всех культурно-социальных ресурсов, включая музеи, дома науки и творчества и т.п.
2. Вариативность. Использование всех имеющихся ресурсов школы (кружки, секции, библиотека, доолнительные занятия) и создание новых: «Комната тишины» для детей с РАС, «Комната с батутом» для гиперактивных школьников.
3. Непрерывность. Дети с ограниченными возможностями здоровья требуют постоянного последовательного сопровождения в школе на всех возрастных этапах, но с изменением содержания работы. Первый класс — сопровождение на всех уроках и переменах. Далее, в зависимости от успехов ребенка — помощь на письменных предметах, в решении конфликтных ситуаций в классе. В старшей школе —участие в подготовке учебно-исследовательских проектов и в профориентации.
4. Индивидуальный подход. Выбор наиболее удобных форм, темпов и способов обучения. Единая система коммуникации тьютора и учителя с учеником в зависимости от его ведущей системы восприятия: визуальной, аудиальной, кинестетической. Например, ребенок с проблемой мелкой моторики пишет на доске пример не мелом, а губкой и решает до того, как вода высохнет.
5. Индивидуализация. Совместное с учителем принятие и следование индивидуальным приоритетам ребенка. Обучение тому, что именно сейчас для этого ребенка наиболее важно. Так на уроке географии все дети зачитывают доклады о природе Севера, а «особый» ребенок показывает подборку ярких видеосюжетов о народных традициях региона. Или при сильной антипатии ребенка и учителя-предметника тьютор предлагает дистанционный вариант.
Еще не все учителя психологически готовы принять тьютора. У одних присутствие на уроках другого специалиста подсознательно вызывает негативные эмоции. Другие контактирую с «особым» учеником исключительно через тьютора. Но стоит учителю осознать, что тьютор — это дополнительный профессиональный ресурс и партнер, как начинается процесс взаимодействия.
Ставятся общие образовательные цели и задачи с учетом харатера ребенка и его поведенческих реакций. Намечаются пути преодоления трудностей. Решаются технические задачи: на каком уроке тьютор нужен, на каком нет. Или когда тьютор может на несколько уроков оставить подопечного и поработать в другом классе (если у специалиста несколько тьюторантов). В итоге, эффективно сотрудничая с учителем и формируя у ребенка понимание о главной роли учителя в обучении, тьютор становится связующим звеном между учеником и школой.
Если с ребенком трудно
Новая книга известного семейного психолога, лауреата премии президента РФ в области образования, автора бестселлеров «Что делать, если. ..» и «Что делать, если… 2» адресована родителям детей и подростков с особенностями поведения. Издание поможет найти с ребенком общий язык, сориентироваться в сложных ситуациях и конфликтах, достойно выйти из них, сохранить терпение, восстановить понимание и мир в семье. Дети не слушают своих родителей, сколько стоит этот мир. В попытках научить «нерадивое чадо», как «надо себя вести», ответственные родители вооружаются новейшими психологическими «приемчиками», разучивают современные техники сидения на гречке, а дети в ответ лишь становятся все более раздражительными и непослушными. Что же нам мешает в отношениях с ребенком, а ему мешает вести себя лучше? Новая книга Людмилы Петрановской будет полезна родителям, отчаявшимся найти общий язык с детьми. Вы сможете научиться ориентироваться в сложных ситуациях, решать конфликты и достойно выходить из них. Книга поможет сохранить терпение, восстановить понимание и мир в семье.
Купить
Коммуникация с родителями.
-
Помогает осознать и принять индивидуальность ребенка и на ее основе выбрать индивидуальную учебную стратегию. -
Вместе с родителями развивает положительное отношение ребенка к самому себе, уверенность в своих силах. -
Рассказывает родителям, как прошел учебный день, с какими трудностями столкнулся ребенок и как их преодолел. -
Обсуждает с родителями свои записи в дневнике наблюдений. -
Вместе с родителями контролирует выполнение домашних заданий. -
Организует совместное посещение (ребенок-тьютор-родитель) индивидуальных корреционных занятий у психолога и дефектолога. -
Вместе с родителями консультируется у учителей-предметников. -
Знакомит родителей с одноклассниками ребенка. -
Помогает наладить общение с родительским коллективом класса.
Коммуникация с ребенком
Тьютор встречает ребенка в школе, помогает раздеться, ведет на урок
На уроке
-
Привлекает внимание к учителю: «Смотри На Анну Ивановну». «Слушай». «Смотри на доску». «Открой учебник». «Напиши слово…». -
Использует письмо «рука в руке». -
Дозирует учебную нагрузку, определяя, когда остановиться и переключиться на новое задание. Выбирает для выполнения более доступные задания. -
Следит за физическим и эмоциональным состоянием: применяет точечный массаж пальцев, мочек ушей, выводит в игровую комнату и там проводит занятие адаптивного ФК.
На переменах
-
Наблюдает за общением детей и подключает к нему тьюторанта. -
Во время общения с одноклассниками учит ребенка строить диалог, обращаться с просьбой, благодарить. -
Помогает ребенку решать конфликты. -
Отвечает на нетактичные вопросы детей, используя алгоритм: «Когда он был маленьким, то заболел…. Ему трудно (что трудно)….А в остальном Саша такой же как и все. Он любит….Ему нравится….Ему интересно…» -
Главное для тьютора — иметь доверительные и эмоциональные отношенй с тьюторантом, быть его проводником, защитником, помощником, выразителем желаний. -
В результате тьюторского сопровождения в инклюзивном образовании у детей с ОВЗ выявляются и развиваются образовательные мотивы и интересы. Дети включаются в школьную жизнь и успешно проходят образовательный маршрут. Значит, профессия «тьютор» выполняет свою миссию.
Смотрите также:
-
Физкультура для детей с ОВЗ
-
Категории детей с ОВЗ
-
Инклюзивное образование в России: вопросы и ответы
Тьюторство в высшей школе
Деятельность тьюторов
должна способствовать формированию рефлексивного
мышления и рефлексивной среды в вузах.
«Тьютор–супервизор»,которым может стать
профессор, доктор наук, главной функцией
в своей деятельности будет полагать организацию
и «усиление» рефлексии тьюторов, выявления,
поддержка и формирование индивидуального
стиля педагога, помощь в снятии проблемы
быстрого накопления усталости «синдром
выгорания».
Тьюторское сопровождение
базируется на принципах индивидуализации,
открытости, субъектности, вариативности,
демократичности.
Говоря о тьюторском
сопровождении индивидуальных образовательных
программ, следует отметить, что индивидуальный
учебный план (ИУП) рассматривается как
совокупность учебных курсов, предметов,
выбранных для усвоения студентами культурно-предметного
содержания образования, учет образовательных
запросов и потребностей, возможностей
личности и условий конкретного ОУ. В то
время как индивидуальная образовательная
программа (ИОП) – это программа образовательной
деятельности, составленная на основе
интересов и запросов студентов с учетом
видов и форм образовательной деятельности,
методов и форм диагностики результатов,
технологий освоения учебного содержания.
Индивидуальная образовательная траектория
(ИОТ) – это временной и пространственный
порядок реализации, учет образовательных
запросов и потребностей, возможностей
личности. Основная функция тьютора –
выстроить субъектную позицию в образовании.
Тьютор помогает студенту ориентироваться
в образовательном пространстве, и понять
свое место в данном пространстве. В области
знания тьютор является экспертом, помогает
в культурном освоении кодов знаний, выходит
на модели конструирования знаний.
Одним из видов деятельности
тьютора является участие в учебно-методическом
и документальном обеспечении образовательного
процесса и организация подготовки и проведения
образовательного события. Образовательное
событие рассматривается как ситуация,
которая переживается и осознается человеком
как значимая (поворотная) в его собственном
образовании, когда человек обретает новые
знания, наращивает компетентности, собственную
субъектность, вынужден менять стереотипы
действий [3]. Тьюторское сопровождение
образовательного события выражается
в организации рефлексии участника события
в контексте разнообразных возможностей,
что содействует построению индивидуальной
образовательной траектории.
Заключение
Тьюторство интересовало
специалистов, работающих как в сфере
среднего, так и высшего профессионального
образования в связи с тем, что одним из
ключевых вопросов педагогики высшей
школы последнего времени является ориентация
студентов на самостоятельность, активное
стремление к получению высшего образования,
саморазвитие и самосовершенствование
в личностном и профессиональном становлении.
С учетом всех обстоятельств
и в соответствии с требованиями ФГОС
третьего поколения в высшей школе должны
быть специалисты, которые помогут студентам,
в зависимости от этапа обучения, сориентироваться
в образовательном пространстве и создать
адекватную образовательную траекторию.
Тьютор – это особый педагог, который
работает с принципом индивидуализации
и сопровождает построение индивидуальной
образовательной программы. Сегодня существует
несколько трактовок термина «тьютор»,
но все они едины в главном, тьютор
работает с каждым обучающимся индивидуально,
ориентируясь на его интерес. Современное
понимание тьюторства это,
- во-первых, тьюторство как
поддержка (особый вид педагогической
деятельности, направленный на развитие
автономности и самостоятельности субъекта
в решении проблем) и путь решения проблемы
субъектности в образовании. - во-вторых, тьюторство выступает
как сопровождение (сопровождение реализации
индивидуальных образовательных программ,
учебно-исследовательских и проектных
работ). - в-третьих, тьюторство рассматривается
как фасилитация (путь культурного, профессионального
и личностного самоопределения – сопровождение
личностного развития)
Таким образом, тьюторство
в высшей школе – это важная составляющая
эффективной реализации целей федеральных
государственных образовательных стандартов
нового поколения, формирования компетентных
специалистов, осознанно выбирающих сферу
профессиональной деятельности, так как
тьюторство – это культура работы с будущим.
- Бендова Л. В. Педагогическая
деятельность тьютора в сети открытого
дистанционного профессионального образования:
диссертация кандидата педагогических
наук : 13.00.08.- Москва, 2006.- 251 с.: ил. РГБ ОД,
61 06-13/2547. - Бондаревская Е.В.: Теория и
практика личностно-ориентированного
образования: Монография. Ростов н/Д: РГПУ,
2000 (22,0 п. л.). - Гайманова Е. В., И.Б.Храпков
Институт психоанализа Тьюторское сопровождение
студентов Института психоанализа. Методический
комплекс. [Электронный ресурс]
http://www.nggu.ru/ru/vestnik/Vestnik%20NGGU%202,2012%20.pdf - Долгоруков, А.М. Практическое
руководство для тьютора системы Открытого
образования на основе дистанционных
технологий [Текст]/ А.М. Долгоруков – М:
ЦИТО, — 2002г. - Ковалёва Т. М. Новые задачи
тьюторской практики: от потенциала к
ресурсу // Тьюторские практики в России.
Сопровождение индивидуальных образовательных
программ. Альманах. — Томск, 2009. — С. 44—48. - Лернер, П.С. Субъектные поиски
смысла содержания образования как новая
задача педагогики сотрудничества / П.С.
Лернер //Известия Академии педагогических
и социальных наук.- М.,2008. — Вып.12. - Попов, А.А. Тьюторство как
педагогическая система культурного самоопределения
[Тескт]/ А. А. Попов. – Томск, 1996. — C. 49-57. - Рыбалкина Н.В. Идея тьюторства
— идея педагогического поиска [Текст]/
Н.В. Рыбалкина // Тьюторство: идея и идеология.
-Томск, 1996. — C. 15-30 - Серебровская, Т.Б. Тьюторство
в контексте модернизации высшей школы
// Вестник ОГУ. – 2011. – № 5. – С.14; Адольф,
В.А., Пилипчевская, Н.В. Тьюторское сопровождение
студентов: практический опыт // Высшее
образование в России. – 2011.– № 4. – С.
144. 6. Муртазина, Г.Р. Тьюторство как новая
практика воспитательной работы в вузе
// 643spb.edusite.ru - Щенников, С.А. Основы деятельности
тьютора в системе дистанционного образования.
[Текст]/ С.А. Щенников, А.Г.Теслинов, А.Г.Чернявская.
– М: Дрофа, — 2005.- 608с. - Приказ Министерства здравоохранения
и социального развития России от 11 января
2011 г. № 1н «Об утверждении Единого квалификационного
справочника должностей руководителей,
специалистов и служащих», раздел «Квалификационные
характеристики должностей руководителей
и специалистов высшего профессионального
и дополнительного профессионального
образования» // Российская газета. – Федеральный
выпуск № 5477. – 13 мая 2011 г.
Роль и обязанности наставника – Справочник наставника
Все мы когда-то посещали занятия. Мы видели инструкцию. Скорее всего, мы видели это чаще, чем репетиторство. На первый взгляд репетиторство выглядит как микрокосмическая версия обучения в классе. Однако типичное академическое обучение сильно отличается от обучения в классе. Один из лучших способов описать уникальность репетиторства — сравнить его с преподаванием.
Рисунок 1.1 : Репетиторы и учителя играют разные роли, но оба играют важную роль в поддержке учащихся в их обучении.
Учителя несут ответственность за разработку учебного плана, проведение уроков и оценку успеваемости учащихся. Учителя строят индивидуальные связи со своими учениками, как это делает репетитор, но их работа также связана с макроуровнем. Они намечают четкий курс для группы учащихся с помощью лекций, мероприятий и тщательного отбора материалов. Короче говоря, учителя являются архитекторами процесса обучения.
Как репетиторы, мы не создаем курсы с нуля. Вместо этого мы проводим студентов через творение архитектора. Мы помогаем студенту сориентироваться в учебе, но мы не намечаем для него курс. Мы верим в находчивое обучение, которое использует различные средства поддержки, поддерживает цели преподавателя в классе и контекстуализирует обучение для долгосрочного успеха.
Учащиеся обычно усваивают содержание курса двумя основными способами: во время занятий и во время чтения. В зависимости от стиля преподавания инструктора и потребностей учащегося, также могут быть включены видео, аудио, практический опыт и аналогичные мультимодальные мероприятия. Тем не менее, мы видим, что эти методы получения контента включают взаимодействие с инструктором и использование информационных материалов. Этот кураторский опыт стимулирует образование студентов. Таким образом учащиеся получают большую часть того, что им нужно, но у них может не быть правильных схем для понимания. Они также могут не знать, как размышлять или мыслить критически, переходя от мышления более низкого порядка к мышлению более высокого порядка (подробнее об этом в нашей главе «Теория обучения»). Это когда репетиторы вмешиваются, чтобы помочь студентам собрать все эти кусочки вместе.
В конечном счете, цель репетитора — поддерживать обучение в классе в безопасном пространстве, которое позволяет учащимся справиться со всем, что они изучают. Мы внимательное слушание, коллега, понимающий, через что они проходят, и проводник со стороны. Конечно, мы должны оставаться профессионалами и помнить о балансе между работой и личной жизнью. Мы не берем на себя полную ответственность за работу студента — она остается на студенте. Мы также не выступаем в роли терапевтов — это лучше оставить профессионалам. Тем не менее, мы играем важную роль, помогая студентам продвигаться по учебе вместе с союзником, оказывая академическую помощь и поддерживая долгосрочный рост.
Найдите минутку, чтобы подумать о том, каким был ваш опыт общения с репетиторами в прошлом.
- Пользовались ли Вы ранее услугами репетитора? Если да, то выполнили ли эти наставники свои обязанности?
- Если вы никогда раньше не пользовались услугами репетиторов, почему вы думаете, что не пользовались ими раньше? Были ли у вас определенные предубеждения или представления о роли репетитора, из-за которых она звучала непривлекательно?
Читая эту главу, подумайте о том, как может измениться ваше представление о роли репетитора.
Нет коротких путей к мгновенному успеху в обучении, и оттачивание этих навыков требует работы. Эта книга дает подробный обзор всех навыков и инструментов, которые вы можете использовать в качестве репетитора. Давайте взглянем на некоторые из этих успешных учебных поведений, чтобы начать.
Репетиторам не обязательно быть экспертами
Прежде всего, успешным репетиторам не обязательно быть экспертами. 1 Конечно, у нас должны быть практические знания по теме, но нам не нужно быть экспертами — это работа инструктора. Как упоминалось ранее, учитель несет ответственность за то, чтобы стать экспертом в предмете и поделиться этим опытом со студентами. Это на самом деле снимает часть нагрузки с репетиторов — нам не нужно знать все это! Вместо этого мы должны знать, как быть хорошими учениками. Мы должны моделировать находчивое обучение и задавать много вопросов. Это нормально — признать, что задание поставило вас в тупик — такой уровень уязвимости и честности демонстрирует, что знание правильных вопросов важнее для обучения, чем знание правильного ответа. 2 Конечно, когда дело доходит до промежуточных и выпускных экзаменов, учащиеся действительно хотят получить правильный ответ, но процесс обучения, который приводит нас к этим ответам, основан на вопросах.
Репетиторы обучают студентов стратегиям решения проблем
Успешные преподаватели обучают студентов стратегиям решения проблем. 2 Мы не решаем проблемы за студента, а вместо этого проводим его через процесс критического мышления. Это различие важно: всегда помните, ученик должен найти свои собственные решения. Несмотря на то, что мы действуем в качестве гида и тренера, есть способы поддержать процесс студента. Если мы решим проблему студента за него, он на самом деле не изучит процесс для себя.
Еще раз повторю, что лучше всего мы можем помочь учащемуся, задавая хорошие вопросы. Мы можем попросить их сформулировать свои мысли вслух, чтобы помочь им лучше понять свой процесс. Мы можем задавать трудные вопросы, которые помогают учащимся осознать сильные стороны своего подхода и то, как они могут стать лучше. Мы не хотим прямо говорить студентам, что они «правы» или «неправы». Наша цель должна состоять в том, чтобы совместно привести студента к этим выводам с помощью рефлексивных вопросов. Как обучать студентов процессу решения задач, более подробно описано в главе «Моделирование решения задач».
Репетитор модели критического мышления
Успешные преподаватели моделируют критическое мышление. Студенты представлены с большим количеством информации от своих преподавателей и учебников. У них могут быть возможности в классе для создания знаний или взаимодействия с концепциями, но все еще много обработки и мышления происходит вне класса. Давайте представим, что преподаватель представляет три разные темы во время еженедельной лекции. После этого студента можно попросить:
- Напишите статью, которая объединяет и синтезирует эти темы по-новому.
- Самостоятельно исследуйте четвертую тему и разработайте оригинальную интерпретацию того, как она сочетается с первыми тремя.
- Примените эти три вещи в реальной ситуации или в практической лаборатории.
Студентов регулярно просят демонстрировать и использовать свои знания новыми способами, и критическое мышление является краеугольным камнем этого учебного процесса. 3 Репетиторы могут моделировать такое поведение, задавая критические вопросы и формулируя собственные мыслительные процессы во время решения проблемы. Стратегии использования критического мышления на занятиях с репетиторами подробно описаны в главе «Моделирование критического мышления».
Репетиторы оказывают уникальную поддержку студентам
Успешные преподаватели обеспечивают студентам уникальный опыт поддержки. Они адаптируют обучение к индивидуальным потребностям учащихся. Многие преподаватели обеспечивают индивидуальную обратную связь и наставничество для своих студентов, но даже самые благосклонные преподаватели не могут проводить бесконечные часы с каждым отдельным студентом — огромный размер некоторых лекционных аудиторий делает практически невозможным индивидуальное обучение каждого студента. Чтобы удовлетворить широкие потребности большого класса, лекции должны по своей сути пожертвовать некоторой индивидуализацией. 4
Здесь преподаватели могут обеспечить мощную индивидуальную связь со студентом и его учебным процессом. У нас есть уникальная возможность познакомиться со студентами и выслушать их проблемы. Более того, многие репетиторские центры сосредотачиваются на взаимном обучении, что дает свои преимущества для установления взаимопонимания. В то время как некоторые студенты хотят искать авторитета, например, преподавателя, другие могут чувствовать себя более комфортно, общаясь со сверстником, который ближе к их опыту. 4 Равные наставники знают, через что проходит учащийся, и у них есть уникальная связь с студенческим опытом.
В следующем сеансе обратите внимание на свою половину обучающей беседы. В частности, ищите вопросы.
- Вы задаете много вопросов?
- Помогают ли эти вопросы учащемуся критически мыслить, решать проблемы и использовать свои ресурсы для обучения?
- Как вы направляете и побуждаете учащегося задавать ваши вопросы?
Если вы обнаружите, что не задаете много вопросов, над этим стоит поработать! Лучшие преподаватели не читают мини-лекции и не переучивают весь класс — вместо этого они пытаются подключиться к собственному учебному процессу ученика с помощью множества вопросов.
Примечания:
- Гиллеспи, П., и Лернер, Н. (2008). Руководство Longman по взаимному обучению (второе издание). Нью-Йорк: Пирсон Лонгман.
- Райан Л. и Циммерелли Лиза. (2016). Бедфордское руководство для репетиторов по письму (шестое издание). Бедфорд/Сент. Мартина.
- Макгуайр, С.Ю., и Макгуайр, Стефани. (2015). Научите студентов учиться: стратегии, которые вы можете включить в любой курс, чтобы улучшить метапознание учащихся, учебные навыки и мотивацию (Первое издание.). Издательство Стилус, ООО.
- Чин Т., Дж. Эстрада и Дж. Рабоу. (2011), Вопросы репетиторства: все, что вы всегда хотели знать о том, как обучать (второе издание). Издательство Темплского университета.
Роль наставника | Clarkson College
Роль наставника | Кларксон Колледж
- Аккредитация
- Лидерство
- Миссия и ценности
- Наша история
- Свяжитесь с нами
- Результаты колледжа
- Возможности трудоустройства
- Образовательное партнерство
- Партнерство
- Новости
- Календарь
- Справочник преподавателей и сотрудников
- Федеральная служба по соблюдению требований и информации для потребителей
Колледж Кларксона не всегда был колледжем. Вместо этого мы начали в 1888 году как школу медсестер — первую в штате Небраска. За последние 125 лет мы открыли новый кампус, расширили наши программные предложения и приняли новое название. Все это время мы сохраняли приверженность подготовке наших студентов к тому, чтобы они были лучшими в различных областях здравоохранения. Это стремление к совершенству было и всегда будет оставаться определяющим качеством Clarkson College.
Около
- Академический календарь
- Академический каталог
- Академические программы
- Академические ресурсы
- Академические поездки за границу
- Академическая честность
- Общества чести
- Институциональный контрольный совет
- Регистратор
- Межпрофессиональное образование
- Онлайн-обучение
В Clarkson College вы не просто изучаете здравоохранение — вы готовитесь стать лучшим в этом деле. Вас окружают профессионально подготовленные преподаватели, практикующие клиницисты и однокурсники, разделяющие убеждение, что они тоже могут улучшить жизнь других. С восемью областями и двадцатью специальностями на выбор у вас есть широкий спектр возможностей изменить мир к лучшему — вполне возможно, даже до того, как вы закончите обучение.
Академики
- Прием на бакалавриат
- Прием в аспирантуру
- Подать заявку
- Требования к поступающим
- Запросить дополнительную информацию
- Запланировать посещение
- Международный прием
- Передача ресурсов
Clarkson College приветствует студентов бакалавриата и магистратуры, переводных и иностранных студентов, а также взрослых, которые возвращаются в колледж, чтобы продолжить учебу или продвинуться по карьерной лестнице в сфере здравоохранения. Здесь вы найдете все, что нужно для начала.
Прием
- Подача заявки на финансовую помощь
- Виды финансовой помощи
- Учетные записи учащихся
- Стоимость посещения
- Формы финансовой помощи
- Глоссарий финансовой помощи
- Инструменты и формы финансового планирования
- Политики
- Обучение и сборы
- Информация для потребителей
- Программа кредитования медсестер
Отдел финансовых услуг для студентов помогает талантливым, целеустремленным и достойным студентам учиться в Clarkson College. Независимо от того, ищете ли вы стипендии и гранты, кредиты, планы платежей или их комбинацию, мы поможем вам найти наиболее подходящий для вас ответ.
Обучение и финансовая помощь
- Резиденция Жизнь
- Услуги кампуса
- Участие
- Интернет-ресурсы
- Здоровье и безопасность
- Безопасность кампуса
- Успех студента
- Библиотека
- Книжный магазин
- Велнес
Колледж — это время самопознания, личностного роста и, конечно же, веселья. Мы очень рады, что ваша главная цель — построить будущее в области здравоохранения, но мы также хотим, чтобы вы оглянуться назад на свое образование в колледже и вспомнить все, что вы пережили, — кроме лекций и учебников. Есть множество способов принять участие в Clarkson College. Вот некоторые из них.
Студенческая жизнь
- Посетить предстоящие мероприятия для выпускников
- Новости и истории выпускников
- Время выпускников
- Членство
- Электронная почта выпускников
- Запрос стенограммы
- Ресурсы
- Принять участие
- Оставайтесь на связи
- Пожертвовать
Каждый день выпускники Clarkson College меняют свою жизнь практическими и глубокими способами. Являясь гордой альма-матер этих выдающихся специалистов в области здравоохранения, Кларксон Колледж стремится поддерживать связь наших выпускников не только с Колледжем, но и друг с другом. Здесь вы найдете все способы оставаться на связи.
Выпускники
- Базовое жизнеобеспечение для поставщиков медицинских услуг
- Усовершенствованная сердечно-сосудистая система жизнеобеспечения
- Курс сердечно-легочной реанимации Heartsaver® AED
- Усовершенствованная педиатрическая система жизнеобеспечения
- Курс медсестер (CNA)
- Реактивация помощника медсестры
- Помощник медсестры и помощник по лекарствам Онлайн-обзоры
- Мероприятия по повышению квалификации
- Реактивация помощника по лекарствам
- Онлайн-карьера и повышение квалификации
- Курс межпрофессионального образования
- Дом
- Студенческая жизнь
- Услуги кампуса
- Успех студента
- Репетиторство
- Стать репетитором
- Роль наставника
Какова роль репетитора?
Целью репетитора является поощрение учащегося в его/ее собственном освоении предмета, чтобы учащийся чувствовал себя компетентным в своем понимании материала.
Четыре элемента, из которых состоит успешный репетитор:
- Репетитор должен быть компетентен в предметном материале.
- Репетитор должен учитывать потребности и отношение учащихся и быть чутким к ним.
- Репетитор должен слушать ученика. На основе прослушивания преподаватель должен определить, что, по мнению студента, он/она знает, и каковы, по его мнению, проблемы и решения. Преподаватель должен задавать вопросы и направлять обучение студента. Преподаватель должен показать учащимся, как найти ответы на свои вопросы.
- Репетитор должен помочь учащимся взять на себя ответственность за собственное обучение.
Репетиторство — это не обучение. Это метод оказания помощи учащемуся в достижении его/ее образовательных целей.
Репетиторство не является консультированием. Если учащийся начинает обсуждать личные проблемы вместо того, чтобы заниматься академическими вопросами, репетитор не несет ответственности за переориентацию учащегося.
Leave a Reply