Где Ротару сейчас находится, живет и чем занимается
06.12.2022
Певица, которая всегда соперничала с Аллой Пугачевой, прекрасно известна старшему поколению. Многие поклонники до сих пор активно интересуются тем, где сейчас живет София Ротару, и чем занимается. Все-таки, ее исполнение на разных языках всегда нравились публике. Многие считали, что артистка намного талантливее Примадонны, т.к. в отличии от нее пела песни на 4-5 языках (сегодня их уже 11!). Тем не менее, после развала СССР ее малая Родина стала независимой страной, поэтому в Россию певица приезжала уже в качестве почетного гостя и исполнителя знаменитых композиций. Мы попробовали найти информацию о том, где сейчас София Ротару, во время войны (точнее – спецоперации).
Актуальные сведения: где сейчас Ротару, и чем занимается популярная в СССР исполнительница
Знаменитая певица родилась в 1947 году. Пересказывать ее творческую биографию – не самая лучшая затея, так как за долгую жизнь она исполнила тысячи песен на разных языках, сыграла в 30+ фильмах и дала огромное количество сольных концертов. Ее общественная позиция вызывает вопросы у некоторых поклонников, так как с одной стороны, она не поддерживает Россию в ее противостоянии с Украиной (об этом стало известно еще в 2014 году), а с другой до последнего времени все же приезжала в РФ с выступлениями. Например, последние прошли в конце 2021 года. Естественно, что многие поклонники певицы хотят знать, где живет Ротару сейчас, и чем занимается.
По России неоднократно ходили слухи, что артистка активно помогала ВСУ еще в 2014 году, однако подтверждения этому и, как говорится, «железобетонных доказательств» представлено не было. Точная информация о том, где сейчас София Ротару, отсутствует. Надо понимать, что в последние месяцы на территории Украины проходит активная фаза специальной операции. Вполне вероятно, что знаменитость находится в другой стране, хотя это всего лишь предположения.
Гражданская позиция певицы: чем сейчас занимается София Ротару
Во время «оранжевой революции», которая случилась в 2004 г. , артистка выходила вместе с другими волонтерами в центр Киева и помогала раздавать еду. При этом, она не смотрела, на каких позициях находятся соотечественники. Помощь оказывалась всем, кто в ней нуждался. В 2006 г. она пыталась принять участие в парламентских выборах, симпатизируя так называемому «Блоку Литвина».
Как утверждают некоторые, несмотря на наличие недвижимости в Крыму, она не стала принимать российское гражданство после его присоединения к России. По слухам, эта позиция была осознанной, хотя сама певица утверждала, что у нее просто имелась прописка в Киеве, и она не могла претендовать на гражданство РФ. Справедливости ради надо отметить, что если бы она захотела его получить, то с этим точно проблем не было бы.
Итак, где Ротару сейчас? Что делает знаменитая советская певица, которая до сих пор выступает? Известно, что у нее есть недвижимость в элитном районе недалеко от Киева. Также, по слухам, она владеет домом в Италии, однако эта информация не подтверждена. По последним сведениям, уже после начала СВО она некоторое время находилась на малой родине, на западе Украины. Где сейчас проживает София Ротару – неизвестно. В принципе, она может находиться в одного из европейских государств или быть на территории своей страны. Данные о точном местонахождении не разглашаются. Увидят ли ее поклонники в России пока сказать сложно, не исключен вариант, что она больше в нашей стране не появится. Хотя и это утверждать со стопроцентной гарантией невозможно.
Поделиться с друзьями:
Где живет народная артистка СССР София Ротару
София Ротару – известная певица, народная артистка бывшего СССР, Украины, Молдавии. И это далеко не все ее звания. Однако из-за проблем со здоровьем она стала намного реже появляться на публике. Но общественность не потеряла интереса к талантливой женщине, в частности, к ее повседневной жизни.
О недвижимости Софии
У Ротару немало недвижимости, от квартиры до исторического памятника. Однако некоторые места она, буквально, забросила. Правда, теперь ими занимается сын певицы. Известно, что уже долгое время она постоянно живет в Киеве, учитывая, что поклонники постоянно просят ее там появиться. А сын стал помогать матери с недвижимостью, начиная с коттеджа в Крыму.
Имущество в Крыму
Земельный участок в Крыму София приобрела давно. Здесь хорошая экология, но и инфраструктура не отстает. Вместе с семьей Ротару приняла решение строить дом на участке, а эту ответственность взял на себя Руслан, сын Софии. Результат оказался хорошим, однако, как отмечают сторонние лица, не шикарный. Впрочем, шик зачастую портит ощущение уюта и комфорта.
Здесь много растительности, а по периметру возвышается массивный забор. Раньше София ездила сюда часто, но со временем практически перестала проводить время в коттедже. Занимательно, что внешне дом выглядит проще, чем внутри. Убранство жилища не лишено недостающего шика – интерьер выполнен в светлых тонах со светло-зелеными элементами, здесь немало цветочных композиций, но ненавязчивых, а нежных и уютных.
Вилла в Ялте
Вилла имеет целую историю. Поначалу София с супругом арендовали историческую достопримечательность в 1991 году, а вскоре им удалось выкупить землю и отреставрировать постройку.
Сегодня она носит название «Вилла-София» и играет роль гостиницы элитного класса на 12 номеров. В каждом стоит дорогая итальянская мебель, развешаны роскошные люстры, имеются и прочие элементы декора.
Но поначалу Ротару обещала устроить в здании музыкальную студию для одаренных детей и концертный зал, но обещанного не выполнила. Местные жители были возмущены таким положением дел.
Квартира в Киеве
В центре города у Софии имеется собственная квартира. В ней 4 комнаты, дизайн которых продуман, здесь очень удобно и уютно. Первоочередным желанием артистки было оформление вместительной гардеробной.
София перебралась в квартиру, чтобы больше времени проводить с семьей, в частности, с внуками. При этом она частенько делит пространство с женой Руслана, но уживаются вместе они хорошо. Например, они регулярно вместе готовят на просторной кухне с современной техникой и мебелью.
Столовая зона идет сразу же после кухонный, поэтому есть перекликающиеся элементы. Например, цвет штор совпадает с цветом кухонного гарнитура. Занимательно, что декор максимально прост, но не лишен уюта и индивидуальности. Здесь, фактически, нет никаких роскошных излишеств.
Впрочем, можно назвать буквально один необычный шикарный элемент интерьера, и находится он в ванной. Там, к слову, стены и кафель покрыты плиткой цвета бирюзы, ближе к зеленому. Отдельные детали покрытия имеют черный и желтый цвета. Пресловутым элементом шика является наличие ванной с функцией джакузи, и то – миниатюрной.
В целом, интерьер придерживается классического стиля. Но не обошлось без элементов роскоши, например, люстра от Сваровски. Самое яркое и необычное помещение – гостиная, поскольку она выполнена в оранжевом цвете. Здесь несколько мягких фигурных диванов, телевизор, стеклянный столик с вмонтированной в него лампой.
Домик под Киевом
Пресса называет данное имущество «домиком в деревне», что весьма контрастирует с собственной виллой. Это одно из последних приобретений певицы. Со временем городская суета надоела, да и здоровье женщины уже не девичье, а тут чистый воздух и тихий лес рядом.
Площадь жилища составляет 120 м2. От окружающих домов постройка отличается необычным исполнением. Строительство дома всегда сопровождалось мыслями о совместном проживании здесь Софии с семьей сына. Кроме домика, тут есть и теннисный корт.
Первый этаж состоит из нескольких пространств. Здесь отдельная комната артистки, и одно большое помещение, где соединяются гостиная, столовая и кухня. Все выполнено из натуральной древесины, в частности, внутренняя мебель.
В качестве дизайна выбраны фольклорные темы. Здесь ковры и гобелены, сделанные еще руками матери Софии, деревянная и мягкая мебель, украшения в виде исписанных блюд и тарелочек. Естественно, в таком доме есть камин, выложенный кирпичом. А для пущего уюта вокруг размещены растения.
Дорогие читатели, какое место, принадлежащее Софии Ротару, Вы бы хотели посетить больше всего? Опишите свои впечатления в комментариях.
Элисия Ротару | Home
Родившаяся в семье румынских иммигрантов и выросшая с помощью своей бабушки, Элисия Ротару всегда любила творческие достижения. Она выросла, говоря на румынском и английском языках, и в детстве она думала, что это сверхспособность, и до сих пор так думает.
В возрасте двух лет Элисия начала готовиться к тому, что ждет ее впереди. Она начала кататься на лыжах, когда научилась ходить, ее научили пользоваться инструментами и чинить вещи по дому, семейные походы научили ее уважать землю, а армейские кадеты помогли ей развить навыки выживания. Позже она узнала, как помочь спасти планету с помощью пчеловодства. Будучи также конкурентоспособной классической пианисткой, она на всю жизнь увлеклась исполнением.
После того, как она обратила свое внимание на исполнительское искусство и получила степень бакалавра изящных искусств в Университете Саймона Фрейзера в Ванкувере, Британская Колумбия, актерская карьера Элизии резко пошла вверх, она получила роли как на телевидении, так и в кино. Среди ее заслуг: «Тернер и Хуч» для Disney Plus, «Стрела» для CW, «Псих» для USA Network, «Бэкстрем» для FOX и «Мотив» для ABC. Ее также можно увидеть в многочисленных художественных фильмах, включая «Игры друзей», «Холодное преследование», «Снова мертвы в надгробной плите» и «Дневник слабака: Правила Родрика».
Элизия также произвела фурор в сообществе озвучивания, предоставив свой голос многочисленным проектам. Основные моменты озвучивания включают: Черную Канарейку в Warner Bros. Animation и Общество Справедливости DC Entertainment: Вторая мировая война, агента SHIELD Алисанду Моралес в Marvel’s Play Avengers, Беатрис Вильянова в сериале EA FIFA, Женщина-Халк в Marvel’s Super Hero Adventures и Сейбл Дух в Мой маленький пони: Дружба — это чудо. Элизия также озвучивала Lego Star Wars, Nordstrom и McDonald’s, а также озвучивала CBS The Talk, Hallmark’s Movies and Mysteries Channel, Fox Sports North, Paramount Network’s Ink Master и Victoria’s Secret Fashion Show 2018 года.
Родившаяся в семье румынских иммигрантов и выросшая с помощью своей бабушки, Элисия Ротару всегда любила творческие достижения. Она выросла, говоря на румынском и английском языках, и в детстве она думала, что это сверхспособность, и до сих пор так думает.
В возрасте двух лет Элисия начала готовиться к тому, что ждет ее впереди. Она начала кататься на лыжах, когда научилась ходить, ее научили пользоваться инструментами и чинить вещи по дому, семейные походы научили ее уважать землю, а армейские кадеты помогли ей развить навыки выживания. Позже она узнала, как помочь спасти планету с помощью пчеловодства. Будучи также конкурентоспособной классической пианисткой, она на всю жизнь увлеклась исполнением.
После того, как она обратила свое внимание на исполнительское искусство и получила степень бакалавра изящных искусств в Университете Саймона Фрейзера в Ванкувере, Британская Колумбия, актерская карьера Элизии резко пошла вверх, она получила роли как на телевидении, так и в кино. Среди ее заслуг: «Тернер и Хуч» для Disney Plus, «Стрела» для CW, «Псих» для USA Network, «Бэкстрем» для FOX и «Мотив» для ABC. Ее также можно увидеть в многочисленных художественных фильмах, включая «Игры друзей», «Холодное преследование», «Снова мертвы в надгробной плите» и «Дневник слабака: Правила Родрика».
Art of the Real Введение: Алекс Ротару, «Школа Шекспира»
Мы в Киносообществе Линкольн-центра с радостью представляем завтра вечером очередной продолжающийся сериал Art of the Real, посвященный демонстрации инновационной и повышающей сознание документальной литературы. кинопроизводство. Сериал открывается фильмом Алекса Ротару «Школа Шекспира , » — новым волнующим и энергичным документальным фильмом о шекспировском конкурсе в Южной Калифорнии, в котором участвуют студенты из разных слоев общества и выпускники, такие как Кевин Спейси, Салли Филд и Ричард Дрейфус. После нескольких соревнующихся групп, различающихся во всем, кроме их энтузиазма по поводу турнира, фильм представляет собой волнующий пример остроты художественного образования в Америке.
Мы попросили режиссера Алекса Ротару ответить на несколько вопросов о себе и своем фильме посредством введения:
Не могли бы вы немного рассказать нам о своем кинематографическом опыте?
Я вырос в Румынии, где днем и ночью меня окружали кино и театр. Отец — драматург и продюсер, мама — актриса. Я сам был работающим киноактером в подростковом возрасте. После обхода в Массачусетском технологическом институте, где я изучал физику, я пошел в аспирантуру Университета Южной Калифорнии, чтобы формально изучать кинопроизводство, и именно там я понял, что мое детство и юность были лучшей киношколой, о которой я когда-либо мог мечтать.
Как вы начали и над какими еще проектами работали?
Вскоре после окончания Школы кинематографических искусств Университета Южной Калифорнии мне посчастливилось иметь двух наставников, Марка Дж. Харриса и Джереми Кагана, которые давали мне советы о том, как двигаться дальше. Я чувствовал себя подавленным в работе над сценарием и жаждал производства, поэтому Марк порекомендовал меня легенде документального кино Мелу Стюарту (также режиссеру Вилли Вонка и Шоколадная фабрика !) на должность оператора. Это было «начало прекрасной дружбы», которая охватила более дюжины совместных работ и приучила меня к документальному кино. Именно благодаря Мелу я познакомился с педагогом-суперзвездой мирового масштаба Рэйфом Эсквитом, а также стал сопродюсером, сценаристом и монтажером 9 фильмов.0018 The Hobart Shakespeareans для PBS POV, который пробудил во мне страсть к фильмам об искусстве и художественном образовании. Я был готов стать режиссером, и в течение следующих нескольких лет я снял « Они пришли поиграть », «Дети с камерами» и «Школа Шекспира », и теперь я готовлю свой первый художественный фильм.
Каков ваш подход к документальному кино? Есть ли определенные правила, которые вы устанавливаете для себя?
Мне нужно было подготовиться к выступлению TEDx, которое я сделал в прошлом году в Бухаресте, и много об этом размышлял. Я никоим образом не сторонник эстетического метода, хотя я мог бы придерживаться строгого подхода, если бы этого требовал материал, поскольку я считаю, что форма должна следовать за содержанием. Однако если есть общее правило, которого я инстинктивно придерживаюсь, то это cherchez le personnage . Я ищу персонажей, которые лучше всего воплощают тему; Вы могли бы назвать это кастингом, но на самом деле это более деликатная вещь, и вам должно повезти. Как только я нахожу нужных персонажей, я стараюсь не мешать им и мягко поощряю их быть собой перед камерами — обычно с юмором.
Как вы нашли тему для этого проекта?
Сколько себя помню, моя любовь к Шекспиру уходит корнями в прошлое; первая книга, которую я когда-либо читал в детстве, была детским пересказом Сон в летнюю ночь , и моя мать играла в пьесах Шекспира, когда была беременна мной. В подростковом возрасте я видел, как Иэн Маккеллен и Брайан Кокс гастролировали в Бухаресте с Королевской шекспировской труппой — в Ричарде III и Короле Лире . Это был первый раз, когда я увидел (и услышал!) Шекспира на английском языке, и он меня зацепил. Много лет спустя я снимал Иэна Маккеллена и Майкла Йорка для фильма «» «Шекспировцы Хобарта» , и этот проект зацепил меня на всю жизнь. К тому времени, когда мое внимание привлекла Ассоциация учителей драмы на Шекспировском фестивале в Южной Калифорнии, мне показалось вполне естественным приступить к 9-му фестивалю.0018 Shakespeare High , хотя мне потребовалось некоторое время, чтобы убедить себя, что миру нужен еще один документальный фильм «Шекспир в классе». Однако, как только я увидел детей в действии, я понял, что это уникальное событие очень высокого эмоционального резонанса, которым нужно поделиться с миром, особенно в то время, когда художественное образование находится на последнем издыхании во многих частях этой страны. .
Были ли какие-то особые трудности в работе с молодежью (и при этом с молодыми актерами)?
Моя единственная проблема с молодыми актерами заключалась в том, чтобы отредактировать спектакли, а хуже всего было исключить из киношников студентов, группы и школы. Мы забрасываем широкую сеть, охватываем как минимум в три раза больше, чем нам нужно, и это смущение богатства приводит к смущению выбора. Сложнее было работать с легендарными актерами-выпускниками Фестиваля, которые пришли нам на помощь: Маре Уиннингем, Ричардом Дрейфусом, Вэлом Килмером и, конечно же, Кевином Спейси, который стал нашим исполнительным продюсером и самым большим сторонником. Основная проблема заключалась в том, чтобы найти время в их плотном графике, чтобы снять их; затем был мой собственный уровень эмоций и нервозности, который, естественно, зашкаливал при общении с такими настоящими звездами, но как только мы начали кататься, все пошло отлично.
Не могли бы вы немного рассказать нам о временной шкале между началом фильма и его завершением? Изменился ли проект после того, как вы начали снимать или редактировать?
В апреле 2008 года я был судьей на Шекспировском фестивале DTASC, и было принято решение отправиться в путешествие, несмотря на отсутствие внешнего финансирования. Мы получили права и набрали съемочную группу, а в январе 2009 года начали снимать школы, готовящиеся к фестивалю, который проходит в апреле, в ближайшую к дню рождения Шекспира субботу. Мы определили группы, на которых мы хотели сосредоточиться, и продолжили освещать их, достигнув кульминации в безумном Дне фестиваля, где у нас было 24 съемочных группы. Затем наступила трудная часть: сбор средств на монтаж и отделку, просмотр четырехсот часов отснятого материала, перепробование многих вещей, пока мы не нашли лучший сквозной ролик… Нам пришлось несколько раз останавливаться и возобновлять монтаж, и, наконец, в конце 2010 г. у нас была стрижка, которой мы остались довольны. Мы выиграли несколько грантов, которые помогли нам вовремя закончить премьеру на кинофестивале Трайбека в 2011 году, а оттуда мы вышли на фестивальную трассу, и теперь мы выпускаем театральные релизы, начиная здесь, в Нью-Йорке, в Киносообществе Линкольн-центра, то есть так захватывающе! Прошло почти четыре года с момента основания и чуть более трех лет с начала основной фотосъемки. Если бы мне нужно было что-то изменить в проекте, я бы попытался сократить время редактирования на один год (что означало бы лучший сбор средств, что часто является основной проблемой независимой документации!) наша оригинальная подача «выстрел в темноте».
Leave a Reply