В ЕС заявили, что распределили по странам-членам 200 млн доз вакцин — Общество
БРЮССЕЛЬ, 6 мая. /ТАСС/. Евросоюз распределил по входящим в его состав странам около 200 млн доз вакцин от коронавируса, в то время как Россия и Китай далеки от этого результата. С таким утверждением выступила в четверг глава Еврокомиссии (ЕК) Урсула фон дер Ляйен.
«На сегодняшний день около 200 млн доз распределены на территории Евросоюза. Этого достаточно для того, чтобы половина взрослого населения получила одну дозу вакцины. Ни Россия, ни Китай даже близко не подошли к такому результату», — сказала она.
Кроме того, глава ЕК отметила, что ЕС является главным экспортером препаратов от коронавируса в мире. Она призвала остальные государства, производящие вакцины, экспортировать их в нуждающиеся страны.
Фон дер Ляйен добавила, что Евросоюз близок к подписанию нового контракта с американской компанией Pfizer и ее германским партнером BioNTech о доставке в сообщество 1,8 млрд доз вакцин до 2023 года.
«Я рада сообщить вам, что мы близки к подписанию нового контракта с BioNTech-Pfizer о поставке 1,8 млрд доз вакцин в период с конца этого года по 2023 год. Это ясно показывает, что наши инвестиции окупаются», — сказала она.
По словам главы ЕК, ЕС «каждую секунду вакцинирует 30 европейцев». «Это означает, что с начала этой речи более 12 тыс. европейцев получили вакцину. Европа никогда не видела ничего подобного — [такой] массовой кампании вакцинации в континентальном масштабе. Это происходит потому, что мобилизовался целый континент, — отметила она. — Сегодня мы вакцинируем более 3 млн европейцев в день. И прогресс в Европе набирает обороты с каждым днем».
Фон дер Ляйен выразила уверенность в том, что ЕС удастся достичь цель по вакцинации 70% взрослого населения этим летом. «Я уверена, что мы сможем достичь нашей цели — доставить достаточно доз, чтобы 70% взрослых европейцев были вакцинированы уже в июле. У США есть аналогичная цель. Это показывает, насколько наши кампании по вакцинации совпали», — добавила она.
Евросоюз продлил персональные санкции по Украине
БРЮССЕЛЬ, 12 мар — ПРАЙМ. Европейский союз в очередной раз на полгода продлил действующие с 2014 года в отношении российских и украинских физических лиц и организаций персональные санкции «за подрыв территориальной целостности, суверенитета и независимости Украины», следует из опубликованного заявления ЕС.
ЕС расширяет санкционные списки
Санкции продлены до 15 сентября этого года, в действующий список не вносилось каких-либо изменений.
«Санкции буду и дальше применяться в отношении 177 физлиц и 48 организаций», — говорится в документе. В заявлении отмечено, что данный список будет регулярно пересматриваться и обновляться Советом ЕС.
Индивидуальные санкции против граждан РФ и Украины, которых Евросоюз обвиняет в подрыве территориальной целостности и суверенитета Украины, были впервые введены в марте 2014 года и с тех пор регулярно продлеваются на полгода. Эти санкции предусматривают ограничения на поездки и замораживание активов в ЕС. Они до последнего момента распространялись на 177 лиц и 48 организаций (в октябре прошлого года Евросоюз добавил в список два физлица и четыре организации за строительство Крымского моста).
Десятого сентября прошлого года ЕС в очередной раз на 6 месяцев (до 15 марта 2021 года) продлил эти индивидуальные санкции.
Решетников рассказал, кто пострадает от антироссийских санкций
Крым стал российским регионом после проведенного там в марте 2014 года референдума, на котором 96,77% избирателей Крыма и 95,6% жителей Севастополя высказались за вхождение в состав России. Украина по-прежнему считает Крым своей, но временно оккупированной территорией. Руководство России неоднократно заявляло, что жители Крыма демократическим путем, в полном соответствии с международным правом и Уставом ООН проголосовали за воссоединение с Россией. По словам российского президента Владимира Путина, вопрос Крыма «закрыт окончательно».
Европейский союз неоднократно заявлял, что не признает вхождение Крыма и Севастополя в состав России.
Отношения РФ и западных стран ухудшились в связи с ситуацией на Украине и вокруг Крыма, который вошел в состав России после референдума на полуострове. Запад, обвинив РФ во вмешательстве, ввел против нее санкции, Москва приняла ответные меры, взяла курс на импортозамещение и не раз заявляла, что разговаривать с ней на языке санкций контрпродуктивно. Россия неоднократно заявляла, что не является стороной конфликта на Украине и субъектом минских соглашений по урегулированию.
Помимо европейских персональных санкций «за подрыв суверенитета и территориальной целостности Украины», действуют также экономические секторальные антироссийские санкции (увязаны с полным выполнением минских соглашений, действуют до 31 июля 2021 года), и санкции за «незаконную аннексию Крыма и Севастополя» (предполагают ограничение экономических отношений с Крымом и Севастополем, в действии до 23 июня 2021 года).
Зеленский заявил о нежелании Украины чувствовать себя гостьей в ЕС и НАТО :: Политика :: РБК
Украина должна уже сейчас, без ожидания выполнения ею каких-либо условий, стать «своей» среди стран ЕС и НАТО и таким путем обеспечить свою субъектность, заявил Владимир Зеленский. Он ожидает равных отношений с другими странами
Владимир Зеленский
(Фото: John Sibley / Reuters)
Украина должна войти в состав Европейского союза, получить план действий по членству в НАТО (ПДЧ) и чувствовать себя не гостьей, а своей в этих организациях. Об этом президент Украины Владимир Зеленский заявил в интервью газете Le Figaro перед визитом во Францию и переговорами с президентом Эмманюэлем Макроном. Текст интервью опубликован на сайте президента Украины.
«Чего я ожидаю сейчас? Я очень хотел бы, чтобы у Европы было стопроцентное понимание, как они оценивают Украину. Если они видят Украину в Европейском союзе, то надо, чтобы они это открыто говорили. Не просто, что в будущем, когда Украина сделает первое, второе, третье, четвертое, пятое, шестое… И если безопасность любой страны — это членство в Альянсе, то надо делать шаги по ПДЧ и по ЕС», — сказал Зеленский.
Он подчеркнул, что речь идет о безопасности в Европе.
«И если лидеры ЕС говорят, что от Украины зависит ситуация безопасности в Европе, если мы платим за это жертвами, а уже более 14 тысяч человек погибли, значит, мы должны иметь какой-то статус. Украина не может чувствовать себя в ЕС и в НАТО как в гостях. Мы хотим быть своими. Я считаю, что мы давно этого заслужили», — заявил президент Украины.
Он подчеркнул, что, получив статус члена ЕС, Украина почувствует себя субъектом. «Я считаю Францию великой державой, она — субъект. У нас должны быть равные отношения — вот чего я жду», — описал свои ожидания от визита Зеленский.
Членство Литвы в ЕС | Литва в Европейском Союзе | Литва в регионе и в мире | Внешняя политика
1 мая 2004 года Литва стала полноправным членом Европейского Союза. В этот день мы отмечаем день присоединения Литвы к Европейскому Союзу. Мы являемся частью уникальной экономической и политической семьи в 27 европейских странах-членах. Европейский Союз работает в целом ряде областей политики, где он создает добавленную стоимость: от прав потребителей до безопасности и обороны, тем самым подчеркивая, что европейские государства могут сделать больше, работая вместе, а не индивидуально. Однако страны Европейского Союза объединяют не только достижения в практической политике. Человеческое достоинство, свобода, демократия, равенство, верховенство закона и уважение прав человека являются основными ценностями Европейского Союза, которые закладывают основы для сильного, сплоченного, основанного на ценностях сообщества государств и граждан по всей Европе. Достижения Европейского Союза на международной арене в 2012 году были отмечены Нобелевской премией мира за содействие миру, примирению, демократии и правам человека в Европе.
|
Во второй половине 2013 г. Литва успешно председательствовала в Совете Европейского Союза. Во время председательства мы стремились внести свой вклад в создание заслуживающей доверия, растущей и открытой Европы. Это был один из самых важных вкладов Литвы в процессы разработки и реализации политики Европейского Союза. Это председательство является прекрасным примером способности Литвы руководить законодательными процессами Европейского Союза, открывшим много возможностей для всей Литвы: во время первого председательства в Совете Европейского Союза мы солидно представились всему Европейскому Союзу, граждане Литвы получили возможность расширить свои знания о Европейском Союзе, а предприниматели – продемонстрировать лучшие литовские продукты и предлагаемые услуги.
Хотя Литва состоит в Европейском Союзе уже второе десятилетие, интеграция в Европейский Союз — это бесконечный процесс. Достижения Литвы в Европейском Союзе неоднократно находили отклик на международной арене, подчеркивая наши быстрые успехи в различных областях. Однако, как часть Европейского Союза, мы можем добиться еще большего. Европейский Союз является постоянным стимулирующим фактором, предоставляющим Литве стимулы и возможности стать более сильным и стабильным современным государством, продолжать развиваться и стремиться к экономическому росту и процветанию всего общества. Членство Литвы в Европейском Союзе способствует обеспечению безопасности и укреплению европейских ценностей, и мы чувствуем его положительное влияние практически во всех сферах государственной жизни.
Узнайте больше о членстве Литвы в ЕС и его текущих аспектах: manoeuropa.lt |
Европейский союз | ДЕПАРТАМЕНТ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ВОПРОСАМ
Европейский союз является одним из основных стратегических партнеров Организации Объединенных Наций в деле обеспечения мира и безопасности. Генеральный секретарь признал, что ЕС представляет собой одну из опор системы многосторонности и самый успешный проект в области миростроительства после окончания Второй мировой войны. В Лиссабонском договоре предусматривается, что «Союз … содействует разработке многосторонних решений общих проблем, в частности в рамках Организации Объединенных Наций». В Глобальной стратегии Европейского союза по вопросам внешней политики и безопасности, обнародованной в 2016 году Высоким представителем Европейского союза по иностранным делам и политике безопасности, заместителем Председателя Европейской комиссии г-жой Федерикой Могерини, многосторонность называется главным принципом, а Организация Объединенных Наций — одним из ведущих партнеров.
Организация Объединенных Наций и ЕС взяли на себя обязательство снизить частотность насильственных конфликтов во всем мире, которая пока растет. С учетом все более сложных причин кризисов, а также их связи с угрозами региональному и международному миру и безопасности, такими как терроризм и организованная преступность, партнерство между этими двумя организациями становится не вопросом выбора, а необходимостью. Поскольку предотвращение конфликтов позволяет спасать жизни и сохранять ресурсы, эти две организации сотрудничают в целях создания в долгосрочной перспективе эффективных органов управления и обеспечения безопасности и занимаются превентивной дипломатией в целях урегулирования возникающих кризисов. Департамент по политическим вопросам и вопросам миростроительства (ДПВМ) ведет с ЕС диалог по вопросам политики и предотвращения конфликтов, а несколько механизмов диалога существует уже много лет, в том числе политический диалог высокого уровня, начатый в 2012 году для содействия сотрудничеству в области политики.
ДПВМ участвует также в работе механизмов под руководством других департаментов, в частности в работе возглавляемого ДМО Руководящего комитета по кризисному регулированию, при этом ДПВМ председательствует на сессиях, посвященных вопросам, входящим в сферу его компетенции, таким как специальные политические миссии Организации Объединенных Наций в Сомали и Ираке и политическая деятельность Организации Объединенных Наций в Сахеле и в регионе Западных Балкан. Руководящий комитет был учрежден на основании совместного заявления Организации Объединенных Наций и ЕС по кризисному регулированию от 2003 года, согласованного после того, как ЕС приступил к осуществлению своей общей политики безопасности и обороны. В своей работе он также руководствуется Приоритетами стратегического партнерства Организации Объединенных Наций и Европейского союза в области операций по поддержанию мира и урегулирования кризисов на 2019–2021 годы, которые были опубликованы в ноябре 2018 года. Эти приоритеты включают вопросы сотрудничества в таких областях, как женщины и мир и безопасность, предотвращение конфликтов, инициатива «Действия по поддержанию мира» (A4P) и трехстороннее сотрудничество с Африканским союзом.
ДПВМ тесно сотрудничает с ЕС в целях поддержки текущих усилий в области предотвращения и урегулирования конфликтов и наращивания потенциала в области посредничества, в том числе путем совместной организации проводимого раз в два года семинара для управлений по поддержке посредничества в составе региональных и субрегиональных организаций. ЕС финансирует деятельность Резервной группы старших посредников ДПВМ, в то время как Инструмент внешней политики ЕС оказывает поддержку Совместной программе ПРООН и ДПВМ по наращиванию национального потенциала для предотвращения конфликтов.
Признавая необходимость более систематического развития партнерских отношений Организации Объединенных Наций и ЕС в области мира и безопасности, ДПВМ, ДМО и ДОП создали в 2011 году в Брюсселе совместное Отделение связи Организации Объединенных Наций по вопросам мира и безопасности, которое служит подлинным доказательством активизации сотрудничества. Кроме того, делегация ЕС в Нью-Йорке имеет расширенный статус наблюдателя при Организации Объединенных Наций, что позволяет ей выступать с общих позиций от имени государств — членов ЕС.
Евросоюз разъяснил требования по поставке композитной продукции
Россельхознадзор обсудил с коллегами из Генерального директората здравоохранения и продовольственной безопасности Комиссии Европейского союза (DG SANTE) новые правила поставок композитной (составной) продукции в ЕС.
Текст: Юлия Ликарчук
Представители Евросоюза подтвердили, что с 21 апреля российские предприятия, которые производят продукцию животного происхождения, а затем направляют ее другим отечественным предприятиям для изготовления многосоставных продуктов, должны быть аттестованы на экспорт товаров в ЕС.
Композитные продукты делятся на две категории: со стабильными условиями хранения и с нестабильными условиями хранения, то есть требующие поддержания определенной температуры, чтобы груз не испортился.
Стабильные грузы при экспорте в ЕС должны сопровождаться сертификатами, подписанными представителями организаций-импортеров (частная аттестация). На нестабильные грузы надо оформлять ветеринарный сопроводительный документ за подписью государственного ветврача.
Исключение составляет продукция, в составе которой есть мясные ингредиенты. «Такие товары, независимо от условий хранения, должны поставляться в ЕС исключительно в сопровождении ветеринарного сертификата», – прокомментировали в пресс-службе Россельхознадзора.
К композитным (составным) продуктам относятся пищевые товары, в составе которых есть переработанные продукты животного и растительного происхождения. Например, кондитерские изделия, в составе которых есть молоко, яйца, мед.
До 21 апреля 2021 года требования к ввозу в ЕС композитной продукции зависели только от процентного соотношения входящих в ее состав компонентов животного происхождения. Сертификации подлежали только те товары, в составе которых компоненты животного происхождения превышали 50%. После принятия нового Регламента ЕС ветконтролю стали подлежать и те товары, в составе которых менее 50% переработанных компонентов животного происхождения.
Ранее производители кондитерских изделий высказали опасения, что из-за ужесточения требований ЕС могут снизиться объемы экспорта.
Подпишитесь на нас в
ЯНДЕКС.НОВОСТИ и в
Telegram
, чтобы читать новости сразу, как только они появляются на сайте.
Грузия планирует начать процесс вступления в Евросоюз к 2024 году. Что это значит?
Грузия подаст заявку на членство в Евросоюзе к 2024 году, заявил еще 6 января премьер-министр Грузии Гиорги Гахария, передает Jam-news.
А 19 января Себастьян Молинеус, региональный директор Всемирного банка по Южному Кавказу, сообщил после встречи с Гахария, что Всемирный банк готов поддержать Грузию в подготовке официальной заявки на членство в ЕС к 2024 году.
Что значит для страны подать заявку на членство в ЕС? Насколько готова к этому Грузия и можно ли говорить о том, что Грузия действительно станет страной-кандидатом на членство в ЕС в 2024 году?
Мы поговорили об этом с Вано Чхиквадзе, руководителем Программы европейской интеграции Фонда «Открытое общество — Грузия».
Что будет, когда Грузия подаст заявку на членство в Евросоюзе?
Прежде всего: подача заявки на членство в Евросоюзе — это простая процедура. Заявку может подать любая страна — от имени первого лица страны отправляется письмо в Европейский Совет.
А вот после этого начинаются трудности.
Заявление рассматривается Европейской комиссией. На основании его заключения государства-члены принимают предварительное решение о том, предоставить ли заявителю статус кандидата.
Потом страна-заявитель получает анкету для заполнения, которая определяет политическую, экономическую и административную готовность страны. И Европейская комиссия готовит еще одно заключение — уже на основе ответов страны-кандидата.
Количество вопросов зависит от страны. Например, для Хорватии анкета содержала 4 560 вопросов, а для Черногории — 2 178 вопросов.
Стране-заявителю дается три месяца на заполнение анкеты. Однако были случаи, когда этот процесс затягивался.
Затем начинается самый сложный и ответственный этап — этап переговоров. Здесь изучается законодательство страны-кандидата, чтобы убедиться, что оно соответствует европейскому.
И если не все законы отвечают этому требованию, то страну-кандидата ждет самый длительный процесс: она должна привести свое законодательство в полное соответствие с европейским.
На этапе переговоров готовится огромный документ, состоящий из 35 глав. Все они должны быть успешно «закрыты».
Но и это тоже довольно условный этап. До окончательного решения ЕС может снова вернуться к обсуждению каких-то глав — в любое время и по разным причинам.
Например, Черногория получила статус «потенциального кандидата» (European Perspective) еще в 2003 году, тогда она была в составе Государственного союза Сербии и Черногории. Она подала заявку на членство в 2008 году, потом потребовалось еще два года, чтобы получить статус кандидата. Переговоры об официальном членстве страны в ЕС идут с 2012 года, однако пока Черногория сумела условно закрыть только три из 35 глав основного документа.
В общем, требуются годы с момента подачи заявки на членство в Евросоюзе до получения статуса страны-кандидата.
Каковы в целом критерии оценки страны перед получением статуса кандидата?
Можно выделить три основных критерия, которые называют «копенгагенскими»:
- В стране должны быть крепкие институты, обеспечивающие демократию, верховенство закона, права человека и защиту меньшинств;
- Страна должна иметь рыночную экономику, способную конкурировать на рынке Евросоюза;
- В этой стране должны применяться европейские законы и постановления, касающиеся политических, экономических и финансовых вопросов.
Каковы шансы Грузии получить статус кандидата в 2024 году?
Золотое правило для страны, которая намеревается подать заявку на членство в ЕС, — правильное и своевременное выполнение взятых на себя обязательств.
Грузия взяла на себя обязательства в 2014 году, когда подписала соглашение об ассоциации с Евросоюзом. Это укрепление демократических институтов, защита прав человека, верховенство закона, развитие экономики, создание европейского законодательства.
За этими общими словами должны стоять конкретные дела. Но после подписания соглашения об ассоциации Грузия довольно неравномерно двигается к выполнению своих обязательств.
Лучше всего дела обстоят в области защиты окружающей среды. Также есть ощутимые изменения в области прав человека — например, законодательные изменения, касающиеся домашнего насилия. Усовершенствовано законодательство по охране труда.
Однако все это капля в море.
В случае с Грузией дела обстоят намного хуже как раз по ключевым вопросам — это верховенство закона, справедливая судебная система.
Основная проблема — справедливость
Самая большая проблема, которая блокирует Грузии путь в Европу, — это судебная система.
Об этом свидетельствуют отчеты и Евросоюза, и Госдепартамента США.
Юрист Гиорги Мшвениерадзе, много лет проработавший над проблемами независимой судебной системы, говорит, что пока в этом направлении есть только внешние изменения:
«Реформу можно провести на бумаге. Но все дело в ее исполнении. Пока что мы видим, что государство приукрашивает текущую ситуацию, чтобы не слишком отличаться от международного сообщества. Однако наши партнеры уже в открытую заявляют, что у грузинского суда есть проблема с независимостью, и чтобы устранить ее, правительство должно проявить волю».
Насколько стратегически правильно подавать заявку в одиночку, а не в региональном контексте?
Грузия станет третьей страной в истории Европейского Союза, которая подаст заявку на членство в ЕС в одиночку. До нее это делали только Греция и Хорватия.
Действительно, практика показывает, что совместная заявка нескольких стран региона на интеграцию в Евросоюз — это более реалистично, чем отдельная инициатива конкретной страны.
Поэтому, например, совместная заявка с Украиной и Молдовой, которыми, как и Грузией, движут европейские устремления, имела бы больший вес.
Преимущество совместной заявки с Украиной и Молдовой еще и в том, что в отличие от Грузии, эти страны имеют сухопутную границу с Евросоюзом. А граница играет важную роль для членства. Единственной страной, которая вошла в ЕС, не имея сухопутной границы, была Греция.
Но на этом этапе эти три страны не проявляли серьезных намерений сотрудничать и готовиться к совместному вступлению в ЕС, считает Чхиквадзе.
Помимо плюсов, у процедуры совместного вступления стран в ЕС есть и минусы.
В плане реформ Грузия намного опережает и Украину, и Молдову. И если Европейская комиссия будет рассматривать совместное заявление этих трех стран — Грузии придется ждать, пока Украина и Молдова начнут реформы, которые в Грузии уже идут.
Что касается Южного Кавказа, то здесь ситуация еще более неоднозначная. Соседи Грузии по региону сами еще четко не решили, куда они двигаются — у них даже нет заявленной цели о вступлении в Евросоюз. Поэтому совместный путь с ними в Евросоюз будет неоправданно длинным и трудным.
Можно ли считать все эти статусы и уровни очень важными?
Каждый шаг на пути к евроинтеграции очень важен и у каждого своя политическая нагрузка.
Грузия на пути к интеграции в Европейский Союз, но без статуса. Ожидалось, что при подписании соглашения об ассоциации страны Восточного партнерства, в том числе Грузия, одновременно получат статус «потенциальных партнеров». Но этого не произошло. Статус «потенциального кандидата» (European Perspective) не упоминается в соглашении об ассоциации.
Хотя теоретически возможно, что страна может получить статус кандидата, минуя предварительный статус «потенциального кандидата» (European Perspective).
Самый последний этап — подписание договора о членстве. Это означает, что страна успешно прошла статус кандидата и уже получила статус страны, ожидающей членства. На этом этапе страна пользуется правами наблюдателя в европейских институтах.
Сценарий присоединения для каждой страны свой, и зависит это от многого. Албания, Македония, Черногория, Сербия и Турция уже являются странами-кандидатами. Босния и Герцеговина только пытается приблизиться к ЕС.
Страны Балтии в свое время проявили такую политическую и экономическую волю и так быстро провели реформы, что стали членами Европейского Союза в ускоренном порядке, пропустив многие этапы.
Однако в случае со странами Западных Балкан эта процедура все больше затягивается. В Грузии этот процесс тоже начался гораздо раньше, в 2004 году, но очередная фаза переговоров также затягивалась. Кстати, Северной Македонии, например, понадобилось 15 лет, чтобы переговорный процесс возобновился.
А в случае с Турцией этапы европейской интеграции настолько затянулись, что сегодня даже сама страна-кандидат потеряла интерес к членству.
Что будет в 2024 году
Грузия подаст заявку на членство в Евросоюзе в 2024 году, и времени на подготовку остается мало. Но оно все же есть, чтобы должным образом подготовилась к этому сложному и полному перемен процессу. Главное — проявить политическую волю и готовность к реформам, считает Чхиквадзе.
И реформа судебной системы стоит в этом списке на первом месте.
Грузии вряд ли угрожает то, что произошло с Марокко. Заявку этой страны отклонили сразу на том основании, что это не европейская страна.
«Несколько лет назад Грузия была признана восточноевропейской страной. Если честно, это очень расплывчатый и противоречивый термин, но в то же время он дает нам повод думать, что в нашем случае марокканский сценарий реализован не будет», говорит Чхиквадзе.
Но опасность, что в случае с Грузией процесс затянется, является реальной.
Следует также учитывать скептицизм большинства стран-членов Евросоюза относительно его дальнейшего расширения.
Одновременно у Грузии есть и серьезные сторонники среди стран ЕС. Это в основном те страны, которые недавно присоединились к Европейскому Союзу. В первую очередь это Польша. И они заинтересованы в принятии Грузии в состав ЕС.
Однако они не смогут помочь, если Грузия не представит веских аргументов, чтобы убедить и другие страны-члены. Этими аргументами должны стать реформы, законодательные изменения, улучшение политической или экономической ситуации.
Пока Грузия готовится подать заявку на членство в Евросоюзе, оставшееся до 2024 года время она должна активнее укреплять связи со странами, которые ее поддерживают:
«Наши дипломатические миссии должны максимально использовать этот ресурс. Нам также нужно активнее работать и в тех странах-членах, которые скептически относятся к расширению Евросоюза».
То, что премьер-министр объявил дату подачи заявления о членстве — это правильное решение, считает Чхиквадзе:
«Грузия уже прошла определенные этапы на пути к евроинтеграции. И если она подаст заявку, мяч перейдет на поле Евросоюза. То есть все процессы уже будут происходить в соотношении с тем, быть Грузии или не быть частью Европейского Союза».
Европейский совет | Европейский Союз
Европейский Совет объединяет лидеров ЕС для определения политической повестки дня ЕС . Он представляет собой наивысшего уровня политического сотрудничества между странами ЕС.
Один из 7 официальных институтов ЕС, Европейский Совет принимает форму (обычно ежеквартально) встреч на высшем уровне между лидерами ЕС под председательством постоянного президента.
Чем занимается Европейский совет?
- определяет общее направление ЕС и политические приоритеты — но не принимает законы
- занимается сложными или деликатными проблемами, которые не могут быть решены на более низких уровнях межправительственного сотрудничества
- устанавливает общую внешнюю политику и политику безопасности ЕС с учетом стратегических интересов и оборонных последствий ЕС
- номинирует и назначает кандидатов на определенные высокопоставленные должности уровня ЕС, такие как ЕЦБ и Комиссия
По каждому вопросу Европейский Совет может:
Композиция
Европейский совет состоит из глав государств или правительств всех стран ЕС, президента Европейского совета и президента Европейской комиссии.
Созывает и возглавляет его Президент, который избирается самим Европейским Советом на один раз возобновляемый срок на два с половиной года . Среди прочего, президент представляет ЕС в внешнем мире .
Как работает Европейский совет?
Обычно собирается 4 раза в год — но Президент может созывать дополнительные встречи для решения неотложных вопросов.
Обычно он решает вопросы консенсусом — но в некоторых случаях единогласно или квалифицированным большинством.Только главы государства / правительства могут голосовать.
Совет Европы и вы
Вы можете задать общие вопросы о работе Европейского Совета в его Службе общественной информации.
Европейский парламент | Европейский Союз
Европейский парламент является законодательным органом ЕС . Его избираются прямым голосованием избирателей ЕС каждые 5 лет. Последние выборы были в мае 2019 года.
Выборы
Европейские выборы прошли 23-26 мая 2019 года.
Подробнее о результатах европейских выборов 2019 года
Чем занимается парламент?
Парламент выполняет 3 основные роли:
Законодательный
Наблюдательный
- Демократический контроль всех институтов ЕС
- Избрание президента комиссии и утверждение комиссии как органа. Возможность проголосовать вотум недоверия, обязывающее Комиссию подать в отставку
- Освобождение от должности, то есть утверждение порядка расходования бюджетов ЕС
- Рассмотрение обращений граждан и создание запросов
- Обсуждение денежно-кредитной политики с Европейским центральным банком
- Допросная комиссия и совет
- Наблюдения за выборами
Бюджетный
- Составление бюджета ЕС совместно с Советом
- Утверждение долгосрочного бюджета ЕС, «Многолетних финансовых рамок»
Состав
Число депутатов Европарламента от каждой страны примерно пропорционально ее населению , но это происходит по понижающей пропорциональности: ни одна страна не может иметь менее 6 или более 96 депутатов Европарламента, а общее количество не может превышать 705 (704 плюс Президент). Депутаты Европарламента сгруппированы по политической принадлежности, а не по национальности.
Президент представляет Парламент в других учреждениях ЕС и во внешнем мире и дает окончательное одобрение бюджету ЕС.
Сколько мест получает каждая страна в Европейском парламенте?
Как работает парламент?
Работа парламента состоит из двух основных этапов:
- Комитеты — по подготовке законодательства.
Парламент насчитывает , 20, комитетов и три подкомитета, каждый из которых занимается определенной областью политики.Комитеты рассматривают предложения по законодательству, а депутаты Европарламента и политические группы могут вносить поправки или предлагать отклонить законопроект. Эти вопросы также обсуждаются внутри политических групп. - Пленарные заседания — принять закон.
Это когда все депутаты Европарламента собираются в палате, чтобы дать окончательное голосование по предложенному закону и предлагаемым поправкам. Обычно проводится в Страсбурге четыре дня в месяц, но иногда бывают дополнительные заседания в Брюсселе.
Парламент и вы
Если вы хотите, чтобы попросил Парламент принять решение по определенному вопросу, вы можете подать прошение (по почте или через Интернет).
Петиции могут охватывать любую тему , которая входит в компетенцию ЕС.
Чтобы подать петицию, вы должны быть гражданином государства-члена ЕС или проживать в ЕС. Здесь должны находиться компании или другие организации.
Другие способы связи с парламентом включают в себя обращение в местный депутат Европарламента или в информационное бюро Европейского парламента в вашей стране.
Европейская комиссия | Европейский Союз
Европейская Комиссия является политически независимым исполнительным органом ЕС . Только он отвечает за разработку предложений по новому европейскому законодательству и выполняет решения Европейского парламента и Совета ЕС.
Чем занимается Комиссия?
Предлагает новые законы
Комиссия — единственное учреждение ЕС, вносящее законы для принятия Парламентом и Советом, которые:
- защищать интересы ЕС и его граждан по вопросам, которые не могут быть эффективно решены на национальном уровне
- получить техническую информацию прямо от экспертов и общественности
Управляет политикой ЕС и распределяет финансирование ЕС
- устанавливает приоритеты расходов ЕС вместе с Советом и Парламентом
- составляет годовой бюджет для утверждения Парламентом и Советом
- контролирует расходование денег под контролем Счетной палаты
Обеспечивает соблюдение законодательства ЕС
- вместе с Судом обеспечивает надлежащее применение законодательства ЕС во всех странах-членах.
Представляет ЕС на международном уровне
- выступает от имени всех стран ЕС в международных организациях, в частности, в области торговой политики и гуманитарной помощи
- ведет переговоры по международным соглашениям для ЕС
Состав
Политическое руководство обеспечивается группой из 27 членов Комиссии (по одному от каждой страны ЕС) во главе с президентом Комиссии, который решает, кто несет ответственность за какую область политики.
Коллегия уполномоченных состоит из президента Комиссии, восьми вице-президентов, в том числе трех исполнительных вице-президентов, Верховного представителя Союза по иностранным делам и политике безопасности, и 18 комиссаров, каждый из которых отвечает за портфель.
Повседневная работа Комиссии осуществляется ее персоналом (юристами, экономистами и т. Д.), Организованными в отделы, известные как генеральные директораты (ГД), каждый из которых отвечает за конкретную область политики .
Назначение Президента
Кандидат выдвигается национальными лидерами в Совете Европы с учетом результатов выборов в Европейский парламент. Ему или ей нужна поддержка большинства членов Европейского парламента, чтобы быть избранным.
Выбор команды
Кандидат в президенты выбирает потенциальных вице-президентов и членов Комиссии на основе предложений стран ЕС. Список кандидатов должен быть утвержден национальными лидерами в Европейском совете.
Каждый кандидат предстает перед Европейским парламентом, чтобы объяснить свое видение и ответить на вопросы. Затем парламент голосует, принимать ли кандидатов как команду. Наконец, они назначаются Европейским Советом квалифицированным большинством.
Текущий срок полномочий Комиссии — до 31 октября 2024 года.
Как работает комиссия?
Стратегическое планирование
Президент определяет направление политики Комиссии, что позволяет членам Комиссии вместе решать стратегические задачи и составлять годовую программу работы.
Коллективное принятие решений
Решения принимаются на основе коллективной ответственности. Все члены Комиссии равны в процессе принятия решений и в равной степени несут ответственность за эти решения. У них нет никаких индивидуальных полномочий по принятию решений, за исключением случаев, когда они уполномочены в определенных ситуациях.
Вице-президенты действуют от имени президента и координируют работу в своей зоне ответственности вместе с несколькими уполномоченными. Приоритетные проекты определены для обеспечения тесной и гибкой совместной работы Колледжа.
Уполномоченные поддерживают вице-президентов в подаче предложений в Колледж. Как правило, решения принимаются консенсусом, но голосование также может проводиться. В этом случае решения принимаются простым большинством голосов, при котором каждый член Комиссии имеет один голос.
Соответствующий генеральный директорат (возглавляемый Генеральным директором, подотчетный соответствующему уполномоченному) затем переходит к теме. Обычно это делается в виде проектов законодательных предложений.
Затем они повторно представляются Уполномоченным для утверждения на их еженедельной встрече, после чего становятся официальными и отправляются в Совет и Парламент для следующего этапа законодательного процесса ЕС.
Европейская комиссия и вы
Введите данные
Если вы хотите поделиться с нами своим мнением о политике ЕС или предложить изменения или новую политику, у вас есть несколько вариантов:
Получить информацию
Комиссия также предоставляет консультации и информационные услуги, чтобы помочь вам в ведении бизнеса, учебы, юридических вопросах, а также в переезде и работе по Европе.
Свяжитесь с нами
По любым вопросам о нашей работе:
Суд Европейского Союза (CJEU)
Суд Европейского Союза (CJEU) интерпретирует право ЕС, чтобы убедиться, что оно применяется одинаково во всех странах ЕС, и разрешает судебных споров между национальными правительствами и учреждениями ЕС.
Он также может, при определенных обстоятельствах, использоваться физическими лицами, компаниями или организациями для принятия мер против учреждения ЕС, если они считают, что это каким-то образом нарушило их права.
Чем занимается CJEU?
CJEU выносит постановления по переданным ему делам. Наиболее распространенные типы корпусов:
- толкование закона (предварительные решения) — национальные суды стран ЕС обязаны обеспечивать правильное применение законодательства ЕС, но суды в разных странах могут интерпретировать его по-разному. Если национальный суд сомневается в толковании или действительности закона ЕС, он может запросить у суда разъяснения. Тот же механизм можно использовать для определения совместимости национального закона или практики с законодательством ЕС.
- обеспечение соблюдения закона (судебное разбирательство по делу о нарушении прав) — дело этого типа возбуждается против правительства страны за несоблюдение законодательства ЕС. Может быть запущен Европейской комиссией или другой страной ЕС. Если будет установлено, что виновата страна, она должна немедленно исправить положение, в противном случае может быть возбуждено второе дело, которое может привести к штрафу.
- аннулирование правовых актов ЕС (действия по аннулированию) — если считается, что действие ЕС нарушает договоры ЕС или основные права, суд может попросить его аннулировать — правительством ЕС, Советом ЕС, Европейской комиссией или (в некоторых случаях) Европейский парламент.
Частные лица также могут просить суд отменить закон ЕС, который непосредственно их касается. - обеспечение действий ЕС (действия за бездействие) — Парламент, Совет и Комиссия должны принимать определенные решения при определенных обстоятельствах.В противном случае правительства ЕС, другие учреждения ЕС или (при определенных условиях) частные лица или компании могут подать жалобу в Суд.
- наложение санкций на институты ЕС (иски о возмещении ущерба) — любое лицо или компания, чьи интересы были ущемлены в результате действия или бездействия ЕС или его сотрудников, могут подать иск против них через суд.
Состав
CJEU разделен на 2 корта :
- Суд правосудия — занимается запросами о предварительных решениях национальных судов, некоторыми исками об отмене и апелляциями.
- Общий суд — правила об аннулировании исков, подаваемых отдельными лицами, компаниями и, в некоторых случаях, правительствами ЕС. На практике это означает, что этот суд занимается в основном законодательством о конкуренции, государственной помощью, торговлей, сельским хозяйством, товарными знаками.
Каждый судья и генеральный адвокат назначаются на возобновляемый 6-летний срок совместно национальными правительствами. В каждом суде судьи выбирают президента , который служит возобновляемым сроком на 3 года.
Как работает CJEU?
В Суде по каждому делу назначается 1 судья («судья-докладчик») и 1 генеральный адвокат.Дела обрабатываются в 2 этапа :
- Письменный этап
- Стороны подают письменные заявления в суд, а также замечания могут быть представлены национальными властями, учреждениями ЕС и иногда частными лицами.
- Все это резюмирует судья-докладчик, а затем обсуждает на общем собрании Суда, которое решает:
- Сколько судей будут рассматривать дело: 3, 5 или 15 судей (весь Суд), в зависимости от важности и сложности дела.Большинство дел рассматривается 5 судьями, и очень редко дело рассматривается всем судом.
- Требуется ли слушание (устная стадия) и требуется ли официальное мнение генерального адвоката.
- Устная сцена — публичные слушания
- Адвокаты с обеих сторон могут представить свои дела судьям и генеральному адвокату, который может задавать им вопросы.
- Если суд решил, что необходимо заключение генерального адвоката, оно выдается через несколько недель после слушания.
- Затем судьи обсуждают и выносят вердикт.
- Общий суд Процедура аналогична, за исключением того, что большинство дел рассматривается 3 судьями и нет общих адвокатов.
CJEU и вы
Если вы — как частное лицо или как компания — понесли ущерб в результате действия или бездействия учреждения ЕС или его сотрудников, вы можете подать против них в суд одним из двух способов. :
- косвенно через национальные суды (которые могут принять решение о передаче дела в Суд)
- непосредственно перед Общим судом — если решение учреждения ЕС повлияло на вас напрямую и индивидуально.
Если вы считаете, что органы любой страны нарушили закон ЕС , вы должны следовать официальной процедуре подачи жалоб.
Подробнее о ваших юридических правах
Совет Европейского Союза
В Совете ЕС, неофициально также известном как Совет, министров правительства из каждой страны ЕС встречаются для обсуждения, внесения поправок и принятия законов и координации политики. Министры имеют право обязать свои правительства выполнять действия, согласованные на встречах.
Вместе с Европейским парламентом Совет является основным директивным органом ЕС.
Не путать с:
Чем занимается Совет?
- обсуждает и принимает законы ЕС вместе с Европейским парламентом на основе предложений Европейской комиссии
- координаты Политика стран ЕС
- разрабатывает внешнюю политику и политику безопасности ЕС , основанную на директивах Европейского совета
- заключает договоров между ЕС и другими странами или международными организациями
- принимает годовой бюджет ЕС — совместно с Европейским парламентом
Состав
В Совете ЕС нет постоянных членов . Вместо этого Совет собирается в 10 различных конфигурациях, каждая из которых соответствует обсуждаемой области политики. В зависимости от конфигурации каждая страна направляет своего министра, ответственного за эту область политики.
Например, когда проводится заседание Совета по экономическим и финансовым вопросам («Совет Экофин»), на нем присутствует министр финансов каждой страны.
Кто председательствует на собраниях?
У Совета по иностранным делам есть постоянный председатель — Верховный представитель ЕС по иностранным делам и политике безопасности.Все остальные заседания Совета проходят под председательством соответствующего министра страны, которая поочередно председательствует в ЕС.
Например, любое заседание Совета по окружающей среде в период председательства Эстонии будет проходить под председательством министра окружающей среды Эстонии.
Общая согласованность обеспечивается Советом по общим вопросам, который поддерживается Комитетом постоянных представителей. В его состав входят постоянные представители стран ЕС при ЕС, которые, по сути, являются национальными послами в ЕС.
стран еврозоны
стран еврозоны координируют свою экономическую политику через Еврогруппу, в которую входят их министры экономики и финансов. Он собирается накануне заседания Совета по экономическим и финансовым вопросам. Соглашения, достигнутые на собраниях Еврогруппы, официально принимаются в Совете на следующий день, и только министры стран еврозоны голосуют по этим вопросам.
Как работает Совет?
- Министры ЕС встречаются публично, когда обсуждают или голосуют по проектам законодательных актов
- для принятия решения обычно требуется квалифицированное большинство :
- 55% стран (с 27 нынешними членами, это означает 15 стран )
- , что составляет не менее 65% от общей численности населения ЕС
- Вы можете смотреть открытые заседания Совета в прямом эфире на всех языках ЕС. Когда заседание Совета является открытым, также проводятся его протоколы и голоса.
Чтобы заблокировать решение , необходимо не менее 4 стран (что составляет не менее 35% от общего населения ЕС)
- исключение — чувствительные темы, такие как внешняя политика и налогообложение, требуют единогласного голосования (все страны за).
- Простое большинство требуется для решения процедурных и административных вопросов
Совет и вы
Вы можете задать общих вопросов в службе общественной информации Совета.
Состав — Европейские организации — Веб-сайт CVCE
Состав Совета Европейского Союза
Совет состоит из представителей государств-членов.
Первоначально Специальный совет министров Европейского сообщества угля и стали (ECSC) состоял из министров иностранных дел, делегированных правительствами каждого государства-члена. Для этого было несколько причин:
— Превосходство министров иностранных дел стало результатом их роли в переговорах по Договору о ЕОУС.
— Обычные дипломатические процедуры были единственными известными механизмами для обсуждения определенных вопросов.
— Учитывая стратегическое значение угля и стали, казалось логичным принятие политически чувствительных решений министрами иностранных дел.
Тем не менее, со временем министры экономики, промышленности, торговли и энергетики заменили министров иностранных дел, особенно по техническим вопросам. Министры иностранных дел продолжили обсуждение более политических вопросов.
Состав Советов ЕЭС и Евратома также варьировался, в зависимости от того, какие министры назначались их представителями, в зависимости от того, какое правительство сочло нужным: министры иностранных дел, экономики, сельского хозяйства, транспорта, энергетики и т. Д.
Объединение исполнительных органов в 1967 г. не повлияли на состав Совета. Совет Европейских сообществ по-прежнему состоял из представителей государств-членов. Каждое государство-член назначает в Совет одного из членов своего правительства.
Формулировки положений Основополагающих договоров (статьи 146 Договора о ЕЭС, статья 116 Договора о ЕАЭС и статья 27 Договора о ЕОУС) были изменены Договором 1992 года о Европейском Союзе, который гласит: «Совет должен состоят из представителя каждого государства-члена на уровне министров, уполномоченного брать на себя обязательства правительства этого государства-члена ». Цель этой поправки заключалась в том, чтобы разрешить члену регионального исполнительного органа заседать в Совете по тем областям, в которых он несет ответственность в соответствии с национальным законодательством.Этот Договор также предоставил Совету возможность встречаться на уровне глав государств или правительств для принятия определенных решений. Ниццкий договор от 26 февраля 2001 г. не внес никаких изменений в статью 203 Договора об учреждении Европейского сообщества или статью 116 Договора об учреждении Европейского сообщества по атомной энергии. Срок действия Договора о ЕОУС истек 23 июля 2002 года.
Состав Совета меняется в зависимости от повестки дня каждого заседания. Он встречается в разных конфигурациях в зависимости от обсуждаемой темы.С каждой последовательной реформой Договоров количество специализированных конфигураций увеличивалось в общей сложности примерно до 20, а также увеличивались масштабы и разнообразие сфер деятельности Европейских сообществ и Европейского Союза. Это увеличение активности, которое привело к чрезмерной фрагментации работы Европейского Союза и дублированию повесток дня и обсуждений различных конфигураций Совета, побудило Хельсинкский Европейский Совет в декабре 1999 г. рекомендовать ограничить их количество.22 июля 2002 г., во исполнение выводов июньского Севильского Совета Европы, Совет внес поправки в свои Правила процедуры, чтобы установить более короткий список своих конфигураций. Этот список выглядит следующим образом:
— Общие вопросы и внешние связи,
— Экономические и финансовые вопросы,
— Правосудие и внутренние дела,
— Занятость, социальная политика, здравоохранение и вопросы потребителей,
— Конкурентоспособность (внутренняя Рынок, промышленность и исследования),
— Транспорт, телекоммуникации и энергетика,
— Сельское хозяйство и рыболовство,
— Окружающая среда,
— Образование, молодежь и культура.
Также с 2002 года, в рамках реформы Совета с целью его расширения, конфигурация «Общие вопросы и внешние связи», до этого времени именовавшаяся «Общие вопросы», провела два отдельных заседания, охватывающих, соответственно, следующие два основных направления деятельности: с одной стороны, подготовка к заседаниям Европейского Совета и последующие меры, институциональные и административные вопросы, общая координация политики ЕС, а также рассмотрение любых вопросов, переданных ему Европейским Советом, и, с другой стороны, проведение всей внешней деятельности Союза, а именно общая внешняя политика и политика безопасности (CFSP), европейская политика безопасности и обороны (ESDP), внешняя торговля, сотрудничество в целях развития и гуманитарная помощь.
Различные конфигурации Совета могут встречаться одновременно для рассмотрения вопросов, касающихся нескольких сфер деятельности; это происходит в так называемом «Совете Джамбо». Несмотря на множество различных конфигураций, единство Совета как института остается неизменным.
Состав Европейского парламента
Европейский парламент состоит из пяти элементов:
- Члены Европейского парламента
- Президент Европейского парламента
- Парламентские комитеты
- Докладчики
- Секретариат
Члены Европейского парламента
Европейский парламент расширяется по мере увеличения числа членов Европейского Союза.Европейская парламентская ассамблея впервые собралась в Страсбурге в 1958 году и состояла из 142 членов. После первого расширения в 1973 г., когда к нему присоединились Великобритания, Ирландия и Дания, количество депутатов Европарламента увеличилось до 198. При втором расширении были добавлены 24 греческих члена. С третьим расширением число выросло до 518, и были добавлены испанские и португальские депутаты Европарламента. После объединения Германии количество депутатов Европарламента увеличилось до 567. Четвертое расширение увеличило их число до 626 (McCormick, 2011B, p. 205). После восточного расширения это число увеличилось до 788, но, согласно Ниццкому договору, общее количество членов должно было быть пропорционально и постепенно сокращено до 736, а для обеспечения бесперебойной технической работы парламента количество дополнительных сотрудников был увеличен ( Парламент готово к расширению, , 2004). Однако в связи с последующим расширением нынешнее количество депутатов Европарламента составляет 751.
Места в Европейском парламенте распределяются в зависимости от численности населения государств-членов.Однако в Договоре говорится, что:
Артикул 14
Европейский парламент состоит из представителей граждан Союза. Их не должно быть больше семисот пятидесяти, плюс Президент. Представительство граждан должно быть пропорционально отклоняющимся, с минимальным порогом в шесть членов от государства-члена. Ни одному государству-члену не может быть выделено более девяноста шести мест.
( Сводные версии Договора о Европейском Союзе и Договора о функционировании Европейского Союза , 2010 г. )
Вот интерактивная карта, которая дает вам информацию о депутатах Европарламента из всех государств-членов.
Узнайте, сколько членов Европарламента из:
- Германия
- Кипр
- Мальта
- Люксембург
Если бы места были разделены строго по численности населения, количество депутатов Европарламента от каждой страны было бы:
- Германия 124
- Кипр 1
- Мальта 0
- Люксембург 0
Как видите. в соответствии с правилами, введенными Лиссабонским договором, в крупных государствах-членах на душу населения приходится меньше членов Европарламента, чем в малых государствах.
После избрания члены Европейского парламента заседают не в национальных группах, а в политических группах. В парламенте 8 политических групп. Европейская народная партия (христианские демократы) получила наибольшее количество мест с последних выборов.
Президент Европейского парламента
Антонио Таяни избран новым президентом Европейского парламента
Президент Европейского парламента избирается на два с половиной года с возможностью продления.Ему / ей помогают 14 вице-президентов. В Регламенте определены основные функции Президента:
.
- представляет Европейский парламент в его отношениях с другими учреждениями ЕС или за пределами ЕС.
- председательствует на пленарных заседаниях.
- контролирует работу парламента и обеспечивает его соблюдение Правил процедуры.
- подписание бюджета ЕС и всех законодательных актов после принятия парламентом.
Парламентские комитеты и докладчики
Законодательная функция Европейского парламента обеспечивается сетью комитетов. Существует около 20 постоянных комитетов, и вместе они создают эффективный механизм для нахождения соглашений между всеми политическими группами. Их размеры варьируются от 20 до 80 членов. Требуется членство в комитете, поскольку именно здесь формируется закон. Тем не менее, назначение зависит от стажа депутата Европарламента и размера политической группы, к которой он / она принадлежит.Согласительный комитет собирается, когда Европейский парламент и Совет не могут принять решение о формулировке законодательства. В ответ на насущные политические вопросы создаются специальные комитеты (McCormick, 2011 B, стр. 213).
Специализированные комитеты по вопросам политики рассматривают предложения и при необходимости вносят в них поправки до пленарного заседания, на котором Парламент проводит голосование по законопроекту. Также назначается докладчик: он / она является депутатом Европарламента, который составляет отчет по предложению, которое вносится в Европейский парламент перед пленарным заседанием.
Все заседания Европейского парламента являются публичными и посещаются теми, кто хочет повлиять на законодательство — лоббистами, должностными лицами Совета, членами национальных правительств (Shackleton, 2012, p. 134).
Посмотрите это видео от Европейской народной партии, чтобы лучше понять работу комитетов:
Секретариат
Секретариат — это внутренняя администрация Европейского парламента.Как вы помните, он находится в Люксембурге. Отсюда он организует пленарные заседания, координирует законодательную работу и предлагает техническую и экспертную помощь парламенту. В нем работают:
человек.
- около 2000 письменных и устных переводчиков
- около 1000 помощников групп Европейского парламента
- около 3000 госслужащих из всех стран-членов ЕС
Вам не нужно запоминать числа, но обратите внимание на важность письменных и устных переводчиков в работе Европейского парламента.
.
Leave a Reply