Road Transportation in Europe | IRU
Что Вы ищете..?
введите запрос выше
Выберите язык
- Главная
- Кто мы
- Где мы работаем
- IRU в Европе
Штаб-квартира ЕС располагается в Брюсселе; здесь IRU имеет статус доверенного партнера ЕС на институционном уровне с 1973 года.
Наша команда работает в двух основных сферах: это информационно-правовая поддержка, а также исследования и инновации. Мы отстаиваем интересы операторов городских и междугородных автобусных перевозок, такси, проката автомобилей с водителем и грузового автотранспорта, а также более широкого сектора мобильности и логистики.
Брюссельский офис IRU поддерживает организации-члены из ЕС, наблюдая за законотворчеством и информационной деятельностью институтов ЕС в вопросах, касающихся автомобильного транспорта.
Мы продвигаем интересы отрасли
Команда IRU выступает за диалог между директивными органами и автотранспортной отраслью, направленный на создание в ЕС простой и сбалансированной правовой базы для еще более безопасной, эффективной и экологичной европейской системы автомобильного транспорта. Мы призываем заинтересованных лиц ЕС действовать; здесь можно прочитать о том, какую политику мы хотели бы видеть в Европе.
Помогаем Европе достичь углеродного нейтралитета
Европа стремится стать первой в мире экономикой, добившейся углеродного нейтралитета, и европейская автотранспортная отрасль тоже стремится к этой цели.
Экологическая устойчивость должна быть средоточием всех усилий по созданию «зеленой» экономики. Нужно в полной мере использовать уже существующие решения, чтобы добиться немедленного и длительного эффекта.
- Экогрузовики: грузоподъемность экогрузовиков выше, чем у стандартных автопоездов; использование экогрузовиков приносит как экономическую выгоду, так и пользу окружающей среде; экогрузовики открывают широкие возможности сокращения выбросов CO2 вплоть до 40%. В ЕС два экогрузовика вмещают столько же грузов, сколько три стандартных автопоезда, что способствует снижению потребления энергии и уровня выбросов CO2, а также сокращению транспортных заторов. Все преимущества экогрузовиков можно будет получить только тогда, когда в нормативной базе ЕС будут предусмотрены согласованные положения о трансграничных перевозках в пределах региона с помощью экогрузовиков
- Регулирование движения транспорта в городах: операторы городских и междугородных автобусных сообщений постоянно стремятся повысить экологичности своей деятельности, но пока не имеют коммерчески жизнеспособной альтернативы дизелю. Города должны полнее осознать эту реальность, чтобы учесть ее в правилах въезда автотранспорта в городские районы. ЕС должен принять единые правила, с тем, чтобы на местах принимались согласованные решения, и автобусы могли играть роль экологичной и доступной альтернативы передвижению на легковых автомобилях.
- Альтернативные виды топлива: поскольку коммерческие автомобили используются для разных целей, им должен быть доступен набор альтернативных видов топлива, который позволит выбирать самые эко логичные и выгодные виды топлива и технологии. ЕС должен принять подход, учитывающий необходимость сокращать выбросы не только у выхлопной трубы, а на всем пути прохождения топлива от скважины до автомобиля.
Создаем более безопасные и справедливые условия труда
Европейская комиссия признала IRU официальным социальным партнером, уполномоченным вести переговоры с профсоюзами от имени автотранспортных компаний-работодателей ЕС. В этой функции МС вместе с европейскими партнерами инициировал комплексную работу по устранению первопричин обостряющейся нехватки водителей.
- Нехватка водителей: Европа сталкивается с острейшей нехваткой водителей в истории: более 20% рабочих мест в отрасли вакантны. Нехватка водителей – реальная угроза для бесперебойной работы цепочек поставки, для мобильности и экономики ЕС в целом. IRU проводит регулярные опросы среди европейских организаций-членов, чтобы оценить масштабы проблемы. Исходя из собранных мнений, IRU разработал дорожную карту, чтобы воздействовать на разные аспекты нехватки водителей. Мы также работаем с рядом партнеров, распространяя информацию о возможностях для водителей. Подробнее о нашей деятельности по решению проблемы нехватки водителей читайте здесь.
- Безопасные стоянки: Европе не хватает 100 тыс. машиномест на стоянках, где водители грузовиков могли бы отдыхать, а существующие стоянки на 300 тыс. машиномест не отвечают приемлемым стандартам.
Вот примеры нашего сотрудничества с заинтересованными лицами в ЕС:- Рассказ из первых уст: опыт ночевки на безопасной стоянке вместе с депутатами Европейского парламента
- Встреча с Комиссаром ЕС по вопросам создания стоянок для грузового транспорта
- Участие в исследованиях по проблеме безопасных автостоянок и помощь операторам транспорта в выявлении и получении возможностей финансирования, которые позволят создать новые стоянки или улучшить существующую инфраструктуру.
- Разработка решения «Транспарк» позволяющего легко найти безопасную стоянку.
- Правоприменительная практика: IRU внимательно следит за всеми правилами, влияющими на работу водителей и операторов транспорта. В рамках этой работы мы обязуемся создать полные и всеобъемлющие концепцию и стратегию применения норм, влияющих на деятельность автотранспорта.
Стимул к процветанию
Более взаимосвязанный мир – ключ к построению процветающих экономик, поэтому IRU и его партнеры помогают внедрять четкие и прозрачные стандарты, необходимые для процветания и роста. В Европе IRU действует прежде всего в следующих областях:
- Цифровизация: В 2018 году автотранспортная индустрия понесла административные расходы в размере 6 млрд. евро. Цифровизация поможет существенно сократить эти расходы. Открытые данные, перевод транспортных документов в электронный формат, совместимость платформ и новые бизнес-модели, такие как «Мобильность как услуга» (MaaS), станут повседневной реальностью, открывающей возможности, но и создающей проблемы. Если Вы хотите узнать больше о MaaS, ознакомьтесь со страницей и позицией IRU по данной теме.
- Пакеты мобильности: Разработанные Европейской комиссией три Пакета мобильности знаменуют собой крупнейшую перемену в правилах работы автотранспорта в ЕС, охватывая многие аспекты его деятельности. Пакеты мобильности призваны решить ряд проблем и содействовать конкретным изменениям в автотранспортном секторе Европы для лучшего согласования и упрощения правил, чтобы они могли применяться более единообразно во всех государствах-членах. IRU разработал микросайт на котором разъясняются воздействие предлагаемых правил и позиция IRU по разным аспектам трех пакетов.
- «Брекзит»: Каждый день только по маршруту Кале – Дувр перемещаются 7–10 тысяч грузовиков. Ежегодно Ла-Манш пересекают несколько миллионов пассажиров автобусов. Поэтому отсутствие договоренности по «Брекзит» представляет серьезную угрозу для торговли и мобильности. Необходима договоренность между ЕС и Соединенным Королевством, которая позволит коммерческому автотранспорту продолжать работу беспрепятственно, насколько это возможно. Прочтите документы о позиции IRU и другой анализ по проблеме «Брекзита».
Определяем будущее отрасли
Группа IRU по исследованиям и инновациям сотрудничает с проектами, финансируемыми Европейской комиссией, чтобы инновации стали реальностью на дорогах.
Эти проекты влияют на будущее транспорта благодаря разработке новых технологий и методов работы, которые помогут индустрии коммерческого автотранспорта решать проблемы завтрашнего дня. Их конечная цель – сделать автомобильный транспорт более экологичным и безопасным, учитывая и социальные последствия инноваций в данном секторе.
Щелкните здесь чтобы узнать больше о наших нынешних проектах.
IRU regional office
Европейский Союз (Брюссель)
Европейский Союз (Брюссель)
Генеральный делегат: Ралука Мэриан
71 Avenue de Cortenbergh
1000 Брюссель
Бельгия
Тел.: +32-2-743 25 80
Региональные новости
Подробнее о деятельности IRU в Европе
Пройдите по ссылкам, чтобы узнать больше о наших мероприятиях и документах по данному вопросу.
Инновации
NOVELOG
Improving efficiency of road transport in the different human environments
Узнайте больше
C-MOBILE
C-MobILE (Accelerating C-ITS Mobility Innovation and deployment in Europe)
Узнайте больше
Проект Compass4D
Повышение безопасности и эффективности дорожного движения за счет беспроводного обмена данными
Узнайте больше
Члены IRU в регионе Европа
Брюссель
Париж
Sarajevo
Вена
Берлин
Рим
Madrid
Хельсинки
Хаттерсхайм-на-Майне
Рим
Рига
Берн
Madrid
Valletta
Лион
Стокгольм
Берлин
Франкфурт
Берлин
София
Madrid
Люксембург
Лондон
Ратинген
Копенгаген
Берлин
Копенгаген
Таллин
Leiden
Уотерфорд
Рим
Брюссель
Рим
Люксембург
Париж
Париж
Париж
Брюссель
Брюссель
Дублин
Брюссель
Турин
Гаага
Будапешт
Осло
Aфины
Подгорица
Бухарест
Питерборо
Стокгольм
Стокгольм
Лондон
Стокгольм
Хельсинки
Никосия
Зутермер
Париж
Бухарест
Брюссель
Варшава
Партнеры IRU в Европе
- CLECAT Европейская Ассоциация экспедирования, транспорта, логистики и таможенных услуг
- CORTE — Конфедерация автотранспортных организаций
- EDF: Европейский форум по проблемам инвалидности
- EPF: Европейский пассажирский союз
- EPTO: Европейские операторы пассажирского транспорта
- ERTICO: Европейская интеллектуальная транспортная система
- Ertrac – Европейский консультативный совет по исследованиям в области автотранспорта
- ETOA: Европейская ассоциация туроператоров
- NET: Сообщество европейского частного сектора в сфере туризма
- POLIS: Создание сети европейский городов и регионов для инновационных транспортных решений
- TISPOL
- Ассоциация защиты перевозимых грузов (TAPA EMEA)
- Европейская ассоциация автомобильных производителей (ACEA)
- Европейская дорожная федерация (ERF)
- Европейская комиссия
- Европейская федерация транспортных рабочих (ETF)
- Европейский дорожный контроль (ECR)
- Европейский парламент
- Европейский совет
- Европейский совет по транспортной безопасности (ETSC)
- Европейский социально-экономический комитет (ЕСЭК)
- Полицейская служба Европейского союза (Европол)
- Международная автомобильная федерация (FIA)
ЕС застрял в точке невозврата.
Если ничего не менять, он исчезнет
https://inosmi.ru/20221114/evrosoyuz-257810327.html
ЕС застрял в точке невозврата. Если ничего не менять, он исчезнет
ЕС застрял в точке невозврата. Если ничего не менять, он исчезнет
ЕС застрял в точке невозврата. Если ничего не менять, он исчезнет
Евросоюз как никогда близок к распаду, заявил Rádio Universum экс-депутат Европарламента Йиржи Паине. Этот процесс может начаться хаотически, и тогда Европа… | 14.11.2022, ИноСМИ
2022-11-14T15:50
2022-11-14T15:50
2022-11-14T17:00
политика
европа
азия
европарламент
будущее
radio universum
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn1.inosmi.ru/img/07e6/08/1d/255748620_0:33:3089:1771_1920x0_80_0_0_eac79213a9a5135469570f1ae4ffc62c.jpg
Иван Гоффман (Ivan Hoffman)Четыре года назад Йиржи Паине вместе с Петером Махом издали тоненькую книжицу под названием «Можно и по-другому» о поисках альтернативного устройства европейского континента. В ней содержится в том числе ноу-хау, как изящно выйти из Европейского Союза. Для этого достаточно переписать десятую статью конституции Чешской Республики (о верховенстве международных договоров над чешскими законами). Возможно, пришел момент, когда спрос и предложение совпали, и эта брошюра станет политическим бестселлером. Или, быть может, все уже зашло слишком далеко, и требуются более решительные шаги? Гостем «Радио Юниверсум» стал Йиржи Паине, политик и физик-ядерщик, который в разные годы был депутатом Парламента Чешской Республики, а с 2017 по 2019 годы заседал в качестве депутата в Европейском парламенте.Rádio universum: Вы работали в Европейском парламенте с 2017 по 2019 год. Это было «доковидное» время, эпоха до конфликта на Украине, когда в Европе широко обсуждался Брексит. Я напомню, что выход Великобритании из Европейского Союза начался с референдума в июне 2016 года. Окончательно Великобритания покинула ЕС в январе 2020. Каким вам запомнился тот период?Йиржи Паине: Времена Брексита запомнились мне тем, что мои британские коллеги, с которыми я довольно тесно общался, видели для себя огромные возможности, строили большие планы и были полны, я бы сказал, решимости. Думаю, для них это был весьма благоприятный период. Мы даже говорили о том, что когда они буду уходить, то стоит торжественно под звуки военной музыки спустить британский флаг с флагштока перед Европейским парламентом и отправить этот флаг в Британский музей. Но Европейский парламент отказал и не отдал флага. Поэтому ничего не получилось.— Европейский Союз часто критиковали и критикуют за дефицит демократии. Думаю, эта тема актуальна и сегодня, но в то время она резонировала особенно сильно. Начну с такого вопроса: что, по-вашему, означает недостаток демократии в контексте большой международной политики?— В условиях нормальной демократии у каждого гражданина есть 50-процентный шанс на то, что он сможет повлиять на происходящее в государстве. Если он выберет какую-то партию, которая войдет в коалицию, то у него будут его избранные представители, и он сможет к ним обратиться. Они, в свою очередь, должны учесть его мнение и отразить это в общегосударственной политике. Если же его партия проиграет, то у него будут представители в оппозиции, и, скорее всего, на следующих выборах его представители попадут во власть. То есть у гражданина есть 50% надежды что-то изменить.Но если прочитать Лиссабонское соглашение, то выясняется, что этот шанс равен одной пятисотой или около того. То есть в принципе у гражданина ЕС нет реальных шансов повлиять на что-то в Евросоюзе. На мой взгляд, это и есть демократический дефицит. Приведу пример. В те времена, когда я заседал в Европейском парламенте, мы проголосовали большинством голосов за отмену зимнего и летнего времени. А вот в ночь на сегодня у нас опять поменялось летнее время на зимнее, и Европейский Союз не способен эффективно и немедленно реализовать волю граждан, выраженную посредством Европейского парламента.— Очень актуальный пример.— Да, это доказывает, что у граждан Европейского Союза нет надежд на какое-то влияние. Европейский Союз все равно творит что захочет вне зависимости от решений Европейского парламента и от желаний людей. Тогда проводился большой интернет-опрос, и с большим перевесом победило мнение о том, что смену летнего времени на зимнее надо отменять. Сейчас у нас энергетический кризис, а смена влечет за собой большие энергетические затраты и расходы. То есть сейчас есть причины экономить, и есть смысл перейти на другое время. Но Европейский Союз опять-таки не способен на это. Мне кажется, что это небольшое, но убедительное доказательство того, что дефицит демократии есть. То же подтверждают и более серьезные вопросы.(…)— Мне интересно, с какими ожиданиями вы шли в Европейский парламент, и какой оказалась реальность? Имеет ли работа в Европейском парламенте какой-то смысл? Или вы скорее страдали от ощущения бесполезности происходящего?— Сначала я думал, что теоретически можно что-то сделать, как-то все улучшить. Я пару раз был там раньше вместе со своим предшественником и ознакомился с местными порядками. (…) Сказать честно, я очень боялся, потому что атмосфера там, как при социализме в зените. Буквально безнадежная ситуация, в которой ни на что нельзя повлиять, ничего добиться и не к чему стремиться. Когда меня избрали, я преодолел это ощущение и сказал себе: «Ладно, надо их как-то взбодрить». И тогда я столкнулся с дискриминацией… Мандат я получил в сентябре, и только через два месяца я получил право голосовать… Я ездил туда на протяжении двух месяцев, но за собственные деньги и не мог голосовать, не мог работать, да я вообще ничего не мог, потому что мой мандат не подтверждали в Европейском парламенте.А вот когда уходил какой-нибудь немецкий депутат, то уже через два дня приходил его преемник. Это дискриминация. Либо правила действуют для всех, и все ждут два месяца, либо пусть все ждут один день. Но нельзя, чтобы депутатам из некоторых стран приходилось ждать по два месяца, прежде чем приступить к нормальной работе. Таким образом, я начал работать только в ноябре… До тех пор я посещал разные заседания в качестве зрителя, гостя. И я все думал, что я могу там сделать. Наконец я понял, что возможностей крайне мало. Если бы захотел улучшить формулировку 283 статьи, я все равно не смог бы за два года наладить столько связей и повлиять на что-то. Поэтому я сказал себе, что лучше всего внимательно относиться к голосованиям, и я действительно готовился к каждому из них. Впоследствии Либеральный институт даже присудил мне символическую премию за то, что я больше других отстаивал там свободы при голосовании. (…)— Мне интересно, какие отношения были между отдельными фракциями в Европейском парламенте? Было ли там соперничество или партнерство?(…)— Знаете, по прошествии определенного времени моей работы в Европейском парламенте один чешский депутат, который уже давно там заседал и неким образом был причастен к работе структур, управляющих Европарламентом, рассказал мне, что там существует неофициальная спецслужба. Она следит за тем, кто из депутатов с кем общается, все фиксирует, и если кто-то из коалиционных партий слишком часто общается с какими-нибудь критически настроенными или радикальными депутатами, то возникают проблемы.— То есть следят, чтобы он не предал свою фракцию?— Да. То есть по сути там существует своеобразный апартеид. С людьми определенных взглядов запрещено общаться, и за этим следит тайная полиция, которая просто стоит в коридорах. Узнав об этом, я пошел посмотреть, и действительно увидел — в коридорах повсюду в углах стоят люди, которые озираются по сторонам и наблюдают. Говорят, они помнят всех депутатов в лицо (они даже сдают специальный экзамен) и поэтому сразу могут сказать: такой-то общался с таким-то. А этот входит в такую-то фракцию, значит, надо им заняться. Тогда я наконец понял, как там все работает, и почему ничего не получается сделать. (…) Вообще, как мне кажется, Европейский Союз сейчас застрял в точке, которая напоминает Чехословакию за месяц до раздела. Вперед уже нельзя, и назад невозможно. Не остается ничего другого, как только придумать какое-то быстрое и принципиальное решение, чтобы продвинуться дальше. (…)Проблема ЕС в том, что он буквально оброс разными нормами и директивами. Страны Лиссабонского договора под предлогом построения внутреннего рынка ежедневно принимают все новые и новые нормы регулирования. Десятки тысяч норм обязательных для всех стран-членов, и эти нормы отбирают компетенцию у государств-членов,передавая ее ЕС. Вот только происходит это без их ведома и без их голосования. (…) Приведу пример. Нет никаких причин, чтобы ЕС вмешивался в то, какое законодательство касательно оружия действует в том или ином государстве. В США в каждом штате свои законы, и Америка с этим вполне справляется. Да, на границе каждый должен убедиться, что выполняет предписания, если провозит оружие, но это касается лишь незначительной части населения. Большинство людей вообще не соприкасаются с этим. Напрасно Европейский Союз занялся регулированием рынка оружия, потому что, честно говоря, например, во Франции, которая противостоит террористам, ситуация очень отличается от ситуации в Польше, Чешской Республике, Словакии. У нас тут совершенно другие проблемы. (…)— Спрошу вот что. Конечно, есть и модели, и возможности, и варианты, как справляться с той или иной проблемой. Но всегда главное, насколько эти возможности реалистичны. Каковы шансы на успех? Сегодня, в условиях кризиса, складывается впечатление, что каждый снова сам за себя. Верх берет право сильнейшего, а не какие-то договоренности. Нынешняя атмосфера, которая царит сейчас в Евросоюзе, благоприятна для дискуссий о переменах или, напротив, тормозит их? Как вы считаете?— Думаю, что она благоприятна для того, чтобы мы хорошенько задумались над вариантами улучшения сложившегося положения. Для этого момент подходящий. С другой стороны, я, беседуя с людьми и следя за атмосферой, царящей у нас, вижу, что большинство боятся того, что нас ждет. Это касается и уровня жизни, и энергии и всего на свете, в частности и безопасности. У нас доминирует страх. И привносить в этот страх еще долю неопределенности, как мне кажется, с политической точки зрения нельзя. То есть…— Вы говорили о Германии. Всем известно, что запланирована помощь немецким компаниям, и это на самом деле общеевропейская проблема.— Да. Я бы не хотел подливать масла в огонь и еще больше раздувать страх. Ведь он влечет за собой ущерб, снижение производительности, гибкости и многого другого. То есть я бы предпочел побороться со страхом и сказать: «Не бойтесь. Если Европейский Союз споткнется, у нас есть план, как быстро перевести его на другие рельсы и сохранить все то хорошее, что в нем есть. Свободное перемещение и так далее. Мы сохраним все хорошие вещи, и катастрофы не случится». Если же ЕС начнет распадаться хаотически, что тоже возможно, а плана подготовлено не будет, то разразится, пожалуй, глубочайший экономический кризис в истории человечества. — Понимаю. Но насколько глубокий?— Хаотичный распад европейского рынка — самая большая угроза для безопасности всего земного шара.— Спрошу вот еще что. Отмечали ли вы во время работы в Европейском парламенте деятельность разного рода лоббистов, которые отстаивали интересы самых разных групп, корпораций, банков? Каково их влияние? Не пользуются ли они бóльшим влиянием, чем политики? Не управляются ли политики ими вместо того, чтобы управлять самим?— Да. Я видел десятки лоббистов, которые приходили на прием. Мы просиживали часами за кофе, разговаривали. Признаюсь, что не позволял им слишком на себя влиять, внимательно изучал материалы и принимал собственное решение. Но да, я учитывал, что есть мнение о том, что решение должно быть таким-то. С другой стороны, если я правильно понял, что мне как-то раз объяснили, то спецслужбы со всего мира — не одной или двух стран, а всех двухсот стран мира — концентрируются вокруг Европейского парламента и собирают компромат на европейских депутатов. В том числе они даже брали какие-то пробы, и выяснилось, что оба здания Европейского парламента завалены кокаином. Я тоже лично видел подобное, когда посещал некоторых депутатов, и меня это отрезвило. Они выглядели странно, и я тогда подумал, что либо они много выпили, либо находятся под действием кокаина.Когда эти спецслужбы набирают достаточное количество компромата на депутатов, они используют его во время обсуждения какой-нибудь нормы. Например, некто, кто инвестировал в автомобильную промышленность сотни миллиардов, в какое-нибудь новшество, а теперь мог бы все потерять из-за нежелания Европейского Союза его внедрять, покупает этот компромат и использует его. Лишние 20 голосов помогут новой норме пройти в Европарламенте. К этим 20 депутатам приходит лоббист и говорит: «Если вы проголосуете не так, как мы договорились, то мы обнародуем информацию о вас…» И если вспомнить, что было десять — пятнадцать лет назад, то действительно были случаи, когда депутаты уходили из-за компромата на них, или их завлекали в какую-то компрометирующую ситуацию, провоцирующую их на отставку. Вот что говорят, и я старался проявлять осторожность…— Вы принимали поменьше кокаина. — Я никогда в жизни не пробовал кокаин, но я просто понимал, что все должен делать с осторожностью. Меня также предупредили, что все мои кабинеты, компьютеры и телефоны отслеживаются. Не только прослушиваются. Сегодня звуком уже не занимаются отдельно — сегодня снимают все помещение видеокамерой в HD-качестве. Меня предупредили о необходимости быть осторожным, в том числе, и у себя дома. И я лично в этом убедился. За нами, по всей видимости, следили и дома. Получается, что приходилось жить буквально перед телевизионной камерой. (…)— Мой последний вопрос звучит так. Что будет с нами и с Европой?— Если ЕС будет продолжать в том же духе, то начнет отставать. Почему я расскажу на примере. Илон Маск попытался купить ракетоноситель в России, а когда ему отказали, в самолете по пути домой он решил построить его самостоятельно. Через двенадцать месяцев после этого уже состоялся первый испытательный пуск. Если бы такое захотел сделать какой-нибудь европеец, то у него до сих пор ничего не было бы готово. Вот вам и причина того, что ЕС отстает и будет отставать. Мы обросли регуляционными нормами. Если мы ничего не изменим, то Европа уйдет из мировой истории. Чтобы выбраться из этого, нужно искать пути улучшения, и я не вижу иного пути…На самом деле пути два. Один — федерализация Европы, и я вполне ее допускаю. Я бы сумел за пару выходных написать федеральную конституцию для Европейского Союза. Только настроения царят другие. Никто ничего не хочет, и отстоять этот вариант будет невозможно. Немцы не согласятся отказаться от гарантированных квот, и, вполне вероятно, антипатия к Германии возрастет, и у них вообще не будет представителей в новых структурах. Для них это неприемлемо, как и для Франции. Хотя, как мне кажется, лет через пятьдесят Европа к этому придет. Но если это будет классическая федеральная модель, то я, пожалуй, скажу: «Не знаю, лучший ли это вариант. Традиция Европы в ее разнообразии, но да, и такое может сработать». Но сейчас это не работает и работать не будет.— Какой второй вариант?— Второй вариант — перевести сотрудничество (и потрясений это не вызовет) на межправительственный уровень и отменить половину норм. На уровне государств-членов это вполне можно сделать быстро. Так мы вернем компетенцию тем, кому она принадлежит. Многие вещи просто бессмысленно регулировать нормами. (…)Смысл политики — в минимизации напряженности, а минимизируется она тем, что мы общаемся, дискутируем, и на многое так можно повлиять. Я бы совершенно не возражал, если бы нормы морской рыбной ловли касались только приморских стран, а континентальным странам без выхода к морю не нужны эти нормы в законодательстве.— Понимаю, что спрашивать это глупо, ведь ни у кого нет хрустального шара, и тем не менее спрошу. Каким вы видите будущее? Мы сделаем что нужно уже в самой критической ситуации, или вообще никогда ничего не сделаем?— Думаю, что мы будем вынуждены действовать, а иначе никак нельзя. Теория федерализма безошибочна, испытана тысячелетиями, и другого решения просто нет. Вопрос только, какой ценой… А я уже слышу, как (…) в Азии говорят: «Эта Европа принесла человечеству две мировые войны, сплошные конфликты и ничего полезного. Похоже, надо держаться подальше от этой Европы. Пусть сама гниет там, а нам она не нужна».— Они воспринимают нас, как эдакий музей под открытым небом.— Да. Даже мой брат, который преподает в вузе, сказал мне: «Ко мне на лекцию в начале семестра приходят студенты из европейских стран и из Азии. Все сначала знают очень мало. Я заканчиваю лекцию и узнаю, что чешские студенты по-прежнему знают очень мало, а азиатские уже прочитали Платона, Сократа и других философов и использовали лекцию, чтобы впитать то лучшее, что еще можно взять у Европы, и что можно использовать». В собственных интересах, если мы еще хотим сохранить Европу на несколько десятков лет в качестве привлекательного пространства, то нужно как-то переделать Европейский Союз. Если мы этого не сделаем, то в будущем Европа будет иметь минимальное значение. Она уже сейчас имеет небольшое значение. Поймите, российские ракеты в Калининграде нацелены на все столицы в Европе. У них ядерные боеголовки, и за семь минут они могут уничтожить все главные города в Европе. У ЕС нет никакой защиты от этих ракет. (…) Если американцы не захотят нас защищать, мы сами не защитимся. (…)У нас есть масса военных чиновников, огромное количество солдат, но оперативность Европы минимальная. Возможно, сейчас она улучшается, потому что мы наконец начали набирать обороты, и Германия постепенно приходит в себя, но Европа не играет доминирующей роли ни в экономике, ни в политике. Азия смотрит на Европу, как и, вероятно, некоторые африканские страны, как на подозрительный континент, который они не понимают, который не имеет смысла, и который изолировался от своего окружения. Не случайно у Европсоюза конфликты и споры со всеми его соседями, за исключением Норвегии и Швейцарии, которая по сути внутри ЕС. А так с остальными соседями у нас проблемы из-за миграции и из-за всего чего угодно. Хотя на протяжении тысячелетий у нас было и свободное передвижение, и сотрудничество, мы, закрывшись ото всех, закрыв европейский рынок от их бананов и апельсинов, ничего не осталось. А они хотели бы покупать у нас автомобили, а платить апельсинами. Но Европейский Союз не пускает к себе эти апельсины, и нам приходится закупать их втридорога у внутренних производителей. Так мы полностью отрезали себя от них, отобрали у них рабочие места, а теперь удивляемся, что эти люди, которым негде работать, рвутся к нам в Европу. Мне кажется, что Европейский Союз должен открыть свой рынок для мира. Сотрудничать с соседями очень полезно, как и добрососедские отношения. Поэтому я за большие изменения в отношениях с миром, за открытость, свободомыслие и диалог.
/20221111/ssha-257681477.html
/20221110/priroda-257709858.html
/20220926/putin-256351417.html
европа
азия
ИноСМИ
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
2022
ИноСМИ
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
Новости
ru-RU
https://inosmi.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
ИноСМИ
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn1. inosmi.ru/img/07e6/08/1d/255748620_0:0:2731:2048_1920x0_80_0_0_8970a1f38eedce923b5a8fd963819bb8.jpg
1920
1920
true
ИноСМИ
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
ИноСМИ
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
политика, европа, азия, европарламент, будущее, radio universum
1.500+ Штаб-квартира Европейского Союза Stok Fotografları, Resimler ve Royalty-Free Görsel
Görsel
- Görsel
- Fotoğraf
- illüstrasyon
- Vektörler
- Video
Видео штаб-квартиры Европейского союзаunu görüntüleyin
1.
521 Штаб-квартира Европейского союза stok fotograf ve görselini inceleyin veya daha fazla stok fotograf ve görsel keşfetmek için yeni bir arama başlatın.
Сирала:
En popüler
brüksel’de avrupa bayrakları — штаб-квартира Европейского союза stok fotograflar ve resimler
Brüksel’de Avrupa Bayrakları
european flags in brussels — штаб-квартира европейского союза stok fotograflar ve resimler 9 0016 Европейские флаги в Брюсселе
louise weiss binasının girişi, strazburg avrupa parlamentosu’nun merkezi, fransa. — Штаб-квартира Европейского союза stok fotograflar ve resimler
Louise Weiss binasının girişi, Strazburg Avrupa Parlamentosunun…
Флаг НАТО между аркадами Пятидесятилетия — Штаб-квартира Европейского союза stok fotograflar ve resimler
Флаг НАТО между аркадами Пятидесятилетия
Символ валюты евро во Франкфурте, Германия — штаб-квартира Европейского союза stok fotoğraflar ve resimler
Символ валюты евро во Франкфурте, Германия да юфлейен аврупали байраклар . — штаб-квартира Европейского союза stok fotoğraflar ve resimler
Avrupa Komisyonu ‘nun Brüksel’de, Belçika ‘nın önünde rüzgarda üf
brüksel’de açık havada uçan ab bayrakları — штаб-квартира европейского союза stok fotoğraflar ве ресимлер
Brüksel’de Açık Havada Uçan AB Bayrakları
avrupa komisyonu önünde ab bayrakları — штаб-квартира Европейского союза stok fotograflar ve resimler
Avrupa Komisyonu önünde AB bayrakları
brüksel’de ki avrupa parlamentosu binası, belçika — штаб-квартира европейского союза stok fotoğraflar ve resimler
Brüksel’deki Avrupa Parlamentosu Binası, Belçika
avrupa merkez bankası — штаб-квартира Европейского союза stok fotograflar ve resimler
Avrupa Merkez Bankası
kirchberg’deki avrupa adalet divanı merkez kuleleri — люксембург, люксембург — штаб-квартира европейского союза ул. ok fotograflar ve resimler
Kirchberg’deki Avrupa Adalet Divanı Merkez Kuleleri — Lüksemburg,
brüksel’de avrupa bayrakları — штаб-квартира Европейского союза stok fotoğraflar ve resimler
Brüksel’de Avrupa bayrakları
Флаг НАТО между аркадами Синквант enaire — штаб-квартира европейского союза Флаг НАТО между аркадами Пятидесятилетия
brüksel’de Avrupa Bayrakları — штаб-квартира Европейского союза stok fotoğraflar ve resimler
Brüksel’de Avrupa Bayrakları
brüksel’bina avrupa komisyonu avrupa bayraklar — штаб-квартира Европейского союза stok fotoğraflar ve resimler
Brüksel’bina Avrupa Komisyonu Avrupa bayraklar
belçika ‘nın brüksel ‘deki avrupa bölgesinde, ön planda park edilen bisikletlerle europa binasının önden görünümü. — штаб-квартира Европейского союза сток фотографлар ве resimler
Belçika ‘nın Brüksel ‘deki Avrupa bölgesinde, ön planda park…
brüksel ‘de avrupa bölgesindeki europa binası, güneşli bir günde belçika. — Штаб-квартира Европейского союза сток фотографляр и ресимлер
Brüksel ‘de Avrupa bölgesindeki Europa Binası, güneşli bir günde…
штаб-квартира европейской комиссии — штаб-квартира европейского союза
штаб-квартира европейской комиссии
paul-henri spaak binasının batı cephesinin d üşük açı görünümü, brüksel ‘de avrupa parlamentosu hemicycle посещения колтугу, бельчика. — Штаб-квартира Европейского союза stok fotoğraflar ve resimler
Paul-Henri Spaak binasının Batı cephesinin düşük açı görünümü, Brü
brüksel’de avrupa komisyonu binası berlaymont arka plana karşı avrupa bir liği bayrakları, belçika — штаб-квартира Европейского союза stok fotograflar ve resimler
Brüksel’de Avrupa Komisyonu binası Berlaymont arka plana karşı…
Европейский парламент — штаб-квартира Европейского союза stok fotograflar ve resimler
Европейский парламент
avrupa birliği komisyonu brüksel belçika yer alan bina — штаб-квартира Европейского союза stok fotograflar ve resimler
Avrupa Birliği Komisyonu Brüksel Belçika yer alan bina
Европейский союз Флаги ЕС подряд — Штаб-квартира Европейского союза stok fotoğraflar ve resimler
Европейский Союз Флаги ЕС подряд
euro işareti heykeli de frankfurt am main — штаб-квартира Европейского союза stok fotoğraflar ve resimler
Euro işareti heykeli de Frankfurt Am Main
avrupa birliği parlamento binası cephesi, brüksel, belçika — штаб-квартира европейского союза stok fotoğraflar ve resimler
Avrupa Birliği Parlamento Binası cephesi, Brüksel , Belçika
Местонахождение Европейского центрального банка (ЕЦБ) во Франкфурте, Германия — штаб-квартира Европейского союза stok fotoğraflar ve resimler
Местонахождение Европейского центрального банка (ЕЦБ) во Франкфурте, Германия
avrupa komisyonu ‘nun brüksel ‘de, belçika ‘nın önünde rüzgarda üfleyen avrupalı bayraklar. — Штаб-квартира Европейского союза stok fotoğraflar ve resimler
Avrupa Komisyonu ‘nun Brüksel ‘de, Belçika ‘nın önünde rüzgarda üf
berlaymont binasının güney kanadının cephesi, brüksel ‘de avrupa komis йону ‘нун koltuğu olan büyük afiş düşük açı görünümü, belçika. — Штаб-квартира Европейского союза stok fotoğraflar ve resimler
Berlaymont binasının güney kanadının cephesi, Brüksel ‘de Avrupa…
avrupa birliği komisyonu brüksel belçika yer alan bina — штаб-квартира европейского союза stok fotoğraflar ve resimler
avrupa birliği komisyonu brüksel belçika yer alan bina
ab avrupa birliği arka planda avrupa komis йону бинаси ёнюнде байраклар. brussles, belçika — штаб-квартира Европейского союза stok fotoğraflar ve resimler
AB Avrupa Birliği arka planda Avrupa Komisyonu binası önünde…
frankfurt’ta flößerbrücke köprüsü — штаб-квартира европейского союза stok fotograflar ve resimler
Frankfurt’ta Flößerbrücke köprüsü
huawei baş çeyrek modern bina kırmızı logosu ile — штаб-квартира Европейского союза stok fotograflar ve resimler
Huawei baş çeyrek modern bina kırmızı logosu ile
avrupa komisyonu genel merkezi önünde «yeni nesil ab» pankartı — штаб-квартира европейского союза сток фото ve resimler
Avrupa Komisyonu general merkezi önünde «Yeni Nesil AB» pankartı
frankfurt ‘ta avrupa merkez bankası binası — штаб-квартира европейского союза stok fotoğraflar ve resimler
Frankfurt ‘ta Avrupa Merkez Bankası Binası
pfizer i̇laç firmasının brüksel, belçika’daki ofislerinin dış görünümü — штаб-квартира европейского союза stok fotograflar ve resimler
Pfizer İlaç firmasının Brüksel, Belçika’daki ofislerinin dış görün
евро işareti avrupa merkez bankası Genel Merkezinde Akşam, Франкфурт-на-Майне, Almanya Iş Bölgesi. — штаб-квартира европейского союза stok fotoğraflar ve resimler
Euro işareti Avrupa Merkez Bankası genel merkezinde akşam,…
Представительство ВОЗ в Европейском Союзе
- Все темы »
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G 900 06
- H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- Q
- R
- S
- T
- U
- V
- W
- Y
- Z
9010 2 X
- Ресурсы »
- Бюллетени
- Тематические истории
- Мультимедиа
- Публикации
- Вопросы и Ответы
- Инструменты и наборы инструментов
- Популярный »
- Пандемия коронавирусной болезни (COVID-19)
- Украина ЧП
- Питание
- Окружающая среда и здоровье
Mpox (оспа обезьян) »
- Наша работа »
- Публикации
- Инструменты и наборы инструментов
- Кампании
- Деятельность
- Вызовы экспертов
- Политики
- Европейская программа работы
- Одно здоровье
- Цели устойчивого развития
- Флагманские инициативы »
- Панъевропейская коалиция по охране психического здоровья
- Расширение возможностей с помощью цифрового здравоохранения
- Европейская программа иммунизации до 2030 г.
- Более здоровое поведение: учет поведенческих и культурных особенностей
- Основные приоритеты »
- Движение к ВОУЗ
- Защита от чрезвычайных ситуаций в области здравоохранения
- Укрепление здоровья и благополучия
- отдел новостей
- Новости
- Пресс-релизы
- Заявления
- Тематические истории
- Фото истории
- Подкасты
- Бюллетени
- Вопросы и ответы
- Контакты СМИ
Кампании »
События »
Мультимедиа »
Информационные бюллетени »
- Данные ЕРБ ВОЗ »
- Обзор
- Европейский портал медицинской информации
- Европейский отчет о состоянии здоровья
- Основные показатели здоровья
- Централизованная информационная система по инфекционным заболеваниям (ЦИСИД)
- Информационная панель неинфекционных заболеваний (НИЗ)
- Основные моменты »
- Новости
- События
- Публикации
- О нас »
- Команды »
- Данные и цифровое здоровье
- Политика и управление f. Здоровье на жизненном пути
- Группы и сети »
- EVIPNet
- Сеть фактических данных о здоровье (HEN)
Доклад о состоянии здравоохранения в Европе, 2021 г. »
- Сосредоточиться на »
- Землетрясения в Турции и Сирии
- оспа
- Украина ЧП
- Пандемия коронавирусной болезни (COVID-19)
- Наша работа в чрезвычайных ситуациях »
- О чрезвычайных ситуациях в области здравоохранения
- Информационный бюллетень о чрезвычайных ситуациях в области здравоохранения
- Чрезвычайные ситуации в области здравоохранения в Регионе »
- Список чрезвычайных ситуаций в области здравоохранения
Землетрясения в Турции и Сирии »
- О ВОЗ в Европе »
- Региональный директор
- Исполнительный совет
- Органиграмма
- Технические центры
- Команды
- Лица ВОЗ
- Управление »
- Региональный комитет Европы
- Постоянный комитет
- Партнерские отношения »
- Партнеры
- Покровители
- Группы и сети
- Инициативы
- Сотрудничающие центры ВОЗ
ВОЗ
©
Кредиты
Представительство ВОЗ при Европейском союзе (ЗЕС), расположенное в Брюсселе, Бельгия, играет важную роль в управлении партнерством с Европейским союзом (ЕС) в тесном сотрудничестве с глобальными, региональными и страновыми офисами ВОЗ.
Leave a Reply