Курить в российских аэропортах снова разрешили. Когда появятся курилки?
13.12.2019
В четверг, 12 декабря, Госдума приняла в третьем чтении законопроект, разрешающий создание и использование курилок в транзитных зонах российских аэропортов. Курилки могут появиться в 2020 году. В московских аэропортах ждут финального утверждения законопроекта.
Принятый Думой законопроект разрешает курение табака в специально выделенных изолированных помещениях, оборудованных системами вентиляции. Такие помещения смогут находиться только в тех зонах, где находятся пассажиры, уже прошедшие все регистрационные процедуры и предполетный досмотр.
Также курилки могут действовать в транзитных зонах аэропортов. Стены курительных комнат должны быть непрозрачными – по закону должна быть исключена возможность наблюдения за курильщиками из других помещений.
Напомним, что законопроект был принят в первом чтении еще в июле 2019 г. Автор проекта первый заместитель председателя Комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Сергей Боярский пояснял, что необходимость возвращения курилок в аэропорты обусловлена заботой о некурящих пассажирах. Дело в том, что после демонтажа легальных зон для курения в аэропортах стали появляться стихийные курилки. Чаще всего пассажиры курят в туалетах.
Сейчас курить нельзя ни в одном из помещений аэропортов России. Ранее представители московских аэропортов высказывали одобрение инициативе вернуть курилки и сейчас ожидают окончательного решения властей по этому вопросу.
Напомним, что после принятия проекта в трех чтениях Дума в течение 5 дней передает его в Совет Федерации, Совет Федерации может рассматривать его еще 14 дней. Если проект одобрен, то в течение 14 дней он подписывается президентом и официально публикуется в течение 7 дней. Окончательно проект вступает в силу через 10 дней после официального опубликования. Таким образом, если проект пройдет все стадии, легальные курилки могут появиться в аэропортах уже через 50 дней или раньше.
Для того, чтобы облегчить участь курильщиков в аэропортах создают зоны для курения максимально близко к зданию аэропорта.
«В настоящее время для удобства пассажиров в аэропорту организованы специальные места для курения, которые расположены на незначительном удалении от входов в здание пассажирского терминала. Мы следим за изменениями в российском законодательстве. На сегодняшний день инициатива финально не утверждена, будем принимать решения о выделении специальных зон после ее утверждения», — рассказали «Вестнику АТОР» в пресс-службе аэропорта Домодедово.
ВНИМАНИЕ:
Еще больше интересных материалов от АТОР — в нашем канале на Яндекс.Дзен.
Читать новости можно, подписавшись на Instagram-аккаунт Ассоциации туроператоров, на канал АТОР в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook.
Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в «Академии АТОР».
Актуальные СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ туроператоров по турам за рубеж и по России смотрите в разделе СПО портала АТОР.
Когда в аэропорты вернутся курилки?
Президент России Владимир Путин 27 декабря подписал закон, возвращающий курилки в транзитные зоны аэропортов. Согласно документу, воздушные гавани получат право на своё усмотрение организовывать специальные помещения для курильщиков, при этом обязательно, чтобы у них были непрозрачные стены и отдельная вентиляция. Норма вступит в силу уже в январе, однако когда стоит ждать появления курилок? В этом разбиралась «Парламентская газета».
«Абсолютно разумное решение»
В 2013 году в России ввели запрет на курение в общественных местах. «Дымить» запретили, в частности, на стадионах, в школах, вузах, больницах, магазинах, на детских площадках, а также в самолётах. В итоге курительные комнаты, которые раньше были в зонах, где находятся пассажиры после регистрации, пришлось закрыть.
Однако ни ограничение, ни даже штрафы не остановили курильщиков — они просто переместились в туалеты аэропортов, что доставляло немалый дискомфорт другим путешественникам. По данным ВЦИОМа, 37 процентов опрошенных лично сталкивались с нарушениями запрета на территории воздушных гаваней.
Его неэффективность подтолкнула депутата Сергея Боярского в ноябре 2017 года внести на рассмотрение Госдумы законопроект, возвращающий курилки в аэропорты.
Документ вызвал много споров. Против него выступал, например, лидер ЛДПР Владимир Жириновский. «Мы совершаем ошибку, когда предлагаем разрешить курить в аэропортах, — говорил он в ходе обсуждения закона на пленарном заседании. — Мы работаем на курительное лобби». Парламентарий подчёркивал, что всем курильщикам «должно быть стыдно» за своё пагубное пристрастие.
«Огромное количество людей лежит в могилах досрочно. А мы сами толкаем людей курить», — считает лидер ЛДПР.
Однако большинство депутатов сошлись во мнении, что лучше пусть граждане курят в специальных комнатах, чем в туалетах и других укромных местах, нанося вред некурящим людям. Первый замглавы фракции «Единая Россия» Андрей Исаев отмечал, что это «абсолютно разумное решение».
«Если человек курит и находится в транзитной зоне, ему предстоит провести без курения огромное количество времени — и в самолёте, и до самолёта: то мы прекрасно с вами знаем, что это всё равно нарушается», — сказал он.
Когда появятся курилки?
Закон был принят и подписан президентом. Он вступает в силу в январе 2020 года. В соответствии с документом, курительные комнаты будут расположены в зонах, предназначенных для пассажиров, уже прошедших регистрацию и предполётный досмотр, а также следующих транзитом. При этом помещения будут изолированы, а их стены будут непрозрачными, чтобы курящих не видели другие пассажиры.
Как сообщили РИА «Новости» в пресс-службе аэропорта Шереметьево, руководство планирует организовать курилки на территории гавани, однако точной даты пока не называет. Ожидается, что это произойдёт в начале 2020 года.
В Домодедове, в свою очередь, рассказали журналистам, что начали изучать возможность размещения в терминале специальных комнат для курения. Они могут появиться, в частности, на территории новых площадей аэропорта. А вот старые помещения, которые в Домодедове до 2013 года были курилками, теперь переоборудованы и используются по другому назначению.
В Пулкове пока не могут сказать, когда точно кабины для курения вернут в аэропорт. Однако в пресс-службе воздушной гавани на запрос газеты «Петербургский дневник» заявили, что одну или две кабины для курения разместят в двух стерильных зонах аэропорта: для внутренних и зарубежных рейсов. Таким образом, всего могут появиться четыре кабины.
«Как только закон будет опубликован, будет проведён мониторинг, чтобы выяснить, где удобнее будет расположить комнаты для курения. При этом они должны полностью отвечать требованиям федерального законодательства по части вентиляции и по требованиям пожарной безопасности», — заключили представители питерской воздушной гавани.
Московский аэропорт Домодедово пострадал от теракта
новости
Размещено: 24 Января 2011 | Обзор международного аэропорта |
Информационные агентства России сообщают о том, что в результате взрыва в московском аэропорту Домедево погиб не менее 31 человек и более 100 получили ранения… получил ранения в московском аэропорту «Домедево» в результате взрыва.
900:02 Местные СМИ сообщили, что из зоны выдачи багажа шел дым, а люди убегали от запасных выходов.
Причина взрыва до сих пор не установлена, хотя в последнее время Кремль ведет борьбу с исламистскими повстанцами на преимущественно мусульманском Северном Кавказе.
Домедево считается одним из самых современных аэропортов России, хотя в последнее время процедуры безопасности вызывают сомнения.
Обзор международного аэропорта
24 января 2011 г.
Акции
Прочитать последний выпуск
Все подписки включают онлайн-членство, дающее вам доступ к журналу и эксклюзивному контенту.
Подпишитесь сегодня
Главный исполнительный директор
Delhi International Airport Limited
Видех Кумар Джайпуриар был номинирован за образцовое лидерство в управлении и навигации в Международном аэропорту Дели (DEL) во время пандемии COVID-19. Он руководил рядом инициатив по обеспечению непрерывности бизнеса в DEL, включая безопасность и удобство пассажиров, управление заинтересованными сторонами, экономию денежных средств, внедрение новых технологий и заботу об окружающей среде и безопасности сотрудников.
Он активно взаимодействовал с заинтересованными государственными органами и поддерживал их в защите авиации с помощью решительных мер по укреплению доверия для путешественников, таких как разработка нескольких местных технологических решений, таких как циркуляция воздуха с шестью изменениями в час и сочетание систем УФ- и плазменной дезинфекции для обеспечения максимальной безопасности. опыт путешествия своим пассажирам. Под его руководством DEL была в авангарде внедрения мер безопасности, которые позже были приняты по всей стране.
Несмотря на карантин, Джайпуриар обеспечил работу DEL для проведения спасательных операций, медицинской эвакуации и транспортировки предметов первой необходимости в различные части страны. Кроме того, он руководил полетами миссии Ванде Бхарат правительства Индии (спасательная миссия по возвращению индийцев в Индию), а также спасательными полетами других международных правительств. Его выдающееся лидерство во всех областях среди заинтересованных сторон в авиационной экосистеме и выход за рамки служебного долга в управлении и навигации в этом кризисе для национального столичного аэропорта, имеющего национальное значение, делают его подходящим кандидатом на премию «Человек года».
Генеральный директор
Аэропорт Хаджа и Умры – Джидда – Саудовская Аравия
Аднан Саггаф продолжает демонстрировать сильные лидерские качества во время пандемии COVID-19 и привносит нестандартные идеи по привлечению трафика и поддержке своей команды в это трудное время. время. С новыми инновационными идеями в балансировании денежного потока, объекты поддерживались в рабочем состоянии, а персонал оставался занятым.
Саггаф защитил финансовую стабильность доходов своих сотрудников, обеспечил ценное управление сокращением расходов, продемонстрировал отличные результаты управления кризисными ситуациями и исключительные навыки ведения переговоров, продемонстрированные авторитетно в отношении реструктуризации соглашения и дебиторской задолженности.
Чтобы справиться с потерей трафика умры в аэропорт, Саггаф решил привлечь новые авиакомпании, в основном LCC, чтобы использовать терминал с привлекательными предложениями и более надежными услугами. Он построил новую стратегию, диверсифицировав предложения аэропорта. Он подготовил объекты, внедрив новые технологии и работая над повышением качества обслуживания пассажиров. Saggaf также инициировал программу наращивания потенциала для команды в контролируемой зоне путем разработки СОП, обучения и инструктажа, а также проведения специальных семинаров для обсуждения идей и развертывания новых инициатив.
Лидеры проявляют силу в трудные времена, и это именно то, что продемонстрировал Саггаф и почему он заслуживает награды «Человек года 2021». с международным аэропортом Сангстер более 25 лет.
Он имеет опыт обслуживания клиентов, операций и в настоящее время курирует функцию безопасности, а также является главным операционным директором.
Питер сыграл важную роль в координации подготовки и реализации плана реагирования на COVID-19 не только для MBJ, но и для руководства работой всех агентств, работающих в аэропорту. Целью этого плана было обеспечение безопасных условий для персонала и пассажиров; таким образом, этот план сыграл важную роль в установлении доверия потребителей/путешественников/общественности и предоставил информацию и рекомендации по новым протоколам, внедренным в аэропорту.
Питер хорошо известен своим опытом в области расследований и авиационной безопасности. Его сотрудничество с заинтересованными сторонами правоохранительных органов было неустанным в обеспечении безопасности аэропорта и заинтересованных сторон.
Несмотря на то, что Питер известен как твердый человек, демонстрирующий исключительный профессионализм и добросовестность, он действует на основе справедливости и справедливости во всех вопросах, касающихся персонала, клиентов, пассажиров и широкой публики.
Начальник отдела эксплуатации, безопасности и чрезвычайных ситуаций
Международный аэропорт Белу-Оризонти
Робсон Фрейтас разработал и возглавил план возобновления работы аэропорта BH после пандемии COVID-19., а также отвечает за руководство группой директоров и менеджеров в аэропорту, определяя три основных столпа восстановления: здоровье и безопасность людей, институциональные и интегрированные коммуникации и институциональные партнеры. Эти основные элементы включают в себя обеспечение гигиены и мер по охране здоровья и социального дистанцирования для пассажиров, пользователей и сообщества аэропорта, а также участие в стратегических комитетах с участием государственного сектора для соблюдения нормативных правил. Фрейтас разработал программу опекунов COVID, которые отвечали за мониторинг и контроль мер, уже принятых для COVID-19.и консультирование пользователей, сотрудников и других людей по соблюдению дистанцирования, гигиены и мер по охране здоровья, рекомендованных органами здравоохранения. Он также разработал буклет о COVID с информацией и рекомендациями для сотрудников аэропорта в отношении правил гигиены и охраны здоровья, а также возглавил выпуск ежемесячного информационного бюллетеня с информацией о пассажирах, что позволяет планировать повторное открытие и повторное найм коммерческих магазинов. Фрейтас также поддержал сокращение эксплуатационных расходов, запланировав временное закрытие помещений, туалетов и оборудования общего пользования, а также перенеся некоторые виды деятельности на внутренний рынок.
Директор по развитию стратегии
Bangalore International Airport Limited
Во время пандемии COVID-19 Рагхунат тесно сотрудничал со всеми концессионерами и грузовыми операторами, чтобы свести к минимуму сбои и оказать им финансовую помощь. Маркетинговая команда авиакомпании помогла запустить исторический первый маршрут на западное побережье США, а грузовая команда BIAL также достигла рекордных показателей за этот период, а аэропорт стал ведущим аэропортом Индии по экспорту скоропортящихся продуктов. Несмотря на влияние COVID-19, Рагхунат возглавил цифровую трансформацию и расширение аэропорта BIAL с новыми инициативами и развертыванием полностью биометрического решения для самостоятельной посадки для беспрепятственного пассажиропотока и путешествий, а также платформы для автоматизации процессов и аналитики. Эти инициативы среди многих других означали, что аэропорт выиграл инициативу ACI World «Голос клиента», которая признала усилия аэропортов BIAL по уделению приоритетного внимания своим клиентам во время COVID-19. Рагхунатх оставался стойким и стойким лидером в такое неопределенное время, и его команда очень ценит его.
Руководитель операций
Аэропорт Кэрнса
В качестве руководителя операций Алисия Принс сыграла решающую роль в управлении аэропортом Кэрнса во время пандемии COVID-19. Во время пандемии Prince внедрил функциональный план для обеспечения непрерывности бизнеса и благополучия персонала, разделив оперативный персонал на рабочие группы, чтобы избежать взаимодействия между группами, а также строгие процессы санитарной обработки. Она обеспечила безопасное продолжение модернизации внутреннего терминала стоимостью 55 миллионов долларов, несмотря на беспрецедентную пандемию COVID-19.кризис.
Она также развернула план операций COVIDSafe для аэропорта Кэрнса, который был одобрен и позже одобрен главным санитарным врачом Квинсленда. В рамках этого плана Алисия разработала схему аэропорта, чтобы обеспечить физическое разделение прибывающих с низким и высоким риском, и инициировала усиленные протоколы гигиены и санитарии. Здоровье и безопасность сотрудников аэропорта имели первостепенное значение для поддержания работы, и в ответ на это Алисия инициировала программу обучения COVIDSafe для всего сообщества аэропорта и тесно сотрудничала со своей командой для ее реализации.
В результате огромной работы, проделанной Принсом для внедрения передовых методов борьбы с COVID-19, аэропорт Кэрнса стал одним из первых австралийских аэропортов, получивших глобальную аккредитацию в области здравоохранения ACI.
Алисия также руководила проектом по оптимизации терминала, в ходе которого оценивались и реализовывались сокращения терминалов из-за кризиса. Значительная экономия (как финансовая, так и экологическая) была достигнута за счет сокращения эксплуатационной площади аэропорта.
Хотя поддержание операций во время пандемии было приоритетом, Алисия позаботилась о том, чтобы ее команда была хорошо информирована и вовлечена. В аэропорту Кэрнса есть команда из 33 добровольцев, которые составляют часть более широкой команды Алисии. Чтобы они оставались на связи и о них заботились, Алисия и ее команда создали наборы для ухода, в том числе домашнюю выпечку, и лично доставили их на дом каждому из волонтеров безопасным для COVID способом. Алисия продемонстрировала отличное лидерство на протяжении всей пандемии и продолжает делать это сегодня. Ее четкое и прозрачное общение и сотрудничество с другими австралийскими аэропортами и ключевыми агентствами для обеспечения передового опыта и согласования в значительной степени способствовали непрерывности бизнеса. Кроме того, все вышеперечисленное было достигнуто во время удаленной работы и совместного обучения на дому с двумя ее маленькими мальчиками.
Генеральный менеджер аэропорта
Международный аэропорт Хартсфилд-Джексон Атланта
Балрам Бхеодари возглавляет Международный аэропорт Хартсфилд-Джексон Атланта как самый эффективный аэропорт Северной Америки благодаря своим обширным знаниям и проницательному вниманию к эффективности в авиации, что позволило аэропорту процветать на самых сложных рынках. Бхеодари сочетает в себе операционный опыт, честность и самоотверженность, чтобы обеспечить качество лидерства во всем аэропорту Атланты. Он курирует все аспекты управления аэропортом, включая операции и многомиллиардную программу капитального ремонта ATLNext, призванную проложить путь для роста Атланты в течение следующих 20 лет. Во время COVID-19, Бхеодари разработал комплексную схему возобновления операций, которая помогла ATL восстановить работу. Под руководством Федерального авиационного управления и Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC) на фоне постоянно меняющихся рекомендаций по охране труда и технике безопасности Бхеодари неуклонно поощрял сотрудничество между заинтересованными сторонами, сплочение команды среди авиационных сотрудников и способность адаптироваться в непростые времена. На протяжении всей пандемии он участвовал в ежедневных звонках в Международный совет аэропортов и другие крупные аэропорты, чтобы поделиться передовым опытом, а также информацией от федеральных офисов Вашингтона, округ Колумбия, и CDC.
Он стремился восстановить доверие клиентов и сделать аэропорт безопасным для здоровья, используя безопасные протоколы COVID-19. С тех пор аэропорт был признан аэропортом года Консультативным советом меньшинств аэропортов (AMAC).
В разгар пандемии Бхеодари был самым горячим сторонником наших критически важных сотрудников. Пройдя путь по служебной лестнице, он полностью ценит часто неблагодарную работу, которую выполняют эти сотрудники, чтобы обеспечить безопасность и оптимальную работу аэропорта в любое время. Моральный дух никогда не помечался, потому что Бхеодари позаботился о том, чтобы эти сотрудники чувствовали себя ценными благодаря выплате за работу в опасных условиях, специальному питанию, публикациям в социальных сетях, функциям освещения в интрасети и другим стимулам.
Его действия и его директивы отражают его приверженность трем основным направлениям стратегического плана нашей организации: люди, цель и производительность.
Генеральный директор
Swedavia Airports
Йонас Абрахамссон продемонстрировал способность направлять компанию к ее долгосрочным целям устойчивого развития, несмотря на проблемы, связанные с COVID-19. Абрахамссон добился того, что Swedavia достигла своей цели по нулевому уровню выбросов во всех десяти аэропортах в 2020 году, и продолжает поддерживать стратегическое развитие и инновации для продвижения дела экологичных авиаперевозок. В 2020 году, когда количество пассажиров сократилось более чем на 90 процентов, и многие инвестиции были приостановлены, он решил, что инвестиции в достижение цели компании по достижению нулевого уровня чистоты должны быть продолжены, что позволит Swedavia стать первой группой аэропортов с нулевым уровнем выбросов к концу 2020 года.
Главный исполнительный директор
Будапешт Аэропорт
Крис Динсдейл работал в аэропорту Будапешта с 2015 года, первоначально в качестве финансового директора до марта 2021 года, когда он был назначен на должность генерального директора. Во время пандемии COVID-19 Динсдейл, будучи в то время финансовым директором аэропорта, неустанно боролся за то, чтобы компания пережила кризис, и с большой самоотдачей работал над обеспечением финансирования аэропорта. Например, добровольное сокращение заработной платы руководителей и создание Фонда аэропорта Будапешта, который поддерживает рабочих, потерявших работу во время пандемии COVID-19.пандемия.
После того, как в марте 2021 года Динсдейл был назначен генеральным директором, он продолжает тесно сотрудничать с исполнительной командой, чтобы создать четкую стратегию восстановления после COVID-19 для аэропорта Будапешта. Это также будет означать, что мы выйдем из пандемии сильнее и сосредоточимся на ней. Динсдейл — вдохновляющий истинный лидер, который помог всем нам справиться с очень трудными временами пандемии, и я убежден, что он действительно заслуживает этой награды.
Какого цвета трава?
Rusline CRJ1 в Баратаевеке 06.04.2015, дымовая индикация груза
Последнее обновление: 7 апреля 2015 г.
/
17:19:28 по Гринвичу/зулусскому времени
Добавить эту статью в закладки
Rusline VQ-BNY, Canadair CL-600 Regional Jet RJ-100 (Фото: Airlines470/Flickr/Лицензия: CC by-sa)
Факты об инциденте
Дата инцидента
6 апреля 2015 г.
Классификация
Инцидент
Причина
Индикация дыма груза
Авиакомпания
Руслайн
Номер рейса
7Р-224
Отправление
Баратаевека, Россия
Пункт назначения
Москва Домодедово, Россия
Регистрация самолета
VQ-BNY
Тип самолета
Canadair CL-600 Региональный самолет RJ-100
Обозначение типа ИКАО
CRJ1
Самолет Rusline Canadair CRJ-100, регистрационный VQ-BNY, выполнявший рейс 7R-224 из Баратаевеки в Москву Домодедово (Россия) с 26 пассажирами и 3 членами экипажа, поднимался из Баратаевки, когда экипаж получил сигнал о задымлении груза, активировал пожаротушение груза. системы и вернулся в Баратаевеку для благополучной посадки примерно через 45 минут после вылета. Экстренные службы не обнаружили никаких следов огня, тепла или дыма.
Авиакомпания сообщила, что, скорее всего, это была ошибочная индикация неисправного датчика.
Факты происшествия
Дата инцидента
6 апреля 2015 г.
Классификация
Инцидент
Причина
Индикация дыма груза
Авиакомпания
Руслайн
Номер рейса
7Р-224
Отправление
Баратаевека, Россия
Пункт назначения
Москва Домодедово, Россия
Регистрация самолета
VQ-BNY
Тип самолета
Canadair CL-600 Региональный самолет RJ-100
Обозначение типа ИКАО
CRJ1
Эта статья опубликована по лицензии Avherald. com. © текст Avherald.com.
Источник статьи
Подписаться
Прочитайте неограниченных статей и получите наш брифинг ежедневных обновлений . Получите более полное представление о том, что происходит в сфере безопасности коммерческой авиации.
Отправить чаевые
Поддержите AeroInside, отправив небольшую сумму чаевых.
Статьи по Теме
Соответствие типа флота
Rusline CRJ1 под Москвой, 23 ноября 2016 г.
, отказ гидравлической системы.
Самолет Rusline Canadair CRJ-100 с регистрационным номером VQ-BNY, выполнявший рейс 7R-211 из Санкт-Петербурга в Киров (Россия), находился на эшелоне полета FL300 примерно в 100 морских милях…
Соответствие типа флота
Rusline CRJ2 в Минеральных Водах 9 февраля2021 г., не мог убрать шасси
Самолет CRJ-200 компании Rusline Canadair, регистрационный номер VQ-BFB, выполнявший рейс 7R-970 из Минеральных Вод в Псков (Россия) с 39 пассажирами и 3 членами экипажа, был…
Соответствие типа флота
Rusline CRJ2 в Нарьян-Маре 25 января 2021 г.
, проблема с выпуском воздуха
Самолет Rusline Canadair CRJ-200 регистрационный VP-BMN, выполнявший рейс 7R-259 из Нарьян-Мара в Сыктывкар (Россия), поднимался из Нарьян-Мара, когда…
Соответствие типа флота
Rusline CRJ1 в Калининграде 30 декабря 2020 г. не смог убрать шасси.
Самолет CRJ-100 компании Rusline Canadair регистрационный VQ-BNA, выполнявший рейс 7R-333 из Калининграда в Петрозаводск (Россия) с 48 пассажирами и 3 членами экипажа, был…
Соответствие типа флота
Rusline CRJ1 в Тюмени 26 декабря 2020 г.
, не удалось убрать шасси.
Из…
Соответствие типа флота
Rusline CRJ1 под Волгоградом 17 декабря 2020 г., треснуло лобовое стекло
Самолет Rusline Canadair CRJ-100 регистрационный VQ-BND, выполнявший рейс 7R-425 из Саранска в Минеральные Воды (Россия) с 43 пассажирами, следовал по маршруту…
Новейшие статьи
Соответствие типа флота
Southwest B737 в Фениксе, 31 марта 2023 г., двигатель заглох в полете.
Боинг 737-700 Southwest Airlines, регистрационный номер N264LV, выполняющий рейс с позывным SWA-9010 из Феникса, штат Аризона, в Бербанк, Калифорния (США) со 116 людьми на борту…
Соответствие типа флота
Lufthansa B748 над Атлантикой 3 апреля 2023 г.
, проблемы с гидравликой
Самолет Lufthansa Boeing 747-8, регистрационный номер D-ABYG, выполнявший рейс LH-462 из Франкфурта-на-Майне (Германия) в Майами, штат Флорида (США), следовал по маршруту FL340 над…
Подпишитесь сегодня
Вы расследуете авиационные происшествия? Получите доступ к AeroInside Insights, неограниченный доступ для чтения и получайте ежедневный информационный бюллетень.
Выберите свой план и подпишитесь
Новый способ документирования и демонстрации соответствия летной годности и ценности самолета.
Узнать больше.
ELITE Simulation Solutions является ведущим мировым поставщиком тренажеров для имитации полета, программного обеспечения для обучения полетам по приборам, а также средств управления полетом и сопутствующих услуг.
Leave a Reply